Meloci.ru

Как заменить тормозной диск на фольксваген туарег

Диагностика и ремонт тормозов в Москве

Предлагаем плановое ТО, срочный ремонт тормозов и диагностику состояния тормозной системы Фольксваген Туарег

Первое правило безопасности в Москве – исправные тормоза, которые гарантированно не подведут ни при совершении рискованного маневра, ни при попадании в аварийную ситуацию. Поэтому заниматься ремонтом тормозов Туарега должны специалисты на СТО. Пришло время плановой диагностики, решили сделать тюнинг или заказать полное обслуживание тормозной системы с заменой износившихся запчастей?

Мы ждем вас на СТО «АвтоДиагност» 7 дней в неделю!

Диагностика тормозной системы Туарега в Москве

Наше СТО предлагает техническое обслуживание тормозов Туарег в Москве.

В плановую диагностику тормозов входит:

  • Визуальный осмотр передних и задних колодок, дисков, суппортов, шлангов.
  • Проверка состояния компонентов электронной системы управления.
  • Диагностика работоспособности стояночного тормоза (ручника).

  • Контроль состояния ABS, ESP, ASR, EDS, EBV, датчиков, штекеров.
  • Замер остаточной толщины тормозных дисков и биения.
  • Тест работы всей системы на предмет возможных неисправностей.

При обнаружении неисправностей при диагностике тормозной системы мы проводим ремонт с заменой запчастей.

Как часто нужно проводить диагностику и техническое обслуживание тормозов?

Проводить диагностику исправной тормозной системы необходимо как минимум 1-2 раза в год.

Если тормоза скрипят, изменился ход педали, увеличился тормозной путь, нужно срочно пройти диагностику.

Если вы планируете дальнюю дорогу, то рекомендуется предварительно сделать диагностику тормозов.

В обязательное профилактическое ТО входит:

Замена тормозной жидкости

Замена тормозных колодок

Прокачка тормозной системы

Самостоятельно проверить работу тормозов можно только в старых автомобилях простой конструкции с примитивной тормозной системой. В Туарег установлено множество электронных компонентов, которые могут работать только при условии исправности всех датчиков, ламп, штекеров, реле, предохранителей. Поэтому протестировать систему без специального оборудования невозможно. Наше СТО оснащено всем необходимым инструментом и тестерами. Мы можем проверить герметичность системы под давлением, ход педали, состояние предупредительных световых сигналов и др.

Ремонт тормозов Туарег в Москве

Отказ тормозов во время движения – это глобальная катастрофа, ведь автомобиль становится неуправляемым. Чтобы не создавать аварийную ситуацию на дороге, не подвергать опасности себя и других людей, нужно регулярно проводить техническое обслуживание тормозов и менять вышедшие из строя запчасти. Сервис «АвтоДиагност» производит ремонт VW TOUAREG в Москве с восстановлением или заменой комплектующих на новые. В обязательное плановое техническое обслуживание входит проверка и замена тормозных колодок, ремонт тормозных суппортов, замена тормозных дисков, жидкости, полная прокачка системы. Это краткий перечень самых основных и часто встречающихся неисправностей, на самом деле их гораздо больше.

СТО предлагает плановый и срочный ремонт тормозов touareg в Москве:

Замена колодок (передних и задних)

Замена тормозных дисков (передних и задних)

Ремонт тормозных суппортов (2, 4, 6-поршневых)

Замена тормозной жидкости с прокачкой системы

Если вы регулярно проходите у нас плановое ТО, то мастера всегда предупреждают об износе запчастей и предлагают восстановить их или заменить на новые.
Но иногда случается так, что нормальная деталь неожиданно приходит в негодность.

Самые явные и наиболее вероятные признаки того, что пришло время делать ремонт тормозов Туарега:

  • Подтекание тормозной жидкости: после длительной стоянки на асфальте под машиной можно заметить мокрое темное пятно.
  • Изменение положения и поведения педали тормоза: провалы, берет слишком низко, хватает не с первого раза, а после нескольких нажатий.
  • Есть биение: при нажатии на педаль чувствуется биение в ногу, отдача в руль, ощущается вибрация.
  • Неравномерное торможение: при нажатии на педаль автомобиль уводит в сторону, он не останавливается по ходу движения.
  • загорелся датчик неисправности ABS и тормозной системы.

Передвигаться по Москве на машине с серьезными неисправностями опасно. Поэтому при полном выходе из строя тормозной системы рекомендуем вызвать эвакуатор. Если вам нужна помощь, вы хотите вызвать мастера к месту стоянки автомобиля – позвоните нам по телефону. Работаем без обеденного перерыва и выходных!

Все эти признаки говорят о том, что необходимо провести диагностику и ремонт тормозов Туарега. Для замены тормозных колодок, ремонта тормозных суппортов, замены тормозных дисков, шлангов, проверки состояния электроники и автоматики необходимо любым удобным способом связаться с нами и записаться на обслуживание.

Читать еще:  Как заменить задние тормозные диски на шевроле круз

У нас в наличии всегда есть запчасти — диски, колодки и тормозные суппорта

У каждого владельца автомобиля могут возникнуть проблемы с тормозами.
Например, иногда в жидкость попадает вода или в систему – воздух, жидкость начинает подтекать, неравномерно стираются или подклинивают колодки. Это признак того, что нужно срочно ехать на СТО.

Работаем без выходных и перерывов на обед.
Никогда не оставляем клиентов в затруднительной ситуации!

РемонтТуарег.ру Ремонт туарегов и сервисное обслуживание Volkswagen Touareg в Москве.
Создание и продвижение сайта

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Туарег 3.0 TDI

Информация применима для следующих автомобилей Фольксваген:

Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 – 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 – 2010

Итак, обещанный мною фото-отчет по замене передних тормозных колодок на VW Touareg GP 3.0 TDI.

Для замены колодок нам потребуется:
1) Удлинняющая проставка из набора инструмента;
2) Молоток;
3) Балонник;
4) Специнструмент для вдавливания цилиндров в суппорта 2 штуки (2й мне изготовили по чертежу, который могу выложить по запросу).
5) Шкурка с зернистостью 600.

Использовались колодки – TEXTAR;
Датчики износа передних колес – NK;

Так как погода стала практически зимней, то замену делал на подземной парковке, где очень даже тепло по сравнению с улицей.

Облачился в мантию автослесаря:

Ага! Попался тот, который плохо тормозил и ругался на изношенные колодки!

От лирики перейдем к делу.

1) Снимаем декоративные колпачки с колесных болтов, ослабляем затяжку болтов крепления колеса, поддомкрачиваем авто, снимаем колесо:

2)Выбиваем штифты и вынимаем упорную пластину, освободив провод датчика износа:

За применение WD-40 не ругать, все распылено аккуратно!
Через удлинняющую проставку легко смог выбить штифты и извлечь их.

3)Отжимаем колодки от диска, извлекаем их:

Отжимал колодки следующим образом: вставил специнструмент в нижние “ухи” крепления, отжал колодки там, потом отжал таким же образом колодки сверху.

4)Вдавливаем поршни суппорта назад:

Далее начинается веселье, вдавливаю нижние поршни – вылезают верхние и наоборот.
В предыдущем мануале по замене задних колодок туареговорды предлагали злобный метод – зажимаем назад 1 поршень ОТВЕРТКОЙ. ставим колодку, потом той же отверткой вдавливаем второй поршень. Я на такие издевательства не пошел и мне выточили еще 1 специнструмент, который помог мне.

5)/B]Устанавливаем датчики в колодки, очищаем упорную пластинку и штифты, устанавливаем колодки в суппорт, устанавливаем упорную пластину и забиваем штифты:

[B]6)Подключаем датчик износа колодок, устанавливаем назад колесо, опускаем домкрат:

Вот и все! С другой стороной поступаем аналогично.
Садимся в машину, 5 – 7 раз нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки заняли свое рабочее положение.

Номера для заказа:
Колодки TEXTAR – 2409801
Датчики NK 2 шт – 280112
Затем аккуратно начинаем прикатывать колодки. Всем удачи!

Сейчас решил посчитать экономию на заказанных расходниках и самостоятельном обслуживании:
З/ч:
Задние колодки комплект TEXTAR – 2261 p (на 2219 р дешевле оригинала)
Датчики износа задних колодок SWAG – 191 р, 2 шт (в составе 2 шт на 1018 р дешевле оригинала)
Передние колодки комплект TEXTAR – 1815 p (на 6185 р дешевле оригинала)
Датчики износа передних колодок NK – 197 p (в составе 2 шт на 1006 р дешевле оригинала)

На расходных материалах сэкономлено – 10428 р
На работе по замене колодок сэкономлено – 2500 р
В итоге сэкономлено 12928 р.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

VW Touareg NF (7P) стояночный тормоз

В отличии от типичных для VW систем стояночного тормоза, Touareg NF имеет ряд особенностей:

  • замена тормозных колодок и дисков является механической операцией, диагностическая программа и прибор не требуются;
  • на передней и задней осях тормозная система состоит из тормозных дисков и колодок;
  • стояночный тормоз реализован через дополнительные колодки в барабанах;
  • тормозные колодки стояночного тормоза не требуют частой замены или каких-либо манипуляций, однако будьте внимательны, колодки стояночного тормоза разводятся только для замены, с дальнейшем притиркой и адаптацией.
Читать еще:  Как снять тормозной диск задний на кия сид

Перед выполнением:
После выполнения ремонта составляющих системы стояночного тормоза кодировка может измениться автоматически на нули (как следствие несоответствия значений воздушного зазора между фактическим и допустимым значениями). Важно: сохранить или значение оригинальной кодировки, или сохранить лог поиска неисправностей (Поиск неисправностей->Выполнить->Сохранить).

Также рекомендуем сохранить значения измеряемых величин:

  • IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева (Air gap-Left)
  • IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа (Air gap-Right)
  • IDE05272-MAS01849 Воздушный зазор перед калибровкой-Слева (Air gap before calibration-Left)
  • IDE05272-MAS01850 Воздушный зазор перед калибровкой-Справа (Air gap before calibration-Right)

Условия выполнения:

  1. значение воздушного зазора должно быть в диапазоне между 1.9 – 2.4мм;
  2. разница между значений на левой и на правой стороне не должна превышать 0,2мм;

Механическая регулировка имеет шаг 0,15мм.

Левая сторона автомобиля:

  • перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается;
  • перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается.

Правая сторона автомобиля:

  • перемещение регулировочного колеса к передней части автомобиля, воздушный зазор увеличивается;
  • перемещение регулировочного колеса к задней части автомобиля, воздушный зазор уменьшается.

Тест исполнительных механизмов:

Выбор -> 53 -> Тест испол. механизмов, в меню выбора из списка выберите:

  • Развести суппорт (Open Caliper) -> Выполнить;
  • Свести суппорт (Close Caliper) -> Выполнить, Готово, Назад. Завершите диагностическую сессию, закрыв меню блока управления и вернитесь в главное меню программы.

Выключите зажигание и включите снова.

Нажмите Выбор -> 53 -> Выбор измер. величин, проверьте значения и допуски:

  • IDE04435-MAS01849 Воздушный зазор-Слева (Air gap-Left)
  • IDE04435-MAS01850 Воздушный зазор-Справа (Air gap-Right)
  • IDE05272-MAS01849 Воздушный зазор перед калибровкой-Слева (Air gap before calibration-Left)
  • IDE05272-MAS01850 Воздушный зазор перед калибровкой-Справа (Air gap before calibration-Right)
  • Режим приработки-Состояние (Grinding-in mode-Status)
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки (Grinding-in mode-Remaining grinding-in distance)

Перейдите к функции Тест испол. механизмов, в меню выбора из списка выберите:

  • Калибровка воздушного зазора (Break-in. Refer to wiki) -> Выполнить.

Переведите селектор КП в положение D и начните движение, нажмите Измеряемые величины, проверьте значения:

  • Режим приработки-Состояние (Grinding-in mode-Status)
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки (Grinding-in mode-Remaining grinding-in distance)

Дождитесь завершения процедуры притирки и изменения значений измеряемых величин:

  • Режим приработки-Состояние -> Приработка начата и пока недостаточна ->Достаточная приработка;
  • Режим приработки-Пробег; оставшийся до окончания приработки = 0 m.

Вернитесь в меню блока управления и перейдите в Базовая установка, в меню выбора из списка выберите:

  • Калибровка воздушного зазора (Air gap calibration), нажмите Прочитать, дождитесь состояния Успешно завершено.

Перейдите в Регистратор событий, нажмите Удалить события.

Если после завершения процедуры притирки значения измеряемых величин не изменяются:

  • убедитесь, что значение базовых установок IDE04509 Калибровка воздушного зазора (Air gap calibration), имеет состояние Успешно завершено;
  • завершите диагностическую сессию, закрыв меню блока управления и вернитесь в главное меню программы;
  • выключите зажигание;
  • переведите селектор стояночного тормоза в положение ВКЛ, затем ВЫКЛ и снова проверьте значения измеряемых величин.

9.10.4 Проверка состояния тормозных дисков

Проверка состояния тормозных дисков

Для этой операции необходимо снять колеса. На передних колесах установлены вентилируемые тормозные диски, которые благодаря такой конструкции хорошо отводят тепло от трения (рис. 8.11). На задних колесах установлены сплошные диски (без вентиляционных отверстий). При проверке колодок всегда следует осматривать и тормозные диски, хотя бы при замене колодок. Диски с царапинами, канавками от износа, помимо ухудшения тормозных характеристик, приводят к повышенному износу колодок.

Рис. 8.11. Тормозной механизм передних колес с вентилируемыми дисками: 1 – кронштейн; 2 – скоба суппорта; 3 – штуцер для прокачки с защитной крышкой; 4 – внутренняя колодка; 5 – подключение датчика износа колодок

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Сизый цвет диска не является признаком неисправности.

2. Обратите внимание на риски и следы износа на диске. Они появляются от грязи или слишком изношенных колодок. Если глубина рисок больше 0,5 мм, необходима замена диска. Вентилируемые диски с нитевидными царапинами длиной до 25 мм можно не заменять. Однако при их увеличении требуется замена.

3. Проверьте биение диска – он не должен задевать за колодки при их легком сведении.

4. Проверьте толщину диска в нескольких местах. Измерять лучше всего штангенциркулем, предварительно установив под его губки на диск две монеты (рис. 8.12) – при изношенном диске замеры будут более точными. Не забудьте вычесть толщину монет из полученного результата.

Читать еще:  Тормозной диск прикипел как снять с ниссан

Рис. 8.12. Измерение толщины диска с помощью двух монет (стрелки)

5. Тормозные диски нельзя обрабатывать.

6. Изношенные диски всегда следует заменять в паре.

Размеры тормозных дисков

Размеры тормозных дисков для автомобилей с дизельными двигателями представлены в табл. 8.1.

Таблица 8.1 Размеры тормозных дисков автомобилей с дизельными двигателями

Модель

Передние тормоза для автомобиля с двигателем

Задние тормоза для автомобиля с двигателем

4 цилиндра

5 цилиндров

6 цилиндров

4 цилиндра

5 цилиндров

6 цилиндров

Толщина нового тормозного диска, мм

Минимальная толщина тормозного диска, мм

Максимально допустимое торцовое биение, мм

ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ

Размеры тормозных дисков для автомобилей с бензиновыми двигателями представлены в табл. 8.2.

Таблица 8.2 Размеры тормозных дисков автомобилей с бензиновыми двигателями

Модель

Передние тормоза для автомобиля с двигателем

Задние тормоза для автомобиля с двигателем

4 цилиндра

6 цилиндров

8 цилиндров

8 цилиндров (5,0 л)

4 цилиндра

8 цилиндров (5,0 л)

Все двигатели (Т-модель)

Толщина нового тормозного диска, мм

Минимальная толщина тормозного диска, мм

Максимально допустимое торцовое биение, мм

Рекомендации по обслуживанию и ремонту тормозной системы

1. Если вы где-либо вскрываете замкнутую гидравлическую систему тормозов, рабочая жидкость будет вытекать. Это мешает работе, а затем потребуется доливка тормозной жидкости. Избежать этого можно следующим образом: перед началом работы сначала откройте штуцер для прокачки тормозного механизма соответствующего колеса. Нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее. Для этого можно использовать деревянную палку соответствующей длины, которую следует зажать между педалью и водительским сиденьем. Поршни в главном цилиндре в этом положении перекрывают отверстия подачи тормозной жидкости, поэтому она не вытекает.

2. При ремонте суппортов или поршней тормозных цилиндров ни в коем случае нельзя применять для смазки масло или другое вещество. Тормозная жидкость не должна вступать в контакт с ними. Кроме того, смазка станет более жидкой при нагревании и может попасть на рабочие поверхности тормозного механизма. Необходимы специальные смазочные материалы, которые, как правило, есть в комплекте к запасным частям. При установке поршня в тормозной цилиндр, например, используется специальная паста для тормозного цилиндра (от ATE). Это вещество также наносится на внутреннюю сторону нового защитного пыльника.

3. Тормозной суппорт, который во время разборки был полностью освобожден от тормозной жидкости, может доставить определенные трудности во время прокачки системы. Даже при многократном нажатии на педаль тормоза жидкость может не поступать в него. В этом случае действуйте следующим образом: после установки суппорта верхний конец тормозного шланга не закрепляйте на трубопроводе тормозной системы. Через открытый штуцер для прокачки закачивайте тормозную жидкость до тех пор, пока она не начнет вытекать из верхнего конца тормозного шланга. После этого закрепите тормозной шланг и заверните штуцер для прокачки. После этого прокачайте систему. Для закачивания тормозной жидкости используйте новую пластиковую тару, наполненную тормозной жидкостью и соединенную через прозрачный шланг со штуцером для прокачки. При этом необходимо поднять тару и закачивать в тормозной механизм тормозную жидкость без пузырьков воздуха.

4. Соблюдайте осторожность при обращении с тормозной жидкостью. Она агрессивна по отношению к лакокрасочным покрытиям и очень ядовита. Не допускайте ее попадания в рот или на открытые раны.

5. Тормозную жидкость, слитую из системы, нельзя использовать повторно. Не используйте жидкость из тары, которая долгое время находилась незакрытой. Использованную тормозную жидкость необходимо соответствующим образом утилизировать.

6. После работ с гидроприводом тормозов проверьте давление: для этого несколько раз сильно нажмите на педаль тормоза. Затем при работающем двигателе еще раз сильно нажмите на педаль (200-300 Н). Давление в системе должно сохраняться, т.е. сопротивление педали не должно уменьшаться.

7. Резиновые детали тормозной системы, на которые попало масло, подлежат замене.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После завершения работ несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки колодок в нормальное положение. Если этого не сделать, тормоза не будут действовать при первом торможении. Необходимо, чтобы новые тормозные колодки осторожно приработались. Для этого несильным нажатием на педаль несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80-40 км/ч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector