Meloci.ru

Как заменить задние тормозные диски киа спортейдж

Kia Sportage с пробегом: износ колодок, стучащая рейка и еще 3 проблемы

Автомобиль популярен на вторичке. Модель нынешнего, четвертого поколения — не исключение. Однако у Kia Sportage IV есть несколько типичных проблем, с которыми вы можете столкнуться при покупке кроссовера с пробегом.

Kia > Sportage

Kia Sportage уже давно прописался в лидерах российского рынка по продажам среди кроссоверов. Кроме того, это одна из первых иностранных моделей, чья сборка была организована в России. Sportage выпускается в Калининграде с самого первого поколения.

1. Быстрый износ тормозов

Kia Sportage четвертой генерации страдал от очень быстрого износа передних тормозных колодок. Замена могла потребоваться уже после 10 000 км пробега. Изношенные колодки оставляли борозды на тормозных дисках. Эта особенность характерна для автомобилей первых месяцев выпуска — осенью 2016 года тормозные механизмы были доработаны, и проблема ушла.

Так что при выборе автомобилей из первых партий обязательно проверьте, были ли заменены на новые передние колодки и диски В свое время дефектные элементы меняли бесплатно по гарантии. Ну или поменяйте диски и колодки на детали нового образца (иных в продаже все равно не найдете), чтобы быть спокойным.

2. Стук в рулевой рейке

Эта болячка была больше характерна для машин прошлого поколения. Но и Sportage IV ее унаследовал. При проезде неровностей или во время движения по гребенке можно услышать характерный стук. Все дело в демпфере моторчика электроусилителя, который со временем изнашивался и начинал люфтить. Весной 2016 года демпфер был доработан. Так что, как и в случае с предыдущей проблемой, обязательно проверьте, менялся ли демпфер по гарантии. В противном случае придется менять его самостоятельно.

3. Слабое лакокрасочное покрытие

Эта особенность характерна для многих японских и корейских автомобилей, и нынешний Kia Sportage тут не исключение. Прочность лакокрасочного покрытия у него недостаточно высокая. Сколы и царапины появляются очень быстро, и через пару лет кузов начинает терять свой товарный вид. Это же касается и декоративных элементов с хромом, который со временем начинает облезать. С этим, к сожалению, придется мириться — эти дефекты не попадают под гарантию.

4. Запотевающие фары

Потеющие фары характерны для всех Спортейджей. Впрочем, не только для них. Обычно на работоспособности передней оптики это не сказывается. Поэтому большинство производителей, включая Kia, не считают запотевание фар дефектом. Однако такие фары не красят внешность автомобиля, тем более когда он свежий. Единственное, как потенциальный покупатель такой машины может использовать запотевшие фары, — попытаться сбить цену.

5. Система полного привода

Еще одним слабым местом можно назвать муфту подключения заднего привода. При одном условии — если автомобиль регулярно съезжал с асфальта. Нужно помнить, что это кроссовер, а не внедорожник. И муфта долго не протянет при регулярных вылазках на бездорожье. Кроме того, привод муфты ничем не защищен, он довольно низко расположен и его легко повредить на грунтовке. Так что если выяснится, что прошлый владелец регулярно ездил по бездорожью или на днище автомобиля будут явные признаки контактов с грунтом, лучше поискать другой экземпляр.

6. Двигатель

У предыдущего поколения Спортейджа с 2-литровым атмосферным двигателем серии Gamma были две довольно серьезные проблемы. Первая связана с каталитическим нейтрализатором, расположенного близко к блоку цилиндров. Его содержимое быстро разрушалось из-за некачественного топлива, и дорогой узел выходил из строя. Вторая проблема — быстрый износ стенок цилиндров. Еще до 100 тысяч километров пробега на них могли появиться задиры. Причем одной из причин было как раз неудачное расположение нейтрализатора — частицы сот иногда засасывало в цилиндры. Но четвертое поколение Спортейджа оснащают двигателями серии Nu. Проблемы с задирами цилиндров ушли в прошлое, а нейтрализатор теперь установлен дальше — даже в случае его разрушения тяжких последствий для самого мотора не будет.

В целом этот кроссовер нельзя отнести к капризным. Да, с двухлитровым мотором он не быстр. И это не внедорожник. Но если вам нужен относительно надежный и недорогой в содержании среднеразмерный полноприводник — Kia Sportage IV неплохой вариант. Тем более почти все детские болячки со временем были устранены.

  • Весь спектр аксессуаров для Kia Sportage, от ковриков в салон до дворников с обогревом, — в интернет-магазине «За рулем».

Замена Задних Тормозных Дисков Киа Спортейдж 3

Как поменять тормозные диски на Sportage

Безопасность автомобиля имеет множество характеристик, и наиболее важную роль в ее активной роли играет тормозная система. Любая часть этого набора бухгалтерских программ влияет на общую производительность тормозов. Их обслуживание включает в себя огромное количество процедур, одной из которых является замена тормозных дисков.

Читать еще:  Как поменять тормозной диск на логане видео

Разбирается тормозной диск Kia Sportage и суппорт

Как правило, замена тормозного диска Kia Sportage требуется по следующим причинам:

  • Механическое повреждение;
  • Натуральная одежда (производство);
  • настройки

На неисправности диска могут указывать снижение силы торможения (увеличение тормозного пути), отрыв автомобиля при торможении, наличие вибрации при нажатии на педаль тормоза, большой выходной сигнал. рабочая поверхность диски.

Тормозные колодки должны быть заменены дисками. Старые колодки имеют выпуклость на рабочей поверхности, которая не позволяет им прижиматься к поверхности диска, поэтому вам не понравится торможение достаточно эффективно. Это также наносит ущерб новым дискам.

Замена передних тормозных дисков

Читайте также

Для диагностики и замены тормозного диска потребуются следующие инструменты:

  • микрометр
  • Набор ключей, как его называют головы
  • Плоские и крестовые отвертки

Вначале мы ставим автомобиль на ровную поверхность на ручнике и ставим задние колеса под задние колеса, чтобы предотвратить отдачу во время работы. Отпускаем гайку переднего колеса у незнакомого незнакомца там, где запланировано изменение. Поднимаем кроссовер на домкрат и снимаем колесо.

Из соображений безопасности не рекомендуется использовать машину с домкратом. Лучше держать его на специальных стендах.

Откручиваем винт с отверстием для тормозного шланга и на конце крепежных болтов суппорта. Взлетать тормоз перевозки. Диск опирается на 2 винта с незнакомыми колесными креплениями, откручиваем их и вынимаем диск.

Замена заднего тормоза диски

порядок Замена задних тормозных дисков и накладки на KIA Cerato. Есть комбинированный тормоз.

Снятие заднего тормозного диска KIA Sportage 2014

Основные моменты и трудности с Замена задних тормозных дисков на KIA SPORTAGE 2014.

Существует три шага для диагностики вашего тормозного диска Kia Sportage:

  1. Осмотрите диск на наличие царапин и повреждений.
  2. измерить его толщину
  3. проверить это на сердцебиение

Первые два легко сделать, третий требует специального инструмента, такого как индикатор типа часов.

Читайте также

Передний тормозной диск с колодками

Необходимо измерить толщину тормозного диска микрометром в восьми или более одинаково разнесенных местах. Толщина нового переднего диска должна составлять 26 мм, небольшая толщина, соответствующая пределу ремонта — 24,4 мм. Для полноприводного Sportage нормальная толщина составляет 28 мм, небольшого — 26,4 мм.

Чтобы проверить диск на биение, устройству вдали от домашнего края требуется около 5 мм от внешнего края. Максимальный пробег составляет 0,025 мм. Если значение превышает это число, необходимо переустановить диск. Если это в пределах нормального диапазона, вы должны повернуть его на 180 градусов и удерживать новый. Если нет, то тормозной диск требуется заменить.

Установка должна осуществляться в обратном порядке. В конце работы удалите лишний воздух из тормозного контура.

Задние колеса

Процедура замены задних колес у Kia Sportage практически такая же, как и у передних колес, но есть и некоторые отличия. По большей части они относятся к переднеприводным автомобилям. На этих модификациях, кроме сборки суппорта, нужно убрать задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. После их снятия открутите болт с отверстием для тормозного шланга и болтами, затем полностью снимите узел.

Тормозной диск крепится на двух винтах, которые привинчены к внешней части машины. Выключаем их и вынимаем диск. Он закрывает тормозные колодки. Если тормоз не работает должным образом, рекомендуется проверить состояние записи (программное обеспечение).

Толщина заднего диска должна быть от 8,4 до 10 мм. Первая цифра указывает на предел ремонта. Следующая причина — толщина новых деталей. Задние тормоза Sportage оснащены колодками. Проверка выпускного диска осуществляется по методике, описанной выше. Максимальное отклонение составляет 0,03 мм.

Замена задних колодок киа спортейдж 3

В этом видео можно узнать как делается замена задних тормозных колодок Киа Спортейдж 3. Может пригодится, если нет опыта, но есть желание поменять колодки своими руками.

Сначала нужно снять заднее колесо, предварительно заблокировав колеса спереди. Далее не помешается почистить крепления тормозного суппорта (который автор видео именует «скобой» :)) и открутить нижний болт ключом на 14, придерживая ключом на 17. Открутив его можно поднять суппорт и достать старые колодки.

Прежде чем ставить новые колодки, понадобиться вжать поршень тормозного цилиндра, иначе суппорт не станет на место. Стоит также смазать направляющие.

Решил сам поменять колодки. Если болты хорошо откручиваются или машина свежая, то по времени займёт 30-40 минут.
Из инструментов: ключ или головка на 14, отвёртка плоская, щётка, тряпка.

Читать еще:  Как крепится суппорт к тормозному диску

1.Снимаем колесо и откручиваем два болта которые держат направляющие и суппорт.

2. Отводим суппорт в сторону и привязываем проволокой к стойке (не будет мешать и удобней потом поршень утапливать)

3. Вынимаем направляющие (запоминаем что верхняя с резинками), вытаскиваем старые колодки (запоминаем что задняя идёт с сигнализатором износа).

4. По желанию можно вытащить пластины на которых скользит колодка и немного смазать (смазкой для суппортов).

5.Смазываем направляющие и начинаем собирать всё в обратном порядке (не забывайте со старых колодок перекинуть на новые металлическую пластинку.

6. Далее нам надо немного (а обычно до конца), вжать поршень в суппорт. Можно и рукой, можно с помощью рычага или спец. струбцины. Затем одеваем суппорт и закручиваем болты. Проварачиваем рукой колесо, чтобы не клинило сильно. Допускается не большой скрежет. Потом колодки станут на места сами.

Всё замена закончена. Нажимаем на тормоз пару раз и едем на проверку))). Не забудьте что меняя задние колодки не затягиваем ручник, соответственно машину на одном домкрате не оставляем!

Передние колодки на Спортейдж я уже менял несколько раз. Вроде бы и стиль вождения у меня не агрессивный, но все равно стираются они сравнительно быстро. Может быть дело в качестве? Но вот задние я решил поменять не из-за того, что они стерлись, а просто у них рекомендованный срок эксплуатации уже вышел. Заказал новые колодки, мне их привезли, начал менять.

Поднимаем машину на домкрате и отворачиваем болты колеса, снимаем его. После этого берем гаечный ключ на 14 и отворачиваем нижний болт крепления, фиксирующий суппорт, при этом через верхний болт приподнимаем его. Вытаскиваем колодки со своего штатного места, но не торопимся вставлять новые. Перед этим необходимо хорошенько прочистить направляющие и только после этого инсталлируем заказанные нами колодки.

Не забываем потом утопить на место тормозной поршень и после этого уже можно приступать к сборке, она, как вы уже поняли, выполняется в обратной последовательности. Не забываем о том, что у вас есть еще одно заднее колесо, там тоже есть колодки, которые тоже нужно менять. После замены колодок нужно запустить силовой агрегат, несколько раз нажать на педаль тормоза.

Тут примерно все то же самое, что и с передними колодками. Гораздо сложнее менять тормозные колодки если речь идет о барабанной системе. К примеру, на моем старом автомобиле было именно так. Там приходилось сначала выбивать молотком барабан со своего посадочного места, потом нажимать на пружины, которые вылетали и их потом приходилось искать или покупать новые. Однажды в итоге чуть ли не всю заднюю тормозную систему из-за этого не поменял, так что с дисковыми тормозами значительно легче.

В процессе замена колодок увидел отверстие, предназначение которого я сперва не понял. Но потом в интернете прочитал, что через это отверстие регулируются колодки стояночного тормоза. Тема пусть и не новая, но надеюсь она вам пригодится. Если в процессе замены возникли какие-то нюансы, то пишите в комментариях, быть может я что-то упустил или не обратил на это должного внимания.

Тормозные диски для Киа Спортейдж 3

При подборе тормозных колодок на Киа Спортейдж 3 возникает масса вопросов относительно каталожного номера присвоенного комплектующим производителем. А еще больше сомнений вызывает выбор производителя и качества комплектующих. Владелец думает: «остановить свой выбор на оригинальных или подобрать качественный аналог», «взять для умеренной городской или для спортивной езды». Подойдет ли выбранный вариант для Вашего авто, есть ли разница в ресурсе накладок и агрессивности к тормозному диску? Чтобы ответить на эти важные вопросы для начала рассмотрим оригинальные артикулы колодок устанавливаемые с завода на Sportage III.

Описание и выбор

Следует отметить что многие колодки Kia не имеют значительных отличий по размерам или основным характеристикам и могут быть заменены на оригинальные колодки с другим номером. Например вместо оригинальных передних тормозных колодок 581012YA50 подходят: 581010ZA00, 581011DA00, 581011DA50, 581011DE00, 581012SA50, 581012SA51, 581012SA70.

Если Вы решили заняться самостоятельной заменой передних и задних тормозных колодок для KIA Sportage 3 то вам понадобятся понадобится как минимум головка на 21, ключ на 14 и плоская отвертка.

Оригинальные колодки для Киа Спортейдж 3 (2010-2016 г.)

Оригинальный номер передних колодок — 581012SA70 — цена 4400 руб., в 2011 году номер заменен на 581012YA00 — цена 5000 руб., в 2014 году произошел рестайлинг модели и соответственно изменен номер на 581012YA50 — цена 5100 руб. Замена артикула в 2015 году на 581012SA51 — цена 3200 руб. (Опционный код: 9911A5).

Читать еще:  Как снять тормозной диск со ступицы мазда 3 видео

Оригинальный номер для авто с задним приводом: 583022YA30 — цена 3500 р.,583022SA30 — цена 3180 руб. Замена номера в 2011 году −583022YA31 — цена 3700 руб. (ставят на диск 584111H100). Номер для рестайла 2014 года-583022SA10 — цена 2320 руб. (опционный код — 9911A5 для диска 584111H300).

Оригинальный номер задних колодок для авто с полным приводом: 583022SA70 — цена 3180 руб. Замена номера в 2013 году — 583022SA10. Номер для рестайлинговой модели 2014 года — 583022YA50 — цена 3700 руб.

Колодки барабанные стояночного тормоза:

Оригинальные номера для заднеприводных авто (2WD): 583053SA20, 583053SA30 — цена 3300 руб. Для модели SEURPSLZ10 2010-2014 годов выпуска и для рестайла 2014 года устанавливают барабанные колодки 583052SA00 — цена 2360 руб., они имеют больший диаметр и ширину.

Колодки ручника для полноприводных моделей (4WD) имеют номер — 583052SA30 — цена 2900 руб..

Такое количество «взаимозаменяемых» номеров для расходных материалов тормозной системы объясняется их универсальностью, тем более что Киа Спортейдж 3 построена на базе Hyundai ix35. Также известно что подразделение компании Mobis занимается подбором комплектующих, и переименование тормозных колодок происходит по причине смены поставщика или модификаций фрикционов.

Тормозной диск установленный на автомобиль.

Размеры дисковых тормозных колодок

Размеры колодок стояночного тормоза

Модель KIA Sportage III

2WD KEURPSL10 (SL)KEURPSL14 (SL)

2WD SEURPSLZ10 (SLZ)SEURPSLZ14 (SLZ)

4WD KEURPSL10 (SL)SEURPSLZ10 (SLZ)

Хорошие аналоги тормозных колодок для Киа Спортейдж 3 от известных брендов

Передние дисковые колодки:

  • Sangsin SP 1196 — цена 1120 руб. Серия SP — это бюджетный вариант комплектующих для умеренного стиля вождения;
  • Sangsin Hagen GP 1196 — цена 2020 руб. Ресурс износоустойчивости увеличен в полтора раза по сравнению с серией SP, по многочисленным отзывам имеют лучшие характеристики, не так пылятся, более надежные при экстремальном торможении;
  • NiBK PN-0052 — цена 1180 руб. Для фрикционов от японской компании NiBK используется оптимизированный полу керамический состав, в комплекте высокотемпературная смазка;
  • Hankook Frixa FPK25 — цена 800 руб. Бюджетная серия, производятся только на официальном заводе в Южной Корее.

Задние дисковые колодки:

  • Hi-Q (Sangsin) SP1187 — цена 830 руб
  • Sangsin Brake GP 1187 — цена 1100 руб
  • TRW GDB 3474 — цена 1600 руб
  • Mando MPH35 — цена 600 руб
  • Yes-Q ESD8061 -цена 770 руб
  • Brembo P 30 051 — -цена 1830 руб

Барабанные колодки стояночного тормоза для заднеприводных авто (2WD):

  • Fenox BP53086 — цена 1300 руб.;
  • Kortex KS030STD — цена 700 руб.

Аналоги колодок ручника для полноприводных авто (4WD):

  • NiBK FN-11009 — цена 1440 руб.;
  • Stellox 000 626-SX — цена 1200 руб.

Чтобы обеспечить максимально эффективное торможение и избежать повышенного износа тормозных дисков рекомендуется выбирать колодки с оптимальным коэффициентом трения. Например при городском стиле вождения колодки прогреваются до 370 градусов по Цельсию, при которой коэффициент трения у разных колодок разный, в зависимости от фрикционного состава. На не прогретых колодках (205 °С), коэффициент трения небольшой, при нагреве увеличивается до оптимальных 0,35-0,45, при перегреве эффективность торможения падает. На оригинальных колодках KIA наносят индексы HH, GG, GF, FF, FE, определенные методом SAE J661 (Сообществом автомобильных инженеров):

  • Код «С» — коэффициент трения до 0,15;
  • Код «D» — от 0,15 до 0,25;
  • Код «E» — от 0,25 до 0,35;
  • Код F«» — от 0,35 до 0,45;
  • Код «G» — от 0,45 до 0,55;
  • Код «H» — от 0,55 до 0,8.

Первый индекс показывает коэффициент при температуре 205 °С, второй показывает коэффициент прогретой колодки. На нуждающихся в прогреве колодках первый индекс меньше второго. На «мягких» колодках второй индекс меньше, то есть они боятся перегрева. В стабильно работающих тормозных колодках во всех температурных диапазонах индексы одинаковые.

Перфорированный тормозной диск.

На оригинальных колодках для KIA Sportage III рестайлинговой модели 2014 года можно увидеть индексы «FF», и аббревиатуру SBK — Sangsin Brakes. Также особенностью этих оригинальных комплектующих есть выступ на противоскрипных пластинах, по некоторых мнениях с помощью которого уменьшается нагрев жидкости в тормозных цилиндрах. Наличие таких незначительных особенностей и есть основной причиной кроссировки ЕОМ номеров производителя.

Вывод

Не всегда представляется возможным узнать колодки какого производителя и серии выпускаются под брендом Hyundai-KIA Geniune Parts. Поэтому при ограниченном бюджете имеет смысл купить аналоги тормозных колодок подобрав их учитывая манеру Вашей езды.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector