Meloci.ru

Как заменить задние тормозные диски форд транзит 2010

Замена Задних Тормозных Дисков Ford Transit 2010 2 4D

Название: Замена Задних Тормозных Дисков Ford Transit 2010 2 4D

Загрузил: Artem Pankovich

Длительность: 18 мин и 54 сек

Битрейт: 192 Kbps

24.87 MB и длительностью 18 мин и 54 сек в формате mp3.

Правильная Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 2 4 Pilehga Лучшие Колодки Из Дешмана

Ford Transit 2008 Discs Pads And Caliper Replace

Замена Колодок На Форд Транзит Часть 1 Поменять Колодки Задние Колодки 2012

Замена Задний Ступичный Подшипник Форд Транзит

Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers

Fwd Ford Transit Rear Disc Change

Биение И Вибрация При Торможении В Чём Причина

Ford Tranzit Замена Ступичного Подшипника Специнструментом

Форд Транзит Шумит Редуктор Замена Подшипников Ford Transit Noise Reducer Bearing Replacement

Замена Задних Тормозных Колодок И Барабанов Ford Transit Connect

Замена Передних Тормозных Дисков Ford Transit

Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта Два Способа

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

Как Заменить Подшипник Задней Ступицы Форд Транзит Ford Transit 2 2Л 2007Г Видео

Замена Сальника Полуоси Форд Транзит 2 4 У Транзита Самая Большая Гайка На 65Мм

Как Настроить Задние Тормозные Колодки Чтоб Тормозили Одновременно В Ford

Замена Тормозных Дисков Форд Транзит

Правильная Замена Передних Тормозных Колодок Форд Транзит 2 4 2 2 Тормозныеколодки Фордтранзит

Замена Тормозного Диска Ступицы Форд Транзит Легко

Замена Тормозных Дисков И Подшипника Форд Транзит

Форд Транзит Замена Задних Тормозных Накладок

Замена Передних Тормозных Дисков Форд Транзит 2 4 2008 Год Тормозныедиски Замена Фордтранзит

Меняешь Колодки Смажь Суппорт

VMPAUTO “Инновации в смазках”

Ford Tranzit Замена Тормозных Дисков Задний Привод

Правильная Замена Переднего Ступичного Подшипника Форд Транзит 2 4 2 2 Ступичныйподшипник Транзит

Замена Передних Тормозных Дисков Transit 2 2 2007

Форд Транзит Замена Тросика Ручника

Форд Транзит Задние Тормозные Диски

Ford Transit 2000 06 Передняя Подвеска Ремонт

Замена Задних Тормозных Дисков Колодок И Ремонт Заднего Тормозного Цилиндра Ховер 5 Кат

Секрет Замены Тормозных Дисков На Форд Транзит Ford Transit

Как Заменить Тормозные Диски На Форд Транзит

Замена Тормозных Колодок Форд Транзит

Замена Передней Ступицы На Транзите 2007 Года Пер Привод

Переборка Заднего Тормозного Суппорта И Как Правильно Самому Прокачать Тормоза Форд Транзит 2 4 2 2

Замена Задних Тормозных Колодок Киа Рио Iii Проточка Тормозных Дисков

Хроническая Болезнь Ford Transit 2 4Tdi Разбитые Втулки Шатунов

Форд Фокус 2 Замена Передних Тормозных Колодок И Дисков

Замена Колодок На Форд Транзит Часть 2 Колодки Задние Ford Transit 2012

Суппорт Задний Ford Transit 2006 2014 Левый

Замена Передних Тормозных Колодок На Форд Транзит 2 2 155

Замена Тормозных Колодок И Дисков Деу Ланос Сенс

Lancer 9 Замена Задних Тормозных Дисков Колодок Направляющих Супортов

Замена Задних Колодок Форд Транзит

Ремонт Автомобиля Ford Transit 2 5D 1995 Двигатель 4Eb Замена Рабочего Тормозного Цилиндра

Мост Форд Транзит 2009 Г На Транзит 2005Ого Года

Ремонт Переборка Заднего Тормозного Суппорта Форд Транзит 2006

Ford Focus 2 Замена Передних Тормозных Дисков И Колодок

Замена Тросов Стояночного Тормоза На Форд Транзит

Замена Заднего Моста Односкотного На Двускатный Транзит Форд

REFCARS transport company

Замена Задних Тормозных Дисков Форд Фокус 2 018 Гаражная Жизнь Гараж 379 Ред Gr 379

Perbedaan Sereh Wangi Mahaprigi Dan Lemahbatu Esensial Oil Minyak Atsiri

Замена Задних Тормозных Дисков Ford Transit 2010 2 4D

Beteleme Tinompo Kumpi Korompeli

Dero Mori Iii Materi Lagu

Festival Malabot Tumbe Ragam Indonesia 17 01 20

Wow Lagu Saluan Bikin Merinding Zombie Kec Nambo Life In Pagimana City

Transfer Next Steps What To Know About Housing

Jelajah Perumahan Salonsa Sorowako Luwu Timur Sulawesi Selatan

Guncang Sey Kaka Enda

Penampilan Ponpes Al Qur Aniyah Membawakan Surat Qs Al Maa Uun 1 7 Semesta Bertilawah Episode 15

Serai Wangi Nusantara

Bsgo White Pulse My Players List On Bsgo On Song Marshmello Alone

Dero Baru Sulawesi

Trip Mancing Krakatau Smr 28Feb 2Mar Km Fajar Dini

Vilma Palma E Vampiros Todo Lo Que Fue

Jepang Bersikeras Adakan Olimpiade 2020 Abifa Masyarakat Protes Keputusan Pemerintah Tvone

Dero Luwuk Desa Hunduhon

Proses Penyulingan Dau Serai Wangi Kapasitas Kecil 65 Kg Daun Basah

Seamount Reef Kerapu Balong

Cara Memproduksi Minyak Sereh Wangi Tahap 2

Tha Most Lucky Dancer New Dance Musiclly Videos

The Adventures Of Kincaid Uwu Jungle

Video Lucu Madlipz Versi Bahasa Saluan Pujenkx Part 9

Gaji 1 Juta Hari Ngukus Menyuling Minyak Sere Wangi

Sereh Wangi Nusantara Riau

Dero Sampalowo Kereeennn Habisss

Pembangunan Rumah Penyulingan Part 2 20181009 085304

Kasih Sayang Orang Tua Tak Terhingga Film Saluan Luwuk Banggai

Читать еще:  Как заменять тормозные диски на форд фокус 2

Tour Ke Kebun Nilam Part 3

Varietas Terbaru Serai Wangi

Lemon Grass Oil Extraction

Khomasu Go To Smr 13 Desember 2015 With Km Camar

Vokal Grup Desa Tiu

Saluan Mendono Pogalo

Jangan Lewatkan Festival Danau Matano 2019 Di Lutim Sensasi Wisata Yang Spektakuler

Jigging Party At Sea Mount Reef

Как Сделать Усилитель Звука Своими Руками Бесплатный Ламповый Звук Sekretmastera

Channel Cover Vj Sarah Duri Terlindung Milik Dari Nike Ardilla

Video Penyulingan Minyak Cengkeh Bapak Ahmad Mushobir

Mesin Suling Sereh Wangi 08127671805

Karambangan Mapakat 11 Ribu Ketupat

Renovasi Infrastruktur Penyulingan Minyak Cengkeh Di Dusun Njengglong Margopatut Sawahan Nganjuk

Minyak Serai Pagaralam Tembus Pasar Pulau Jawa

Travelling Snorkeling In Koh Rong Samloem Island Gopro 3 Black

Samsung J2 6 Network Solution 1000 J2 Pro Network Problem Solution

ФОРД ТРАНЗИТ СЕРВИС

Тормозные диски играют главную роль в процессе снижения скорости и остановки транспортного средства. Поэтому замена тормозных дисков должна производиться с использованием только качественных оригинальных запчастей, благодаря чему работа тормозной системы будет отличаться высокой надежностью и эффективностью работы. Стоимость замены тормозных дисков зависит от типа машины, конструкции тормозной системы и стоимости запасных частей. Использование дисков низкого качества может стать причиной аварии, поэтому экономия денег на замене этих узлов недопустима. Производители автомобилей рекомендуют производить периодический технический контроль системы торможения с заменой при необходимости её элементов.

Замена тормозных дисков Форд Транзит

Тормозная система автомобилей Форд Транзит отличается использованием широкого спектра современных устройств и механизмов. В связи с этим замена тормозных дисков Форд Транзит должна выполняться исключительно профессиональными мастерами, которые имеют опыт выполнения аналогичных работ. В нашем автосервисе замена тормозных дисков Форд Транзит проходит с участием квалифицированных специалистов. Наличие профессионального оборудования и приспособлений дает возможность выполнять все работы в сжатые сроки при соблюдении всех технологических норм. Доступная стоимость замены тормозных дисков делает наше предложение одним из самых привлекательных в СВАО г. Москва. Длительные гарантийные обязательства на весь спектр выполненных работ выгодно отличает нас среди других станций технического обслуживания. Найти наши мастерские можно в районе станций метро «Медведково», «Алтуфьево», «Бибирево».

Когда необходима замена тормозных дисков?

Главными факторами, которые свидетельствуют о необходимости замены тормозных дисков, являются:

  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • занос машины в процессе торможения;
  • увеличение пути торможения;
  • нарушение хода педали тормоза (провалы, мягкость или чрезмерная жесткость).

Обнаружение одного из этих признаков может служить поводом для обращения в специализированную автомастерскую.

Также можно выполнить первичный контроль толщины тормозного диска. Для этого с помощью штангенциркуля измеряют толщину изделия в нескольких местах. Узнать значение минимально допустимой толщины у тормозного диска можно непосредственно на нем, она наносится на его поверхности. Замена тормозных дисков Форд Транзит на одной оси проводится одновременно, иначе тормозные характеристики разных колес будут отличаться. На практике доказано, что замена тормозных дисков Форд Транзит на передней оси будет выполняться чаще, чем на задней части машины. Это связывают с повышенной нагрузкой на переднюю ось. Технологический процесс замены элементов тормозной системы на передней и задней оси мало чем отличаются.

Что необходимо для процесса замены дисков?

Замена тормозных дисков Форд Транзит начинается с подбора новых тормозных дисков. В идеальном случае следует приобретать тормозные диски от известных во всем мире брендов, которые хорошо зарекомендовали свою продукцию во всем мире. Единственным недостатком подобных изделий является высокая цена. Вместе с заменой тормозных дисков обязательно подлежат замене и тормозные колодки. Это вызвано необходимостью получить равномерную площадь соприкосновения диска и колодок.

Оснащение, без которого замена тормозных дисков Форд Транзит не может быть выполнена, составляют следующий перечень:

  • гидравлический подъемник (можно выполнить даже с помощью домкрата);
  • набор гаечных ключей;
  • баллонный ключ;
  • штангенциркуль;
  • динамометрический ключ;
  • упоры для фиксации машины.

Список инструментов и оборудования в каждом индивидуальном случае может изменяться в зависимости от модели автомобиля и года его выпуска.

Замена тормозных дисков: технология производства работ

В общем случае технология замены элементов тормозной системы выглядит следующим образом:

  • фиксация автомобиля на гидравлическом подъемнике (или домкрате с установкой упоров под колеса).
  • демонтаж колес на одной оси и проведение ревизии элементов тормозной системы.
  • демонтаж тормозных колодок и диска.
  • установка нового тормозного диска и колодок.

Непосредственно после замены тормозного диска проводят процедуру прокачки тормозов, которая помогает удалить воздух из гидравлической системы. Кроме этого, проводят удаление с рабочей поверхности диска всех смазочных материалов, которые могут в будущем составлять проблемы для работы тормозных дисков. Для облегчения этой задачи может использоваться растворитель или специальные средства.

Следует учитывать, что замена тормозных дисков Форд Транзит сопровождается повышенным нагревом новых дисков. Это связано с процессом притирки новых дисков и колодок, которая закончится в районе 100-200 километров пробега. Кроме повышенного нагрева происходит снижение эффективности работы тормозной системы, вследствие чего увеличивается тормозной путь. Это обязывает водителя быть предельно осторожным и аккуратным в первое время после того, как была проведена замена тормозных дисков Форд Транзит.

Читать еще:  Как снять тормозной диск со ступицы на шевроле лачетти

Биение тормозного диска

Замена тормозных дисков Форд Транзит обязательно должна заканчиваться проверкой на наличие радиального биения. Для определения величины этих биений используют специализированное оборудование. Ограничение этих биений может быть достигнуто путем использования динамометрического ключа, который поможет поставить колесный диск с равномерной затяжкой болтов. Допустимое значение биений составляет не более величины 0,015 мм, если они превышают это значение, следует устранять биение путем корректировки болтов с помощью динамометрического ключа. Если все болты затянуты с одинаковой силой, а уровень биения не снижается, значит, следует искать причину в ступице. Для обнаружения биений в ступице необходимо снять тормозной диск и проконтролировать люфт в подшипниках ступицы.

Главными причинами наличия биений в тормозном диске могут быть:

  • неправильная балансировка колеса;
  • повышенный физический износ шин;
  • заклинивание тормозных цилиндров суппорта;
  • износ подвески автомобиля;
  • повышенный износ тормозного диска;
  • износ тормозных колодок.

Замена тормозных дисков Форд Транзит должна проводиться с учетом конструктивных особенностей автомобиля и его совместимости с новым изделием. Благодаря обработке нового тормозного диска слоем специальной смазки, он не подвергается коррозии. Непосредственно перед монтажом эту смазку следует удалить, иначе она может стать причиной неравномерного соприкосновения диска и поверхности ступицы. Чтобы снизить или полностью исключить наличие биений тормозного диска в момент затяжки болтов крепления соблюдают очередность «крест-накрест» с усилием затяжки порядка 100-120 Нм.

Эксплуатация новых тормозных дисков

Стоимость замены тормозных дисков составляет немалую сумму, по этой причине большинство автовладельцев заинтересованы в продлении срока службы новых запчастей. Чтобы добиться увеличения срока службы тормозного диска следует придерживаться следующих правил:

  • не допускайте длительной работы тормозной системы, это приводит к перегреву тормозного диска и образованию дефектов;
  • следует проводить периодический технический осмотр системы торможения, что позволит выявить незначительные отклонения и предупредить развитие серьезных аварий;
  • не допускайте попадания на поверхность тормозного диска влаги, грязи и посторонних предметов.

Соблюдение этих простых правил обеспечит длительный срок службы тормозных дисков и экономию денег, равную стоимости замены тормозных дисков.

Как Заменить Тормозные Диски На Форд Транзит

Слушать

Длительность: 24 мин

Битрейт: 192 Kbps

Замена Передних Тормозных Дисков Transit 2 2 2007

Биение И Вибрация При Торможении В Чём Причина

Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers

Ford Transit Mk7 Front Wheel Brake Disc Removal

Замена Ремня Грм На Форд Транзит

Замена Тормозных Колодок И Дисков Шевроле Лачетти

Echange Roulement Ford Transit 2 4 Tdci

Почему Клинят Суппорта И Грeются Тормоза И Почему Нельзя Смазывать

Форд Транзит 2006 Замена Шаровой Опоры

Толщина Тормозных Дисков Как Измерить И Какой Она Должна Быть На Дисках Ауди А6 С5

Замена Опорной Подушки Форд Транзит 1992 Года

Меняешь Колодки Смажь Суппорт

VMPAUTO “Инновации в смазках”

Замена Задний Ступичный Подшипник Форд Транзит

Ford Tranzit Замена Ступичного Подшипника Специнструментом

Газель Next Эвакуатор Замена Тормозных Дисков

Замена Тормозных Дисков И Подшипника Форд Транзит

Замена Переднего Тормозного Диска Приора

Правильная Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 2 4 Pilehga Лучшие Колодки Из Дешмана

Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта Два Способа

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

Ремонт Автомобиля Ford Transit 2 5D 1995 Двигатель 4Eb Замена Рабочего Тормозного Цилиндра

Сейчас скачивают

Праздник Для Беременной Мамы И Её Ребёнка Часть 2 Игры Жизнь В Америке В Сша

Unlocking New Rank W Gamepass Vs Non Gamepass Player Ninja Legends Roblox

E3 Series Plc Introduction

Кубок Муниципального Образования Марьина Роща Академия Льда День 2

Аэросъемка Города Торжок Сумерки

Pro Tools Basics Lesson 1 Introduction 1 Of 13

Estrichliga Estrich Mischen Mit Beschicker

Michael Sheen Aro Interview Twilight Saga Breaking Dawn Part 2

Sold Nf Joji Lofi Type Beat Trauma

Undertale Genocide Package Power Of Neo Nick Nitro Remix Outdated

Illuminating The Face On Location With Peter Hurley

Ed Sheeran U N I Lyrics

Русская Рыбалка 4 Трофейный Аккаунт 4 Ловим Трофеи Вместе На Турнирах Со Взносами Серебра

Gentleman Gamer Changeling The Lost 2E Rpg Overview

Updated Gunsmith 1 16 Complete Guide Escape From Tarkov

Ремонт Пианино Часть 2

Тревожный Отпуск Адвоката Лариной Фильм

Skunk Bunny Adventures Swifown Chronicles Littlebigplanet 2 Level Incl Vore Part 2 2

How To Install Kashacters I Esx Multi Characters For Fivem

Homemade Diy Long Range 700 Mhz 13 Element Yagi Antenna 3G 4G Wifi Signals

Форд Транзит и все его одноклассники

Опции темы
Поиск по теме

поржал про смену задних колодок на пробеге 20т.к.м.

Скорей не поломки, а одна поломка. Но, как не странно, у большинства аналогичных фордов (судя по отзывам на других форумах) летят именно эти вакуумные насосы, причём именно со всех щелей брыжят маслом. Не ремонтируется, только замена!
А колодки задние, как пояснили дилеры, так и заложены в конструкцию. Не больше 20-25 тыщ и на помойку.
А про гарантию уже писал в первых постах я, из-за некомпетентности механиков фордовского сервиса и менеджеров дилера мы пренебрегли их услугами. Уж слишком много времени авто у них бестолку простаивает на сервисе, а результатов ноль. Дальше посмотрим, т.к. Автолэнд в Новосибе развалился, перестал существовать. Их бизнес на себя приняли кто-то другие (Забыл как зовут, копаться надо в инете), гарантийные обязательства тоже конечно. Обслуживаемся пока в Хиноцентре, т.к. наш автопарк в основном из Хинорей состоит. Может и совсем гарантию уже потеряли, но это не ко мне, я только водитель, решение директор компании сам принимал (помните я писал про его Вольвяк?).

Читать еще:  Как крепится тормозной диск на таврии

Тут я ваще не понимаю.
Чем Форд-то лучше Газели по кузову (раз только он и остаётся)? Хотя,у Форда рама интегрированная,пожоще кузов будет конешно.
Внутри обделка одинаковая, седенья тоже.
Опять бред какойто. Не в новые же машины?
Наверно речь идёт о том когда кончина фордовскому двиглу придёт,тогда менять его на ЗМЗешный?

Последний раз редактировалось Евген66; 07.02.2010 в 08:51 .

Конечно, пишу же когда родной движок совсем крякает и делать его невыгодно. Писалось головка трескает, возможно от перегрева (я так думаю).
А Форд лучше Газели остаёться. На маршрутках пассажиры охотней садяться в Форд, благо выбор есть, и им ***** какой движок там. Да и мест в Транзите больше-больше прибыль.
Ещё ГБО на такие Транзиты ставят-на сайте Газелистов кто-то писал что охренел когда увидел что Транзит на газовую заправку заруливает. Говорит как так-дизель на газу, а тот-дак у меня мотор газелевский.

А ты посмотри на длину кузова и диаметр колес задних. У него весь груз почти на зад. ось идёт а торм. барабаны маленькие. У меня на Газели 2705 также получаеться-грузишь и машина на дыбы встаёт мордой вверх, и передком не тормозит почти. В результате родные задние колодки на 40 тыщах менял а передние в 80 тыщ ещё нормальные.
Задние похоже лучше родных попались, пока износ 50% за тот же пробег, но их замена это кошмар какой-то на весь день.

Давно не писал ничего. Особо и не о чем. Ходит Форд без претензий.
На 20 тыщах очередное ТО сделали.
Замутил плафончик в салон, продублировал задний из кабины (1 фото),из которого вообще убрал лампу. Одного оставшегося вполне достаточно. От 8-ки вписался, на него на самого надо нажимать, чтоб принудительно включить. Вставил в него диодную матрицу с 12-ю диодами (2 фото),вполне ярко (3 фото).Управляется от выключателя заднего плафона из кабины, ну и при открытии любой двери зажигается вместе с освещением порогов с правой стороны, что в салон (4 фото),что в кабину – один светит. Передний в кабине как правило выключен (на нейтрале),поэтому освещение в кабине теперь не достает меня при открытии пассажирских дверей сдвижных, да и самим пассажирам стало светлее. Основное салонное освещение перестал практически включать.
Кстате, и пивко удобно в компании по вечерам попить посидеть 🙂 Реле его не отключает вообще. Раньше,с обыкновенной лампой, гасло каждые 30 минут. И чтоб включить, надо было лезть к замку зажигания туда-сюда его включать-выключать. Правда если забудешь вырубить, то посадить может акум. через месяц разве-что конешно :).
Но эт вариант, конечно, не для маршрутки.

Миниатюры

Последний раз редактировалось Евген66; 26.03.2010 в 12:04 .

вставлю 5 копеек про московскую эксплуатацию переднеприводного транзита. в мороз прихватило соляру- прогреть его оч сложно- ручной подкачки нет, бак пластиковый. сдохла проводка на ***у- отключилась АБС и ЕСП. а самая большая проблема- заклинило подшипник в механизме выбора передач-включалась 3 и 4 передачи вправо влево джойстик не шёл. механизм в сборе- 25 плюс 3 замена. зимой после того как заглушишь машину какой-то электропривод под капотом стал скрежеща возвращаться па исходную. задние колодки при пробеге 60 тыс уже третий комплект,задние тормозные диски уже тоже пора выбрасывать. машина 10.2008 куплена- гарантия кончилась по осени и по зиме пошли отказы. знают черти запас прочности своих агрегатов. с соседа на заднем приводе потёк уже второй сальник хвостовика.

Тож такое проявилось в морозы и до сех пор достаёт.Не вникал,что это?
У мня ассациации с насосом каким-то,будто накачивает что-то,прежде чем в спячку лечь 🙂

Если на рекомендованном масле ездит-в топку его.Заливайте синтетику и нет проблем.Я в -40 отъездил в эту зиму и всё нормально.

С пол года назад выбирал себе микроавтобус в Питере. На рынке стояли 2 Транзита у одного продавца , один 2007г , другой 2001г. Стоили примерно одинакого. На мой вопрос ..ПОЧЕМУ? , продаван ответил..” Тот , что старше собран в Германии , а молодой у нас.” Повод задуматься для тех , кто собирается купить .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector