Meloci.ru

Как заменить тормозные диски хендай старекс

Замена тормозных колодок — бортжурнал Hyundai Grand Starex GRAND Starex года на DRIVE2

Замена тормозных колодок — бортжурнал Hyundai Grand Starex GRAND Starex года на DRIVE2

Замена задник тормозных колодок Grand Starex (replace rear brake pads)


Вот так я менял и второй диск. Я конечно допускаю, что в условиях сервиса, где имеются различные инструменты и приспособления, когда машина висит на подъемнике, этот процесс протекает легко. Может кому то и пригодится.

Мы поможем подобрать колодки и диски Хундай, по маркет техники.

Она крепится к цапфе научное название я не знаю двумя болтами, тоже сверху и снизу. Хорошо еще, что ржавчина от чугуна достаточно хорошо отлетает. Теперь все резино технические изделия как новые и защищены от преждевременного старения.

Хорошо еще, что ржавчина от чугуна достаточно хорошо отлетает. На конце какая то пластиковая насадка.

На пальцах, хорошо видно следы потёртости, от «изобилия» смазки.

Что стояли нет оатверстий куда давят штоки, но я думаю, что на скорость это не влияет Использовал данную смазку Добавлено спустя 17 минут 36 секунд: Перед тем как мазать пыльник вытер как следует в нутри, и проверил на предмет потрескавшейся резины. У меня всё гуд, тоесть у пыльничков Немного натолкал мазюки в нутрь пыльника Потом мажем палец, вставляем на место и прокручиваем, распределяем мазюку по всей площади.

Потом сначала одеваем пыльник Потом вставляем палец, что бы края пыльника встали на место, в свой паз.

Далее ставим колодки в свои посадочные места, та что с сигнализатором износа во внутрь. Далее нам нужно штоки вдавить во внутрь.

Как поменять задние колодки дискового тормоза

Открываем крыжку бачка тормозной жидкости и упирая конец суппорта в диск, вдавливаем сначала верхний шток. Оба сразу не получится. Далее одеваем сначалас верху и наживляем верхний болт, и деревяшкой или черенком молотка, вдавливаем второй цилиндр Собираем и радуемся проделанной работе.

На примере нижнего, мне пришлось наращивать ручку рычаг , чтобы он торчал из под машины.

И как правило длинный рычаг амортизирует при ударе молотка, при этом накидная часть грани ключа при ударе встает на перенос, и есть вероятность зализывания граней на болту. Но все-таки этот злополучный болт я отвернул.

Информация

Скоба у меня в руках. Теперь надо открутить два шурупа под крестовую отвертку, которые держат диски на ступице.

Обычной крестовой отверткой это сделать не получится. Ну вот все болты откручены. Но на самом деле оказалось, что это еще не конец. Диск категорически отказывался слезать со ступицы.

Я наверное полтора часа стучал по нему молотком, дергал монтировкой. Но он никак мне не поддавался.

После полутора часовых усилий я бросил инструменты и ушел в раздумье. Так ничего не поняв я взял фонарик и полез в арку колеса с детальным изучением всей конструкции передней подвески старекса.

И сделал для себя открытие, внутренний диаметр барабана тормозного диска, который одевается на ступицу, покрыт ржавой окалиной 1,5 мм, которая мешает снять диск. Вот это и был второй подводный камень. Вооружившись длинным зубилом скарпелью и стальным прутком, через единственное небольшое отверстие стал отбивать ржавчину.

И так всю ржавчину по всему диаметру. Хорошо еще, что ржавчина от чугуна достаточно хорошо отлетает.

Очистив всю поверхность от окалины без проблем снял диск. Установил новый диск и собрал в обратной последовательности.

Вот так я менял и второй диск. В общей сложности я потратил два дня, но не жалею.

Меняешь колодки — смажь суппорт

Цены на тормозные системы (колодки, диски, суппорты) JBT для Hyundai H1 (Starex) II

Система Ось Диск / Толщина / Диаметр Суппорт Колодка Мин. размер диска Цена Установка Рассрочка
330×6 F составной / 32 / 330 cb6p cb6n17 R17 135000 руб от 5000 руб В рассрочку
355×4 F составной / 32 / 355 sp4p cb4n17 R18 145000 руб от 5000 руб В рассрочку
355×6 F составной / 32 / 355 cb6p cb6n17 R18 158000 руб от 5000 руб В рассрочку
355×8 F составной / 32 / 355 fm8p fm8n17 R18 173000 руб от 5000 руб В рассрочку
Читать еще:  Как вам тормозные диски delphi

Гарантийное обслуживание

1. Гарантия на компоненты тормозной системы JBT.

Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, JBT Brake System гарантирует, что любой элемент системы JBT в соответствии с « Гарантией на основные элементы» должен не иметь дефектов изготовления.

Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.

3. Гарантия на основные элементы.

На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.

Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.

4. Ограниченная область действия гарантии.

Гарантия JBT Brake System не распространяется:

  • Тормозные диски всех размеров.
  • Тормозные колодки.

Купить тормозные диски, колодки и трос ручника для замены на Хендай Гранд Старекс

Хендай Гранд Старекс с 2007 по 2015 год

Купить передние тормозные колодки и диски

58101-4HA50 — колодки тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP1238 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB 3448 — колодки тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

51712-4H500 — диски тормозные передние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SD1031 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

DF6446 — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

Купить задние тормозные колодки и диски

58302-4HA50 — колодки тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SP 1192 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB 3449 — колодки тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58411-4H300 — диски тормозные задние

MOBIS оригинал. Качество 100%!

SD1032 — диски тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

DF6350 — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

Купить колодки и троса ручника

58350-4HA00 — колодки ручника

MOBIS оригинал. Качество 100%!

GS 8003 — колодки ручника

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

59760-4H300 — трос ручника левый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PTA-253 — трос ручника левый

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

59770-4H300 — трос ручника правый

MOBIS оригинал. Качество 100%!

PTA-257 — трос ручника правый

PARTSMALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир. Ассортимент запчастей от компании PARTS-MALL насчитывает около 1,5 млн. наименований.

Читать еще:  Как снять тормозные диски в бмв е39

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Страница для участников Starexclub.ru

Приветствуем участников форума Starexclub.ru
Наш ТехЦентр рад предложить вам особенные условия сотрудничества – скидка 15%!

В связи с долгосрочным сотрудничеством у нас сложились теплые и доверительные отношения. Мы всегда готовы идти навстречу, предлагаем индивидуальный подход как в решении проблем автомобиля, так и в формировании цен.

Цены на подготовку авто к весне *

* Цены указаны с учетом скидки.

ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ:

Как грамотно подготовить Hyundai Starex/Grand Starex/H1 к весеннему сезону

Русская зима, даже такая мягкая как в этом году, вносит свои коррективы в бесперебойную работу автомобиля. Ограничиться только сменой резины, при подготовке к весенне-летнему периоду, уже не удастся!

Соль и песок

Влага

Перепады температур

Давайте же разберемся, на что именно стоит обратить свое внимание?
Подготовка автомобиля к лету не затратна, многое можно сделать самостоятельно, но, объективно, порой лучше обратиться к профессионалам.
Это существенно экономит и время, и нервы.

Более подробно о необходимых работах:

Все перечисленное выше вы можете заморочиться и выполнить самостоятельно, при наличии нужного времени и желания.

Но вот для диагностики и ремонта механики авто не стоит экономить на обращении к специалистам. Конечно, такие процедуры, как замер уровня масла, проверка аккумулятора – вы можете сделать и сами.

Что нужно сделать:

Вопрос безопасности вождения зависит и от вовремя проведенной смены шин. Не забывайте, что после зимы нужно проверить диски, так как они часто подвергаются деформации и коррозии. Такие повреждения проще устранять сразу. Правильное хранение шин – отдельный вопрос. На нем мы остановимся в следующих материалах.

За зимний период появляется множество микротрещин. Их нужно устранять полировкой специальными средствами и чисткой.

Очень часто за зиму они приходят в негодность. При необходимости их проще заменить на новые.

Вы использовали масло для зимы? Его обязательно нужно заменить! Масло в дизельных автомобилях меняется обязательно. Фильтры так же заменяются в процессе смены масла.

Убедитесь, что нет подтеков технической жидкости, масла и т.д. А так же проверьте отсутствие повреждений и коррозий.

Убедитесь, что тормозные жидкости не текут, проверьте уровень тормозной жидкости и герметичность тормозных шлангов (они могли потрескаться за зиму)

Тормозная жидкость прекрасно поглощает влагу. Зимой она может так напитаться водой, что температура кипения будет опускаться до 100 градусов. И этой температуры не хватит для торможения. Стоит ли рисковать своей безопасностью? Поэтому рекомендуем менять тормозную жидкость раз в 2 года. Хотя, порой, приходится это делать чаще.

Проверяйте все неметаллические детали — резина, например, может сильно потрескаться в течении зимы. Не забывайте про подвижные элементы подвески – их нужно очистить и смазать.

Проверка уровня заряда аккумулятора

Подвергаясь зимой высоким нагрузкам, к весне он может разрядиться. Использовать его так не рекомендуется. Обратите внимание на клеммы аккумулятора – они могут окислиться.

Во избежание появления люфта у руля, после смены шин, необходима регулировка развала-схождения. Иначе вашу машину может начать «уводить» в какую-либо сторону при повышении скорости.

Проверьте неметаллические элементы двигательной системы

Повторим еще раз, что температурные перепады, быстро разрушают неустойчивые к подобным изменениям материалы — резину, пластик и пр.

Многие спорят на эту тему: проводить процедуру регулярно или не делать вообще.

Мы можем сказать одно: при мойке устраняются загрязнения, масляные подтеки и многое другое с элементов двигателя.

НО! Самостоятельно чистить не стоит – ошибка может стать фатальной для мотора.
Лучше воспользоваться профессиональной помощью.

Вы использовали масло для зимы? Его обязательно нужно заменить!
Масло в дизельных автомобилях меняется обязательно. Фильтры так же заменяются в процессе смены масла.

Читать еще:  Как подобрать тормозные диски для х5 е53

Убедитесь, что нет подтеков технической жидкости, масла и т.д. А так же проверьте отсутствие повреждений и коррозии.

Убедитесь, что тормозные жидкости не текут, проверьте уровень тормозной жидкости и герметичность тормозных шлангов (они могли потрескаться за зиму), Смените, если есть необходимость, тормозную жидкость

Тормозная жидкость прекрасно поглощает влагу. Зимой она может так напитаться водой, что температура кипения будет опускаться до 100 градусов. И этой температуры не хватит для торможения. Стоит ли рисковать своей безопасностью? Поэтому рекомендуем менять тормозную жидкость раз в 2 года.
Хотя, порой, приходится это делать чаще.

Проверяйте все неметаллические детали — резина, например, может сильно потрескаться в течении зимы. Не забывайте про подвижные элементы подвески – их нужно очистить и смазать.

Подвергаясь зимой высоким нагрузкам, к весне он может разрядиться. Использовать его так не рекомендуется.
Обратите внимание на клеммы аккумулятора – они могут окислиться.

Многие забывают об этой не менее важной процедуре! Влага оседает и конденсируется, оседая в топливном баке. А это приводит к серьезной поломке. Так же опасны накапливающиеся загрязнения.
Порой, требуется замена топливного фильтра.

Во избежание появления люфта у руля, после смены шин, реобходима регулировка развала-схождения.
Иначе вашу машину может начать «уводить» в какую-либо сторону при повышении скорости.

Повторим еще раз, что температурные перепады, быстро разрушают неустойчивые к подобным изменениям материалы — резину, пластик и пр.

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ ХЕНДАЙ ГРАНД СТАРЕКС *

* Цены указаны в полном объёме. Для участников форума StarexClub.ru предусмотрена скидка 15% .

1. Ремонт подвески

2. Ремонт двигателя ТО

3. Ремонт рулевого управления

4. Ремонт тормозной системы

5. Ремонт системы отопления и охлаждения

6. Ремонт КПП и сцепления

Наименование работ Цена, руб.
Передняя подвеска
Замена подшипника ступицы колеса 1400
Замена переднего нижнего рычага 1800
Замена передних амортизаторов (1 сторона) 1600
Замена втулок переднего стабилизатора (2 стороны) 900
Замена передних стоек стабилизатора (1 сторона) 550
Замена передней пружины (1 сторона) 1600
Замена нижней шаровой опоры ( 1 сторона ) 1400
Задняя подвеска
Замена втулок задних рессор (2 стороны) 2100
Замена шпильки задней ступицы 1400
Замена рессора в сборе (1 сторона) 2500
Замена задних амортизаторов в сборе (1 сторона) 600
Замена задних пружин (1 сторона) 1200
Замена задних стоек стабилизатора (1 сторона) 550
Замена втулок стабилизатора (1 сторона) 450
Наименование работ Цена, руб.
Замена насоса гидроусилителя 3400
Приводной ремень и ролики – замена 2100
Замена рулевой тяги 850
Замена наконечника рулевой тяги 450
Наименование работ Цена, руб.
Замена тормозной жидкости 900
Замена передних тормозных дисков (1 сторона) 1200
Замена задних тормозных колодок 850
Замена задних тормозных дисков (1 сторона) 1400
Замена переднего тормозного суппорта (1 сторона) 600
Замена передних тормозных колодок 850
Замена задних барабанных тормозных колодок (1 сторона) 1400
Замена переднего тормозного шланга (1 сторона) 600
Замена заднего тормозного шланга (1 сторона) 600
Замена рычага ручного (стояночного) тормоза 600
Регулировка рычага ручного (стояночного) тормоза 600
Наименование работ Цена, руб.
Замена МКПП в сборе 5500
Замена сцепления в сборе 5000
Замена главного цилиндра сцепления 2800
Замена рабочего цилиндра сцепления 1200
Замена масла в АКПП 1500
Замена АКПП в сборе 6500
Ремонт МКПП от 2500 до 12500
Наименование работ Цена, руб.
Замена водяного насоса 3200
Замена термостата 2800
Замена антифриза 900
Замена радиатора 5500
Наименование работ Цена, руб.
Замена двигателя в сборе 17000
Замена прокладки клапанной крышки 5700
Замена ГРМ 12500
Замена воздушного фильтра 250
Замена топливного фильтра 450
Замена моторного масла 450
Замена 4х шайб под форсунками и правка посадочного места 4200

* Цены в полном прайсе указаны без учета скидок.
Для получения скидки и расчета стоимости ремонта, сообщите менеджеру о том, что вы являетесь участинком Starexclub.ru
Скидка не распространяется на работы помеченные ( * )

Типичные проблемы для Hyundai Grand Starex

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector