Meloci.ru

Как заменить тормозные диски на полуприцеп


Замена тормозных накладок грузового автомобиля

Статья рассказывает, как поменять тормозные накладки самостоятельно

Тормозная система нуждается в своевременном обслуживании, особенно при постоянной и активной эксплуатации. Грузовые автомобили могут представлять собой серьезную опасность для всех участников дорожного движения, если они не полностью исправны или управляемы. И в первую очередь, износу подвергаются те детали, которые испытывают наибольшие нагрузки под воздействием трения. И в их числе накладки тормозных колодок. Этот элемент должен обеспечивать заданное сопротивление трения в любых погодных условиях и при любых механических нагрузках.

Ремонт тормозных накладок дисковой и барабанной системы тормозов

Замену накладок тормозных колодок следует производить еще до того, как их толщина достигнет критической отметки. Водитель может сделать это самостоятельно, с использованием специального ремкомплекта тормозных колодок. При этом ход работ будет зависеть от конкретного типа тормозной системы.

Как снять тормозные колодки дисковой тормозной системы

Как снять тормозные колодки барабанного тормоза

Барабанная система устроена немного иначе.

1. Начинать разбор следует с демонтажа фиксирующих болтов самого барабана.
2. После чего можно будет освободить тормозной тросик.
3. Затем снимаются все пружины и тяги.
4. Колодки вынимаются.

После этого можно переходить непосредственно к замене накладок.

Правила работы с фрикционными тормозными накладками

Сама накладка на тормозную колодку крепится с помощью системы заклепок.

При замене необходимо обеспечить минимальный зазор между поверхностями, поэтому следует использовать специальную рабочую поверхность или же приспособление, которое позволяет максимально плотно зафиксировать эти детали. Допустимое отклонение – не более 0,1 миллиметра.

Накладку необходимо заклепать. При этом работы проводятся со стороны самой колодки, а головка клепки помещается в оправку. Это необходимо для сохранения формы рабочей части крепежа. Для того, чтобы тормозная система работала исправно, требуется подправить накладки в соответствии с размерами барабанов или же дисков. Именно этим и удобны ремонтные наборы. В ремонтных комплектах нашего производства накладки полностью готовы к установке – они уже отшлифованы и просверлены, а поскольку выпускаются для определённых моделей грузовых автомобилей, то детали уже имеют необходимый размер и заданную форму и не требуют доработки .

При ремонте также следует обратить внимание на форму и размер самих клепок, он должен соответствовать чертежам и рекомендациям производителя.

В ремкомплектах тормозных колодок накладки и заклепки уже подобраны друг к другу, что также облегчает работу.

При установке и доработке фрикционных тормозных накладок следует учитывать, производилась ли ранее модификация тормозного барабана. Иногда его растачивают в целях профилактики частых поломок. В этом случае должны использоваться те накладки, которые соответствуют фактическому размеру, а не заводскому.

Ремонт тормозных накладок на грузовых автомобилях с АБС

Особое внимание следует уделить вопросу обработки накладок при ремонте грузовых автомобилей, оснащенных системой АБС. В этом случае следует производить доработку на передней оси или же заднем мосту. При этом рекомендуется использовать станок для получения необходимой точности.

При покупке ремнабора для замены тормозных накладок убедитесь в том, что детали выполнены из качественного материла. Это обеспечит более длительный срок службы и надежную работу колодок, поэтому так важно приобретать детали у проверенных производителей. Отметим, что АО “Тамбов АТИ” в производстве фрикционных накладок для грузового транспорта использует материалы только высокого качества, что подтверждается соответствующими сертификатами.

Также при ремонте тормозных накладок следует учитывать, что категорически не допускается установка накладок из разных материалов на одну ось автомобиля.

После сборки системы с новыми накладками следует проверить биения основных поверхностей, к числу которых относятся ступицы и сам барабан. Показатель не должен превышать 0,2 мм.
В противном случае следует произвести замену и других комплектующих.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА НА ПОЛУПРИЦЕПЕ ШМИТЦ S01

Слушать

Длительность: 6 мин и 11 сек

Битрейт: 192 Kbps

Замена Тормозных Дисков Saf

Как И Зачем Менять Тормозные Диски

Замена Диска На Оси Ror Полуприцепа

Читать еще:  Как поменять задние тормозные диски на ивеко дейли

Эту Неисправность Обнаружат Не Все

Перепрессовка Сайлентблок Полуприцеп

Востановление И Установка Тросика Рулевой Колонки

OGANES Volvo VNL 780

Оправка Сайлентблока Saf

Ремонт Полуприцеп Schmitz Тормозной Диск Замена Прицеп Schmitz Шмитц Brake Disc Replacement

Тормозной Диск Перегрелся На Прицепе До Красна

Перекосило Schmitz Оси Saf Восстановили Геометрию Ось Рама Одна Из Причин Кривых Полуприцепов

Daf Truck Centre Dnipro

Ремонт Прицепа Schmitz Ось Saf Замена Тормозного Диска Часть 1

Как Экономить На Блок Подшипниках Saf

Bpw Eco Plus Ремонт Дисковых Тормозов Замена Тормозного Диска Замена Пыльников Тормозного Суппорта

Замена Тормозного Диска Saf

Daf Замена Тормозного Диска

Ремонт Прицепа Schmitz Ось Saf Замена Тормозного Диска Часть 2

Разборка Ступицы Оси Saf

Ремонт Замена Тормозного Диска На Прицепе

Самосвальный Полуприцеп Menci Делаем Полное То Тонар 9523 Замена Полурессоры

Сейчас скачивают

Martik C Natavia

Замена Тормозного Диска На Полуприцепе Шмитц S01

Storm Djs Raksana Heaven And Hell Martik C Cover Mix 2019

An Orange County Housewife S Angry Russian Blue

Prop Hunt Bamboozling The Gigglecounter Garry S Mod Funny Moments

Linda Ronstadt Blue Bayou Official Music Video

Avicii Friend Of Mine Lyrics Lyric Video Feat Vargas Lagola

Tukhme Malanga Ky Fawaid Ubqari Dars In Tasbeeh Khana Lahore

How To Play Hacky Sack The Clipper Move Basic Hacky Sack Moves For Beginners

World Record 5 Basketball Juggling Josh Horton Guinness World Record

Amazing People 2015 Best Of Kuma Incredible Asian Compilation

Where To Find Gold Potholes Or Bedrock Pockets

00885 Allama Tajuddin Haidry

Таможня Екатеринбурга Вернула Заказ Или Как Не Потерять Деньги

Route 350 Hayes Harlington Station Heathrow Terminal 5

Деловая Древесина Специальный Репортаж Георгия Подгорного

Ruff Style Fall In Love No Rap Version Martik C Rmx

Declawing Jackson Galaxy Just Says No

O Town All Or Nothing Live From New York

Steve Jobs Pitches Ipad On Dragons Den 2010 Unwrapped With Miranda Hart Preview Bbc Two

Каталог статей

В современных полуприцепах кроме ходовой части, необходимо контролировать узлы и агрегаты, обеспечивающие сохранность перевозимого груза — сложное электрооборудование и пневматику, так же не стоит забывать осматривать места крепления груза, сварные швы и болтовые соединения шасси, элементы сцепки и защитные устройства.

Часто сэкономить затраты на ремонт помогает техническое обслуживание. операции рекомендуется проводить не реже 6 месяцев.


рисунок 1

Ступичные подшипники


рисунок 2

Периодичность замены смазки в подшипниках ступиц зависит от условий эксплуатации полуприцепа. В Европе этот интервал составляет 4–5 лет, но в России производители рекомендуют обслуживать этот узел чаще, и обычно эти работы совмещаются с ремонтом тормозной системы. При замене смазки в ступичном узле рекомендуют устанавливать новые уплотнения, а вышедшие из строя подшипники желательно менять комплектом, при этом необходимо соблюдать технологию выполнения работ, обеспечив правильную регулировку с помощью специального инструмента.

Тормозная система


рисунок 3

Периодичность ремонта тормозной системы зависит в большей степени от количества торможений, а не от времени. Контроль состояния накладок на барабанных тормозных механизмах производится периодическим осмотром через лючки в грязезащитных щитках, минимальная толщина должна быть не менее 5 мм.

Контроль состояния колодок на дисковом тормозном механизме обычно облегчается наличием специальных датчиков, но рекомендуется, все же, периодически проверять визуально (со снятием колёс).

Зимой неприятность может доставить замерзший конденсат в пневмосистеме.


рисунок 4

На современных полуприцепах устанавливается система ABS с электронным управлением EBS и функцией обеспечения курсовой устойчивости ESP. Данная система тоже требует контроля работоспособности и правильной настройки, ведь с её помощью согласовываются тормозные усилия тягача и полуприцепа, повышающие безопасность автопоезда.

Недотормаживающий полуприцеп, «подталкивая» тягач, может способствовать созданию аварийной ситуации на дороге, а перетормаживающий — к перегреву тормозных механизмов и как следствие, частым ремонтам.

Барабанный тормозной механизм


рисунок 5

Основной перечень работ включает в себя замену тормозных накладок, втулок тормозных валов, а иногда и самих валов. Смазку разжимных валов и регулировочных рычагов в барабанных тормозных механизмах, учитывая состояние российских дорог, европейские производители осевых агрегатов (SAF, BPW, ROR) рекомендуют проводить каждые 3 месяца.

Читать еще:  Тормозные диски на ваз калина какие лучше

Выполнять ремонтные работы по замене тормозных узлов в барабанных тормозных механизмах необходимо на специализированных станках и стендах с соответствующими измерительными инструментами. К ним относятся: клепка тормозных накладок, очистка тормозных колодок, проточка и шлифовка тормозных барабанов под ремонтный размер. Такие работы позволяют существенно сократить эксплуатационные затраты.

Контроль состояния накладок на барабанных тормозных механизмах производится периодическим осмотром через лючки в грязезащитных щитках, толщина должна быть не менее 5 мм.

Дисковый тормозной механизм

Дисковые тормозные механизмы не требуют такой частой и обильной смазки, как барабанные, но они более капризны к грязи и влаге, а именно проникновение их в зажимные блоки и системы регулировки зазора между тормозным диском и накладками.

Замена направляющих суппортов, втулок и защитных чехлов, требует деликатности в работе и применения комплектов специального инструмента. Контроль состояния колодок на дисковом тормозном механизме обычно облегчается наличием специальных датчиков. Но рекомендуется, всё же, помимо колодок контролировать работоспособность тормозных суппортов, так как не выявленные вовремя неисправности могут привести к необходимости полной замены суппорта.


рисунок 6

Подвеска

Наиболее нагруженным элементом подвески является сайлентблок полурессоры (узел, соединяющий полурессору с рамой полуприцепа), воспринимающий весовую нагрузку и передающий тормозное усилие от оси к раме.

Изношенные втулки и пальцы нарушают геометрию подвески, в результате чего мост полуприцепа перекашивается. Это может грозить аварийной ситуацией на дороге. Так же периодически следует проверять состояние пневморессор (пневмоподушек), амортизаторов и контролировать правильную регулировку крана уровня пола.


рисунок 7. Кран уровня пола

Ремонт тормозной системы полуприцепов и прицепов по доступной цене.

Пневматическая тормозная система полуприцепа обычно используется в современном автомобилестроении.

Это одна из главных систем полуприцепа, которая стоит пристального внимания и регулярного обслуживания. От корректной работы тормозной системы зависит как сохранность техники, груза, так и окружающих участников движения. Если прицеп ведёт себя некорректно и самостоятельно определить поломку не получается — лучше всего обратиться в профессиональный техцентр.

Тормозная система полуприцепа. Возможные неисправности

  • малая эффективность торможения;
  • утечка воздуха через распределитель, на соединительных участках пневмосистемы;
  • подтормаживание — барабаны нагреваются при передвижении;
  • залипание, заклинивание тормозных элементов

Причины у каждого симптома разные. Например — засаливание накладок, увеличенные зазоры между барабаном и накладками, конденсат и грязь в элементах тормозной системы, нарушение работы приборов и прочее.

Некоторые поломки можно исправить без замены комплектующих, в других случаях придётся покупать новые запчасти. В каталоге компании «Автопоезд» всегда можно приобрести следующие детали:

  • комплекты тормозных накладок
  • барабанные колодки
  • тормозные барабаны
  • механические и автоматические трещётки

и многое другое, необходимое для ремонта и поддержания тормозной системы в отличном состоянии.

  • Гидравлика
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Пневмосистема
  • Электрика
  • Рама, надстройка

Тормозная система полуприцепа

Наименование Стоимость
Снять – поставить суппорт от 405
Снять – поставить ступицу от 405
Снять – поставить колодки от 405
Клепание тормозных накладок от 540
Регулировка колодок от 135
Замена тормозной камеры от 405
Замена энергоаккумулятора от 270
Замена трещетки от 270
Замена возвратной пружины трещетки от 135
Замена внутренней защиты колеса (пыльника) от 405
Замена стяжной пружины тормозных колодок от 135
Замена крана растормаживания от 810
Установка суппорта от 270
Ремонт тормозного вала от 2700
Замена барабана (при снятой ступицы) от 270
Замена тормозных накладок (3 оси) от 9000
Замена тормозных накладок (1 ось) от 3000
Замена колодок на дисковых тормозах от 1550
Регулировка тормозных механизмов (1 ось) от 540
Замена рем. тормозных валов (1 ось) от 1550
Наименование Стоимость
Снять – поставить суппорт от 405
Снять – поставить ступицу от 405
Снять – поставить колодки от 405
Клепание тормозных накладок от 540
Регулировка колодок от 135
Замена тормозной камеры от 405
Замена энергоаккумулятора от 270
Замена трещетки от 270
Замена возвратной пружины трещетки от 135
Замена внутренней защиты колеса (пыльника) от 405
Замена стяжной пружины тормозных колодок от 135
Замена крана растормаживания от 810
Установка суппорта от 270
Ремонт тормозного вала от 2700
Замена барабана (при снятой ступицы) от 270
Замена тормозных накладок (3 оси) от 9000
Замена тормозных накладок (1 ось) от 3000
Замена колодок на дисковых тормозах от 1550
Регулировка тормозных механизмов (1 ось) от 540
Замена рем. тормозных валов (1 ось) от 1550
Читать еще:  Как делаются колесные диски
Наименование Стоимость
Снять – поставить суппорт от 405
Снять – поставить ступицу от 405
Снять – поставить колодки от 405
Клепание тормозных накладок от 540
Регулировка колодок от 135
Замена тормозной камеры от 405
Замена энергоаккумулятора от 270
Замена трещетки от 270
Замена возвратной пружины трещетки от 135
Замена внутренней защиты колеса (пыльника) от 405
Замена стяжной пружины тормозных колодок от 135
Замена крана растормаживания от 810
Установка суппорта от 270
Ремонт тормозного вала от 2700
Замена барабана (при снятой ступицы) от 270
Замена тормозных накладок (3 оси) от 9000
Замена тормозных накладок (1 ось) от 3000
Замена колодок на дисковых тормозах от 1550
Регулировка тормозных механизмов (1 ось) от 540
Замена рем. тормозных валов (1 ось) от 1550
Наименование Стоимость
Снять – поставить суппорт от 405
Снять – поставить ступицу от 405
Снять – поставить колодки от 405
Клепание тормозных накладок от 540
Регулировка колодок от 135
Замена тормозной камеры от 405
Замена энергоаккумулятора от 270
Замена трещетки от 270
Замена возвратной пружины трещетки от 135
Замена внутренней защиты колеса (пыльника) от 405
Замена стяжной пружины тормозных колодок от 135
Замена крана растормаживания от 810
Установка суппорта от 270
Ремонт тормозного вала от 2700
Замена барабана (при снятой ступицы) от 270
Замена тормозных накладок (3 оси) от 9000
Замена тормозных накладок (1 ось) от 3000
Замена колодок на дисковых тормозах от 1550
Регулировка тормозных механизмов (1 ось) от 540
Замена рем. тормозных валов (1 ось) от 1550
Наименование Стоимость
Снять – поставить суппорт от 405
Снять – поставить ступицу от 405
Снять – поставить колодки от 405
Клепание тормозных накладок от 540
Регулировка колодок от 135
Замена тормозной камеры от 405
Замена энергоаккумулятора от 270
Замена трещетки от 270
Замена возвратной пружины трещетки от 135
Замена внутренней защиты колеса (пыльника) от 405
Замена стяжной пружины тормозных колодок от 135
Замена крана растормаживания от 810
Установка суппорта от 270
Ремонт тормозного вала от 2700
Замена барабана (при снятой ступицы) от 270
Замена тормозных накладок (3 оси) от 9000
Замена тормозных накладок (1 ось) от 3000
Замена колодок на дисковых тормозах от 1550
Регулировка тормозных механизмов (1 ось) от 540
Замена рем. тормозных валов (1 ось) от 1550
Наименование Стоимость
Снять – поставить суппорт от 405
Снять – поставить ступицу от 405
Снять – поставить колодки от 405
Клепание тормозных накладок от 540
Регулировка колодок от 135
Замена тормозной камеры от 405
Замена энергоаккумулятора от 270
Замена трещетки от 270
Замена возвратной пружины трещетки от 135
Замена внутренней защиты колеса (пыльника) от 405
Замена стяжной пружины тормозных колодок от 135
Замена крана растормаживания от 810
Установка суппорта от 270
Ремонт тормозного вала от 2700
Замена барабана (при снятой ступицы) от 270
Замена тормозных накладок (3 оси) от 9000
Замена тормозных накладок (1 ось) от 3000
Замена колодок на дисковых тормозах от 1550
Регулировка тормозных механизмов (1 ось) от 540
Замена рем. тормозных валов (1 ось) от 1550

*цены на работы даются средние без учета возможных осложнений

Если остались вопросы, то звоните нам 8 800 700 76 22

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector