Meloci.ru

Как заменить задние тормозные диски на прадо 150

Тормоза Toyota Prado 150. Ставим HP-Brakes.

Во избежание негативных последствий владельцы Toyota Land Cruiser Prado 150 всячески дорабатывают тормоза. А чтобы тюнинг тормозной системы Прадо 150 был максимально результативным, рекомендуется полная замена тормозных элементов на обеих осях. Кардинально улучшить тормозную динамику на этом LC Prado 150 помогли усиленные комплекты HP-Brakes. Ведь Тойота Прадо 150 — из тех внедорожников, развивать высокие скорости на котором нужно с осторожностью, разгоняться на нем можно без проблем, но тормозит этот автомобиль весьма неуверенно. Причина этого кроется в тормозной системе, безусловно, заслуживающей особого внимания. Оригинальные тормозные диски имеют сравнительно небольшой диаметр, а потому обладают низкой теплоемкостью и перегреваются уже после нескольких интенсивных оттормаживаний.


HPB Тормоза Toyota Prado 150 под 18 колеса для передней оси:

— тормозные диски 365х34 мм (10.8 кг);

— 6-поршневые суппорты Ultimate (3.7 кг);

— тормозные колодки, армированные шланги, тормозная жидкость

Усиленный комплект HP-Brakes для задней оси LC Prado 150 включает:

— тормозные диски 356х28 мм (9 кг);

— 4-поршневые суппорты Ultimate (2.1 кг);

— тормозные колодки, армированные шланги, тормозную жидкость.

Тормоза Toyota Prado 150 обеспечивают полный контроль над торможением и максимальную уверенность за рулем.
Особенности и преимущества тормозных систем HP-Brakes:

— стабильное эффективное торможение в течение всего времени эксплуатации системы;

— повышенная износостойкость и высокий ресурс расходных компонентов (дисков, колодок);

— увеличенные возможности теплорассеивания, в следствии чего — быстрое охлаждение системы и высокая эффективность торможения;

— снижение неподрессоренных и инерционных масс за счет использования легких сплавов;

— широкие возможности эксплуатации, расширенная адаптация к внешней среде;

— подбор наиболее подходящего варианта в соответствии с индивидуальным стилем вождения.


Стоимость данных тормозных комплектов HPB на обе оси Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) — $4470.

После установки на комплекты действует 3-летняя гарантия (на не трущиеся элементы системы).

Замена тормозных колодок (передних и задних) Toyota Prado 120,150

Тормозные колодки на автомобиле Land Cruiser Prado подлежат замене при их износе. Здесь все зависит от того, кто как эксплуатировал автомобиль. В среднем колодок хватит на 40-50 т. км пробега, но главным критерием будет их толщина. Так для передник и задних колодок минимальная толщина 1 мм. При меньшей толщине уже есть опасность, что водитель не уследит за износом и от металлического основания на тормозном диске могут появиться задиры. Кроме того, поршни тормозных механизмов работая в крайних положениях могут заклинить.
Если у вас пришло время менять тормозные колодки, то наша статья вам поможет в этом.

Читать еще:  Как снять передние тормозные диски на ваз 21099 видео

Замена передних колодок на Toyota Prado 120,150

Для передних тормозных дисков используются тормозные колодки 04465-35290. Итак, вывешиваем колесо и снимаем его.

Вот так выглядит тормозной суппорт в сборе с колодками.

Для того чтобы новые колодки встали на место старых, с помощью отвертки отводим их назад. Следите за уровнем тормозной жидкости в бачке под капотом.

Теперь снимаем стопорную шпильку.

Под ними “спряталась” прижимная пружина. Снимаем и ее.

Устанавливаем новые колодки. При установке новых колодок не забываем снять со старых противоскрипные пластины. Они устанавливаются со стороны металлического основания, хромированные.

Устанавливаем обратно направляющие, не забываем про пружинки. Направляющие можно смазать смазкой.

Также ставим и верхнюю направляющую. Стопорим их с помощью шпилек. Ставим обратно колесо. Закручиваем болты крутящим моментом 105-120 Н*м. Теперь о замене задних колодок.

Замена задних колодок на Toyota Prado 120,150

В тормозной системе задка автомобиля используются колодки 04466-60090. Их минимальная толщина 1 мм. Минимальная толщина для тормозного диска 16 мм. Для замены колодок необходимо будет снять колесо и вывесить подвеску.

Теперь с внутренней стороны надо открутить направляющие болты. Лучше откручивать сразу два, так суппорт можно будет снять и он не будет мешаться. Когда открутим болты, можно будет их вытащить. Предварительно как и с передними колодками, разводим цилиндры от диска, с помощью монтажки или отвертки. Так будет проще вставить новые колодки.

Вытаскиваем направляющие. Отводим в сторону суппорт с тормозными цилиндрами.

Теперь только и осталось как вытащить колодки из своих мест.

Вот так выглядят направляющие, не забываем их очистить и смазать перед установкой.

Все собираем в обратном порядке, также не забываем про противоскрипные пластины. Затягиваем направляющие динамометрическим ключом, с моментом 88 Н*м. Гайки на колесе 105-120 н*м.

Запчасти Тойота Прадо 150 2010- (Toyota Land Cruiser Prado 150 09-)

Запчасти Тойота Лендкрузер Прадо 150, Toyota Land Cruiser Prado 150 запчасти

Prado 150 – четвертое и последнее на данный момент поколение культового рамного внедорожника от компании Toyota Motor Co. История этой модели началась в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. Производство автомобиля налажено на японском заводе Nino в городе Хамура. В отличие от своего предшественника Prado 120, «стопятидесятка» стала поставляться во многие страны Латинской Америки и Австралию. Жителям Северной Америки предлагается ее люксовой аналог Lexus GS460.

При разработке Toyota Land Cruiser Prado 150 разработчиками была взята за основу платформа Toyota 4Runner. В 2012 году началось производство обновленного внедорожника в России на совместном предприятии «Соллерс-Буссан» во Владивостоке. Ежегодно автозавод выпускает 12 000 автомобилей, что полностью удовлетворяет потребности российского рынка сбыта.

Читать еще:  Как отреставрировать тормозные диски

Колесная база нового LC 150 не изменилась по сравнению со своим предшественником и равна 2790 мм. Длина внедорожника составляет 4760 мм, ширина – 1885, а высота – 1880 мм. Дорожный просвет равен 220 мм. В продаже есть пятиместные и семиместные модификации.

Линейка силовых агрегатов Toyota Land Cruiser Prado 150 российской сборки представлена двумя бензиновыми двигателями объемом 2,7 и 4 литра мощностью 163 и 282 л.с соответственно и одним дизельным мотором объемом 3 л мощностью 173 л.с. На выбор предоставляется три вида трансмиссий – 4-х и 5-ти ступенчатые «автоматы» и 5-ти ступенчатая «механика».

Toyota Land Cruiser Prado 150 имеет несущую лонжеронную раму повышенной жесткости и постоянный полный привод с распределением крутящего момента по осям 50х50. В топовых комплектациях установлена система Multi-Terrain System, которая подстраивает подвеску под определенные условия движения. На выбор есть четыре режима работы – камни, гравий, снег и грязь. Как и подобает настоящему покорителю бездорожья, Prado 150 оснащен межосевой и задней межколесной блокировками дифференциалов.

По сравнению с предшественником, Land Cruiser Prado 150 получил ряд интересных нововведений таких как система кинетичсекой стабилизации KDSS. Умная электроника настраивает жесткость подвески под разные покрытия. Другой «фишкой» нового внедорожника является автоматическое управление «раздаткой» с помощью вращающейся шайбы. В дополнение ко всему в топовых модификациях покупатель получает систему кругового обзора с помощью внешних видеокамер с наложением на изображение траектории движения автомобиля. Ну а такие приятные мелочи как охлаждаемый бокс в подлокотнике, подсветка дверных проемов и розетка 220 вольт воспринимаются в автомобиле такого уровня как должное.

Долговечная и бесперебойная работа всех систем и агрегатов автомобиля напрямую зависит от неукоснительного соблюдения регламентных работ и своевременного прохождения планового технического обслуживания. Специалисты СТО «Орбита» (ссылка) оперативно и качественно проведут ТО Toyota Land Cruiser 150, а также приведут в рабочее состояние ходовую часть автомобиля, тормозную систему, рулевое управление, систему охлаждения, заправят систему кондиционирования, выполнят работы по шиномонтажу и много другое. Цены на ремонт Тойота Лендкрузер Прадо 150 вас приятно удивят. В этом наше главное отличие от официального дилера. Стоимость работ по техническому обслуживанию Прадо 150 можно узнать здесь (ссылка). Чтобы вы увидели, как наши механики обслуживают эти автомобили, был подготовлен большой фотоотчет.

У нас есть собственный склад запчастей, на котором мы держим в наличии не только оригинальные запчасти Лендкрузер Прадо 150, но и более доступные аналоги. Мы абсолютно бесплатно привезем ваш товар по указанному адресу в черте города и сделаем это в день заказа.

Читать еще:  Как снимать тормозной диск задний на гольф 4

Ремонт Тойота Лендкрузер Прадо 150 на нашей СТО – оперативность и качество

Теперь поговорим о часто встречающихся неисправностях Прадо 150, с которыми владельцы обращаются в наш автосервис. Неприятности доставляет система снижения токсичности двигателя 1KD-FTV, в частности система рециркуляции отработавших газов EGR. Клапан этой системы владельцы 4 литровых моторов вынуждены менять каждые 40-60 тыс. км.

При езде на некачественном топливе или из-за неполадок в топливной системе Common Rail в выхлопных газах остается большое количество несгоревших частиц, которые толстым слоем покрывают клапан EGR, заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора и сам впускной коллектор. При этом из выхлопной трубы летит черная копоть и резко падает тяга. Лечится проблема заменой клапана и перепрошивкой ЭБУ двигателя.

В нашей практике были случаи замены турбокомпрессора. Выход из строя турбины является главной причиной появления масла во впускном коллекторе и в промежуточном охладителе воздуха (интеркулере).

Некоторые владельцы Прадо 150 жалуются на толчки в момент остановки. Как правило, лечится эта «болячка» банальной смазкой крестовин. Другой распространенной неисправностью является крен кузова на правую сторону. В этом случае рекомендуется замена пружин подвески местами. Втулки переднего стабилизатора (ссылка) редко отхаживают более 40 000 км, задние «сдаются» на 50 000 км. Невысокий ресурс и у передних ступичных подшипников (ссылка) – с жалобами на сильный гул спереди приезжают владельцы Прадо 150 с пробегом всего лишь 60 000 км. Встречались в нашей практике и текущие на 70 000 км пробега амортизаторы.

На неполадки в рулевом управлении жаловались владельцы Тойота Прадо 150 первых выпусков. Владельцев беспокоил стук в рулевой колонке, причиной которого было стопорное кольцо неправильной формы. Производитель учел это и выпустил деталь нового образца.

В сети можно найти множество негативных отзывов о головной оптике Лендкрузер Прадо 150. Большинство жалоб касается трясущегося света ксеноновых фар.

Особняком идут проблемы с электрикой на Тойота Лендкрузер Прадо 150. Кто-то жалуется на некорректную работу стеклоподъемников, у кого-то «глючат» датчики парктроника, а некоторым доставляют неприятности сбои в работе электронных помощников, которых в Прадо 150 большое количество.

По вопросам приобретения запчастей на Прадо 150 обращайтесь к менеджерам магазина J-Detali или оставьте заявку, используя форму «онлайн-консультанта» на нашем сайте. Если вдруг вам не понадобилась какая-то деталь – мы вернем деньги. Постоянным покупателям предоставляем выгодную систему скидок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector