Meloci.ru

Как заменить задние тормозные диски на ауди а4

Подскажите по замене задних тормозных дисков на А4 В5

#1 Cage

Ауди клуб “Питер”

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    #2 Romot

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: SVAG
    • год выпуска: 2012 1.8Т revo

    Женьк, я думаю что при выпресовке старых подшипников, они тупо развалятся или повредишь их.

    их там 4 штуки , я когда задние тормозилки менял очень проникся этой системой. Причем на рейстайлинге Б5ом идет уже по 1му подшипнику на сторону.

    #3 Барм

  • Пользователи
  • 3 345 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 1.8 ADR
    • год выпуска: 1995

    #4 Cage

    Ауди клуб “Питер”

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    #5 Куzя

  • Пользователи
  • 1 301 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер. ЮЗ.
    • Автомобиль: Audi 80
    • год выпуска: 1991

    #6 Cage

    Ауди клуб “Питер”

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    #7 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 435 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014

    #8 Cage

    Ауди клуб “Питер”

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Вопрос был скорее не “можно ли скроить, оставив подшипники, которые положено поменять”, а “положено ли менять ступичные вместе с дисками, или конструкция предусматривает переставку старых”

    Но теперь понятно, что меняется все в сборе.

    Кстати во сколько в среднем обходится это удовольствие, если опять же не кроить на з/ч и сервисе?
    Я так полагаю около 5к на круг?

    #9 Romot

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: SVAG
    • год выпуска: 2012 1.8Т revo

    мне обошлось в 13 тыщ (по-моему) это диски, колодки в круг и ступичные на зад

    а. совсем забыл к этому прибавь гребенки АБС, потому что есть вероятность что они тоже сломаются при снятии со старых дисков

    #10 Cage

    Ауди клуб “Питер”

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    удивил. с 5к я конечно перегнул (колодки запамятовал), но все же..
    ты оригинал ставил, чтоль?

    з.ы. абс у мну нету и не предвидицо.

    #11 Andry1990

  • Пользователи
  • 221 Cообщений
    • Город: Питер,Петроградка
    • Автомобиль: Туарег 2.5 ТДИ
    • год выпуска: 2004

    #12 Cage

    Ауди клуб “Питер”

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Менял на своей торм. диски, подшипники в ступице,зачем их трогать?

    #13 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985

    #14 Cage

    Ауди клуб “Питер”

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    #15 Bruda

  • Пользователи
  • 331 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Allroad
    • год выпуска: 2004

    Я менял – поставил диски Febi – они какие-то оказались не стандартные по глубине, пришлось ещё и гребёнки Абс менять ( не дешёвые кстати), так как глючило жёстко

    Это я к тому, что скроил на дисках и взял самые дешёвые

    ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ AUDI A4 B7 8EC,B7 СЕДАН

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные диски Audi A4 B7 8EC,B7 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Читать еще:  Как менять тормозные диски на opel astra

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска тормозные диски

    Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – ALZ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – BFB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

    Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 163 л.с., тип – бензиновый, модель – BFB. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 130 л.с., тип – бензиновый, модель – ALT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – бензиновый, модель – BPJ. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – BWT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 200 л.с., тип – бензиновый, модель – BPG. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – BUL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 220 л.с., тип – бензиновый, модель – BUL. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – BBJ. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 218 л.с., тип – бензиновый, модель – BBJ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

    Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 255 л.с., тип – бензиновый, модель – AUK. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

    Двигатель: объем – 3.2 л., мощность – 255 л.с., тип – бензиновый, модель – BKH. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

    Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 344 л.с., тип – бензиновый, модель – BHF. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

    Двигатель: объем – 4.2 л., мощность – 420 л.с., тип – бензиновый, модель – BNS. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008

    Двигатель: объем – 1.9 л., мощность – 116 л.с., тип – дизель, модель – BRB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 121 л.с., тип – дизель, модель – BVG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 126 л.с., тип – дизель, модель – BVF. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2006

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – BRF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – BPW. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – BPW. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – дизель, модель – BRE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – BVA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – BVA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – дизель, модель – BRD. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

    Читать еще:  Как узнать когда нужно менять тормозные диски

    Двигатель: объем – 2 л., мощность – 170 л.с., тип – дизель, модель – BRD. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

    Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – BDG. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

    Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 163 л.с., тип – дизель, модель – BSG. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

    Двигатель: объем – 2.7 л., мощность – 180 л.с., тип – дизель, модель – BPP. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 204 л.с., тип – дизель, модель – BKN. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

    Двигатель: объем – 3 л., мощность – 233 л.с., тип – дизель, модель – ASB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Замена тормозных колодок и дисков Ауди А4

    Рекомендованные сообщения

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

  • Похожие публикации

    Небольшая и обобщающая, но информативная видео-инструкция о том, как производится замена ремня ГРМ, маслосъемных колпачков без снятия головки блока цилиндров, а также помпы и термостата на автомобиле Audi 80 B4 (Ауди 80 Б4) со знаменитым двигателем объемом 2,8 литра.
    Из подготовительных процедур — скидываем шкив с гидроусилителя руля, откручиваем болты и снимаем приводной ремень, натяжной ролик, шкив коленвала и другие детали, как на видео. Принимайтесь к выполнению процедуры, если имеется опыт в подобных ремонтах.

    Замена рулевой тяги Audi A6 достаточно простая процедура, которую можно с легкостью провести в домашних условиях имея небольшой багаж инструментов в виде набора ключей, домкрата, заменных деталей, а так же чуточку времени и пошаговая фото инструкция.
    Фотоотчет будет полезен всем владельцам машин ауди в частности по замене рулевой тяги. Какую рулевую тягу ставить на Audi A6?
    Оригинальный номер 4D0422821A, средняя цена 2181 руб.
    Аналоги:
    TRW JAR924 LYNXauto C2103LR Lemforder 21609 01
    1. Задомкрачиваем машину и снимаем колесо

    2. Задомкрачиваем машину и снимаем колесо

    3. Снимаем пыльник, выкручиваем колесо влево(для удобности), откручиваем хамут и сдергиваем пыльник

    4. Снимаем рулевой наконечник

    6. Закручиваем новую тяги и затягиваем её

    7. Ставим пыльник на место, ставим колесо в положение прямо, одеваем наконечник

    Как подготовить авто к замене ремня ГРМ и установить в так называемое сервисное положение можно в фото отчете по замене ремня ГРМ Ауди A4 B5 1.8T ANB более же подробно об установке меток ГРМ и замене не только ремня но и помпы смотрите этот видео ролик. Мастер наглядно покажет и расскажет о метках ГРМ Ауди А4 1.8 турбо и покажет как снимается ремень, а так же маленькой особенности установке метки на шестерне коленвала.
    По сравнению с подготовительными работами и освобождении доступа к механизму ГРМ, разобраться с метками как и поменять ремень или помпу это проще всего, особенно если увидеть все наглядно. Кстати стоит помнить что на таком двигателе стоит 20 клапанов и хотя шестерня распредвала приводимая в действие одна, распредвалов же на самом деле 2 но другой приводится в действие цепью на другой стороне, так что в очень редких случаях, установка меток Ауди А4 1.8 может требоваться не только для замены ремня или замены помпы но и для того чтобы заменить цепь.

    Замена передних колодок Audi A6 C5 как и смена задних особого труда не представляет. Вам понадобится:
    новые колодки, отвертка (снять фиксирующую пружину и вдавить поршень суппорта), внутренний шестигранник Торг Т45.
    Перед тем как откидывать суппорт и менять передние в Audi A6 C5 колодки также отсоединить разъем датчика износа колодок.
    Прежде чем устанавливать новые колодки потребуется очистить посадочные места, смазать направляющие и внешние части колодки специальной смазкой. После чего последует обратная установка. Как видим чтобы поменять тормозные колодки на Ауди А6 не обязательно обращаться в сервис, а с легкостью произвести всю процедуру своими руками и в гаражных условиях.

    Читать еще:  Как часто меняют тормозные колодки и диски

    Audi A4

    с 1994 года выпуска

    Ремонт и эксплуатация автомобиля

    Измерение накладок задних дисковых тормозов

    Измерение толщины накладки на тормозах задних колес:

    1 – материал накладки;
    2 – несущая пластина из металла.

    Контроль износа накладок на задних дисковых тормозах осуществляется также как, на передних. Здесь действует такая же предельно допустимая величина износа 7 мм – измеряется вместе с несущей пластиной накладки, что соответствует толщине самой накладки примерно в 2 мм.

    Одновременно с накладками проверяется состояние тормозных дисков. Величина износа и последовательность действий та же, что на передних дисковых тормозах.

    Наряду с накладками для задней оси используются также четыре новых самоконтрящихся болта, которые, как правило, прилагаются к накладкам в упаковке.

    Замена накладок задних дисковых тормозов

    Хотя эту работу провести легко, но она становится проблемой, если нет специального ключа 3272 из мастерской Audi. Последующее описание предполагает, что вам мастерская даст напрокат ключ или вы сможете изготовить его по взятому напрокат образцу.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Вывинтите оба крепежных болта корпуса тормозного суппорта, при этом в противоположном направлении отжимайте направляющий палец за шестигранник.
    2. Снимите корпус тормозного суппорта.
    3. Выньте накладки из направляющих.
    4. Установите специальный ключ 3272 на тормозной поршень (рисунок внизу) и завинтите до упора поршень путем вращения ходового винта вправо и накатного ролика влево.
    5. Пусть при этом ваш помощник не упускает из виду уровень тормозной жидкости в бачке. Если она грозит вылиться, то отсосите ее шприцем для инъекций.
    6. Никогда не отжимайте поршень с силой и без вращения. Иначе разрушится регулировочный механизм в тормозном поршне.
    7. Вставьте новые накладки.
    8. Затяните корпус тормозного суппорта новыми самоконтрящимися болтами на 30 Нм.
    9. Для отжима направляющего пальца в противоположном направлении используйте только узкий рожковый ключ. Широкий ключ заклинит, и момент затяжки исказится.
    10. Перед первыми метрами поездки несколько раз отожмите педаль тормоза, чтобы установился нормальный зазор педали.

    Демонтаж заднего тормозного суппорта

    Здесь с помощью накладного ключа (3) отвинчивается нижний крепежный болт корпуса тормозного суппорта. Направляющий палец отжимается в противоположную сторону рожковым ключом (2). В противоположность тормозам Lucas на передних колесах здесь также ослабляется верхнее крепление (1). При монтаже используйте новые самоконтрящиеся крепежные болты!

    Справа: при демонтированном корпусе (4) суппорта тормоза заднего колеса видны: 1 – внешняя накладка; 2 – внутренняя накладка;
    3 – тормозной поршень с вставленным теплозащитным экраном.

    Слева: здесь при демонтированном корпусе тормозного суппорта завинчивается тормозной поршень заднего дискового тормоза специальным ключом 3272 из мастерской Audi.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    1. Если должен быть заменен тормозной суппорт, демонтируйте тормозной шланг.
    2. Демонтируйте корпус тормозного суппорта, как для замены накладки. При этом обязательно учтите указания вверху в тексте!
    3. Демонтируйте тросы ручного тормоза.
    4. Ослабьте оба крепежных болта тормозной опоры, еще закрепленной на оси.
    5. Перед монтажом почистите рифленые поверхности под головкой крепежных болтов (рифленые болты).
    6. Используйте только предусмотренные рифленые болты, но ни в коем случае не обычные.
    7. При монтаже затяните крепежные болты тормозной опоры на 65 Нм.
    8. При монтаже корпуса тормозного суппорта соблюдайте инструкции, описанные выше.
    9. Перед первой поездкой несколько раз нажмите на педаль тормоза для того, чтобы установился нормальный зазор педали.

    Замена манжет задних тормозных поршней

    На замену дефектных манжет тормозных поршней задних суппортов распространяется тот же порядок, что и для передних.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector