Meloci.ru

Как заменить тормозные диски ниссан ноте

Толщина тормозного диска ниссан ноут

Материал из Nissanoteka.ru.

Диски: минимальная толщина 20 мм (начальная толщина 22 мм), т.е. износ по 1мм с каждой стороны.

Колодки: минимальная толщина 2 мм (начальная толщина 12,4 мм).

В наших енотах дисковые тормоза только передние, на задней оси барабаны. Соответственно вентилируемые тормозные диски меняются только на передней оси. Оригинальные диски ходят по разному. К примеру, я передние дисковые поменял на 90 тысячах пробега авто, задние ещё не менял. Так как на задние тормоза нагрузки меньше ходят диски и колодки дольше.

Цена их в принципе не большая, давайте разберёмся какие лучше подобрать аналоги.

Передний тормозной диск

Номер диска, оригинал: 40206-AX600

Артикул заменили на: 40206-AX603

Привет. Моему Ноту уже 3 года, но пробег только 39 тык. Так вот на прошлой недели пришлось поменять тормозные диски, колодки износ был 50%. Износ дисков по вердикту официалов 90%. 😯 Вот так вот!. Пришлось заменить и то и другое.

Хочу отметить что поставил на замену диски и колодки REMSA. Пока доволен. Не скрипят и хорошо тормозят, не плывут. Комплект того и другово обошолся в 820грн. Поменял сам.

Привет. Моему Ноту уже 3 года, но пробег только 39 тык. Так вот на прошлой недели пришлось поменять тормозные диски, колодки износ был 50%. Износ дисков по вердикту официалов 90%. 😯 Вот так вот!. Пришлось заменить и то и другое.

Хочу отметить что поставил на замену диски и колодки REMSA. Пока доволен. Не скрипят и хорошо тормозят, не плывут. Комплект того и другово обошолся в 820грн. Поменял сам.

820 грн за все? За диски+колодки?

Ну глупости же пишите! 🙂

+1
50 тыс Roadhouse стоят. Отлично все. Второй комплект колодок уже. Оригинал говнецо редкое.

Каждый суслик агроном.

запросто могут сточиться особенно если колодки керамика а диски базовые
в случае если оригинальные колодки и диски то обычно после 4х замен колодок рекомендуют поменять диск. в любом случае элементарно проверяется штангенцыркулем.

50 тыс поменял диски (первый раз) и колодки (воторй раз) колодки еще живые были, а диски сточены ниже нормы (16 и 17 мм)
Поставил: Передние тормозные диски (EBC турбо грув) и колодки (Ferrodo) сейчас 65 тыс – полет отличный ттт.

Ну и пришло мне время отписаться как и обещал.
сейчас почти 75 тык накатано. Диски наверное уже в минус пошли. Колодки также предстоит менять. Зимерманы были съедены феродовыми колодками. Ресурс 26 тыков. Вот такая фигня! Стоковые как вы поняли уже менялись при гарантийном сроке где-то на 50 тык.

Хотя Зимерманы очень даже неплохие. Буду настойчив и скоро буду товариться Зимерманами и только с их колодками. Еще неплохие по отношению цена/качество – АВС. Проверено давно.
В России наоборот народ слазит в основном с штатных трв-шек, т.к. ресурс голимый до 20-30 тыков больше не выхаживают. Не спорю, есть и у стоковых исключения и рьяные сторонники, т.к. выхаживали аж до 50-70 . Но это скорее исключения из правил.
Ресурса и гарантии для таких расходников не существует. Доподленно известно что на диски уходит 2к-та колодок. Причем если второй комплект колодок сточился на 10%, при смене дисков лучше не мелочиться и поставить с новыми дисками и новые колодки. Но в реале, таких случаев,что бы 1-й к-т колодок прошел почти в ровень с дисками – я еще не слышал. Как правило к концу жизни дисков, 2-е колодки уже к половине сточены.
Вопрос к многоуважаемой публике: если кто юзал диски Зимерман, то какой ресурс получил и с какими колодками?

Я в шоке! Люди, отеуда такие цифры?
Первые два комплекта стоковых TRW по 24 тыка выходили. Потом диски Зимеры с колодками Феродо почти столько же 27 тыков. Сейчас одноименка стоит Зимеровская диски и колодки. Пока 27 наездил.

Блин, у вас более сотни или я что-то упустил?

Оззи, я не знаю как ты ездишь, но у меня родные диски отходили тыщ 40, поставил Циммерман (кажись так называется) в 2012г. – даже не знаю когда их менять придется, почти как новые. Сейчас пробег 95тыс. Думаю, до 120тыс. точно проходят, а там посмотрим.

З.Ы. И этот человек обвинял меня в безрассудной езде по крымским серпантинам.

Я в шоке! Люди, отеуда такие цифры?
Первые два комплекта стоковых TRW по 24 тыка выходили. Потом диски Зимеры с колодками Феродо почти столько же 27 тыков. Сейчас одноименка стоит Зимеровская диски и колодки. Пока 27 наездил.

Блин, у вас более сотни или я что-то упустил?

Я кактаюсь резво, к тому же участвую в разных квестах итд,колодки ездят по тыщ 40, диски мне еще на 45ткм говорили (нужно поменять) но я просто не парился, реально 135ткм стоковые проходить могут без проблем при активной езде (при чем резина у меня летняя всегда за сезон два стирается).

Я как всегда ни в тех, ни в других. я поменял стоковые диски примерно на 40тыс. Езжу, правда, аккуратно, а в последние пару лет – еще и экономно.
Апдейт. Сейчас пробег 98тыс. км.
Т.е. на Циммерманах я отходил уже 58тыс. км. Месяц назад был у мастера, он сказал, что на них еще ездить и ездить. Думаю, еще тыщ на 40..50 их хватит.

На механике пробег 51.000 км. Ещё ничего не менял. Читал, что быстрее изнашиваются на автомате.

Это вполне реально, т.к. “автоматчики” чаще пользуются педалью тормоза. Но не существенно. Думаю, износ больше зависит от качества самого диска, чем от типа КПП.

замены дисков – 47к(EBC). 130к(miele)
вот колодки приходится менять каждые 20-25к = что удручает
замечено что колодки TRW очень сильно “грязнят” диски , особенно когда “приходит конец” оным.
В тоже время хороший индикатор что пора на замену
🙂

Читать еще:  Как установить тормозные диски на хендай акцент

Почитал я ветку и прослезился .
итого г одесса нот 2013 г куплен 2014г
57 т
3-й набор дисков нужен и колодок – все у официалов
все оригинальное. комплект 180 вечнозеленых

Ктото ставил АВЕ польские диски и с какими колодками?

Пробег 63000 (ручка), на оф. сервисе сказали, что максимум ещё 5000 км и менять диски-колодки. Это будет первая замена по обеим позициям. Не определился ещё с новой парой.

Вы б хоть сообщили марку/производителя колодок и дисков, а также манеру езда и торможения. результат достойный, хотелось бы знать “имена чемпионов”

Вы б хоть сообщили марку/производителя колодок и дисков, а также манеру езда и торможения. результат достойный, хотелось бы знать “имена чемпионов”

Чесслово, не знаю что установлено и у мастеров не спрашивал.. Манера езды – спокойная, если знаю, где предстоит остановка – использую торможение двигателем. Короче говоря не насилую тормоза.

Чесслово, не знаю что установлено и у мастеров не спрашивал.. Манера езды – спокойная, если знаю, где предстоит остановка – использую торможение двигателем. Короче говоря не насилую тормоза.

А вы феродо уже выработали?
Можете предлагать на основе хорошего ресурса?

Я уже выробатывал не одну пару, так как поменял 5 машин и на все ставил только такие.

Убитые диски с колодками уже достались.
Банально и все просто, не чему удивляться.

Я уже выробатывал не одну пару, так как поменял 5 машин и на все ставил только такие.

Без конкретики – пустой разговор.
5 машин – показатель рекламы или преданности к марке?
Показатель – это пройденный ресурс колодок, дисков, конкретный авто (акпп или мкпп), в каком году ставились (какой завод их сделал), какие колодки + диски других производителей ( и первоначальный +сток также) ставились и с ними сравнивались.
Это средний ресурс того или иного производителя дисков/колодок, которые в среднем держатся на конкретной моделе авто с учетом многих страниц отзывов с автофорумов, которые оставили многие владельцы, а не только вы ” потомучто поменяли 5 машин”.
Все 5 машин были Пациками? Мы говорим о ниссане или о других четырех машинах?

То что на ланосе блю принт стоит долго, совсем не значит что он продержится на ноуте хотя бы половину от того – здесь разница в марке авто.

То что на одном ноуте один и тот же производитель (и даже партия именно с того же завода где комплект произведен) пройдет 25 тыков, а на другом 40, означает что есть разница в стиле езды и также нужно знать: у кого мкп, а у кого и акпп.

То что куплены ферродо, совсем не означает что это лучший вариант, т.к. на одном и том же авто нет никаких данных для сравнения ферродо с комплектами других производителей.

Так можно сказать по любому брэнду, поэтому если в тему завалится кто-то и начнет хвалить без обьективных данных что-то другое, то я в очередной раз восприму это как реклама.

Кроме того, люди ленивы и лезут со своим толмутом в чужой монастырь: тема называется “НОУТ. “.
Даже заводской сток можно на много страниц обсуждать по конкретной модели ниссан.
А если впутывать сюда другие модели ниссан, то будет каша-малаша как яслях.

С моего предыдущего поста №26 в данной теме намотал еще 80 000 км, т.е. на данный момент суммарный пробег моего енота составляет 120 000 км как в заголовке.

Там не указал, так для статистики, коробка автомат, езда умеренная/спокойная, стараюсь тормозить “двигателем”, т.е. заблаговременно отпускать газ и только когда уже нет выбора использовать педальку, эксплуатация в основном город (не пробки), выезды на рыбалку и 3-4 тыс в год на поездки в село.

Имею на данный момент:
На 42 000 км или 43 000 км точно не помню, таки поменял колодки, т.к. уже начали пищать при использовании. Было это в пути с моря на “далекі села”, поэтому выбора особо не было пришлось слушать писк. Оказалась сточена колодка.
Заменил комплект колодок на TRW, точно не помню, но вроде были такие же. Сейчас они накатали 80 000 км и не пищат, но появляется биение в педали если машина долго стояла, поэтому задумался о замене полного комплекта, а там видно будет что тому виной.

Думаю брать комплект TRW, но посмотрим что за них заломят. (на exist TRW диск от 1018грн комплект колодок 766грн итого 1018*2+766=2802грн)

Диски EBC Brakes D1185 пройшли рівно 100 000 км. На заміну взяв такі самі.
АКП, стиль водіння трохи “підірваний”. Колодок “сносив” комплектів п`ять.PowerFriction диски 30 000, колодки 15 000. Стиль сильно подорваный 🙂
Колодки пробовал другие, диски тоже всё-равно два комплекта колодок на диск.

Тормозные колодки на Nissan Note

Тормозная система Ниссан Ноут включает в себя передние дисковые и задние барабанные колодки, которые имеют различия в габаритах и артикульных номерах в зависимости от поколения автомобиля.

Своевременная замена расходников и использование только высококачественных изделий позволяет обеспечить комфорт и безопасность во время эксплуатации машины.

Независимо от поколения Nissan Note на автомобиль устанавливаются идентичные передние дисковые колодки производства TRW. Они имеют артикулы:

Цена за фирменные расходники составляет от 1500 до 2000 рублей. Ресурс зависит от стиля езды и дорожных условий. Среднестатистически замена передних колодок требуется через 35-40 тыс. км.

Артикул и стоимость хороших передних тормозных колодок для Ниссан Ноут, которые являются аналогами оригиналов

Помимо оригинальных колодок у автовладельцев имеется возможность установить изделия от сторонних производителей. Наилучшие варианты расходников для Ниссан Ноте приведены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги передних оригинальных колодок

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Renault 410608481R 1700-2000
Frico FC1544 340-450
Shafer SB23973 400-600
Meyle 0252397317 880-1000
ATE 13046058012 1550-1880

Артикул и примерная стоимость на задние оригинальные колодки Ниссан Ноут

Задние барабанные тормозные колодки на поколениях E11 и E12 имеют отличия. Расходники не являются взаимозаменяемыми, так как обладают разницей в ширине около 2 мм.

Для поколения E11 используется тормозная система AP Racing и TRW. Применяемые колодки имеют артикульные номера D4060AX600 и 44060AX625. Их стоимость составляет 3000-5000 рублей.

На поколении автомобилей E12 используется задний тормозной механизм Bosch и TRW. Применяемые в нем колодки обладают артикулом D40601HD3E. Их цена составляет 800-1200 рублей.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних тормозных колодок для Ниссан Ноут

Так как оригинальные барабанные колодки различных поколений Nissan Note не являются взаимозаменяемыми, это является причиной отличающихся аналогов фирменных изделий для различных поколений автомобиля. Наиболее хорошие варианты расходников, которые рекомендованы опытными водителями, приведены в таблицах ниже.

Таблица — Рекомендуемые аналоги D4060AX600 и 44060AX625

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
ABE C01056ABE 680-890
ATE 03013704542 1870-2300
Bosch 986487668 1200-1400
Ferodo FSB649 1700-1900
Zimmermann 109901339 1400-1650

Таблица — Рекомендуемые аналоги D40601HD3E

Производитель колодок Артикул Примерная цена, рубль
Remsa 4152.00 1000-1200
Bosch 0986487782 1650-1800
Francecar FCR210332 700-900
LPR FCR210332 800-1000
Fenox BP53002 750-950

Замена передних колодок на Ниссан Ноут

Пошаговый алгоритм замены передних дисковых тормозных колодок на примере Nissan Note с двигателем на 1.6 литра приведен ниже.

  • Поддомкратить перед автомобиля и демонтировать колесо.

  • Открутить нижнее крепление скобы суппорта.

  • Проконтролировать уровень жидкости в бачке. Довести его до минимального значения. В противном случае жижа может пролиться.

  • Вдавить при помощи прочной отвертки или лопатки тормозной цилиндр. Если это не сделать на данном этапе, то потребуется струбцина.

  • Открутить верхнее крепление скобы суппорта.

  • Снять скобу суппорта. Зафиксировать ее на проволоке или уложить неподвижно на подпорку. При этом следует избегать перегибов шлангов, так как это может стать причиной повреждения тормозной магистрали.

  • Изъять колодки.

  • Снять прижимные пружины.

  • Установить пружины.

  • Поставить колодки.

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Проверить работу тормозов. Небольшое снижение интенсивности остановки авто говорит о процессе притирки расходников.

Пошаговая замена задних колодок на Ниссан Ноут

Замена задних тормозных колодок на Nissan Note производится согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Зафиксировать передние колеса.
  • Ослабить ручник. Для этого требуется торцевым ключом открутить болт, который регулирует натяжение стояночного тормоза.
  • Поддомкратить зад машины.
  • Снять колесо.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Ниссан Ноут Замена Задних Тормозных Колодок

Замена тормоза колодки и диски Nissan Сделай сам ноутбук.

Как заменить тормозные колодки? Как заменить тормозные диски? Каждый водитель имеет этот вопрос в какой-то момент. Это уже зависит от стиля езды и свойств установленных деталей.

Поэтому я снова вернулся к этому вопросу с пробегом 220 000 км. Первая замена дисков, я помню, была освещена дилером. «Толщина ваших дисков ниже допустимой. Вы должны срочно измениться». Сменные колодки Renault Logan. Это было здесь и там за 70000 км. Я доверял мастерам и, несмотря на их диски, заказал у моих друзей набор ATE. Замена передних тормозных дисков и колодок от Skoda Octavia. Замена колодок заднего дискового тормоза. Я заехал в гараж, начал переодеваться. Все прошло гладко. Но, глядя на диски, которые были сняты, я понял, что они все еще могут нести много. Но все забыто, диски выброшены. Но все, что возможно, выталкивается из этого набора. Замена задних тормозных колодок должна быть выполнена, если колодки достигли минимальной толщины 1,5 мм, если на колодках. Ведь несколько раз они брали самые обычные неоригинальные наложения, такие как Кошияма. Потяните тормозные колодки, есть решение (я научился с этим бороться). В сервисе неоднократно писали, что пора менять. Но посмотрите на их толщину и подсознательно поймите, что еще рано. Сигналом для замены стал железный звук касания колодок рулем вверх ногами (поворот, поворот). Вы поворачиваете это прямо назад. Звук потерян. Замена задних барабанных колодок. С подкладкой в ​​барабане все немного сложнее. Тем не менее, симптомы изношенных колодок одинаковы. Но, в конце концов, 150 000 для дисков — это слишком много. И не сказать, что абсолютно плавный стиль вождения

Так к делу. Теперь выбор пал на довольно экономичные, но хорошо рекомендованные обзоры REMSA комплект.

Передние диски и колодки стоят 3600 руб. Упаковка завершена, т.е. есть даже болты для крепления дисков и крепления суппортов, покрытых специальной смазкой. Профессиональные услуги по замене задних тормозных колодок Nissan Note (Ниссан Нот) в Москве. Все сделано и упаковано очень аккуратно. Приятно подобрать.

Замена тормозных дисков Nissan портативный компьютер Сделай сам

Сделай сам Замена Дискового тормоза Nissan

  1. Поднимаем машину до домкрата. Замена передних тормозных колодок Открутите и снимите переднее колесо.
  2. Используя 13 гаечный ключ, снимите 2 крепежных болта суппорта. Мы вынимаем суппорт, поднимая его и просто оставляя его на тормозном шланге.

Замена задних тормозных колодок на Nissan Note

краткая инструкция о замена тормозных колодок( задний барабан) на Nissan Note с11 2008

Читайте также

Замена задних (барабанных) тормозных колодок Nissan Note E11

замена подшипник ступицы колеса nissan Ноутбук Nissan Note любит и подписывается на канал.

Сделай сам. Заменить тормозные колодки Nissan Nout. Фото 1

Сделай сам. Заменить тормозные колодки Nissan Nout. Фото 2.

Сделай сам. Заменить тормозные колодки Nissan Nout. Фото 3

3. Отведите ключ к 19 и открутите два крепежных болта монтажного кронштейна. Снимите кронштейн и снимите его до сих пор.

Сделай сам. Заменить тормозные колодки Nissan Nout. Замена передних тормозных дисков и колодок от Hyundai accent. Замена задних тормозных колодок часто обсуждалась здесь и на дружественных енотам форумах. Фото 4

И вот у нас есть почти выпущенный диск.

Замена тормоза Диски ниссан Сделай сам ноутбук. Фото 5

Теперь советую немедленно отключить максимальный поршень тормозного цилиндра, пока диск не будет удален (1. на фото). Для этого я снова помещаю суппорт на диск, как бы вставляя крепление в щель между поршнем и диском и сжимая его. Небольшого усилия достаточно, чтобы вернуть поршень в исходное состояние. Важно: при контроле уровня тормозной жидкости он может переполниться, если их много. Возьмите звездочку и открутите 2 винта, которыми крепится диск (2 и 3 на фото). Диск легко снимается.

Читайте также

Сборка полностью в обратный.

-Установка нового диска. Исправьте это с помощью 2 новых установочных винтов.

-Закрепите кронштейн суппорта с помощью 2 болтов.

-Мы устанавливаем новые тормозные колодки в нем. Желательно смазывать концы колодок специальной смазкой. Пошаговая инструкция о том, как заменить задние тормозные колодки Skoda Octavia a5, оригинальное количество колодок, необходимые инструменты и др. Замена задних тормозных колодок Renault Logan. Он термостойкий и обладает эффектом против царапин.

-Мы обрабатываем направляющие суппортов смазкой и устанавливаем их на место. Закрепить с помощью 2 болтов. Выполнено!

В общем, вся операция заключается в откручивании колеса и 6 болтов. Ремонт щеток стеклоочистителей был более сложным! Но немного терпения — правильный инструмент = все сработает.

Прокачка тормозов Nissan Note

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!

КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Nissan Note?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Nissan Note с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Nissan Note.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Nissan Note ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Nissan Note становится неестественно мягкой, «ватной».

КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Nissan Note?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Nissan Note недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.

МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Nissan Note, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Nissan Note с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.

КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan Note?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Nissan Note требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.

ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Nissan Note.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Nissan Note после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Nissan Note, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Nissan Note, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Nissan Note, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Nissan Note?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Nissan Note на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector