Meloci.ru

Как заменить тормозные диски на ниссан кашкай 2007

Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

Срок службы передних тормозных колодок на Nissan Qashqai зависит в первую очередь от стиля езды, но так же важно и качество самих колодок. По регламенту завода изготовителя, передние колодки необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Однако у некоторых автолюбителей скрип колодок появляется уже на 30 тыс км. Опять же износ зависит напрямую от стиля езды.

Как определить что требуется замена колодок

В первую очередь при необходимости замены колодок педаль тормоза будет «уходить» дальше в пол, что свидетельствует о том, что поршень выходит полностью и соответственно колодки изношены. При этом следует проверить уровень тормозной жидкости, она так же может быть ниже необходимого уровня.

Характерный скрип колодок или свист при торможении так же говорит о том, что пора производить замену. На колодках установлены специальные «скрипуны», которые и сигнализируют о истирании колодок.

Какие колодки выбрать для замены

На выбор производители предлагают достаточно большой ассортимент колодок от бюджетных до оригинальных. Какие именно покупать зависит от ваших финансовых возможностей и желаний. Совсем не обязательно покупать дорогие оригинальные, можно приобрести более дешевые, но хорошо себя зарекомендовавшиеся аналоги.

С завода устанавливаются оригинальные колодки Nissan D1060-JD00A. Стоимость комплекта передних колодок от 2400 рублей на данный момент. Согласитесь не очень то и бюджетно, но зато оригинал. При желании взамен оригинальных, можно приобрести колодки-аналоги, которых предлагается достаточно много.

Аналоги D1060-JD00A

  • ABS 37625 от 1600 руб
  • Akyoto AKDCJD00A от 1500 руб
  • Allied Nippon ADB01577 от 1300 руб
  • Ashika 50-01-123 от 800 руб
  • Bosch 0 986 494 244 от 1700 руб
  • Dextrim DX7FD056 от 1000 руб
  • Ferodo FDB 4051 от 1600 руб
  • LYNXauto BD5711 от 1100 руб
  • Sangsin Brake SP1451 от 1400 руб
  • Textar 25202 01 от 2000 руб
  • UBS B1105017 от 1200 руб

Так же при замене колодок осмотрите тормозные диски, возможно за время эксплуатации они стерлись и требуют замены, артикулы их ниже:

  • Nissan 40206-JD00B от 4000 руб
  • TRW DF 4964 от 2033 рублей
  • NK 202272 от 1670 рублей
  • Otto Zimmermann 200.2518.20 от 2700 рублей

Инструкция по самостоятельной замене колодок

Итак, с помощью плоской отвертки утапливаем поршень внутрь цилиндра как показано на фото.

Затем с помощью ключа, либо головки на 14 откручиваем нижний направляющий болт суппорта и поднимаем его вверх.

Если решили смазать направляющие, тогда следует открутить и верхний, а саму скобу суппорта аккуратно убрать в сторону.

Вытаскиваем старые колодки из посадочных мест, снимаем с них противоскрипные пластины и устанавливаем на новые колодки.

Смазывает направляющие суппорта специальной смазкой. Помимо этого смазкой можно смазать и сами противоскрипные пластины.

Далее устанавливаем новые колодки и производим сборку в обратной последовательности. После сборки необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень в цилиндре суппорта встал в свое рабочее положение.

Похожие Статьи:

Поделиться “Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai”

Замена передних тормозных дисков на ниссан тиида

Японские инженеры одни из первых начали внедрять дисковую систему на задний тормозной контур. В то время как большинство европейских производителей начали серийный запуск лишь в 2006 – 2007 гг.

Например, Ниссан Тиида первого поколения, изготавливавшийся с 2004 по 2014 гг., имел предустановленную дисковую тормозную систему. Причем диски были не только вентилируемого типа, но и с перфорированной поверхностью. Преимущества данного типа рассмотрим ниже.

Читать еще:  Как делают замену тормозных дисков

Передние тормозные диски

  1. диск для моделей с предустановленным датчиком АБС (все модели по умолчанию);
  2. толщина 220 мм, диаметр 260 мм, высота 440 мм, тип: вентилируемый;
  3. минимальная толщина: 198 мм;
  4. количество отверстий под шлицы: 4 шт.

Оригинальные на Nissan Tiida:

Артикул / название модели Цена за единицу (руб.)
40206-EE320 от 2500
40206-EE478 –/–
40206-EE280 комплект передние от 5200
40206-EE496 комплект передние –/–
Арт. Стоимость (руб.) Арт. Стоимость (руб.)
Nipparts J03301088 от 1800 Abe C031089 –/–
Profit 05010-1201 –/– Abe C031103 –/–
NK 0202264 –/– Comline ADC00266V –/–
Fremax BD-07795 –/– Protechnic PRD02596 –/–
Cifam 0800-641 –/– Protechnic PRD02630 –/–
Denckermann B0130646 от 1950 Brembo 009.B526.10 –/–
BREMBO 09907810 –/– BLUE PRINT ADN143133 –/–
ROADHOUSE 6141010 –/– ROADHOUSE 668310 –/–

Задние тормозные диски

Оригинальные на Nissan Tiida:

Артикул / название модели Цена за единицу (руб.)
40207-VX524 от 2800
40207-VX536 –/–
40207-VX588 комплект задние от 5700
40207-VX587 комплект задние –/–
Арт. Стоимость (руб.) Арт. Стоимость (руб.)
ZIMMERMANN 200.2520.20 от 2200 – 2300 BREMBO 09.9078.10 –/–
JAPKO 60159 –/– JAPKO 60013 –/–
STELLOX 6020-9319-SX –/– COMLINE ADC0284V –/–
COMLINE ADC0283 –/– COMLINE ADC3010 –/–
COMLINE ADC0266V –/– ATE 24.0124-0238.1 –/–
BLUE PRINT ADN143133 –/– BLUE PRINT ADN143134 –/–
BOSCH 0986479103 –/– BOSCH 0986479737 –/–
ASHIKA 6001159 –/– FENOX TB219162 –/–
ASHIKA 6000013 –/– NIPPARTS N3311049 –/–
NIPPARTS N3301098 –/– LPR N2024V –/–

Причины износа элементов тормозного контура

  1. несвоевременное проведение технического осмотра, вследствие чего деталь сильно изнашивается;
  2. покупка, установка комплектующих низкого качества изготовления;
  3. несоответствие технических параметров, диаметра, количества отверстий;
  4. нарушение условий эксплуатации автомобиля;
  5. использование техники в условиях низких / повышенных температур, для которых не адаптировано авто;
  6. агрессивный стиль вождения;
  7. нарушение технологии установки комплектующих.

Характерные признаки неисправности тормозного контура

  1. при нажатии на педаль тормоза машину резко уводит в сторону;
  2. в бачке главного цилиндра уровень жидкости ниже минимального;
  3. на приборной панели горит индикатор желтого цвета, оповещающий о поломке;
  4. периодические провалы педали;
  5. тормоз подхватывает на самых низах;
  6. при остановке машины слышен скрип, металлический скрежет.

Замена передних и задних тормозных дисков

Перед ремонтом проводим комплексную диагностику, изучаем общее состояние автомобиля, идентифицируем источник поломки. На основании полученных данных, принимаем решение о целесообразности замены детали.

Нередко причиной поломки тормозного контура служит деформация шаровой опоры. Поворотного кулака, рулевого наконечника. Без проведения предварительного осмотра объективно оценить характер поломки невозможно.

Замена передних дисков

  1. вывешиваем машину гидравлическим подъемником, устанавливаем на смотровой канал;
  2. отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  3. выкручиваем направляющие болты с тыльной стороны суппорта, снимаем диск;
  4. проводим дефектовку посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, грязи;
  5. замеряем толщину колодок, заменяем по мере необходимости;
  6. устанавливаем новый диск.

На этом процесс самостоятельной замены окончен. Мастера СТО настоятельно рекомендуют устанавливать сразу два новых диска: с правой и левой стороны. Эксплуатация машины с частичным ремонтом не желательна.

Замена задних дисков

Последовательность действий по установке заднего контура аналогична переднему. Отличий в конструкции нет.

По завершении, прокачиваем передний и задний тормозной контур путем многократного нажатия на педаль тормоза. В конце доливаем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Уровень не должен превышать отметку «Максимум». В естественном, исправном положении педаль должна схватывать после 3 – 4 см. свободного хода. Превышение интервала указывает на неисправность.

Какой тип дисков выбрать на Nissan Tiida

  1. не вентилируемые;
  2. вентилируемые;
  3. с насечками;
  4. с перфорированной поверхностью.

На автомобилях марки Ниссан Тиида устанавливают три вида дисков, за исключением первого, так как его использование нецелесообразно. Нанесенные насечки, перфорация способствуют быстрому отводу избыточного тепла, газов, влаги, грязи. Таким образом, всегда поддерживается естественная рабочая температура.

Автомобиль можно эксплуатировать на высоких скоростных режимах, не боясь о залипании колодок, деформации диска, повреждении поворотного кулака. Вместе с тем, агрессивный стиль вождения должен быть умеренным, так как модель не является спортивной. Прежде всего, это легковой класс.

Широкий ассортимент продукции, малоинформативность владельцев, мошенничество продавцов — основные факторы, способствующие введению водителя в заблуждение при покупке комплектующих.

С целью предотвращения возможных рисков, специалисты СТО рекомендуют приобретать запчасти исключительно в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ИДИСКОВ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ

Вам потребуются: баллонный ключ, штангенциркуль или линейка.

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).

2. Снимите переднее колесо.

3. Проверьте через отверстия в корпусе тормозной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок меньше до­пустимого значения (табл. 9.1), замените тор­мозные колодки (см. «Замена тормозных ко­лодок тормозного механизма переднего ко­леса», с. 212).

4. Измерьте толщину тормозного диска в восьми точках, равномерно расположенных по окружности (через 45°), приблизительно в 15 мм от наружного края диска. Если его толщина меньше допустимого значения (см. табл. 9.1), замените тормозной диск (см. «За­мена тормозного диска тормозного механиз­ма переднего колеса», с. 214).

Измерять толщину тормозного диска удобнее с помощью микрометра.

5. Проверьте степень износа тормозных ко­лодок.

6. . и тормозного диска тормозного меха­низма заднего колеса (для наглядности пока­зано со снятым суппортом тормозного меха­низма заднего колеса).

7. Снимите тормозной диск заднего колеса.

8. . и проверьте износ тормозного диска стояночной тормозной системы (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма заднего колеса», с. 216).

9. Проверьте степень износа накладок тор­мозных колодок стояночной тормозной систе­мы. Величина допустимой толщины накладки тормозной колодки приведена в таблице 9.1.

РАЗМЕРЫ ТОРМОЗНЫХ колодок и дисков

Тормозные механизмы передних колес

Номинальная толщина тормозного диска

Минимально допустимая толщина тормозного диска при износе

Максимальное биение диска

Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки при износе

Тормозные механизмы задних колес

Номинальная толщина тормозного диска

Минимально допустимая толщина тормозного диска при износе

Максимальное биение диска

Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки при износе

Номинальная толщина фрикционной накладки тормозной колодки стояночного тормоза

Минимально допустимая толщина фрикционной накладки тормозной колодки стояночного тормоза при износе

Номинальный диаметр тормозного диска стояночной тормозной системы при износе

Максимальный диаметр тормозного диска стояночной тормозной системы при износе

Видео по теме “Nissan Qashqai, Qashqai+2. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ИДИСКОВ”

Как проверить вариатор своими силами? – простые способы
Почему скрипят тормозные колодки – 6 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН
Как проверить катализатор. Просто о сложном

Замена передних тормозных колодок Nissan Qashqai

Срок службы как передних, так и задних тормозных колодок на Nissan Qashqai зависит в первую очередь от стиля езды, а так же от самих колодок. В среднем при установке качественных колодок срок их службы составляет от 15 до 30 тыс км пробега. В некоторых случаях колодки изнашиваются быстрее или наоборот служат дольше.

Как определить что нужно менять колодки

Определить нужно ли менять колодки можно и самостоятельно, без помощи услуг автосервисов. На внутренних передних колодках Nissan Qashqai установлены специальные индикаторы износа. Как только достигается минимально допустимая толщина колодок появляется скрип. Как только вы нажимаете на тормоза слышите неприятных скрип. Именно он сигнализирует о необходимости замены колодок.

Еще один способ определения износа тормозных колодок визуальный. Снимаем колесо и смотрим на износ колодок. О необходимости замены так же «скажет» педаль тормоза. При торможении тормозным поршням необходимо больше выходить из цилиндра, чтобы сжать колодки, следовательно педаль будет «уходить» дальше.

Как передние, так и задние тормозные колодки необходимо менять парами по 2 шутки с каждой стороны. Обязательно следите за уровнем тормозной жидкости в бочке.

Какие колодки выбрать для замены

Одними из самых качественных, являются оригинальные тормозные колодки. Однако минус из в достаточно высокой цене, в сравнении с другими производителями. С завода на Ниссан Кашкай устанавливались оригинальные колодки Nissan D1060JD00A. Стоимость комплекта на данный момент более 2000 рублей. Помимо оригинала, предлагаются и большое количество аналогов по более привлекательным ценам.

Аналоги Nissan D1060JD00A

  • ADR (Россия) ADR351211 цена от 1000 руб
  • Allied Nippon ADB01577 цена от 15000 руб
  • Bosch 0986494244 цена от 1700 руб
  • Brembo P56062 от 2200 руб
  • Kashiyama D1276 от 1500 руб
  • Sangsin Brake SP1451 от 1500 руб
  • SCT Germany SP337 от 1500 руб
  • Textar 2463201 от 1500 руб
  • TRW GDB3467 от 2000 руб

Передние колодки для Qashqai+2 4WD

  • Nissan D1060-1BN0A от 3000 руб
  • TRW GDB3392 от 2500 руб
  • Textar 2369801 от 2000 руб
  • Kashiyama D1231M от 1800 руб

Все указанные выше аналоги хорошего качества. Их смело можно заказывать на замену оригиналу и ставить. Стоит отметить, что некоторые аналоги по своей цене сопоставимы с оригиналом, а некоторые даже дороже.

Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки

Для начала следует посмотреть уровень тормозной жидкости в бачке. Если она выше уровня, советуем шприцем немного откачать ее, так как при замене колодок на новые, тормозной поршень зайдет в цилиндр до упора, следовательно уровень жидкости в бочке увеличится.

Итак, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Нам потребуется трещетка с головкой на 14мм или накидной ключ на 14.

Для начала как показано на рисунке вставляем отвертку в отверстие между внутренней колодкой и поршнем тормозного цилиндра и утопим поршень внутрь. Это необходимо чтобы ослабить колодки.

Далее берем накидной ключ или головку на 14 и откручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта. При желании можно открутить и верхний болт крепления суппорта и снять его полностью. А можно открутить только нижний болт и просто поднять суппорт вверх и зафиксировать его.

Вынимаем старые колодки из посадочных мест. Снимаем с них пластины.

Устанавливаем пластины на новые колодки и можно собирать все в обратном порядке.

При каждой замене колодок обязательно осмотрите все резиновые пыльники суппорта. Если они порваны, их обязательно необходимо заменить на новые. Если отнестись к этому легкомысленно, это можно привести к попаданию влаги в направляющие суппорта, он может заклинить в результате чего тормоза будут неэффективными.

После сборки проверяем уровень тормозной жидкости и несколько раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы тормозной поршень встал в рабочее положение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector