Как заменить задний тормозной диск на киа сид
Тормозные диски на Kia Ceed. Замена задних тормозных дисков киа сид Как поменять тормозные диски киа сид
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.Минимально допустимая толщина тормозного диска – 24 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуется ключ «на 17».
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра, и подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
3. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице колеса…
4. …и снимите тормозной диск.
5. Установите тормозной диск и все ранее снятые детали в обратном порядке.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.
Минимально допустимая толщина тормозною диска 24 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанною значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Вам потребуется ключ «на 17».
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра, и подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следито за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут
3. Выверните два винта крепления тормозного диска к ступице колеса.,
4. . и снимите тормозной диск
5. Установите тормозной диск и все ранее снятые детали в обратном порядке.
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхностях диска, образовавшиеся с обеих его сторон в результате износа.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК КИА в Москве
Система торможения относится к основным устройствам обеспечения безопасности управления автомобилем. По этой причине отказы в работе тормозной системы автомобиля стоят самыми первыми в списке всех дефектов, при наличии которых запрещается эксплуатировать автомобиль.
Рабочая система – по эффективности и применению является главной. Прямое предназначение основной тормозной системы автомобиля заключается в снижении скорости машины или её остановке. Принцип работы системы основан на сжатии вращающегося диска или распорке колёсного барабана специальными тормозными колодками, которые сжимаются или разжимаются педалью тормоза через усиливающую гидравлическую систему передачи давления.
Тормозные диски вместе с колодками – одни из главных элементов тормозных систем, которые в процессе замедления и остановки автомобиля превращают кинетическую энергию движения в тепловую, возникающую в результате трения колодок о диски. Для улучшения теплоотвода, а значит, и повышения эффективности торможения используют диски с системой вентиляции в виде внутренних каналов (вентилируемые).
Замена тормозных дисков и колодок КИА в Москве в Респект Авто стоимость:
РИО, СИИД, Пиканто, Соул, Маджентис, Оптима, Кворис передние 1750 рублей, задние 2000 руб
Спортейдж, Соренто, Мохаве передние 1890 рублей, задние 2160 руб
Виды и причины неисправностей
Прежде всего – это естественный износ рабочей поверхности из-за трения колодки о диск. Колодка изнашивается быстрее, диск – медленнее. Этот процесс можно несколько ускорить или замедлить за счет стиля вождения.
Необходимость ремонта или замены диска возникает при:деформации диска 1, неравномерной толщине по окружности 2, образовании «буртиков» 3.
Причиной ускоренного износа диска могут быть тормозные колодки с некачественными накладками (другая смесь с большим количеством твердых включений и т. д.)
Способы восстановления томозной системы автомобиля:
Согласно требованиям некоторых автопроизводителей тормозные диски неремонтопригодны. Тем не менее существует оборудование, позволяющее устранить некоторые дефекты, возникающие во время эксплуатации. Так, путем проточки (без демонтажа или после снятия с машины) убираются буртики и канавки, что сокращает процесс притирки новых колодок и повышает эффективность тормозной системы в целом. При проточке снимается минимальный слой материала одновременно с обеих сторон диска. В случае биения эта деталь подлежит только замене. Буртик возможно иногда удалить при помощи обычного напильника, который прижимают к раскрученному диску. Но рука человека в данной ситуации – не очень надежный инструмент .
Соответственно основным, но как отмечено выше не единственны способом ремонта остается замена тормозных дисков и колодок Хендай .
Всем привет. Произведем замену задних тормозных дисков на Киа Сид. Замену дисков нужно производить когда толщина диска меньше 8.4 миллиметра.
У дилера за замену дисков просят 800 руб. Я думаю приятно будет любому владельцу Kia Ceed сэкономить деньги и обслужить свой автомобиль самостоятельно.
Менять тормозные диски желательно вместе с колодками.
Пошаговая замена
1. Демонтируем колесо и откручиваем верхний болт направляющей суппорта.
2. Открываем суппорт и извлекаем колодки.
3. Откручиваем 2 болта крепежа скобы суппорта.
4. Снимаем скобу суппорта и кладем на рычаг чтобы не мешала.
5. Откручиваем два болта крепежа тормозного диска.
6. Если у машины большой пробег, а диск не менялся, то скорее всего после откручивания болтов он не снимется. Не сильно бьем молотком в торец диска (где шпильки) и он отойдет.
Аккуратно бейте чтобы не попасть по шпильке.
7. Обезжириваем и устанавливаем новый диск.
8. Закрепляем диск двумя винтами.
9. Производим обратную сборку:
- Устанавливаем и закрепляем скобу тормозного суппорта
- Устанавливаем новые колодки (если вы меняете вместе с колодками), если нет то ставим старые. Если надумаете ставить старые колодки, обратите внимание чтобы поверхность старых колодок была обязательно ровная.
- При установке новых колодок нужно утопить тормозной поршень с помощью приспособления (смотреть на видео).
- Закрываем суппорт и закручиваем болт верхней направляющей.
Замена передних и задних тормозных колодок Kia Ceed
Тормозные колодки это такой же расходный материал как масло, ремни и фильтры. К тому же, от их работы зависит безопасность находящихся в автомобиле. Периодическая замена необходима, хотя внешних признаков может и не быть, пока не доберешься до самих колодок. Поэтому нужно знать когда подходит срок, как проверить и заменит колодки на своём КИА Сид. Но даже если самим не захочется возиться с колодками, знания пригодятся при общении с мастерами автосервиса.
Когда менять передние и задние тормозные колодки в КИА Сид
Автосервисы не отличаются оригинальностью, и многие из них с удовольствием поменяют все колодки вашего КИА Сид на первом же ТО, при пробеге 15000 км (или через 12 месяцев). И потом будут делать это с такой же регулярностью. Действительно, производители авто рекомендуют каждые 20 тыс. км проверить тормоза и колодки, и при необходимости – отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить. То есть, сначала проверить, и только потом менять. Поэтому не следует поддаваться на уговоры механиков, тем более, что проконтролировать и заменить колодки можно самому.
Менять колодки нужно с учётом износа. Передние берут на себя основную нагрузку, поэтому изнашиваются быстрее и заменяются гораздо чаще. При умеренном стиле вождения передние прослужат до 50, у любителей погонять и резко тормозить до 30 тыс. км. Задние служат минимум в 1,5 – 2 раза дольше. Помимо стиля вождения уменьшается срок службы при неисправностях тормозной системы, езде по загрязнённым дорогам и некачественного материала самих тормозных колодок.
Кроме условного интервала замены, есть и другие признаки, по которым определяют необходимость замены тормозных колодок:
- Скрип от акустического датчики износа. Датчик, это специальная пластина встроенная во фрикционный материал колодок. При критическом износе он касается тормозного диска и издаёт характерное поскрипывание или писк.
- Снижение уровня тормозной жидкости.
- Износ накладок до толщины 5 мм (2мм это критический размер – немедленная замена).
- Биение тормозных дисков.
- Увеличение тормозного пути.
Визуально контролируют толщину внутренних накладок, так как они изнашиваются быстрее.
Также, замену колодок проводят при замасливании или наличии на них повреждений, в случае расслоения и одновременно со сменой тормозных дисков.
Какие инструменты нужны для замены колодок
Набор необходимых инструментов невелик:
- Противооткатные башмаки
- Баллонный ключ + домкрат
- Накидные ключи или головки на 14 и 17 с трещоткой
- Рожковый ключ на 17
- Шлицевая отвертка
- Небольшой кусок проволоки или канатика
- Щетка по металлу
- Шприц, груша или обычная клизма для откачивания тормозной жидкости
- Перчатки и кусок ветоши
Если их нет – приобретите. Стоят недорого и при небольших неприятностях всегда выручат. Головки и трещотку покупать необязательно, а ключи должны быть на борту. Нелишним будут очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит загрязнения с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а оставшаяся пригодится в последующем для других деталей машины.
Какие колодки выбрать вперед и назад
Выбрать колодки для своего Сид можно по каталогам согласно комплектации автомобиля. Это просто сделать в магазине или заранее переписать номер на сайте производителя. Соответствие колодок конкретному авто указано и на упаковке. Поэтому ошибиться трудно, затруднения возникают при выборе торговой марки.
Сомневающимся и патриотам КИА проще всего – выбор за фирменными колодками в фирменном же магазине. Это достойное приобретение. Гарантировано качество и соответствие именно вашей машине. Тем, кто не так трепетно относится к фирменным запчастям, подойдут колодки MOBIS и SANGSIN BRAKE, которые поставляют комплектующие на заводы Hyundai и KIA. Хорошим выбором станут TRW/Lucas, Remsa и MILES. Продукция этих производителей отличается высокой надежностью и качеством изготовления. Они производят колодки для всех автомобилей. Неплохо зарекомендовали себя недорогие колодки ABE, PROFIT и JAPANPARTS.
В любом случае нужно внимательно отнестись к покупке, вместе с продавцом изучить каталог и подобрать соответствующие вашему КИА Сид колодки.
Порядок замены передних колодок по шагам
До начала работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для контроля уровня и отбора лишней жидкости. В процессе замены придётся выдавливать тормозные цилиндры, поэтому уровень может подняться.
Дальше действуем пошагово:
- Обязательно поставьте на стояночный тормоз и подложите башмаки под задние колёса (или хотя бы под одно – по диагонали).
- Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
- Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
- Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
- Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 14 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
- Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
- Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
- Выньте колодки и одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
- Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
- Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
- Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
- Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
- Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
- Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
- Поставьте колесо и переходите на другую сторону.
После каждой манипуляции с поршнями контролируйте уровень тормозной жидкости!
Порядок замены задних колодок по шагам
Замена колодок на задних колёсах кардинально не отличается от описанной выше. Главное не забыть снять авто со стояночного тормоза и подставить под передние колёса башмаки. Снятие колеса, разборка, очистка, смазка и замена немного отличаются:
- Отпустите гайки на снимаемом колесе и поднимите авто.
- Открутите гайки и снимите колесо, для страховки рядом с домкратом под машину можно подставить полено или в крайнем случае колесо.
- Щеткой по металлу и ветошью очистите суппорт и защитный щиток.
- Рожковым ключом на 17 придержите гайку на направляющем, а накидным на 12 или головкой с трещоткой открутите нижний и ослабьте верхний болт крепления скобы суппорта.
- Потяните на себя скобу, тормозной поршень должен утопиться в цилиндр. После, проконтролируйте уровень жидкости в бачке. Лишнюю отберите. Не получилось вдавить поршень – ничего страшного, переходите к следующей операции.
- Потяните за нижнюю часть скобы и она приподнимется вверх. Будет держаться на одном болту и её нужно подвязать проволочкой или канатиком к пружине.
- Выньте старые колодки.
- Отличаться могут способы утапливания тормозного поршня. Если передние и задние поршни выглядят одинаково, то и задавливаем также. Редко, но бывает, что на задних – поверхность с четырьмя выемками. Такие насильно вдавить не удастся и не нужно, чтобы не повредить! Придётся вкручивать. Это делается круглогубцами, ключом для дисковой пилы или болгарки. Если одинаковые, то одну из старых приложите плоскостью к тормозному поршню. Заведите баллонный ключ с наружной стороны в скобу, уприте в колодку и действуя ключом как рычагом задавите поршень.
- Очистите скобу с внутренней стороны щеткой по металлу.
- Протрите ветошью и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
- Сильно загрязнённый диск очистите специальным средством.
- Проверьте ход направляющих. Если затруднён – необходимо приоткрыть пыльники, вынуть направляющие и смазать.
- Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Колодку с сигнализатором износа в виде жестяной скобы, установите на внутреннюю сторону.
- Накиньте и прикрутите скобу к суппорту.
- Поставьте колесо и переходите на другую сторону.
Не забывайте контролировать уровень тормозной жидкости. В конце обязательно закройте крышку бачка с тормозной жидкостью и капот.
После замены не спешите трогаться с места. Убедитесь, что тормоз работает, для этого несколько раз прокачайте педаль. Если всё в порядке – можно не спеша двигаться. Не забывайте, что тормозные диски уже слегка изношены, а колодки новые. Им нужно время, что бы притереться друг к другу. Это происходит достаточно быстро, стоит всего лишь осторожно, без резких торможений, проехать первые 150 км.
Замена всех колодок не займет много сил и времени. А в результате вы будете уверены, что всё проверено, смазано и заменено так как нужно. Тормоза надёжны и можно спокойно проехать много километров до следующей замены. При этом, не забывая контролировать состояние всей тормозной системы.
Как снять тормозной диск задний на Киа Сид
Как известно, работа тормозов напрямую связана с работой тормозных колодок, именно в связи с этими обстоятельствами важно вовремя отреагировать на момент их замены на вашем авто. Да и сам тормозной диски и его вид также напрямую связан с тормозными колодками. Поэтому тормозные колодки очень важная составляющая вашего автомобиля!
В предложенной нами статье предлагается показать, как сменить тормозные колодки не обращаясь в сервисные центы на машине марки Kia Sid с мех.
По завершению всех процедур обязательно прокачайте тормоза, лучше сделать это касательно каждого колеса отдельно, после чего закрутите крышку бака с тормозной жидкостью. Данная статья подходит только владельцам машин выпуска до года, имеющих барабанную систему и механический привод. Поэтому не оставим без внимания владельцев машин с электронным приводом и подскажем основные моменты при снятии колодок на примере машины Kia Ceed JD.
Помимо изложенных выше инструментов вам понадобится специальное приспособление для вдавливания и вкручивания поршня суппорта.
Когда менять передние и задние тормозные колодки в КИА Сид
Для этого вы можете использовать и инструменты из обихода, к примеру, съёмник стопорных колец, либо ключ от болгарки может подойти.
Однако легче всего будет, отсоединить фишку с сервопривода и присоединить к клеммам на нем провода от аккумулятора.
При этом при смене полярности вы можете как разводить колодки, так их и сводить. Присоединят его надо по часовой стрелке, как один, так и другой, резьба при этом у них одинаковая, хотя вы можете увидеть информацию, что это не.
Не обращайте на это внимание. А уже после смены колодок заведите двигатель, нажимая педаль тормоза неоднократно и ручник, так как сервопривод будет набирая обороты заводит колодки.
Обращаем ваше внимание, что многие дилеры машин с электронным ручником вводят в заблуждение автовладельцев, уверяя, что менять колодки необходимо только в их салонах, так как калибрует их только компьютер, это все так же заблуждение, поэтому не тратьте лишние средства, а это в районе руб.
При этом, что и сами колодки в салонах выйдут вам гораздо дороже. Итак, для начала поднимаем автомобиль и откручиваем колесо. Имея при себе ключи на 14 и 17, отвинчиваем болт, располагающийся снизу.
Клубный сервис Kia и Hyundai
После этого немного откручиваем верхний болт и приподнимаем скобу. На картинке показано до каких пор. Снимаем колодку слева и можем вернуть на место отогнутую скобу, берем плоскую отвертку и вжимаем тормозной цилиндр до предела.
Обратитесь к фото. Если же у вас дисковые тормоза располагаются сзади, тогда для начала снимите суппорт и закрутите поршень, уже придавая усилие! Далее отгибаем снова скобу, извлекаем вторую колодку.
Заменяем изношенные колодки на заранее нами приобретенные, после чего собираем обратно все детали. Так как для таких машин применяется другая схема замены, обратим на это особое внимание и продемонстрируем замену задних колодок на машине марки Kia Ceed JD года выпуска.
После этого отсоединяем разъем с электропривода, при этом при отжатии защелки, наклоняйте ее в сторону пыльника, медленно давя на фишку. После этого берем пару проводов с клеммами, подключаем их к аккумуляторной батареи и сервоприводу, чтобы наши колодки развести в сторону. Посадите их на свои места и совершите сборку в обратном порядке, обязательно сверяйте пыльники и направляющие, также используйте смазку при необходимости сборки. После успешного оформления всех документов, производители смогут официально озвучить дату начала массовой реализации автомобиля.
Замена передних тормозных дисков
По предварительным данным, реализация начнется не ранее августа года. Под капотом установлен 1,5-литровый силовой агрегат, мощностью лошадиных силы.
Пару ему составляет автоматическая коробка передач и передний привод. Также для покупателей будет доступна топовая версия авто, оснащенная 2,0-литровым мотором, мощность которого лошадиных сил. Дополнением к двигателю станет автоматическая трансмиссия и система полного привода.
Тормоза всех колес исключительно дисковые. Стоимость кроссовера не озвучена. Узнать цену, которая будет отличаться в зависимости от модификации, можно будет только после появления машины у официальных дилеров бренда, работающих в регионах России. Разработчики автомобильного концерна Toyota могут представить новую серию кроссоверов. Согласно официальным данным, в США зарегистрирован новый товарный знак бренда 4Active.
Замена передних и задних тормозных колодок Kia Ceed
Вот только неизвестно, о чем именно идет речь, о концептуальном или серийном кроссовере бренда. Не исключено, что производители решили просто запатентовать новый товарный знак, чтобы в дальнейшем иметь возможность его использовать. Напомним, что производители японского бренда Toyota уже говорили о том, что в ближайшее время будет налажена сборка нового кроссовера н заводе в Алабаме.
Для разработки новой модели использован концепт FT-4X, представленный в года в рамках проведения международного автосалона в Нью-Йорке. С появлением большого спроса на автомобили SUV-сегмента, производители стараются работать именно в этой области для того, чтобы полностью удовлетворить потребности покупателей, представив наиболее подходящие автомобили, отличающиеся хорошими техническими данными и высокими показателями надежности.
ВИДЕО: Замена задних тормозных колодок КИА СИД/Kia Ceed/Смазка супортов
Недавно появилась информация о том, что премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев завизировал постановление об изменении порядка проведения экзаменов на получение водительского удостоверения. С января будущего года планируется снять запрет с возможности тренироваться будущим водителям на трассах и автомагистралях.
Еще одним январским новшеством станет запрет на выдачу удостоверения нарушителю до тех пор, пока он не погасит штраф.
Замена задних тормозных дисков. Отчет.
Следующий этап стартует с Тогда будет проведено объединение практических экзаменов “Площадка” и “Город”. Кроме этого, в октябре будут отменены т.
Ученики будут знать только список улиц, входящих в возможный маршрут. А еще экзаменаторам будет дано право аннулировать результаты практического экзамена. Как вы считаете, описанные выше изменения помогут повысить качество подготовки начинающих водителей? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Росгвардеец остановил машину — обязан ли водитель показывать документы? ОдноклассникиFacebookВконтакте Обсудить. Ссылка скопирована. Уведомлять о новых комментариях через Эл. Toyota может разработать серию новых кроссоверов. В России утвердили новые правила экзамена на водительские права.
Замена тормозных дисков Киа
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт Киа
- Замена тормозных дисков
Производитель не дает каких-либо рекомендаций по замене тормозных дисков на моделях Киа и работа производится по мере обнаружения признаков их износа, когда эксплуатация авто становится небезопасной.
Диски могут «потребовать» замены при пробеге порядка 80-120 тыс. километров.
Симптомы неисправности
- Биение руля при торможении;
- Увеличение усилия при нажатии на педаль;
- Снижение эффективности торможения;
- Увеличение тормозного пути;
- Интенсивный односторонний износ колодок.
Порядок работ
- Под колеса авто ставятся противооткатные башмаки, со стороны противоположной снятию колеса;
- Отдается крепеж колеса, но не полностью;
- Кузов поднимается на домкрате и ставится дополнительный упор;
- Полностью отдается крепеж колеса, и оно снимается;
- Снимается тормозной суппорт;
- Отдается крепеж диска и производится его снятие;
- Устанавливается новое изделие;
- Все собирается в обратном порядке.
Замена тормозных дисков на моделях Киа должна производиться попарно на одной оси автомобиля, при этом рекомендуем заменять и комплект колодок.