Meloci.ru

Как заменить тормозные передних дисков в субару

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Тормозной диск в Outback 2016

Модератор: Dr.House

Тормозной диск в Outback 2016

Chek » Пт сен 29, 2017 11:53

доброго дня!
Столкнулся со след вопросом и не знаю как реагировать:
При пробеге 55 тыс. официал порекомендовал менять передние тормозные диски, т.к. при минимально-допустимой толщине в 28 мм у меня порядка 26,5 мм.
Перешерстил мануалы для разных стран и регионов – везде написано без указания каких-либо параметров “на усмотрение дилера”.
В сопроводиловке в аналогам ( документацию на оригинальные диски не нашел) указано: номинальная толщина – 30 мм, минимальная -28 мм.

НЕУЖЕЛИ диск рассчитан на износ не более 10% (10 мм я отбрасываю на вентиляцию) .
Или кто-то что-то неправильно трактует.
Заранее благодарен за инфо!

Re: Тормозной диск в Outback 2016

Виталий С. » Пт сен 29, 2017 14:33

Re: Тормозной диск в Outback 2016

Toldo » Вт окт 24, 2017 20:43

Приветствую,
Не совсем понял в чем вопрос..

То ответ: да, все верно.
Еще на диске на торце обода диска обычно выштамповано значение минимально допустимой толщины.

На вашем месте поменял бы диски, но не на субаровский пластилин, а на какой-нибудь популярный аналог.

Re: Тормозной диск в Outback 2016

Sergioni » Ср окт 25, 2017 10:34

Re: Тормозной диск в Outback 2016

n.v.u » Пт окт 27, 2017 10:59

Re: Тормозной диск в Outback 2016

Toldo » Пт окт 27, 2017 16:48

Otto Zimmermann вроде неплохие.
Можно еще с перфорацией глянуть если тормозов маловато (но тогда износ чуть повыше будет).

Re: Тормозной диск в Outback 2016

Advocate » Пт окт 27, 2017 17:39

Re: Тормозной диск в Outback 2016

IgoR IngvaRR » Пт окт 27, 2017 18:48

DBA или EBC. Вот диски, из бюджетных Power Stop, но парни зажрались и на их продукцию цены почти как на ДБА и ЕБЦ. Зимерманн шляпа китайская с красивым евреенемецким названием, такое же г как и сток, но лучше охлаждается. Перфорация никаких, только насечки, хорошие диски с перфорацией будут стоить хорошо, а гавно сделанное по дешманским технологиям со временем даст трещины вокруг этих перфораций. Рассматривайте насечки.
Если поставить и забыть, а не возиться постоянно, то:

Re: Тормозной диск в Outback 2016

n.v.u » Пт окт 27, 2017 21:00

Re: Тормозной диск в Outback 2016

IgoR IngvaRR » Сб окт 28, 2017 22:32

Вот мои отзывы.
https://www.drive2.ru/l/485896454498418842/
Перед СТИ суппорта и диски под СТИ суппорта EBC 3GD 326х30, колодки EBC RED Stuff
Зад скобы сток Legacy 3.0 диски EBC 3GD 290х18, колодки EBC RED Stuff

До этого ездил на DBA 4000 Club Spec T3 этот комплект стоил своих денег и решил все проблемы на стоковых скобах от 3.0 апгрейд делал из-за эксперимента и желания поставить красивые СТИшные суппорта.

Иными словами если не хотите лезть в тормозную систему и тратиться на СТИ суппорта и диски которые будут Брембо ок вопрос решается суппортами (скобы от 3.0) диски перед 316х30 и зад 290х18 и ставится туда ДБА, раз заплатить и забыть и все станет на стоковые 17 диски.

Re: Тормозной диск в Outback 2016

IgoR IngvaRR » Сб окт 28, 2017 22:39

Re: Тормозной диск в Outback 2016

milch » Вс окт 29, 2017 13:41

Re: Тормозной диск в Outback 2016

Мракобес22 » Вс окт 29, 2017 13:58

Re: Тормозной диск в Outback 2016

IgoR IngvaRR » Пн окт 30, 2017 18:24

Брембо бмв с пересыпкой и переходниками будет практически СТИ суппорта. никакой выгоды кроме кастома. Гладкие брембо хватит разве что под 2.0.

Re: Тормозной диск в Outback 2016

milch » Пн окт 30, 2017 21:37

Как заменить тормозные передних дисков в субару

Новичок

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 18.4.2009
Из: Донецк
Пользователь №: 2334

Когда к привычно поведенным дискам в тормозах автомобиля добавился писк стертых колодок, мною было принято решение действовать. А из-за избытка свободного времени – действовать собственноручно. Итак, на повестке дня: проточка тормозных дисков, замена колодок по периметру, ну и в общем посмотреть в каком состоянии тормоза.
Сразу же полез искать фототчет как снимать диски/менять колодки на Легаси, или на любой другой Субару, и не нашел ничего. Точнее на словах описаний много, а вот чтобы с фотками – нет. В мануале тоже ясного маловато. Полез все узнавать методом тыка.

Проточить колесные диски.
Есть 2 способа проточить диски: снять их и отдать токарю, или проточить диски на спец. станке на СТО, не снимая их с машины. Второй вариант я пробовал года два назад, делали часа два-три и стоило мне это не меньше 200 грн. (на то время

Читать еще:  Как заварить колесный диск

40$), точно уже не помню, а друг рассказывал, что проточил диски у токаря всего за 50 грн. Поэтому в этот раз решил снять диски и отвезти на проточку, кстати где-то читал что на СТО снимают слишком много материала, по сравнению с токарем. Это для меня тоже немаловажно, т.к. толщина дисков уже предельно приблизилась к минимально допустимому значению (22мм). Чтобы снять тормозной диск нужно:
– снять колесо;
– снять колодки;
– снять суппорт целиком;
– снять тормозной диск;

Про колесо рассказывать не буду, про колодки напишу и покажу ниже, а остальное опишу сейчас.
P1010400.JPG ( 1,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 172

Чтобы снять суппорт целиком, нужно убрать колодки и закрепить скобу на направляющих, так удобнее. Далее головкой на 17 нужно открутить 2 болта и все, суппорт снят. Кстати, откручивать – по часовой, закручивать – против. Не знаю у кого как, а у меня были определенные проблемы; (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
P1010420.JPG ( 1,03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 408
P1010417.JPG ( 1,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 335
P1010421.JPG ( 1,52 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 375

Диск ничем не крепится к ступице, так что можно попробовать его просто сдернуть руками, но это скорее всего не приведет ни к какому результату, гораздо проще найти между колесными шпильками 2 маленьких отверстия с резьбой и поочередно вкручивая в них болт на 8 мм, снять диск. Пометьте где левый/правый и можно точить. Мне процедура обошлась в 3 часа ожидания и 80 грн (10$)., токарь сказал что сточил с одного диска 10-ку, а с другого – две 10-ки, как я понял, 10-ка – это десятая доля миллиметра. Ставить все в обратном порядке, диск после проточки будет болтаться на шпильках, но это ничего – колесом прижмется как надо. И еще один момент, пожалуй не стоит машину без тормозных дисков ставить на колеса, у меня они потом еле снялись, да и резьбу на шпильках наверно можно повредить.
Фотки я делал уже с проточенными дисками.

Переходим к замене колодок.
Все довольно просто. Снимаем колесо, откручиваем один из болтов на 14 на скобе суппорта и отодвигаем ее. Все, колодки доступны.
P1010403.JPG ( 1,57 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 365
P1010405.JPG ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 296

Еще настоятельно рекомендую смазать направляющие суппорта, это те самые трубочки, в которые вкручивается болт на 14. Чтобы снять направляющую, нужно отсоединить пыльник от суппорта и вытянуть направляющую наружу, если она не вытягивается, значит завилась грязью и придется извращаться, каким образом – не знаю, все направляющие достал вручную.
P1010412.JPG ( 1,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 342
P1010407.JPG ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 302

Затем снимаем с направляющей пыльник и чистим обе детали от старой смазки, я это делал отверткой, с намотанной на нее тряпочкой, так же чистил паз для направляющей в самом суппорте. После очистки обильно смажем направляющую высокотемпературной смазкой, я взял пакетик Liqui Moly за 20 грн., его пожалуй хватает на 2 суппорта, но я растянул на все 4, задние смазывал не так густо. И пыльник тоже забьем смазкой. Все, вставляем направляющую обратно, закрепляем пыльник и переходим к следующей.
P1010408.JPG ( 1,52 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 230
P1010410.JPG ( 1,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 217
P1010411.JPG ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 164
P1010431.JPG ( 1,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 163
P1010433.JPG ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 181

Колодки и противоскипные пластины собираем и устанавливаем, ориентируясь на старые колодки, я еще закладывал немного смазки между пластинами и самими колодками. Если не запомнили как стоят старые колодки, то в новых колодка с пружиной-пищалкой – внутренняя. При установке колодки не должны идти туго, ели колодки не лезут, то в чем-то проблема: может пазы для них загрязнены, может внутреннюю колодку на место внешней суете или вообще продали вам не те колодки. В любом случае их можно «доработать напильником». Чтобы скоба налезла на новые колодки, нужно утопить тормозные поршни. Для этого откройте крышку тормозного бачка (. внимательно следите за уровнем тормозной жидкости. Когда утапливаете поршни, он повышается, а если тормозуха выльется – слезет краска. ) и вдавите поршни внутрь скобы. Я для этого использовал рукоятку молотка.
P1010424.JPG ( 1,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 184
P1010438.JPG ( 1,56 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 146
P1010425.JPG ( 1,54 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 239

Также не лишним будет осмотреть поршни, в каком они состоянии, не порвана ли резиновая манжета, можно их очистить от ржавчины, сделать красивыми и блестящими, но я этим не занимался. Если поршень плохо утапливается, можно взять и покрутить его плоскогубцами . не повредите манжету . против часовой стрелки.

Все собираем и переходим к следующему колесу. Чтобы открутить направляющие суппортов на задних колесах еще понадобится рожковый ключ на 14.
P1010429.JPG ( 1,53 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 216

Читать еще:  Как снять задний тормозной диск на субару форестер

Ну и все вроде. Без перекуров, поисков инструмента, перчаток и проч. на замену колодок времени уйдет не больше, чем на написание фототчета. =)
P1010414.JPG ( 1,55 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 246
P1010434.JPG ( 1,34 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 233

Порядок замены тормозных дисков

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
  3. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.
  3. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.
Читать еще:  Как заменить задние тормозные диски тойота королла

  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Тормозной диск в Outback 2016

Модератор: Dr.House

Тормозной диск в Outback 2016

Chek » Пт сен 29, 2017 11:53

доброго дня!
Столкнулся со след вопросом и не знаю как реагировать:
При пробеге 55 тыс. официал порекомендовал менять передние тормозные диски, т.к. при минимально-допустимой толщине в 28 мм у меня порядка 26,5 мм.
Перешерстил мануалы для разных стран и регионов – везде написано без указания каких-либо параметров “на усмотрение дилера”.
В сопроводиловке в аналогам ( документацию на оригинальные диски не нашел) указано: номинальная толщина – 30 мм, минимальная -28 мм.

НЕУЖЕЛИ диск рассчитан на износ не более 10% (10 мм я отбрасываю на вентиляцию) .
Или кто-то что-то неправильно трактует.
Заранее благодарен за инфо!

Re: Тормозной диск в Outback 2016

Виталий С. » Пт сен 29, 2017 14:33

Re: Тормозной диск в Outback 2016

Toldo » Вт окт 24, 2017 20:43

Приветствую,
Не совсем понял в чем вопрос..

То ответ: да, все верно.
Еще на диске на торце обода диска обычно выштамповано значение минимально допустимой толщины.

На вашем месте поменял бы диски, но не на субаровский пластилин, а на какой-нибудь популярный аналог.

Re: Тормозной диск в Outback 2016

Sergioni » Ср окт 25, 2017 10:34

Re: Тормозной диск в Outback 2016

n.v.u » Пт окт 27, 2017 10:59

Re: Тормозной диск в Outback 2016

Toldo » Пт окт 27, 2017 16:48

Otto Zimmermann вроде неплохие.
Можно еще с перфорацией глянуть если тормозов маловато (но тогда износ чуть повыше будет).

Re: Тормозной диск в Outback 2016

Advocate » Пт окт 27, 2017 17:39

Re: Тормозной диск в Outback 2016

IgoR IngvaRR » Пт окт 27, 2017 18:48

DBA или EBC. Вот диски, из бюджетных Power Stop, но парни зажрались и на их продукцию цены почти как на ДБА и ЕБЦ. Зимерманн шляпа китайская с красивым евреенемецким названием, такое же г как и сток, но лучше охлаждается. Перфорация никаких, только насечки, хорошие диски с перфорацией будут стоить хорошо, а гавно сделанное по дешманским технологиям со временем даст трещины вокруг этих перфораций. Рассматривайте насечки.
Если поставить и забыть, а не возиться постоянно, то:

Re: Тормозной диск в Outback 2016

n.v.u » Пт окт 27, 2017 21:00

Re: Тормозной диск в Outback 2016

IgoR IngvaRR » Сб окт 28, 2017 22:32

Вот мои отзывы.
https://www.drive2.ru/l/485896454498418842/
Перед СТИ суппорта и диски под СТИ суппорта EBC 3GD 326х30, колодки EBC RED Stuff
Зад скобы сток Legacy 3.0 диски EBC 3GD 290х18, колодки EBC RED Stuff

До этого ездил на DBA 4000 Club Spec T3 этот комплект стоил своих денег и решил все проблемы на стоковых скобах от 3.0 апгрейд делал из-за эксперимента и желания поставить красивые СТИшные суппорта.

Иными словами если не хотите лезть в тормозную систему и тратиться на СТИ суппорта и диски которые будут Брембо ок вопрос решается суппортами (скобы от 3.0) диски перед 316х30 и зад 290х18 и ставится туда ДБА, раз заплатить и забыть и все станет на стоковые 17 диски.

Re: Тормозной диск в Outback 2016

IgoR IngvaRR » Сб окт 28, 2017 22:39

Re: Тормозной диск в Outback 2016

milch » Вс окт 29, 2017 13:41

Re: Тормозной диск в Outback 2016

Мракобес22 » Вс окт 29, 2017 13:58

Re: Тормозной диск в Outback 2016

IgoR IngvaRR » Пн окт 30, 2017 18:24

Брембо бмв с пересыпкой и переходниками будет практически СТИ суппорта. никакой выгоды кроме кастома. Гладкие брембо хватит разве что под 2.0.

Re: Тормозной диск в Outback 2016

milch » Пн окт 30, 2017 21:37

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector