Meloci.ru

Как заменить тормозные диски передние рено лагуна

Цены на ремонт Рено Лагуна 3

Замена масла в АКПП без снятия поддона (слив/залив)

Список работ Стоимость
Двигатель
Замена ремня ГРМ 4700р.
Замена сцепления (замена диска сцепления, корзины, выжимной) 6800р.
Замена переднего сальника коленвала 4900р.
Замена заднего сальника коленвала (МКПП) 7600р.
Замена заднего сальника коленвала (АКПП) 9800р.
Замена корпуса дроссельной заслонки 700р
Замена форсунок 2120р.
Плановое обслуживание
Замена воздушного фильтра 290р.
Замена салонного фильтра 400р.
Замена свечей 400р.
Замена масла в двигателе (с фильтром) (при покупке масла) 450р.
Замена масла в двигателе (с фильтром) 600р.
Замена масла в МКПП (слив/залив) 600р.
900р.
Замена масла в АКПП со снятием поддона и заменой фильтра 1500р.
Замена приводного ремня без кондиционера 600р.
Замена приводного ремня с кондиционером 800р.
Компьютерная диагностика 550р.
Заправка кондиционера 1200р.
Замена топливного фильтра магистрального 450р.
Замена топливного фильтра погружного 1500р.
Замена топливного фильтра (дизельный двигатель) 990р.
Охлаждение
Замена помпы (8 клапанов) 5200р.
Замена антифриза 840р.
Замена антифриза (дизельный двигатель) 990р.
Замена радиатора охлаждения (+ с/у бампера и фар, слив / залив антифриза и хладагента) 4550р.
Замена вентилятора отопителя (без с/у торпеды) 3900р.
Замена вентилятора отопителя (+ с/у торпеды и слив/залив хладагента) 12600р.
Замена термостата 950р.
Замена термостата (16 клапанов с ЭБА) 2400р.
Тормозная система
Замена передних колодок 600р.
Замена задних колодок 900р.
Замена тормозных дисков передних 1400р.
Замена тормозных дисков задних 1300
Замена переднего суппорта 1100р.
Замена заднего суппорта 1400р.
Замена тормозной жидкости 900р.
Рулевое управление
Замена рулевой тяги 1000р.
Замена наконечника рулевой тяги 700р.
Замена рулевой рейки 5500р.
Подвеска
Замена переднего амортизатора 2400р.
Замена заднего амортизатора / пружины 1800р.
Замена шаровой опоры без снятия рычага 900р.
Замена шаровой опоры со снятием рычага 1200р.
Замена нижнего рычага подвески 2600р.
Замена стойки стабилизатора 600р.
Замена подшипника ступицы (переднего без ABS) 1400р.
Замена подшипника ступицы (заднего) 1000р.
Замена ШРУСа (левого) 1700р.
Замена ШРУСа (правого) 1500р.
Замена пыльника ШРУС (левый внешний) 2240р.
Замена пыльника ШРУС (правый внешний) 2240р.
Замена пыльника ШРУС (левый внутренний со сменой масла в КПП) 2280р.
Замена пыльника ШРУС (правый внутренний) 1780р.
Электрика
С/у генератора 1600р.
Замена генератора с аппаратной заменой хладагента 3050р.
Замена стартера 1200р.
Замена лампы в фаре 200р.
Замена лампы заднего фонаря 200р.

Цены действительны на 19.03.2020

Тормозные диски на Renault Megane

Автомобиль Рено Меган отличается хорошей управляемостью и коротким тормозным путем. Потому он и пользуется популярностью на территории нашей страны. Но важно заранее ознакомиться со всеми особенностями его эксплуатации. Необходимо постоянно проверять толщину тормозных дисков. Как и многие другие автомобили его класса Рено Меган 2 снабжается как передними, так и задними ДТ.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)

Как и со всеми остальными деталями на автомобиль в случае с тормозными дисками нужно заранее определиться с бюджетом. Лучшее решение – покупка именно оригинальных компонентов. Даже в самом худшем случае, при агрессивном вождении и торможении, хватит таких дисков не менее чем на 100 тыс. км. С аналогами дела обстоят несколько хуже. Но опять же все зависит от производителя.

Важно правильно подобрать диски. В силу большого количества представленных брендов могут возникать проблем. особенно внимательно нужно проверять соответствие диаметра посадочного отверстия. Стандартные габаритные размеры для дисков передних колес:

  • внешний диаметр – 240 мм;
  • толщина тормозного диска – 8 мм;
  • минимально допустимая толщина – 7 мм;
  • центральное отверстие – 55 мм.

Если диаметр посадочного отверстия будет несколько больше, чем нужно, то такие диски будут создавать сильную вибрацию.

Оригинальные

Покупка оригинальных деталей влетит владельцу в копеечку. Так как за пару дисков придется выложить от 8 тыс. рублей. Причем это не самый дорогой вариант. Тем не менее покупка оригинальных дисков – выгодное вложение. Проблемы при установке, эксплуатации будут отсутствовать. Диски гарантированно отходят свои 100-150 тыс. км.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Renault 77 01 207 829 От 4 тыс. рублей

Заменители

Замена передних дисков на аналоги – не совсем плохое решение. Особенно если выбор падает на такие решения, как Brembo и другие подобные. Данный бренд является официальным поставщиком компонентов для тормозных систем автомобилей для многих производителей. Своим ресурсом он почти не уступает оригиналам.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
RIDZEL DF036 От 1.5 тыс. рублей
Delphi BG2625 От 1.3 тыс. рублей
Brembo DF2586

Какие задние тормозные диски можно поставить на Рено Меган (2 поколение)

Цена задних тормозных дисков почти не отличается от стоимости передних. При покупке важно не перепутать артикул. Также часто возникают проблемы с габаритами. Стандартные, установленные для оригинальных:

  • диаметр самого диска – 280 мм
  • толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина – 21.8 мм.

Причем в некоторых сервисах утверждают, что эксплуатацию можно продолжать вплоть до 20 мм. Подобные решения не всегда безопасны. Так как диск может деформироваться при перегреве. Что приведет к заклиниванию. Следствием этого станет авария. Потому желательно избегать подобных решений.

Оригинальные

Оригинальные детали на задние диски представлены в одном экземпляре. Какие-либо альтернативы просто отсутствуют. Что существенно упрощает процесс выбора, покупки:

Наименование Артикул Стоимость, рублей Артикул Стоимость, рублей
Renault 77 01 207 823 От 3.5 тыс. рублей

Заменители

Как и в случае с передними колодками лучше всего приобретать только продукты хорошо себя зарекомендовавших брендов. В противном случае могут возникнуть проблемы. Чаще всего они касаются установки детали на ступицу.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Ate 24.0108-0114.2 От 1.5 тыс. рублей
Borg & beck BBD4219 От 2 тыс. рублей
Bosch 0 986 479 007 От 1.7 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних тормозных дисков на Рено Меган (2 поколение)

Замена тормозных дисков не доставляет каких-либо проблем. Но все необходимые инструменты нужно подготовить заранее. Так можно снизить количество времени, необходимое для замены, до самого минимума.

Замена передних тормозных дисков

Автомобиль вывешивается, колесо снимается. Дальше нужно следовать алгоритму:

  • при помощи отвертки снимаются колпачки на суппорте – для получения доступа винтам, фиксирующим его положение;

  • при помощи шестигранника, снабженного трещеткой, выкручиваются болты;

  • скоба с суппорта снимается при помощи пассатижей;

  • суппорт снимается, после чего аккуратно кладется снизу;
  • дальше нужно утопить цилиндр в суппорте – сделать это сложно, нужно приложить серьезные усилия;

  • аккуратно выкручиваем два фиксирующих винта – они удерживают винт на месте;

  • диск просто снимается со ступицы.

Если он не поддается – то нужно воспользоваться молотком. Аккуратными постукиваниями диск сбивается.

Дальше осуществляется установка новой детали. Сборка выполняется в обратном порядке. Необходимо аккуратно смазать все резьбовые соединения смазкой, в состав которой входит медная пыль. Так можно избежать закисания, прикипания деталей друг к другу.

Важно правильно установить скобу при сборке. В противном случае даже после прокачки тормозов их практически не будет. Пример правильной установки отражен на рисунке ниже.

Замена задних тормозных дисков

Автомобиль поднимается на домкрате, колесо снимается. Необходимо выполнить следующие действия:

  • ослабляются все два винта крепления суппорта;

  • суппорт необходимо будет поднять над верхней направляющей;
  • аккуратно вынимаются колодки, снимается чашка в центре диска;
  • нужно выкрутить два винта, удерживающих на месте тормозной диск – они имеют нетипичную форму шляпки, звёздочка;

После этого диск можно просто сдернуть со ступицы. Важно отметить, что процесс данный имеет определенные тонкости. После завершения установки новых дисков нужно прокачать тормозную систему. А также натянуть ручник.

Диски и колодки после установки первые 100-200 км должны обязательно притереться. В это время возможно возникновение посторонних звуков. Не стоит этого пугаться, какие-либо проблемы будут отсутствовать.

Процесс установки подразумевает не сложен. Как на передней, так и на задней оси. Нужно лишь правильно выбрать детали под замену.

Как заменить тормозные диски передние рено лагуна

Постоялец

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 364
Регистрация: 8.5.2010
Из: 1/6 часть суши
Пользователь №: 18653

Опираемся на свой бюджет. У меня на двух диски Аbs стоят передние. Недорого и качественно.

Господа, хочу сказать к отчету. НЕ НЕДО ХЕРАЧИТЬ ПО ДИСКАМ МОЛОТКОМ. они этого не любят. и подшипники тоже. Просто изначально откручиваем два болта в теле диска. Заводим тачку , включаем передачу и отпускаем сцепление. Жмем на тормоз и срываем диск с места. Дальше он элементарно снимается руками. Естественно, машину нужно держать на нормальной опоре, а не говняном домкрате.

З,Ы. а вот колодки данной фирмы не очень понравились. Вроде и не скрипят, а как – то не то.

Сообщение отредактировал Vadim7409 – 7.11.2014, 23:19

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 7214
Регистрация: 10.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 18143

Мегамаг

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3247
Регистрация: 11.11.2009
Из: Валдай-Москва ЗАО-Дальний Восток
Пользователь №: 15723

Хранитель традиций

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 991
Регистрация: 2.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19103

Я бы суппорт и плавующую скобу покрасил бы термокраской – ваще огонь было бы!

Ну и, конечно, всю бы грязь счистил.

Менял этим летом диски и колодки, перед установкой красил цинковой грунтовкой, и алюминиево цинковой из баллончика.
Скобы передние тоже красил(суппорта не красил).

Передние диски и колодки REMSA (до этого были диски оригинал, колодки FERODO тормозили чуть лучше, Колодки Ferodo в оригинале тоже бывают)
Задние: SNR, колодки TRW.

На внешний вид блестит как новое.
Из плюсов на не трущихся частях дисков больше не образуется ржавчина и окалина.

Сообщение отредактировал Ilya76 – 8.11.2014, 21:03

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Оббив молотком огромную выработку, а после — и восстановив суппорта, колодки начали тормозить на всю поверхность, а диск потихоньку приобретает нормальный вид.

С внутренней стороны, как видно, колодки тоже теперь тормозят на всю поверхность. Вся внутренняя поверхность замена тормозных колодок рено лагуна 2 дисков — блестящая, что радует. А вот та причина, по которой я до сих пор не поменял тормозные диски, несмотря на их состояние. В педаль не бьёт при торможении, подшипники не гудят… чего их менять, если у них толщина около 10 мм?

Причём, это толщина чистого диска, без наростов ржавчины и выработки.

Да они с завода идут 11 мм в технотах столько указано! Мне кажется, что через 10 км новые колодки полностью затрут диск и он станет блестящим, как когда-то. Стоит сказать, что машина пришла с этой проблемой прямо из Германии задние колодки не тормозили на всю поверхность дисков. Но я снова отвлёкся… Следующим шагом при замене колодок я рекомендую открутить замена тормозных колодок рено лагуна 2 бочка тормозухи.

Делается это для того, чтобы можно было закрутить поршенёк, двигающий внутреннюю колодку а иначе вы новые колодки не поставитеи не трогать для этого прокачку. Иными словами, чтобы жидкости было, куда деваться, когда мы начнём вкручивать поршенёк.

Затем достаём две заглушки, которые открывают доступ к направляющим. Если кто не знает, нижняя направляющая в задних суппортах Замена тормозных колодок рено лагуна 2 — сущий АД. Взял рожковый на 8 и шестигранник из набора на 7мм. Фиг там, рожковый срывается, не могу открутить. Парился, парился и в итоге пришлось пойти в Материк и купить накидной на 8 за 14 тык. Теперь дело пошло!

Честно говоря, у меня было два желания при откручивании направляющих: Первое — подвесить за одно место того французского инженера, который придумал и организовал такой доступ к нижней направляющей. Второе — взять болгарку и отфигачить к французской бабушке кусок задней балки, чтобы можно было спокойно подлазить к нижней направляющей обычной трещоткой.

Замена задних тормозных колодок (Renault Laguna II)

Выкрутив направляющие, нужно по-хорошему снять скобу, которая предотвращает звон колодок на неровностях. С левой стороны по-хорошему получилось частично, поэтому выглядело как-то.

С правой стороны удалось снять скобу полностью. Потом немного разодвигаем колодки отвёрткой и начинаем снимать суппорт. Сняв колодки, можно их сравнить. Особенно показательны внутренние колодки. Как видим, ещё бы чуть чуть — и я бы тормозил металл об металл. Старые колодки и новые на замена тормозных колодок рено лагуна 2 плане. В народе приспособа известна как круглогубцы.

Замена передних колодок Рено Лагуна 2

Чтобы поршенёк вкручивался, нужно одновременно крутить по часовой стрелке и надавливать на. Вот сейчас и пригодится открытая горловина бочка с тормозухой! Только периодически следите за уровнем и при необходимости откачайте чуток жидкости из бачка шприцем, если не хотите пачкать едкой тормозухой моторный отсек. Далее наступает очень ответственный и немного геморный этап.

Чтобы внутренняя колодка тормозила красиво, а главное — правильно, её необходимо правильно-же установить. Для этого все 3 металлические защёлки должны попасть в паз на поршеньке.

Паз этот виден, если чуть-чуть отогнуть пыльник поршенька. Я схематично нарисовал, как это должно выглядеть в конечном итоге, так как в жизни очень сложно сфоткать. Очищаем направляющую втулку Самое главное не повредить резинку.

Если резинку порвете придется бежать в магазин и заказывать новую, а это как минимум неделю ждать: И смотрите чтобы она не проворачивалась. Не забываем смотреть в заранее открытый расширительный бачок тормозной системы Молотком отбиваем окалину с тормозного диска Берем колодки. На одной из них есть пружинки. После того как “надели” колодку с пружинками на поршень, вставляем другую колодку на очищенное посадочное место кронштейна суппорта и АККУРАТНО надеваем подвижную часть суппорта с колодкой на кронштейн.

Следим, чтобы колодка не соскочила с поршня. После того как вставили суппорт несколько раз подрыгайте пальцем привод ручника, чтобы подвести колодки ближе к тормозному диску иначе колодка замена тормозных колодок рено лагуна 2 пружинками может соскочить с поршня.

Смазав направляющие наживляем их нажав на суппорт пружина которая на колодке должна “сопротивляться” сначала наживляем нижний, потом верхний направляющий болт.

Ставим на место пружину внешней колодки Затягиваем с умеренным усилием направляющие шпильки и замена тормозных колодок рено лагуна 2 на место заглушки. А вот тут посмотрите на наличие протертостей рубашки троса если есть дырки то не поленитесь замотайте их изолентой иначе в скором времени придется менять трос Ставим на место трос ручника и возвратную пружину Ставим колесо, опускаем машину, протягиваем колесные болты Замену колодок на втором колесе думаю расписывать не надо?

После всех работ несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести колодки к тормозному диску иначе при движении первые три качка тормозов не будет.

Читать еще:  Как лучше менять тормозные диски
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector