Meloci.ru

Как заменить тормозные диски на ниссан патфайндер

Обслуживаем Nissan Pathfinder

Раскроем секреты обслуживания «Ниссана-Пасфайндер», а заодно оценим трудоемкость работ.

Nissan > Pathfinder

Nissan Pathfinder

ШАГОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ

Подопытный автомобиль оснащен дизельным двигателем YD25 (2,5 л) и 5-ступенчатым автоматом, — это, пожалуй, самая популярная комплектация «Пасфайндера».

Nissan Pathfinder

Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.

Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания дизелей обычно служат долго, а если придется менять, затруднений не будет: доступ к ним при снятой пластиковой накладке двигателя очень даже неплох. Свечи — под высокую торцевую головку «на 10».

Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

Остается пустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, перевести рычаг по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них и, оставив в положении Р («паркинг»), вновь спуститься на землю и вывернуть малую пробку. Излишки сольются. Но сомнения в безупречности действий, когда знаешь дилерскую технологию, останутся: как убедиться, что температура масла была при этом 40 ºС, как требует официальный регламент? Мастера проверяют температуру фирменным сканером, а без него надежда лишь на чутье.

С заменой антифриза тоже не все однозначно. На старых версиях в нижнем бачке радиатора была удобная сливная пробка, а после рестайлинга ее не стало. Жидкость предстоит сливать, отсоединив нижний патрубок. Появился риск облиться и отравить землю ядовитым этиленгликолем, вдобавок для доступа к патрубку нужно будет снять силовую защиту моторного отсека и пластиковую накладку «юбки» бампера, вывернув массу крепежа. По совокупности статей и снижаем оценку.

ГЛАЗАМИ СЛЕДОПЫТА

Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки. Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы. Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.

Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

Читать еще:  Передние тормозные диски рено логан какие лучше

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки. Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.

С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.

Колодки ручника подводим вращением корончатой гайки через снятую заглушку в диске-барабане. Для компенсации удлинения тросов крутим гайку на секторе рычага ручника. Доступ к ней вызвал восторг — давненько не встречали ничего проще: нужно лишь потянуть вверх секцию подстаканников на туннеле пола. Причем без инструмента, одной лишь хваткой пальцев. Браво, «Следопыт»!

Если сравнивать нашего героя с ценовыми конкурентами из среды вседорожников, ставших в свое время участниками этой рубрики, «Пасфайндер» вполне заслуживает высокой оценки. Даже несмотря на огрехи по части замены ламп, масла в АКП и, пожалуй, неудачный доступ к салонному фильтру.

Благодарим компанию Genser на ул. Лобачевского (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Обслуживаем Nissan Pathfinder

Раскроем секреты обслуживания «Ниссана-Пасфайндер», а заодно оценим трудоемкость работ.

Nissan > Pathfinder

Nissan Pathfinder

ШАГОВАЯ ДОСТУПНОСТЬ

Подопытный автомобиль оснащен дизельным двигателем YD25 (2,5 л) и 5-ступенчатым автоматом, — это, пожалуй, самая популярная комплектация «Пасфайндера».

Nissan Pathfinder

Подкапотное пространство скомпоновано удачней, чем на более редких вариантах с 3-литровым дизелем V9X или бензиновым VQ40: доступ ко всем резервуарам и деталям, требующим регламентной замены, здесь вполне приемлемый. Не считая тормозного бачка, прикрытого в ранних версиях пластиковой накладкой. Любоваться ею под капотом некому, а пользы — ноль, поэтому после рестайлинга завод ее упразднил. И правильно: визуальный контроль за уровнем жидкости куда важнее дизайнерского изыска.

Накладка двигателя сохранена, хотя тоже мешает обслуживать машину. В частности, менять масло. Дело в том, что отверстие под заливную горловину выполнено в виде воронки, собирающей на дне всякий мусор. Чтобы тот не осыпался в мотор при отвертывании крышки, советуем предварительно снять накладку, вывернув два болта в передней части и сдернув заднюю часть с резиновых буферов.

Тогда и доступ к масляному фильтру будет проще. Если тот не пойдет от руки, работаем съемником. Годится даже цепной, места для маневра хватает, но лучше чашка или трехпалый «краб». Последним в сборке с удлинителем 300–400 мм пользуются дилеры, признав его самым удобным.

Доступ к топливному фильтру отличный — он под капотом на самом видном месте. Для замены отсоединяем трубки напорной магистрали и обратки, после чего распускаем болт хомута кронштейна. После установки нового фильтра удаляем воздушные пробки: подсоединяем все магистрали на прежнее место, за исключением трубки к ТНВД, и, словно эспандер, сжимаем специально предусмотренную грушу под фильтром, дожидаясь, пока не потечет топливо без воздушных пузырьков. Только учтите, что штуцер смотрит прямо на вас, — постарайтесь не облиться соляркой.

Свечи накаливания служат долго, но рано или поздно их придется менять. Разъем снимаем, ухватившись за удобный прилив (стрелка). Сама свеча белеет правее и чуть ниже.

Свечи накаливания дизелей обычно служат долго, а если придется менять, затруднений не будет: доступ к ним при снятой пластиковой накладке двигателя очень даже неплох. Свечи — под высокую торцевую головку «на 10».

Поликлиновых ремней два. Верхний, более широкий, оснащен автоматическим натяжителем, поэтому с настройкой не ошибетесь. Обязательно проверьте ролик! Порой люфт появляется даже при мизерном пробеге и досрочно убивает ремень. Натяжение нижнего ремня регулируем вращением ходового винта, предварительно ослабив гайку ролика. Тут требуется навык.

ПО-ПЛАСТУНСКИ

Масло в агрегатах трансмиссии рассчитано на весь срок службы, однако менять его иногда приходится. С редукторами мостов, МКП и раздаткой все привычно: сливаем отработку через нижние пробки, а свежее заливаем через боковые, они же контрольные. У непрогретого автомобиля, стоящего на ровной площадке, уровень должен быть по срезу этих контрольных отверстий.

Масло в автомат заливаем через трубку щупа, им же контролируем уровень. На коробках последних версий щуп упразднили, поэтому из-под капота масло уже не проверишь. Да и заменить его сложнее. Сперва сливаем отработку через большую пробку в поддоне картера, а затем, ввернув пробку на место, вывертываем другую, маленькую. За ней мерный стаканчик, через верхний срез которого и надо подать свежую порцию в объеме, на пол-литра большем слитого. Для этого понадобится штуцер-переходник с резьбой, как на пробке (и вместо нее вкручиваемый), или хотя бы втулка с контргайкой. Надев на переходник подходящий шланг, подаем масло под давлением. Лучше шприцем, но можно просто вывести другой конец шланга повыше под капот и, надев на него воронку, заливать самотеком. А чтобы лилось веселее, подогреть до 40–50 ºС. Влив порцию, как можно проворней (чтобы потерять минимум масла) меняем переходник на пробку.

Сливная пробка 5‑ступенчатого автомата нового образца показана красной стрелкой, а заливная — зеленой. Крестовины карданных валов без пресс-масленок.

Остается пустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры, перевести рычаг по всем позициям с небольшой задержкой в каждой из них и, оставив в положении Р («паркинг»), вновь спуститься на землю и вывернуть малую пробку. Излишки сольются. Но сомнения в безупречности действий, когда знаешь дилерскую технологию, останутся: как убедиться, что температура масла была при этом 40 ºС, как требует официальный регламент? Мастера проверяют температуру фирменным сканером, а без него надежда лишь на чутье.

Читать еще:  Как поменять тормозные диски и колодки на киа сид

С заменой антифриза тоже не все однозначно. На старых версиях в нижнем бачке радиатора была удобная сливная пробка, а после рестайлинга ее не стало. Жидкость предстоит сливать, отсоединив нижний патрубок. Появился риск облиться и отравить землю ядовитым этиленгликолем, вдобавок для доступа к патрубку нужно будет снять силовую защиту моторного отсека и пластиковую накладку «юбки» бампера, вывернув массу крепежа. По совокупности статей и снижаем оценку.

ГЛАЗАМИ СЛЕДОПЫТА

Добраться до фар для замены лампочек сложнее справа — мешает аккумулятор. Его лучше снять, чтобы не ободрать руки. Вот теперь доступ свободен, но не спешите радоваться: если габаритку и поворотник легко замените, то с лампой Н4 ближнего-дальнего света провозитесь — очень уж туга посадка клемм колодки на ответные выводы. Даже специалисты порой до получаса ломают пальцы, пытаясь снять разъем, хотя при этом помогают себе шлицевой отверткой (орудовать ею надо умеючи, дабы не повредить защитный резиновый чехол секции).

И сзади без отвертки не обойтись. А ведь лампочки, влияющие на нашу с вами безопасность, должны заменяться одним движением руки! Однако с фонарями все же проще: нужно вывернуть два самореза и вынуть корпус с направляющих фиксаторов, сместив его назад. Хватка этих фиксаторов вполне умеренная.

В третьем, дополнительном «стопе», как и в повторителях поворотников на зеркалах, применены светодиоды. Учитывая их долговечность, менять, возможно, и не придется.

Самым непродуманным изделием светотехники оказались противотуманные фары. Для замены ламп понадобится вывернуть колесо и, удалив крепеж, отогнуть подкрылок. Конечно, встречались решения и хуже, но что мешало сделать конструкцию более красивой — предусмотреть в подкрылках съемные заглушки или отстегивающиеся клапаны-карманы?

С лампой Н11 противотуманной фары лишь на фото все просто. За кадром снятое колесо и подкрылок, освобожденный от трех точек крепежа и отогнутый в сторону.

Салонный фильтр лучше менять в тепле, поскольку предстоит снять правую боковую накладку панели приборов. А пластик, как известно, на морозе хрупок, есть риск обломить защелки. Вывернув пять саморезов бардачка, вынимаем его из панели, не забыв отсоединить разъем подсветки, после чего снимаем с направляющих блок предохранителей и получаем доступ к лючку отопителя.

С заменой тормозных колодок наверняка управитесь. Главное — не перепутать местами пластины постелей скоб и установить новые колодки в соответствии с фото.

Колодки ручника подводим вращением корончатой гайки через снятую заглушку в диске-барабане. Для компенсации удлинения тросов крутим гайку на секторе рычага ручника. Доступ к ней вызвал восторг — давненько не встречали ничего проще: нужно лишь потянуть вверх секцию подстаканников на туннеле пола. Причем без инструмента, одной лишь хваткой пальцев. Браво, «Следопыт»!

Если сравнивать нашего героя с ценовыми конкурентами из среды вседорожников, ставших в свое время участниками этой рубрики, «Пасфайндер» вполне заслуживает высокой оценки. Даже несмотря на огрехи по части замены ламп, масла в АКП и, пожалуй, неудачный доступ к салонному фильтру.

Благодарим компанию Genser на ул. Лобачевского (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Меняем тормозные диски

Вы стали замечать, что тормозной путь у автомобиля увеличился, а после очередного осмотра обнаруживается, что толщина одного из тормозных дисков подошла к минимально допустимому значению, одна из стенок сточилась «до дыр». В этом случае, конечно же, необходима срочная замена.
Для того чтобы произвести замену понадобится:

  • Домкрат;
  • Яма или подъемник;
  • Набор инструментов (стандартный, имеется у каждого);
  • Тренога;
  • Запчасти и расходные материалы;

Так же пригодится помощник.

Перед началом ремонтных работ необходимо надежно зафиксировать задние колеса автомобиля упорами. После этого на колесах ослабляются немного колесные гайки и одну сторону автомобиля поддомкрачиваем под передний нижний рычаг подвески. Подняв автомобиль до необходимого уровня, его можно зафиксировать в таком положении при помощи треноги. Теперь колесо можно снимать.

С суппорта и поверхности вокруг ступицы нужно удалить всю грязь и пыль, что бы она не попала в подшипник. Тормозной диск крепится к ступице при помощи шести болтов (рис. 1; 5), для того, что бы их открутить нам понадобится помощь. Необходимо, что бы помощник нажал педаль тормоза и удерживал руль, а Вы тем временем сможете подорвать (ослабить) эти болты.

После этого снимаем тормозную скобу (рис.1; 4), для этого откручиваем два болта (рис.1; 1). А что бы она не мешала, не повредила тормозной шланг ее необходимо подвязать проволокой за верхний рычаг.

Далее снимаем тормозные колодки, прижимные пружины, скобу суппорта (рис.1; 3), для этого откручиваются два болта (рис. 1; 2). После чего, зафиксировав надежно ступицу от поворота, можно открутить до конца все шесть болтов крепления тормозного диска. А также откручиваем до конца шесть болтов (рис.2; 8) под внутренний шестигранник на крышке хаба. Ее снимаем с предельной осторожностью так, чтобы внешнее кольцо фрикциона осталось заведено за ушки крышки и не выпрыгнуло под действием пружины. Все это убирается в чистое место и там остается до момента сборки, что бы не пришлось все заново перемывать и чистить.

Теперь самое главное: стопорное полукольцо (рис.3; 10) снимается, из него вынимаются две шайбы – бронзовая и стальная – внутренний фрикцион (рис.3; 9).
Затем нужно открутить два винта (рис.3; 11), которые фиксируют стопорный диск (рис.3; 12). Для этого подойдет обычная крестовая отвертка. Далее откручивается гайка (рис.3; 13) внешнего опорного подшипника (рис.3; 14).

Снимая ступицу с оставшимся в ней внутренним подшипником и обоймой внешнего подшипника, нужно действовать очень аккуратно, чтобы не повредить сальник. Опять же что бы е повредить сальник на весу аккуратно сбивается диск со ступиц при помощи молотка и через мягкую проставку.

А теперь берется новый диск и одевается на ступицу и центруется. Все детали перед установкой моются (в керосине, солярке, бензина – что есть под рукой). Закручиваются шесть болтов, затягивать их нужно после установки узла полностью и тормозов). Ступицы вешаются на место и собирается подшипник в обратной последовательности. Дальше затягиваем гайку. На место ставятся шайбы, фрикционы и крышку хаба.

Читать еще:  Какие тормозные диски лучше для toyota

После установки суппорта и новых колодок, при помощи помощника протягиваем шесть болтов тормозного диска (он должен нажать на тормоз и подержать руль). После того, как все закручено одевается колесо. И та же самая операция проделывается на другой стороне.

Правила постановки на учет автомобиля — в этой статье.

Замена Тормозных Дисков Ниссан Патфайндер 51

Название: Замена Тормозных Дисков Ниссан Патфайндер 51

Длительность: 9 мин и 54 сек

Битрейт: 192 Kbps

13.03 MB и длительностью 9 мин и 54 сек в формате mp3.

Замена Задней Ступицы На Патфайндер 51

Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers

Замена Ксеноновых Ламп На Ниссан Патфайндер

Когда Менять Тормозные Диски

Ниссан Патфайндер Часть 2 Перетяжка Салона

Ниссан Кашкай Регулировка Ручника Устройство Колодок Ручного Тормоза

Как Вдавить Поршень Заднего Суппорта Два Способа

Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU

Замена Тормозных Дисков На Nissan Almera N16

Тормозные Колодки Больше Не Будут Скрипеть После Этого Видео

Замена Передних Колодок На Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

Nissan Pathfinder Все Проблемы Ниссан Патфайндер Стоимость Ремонта Внедорожника Выпуск 30

Как Заменить Троса Ручного Тормоза Nissan X Trail Алексейзахаров Авторемонт Авто Ремонт

Замена Передних Тормозных Дисков Ниссан Альмера G15

Как Заменить Передние Тормозные Диски И Колодки На Passat B6

Nissan Pathfinder Замена Передних Тормозных Колодок

Замена Задних Тормозных Дисков Concord Br2 0110 На Nissan Qashqai

Ниша Под Задним Сиденьем Nissan Pathfinder

Меняешь Колодки Смажь Суппорт

VMPAUTO “Инновации в смазках”

Nissan Navara Замена Ступичных Подшипников

Настройка Стояночного Тормоза Ручника На Pathfinder R51

Диагностика И Ремонт Суппортов На Nissan Pathfinder Repair The Brakes Nissan Pathfinder

Замена Задних Тормозных Дисков Колодок Ниссан Х Трейл

Замена Тормозных Дисков Ниссан Тиида

Ниссан Патфайндер Заводится И Тут Же Глохнет

Выключатель Омывателя Фар

Космо Шоу Замена Колодок И Дисков Будет Весело

VMPAUTO “Инновации в смазках”

Замена Подсветки Климот Контроля

Замена Рамных Подушек Nissan Pathfinder R51

Как Снимается Тормозной Диск Ниссан Теана J32

Замена Задних Тормозных Колодок На Ниссан Х Трейл 2014 Года Nissan X Trail

Ремонт Передней Подвески И То Ниссан Патфайндер

Замена Топливного Фильтра На Патфайндер 51

Внеплановый Ремонт Заднего Тормозного Суппорта И Замена Колодок

Замена Колодок Ручника

Nissan Pathfinder Ремонт Передней Подвески

Nissan Note 1 6 Меняем Колодки И Диски

Nissan Pathfinder Ниссан Патфайндер Замена Масла

Обогрев Сиденья Ниссан Патфайндер

Правильная Замена Тормозных Колодок

Дополнительная Помпа На Ниссан Патфайндер

Замена Тормозных Колодок Своими Руками Чудаки В Гараже

Ремонт Замка Двери На Ниссан Патфайндер

Nissan Patthfinder R51 Замена Топливного Фильтра

Большое То Для Nissan Pathfinder

Ремонт Дверной Ручки На Патфайндер R 51

Nissan Pathfinder 2007 Купи Ниссан А Сгниет Он Сам

Ремонт Дворников На Ниссан Патфайндер

Проверка Свечей Накала

Замена Масла В Раздатке

Km Laot Indah Krueng Mane Labuh Cakalang

Sahabat Rasa Saudara 11 Rpl 3 Smk Informatika Komputer Ampana Kota

Замена Тормозных Дисков Ниссан Патфайндер 51

Amazing Pukat Tradisional Dengan Hasil Melimpah

152 Shalat Kajian Kitab Al Hikam Oleh Kh Yazid Busthomi

Tottenham Hotspur 3 0 Bournemouth We Re Coming For You Leicester Fan Cam

I M Surprised The R A W Lmg Is Flawless Crazy Juggernaut Medals On Infinite Warfare

Любящее Братство Свидетелей Иеговы Часть 3

17 Rendah Hati Oleh Kh Yazid Busthomi

Saksikan Azab Sore Ini Hanya Di Indosiar 18 Juli 2019

Lomba Gerak Jalan Dalam Rangka Hari Ulang Tahun Hut Kab Tojo Una Una L Sulteng Touna L Palu Ampana

Ampana Town 2017

Yang Tersenggol Tadi Malam Lida 2020 Top 24 Grup 1

Terra Battle 16 10 Challenge

Nona Berlian Tommy Kaganangan Pernah Cinlok Di Sinetron Ronaldowati Cucur Eps 1

Ampana Punya Lucu

Gara Gara Membunuh Hewan Di Sawah

Azab Hujan Batu Dan Jalan Amblas Menuju Pemakaman Juragan Genit

Terra Battle 17 10

Ode To Freo Total War Attila Ost

Jangan Putar Lea Kalau Te Bisa Tahan Rindu

Cakalang Ampana Part 6

Terra Battle 2Nd Bahamut Drop

Cermin Kehidupan Sholat Diantara Surga Dan Neraka 7 12 16 4 4

New York Red Bulls Colorado Rapids Preview

79 Ranting Tama Kajian Kitab Al Hikam Oleh Kh Yazid Bustomi Pasuruan

Plis Jangan Susupo Deng Karlota Viral Viralkan

Falcao Signs For Chelsea And Argues With Diego Costa At Press Conference

Saksikan Azab Sore Ini 9 Agustus 2018

Terra Battle 21 7

Matt Miazga Columbus Crew Sc Match Preview

Pns Cantik Kab Tojo Una Una Prop Sulawesi Tengah

Tottenham Hotspurs Vs Afc Bournemouth 3 0 All Goals 2016

Robert Lewandowski Wywiad Deutsche Welle Po Polsku

Ios Terra Battle Arena Special Event Mobius Final Fantasy 3 Lv84 Dahaka Route C

Ik Khawab Sunawan Whatsapp Status Video

Terra Battle Ep 15 Chapter 3 2 Battles 4 5

Terra Battle Very Unfair Glitch Not Cool

Lagi Jaman Nya Ome Tv Ya

Как Жить С Матерью И Не Умереть Новая Книга Психолог Марина Линдхолм

Burnley 1 Spurs 1 Dele Alli Penalty Saves Spurs From Embarrassment Live Matchday Vlog

Terra Battle Weekly Challenge 1 Chapter 5 7

Terra Battle Weekly Challenge 7 10 5

Квартет Гавани Геннадий Самойлов Спортивная История

Terra Battle 5 5 1

Jangan Lewatkan Dobel Azab Hari Ini 8 Agutus 2018

Terra Battle Weekly Challenge 5 4

Terra Battle 1 5 Skill Boost Farming

Cntv Ampana Onday Trile Ad Vanture Tahun 2016

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector