Meloci.ru

Как заменить тормозные диски на шкода октавия тур

Посоветуйте, какие тормозные колодки на шкоду лучше покупать

Здесь, я собрал наиболее частые вопросы по тормозным дискам и колодкам по нашей Октавии.

— как выглядит значок износа тормозных колодок,
— каталожный номер задних колодок на 1,8 тси,
— видео по замене задних колодок на Шкоде Октавия А5,
— пищат колодки — в чем может быть дело,
— размеры тормозных дисков 1.6 BSE / 1.8 и RS,
— как понять выработку тормозных дисков,
— какие тормозные колодки на шкоду лучше покупать.

Размеры тормозных дисков 1.6 BSE / 1.8 и RS,

Для 1.6. — перед — 280мм, зад — 253мм, 258мм, 260мм.
Для 1.8. — перед — 288. зад — 272.
Для RS — перед 312мм, зад — 282мм.
Колодки с 1,6 НЕ подходят на 1,8!

Как понять выработку тормозных дисков

Как понять, когда пора менять тормозные диски на шкоде?
Передние колодки с датчиком износа идут или нет?

Колодки каждый меняет исходя из стиля езды.
Я поменял на 45. Кто-то ездит и 65 и всё ок.
Есть пример с агрессивным стилем вождения, колодки меняются каждые 10 тыс.
Поэтому, четкой цифры привязки к пробегу у регламента — нет.
Производитель рекомендует контроль толщины и проверку с первого ТО.

У дисков всего два критерия — бьет или не бьет при торможении (т.е. повело или нет) .
Если повело — то или протачивают, т.е. делают ровным, или меняют.

И второй — это толщина. Всё.
Датчика износа на 1.8 Шкода октавия в комплектации элеганс — нет.

Если колодки начали пищать

Пищат колодки на низкой скорости. При этом, тормозные диски целые и колодки могут быть не изношены. В чем может быть дело!

Посмотрите направляющие скобы — вариант смазать их смазкой. Скобы могут слегка сместиться в процессе эксплуатации и задевать о тормозной диск. По хорошему надо снять колесо и покрутить диск, и смотреть почему это происходит.Если направляющие клинят и не разжимают диск, это не есть хорошо, могут перегреться тормоза.

Как выглядит значок износа тормозных колодок


Горит неизвестная контрольная лампа на панели?

Обозначения ее в мануале нет.

На передних стоит датчик износа.
Это контрольная лампа означает, что пора менять колодки.
Активировать эту лампу дополнительно не нужно, это штатка.
А вот, если нет датчика износа, то требуется активация этой функции.

Еще нюанс

Если после замены тормозных колодок лампа так и не гаснет, то

— проверьте подсоединение шнурка датчика к разъему слева,
— причина может быть в обрыве проводов или в штекере,
— лампа может гореть и в том случае, если сами колодки без индикатора износа.

Видео по замене задних колодок на Шкоде Октавия А5

Для работы нам понадобятся два ключа: на 13 и на 15.
Поменять задние колодки на Шкоде гораздо сложнее, чем передние.
Поэтому, лучше поехать на сервис.

Если же, хочется провести эти процедуры самому, то начинаем с того, что нужно открутить бачок с тормозной жидкостью. Делается это для того, чтобы не было давления и жидкость могла спокойно циркулировать.

Затем, поднимаем автомобиль и снимаем колесо.
Одним ключом фиксируем контргайку, а вторым ключом откручиваем болт, который держит суппорт.
Снимаем суппорт и колодки.
Далее, /см. 3:58 видео/ тормозной цилиндр нужно утопить в корпус суппорта. Для этого на СТО используется специальный ключ съемник, которого в обиходе обычного автолюбителя нет и купить его проблематично.

Что делать в гаражных условиях.
Берется обычная трещетка и головка диаметром 27/25.
Головка стачивается, остаются 2 усика.

Тормозной цилиндр нужно смазать тормозной жидкостью.
Все манипуляции с суппортом проделываются аккуратно, как показано на видео.

Новые колодки ставятся на место.
После замены задних торм.колодок на 1,6 тросик подтягивать ненадо.
Достаточно подергать ручником и тормозами.

ATE — поставил, по ощущениямн ет восторга.
ATE Ceramic — сами по себе не керамические — напыление керамическое.

Номерочки ( по вину перепроверяйте !)

13.0460-7117.2 — АТЕ с датчиком
13.0460-7111.2 — АТЕ, без датчика (на 300р дешевле)

Номер оригинала VAG JZW698151 — 2021 руб.
Каталожный номер задних колодок на 1,8 тси — TRW — GDB1841
В экзисте часто путают и продают колодки на 1,6.

Нюанс

Датчика износа нет на комплектации элеганс. Если на колодках он есть, то его просто отрезают.

Видео как поменять колодки, тут Шкода тур, но суть та же.
Соклубник менял по этому видео на своей окташе а5.

Апдейт 13.02.2019

Поставил на пробу брембо.
Проездил 4 месяца, очень доволен.
Очень мягкое торможение.

Замена передних тормозных дисков и колодок на Шкоде Октавия — видео

1. Ставим машину на домкрат, снимаем колесо.
2. Приступаем к снятию суппорта. Он держится на двух направляющих пальцах. Пальцы закрыты колпачками. Снимаем шлицевой отверткой заглушки. Берем шестигранник на 7 и откручиваем направляющие пальцы.
3. Скидываем разъем. Надавливаем отверткой внутрь и тянем вниз. Сняли датчик износа колодок.
4. Далее, снимаем суппорт вместе с колодками. Суппорт лучше прикрепить стяжкой или проволокой к пружине, чтобы не порвать тормозной шланг.
5. Затем, снимаем тормозной диск. Для этого нам нужен торкс 30, откручиваем им звездочку.
6. Сняли старый диск, на его место ставим новым. Закручиваем болты.
7. На видео автор показывает так же, как поменять направляющие пальцы и резинки. /см.4-я минута видео/
8. Открываем тормозной бачок.
9. Приступаем к следующему шагу: нужно вдавить поршень в цилиндр. Передние тормозные поршни вдавливаются хорошо, в отличие от задних. Потихоньку крутим и вдавливаем.
10. Затем берем новые тормозные колодки. Сначала берем ту, что с датчиком износа. С обратной стороны у ней есть металлические защелки. Их нужно вставить в поршень. Затем устанавливается вторая колодка. Металлические пластины должны плотно зафиксироваться — одна в суппорте, вторая в тормозном цилиндре.
11. Ставим суппорт на место. Придавливаем его и закручиваем направляющие пальцы.
12. Надеваем новые колпачки. После чего проверяем как крутится тормозной диск — ничего не мешает.
13. Берем датчик износа колодок и втыкаем его в разъем до щелчка. Далее, вставляем его на свое место.
14. Всё, надеваем колесо, и меняем колодки с дисками аналогично на правом колесе.
15. По завершении всех работ по замене тормозных колодок и дисков не забываем закрыть тормозной бачок.

Какие запчасти лучше для авто — оригинал или аналог?

Пару лет назад заказал в Экзисте фильтра. Брал оригинал. Думал родная деталька лучше, чем аналоги.

Читать еще:  Как снять тормозной диск на дэу нексия видео

Что в итоге?
а) переплатил,
б) кат.номера в заказ-наряде и на упаковках одни, на самих деталях — другие.

Пообщавшись с автолюбителями как своей марки, так и других марок, почитав инфы у спецов, сделал вывод:
а) Аналог ничем не хуже оригинала;
б) обходится дешевле при порой идентичном оригиналу качестве;

Многие очень плохо относятся к термину «не оригинальная запчасть», мол это подделка, а «родная» сердцу ближе.

Итак, оригинальная запчасть — это деталь, которая идет на сборочный конвеер и продается производителем автомобиля под собственным брендом, по гораздо высокой цене, соответствующего качества, имеет каталожный номер и фирменную упаковку. Оригинальные запчасти делаются изготовителями-партнерами, а не всегда самим концерном Фольксваген или Ауди, например. Этот нюанс мало кто знает — заводу изготовителю слишком дорого штамповать такие детальки, зато с этим неплохо справляется ряд европейских или азиатских стран.

Плюсы оригинальных деталей:

— гарантированное качество;
— каталожный номер детали страховка от подделки;

Минусы:
— цена в 1,5 — 2 раза выше;
— не всегда есть на складе, от 2-х недель ожидание;

Не оригинальная запчасть — это деталь, которую делают сторонние компании по лицензии завода изготовителя авто и под контролем производителя авто и которая идет на вторичный рынок. Не путаем с откровенным
контрафактом-подделкой.

Плюсы:
— приемлемая цена;
— всегда можно найти в наличии;

Минусы:
— риск приобретения некачественной детали или брака;
— для гарантийных машин риск отказа в гарантийном ремонте;

То есть если на упаковке запчасти увидели крупными буквами написано VAG, а внизу мелким шрифтом указано Bosh, именно он и настоящий производитель, специализирующийся на производстве этой детали.

Что реально нужно учитывать при покупке авто запчастей?

Правила на самом деле простые:

— поиск той или иной запчасти осуществляем по vin-коду;
— тщательно проверяем на совместимость со своей моделью авто;
— продавец не оригинальных запчастей всегда имеет сертификат соответствия — не стесняемся спросить показать;
— приобретаем запчасть для своего коня в проверенном магазине, у официального дилера или проверенном интернет-сайте.
Сайт должен быть не однодневкой, иметь реальные контакты, реквизиты, качественный сервис, удобство заказа.
В противном случае, вы хотя бы можете вернуть приобретенный товар, если вдруг он вам не подошел. Но уж если купил
запчасть у дяди Васи в гараже или на трассе где нибудь, вини только себя самого.

Еще, можно руководствоваться следующим моментом: всё, что связано с безопасностью должно быть высокого качества и лучше брать качественную деталь. Экономия может обойтись очень дорого. Хотя, я например, брал тормозные колодки не
оригинальные, точно зная производителя и его качество.

У соседа Ауди. Приехал в Экзист, нужны были свечи.
Попросил оригинал, цена под тысячу. Консультант предложил японские, ничем не хуже по качеству и дешевле раз в 5.
Говорит, взял сомневаясь за дешевизну, боясь подойдут ли. В итоге не жалеет, довольный и теперь всегда смотрит колонки аналоги.

Всем удачи на дрогах!

На каком пробеге меняли передние и задние тормозные колодки, пишите в комменты.

Замена Передних Тормозных Дисков Шкода Октавия Тур

Написал PalagivTV 3 года назад
Найти ПалагивТВ

Всем привет!
Здесь я хочу показать видео о том, как без посторонней помощи есть возможность менять тормозные диски и колодки для тура Skoda Octavia 2007 г.в., я делаю это впервые без особых способностей, лазил по форумам и смотрел Этот вопрос стал заменять. Если есть кто-то, кто хочет сделать это, не поворачивая 100 и не экономя немного денег для себя, все это было захватывающим опытом.
Я уверен, что у вас все получится!
Всем удачи!

Всем привет! Вот видео, которое меняет передние тормозные колодки на автомобиле Skoda oktavia. Хорошо выглядишь.

http://restfishing.com.ua/. Что остается нашему клиенту для рыбалки. Что нужно сделать для предотвращения установки суппортов на Tiggo Cherry или на сервисный суппорт, комплект для ремонта переднего тормозного суппорта ERT 401174 для Cherry Tiggo 3.5.4 4×4 Смазка, используемая для суппорта XADO VeryLube

Клей передних тормозных колодок. ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ время от времени, даже с изменениями. Я просто говорю тебе. Постоянная ссылка на эту статью. http://avto-blogger.ru/tsa/skripyat-tormoza.html

Краткое видео руководство по замене втулок стабилизатора и шатунов. Подписывайтесь на мой канал, понравилось)

Не просто тест-драйвы в любой день. подписаться на канал. http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяйтесь к AUTO PLUS: Веб-сайт: http://www.autoplustv.ru Вконтакте: http://vk.com/autoplustv Facebook: http: // www.facebook .com / autoplustv Мой мир: http://my.mail.ru/community/autoplustv Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/group/56806293831738 Google: https: // plus. google.com/ at / 3 / b / 111270053785169647383/111270053785169647383

Skoda Octavia Tour 2006, замена передних колодок

Время менять тормозные колодки? Смазать суппорт! Вода, грязь, соль, внезапное торможение и нагрев выше 200 ° C. Это те условия, при которых работают суппорты, которые отвечают за вашу безопасность. Некоторые машины эксплуатируются в течение 5-10 лет без замены масла. Grease. это защитный барьер, который защищает направляющие, поршни и тормозные колодки от износа, коррозии и заклинивания. В этом фильме вы увидите, как создать сервис суппорта при замене тормозных колодок. Механик в ролике имеет 15-летний опыт работы, использует универсальное масло для суппортов MS-1600. Мы также рекомендуем смазывать нерабочие поверхности тормозных колодок, чтобы избежать скрипов и залипания колодок. Внимание: не используйте MC-1600 в системах с тормозной жидкостью DOT 5. Купить масло можно на сайте http://ravta.ru/catalog/1045/146521.html Читайте об этом на собственном сайте: www.smazka.ru

Как помыть поршень заднего суппорта | Есть два способа. http://youtu.be/ba47N9pW5Ug 00:01. введение 00:57. Первый способ отступления поршня заднего суппорта — 3:06. 2-й способ проталкивания поршня в задний суппорт Здесь я покажу видео двух способов ввинчивания поршня в задний суппорт пример Passat B4. Надеюсь, вам понадобится это видео, и вы не совершите ряд ошибок, которые могут привести к повреждению, другими словами, повреждению суппорта заднего тормоза. Этот сайт: http://vgaraze.ru

Читайте также

Демонстрация установки амортизаторов (остановок) вытяжки для Skoda Octavia Tour от upory.ru

Шкода октавия тур! Ремонт ручника! В этом видео я покажу, как меняются тормозные тросы на Skoda, задние колодки и цилиндры! Ну что делать, если гайка застряла на тормозной магистрали.

вентилятор на плите начал скрипеть. Сначала я просто решил смазать

Поменяв ступицу левого заднего колеса на Skoda Oktaaia Tur., Родной подшипник прошел 170т.км, если бы не было воды, которая просачивалась в незнакомые заглушки, она все равно ходила бы и ходила.

Видео о смене ступичного подшипника на шкоде октавия. Немного о ремонте задних суппортов и необходимости правильно подобрать смазку.

Полная, краткая версия Skoda Octavia Review, где вы можете подробно узнать, чего ожидать по этой причине и с какими трудностями вы можете столкнуться при ее использовании.

Читать еще:  Диск тормозной с насечками как ставить

Передние тормозные колодки гораздо проще заменить, никаких инструментов не требуется.

Skoda Octavia Tour сочетает в себе классические функции Skoda, которые наиболее ценятся потребителями. надежный кузов, удобная управляемость и сгорание, уникальная форма освещения, усиленная подвеска, подвеска топлива на удар, просторный салон. весь ассортимент шкода октавия туры.

Мы заменяем передние накладки самостоятельно, возле дома всего за 15 минут с одной стороны, что остается за нашим клиентом, чтобы выполнить работу с обеих сторон. Полчаса. Конечно, все знают. WD-40 в доме. https://www.youtube.com/watch?v=hyTrmmQjm1U

Видео о продолжении поиска истины в устранении отскока суппорта Skoda Fabia 1. Наш клиент так и остался. https://www.youtube.com/watch?v=U6ByDANSQZQ Решение временное, но, судя по тесту, оно вам понравится лучше и дольше! Я на Драйве. http://www.drive2.ru/cars/skoda/fabia_combi/fabia_combi_mk1/vovanfun/

Замена передних тормозных дисков и колодок на Passat B6. Изменения не требуют специальных ключей и лифта. Он пригодился: головка на 21, ключ для Topex на 30, смазка для суппортов, обезжириватель, шестигранник на 7, отвертка для дисков и колодок и крючок для электрода. Желания!

замена Octavia A5 тормозной диск / замена тормозных дисков на Octavia A5

В данном случае на видео предоставлена ​​видео сводка о замене передней тормозной колодки на Skoda Fabia. Видео показывает, как изменить правую сторону, где нет датчика износа, и левую сторону, где есть датчик износа тормозных колодок на той же колодке.

Обзор замены тормозных барабанов на Volkswagen Polo Car и Skoda Rapid. подробная аннотация, удаление и установка

видео о замене тормозных дисков и колодок на шкоду октавия а5 проверка статуса 1.8TSI цепь привода ГРМ https://www.drive2.ru/l/4489089/

Поменять сайлентблоки на шкоду октавию. Меняем мяч. Ремонт передней подвески. Октавия 1,8т

менять накладки без специального ключа на Skoda Octavia (Шкода Октавия) без специального ключа

Самозаменяемые передние тормозные колодки на Skoda Octavia III. Шкода Октавия А7 Лифт.

Объяснение и подсказка тем людям, которые хотят сделать это сами в своем гараже

Замена Тормозных Дисков На Шкода Октавия Тур

Замена передних тормозных дисков и колодок от Skoda Octavia

Пришло время менять передние тормозные диски. Вместе с заменой тормозных дисков абсолютно необходимо заменить тормозные колодки! Правильный способ — заменить колеса на второй комплект тормозных колодок, я получил замену на третий, потому что, когда я менял второй раз колодки — колеса были нормальными.

Миша заказал комплект запчастей:

  • Передний тормозной диск ATE 1 735,00 руб. — 3,5 шт. Номер каталога 24.0122-0151.1 , уникальный VAG № 1J0615301L.
  • ATE передняя обувь 1450,00 руб. — 1 комплект. Номер каталога 13.0460-7117.2 , уникальный ВЕС 1J0 698 151 г.
  • Комплект ремонта направляющих штифтов (втулок) 240,00 руб. — 4 вещи. Номер каталога 11.0101-5409.2, уникальный VAG № 4D0698647.
  • Направляющие пальцы (шпильки) 100.00 руб. — 5 комплектов (4 шт.) Каталожный номер 11.8171-0008.1, уникальный Вес № 251 615 219.

Замена тормозной колодки Skoda Octavia 1.6.

На следующий день я взял его и пошел в гараж, чтобы изменить его.

Процесс замены передних тормозных дисков и колодок

Поставьте автомобиль на домкрат и сначала снимите левое колесо. На задней части суппорта, когда они у меня есть FS III, Снимите 5 заглушек с резиновых втулок, сверху и снизу.

Мы берем шестигранник за 7 — самый редкий ключ, продаваемый в магазине инструментов, я взял его с собой на автомобильный рынок на Ушинском, там были разные реализации, но я взял его с интегрированной головкой для храповика. Отвинтите направляющие штифты (направляющие пальцы суппорта).

Открутив суппорт и сняв его с помощью блоков, я воткнул твердую отвертку между блоками и нажал на нее с диска. Снимаем прокладки с его использованием. Отсоединяем разъем датчика износа прокладки, нажимаем на защелку отверткой и тянем ее лично себе. Привязываем суппорт к пружине, чтобы он не мешал. Будьте осторожны, чтобы не повредить тормозной шланг!

Замена передних тормозных колодок от Skoda Octavia A5.

Далее нужно открутить крепежный болт тормозного диска (звездочку), для этого возьмем за вас Torx 30 и открутить болт. Внимание, держите инструмент строго перпендикулярно тормозному диску и нажимайте на него сильнее, иначе было бы естественно порвать зубы на головке болта; в этом случае вы должны сверлить болт!

Теперь мы собираем все обратно из самых свежих частей. Устанавливая новый тормозной диск, я использовал колесные болты в качестве направляющих, поэтому отверстие под болт совпадает, вверните болт.

Вытаскиваем из суппорта старые втулки и направляющие штифты, вдавливаем их и проталкиваем, вытаскиваем их сзади и вытаскиваем. Мы ставим новые с предварительно смазанными шпильками.

Замена задних тормозных колодок от Skoda Octavia A5.

Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия тур Шкода Октавия тур

Всем привет! В решении этого, я хочу показать видео естественно без помощи других заменить тормоз диски и колодки на.

Читайте также

Открываем тормозной бачок и, используя специальный инструмент (можно использовать что-то другое), вдавливаем тормозной поршень в цилиндр. Поршни переднего тормоза отлично прижаты, и их не нужно крутить, в отличие от задних! Чтобы прочитать о замене колодок, прочитайте статью: Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза)

Мы устанавливаем новые тормозные колодки, вставляем железные защелки, одна из которых оснащена датчиком в поршне, а другая в суппорте. Подсоединить датчик износа тормозных колодок

Установите сопротивление области, поверните направляющие штифты и закройте их новыми заглушками.

Поместите колесо в область.
Замена передних тормозных дисков и колодок справа аналогична, только без датчика износа колодок. Когда все изменилось, обязательно закройте тормозной бак!

Через определенное количество дней, так как эта статья была написана, я увидел косяк — неправильно установлены внешние и внутренние колодки. Будьте осторожны при установке! Как написано sldx в комментариях: тормозные колодки попарно. Один с «черным» пружинным креплением, другой с оцинкованным покрытием. Надо сказать: оцинкованные поршни, «черные» улицы, которые незнакомы. Если вы поместите пластину с «черной» скобой в поршень, она будет «ходить» и тереться под углом на диске. Таким образом, замедляется даже при нажатии на педаль тормоза. Что может привести к своевременным и неровным углублениям на блоке и диске.

Замена задних тормозных колодок от Skoda Octavia Tour.

видео

Читайте также:

22 комментария: Замена передних тормозных дисков и колодок от Skoda Octavia

Можете ли вы сбросить все коды тормозных кодов? И видео и фото очень информативные. Благодарность

Чтобы понять это, сначала добавьте цифры к статье.

Спасибо, у вас очень хороший информативный блог, продолжайте бизнес. вопрос, что колодки и диски ATE не будут скрипеть; как они не развиваются быстро?

Читать еще:  Как часто меня тормозные диски ваз

Решая этот вопрос отчета, я второй раз поставил накладки ATE, мне понравился первый набор этих накладок: они не скрипят, стираются умеренно и медленно. Что касается пробега, точно сказать не могу, около 20000 км. И первый раз я поменял тормозные диски на шкоду, по сей день все нормально. Когда я не видел различий со старыми, с последними дисками и колодками, он одинаково тормозит.

Всем привет! На прошлой неделе я поменял передние колеса и колодки, действовал по вашей инструкции, очень помог, спасибо. Осталось добраться до задней части, только у меня есть барабаны, износ очень большой, я думаю, это будет стоить дороже, чем менять раньше.

Всем привет! Чем смазывали направляющие суппорта?

Я смазал Литол-24, знаю, что это не очень хороший вариант, лучше использовать специальную смазку для направляющих суппортов, но литол тоже нормальный, главное смазать чаще.

Отредактируйте каталожный номер ремонтного комплекта, вы написали одно и то же дважды.

Читайте также

Я заказал колодки для себя, ремонтный комплект, шпильки в то время, когда я хотел заказать тормозные диски, но, слава Богу, я заметил, что те, что вы установили, имеют ширину 280 мм, как я узнал позже, на Skoda Octavia tour 1.6 BFQ 2008 тормозные диски диаметром 256 мм, суппорт тоже FS III, мне кажется, что 280 мм диски мне не подходят без замены суппорта, иначе я это неправильно называю? Можно ли переставить поддержку огромных дисков?

Я отвечу сам — если установлены родные 256-миллиметровые диски, то 280-миллиметровые не могут быть доставлены! На 280-миллиметровом диске должен быть установлен другой кулак!

Это так, вам нужно будет поменять руль и кронштейн, если я не ошибаюсь, тогда от 256 до 14 колес на колесо и от 280 до 15 колес на колесо. В общем, выбирая запчасти для себя, лучше использовать номер запроса vin на сайтах — каталогах запчастей.

Тормозная жидкость — Спецификация DOT-4 (SAE J1704)
Тормозная жидкость (емкость — 1,0 л) — VAG B 000 750 M3, B 000 700 A3 (старое название)
(вместимость — 0,25 л) — VAG B 000 750 M1, B 000 700 A1 (старое название)

Основные характеристики дисковых тормозов.

Двигатель — Тип тормоза: диаметр диска (барабана), мм для передних / задних колес — Толщина (небольшая толщина) тормозного диска, мм для передних / задних колес
1,4 55 кВт, 1,6 55 кВт, 1,6 74 кВт, 1,9 50 кВт — DVD: 256 / ZTB: 230, 22 (19) / —
1,9 66 кВт — DVD: 280 / PTA: 230, 22 (19) / —
1,8 92 ​​кВт, 5,0 85 кВт, 1,9 81 кВт — DVD: 280 / DND: 232, 22 (19) / 9 (7)
1,8 110 кВт — DVD: 288 / DND: 232, 25 (22) / 9 (7)
1,8 132 кВт — DVD: 312 / DVD: 256, 25 (22) / 22 (19)

DVD — вентилируемый диск; ДНД — невентилируемый дисковод; ZTB — задний тормозной барабан
Тормозные диски
DVD: 288 — 1J0615301R
DVD: 280 — 1J0615301E
DVD: 256 — 1J0615301L = 6R0615301 = TRW DF 2803 = Отто Циммерманн 100.1233.20 Coat Z Disc
= Textar 92082200
DVD: 256 (для обратной установки) — 8N0 615 601 B
DND: 232 (для обратной установки) — 1J0 615 601

Тормозные колодки
DWT: 288 — 1J0 698 151 M, 8N0698151A (с индикатором износа)
DWT: 256, DWT: 280 — 1J0 698 151 B, 1J0 698 151 G (с индикатором износа)
DVD: 256 (для обратной установки) — VAG 1J0 698 451 K
DND: 232 (для обратной установки) — VAG 1J0 698 451 P
ZTB: 230 (для реверсивной установки) — 1J0 698 525 B

нить испортилась там, где навинчены направляющие суппорта, что я и делаю

Замена передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия Тур

По опыту многих любителей Шкода Октавия Тур, передние колодки необходимо менять к рубежу в 50 тысяч километров. Разумеется, этот пробег может быть больше или меньше, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и темперамента водителя. Задних колодок обычно хватает на 100 тысяч километров. Конечно, можно доверить процедуру замену колодок в Skoda Octavia Tour официальному дилеру, но мы опишем процедуру их замены самостоятельно.

Перед началом работ удостоверьтесь, что имеете весь необходимый инструменты: домкрат для подъёма машины, баллонный ключ для снятие колёс (и секреток при необходимости), шестигранник на 7 мм, плоские отвёртки, накидные ключи на 13 и 15, вдавливатель тормозного цилиндра, молотки, шприц объёмом 20 мл.

Как видите, инженеры Шкоды использовали массу инструментов и размерностей, не свойственных отечественному автолюбителю.

Сразу обратим Ваше внимание на то, что вдавливая рабочий тормозной цилиндр, одновременно необходимо вращать его по часовой стрелка. Если пользоваться обычной струбциной, легко повредить поршень, из-за чего его придётся менять.

Разумеется, понадобятся и новые тормозные колодки. На всякий случай напомним, что меняются они парами правая-левая сторона машины, а не по одной.

Оригинальные передние колодки для Шкода Октавия Тур: VAG № 1J0 698 151 J (для дисков R14 или R15), VAG № 1J0 698 151 E (для R14), VAG № 1J0 698 151 G (для R15).

Оригинальные задние колодки для Шкода Октавия Тур: VAG № 1J0 698 451 J; барабанные — VAG № 1J0 698 525 B

Замена передних колодок Skoda Octavia Tour

Прежде всего, автомобиль необходимо надёжно зафиксировать на месте, включив передачу в механической коробке, включив P в коробке-автомате, затянув стояночный тормоз и подложив по колёса какие-то упоры. Отвернуть крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом. Ослабляем гайки крепления колёс.

Бачок с тормозной жидкостью

Домкратим машину до тех пор, пока можно будет снять колесо. Снимаем колесо. Сзади суппорта будет две направляющих. Они прикрыты защитными резинками, которые необходимо снять. Воспользовавшись шестигранником на 7 мм открутить их снизу и сверху.

Снятие защитных колпачков

Откручивание направляющих суппорта

Аккуратно снимаем суппорт с колодками, не давая ему повиснуть на тормозном шланге. Фиксируем его проволокой к пружине.

Снятие переднего суппорта с колодками

Подвязанный к пружине суппорт

Снимаем старые колодки. Напомним, что в Шкоде Октавии Тур на левых колодках есть датчик износа. Его также нужно снять.

Начинаем вдавливать тормозной цилиндр, контролируя уровень жидкости в расширительном бачке. Если её будет слишком много, воспользуемся шприцом, чтобы удалить излишки.

Устанавливаем новые колодки. Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности.

Замена задних колодок на дисковых тормозах

При этой операции ручник не должен быть затянут. Все работы аналогичны вышеприведённым по замене передних колодок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector