Meloci.ru

Как заменить задние тормозные диски на соренто

Тормозные колодки для Kia Sorento

Эффективность остановки автомобиля напрямую зависит от состояния тормозной системы, комплектующие которой требуется своевременно обслуживать и менять. Требуется помнить, что минимальной допустимой толщиной фрикционного слоя, обеспечивающей безопасную остановку транспортного средства, является 2 мм, при значениях ниже – колодки требуется срочно заменить.

Вторая генерация Киа Соренто выпускалась во многотиражном количестве с 2010 по 2015 год и успела разойтись по всему миру. Тормозная система данного поколения имеет некоторые отличия от других генераций, что требует приобретения соответствующего комплекта деталей – тормозные колодки на вторую Соренто отличаются габаритами и площадью прилегания с диском.

Также при выборе нового комплекта колодок рекомендуется обращать внимание на модели с механическим или электронным датчиком износа, позволяющего своевременно узнать о выработанном ресурсе комплектующих. Вовремя замененные колодки предотвратят деформацию тормозного диска, что снизит ремонт автомобиля.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Датчик износа Датчик износа
TRW GDB3418 Передний мост В наличии 2200
FERODO FDB4111 Передний мост В наличии 2400
ICER 181828 Передний мост Отсутствует 2050
TEXTAR 2435101 Передний мост В наличии 2060
NIPPARTS N3605051 Задний мост В наличии 1980
ROADHOUSE 21226.02 Задний мост В наличии 1920
ROADHOUSE 21226.04 Задний мост Отсутствует 1950

Важно знать! Чтобы подобрать совместимый комплект колодок рекомендуется проверить маркировку на установленных комплектующих и подбирать детали с учетом номера или артикула. В противном случае существует вероятность приобрести неподходящий комплект деталей.

Установка передних колодок на Киа Соренто в домашних условиях

Процедура замены тормозных колодок на Соренто второй генерации не предоставит особых сложностей даже не опытным механикам и спокойно выполняется одной парой рук в течение часа. Для ремонта или замены комплекта колодок потребуется набор гаечных ключей и головок, баллонный ключ, шлицевая отвертка и смазка для тормозной системы. Также необходимо наличие домкрата и противооткатных упор или смотровой ямы. Вся процедура замены осуществляется по следующему алгоритму действий:

  • Для начала поднимаем переднюю часть транспортного средства домкратом или подъемником. Также рекомендуется подложить под задние колеса автомобиля противооткатные упор и установить деревянный груз под лонжероны двигателя, чтобы снизить нагрузку на опорную раму автомобиля;
  • Далее откручиваем фиксирующие гайки и снимаем колесо, после чего приступаем к крепящим элементам суппорта: верхнему и нижнему болтам, отвинчивать которые требуется с обратной стороны детали. При наличии скошенных граней или сильным следам коррозии болты желательно заменить новыми;

  • Открученный тормозной суппорт убираем в сторону и извлекаем внутренние и внешние тормозные колодки. Теперь можно монтировать новый комплект деталей, предварительно заменив нажимные пружины и фрикционные накладки на колодках;

  • Затем тормозная система собирается по данной инструкции в строго обратном порядке. При затруднительном монтаже новых колодок требуется разжать тормозной суппорт специальным инструментом или шлицевой отверткой как ломом.

После замены тормозных колодок важно протестировать систему и при необходимости добавить или слить тормозную жидкость с расширительного бачка – увеличенный слой фрикционных накладок на новом комплекте может усилить резкость срабатывания тормозов.

Обратите внимание! Перед установкой нового комплекта требуется осмотреть пыльники направляющих суппорта и при необходимости заменить новыми – повреждение в резиновой оболочке пыльника приведет к скоплению абразивных частиц внутри тормозной системы, что снизит эксплуатационный ресурс свежих колодок. Также рекомендуется смазать тормозные поршни и сами направляющие смазкой соответствующего типа.

Инструкция по замене задних тормозных колодок для Kia Sorento

Процедура замены задних колодок осуществляется по вышеописанному алгоритму, однако имеет несколько отличительных особенностей, которые объясняются различием в расположении и габаритах тормозных суппортов. Для установки нового комплекта колодок потребуется тот же набор инструментов, что и для переднего комплекта, и примерно по пол часа времени на каждое колесо. Замена осуществляется следующим образом:

  • Сначала устанавливаем упоры под переднюю часть машины или включаем первую передачу, после чего поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и демонтируем колеса;
  • Далее снимаем фиксирующие направляющие и извлекаем пальцы деталей, которые требуется очистить от мазута и абразивных частиц;

  • Затем поднимаем подвижную скобу и демонтируем фиксирующие пружины. Также на внутренней колодке требуется отсоединить крючок, подключающий тросик стояночного тормоза;

  • Теперь можно демонтировать старые колодки и монтировать новый комплект. При установке новых колодок необходимо шлицевой отверткой аккуратно утопить тормозной поршень, чтобы обеспечить больше пространства для деталей;

  • После установки собираем тормозную систему в обратном порядке и монтируем колесо. Замена колодок на втором колесе осуществляется по этой же инструкции.

После замены колодок по кругу на Киа Соренто следует прокачать тормозную систему – периодическим нажатиями на педаль тормоза проверить эффективность остановки автомобиля. Также при необходимости требуется долить тормозную жидкость и отрегулировать тросик ручного тормоза.

Задние колодки на Киа Соренто необходимо менять только полным комплектом, по 2 детали на каждое колесо. В противном случае тормоза будут срабатывать не равномерно, что приведет к разбалансировке автомобиля и дестабилизирует движение – при экстренном торможении машина может просто вылететь в кювет или на встречную сторону.

тормозные колодки на Соренто- износ

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Колодки 4000 да замена 1200. Очень дешево, да. И диски теперь под замену.

Я же написала, что замену делал дилер. Ответ более или менее по существу дал один человек.

Ps: я буду готовить письмо в киа моторс, если будет интересная срачка, расскажу.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Если тормозная исправная , то нет
Задним колодки ходят от 45 до 70 спокойно

ЗЫ отец ездит только по трассе до деревни и износ передних колодок 50% при пробеге 60 тыс. колодки не меняли ниразу))))

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Замена тормозных колодок Kia Sorento (Соренто) в Москве

Модель Kia Sorento представляет собой качественный внедорожник с отличными техническими и функциональными характеристиками. Автомобиль отвечает высоким требованиям безопасности. Значительную роль в этом играет эффективная и надежная тормозная система. Однако необходимо учитывать, что для безупречной работы в течение всего срок эксплуатации авто эта система требует регулярного квалифицированного обслуживания. Очень важно своевременно менять изнашиваемые компоненты.

Все необходимые работы по обслуживанию тормозной системы Sorento в Москве выполняет специализированный автосервис «Токио Сервис». В том числе у нас осуществляется недорого профессиональная замена тормозных колодок Киа Соренто. Работы выполняются автослесарями высокой квалификации, что позволяет гарантировать максимальную оперативность и качество. Подтверждением этому являются отличные отзывы, которые в большом количестве оставляют владельцы автомобилей.

Быстрая и качественная замена тормозных колодок Киа Соренто

Чтобы тормозная система транспортного средства работала безотказно и эффективно, очень важно вовремя менять детали, подверженные быстрому износу. Колодки относятся к числу основных компонентов. При их износе значительно страдает эффективность торможения. Качественная и быстрая замена тормозных колодок Kia Sorento выполняется за выгодную стоимость нашим автосервисом.

Эффективный результат проведения работ возможен только при соблюдении следующих условий:

  • своевременное исполнение сервисных работ по замене;
  • правильный выбор качественных колодок соответствующего типа и конструкции;
  • соблюдение технологических требований при проведении работ.

При выборе сроков исполнения сервисных работ необходимо руководствоваться рекомендациями производителя колодок. В большинстве случаев рекомендуется периодичность замены 30-45 тысяч километров пробега автомобиля. При этом передние колодки требуют более частого обновления. Это связано с тем, что при торможении именно передние колеса испытывают наиболее значительные нагрузки.

Помимо этого, обязательно должна производиться проверка элементов торможения на каждом плановом техническом обслуживании машины. Если обнаруживается значительный износ, то замена тормозных колодок Киа Соренто должна быть выполнена срочно. Также автовладельцам необходимо незамедлительно обращаться в автосервис при появлении любых признаков износа в процессе эксплуатации транспортного средства. Это может быть появление характерных скрипов во время торможения и общее ухудшение эффективности торможения. Кроме того, замена тормозных колодок Kia Sorento обязательно должна быть произведена при появлении соответствующей индикации на приборной панели.

Для выполнения работ очень важно обратиться к настоящим профессионалам. Свои квалифицированные услуги предлагает автосервис «Токио Сервис». Здесь Ваш автомобиль обслужат автослесари высокого класса, которые имеют большой опыт. Это позволяет гарантировать максимально быстрое исполнение с высоким качеством. Кроме того, в нашем сервисе Вы сможете купить колодки отличного качества. Всю необходимую помощь по их подбору на Ваш автомобиль окажут опытные специалисты. В нашем сервисе клиентам предлагается максимально выгодная цена на запчасти, поэтому замена тормозных колодок Киа Соренто обойдется Вам сравнительно дешево.

Цены на услуги
Наименование работ Количество нормо-часов Стоимость нормо-часа (руб.) Общая стоимость (руб.)
1 Передние тормозные колодки – замена. 1,0 1600 1600
2 Задние тормозные колодки – замена. 1,0 1600 1600
3 Тормозные диски передние – замена. 1,5 1600 2400
4 Тормозные диски задние – замена. 1,5 1600 2400
5 Колодки стояночного тормоза – замена. 1,0 1600 1600
6 Адаптация электронного блока. 1,0 1600 1600
7 Тормозной шланг – замена. 0,6 1600 960
8 Тормозная трубка (магистраль) – снятие, установка. 2,4 1600 3840

Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

Купить тормозные колодки передние и задние, ручника и диски для замены на Киа Соренто

Киа Соренто Прайм с 2015 по 2021 год

Купить передние тормозные колодки и диски

58101-C5A70 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1690 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

51712-2W000 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2015 по 2018 год

SD1091 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

с 2015 по 2018 год

51712-2W700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

R17, с 2018 по 2021 год

DF7973 — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

R17, с 2018 по 2021 год

SD1075 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

R17, с 2018 по 2021 год

51712-C5700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

R18, с 2018 по 2021 год

Купить задние тормозные колодки и диски

58302-C5A00 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1691 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

58411-C5000 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2015 по 2018 год

58411-C5700 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

с 2018 по 2021 год

58305-C5A00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

Киа Соренто с 2009 по 2019 год

Купить передние тормозные колодки и диски

58101-2PA70 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1194 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB 3418 — колодки тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

51712-2P700 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF7973 — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

SD1075 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

Купить задние тормозные колодки и диски

58302-2PA70 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1247 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB 3499 — колодки тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58411-2P000 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

DF7996 — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58305-2PA00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль до 2011 года

58305-2PA10 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на автомобиль после 2011 года

Киа Соренто с 2002 по 2008 год

Купить передние тормозные колодки и диски

58101-3EE00 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1153 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

51712-3E300 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто до 2006 года

SD2026 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

51712-3E500 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто после 2006 года

SD2026 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

Купить задние тормозные колодки и диски

58302-3EE00 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1154 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

58411-3E300 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто до 2006 года

DF 4394 — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58411-3E500 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто после 2006 года

DF 6191S — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58350-3ED00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто до 2006 года

58350-3ED01 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

на авто после 2006 года

GS 8784 — колодки ручника

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Читать еще:  Как заменить передние тормозные диски на фиат альбеа
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector