Meloci.ru

Как заменить тормозной диск на логане

Замена Тормозных Дисков Рено Логан Своими Руками

На автомобилях дисковые тормоза Renault Logan устанавливаются только на колеса передней оси. Заменить тормозной диск на Рено Логан. Задние тормоза. это барабан.

Процесс замены видео приведен ниже.

Инструменты и материалы, необходимые для работы

Новый тормозной диск Bosch

  • Соединитель;
  • Баллон. клавиша «17» или конец головки до «17»;
  • Воротник;
  • Сводный заголовок для «18» или сочетание клавиш для «18»;
  • Крысы;
  • Маленький кусок проволоки или кусок проволоки;
  • Молоток;
  • Бит Torx T40;
  • Щетка для металла;
  • Медная аэрозольная смазка;
  • новый тормозные диски.

Процесс замены на Рено Логан

  1. С помощью головки цилиндра или гнезда открутите колесные болты с зажимом до «17». И какой радиус шины лучше — 14 или 15, как вы думаете?
  2. Подготовьте домкрат.

Я рекомендую использовать гидравлический домкрат вместо заводского домкрата

Передняя часть машины висит

Я должен был купить летучую мышь, у меня не было ее в комплекте

Будьте осторожны, это очень легко сломать

Читайте также

Выполнено. Замена тормозных дисков на Рено Логан: видео и. Тогда наденьте суппорт!

Процедура ничем не отличается от левой и правой тормозные диски.

Советы и заметки

  1. Как уже упоминалось, необходимо нанести смазку на поверхность седла ступицы, чтобы обеспечить плотное прилегание к ступице, что уменьшит вибрацию и предотвратит сцепление диска. Последний значительно улучшит удаление в следующий раз.
  2. Иногда непросто снять суппорт с диска через упирающиеся в тормозные колодки. Замените задние тормозные колодки для Renault Logan своими собственными: запасными тормозными колодками. Чтобы решить эту проблему, вам нужно использовать отвертку, чтобы слегка заклинить цилиндр рабочего тормоза (если вы замените передние тормозные колодки, эту операцию необходимо выполнить в любом случае, чтобы снять подушки с опоры). После складывания несколько раз нажмите педаль тормоза, прежде чем двигать двигатель, чтобы поднять колодки к диску.
  3. При замене тормозные диски это настоятельно рекомендуется в то же время, в противном случае вам придется мириться с процессом. В этом случае удалите старые тормозные колодки и очистите сиденья с помощью проволочной щетки, прежде чем снимать тормозной суппорт. Сделайте замену задних тормозных колодок для Renault Logan, Инструкции Как заменить тормозные колодки на Logan своими силами без сотен. Одновременно можно проводить профилактическую чистку и смазку направляющих опор.

Замена тормозных дисков на Рено Логан и Лада Ларгус

Видео самопроверки замена тормозных дисков на Рено Логан и Лада Ларгус.

Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус

Видео обзор от замена фронт тормоз колодки на авто Рено Логан или Лада Ларгус Сделай сам.

Когда мне нужно менять тормозные диски?

Решение о замене основывается на результатах проверки и диагностики тормозной системы в следующих случаях:

  • Толщина диска меньше минимальной. Для автомобилей с двигателями K7J, K7M. 10,6 мм, К4М. 20,7 мм. Даже если один из дисков не имеет допусков, вы должны заменить их оба. Толщина измеряется штангенциркулем, и измерения следует проводить в нескольких точках, поскольку износ диска может быть неравномерным.
  • Разные виды повреждений диска. Проведите полную замену ваших тормозных колодок на ваш автомобиль Renault Logan для всех. Если на поверхности диска имеются царапины, углубления, трещины, их необходимо заменить.

Привод светодиодный, плюс видно, что канавки от неравномерного износа тормозных колодок

Дисковый тормоз

В некоторых случаях ремонтники могут порекомендовать канавки. тормозные диски устранить поверхностные дефекты. Перед выполнением такой процедуры необходимо оценить, приведет ли это к уменьшению толщины тормоза.

Также необходимо измерить толщину дисков после канавки.

Проверьте и проверьте тормозную систему

  1. проверить;
  2. подтянуть и отрегулировать ручной тормоз;
  3. осмотреть и, возможно, заменить барабанный тормоз (без съемника);
  4. осмотреть и, возможно, заменить тормозные колодки.

Вывод

Операция замены с минимальными навыками металлообработки легко завершается. тормозные диски. Желательно совмещать его с рабочим тормозом автомобиля, с дополнительными испытаниями и заменой механизмов и узлов.

Замена передних тормозных колодок и дисков Рено Логан

Приветствую. Покажем как заменить передние тормозные колодки и диски на Рено Логан.

Артикул:

  • DF1013 — передний тормозной диск для Логан от TRW
  • GDB400 — комплект колодок для Логан с датчиками износа от TRW
  • PFG 110 — смазка для направляющих от TRW
  • TL342 — фиксатор резьбы от Абро
  • ST 1494 — резинки и пальцы от TRW

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • плоская отвертка
  • домкрат
  • рожковый ключ на тринадцать, семнадцать
  • вороток
  • головка на восемнадцать
  • Torx T-40
  • молоток
  • проникающая смазка
  • металлическая щетка
  • шприц
Читать еще:  Как поправить тормозной диск своими

Пошаговая инструкция

1. Срываем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Плоской отверткой разводим колодки. Во время этой процедуры следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если нужно откачайте с помощью шприца.

3. Откручиваем нижний болт крепежа суппорта. Ключом на семнадцать держим направляющую, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

4. Поднимаем суппорт и извлекаем колодки.

5. Снимаем суппорт и кладем его так чтобы он не висел на тормозном шланге.

Суппорт вынимаем из верхней направляющей.

6. Откручиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта и снимаем ее. Болты под головку на восемнадцать.

7. Для снятия тормозного диска откручиваем два фиксирующих винта под Torx T-40. Перед тем как откручивать винты, постучите по ним молотком.

8. Обычно диск не снимается после откручивания фиксирующих винтов, он прикипает к ступице. Брызгаем проникающей смазкой в места где вкручиваются колесные болты и немного обстукиваем молотком в том месте где диск прилегает к ступице. После таких манипуляций диск должен сдаться.

9. Металлической щеткой очищаем ступицу от ржавчины. Нужна чистая и ровная поверхность.

10. Одеваем новый тормозной диск и фиксируем его винтами.

После того как винты уперлись. Обстучите молотком в том месте где диск прилегает к ступице и проверьте затяжку винтов.

11. Прикручиваем скобу суппорта на место. Рекомендую использовать фиксатор резьбы.

12. Очищаем посадочные места колодок. Рекомендую снять пружинки колодок, очистить их и установить на место.

Так же вымойте направляющие пальцы, резинки и отверстия на тормозной скобе под пальцы.

13. Установите тормозные колодки на места посадки.

14. Смажьте направляющие пальцы и установите суппорт. После установки суппорта закрутите болт крепежа пальца, рекомендую использовать фиксатор резьбы.

Если не можете одеть суппорт на колодки, нужно немного вдавить тормозной поршень.

Советы

Замена колодок и дисков на правой и левой стороне идентичны.

Во время вдавливания тормозных поршней контролируйте уровень тормозной жидкости, при необходимости откачайте. После замены колодок и дисков доведите уровень до нормы.

Видео урок

Замена тормозных колодок Рено Логан

Если уровень тормозной жидкости в бачке на нормальной отметке, тормозные шланги визуально целые, но машина замедляется недостаточно эффективно – время менять тормозные колодки. В отличие от моторного масла и фильтров, у этого расходника ресурс зависит не от пробега, а от режима эксплуатации автомобиля и характеристик самой запчасти.

Замена тормозных колодок Рено Логан проводится при обнаружении износа фрикционных накладок до толщины 6 мм (передних) и 3,5 мм (задних). У водителей, предпочитающих размеренную езду, они будут «ходить» 40–45 тыс. км. У тех же, кто практикует агрессивный стиль вождения – «умрут» уже на 15 тысячах. Поэтому состояние механизмов нужно проверять каждые 10–15 тыс. км пробега.

Признаки износа колодок Рено Логан

О том, что нужно сменить расходники, сигнализируют датчики износа. Они бывают механическими и электронными:

  • Механическая – просто короткая металлическая пластинка, которая при уменьшении толщины фрикционной накладки начинает тереть поверхность тормозного диска.
  • Электронная – пара разъемов, провод, электрический контакт. После стирания двух третей фрикционного слоя контакт замыкает цепь на поверхность диска.

Сигналом о необходимости замены становится высокий неприятный свист (скрип) в районе передних колес при торможении. Ещё один тревожный признак – горящая желтая или красная контрольная лампа на панели приборов с сообщением бортового компьютера «проверьте колодки».

Изделия с электронным датчиком износа

Объективный показатель состояния тормозов – толщина фрикционной накладки. У новой детали полная высота составляет 18 мм (для передних) и 4,5 мм (для задних). Минимально допустимые значения: 6 мм и 3,5 мм соответственно. Если накладка еще не стерлась до минимума, но уже потрескалась, замаслилась или изношена под углом – ее однозначно придется сменить (в комплекте с остальными).

Какие колодки выбрать

Чтобы не купить подделку, выбирая среди проверенных производителей (FERODO, Delphi, Brembo, ATE, TRW), избегайте откровенно дешевых вариантов.

Автомобили Рено Логан 2 оснащают дисковыми передними тормозами. Диаметр диска 238 мм (либо 259 мм), толщина – 12 мм. Подходящие запчасти удобнее всего подбирать по VIN-коду авто.

Новые колодки для переднего тормоза Рено Логан

Применяемость (модификация Logan)

Автомобили Renault Logan LS (1.4; 1.6), выпускавшиеся с конца 2008 по 2015 год (включая переходные модели 2009 г. в. первой генерации), Renault Logan II – сзади комплектуются «барабанными» системами 3 модификаций.

Применяемость (модификация Logan)

Экономить не нужно. Лучше брать запчасти стоимостью выше средней. Фрикционные накладки бывают «мягкие» и «твердые». Ресурс у «мягких» меньше, чем у «твердых», но они не так сильно изнашивают поверхность дисков. Жесткие «карбоновые» накладки выдерживают большую температуру. Они предназначены для агрессивной езды с частыми торможениями. Их ставят на вентилируемые тормозные диски.

Как подготовить машину

Для обслуживания тормозов машину останавливают на ровной, горизонтальной поверхности.

До начала работ нужно:

  • Проверить уровень тормозной жидкости. Если он выше нормы (ближе к максимальной отметке), откачайте до минимального уровня, чтобы при установке «свежих» расходников (более толстых и, соответственно, уменьшающих ход поршня в рабочем цилиндре) бачок не переполнился.
  • Ослабить колесные гайки (прежде чем поднимать машину домкратом). Если под рукой подъемник и пневмогайковерт, этот пункт можно пропустить.
  • Проверить комплектность расходников, наличие необходимых инструментов, убрать декоративные колпаки с колес (если они есть).

Установка противооткатных башмаков

Для работы понадобятся домкрат, набор торцевых головок, ключ-баллонник, мощная отвертка, пассатижи, металлическая щетка, смазка для направляющих, ветошь и перчатки.

Замена передних тормозных колодок на Логане

Замена передних тормозных колодок на Рено Логан проще, чем обслуживание задних тормозов. Процесс занимает от 20 до 30 минут.

  1. Снять колесо, повернуть всю ступицу в удобное положение. При необходимости – очистить суппорт.
  2. «Утопить» поршень рабочего цилиндра, вставив между ним и основанием колодки отвертку.
  3. Освободить нижнюю направляющую, вытащить болт, поднять верхнюю часть суппорта, зафиксировать ее.
  4. Извлечь старые элементы и направляющие пластинки. Очистить их посадочные места металлической щеткой.
  5. Поставить обратно очищенные пластины, вставить новые колодки, сильнее «утопить» поршень в цилиндре, опустить на место суппорт, сжав пружины. Зафиксировать нижний болт направляющей.
  6. Вернуть на место колесо. Опустить автомобиль. Затянуть колесные гайки.

Расходники всегда меняются парами, полностью на одной оси (передней или задней). Иначе одно колесо будет тормозить эффективнее, машина начнёт тянуть в сторону.

Видео о том, как проходит замена тормозных колодок Рено Логан 2.

Как менять задние колодки: пошаговая инструкция

Перед работой нужно до конца опустить рычаг ручника. Для очистки «прикипевшей» резьбы может понадобиться жидкостьWD-40.

Механизм барабанного (заднего) тормоза Рено Логан

Последовательность обслуживания задних тормозов Логана:

  1. Ослабить колесные гайки, установить домкрат, зафиксировать колеса «башмаками» (упорами). Поднять машину.
  2. Снять колпачок с гайки ступицы колеса, само колесо, ослабить гайку ступицы. Извлечь тормозной барабан. Очистить механизм, осмотреть на предмет дефектов.
  3. Удалить пружинные фиксаторы (повернуть их «чашку» отверткой на 45 градусов, вытянуть пружинку). Удалить стягивающие пружины. Сначала верхнюю, потом нижнюю, а после – вытащив штифты, снять трос ручника и сами «башмаки», демонтировав с них регулировочную планку.
  4. Заменить расходники, собрав тормозной механизм в обратной последовательности. Провести те же манипуляции со вторым колесом.
  5. После того, как машина будет снята с домкрата, нужно активировать механизм самоподвода, несколько раз нажав на педаль тормоза, а также проверить регулировку ручника.

Небольшой лайфхак для тех, кто впервые меняет задние колодки на своем Логане – сфотографировать положение всех мелких деталей после снятия барабана. Фото поможет при сборке поставить их нужной стороной с первого раза.

Стоит ли менять самостоятельно?

Во время ремонта или обслуживания тормозов необходимо не только правильно собрать весь механизм, но и оценить состояние деталей – направляющих, манжет, пыльников, поджимных пластин, диска, пружин, шлангов и фитингов.

Степень износа тормозного диска может определить только специалист

Проводить ли обслуживание своего Renault Logan самостоятельно или доверить процедуру профессионалу, автолюбитель вправе решать самостоятельно. Но нужно помнить: вовремя выявленная мастером неисправность тормозов – это не только сэкономленные деньги, но и «страховка» от внезапной поломки, потери управления и дорожной аварии, в которой вы окажетесь виновником.

Замена передних тормозных дисков на Рено Логан

  • 1 Требуемый перечень инструментов с материалами
  • 2 Как заменить диски в Логан?
  • 3 Рекомендации и замечания
  • 4 Когда дискам требуется замена?
  • 5 Проточка дисков
  • 6 Подведем итоги

Как правильно поменять тормозные диски в представленной французской модели. Как поставить передние элементы. А также, какие лучше для вашего автомобиля тормозные диски. Постараемся в этом разобраться.

Как работает полный привод на Дастере

Требуемый перечень инструментов с материалами

  • Домкрат.
  • Баллонного типа ключ с торцевой головкой, имеющей размерность «17».
  • Аналогичная головка на «18» или ключ с идентичным размером.
  • Вороток.
  • «Трещотка».
  • Обрезок проволоки.
  • Мощный молоток.
  • Щетка, позволяющая очищать металлические поверхности.
  • Бита типа «Торкс» c размерностью «Т40».
  • Омедненная смазка в аэрозольном исполнении.
  • Комплект тормозных элементов, подлежащих замене, выбираете какие лучше на ваш взгяд.

Как заменить диски в Логан?

  1. Сначала с помощью заявленного баллонного ключа (размер — «17») или аналогичной головки в комплекте с воротком производим ослабление крепежа колесных дисков.
  2. Вывешиваем домкратом одну сторону в передней части авто и демонтируем соответствующее колесо.
  3. Теперь требуется выкрутить пару болтов, которыми удерживается тормозной суппорт на проушинах поворотного кулака. Пользуемся в этих целях ключом на «18».
  4. Открученный суппорт подвешиваем к элементам подвески (например, к пружине), что позволит избежать повреждений шланга тормозного контура. Запасаемся отрезком мощной проволоки или веревки, способной справиться с весом суппорта.
  5. Далее указанной битой «Т40» откручиваем два винта, которыми сам тормозной элемент зафиксирован на ступичной поверхности.
  6. Данный момент весьма удобен для попутной замены тормозных колодок. Если в этом существует потребность, то рекомендуем выполнить, дабы сэкономить время на разборочно-сборочных манипуляциях.
  7. Теперь можем снимать тормозной механизм. Иногда он может «прикипать» к ступице ввиду эксплуатации в условиях постоянного перепада температур. Как вариант, можно аккуратно постучать молотком по периметру механизма. Если такое действие не увенчалось успехом, то применяем винты крепления суппорта. Вкручиваем их в посадочные гнезда и продолжаем медленно затягивать. По мере увеличения упора этих крепежных элементов в тыльную поверхность элемента он начнет постепенно «отходить» от ступицы.
  8. Сняв тормозной механизм, производим очистку ступичного участка прилегания и смазываем его незначительным количеством ранее указанной смазки.
  9. Производим установку новой детали с фиксацией ее к ступице посредством тех же винтов.
  10. Сборочный процесс осуществляем в обратной последовательности, после чего возвращаем назад колесо.
  11. Выполняем аналогичную процедуру на второй стороне передка автомобиля Renault Logan, и таким же способом меняем передние так называемые колесные диски. Не забываем о требуемом моменте затяжки колесного крепежа.

Рекомендации и замечания

  1. Повторимся, на ступичную поверхность в обязательном порядке наносим смазку, которая позволит не только плотно прилечь диску, но и избавит владельца от неприятной вибрации, а также обеспечит комфортный демонтаж (без «прикипания») при следующей замене.
  2. В некоторых случаях бывает затруднительно снять суппорт с Renault Logan. Это объясняется плотным контактом колодок с рабочей поверхностью диска. Для ликвидации неприятного момента пользуемся отверткой или мелким зубилом, рабочую поверхность которого «вонзаем» между колодкой и диском. Надавливающим усилием в направлении поршня производим его отвод внутрь цилиндра тормоза. По достижении свободного пространства суппорт легко снимается с диска Renault Logan.
  3. Как уже замечалось, при возможности заменяйте вместе с диском и комплект колодок. Это избавит старые и новые компоненты от потребности взаимно притираться. В данном варианте потребуется извлечение колодок и очистка их посадочных гнезд. Желательной мерой будет смазка направляющих, обеспечивающих подвижность суппортов.

Когда дискам требуется замена?

Ниссан Террано и Рено Дастер сравнение фото

По результатам диагностирования тормозных узлов передних колес к необходимости в замене склоняются в таковых случаях.

  1. Когда толщина рабочей зоны диска достигла или превысила минимальный предел. Для Рено Логан с моторами «K7J» и «K7M» этот параметр составляет 10,6 мм, а для двигателя «K4M» — 20,7 мм. Заметим, что при износе только одного из дисков сверх обозначенной предельной величины, процедуре замены подлежат оба изделия. Толщину измеряют с помощью штангенциркуля. Замеры желательно осуществлять в нескольких местах ввиду возможного неравномерного износа рабочей зоны диска.
  2. При получении диском повреждений различного характера. Если дисковая поверхность располагает трещинами, задирами или бороздами, то такая деталь подлежит немедленной и безоговорочной замене.
  3. Когда водитель Рено Логан ощущает биение на руле или педали тормоза. Это свидетельствует об искривлении диска. Иногда помогает проточка, однако лучший вариант – замена.

Проточка дисков

Иногда специалистами рекомендуется повременить с заменой дисков на Рено Логан и ограничиться их проточкой. Перед осуществлением процесса требуется четко определить толщину диска, которая будет фигурировать после проточки. Основное требование – чтобы данный параметр оставался в зоне регламентного допуска. После токарных работ обязательно замеряйте толщину дисков.

Основные направления диагностирования тормозной системы

  1. Контроль уровня жидкости в тормозном контуре и анализ ее состояния.
  2. Подтяжка и регулировка привода ручного тормоза.
  3. Ревизия тормозных узлов, присутствующих на задней оси. Иногда требуется замена (или проточка) барабанов, а также колодок Рено Логан.

Подведем итоги

Какие лучше всего тормозные диски решать вам, но имея за плечами минимальные слесарные навыки, владелец Рено Логан не напрягаясь осуществит самостоятельную замену дисков в тормозной системе. Целесообразной мерой будет совмещение обозначенной процедуры с выполнением мероприятий по обслуживанию авто. Главное условие – качество комплектующих и своевременность работы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector