Meloci.ru

Как заменить тормозные диски на лифан солано

Какие Тормозные Колодки Подходят На Лифан Солано

Замена передних и задних тормозных колодок на Lifan Solano

Автомобили китайских марок завоевывают огромную и огромную популярность в нашей стране. Это не относится к бренду Lifan, например, к моделям Solano. Какие свечи подходят для Lifan Solano 1.6: замена. На этом этапе мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

замена тормозные колодки

Эта процедура в названном автомобиле ничем не отличается от других автомобилей. Единственным исключением является выбор новых устройств по их собственному номеру каталога (L3501102A1 для передней части и L3502101A1 для задней части — оригинальные номера деталей) Многие владельцы жалуются, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно использовать альтернативные детали.

Так выглядят новые тормозные колодки

инструменты

Для того, чтобы заменить тормозные колодки, вам нужно будет подготовить все необходимые инструменты, включая домкрат. Это необходимо, чтобы поднять борт автомобиля с тормозным колесом, нуждающимся в замене. Лучше всего устанавливать машину на более надежной подставке, которая может быть из бетонных блоков или других материалов, что исключит возможность перемещения машины с места после подъема.

Снятие колес

Теперь вы можете удалить само колесо. Суппорт нужно будет разобрать вместе с колесом. Также будет лишним проверить состояние пыльников. накладки на лифан солано. Какие тормозные колодки нет, какие свечи подходят. Однако цена этого предмета крайне низкая, поэтому можно будет заменить пыльники «одновременно» по мере их поступления.

Подготовительная работа завершена

Снятие суппорта

Далее мы выбираем большую прямую отвертку, которую мы будем использовать, чтобы немного поднять поршень суппорта внутрь. Для этого вставьте указанную отвертку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Тормозные колодки на Hyundai Solaris: нюансы. Сейчас мы медленно начинаем вращать отвертку вокруг своей оси до точки, где эти детали не сдвигаются на полдюйма.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет открутить болты, которые держат суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться до колодок, которые нам нужно заменить. Кстати, как только старые прокладки будут доступны для разборки, их можно легко снять. Когда менять Что такое задние тормозные колодки на Kia Rio 1 Тормозные колодки на Kia. Просто притяните их к себе.

Установка новых колодок

Lifan Solano, замена тормозных колодок

замена тормозные колодки дом. Все великолепно.

Лифан Солано // Замена задних колодок //

замена башмак,Пробег 133000км. Прокладки Bramax MD-2187.

Сейчас самое время начать установку блоков на Lifan Solano. Что делает передние колодки подходящими для соляного тела? Однако некоторые эксперты рекомендуют предварительно обрабатывать седла блока абразивными материалами. Вы также сможете использовать такую ​​же прямую отвертку, удалив любые дополнительные слои с точки крепления.

После установки новых накладок необходимо проверить, насколько легко подвижный опорный элемент перемещается вдоль соответствующих направляющих.

Если вы испытываете какое-то сопротивление, такое как разрывы с разрывом, вам необходимо снова отключить их от сети и провести остаточную очистку с последующей смазкой направляющих. Только тогда может быть установлена ​​поддержка.

И вот готовый результат

Проверка передних тормозов.

Хотя лучший способ проверки отдельных компонентов и компонентов вашего автомобиля — это регулярное техническое обслуживание, многие процессы можно выполнять дома. Таким образом, вам не понадобятся специальные инструменты для проверки передних тормозов. Сначала подготовьте домкрат, чтобы поднять автомобиль над землей. Теперь бесплатно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте в виду, что эта жидкость может отрицательно повлиять на краситель, а также на кожу человека.

Поэтому лучше всего работать со специальными перчатками. Теперь можно разобрать суппорт тормоза. В частности, легко найти шасси Lifan Solano от Toyota Corolla, такие как амортизаторы, колеса, колодки (какие колодки не будут скрипеть?) И др. Для этого крепежные болты отводятся от самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Он также откручивает два направляющих болта, что позволяет полностью снять суппорт.

Теперь вы можете удалить переднюю тормозные колодки, разбирая их вместе с внешними накладками, затем отсоединяя их. Тормозные колодки, приобретенные в апреле Lifan Solano 620. Затем замок тормозных колодок необходимо отключить. Кроме того, подвижный палец, который принадлежит тому же тормозному механизму, также удален.

При этом багажник багажника и скоба суппорта снимаются. Для этого вам нужно будет открутить пару болтов и аккуратно вытянуть кронштейн суппорта до его отсоединения.

Далее идет удаление поршня суппорта пыльник, а также стопорное кольцо. Все это делается с помощью простой прямой отвертки. Далее передний винт переднего тормоза снимается, и поршень суппорта тоже снимается.

После этого будет целесообразно снять уплотнения поршня. Так, мы можем проверить тормозной цилиндр, чтобы увидеть степень износа. Кроме того, может произойти механическое повреждение или коррозия. Также следует проверить сам корпус суппорта или его втулку, так как эти элементы также могут износиться. Вы можете использовать линейку для измерения толщины фрикционной накладки. В нормальных условиях этот показатель не должен превышать 11 мм. Из которого размещены лицевые накладки на лифе, соль. Но минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Читать еще:  Как снять тормозные диски на ауди 100

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется микрометром. Допустимые пределы включают отметки 23 и 25 мм. Кроме того, важным фактором является диагностика тормозного диска на наличие амортизаторов. Тормозные диски передние колодки, интернет магазин запчастей для Lifan Solano. Тем не менее, вам необходимо иметь специальные инструменты, в том числе соответствующий индикатор стрелки, чтобы проверить наличие ударов.

Вы можете увидеть весь процесс замены на видео

Сборка обратная. Конечно, тормозная система может подвергаться более тщательному осмотру, но эти действия требуют специальных инструментов и соответствующих знаний.

Какая задняя ступица считается лучшей на лифан солано замена своими руками

Задние колеса автомобилей Lifan Solano 620 устанавливаются на специальной втулке, вращающейся на подшипниках качения. При износе опор наблюдается биение конструкции, ухудшающее управляемость транспортного средства. Владельцев автомашины интересует, какая лучшая задняя ступица на Лифан Солано и как выполнить ремонт своими силами.

Лучшие задние подшипники и ступицы Лифан Солано

Завод-изготовитель отгружает на рынок запасных частей оригинальные задние ступицы под каталожным номером B3104100. Попытка извлечь и заменить подшипники приводит к неправильной установке сопрягаемых деталей. Это приводит к ускоренному износу подшипниковых опор. Поскольку автомобиль Solano 620 создан на основе шасси Toyota Corolla E120 (или варианта Filder с правым расположением руля), к автомашине подходят детали от японского транспортного средства.

Оригинальная деталь от Toyota поставляется под каталожным кодом 42450-12051. У детали есть аналоги, отличающиеся сниженной ценой (иногда в ущерб качеству). Например, компания ASVA производит узел под номером TYWH120R, имеющий стоимость в 2 раза ниже японского ремкомплекта. Аналоги производятся заводами GMB (код GH32-585), Masuma (MW11503) и SKF (VKBA 3975).

Задняя ступица в разборе

Задняя ступица состоит из основания, оснащенного фланцем прямоугольной конфигурации. На кромке крепежной плоскости выполнен цилиндрический выступ, позволяющий центрировать узел в ответном канале на задней балке. По углам фланца выполнены отверстия с резьбой, предназначенные для фиксации детали на автомобиле. Внутри основания установлен датчик антиблокировочной системы тормозов.

Внешняя секция ступицы вращается относительно основания на 2 конических подшипниках (встречаются заводские узлы, оборудованные шариковыми опорами). На внешней стороне вращающейся секции установлен цилиндрический фланец с запрессованными шпильками для крепления диска колеса. Шпильки установлены на шлицах, допускается замена элементов в процессе эксплуатации. Ступичный узел выполнен в виде неразборной конструкции, компоненты по отдельности на рынок запасных частей не поставляются.

Замена задней ступицы своими руками

Для выполнения работ потребуется инструмент и вспомогательные материалы:

  • баллонный ключ;
  • гаечные ключи или головки размером 13, 14 и 17 мм;
  • отвертка с плоским жалом;
  • щетка для удаления загрязнений с деталей;
  • жидкость WD40 (или аналог);
  • ветошь для протирки.

Для замены ступицы заднего колеса необходимо следовать следующей инструкции:

  1. Зафиксировать автомобиль на месте стоянки путем включения 1-й передачи на коробке скоростей и установки противооткатных упоров под передние колеса (спереди и сзади).
  2. Ослабить гайки крепления заднего колеса, а затем поднять кузов автомобиля на домкрате. Рекомендуется подставить под порог предохранительные упоры.
  3. После демонтажа колеса требуется отключить штекер жгута электропроводки, подведенной к сенсору вращения. Колодка располагается на задней стороне ступицы, для очистки узла от грязи используется щетка с мягким ворсом.
  4. Отвернуть 3 болта, фиксирующие суппорт заднего тормозного механизма. Суппорт устанавливается на детали подвески при помощи проволочного крюка.
  5. После отсоединения тормозного суппорта (шланг от гидравлической магистрали не отсоединяется) производится демонтаж тормозного диска. Узел удаляется при помощи 2 болтов, которые вкручиваются в специальные отверстия на центральной части узла. Винты закручиваются на 0,5-1,0 оборота поочередно, обеспечивая равномерный демонтаж диска, который удерживается колодками барабанного ручного тормоза.
  6. Если тормозной диск снимается с усилием, необходимо свести колодки стояночного тормоза через специальное отверстие на торце диска, закрытое резиновой пробкой. Операция выполняется при помощи тонкой отвертки с плоским жалом, для регулировки используется специальная штанга с винтовым механизмом. Для изменения размера штанги нужно вращать специальное колесико, расположенное на центральной части узла.
  7. Открутить 4 болта, расположенные сзади корпуса ступицы. Детали обеспечивают крепление корпуса ступицы к стальному фланцу задней балки. Поскольку резьбовые соединения находятся в зоне попадания воды и грязи, рекомендуется предварительно очистить головки и обработать места установки специальной жидкостью (например, WD-40).
  8. По заводской инструкции снятая ступица является монолитной и разборке не подлежит, узел меняется целиком на оригинальное изделие или комплект, выпущенный альтернативными производителями.
  9. После установки ступицы на место ставится тормозной диск, регулировка колодок стояночного тормоза выполняется через технологическое отверстие при помощи отвертки. После настройки канал закрывается заглушкой, а затем на место ставится тормозной суппорт, монтируется колесо.
  10. Проверить работоспособность ступицы и стояночного тормоза, при необходимости провести дополнительную корректировку положения колодок.

Некоторые владельцы машин Лифан Солано разбирали ступичный узел. Внутри находятся 2 конических подшипника, взаимное положение колец регулируется в заводских условиях, в процессе эксплуатации корректировка натяжения не предусмотрена. Установка новых подшипников не рекомендуется, поскольку в бытовых или гаражных условиях обеспечить качество выполнения работ невозможно.

Читать еще:  Как поменять подшипник в тормозном диске

Отзывы автолюбителй

Андрей, 32 года, Краснодар

После пробега 130 тыс. км на Солано появился гул, исходящий от подшипниковых узлов задних колес. Приобрел новую ступицу, выпущенную под брендом GMB. Деталь предназначена для автомобилей Toyota Corolla E120, но подходит для Лифан без каких-либо доработок. При монтаже заменил болты и гайки, оригинальные детали пострадали от коррозии, а ставить поврежденные элементы в нагруженные узлы подвески не хотелось. После замены машина прошла более 30 тыс. км, шумов от задних колес не наблюдается.

Константин, 27 лет, Москва

При диагностическом осмотре ходовой части обнаружился люфт колес на балке заднего моста, вызванный износом подшипников (при движении посторонних звуков не наблюдалось). Для замены приобрел оригинальный узел, используемый на Лифан Солано. Ремонт производил своими силами в гараже (на основе рекомендаций, изложенных в инструкции по обслуживанию). Замена не требует специального инструмента, ремонт занял 2 часа. После установки нового узла машина прошла 15 тыс. км, а затем была продана.

Как заменить тормозные диски на лифан солано

Поделюсь тогда пошаговой стратегией по замене тормозных колодок своими руками, может кому пригодиться:

Первым звоночком, который сообщает, что автомобиль требует замены тормозных колодок, является скрип.

Итак, приступая к работе, в первую очередь необходимо поднять домкратом колесо и снять его. Как только вы снимете суппорт, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся пыльники. В том случае, если никаких дефектов не наблюдается, то нет никакого смысла в их замене, хотя стоят они дешево. После этого освободите тормозные направляющие из скобы. Когда у вас получится это сделать, зачистите их наждачной бумагой, избавляясь от ржавчины, и протрите тряпкой от грязи. Далее смажьте их и поставьте обратно, надев при этом пыльники.

Часто случается так, что направляющие просто застревают в скобе, главная причина этого – грязь и влага. В таком случае вам придется немного потрудиться. Самый оптимальный вариант – воспользоваться газовым баллоном-горелкой. Хорошо разогрейте направляющие и с помощью ключа пытайтесь их выкрутить, только проделайте это аккуратно, чтобы не пострадала головка направляющей.

Перед тем как установить новые тормозные колодки, необходимо места их размещения тщательно зачистить. Для этого возьмите обыкновенную отвертку. После этого специальным приспособлением необходимо сжать цилиндр суппорта. Если у вас его нет, то возьмите простой молоток. Разместите его на цилиндре и давите с большим усилием. В случае, если цилиндр закручивается вовнутрь, процедура будет чуть сложнее. Для этого вам придется проявить немного фантазии и использовать подручные инструменты. Многие используют большую отвертку или монтировку.

Преодолев этот довольно сложный этап работы, вам остается только поместить новые колодки в скобу, надеть суппорт и зафиксировать. Для того чтобы было проще закрутить шурупы, можете капнуть несколько капель на резьбу болтов специального масла. Зажимайте болты сильно, но осторожно.

Как правило, замена тормозных колодок требует 30–60 минут времени.

Ku3mich
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ku3mich
Найти ещё сообщения от Ku3mich

Если двери закрываются сзади плохо:

[B]1) вариант:[/B]

“Откручиваем от кузова солано “сережку” замка и двигаем её, чтобы она была по центру замка.
Далее чуть подтягиваем и хлопаем дверью, осторожно открываем, подтягиваем и если лучше или шевелим дальше, снова хлопаем. и т.д.
Ничего страшного и трудного нет.”

[B]2) вариант (более простой)[/B]

Обстучать киянкой-деревянным молотком, не снимая резинку уплотнителя с кузова, от порога до верха спинки сиденья, с нормальным усилием. Уплотнительная резинка на самих дверях, опытным путем выяснено, что на закрывание не влияет.

04.08.2015, 14:13 #3
papa177
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для papa177
Найти ещё сообщения от papa177

нашёл видео “Чистка форсунок лифан солано своими руками” может, кому пригодиться

04.08.2015, 14:30 #4

Устранение пробуксовки сцепления на автомобиле Лифан Солано (Lifan Solano) своими руками

04.08.2015, 14:35 #5
papa177
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для papa177
Найти ещё сообщения от papa177

Пробуксовка сцепления при резком ускорении на 3-5 передачах

Данная неисправность периодически встречается на авто. Иногда она проявляется в незначительной степени в основном когда надо резко набрать скорость для обгона. Тахометр лезит в гору, а скорость не спешит следовать за ним. У этой неисправности есть несколько причин:

1. Выработка на валу коробки по которому скользит выжимной подшипник – в данном случае ремонт будет связан с заменой вала и выжимного подшипника.

2. Закусывание поршенька рабочего цилиндра сцепления в купе с тугой возвратной пружиной внутри него. Пружины корзины сцепления не осиляют через выжимной подшипник и его лапку утопить шток рабочего цилиндра в результате чего сцепление оказывается недовключённым и появляется пробуксовка. Лечится эта неисправность чисткой полости рабочего цилиндра и заменой пружины на более мягкую. Возможна замена пружины на пружину из ремкомплекта рабочего тормозного цилиндра Таёты Королы.

Несколько коментариев к данному случаю:
Рабочий цилиндр сцепления конструктивно расположен слишком близко к выжимной лапке. В результате чего лапка сцепления практически упирается в резиновый чехол-гофру штока рабочего цилиндра.


Чехол полностью сжимается между корпусом цилиндра и выжимной лапкой не позволяя лапке полностью переместиться и включить сцепление. Причём поршень рабочего целиндра оказывается до конца утопленным и упирается в полностью сжатую возвратную пружину. Наши манипуляции с заменой пружины и укорачиванием штока в какой-то степени решают проблему, но на мой взгляд не полностью, так-как резиновый чехол штока всё-таки не даёт до конца переместиться выжимной лапке и следовательно полностью включить сцепление.
Возможно есть смысл попробовать переставить рабочий цилиндр немного дальше использовав металическую пластину-проставку прикрученную на место цилиндра, а цилиндр сместить на 5-10 мм. На мой взгляд такая возможность есть. Тогда не придётся ничего переделывать в цилиндре.

05.08.2015, 12:02 #6
Читать еще:  Как поменять тормозные диски на тойота королла е150

[I]”Данная неприятность на Лифан Солано встречается рано или поздно почти на всех машинах, по крайней мере первых годов выпуска. Я обнаружил эту неисправность на второй год эксплуатации. Однажды, в один из первых жарких дней весны, когда захотелось остудить салон после долгой стоянки на солнце, кондиционер проигнорировал моё желание. Вскрытие капота показало, что трубка идущая от радиатора оторвана и просто болтается на гибкой вставке.”[/I]


[I]Сначала было желание заварить её аргоном, но спецы сказали, что не гарантируют герметичность. Позвонил диллеру и оказалось, что трубки есть в наличии. Цена вопроса замены трубки и заправки кондиционера всего 2900 руб и 3 часа времени с дорогой до сервиса. Похоже я легко отделался по сравнению с некоторыми автолюбителями в других регионах.
На видео ниже показано решение вопроса крепления трубки кондиционера:[/I]

Как заменить тормозные диски на лифан солано

Lifan Solano / 620. Передачи самопроизвольно выключаются

Почему передачи самопроизвольно выключаются

05.08.2015, 12:11 #7
Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношен механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Провести диагностику
Изношены муфты шестерен синхронизаторов коробки передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора Замените дефектные детали
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Ослабли пружины в механизме переключения передач, изношены штоки Замените изношенные детали
Не затянуты гайки валов коробки передач Затяните гайки
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата Замените опоры

Самопроизвольное выключение или нечёткое включение передач

Неправильное включение передач При выжатой педали сцепления рычаг переключения перемещать до упора
Износ шариков или потеря упругости пружин фиксаторов штоков переключения передач Снять крышку фиксаторов и осмотреть детали; при необходимости заменить
Износ или неправильное положение блокировочных сухарей штоков переключения передач Разобрать и заменить изношенные детали, следя за правильностью сборки
Износ блокирующих колец синхронизаторов Заменить изношенные кольца синхронизатора
Поломка пружин синхронизаторов Заменить пружины
Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого синхронизатора шестерни Заменить муфту или шестерни
Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или гаек крепления удлинителя к картеру коробки передач Затянуть гайки
Износ вкладышей управления переключением или износ резиновых деталей в рычагах переключения передач Заменить изношенные детали

Почему вылетают передачи на механической коробке передач

Со временем механическая коробка передач может ломаться. Это неизбежно из-за износа деталей коробки передач.

Одно из самых распространенных проявлений «усталости» элементов механической трансмиссии – «вылетающие» передачи. Включенная передача выскакивает и рычаг переходит в нейтральное положение, как правило, при сбросе газа или напротив – нажатии на педаль газа.Причина вылетающей передачи – износ блока шестерен этой передачи. Замки на муфте и шестерне изношены и их необходимо заменить.

Причин износа блока шестерней может быть несколько:

Неправильная эксплуатация КПП: переключение без пауз после нажатия педали сцепления, переключения на больших оборотах под большой нагрузкой. Все это ускоряет износ трансмиссии.
Несвоевременное обслуживание МКПП: замена масла и синхронизаторов.
Следует помнить, что первым «звонком» является хруст при переключении передач. Со временем этот хруст приведет к вылетанию передач, поэтому с ремонтом тянуть не стоит. При замене синхронизатора рекомендуется также менять муфту включения передачи, так как, скорее всего, она также изношена.

Почему вылетают скорости на МКПП

Часто причиной неисправности коробки переключения передач является такая поломка, как выбивание одной из скоростей.

Причины выбивание скорости:

• Износ или поломка блокирующего кольца синхронизатора;

• Износ вилки переключения;

• Ослабление крепления КПП к кожуху сцепления;

• Выработка на муфте или зубьях шестерни одной из передач;

• Ослабление затяжки гайки хвостовика вторичного вала;

• Износ блокирующих сухарей ползунов или пазов в теле ползуна;

• Поломка пружин фиксирующих шариков ползуна;

• Износ шестерни первичного вала;

• Разрегулирование кулисы переключения передач в приводе ползуна

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector