Meloci.ru

Как заменить задние тормозные диски на опель астра

Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска

Проверка состояния

1. Ослабьте болты крепления колес, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите соответствующее колесо, затем верните пару колесных болтов с целью фиксации тормозного диска (если винт крепления диска еще не вывернут, необходимость в установке болтов отпадает). При проверке диска заднего тормозного механизма не забудьте отпустить стояночный тормоз.

2. Снимите тормозной суппорт (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес или Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес) и подвяжите его в стороне проволокой к элементу подвески, не отсоединяя тормозного шланга.

3. Произведите визуальную проверку состояния рабочей поверхности диска. При чрезмерном износе тормозных колодок головки заклепок крепления фрикционных накладок проделывают на поверхности тормозного диска глубокие борозды, – поврежденный таким образом диск подлежит замене в обязательном порядке. Легкие дефекты могут быть устранены при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Для удаления борозд глубиной более 0.38 мм диск следует подвергнуть проточке. Помните, что осмотр диска должен производиться с обеих его сторон.

4. Если во время торможения замечались пульсации педали ножного тормоза, следует оценить величину бокового биения тормозного диска. Закрепите циферблатный измеритель плунжерного типа на расстоянии около 12.7 мм от наружного края диска. Обнулите прибор и начинайте вращать диск. Результат измерения не должен выходить за пределы оговоренного в Спецификациях допустимого диапазона, в противном случае диск необходимо отдать в проточку.

Составители настоящего Руководства рекомендуют производить проточку дисков вне зависимости от их состояния с целью удаления с рабочих поверхностей всякого рода дефектов. На крайний случай можно ограничиться обработкой диска мелкозернистой наждачной бумагой.

5. При проточке диска следует уделить особое внимание соблюдению требований Спецификаций к его минимальной допустимой толщине. На торцевой поверхности диска предусмотрена соответствующая маркировка.

6. Измерение толщины диска производится при помощи микрометра.

Снятие

Передние тормозные механизмы

1. Выверните колесные болты, установленные при проверке диска.

2. Снимите передний суппорт с тормозными колодками и кронштейном крепления и отведите его в сторону, подвязав к стойке.

3. На моделях с ABS и двухлитровых моделях снимите анкерную скобу (см. Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес) и высвободите тормозной шланг из опорного кронштейна на стойке подвески.

4. Выверните крепежный винт и снимите тормозной диск со ступицы колеса.

Задние тормозные механизмы

1. Выверните колесные болты, установленные при проверке диска.

2. Снимите тормозные колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес). Снимите суппорт с верхнего направляющего подшипника. Отведите суппорт в сторон и подвяжите его проволокой, не отсоединяя тормозной шланг.

3. Выверните болты укрепления анкерной скобы суппорта к нижнему рычагу подвески.

4. Выверните крепежный винт и снимите тормозной диск со ступицы колеса.

Установка

Передние тормозные механизмы

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

1. Перед установкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей диска и ступицы. Слегка смажьте резьбовую часть винта крепления диска фиксирующим герметиком.

2. В заключение установите тормозные колодки и суппорт тормозного механизма (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес).

Задние тормозные механизмы

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

1. Перед установкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей диска и ступицы. Слегка смажьте резьбовую часть винта крепления диска фиксирующим герметиком.

2. Установите опорный кронштейн суппорта и затяните болты его крепления с требуемым усилием. Очистите верхний палец суппорта и смажьте его силиконовой смазкой. Наденьте суппорт на палец и установите колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес).

Тормозные диски для Опель Астра H

Смотрите также

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 734

Очиститель тормозов

    4 2 18k

Какие тормозные диски лучше

    181 3 82k
Читать еще:  Какие ставить тормозные диски лансер 9

Тормозит рывками

    70 0 77k

Тормоза плохо срабатывают в Опель Астра

    0 1 3k

Opel Astra H c 2004 колесят по дорогам, и многие из них уже успели накатать приличный пробег. Поэтому у большинства уже возник вопрос по замене тормозных дисков. Модель популярная и на рынке уже давно, поэтому имеется широкий выбор тормозных дисков, от оригинальных до большого количества альтернативных дисков на любой вкус.

Диски на Opel Astra H имеют следующие параметры:

  • Новая толщина мм 25,0.
  • Минимальная толщина мм 22,0.
  • Новая толщина мм 10.
  • минимальная толщина мм 8.

Тормозной диск Brembo 08.7627.75

Оригинальные диски идут под номерами:

  • General Motors 93188707 задний тормозной диск, стоимость от 6172 рублей.
  • General Motors 93175376 передний тормозной диск, вентилируемый, стоимость от 7442 рублей.

Диски для General Motors поставляет фирма ATE. Диски хорошие, обеспечивают комфортное и четкое торможение, но, как и любые оригинальные диски, имеют завышенную стоимость при сравнимо простых характеристиках.

Также General Motors предлагает готовый комплект тормозных дисков и колодок, это полностью оригинальные запчасти, но по другой цене, т.к. продается сразу комплект.

  • General Motors 93186416 (1515021)Комплект тормозных дисков и колодок перед, стоимость от 6562 рублей.
  • General Motors 93190173 (1515065) Комплект тормозных дисков и колодок задней, стоимость от 7180 рублей.

Также есть большое количество аналогов, самые популярные среди них:

  • Otto Zimmermann 430.1485.52 диск тормозной задний, вентилируемый перфорированный, стоимость от 2574 рублей.
  • Otto Zimmermann 430.2606.20 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2603 рублей.

Для своего бренда, Otto Zimmermann предлагает вполне бюджетные диски. Качество не хуже оригинальных, тормоза как у новой машины, хорошо держат в любую погоду. Удивительно, но зачастую даже не требуется притирка. Единственное, где расходятся мнения, это перфорация, кто-то очень доволен, а кто-то жалуется на дефекты и быстрый износ колодок.

  • Brembo 08.7627.75 Диск тормозной с насечками задний, стоимость от 1558 рублей.
  • Brembo 09.9159.20 Диск тормозной передний вентилируемый, стоимость от 1750 рублей.

Кто не знает “красные” Brembo? Хорошая фирма с хорошим качественным продуктом. Однако не стоит сравнивать Brembo для спорткаров и стандартные диски. Стандарт, конечно, Brembo делает качественный, но не все так идеально. В случае с Opel Astra H по отзывам автолюбителей почти с самой установки дисков, при торможении с большим перепадом скорости появляется гул, а при перегреве, существует большая вероятность появления биения(деформации диска). Данные диски хорошо подойдут для водителей, предпочитающих спокойный стиль езды. При спокойной езде диски ведут себя отлично и обеспечивают отличное торможение.

  • Ate 24.0310-0250.1 Диск тормозной, «PowerDisc» задний, стоимость от 1743 рублей.
  • Ate 24.0325-0148.1 Диск тормозной вентилируемый передний, стоимость от 2547 рублей.

Как уже писалось, ATE поставляют оригинальные диски для Opel Astra H, но это не мешает им производить и продавать альтернативные диски под своим брендом. ATE — это оптимальное сочетание тормозных свойств и информативности педали тормоза. Ни Otto Zimmermann, ни Brembo не дают той мягкости и четкости дозирования тормозных усилий при нажатии педали как АТЕ. Машина тормозит заметно плавнее. На диски нанесено серое покрытие, которое стирается колодками в рабочей области, защищая нерабочею часть от ржавения.

Если берете диски с проточками, учтите, что это сильно ускоряет износ колодок. К сожалению такие диски в штатных местах не дают принципиального прироста в качестве торможения, зато увеличивают расходы на колодки (их частоту замены). Ввиду отсутствия принципиальных изменений в качестве торможения, диски с проточками есть смысл брать если его видно, так сказать для красоты, а если его не видно, то это просто зря потраченные деньги.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на зиму 2016.

Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Opel Astra G)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Opel Astra Classic , прокачка тормозов Opel Astra Classic , схема тормозной системы Opel Astra Classic , ремонт тормозной системы Opel Astra Classic , неисправности тормозной системы Opel Astra Classic , нет тормозов Opel Astra G , прокачка тормозов Opel Astra G , схема тормозной системы Opel Astra G , ремонт тормозной системы Opel Astra G , неисправности тормозной системы Opel Astra G , нет тормозов Chevrolet Viva , прокачка тормозов Chevrolet Viva , схема тормозной системы Chevrolet Viva , ремонт тормозной системы Chevrolet Viva , неисправности тормозной системы Chevrolet Viva

#тормозные_колодки #задние_тормоза #Opel_Astra_G

Читать еще:  Как поменять тормозные барабаны на тормозные диски

Задние тормозные колодоки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом с головкой на 13 отворачиваем нижний болт крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 17 направляющий палец за шестигранник. Извлекаем болт крепления тормозного суппорта.

6. Таким же образом отворачиваем и извлекаем верхний болт крепления тормозного суппорта.

7. Плоской отверткой сверху и снизу поддеваем тормозной суппорт и отсоединяем его от скобы-держателя.

8. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

9. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

10. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе, а также на тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

11. Проверяем состояние пыльников направляющих пальцев и перемещение тормозного суппорта относительно скобы-держателя. Если перемещение затруднено, смазываем графитовой или литиевой смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого извлекаем направляющий палец и смазываем его смазкой и закладываем смазку во внутреннюю полость пыльника. Устанавливаем палец в скобу-держатель в порядке, обратном снятию. Если появились признаки старения резины, заменяем пыльники направляющих пальцев.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

12. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом и скобой.

13. Вставляем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

14. При помощи приспособления для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт. Утапливаем поршень до тех пор, пока вырез в его торцевой поверхности не совместится с выступом на тормозном суппорте.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

Внимание:
На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением. В противном случае это может привести к повреждению тормозного суппорта и последующей его замене.

Читать еще:  Ланос как снимать тормозные диски

15. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.

16. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

17. Ключом с головкой на 13 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта, придерживая ключом на 17 направляющие пальцы за шестигранник.

18. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

19. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

20. Устанавливаем колеса и опускаем автомобиль на землю.

21. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

22. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес Опель Астра Б

Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес

Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, – при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе, – применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Суппорты обоих тормозных механизмов одной оси должны меняться одновременно.

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, снимите соответствующее заднее колесо.
  2. Полностью опустите рычаг стояночного тормоза и отпустите регулировочную гайку с целью ослабления приводного троса.
  3. Отверткой отожмите исполнительный рычаг стояночного тормоза позади суппорта тормозного механизма заднего колеса и отсоедините от него приводной трос. Отпустите стопорную гайку и высвободите оболочку троса из опорного кронштейна на снимите.
  4. Снимите крышку с резервуара ГТЦ положите под нее полиэтиленовую пленку и наверните на место, – подкладывание пленки герметизирует посадку крышки и предотвратит вытекание жидкости при отпускании штуцерного соединения гибкого тормозного шланга. Альтернативно шланг может быть пережат подходящей струбциной.
  5. Тщательно протрите штуцерное соединение шланга на суппорте. Выверните полый болт разъема и снимите медные уплотнительные шайбы, – шайбы подлежат замене в обязательном порядке. Сразу же закупорьте открытый конец шланга и штуцер во избежание попадания в систему грязи.
  6. Снимите тормозные колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес). Снимите суппорт с верхнего направляющего подшипника.
  1. В случае необходимости выверните болт крепления (3) анкерной скобы (4) суппорта к нижнему рычагу подвески.

Задний суппорт восстановительному ремонту не подлежит и в случае выхода из строя заменяется в сборе.

  1. Снимите с анкерной скобы нижнюю направляющую стойку и тщательно ее протрите. В случае выявления признаков чрезмерного износа замените стойку, – перед установкой стойку следует смазать силиконовой смазкой.
  2. Если суппорт оборудован демпфирующий грузиком, отсоедините пружину и выверните болт крепления троса стояночного тормоза. Перенесите соответствующие детали на новый суппорт и затяните крепежный болт с требуемым усилием, предварительно смазав его резьбу фиксирующим герметиком.
  1. Если снимали, установите анкерную скобу суппорта на рычаг подвески. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием, – перед установкой резьбовую часть болтов следует смазать фиксирующим герметиком.
  2. Очистите верхнюю направляющую стойку суппорта и смажьте ее силиконовой смазкой. Посадите суппорт на стойку и установите тормозные колодки (см. Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес).
  3. Заменив уплотнительные шайбы, подсоедините к суппорту гибкий тормозной шланг. Удостоверьтесь в правильности посадки шланга в выемке суппорта, затем затяните штуцерный болт с требуемым усилием.
  4. Снимите пережимающую шланг струбцину, либо или удалите полиэтилен из-под крышки резервуара ГТЦ и прокачайте тормозную систему (см. Прокачка тормозной системы).

Достаточно прокачать лишь тот контур, суппорт которого снимался.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector