Meloci.ru

Как заменить передний тормозной диск тойота королла

Контроль состояния тормозов автотранспорта, замена механизма торможения и правила эксплуатации тормозной системы

Тормозная система – важнейшая часть любого автотранспорта. Не следить за ней – значит, совсем не думать о безопасности. Периодически проверять износ колодок и дисков – задача каждого автовладельца. При неисправной тормозной системе автолюбитель рискует не только жизнью тех, кто находится в его автотранспорте. Остальные участники движения также могут пострадать из-за халатного отношения автолюбителя к состоянию своего железного коня.

Проверка состояния тормозной системы автотранспорта

Замена тормозного диска на Тойота Королла – крайняя мера. Применяют её в случаях полной капитуляции устройств торможения: если ширина расходника меньше положенной либо когда механизм перегрет или поведен. В первом случае исчерпан ресурс, во втором – физическая поломка, после которой дальнейшее использование просто опасно.

Контроль состояния тормозов автотранспорта поможет выявить неисправность тормозных механизмов и вовремя поменять износившиеся или вышедшие из строя детали.

Выявить неисправность системы торможения несложно. Внимательно следите за эффективностью торможения вашей автомашины. Ваш остановочный путь начал увеличиваться? Даже легкое притормаживание вызывает вибрацию рулевого колеса? Необходима диагностика системы.

Самостоятельно можно измерить толщину тормозного диска. Делается это с помощью штангенциркуля. Уточните у производителя детали минимальное значение толщины. Если измерение показало значение ниже допустимого, смело меняйте механизм.

Самостоятельная замена тормозных дисков на Тойота королла. Нюансы при замене.

Заметили неисправность – не задумываясь меняйте составляющие системы остановки автотранспорта! Никакой экономии на таких важных расходниках!

Операция по замене деталей тормозной системы несложная. Рассмотрим пошагово смену узлов тормозной системы:

  • берём домкрат, поднимаем переднюю часть автомашины (подойдёт простейший штатный домкрат);
  • откручиваем болты, снимаем колесо;
  • далее откручивается нижний болт суппорта, а механизм поднимается и подвязывается (можно толстой проволокой);
  • после убираем колодки из скоб, цилиндр струбциной заталкиваем в суппорт (при этом обязательно откройте бачок с тормозной жидкостью!);
  • необходимо отсоединить суппорт от скобы. Для этого откручиваем второй винт, рулевое колесо поворачиваем в сторону, а после откручиваем два болта размером 17, которые удерживают саму скобу;
  • после успешного освобождения деталей чистим пыльники, направляющие (обязательно смазываем их свежей смазкой);
  • дальше пару винтов M8 нужно закрутить в сам диск (чтобы легче снять);
  • снимаем деталь, а саму ступицу зачищаем;
  • устанавливаем свежий диск и закрепляем новичка колёсными гайками.

Собирается система в обратной последовательности.

Если колодки сильно изношены, их также лучше заменить на свежие. Ведь разбирать заново через 3-5 тыс. км ой как не захочется.

Правила эксплуатации тормозной системы. Как продлить жизнь механизмам остановки.

Замена тормозных дисков на Тойота Королла прошла успешно. Но как продлить срок их службы?

Чтобы тормоза автотранспорта служили дольше, нужно знать правила их использования. Самое главное – это контроль! Обнаружил неисправность – значит предупреждён!

Следите за уровнем тормозной жидкости. Норма – это максимальный уровень. При понижении уровня раз в 8-10 тыс. км доливайте жидкость. Частое понижение уровня говорит об износе колодок. Полная замена – каждые 50 тыс. км.

Читать еще:  Как поменять задние тормозные диски икстрейл

Плавное своевременное торможение – залог долголетия узлов системы. Резкие остановки автотранспорта сокращают период службы деталей.

Состояние передних тормозных узлов проверяйте каждые 10 тыс. км (можно чаще).

Эти минимальные требования существенно продлят жизнь деталям.

Замена тормозных дисков Тойота Королла

Обслуживание тормозов, как и другие ответственные работы, лучше поручить опытным специалистам. Вы будете уверены в абсолютной исправности своей Тойоты Королла, а также отсутствии проблем, связанных с неквалифицированным ремонтом:

  • скрипов и вибраций при торможении,
  • повреждений датчиков АБС и их проводки,
  • поломки суппортов и т. п.

Симптомы и причины неисправности

Существует 3 основных причины для замены тормозных дисков:

  1. приближение к предельным размерам,
  2. увеличение бокового биения (измеряется на расстоянии 10 мм от внешней кромки),
  3. появление на поверхности трещин или глубоких борозд.

Профилактика и диагностика

Чтобы получить наиболее точные результаты, при измерениях пользуются:

  • микрометром,
  • фиксирующим приспособлением (SST 09330-00021),
  • часовым индикатором с магнитной стойкой.

Данные дисковых тормозов Тойоты Короллы E 170 / E 180

Параметр

Передние

Задние

номинальная толщина, мм:

минимальная толщина, мм:

допустимое биение, мм

Если расходник «прикипел» к ступице, понадобятся приспособления для его аккуратного снятия (удары молотком могут существенно снизить ресурс ступичного подшипника). Для избежания подобных ситуаций при дальнейшей эксплуатации, надо тщательно очистить сопрягаемые поверхности от коррозии и загрязнений, после чего нанести на них подходящую (например, медную или керамическую) смазку.

Регулярно обслуживая свою Тойоту Короллу в нашей сети автосервисов, Вы избежите множества неприятных моментов, связанных с низкой эффективностью тормозов.

Запчасти

Выбирая расходники, советуем отдавать предпочтение оригинальным запчастям, либо их качественным аналогам:

Детали, установленные на одной оси, меняются одновременно. В противном случае усилие при остановке будет распределяться неравномерно, и автомобиль станет склонен к заносу или уводу.

Попутно желательно установить новый комплект колодок, проконтролировать состояние направляющих, шлангов, защитных чехлов и уплотнительных манжет, а также подвижность поршней каждого колесного механизма.

Порядок работ

Для смены дисков необходимо:

  1. откачать жидкость из расширительного бачка,
  2. вывесить автомобиль на подъемнике, снять колесо;
  3. отвернуть два болта,
  4. отвести в сторону и зафиксировать суппорт;
  5. снять старый «блин»;
  6. зачистить и смазать привалочные поверхности;
  7. собрать механизм в обратном порядке;
  8. прикрепить колесо, опустить машину;
  9. несколько раз нажать на педаль;
  10. восстановить нормальный уровень «тормозухи».

Замена задних дисков имеет некоторые отличия от операции, выполняемой на передней оси:

  • поршень колесного цилиндра следует одновременно вдавливать и проворачивать специальным ключом,
  • после сборки может потребоваться регулировка привода «ручника» (при поднятой на 4-5 щелчков рукоятке машина должна надежно удерживаться на 25-процентном уклоне).

Постарайтесь избегать интенсивного торможения во время приработки новых расходников (первые 100 км).

Как ремонтировать автомобиль

Если вы решили поменять тормозные диски, так как они предельно износились, то обязательно следует заменить тормозные колодки Toyota Corolla.

Для того, чтобы приступить к замене тормозных колодок Тойота Королла, надо купить новые тормозные колодки Toyota Corolla .

Комплект задних тормозных колодок (Кашеяма) сегодня стоит 450 рублей. И тормозной диск (Делфи) комплект из двух единиц стоит 1700 рублей. Получается на запчасти вам надо потратить около 2100 рублей на заднюю ось. Сейчас мы рассмотрим замену тормозных колодок у автомобиля Toyota Corolla с общим пробегом 100000 км.

Читать еще:  Как расточить тормозные диски видео

Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок Toyota Corolla ?

2. Балонный ключ ;

3. Торцевой ключ на 12 и на 14 ;

Первым делом снимаем колесо. Осматриваем задний тормозной механизм (суппорт, скоба, тормозные колодки, тормозной диск).

Что надо сделать первым делом?

Снять суппорт, для этого откручиваем два болта на 12. Чтобы болты легче снимались, взбрызните их WD-40.

После того как сняли болты аккуратно снимаем суппорт. С помощью отвертки выталкиваем колодки.

Затем откручиваем два болта на 14 скобы и снимаем скобу. И можно приступить к снятию тормозного диска.

Достаем новый диск, аккуратно, не трогая рабочих поверхностей руками, и одеваем в пазы. Не забудьте снять пробку с старого диска и установить на новый тормозной диск.

Теперь собираем тормозной механизм Toyota Corolla в обратной последовательности. Устанавливаем скобу на свое место и закрепляем. Опять же следим за тем, чтобы не трогать рабочей поверхности руками. Остается установить тормозной суппорт, но учтите, ведь новые колодки и тормозной диск будут толще в связи с тем, что на старых деталях была выработка. Поэтому тормозной суппорт сразу не полезет, поэтому придется приложить некоторое усилие. Установили все болты и как следует затянули. Когда проделываете эти работы, не стесняйтесь проверить колодки ручного тормоза, да и техническое состояние тормозных шлангов. Если у вас на автомобиле установлена коробка автомат, то вам проще, ведь вы в основном пользуетесь не ручником, а ставите рычаг коробки автомат в режим паркинга и все. Поэтому колодки ручного тормоза на автомобилях с автоматической коробкой автомат изнашиваются намного меньше.

После всех процедур, необходимо сделать так, чтобы колодки сомкнулись, для этого нажимаем на педаль тормоза раз 10.

Установите колесо, проведите тестовый заезд и прислушайтесь, нет ли посторонних шумов. При проверке не должно быть посторонних шумов, качество торможения должно заметно улучшиться.

Итак, подведем итоги : вы хотели узнать, как заменить тормозные колодки автомобиля Toyota Corolla самому . И узнали, сами заменили тормозные колодки и довольны вдвойне, ведь вы не только сделали работу сами, но и сэкономили деньги на ремонт.

Как должна производиться замена тормозного диска Тойота Королла: ремонт своими руками — Легкое дело


Установка новых дисков с обработкой обезжиривателем.

Замена тормозных колодок Toyota Corolla e120


Также при замене дисков рекомендуют менять тормозные колодки из-за неравномерного износа колодок по старым дискам, так что поменяем и. Изъять колодки, после чего можно отвинчивать верхний болт суппорта и отсоединять его от скобы. Извлечение старых тормозных колодок.

Основные сведения о тормозной системе Toyota Corolla. Особенности замены задних тормозных дисков. Данная процедура идентична…

Данная статья будет посвящена более углубленному осмотру тормозных дисков и колодок. Диск тормозной передний вентилируемый Febi , цена руб.

Читать еще:  Нива шеви как поменять тормозные диски видео

Порванные пыльники заменить, на направляющие нанести новую смазку. Так как у нас все новое, то необходимо вдавить тормозной цилиндр в суппорт, я для этих целей использую специальный ключ из набора. Посадочные места колес смазываются.

Комплект демонтированных запасных частей при ремонте тормозной системы Тойоты Короллы. Для этого необходимо зажать скобу в тиски и с помощью специального инструмента аккуратно извлечь направляющую.

Когда менять и какие колодки использовать

Тормозная система после снятия колес. При диагностике обнаружено неудовлетворительное состояние направляющей тормозного суппорта. Направляющая подлежит извлечению и тщательной очистке от грязи и ржавчины.

Обработанную специальной смазкой направляющую устанавливают на место. Обработка направляющей производится исключительно специальной смазкой, предназначенной для использования в условиях высоких температур.

Посадочное место тормозного диска обрабатывается специальной смазкой для избежания “прикипания” диска. Установка новых дисков с обработкой обезжиривателем. Основные сведения о тормозной системе Toyota Corolla Сorolla оборудованы двухконтурной гидравлической системой, разделенной между передними и задними колесами.

Главный цилиндр имеет две емкости, которые питают оба контура жидкостью. В случае если один откажет — второй все равно будет работать.

Toyota Corolla — замена задних тормозных колодок и тормозных дисков

В основном на данные автомобили всегда ставятся передние тормоза дисковые, вентилируемые, а на задние — барабанно-дисковые. Каждый из этих видов тормозов регулируется автоматически, независимо от износа колодок.

Когда менять тормозные диски и колодки Без особых знаний можно определить, что тормозная система доживает свои последние дни. Основные признаки нестабильной работы тормозов: Периодическое биение колеса при поворотах и езде по неровности Смена траектории автомобиля при торможении Посторонний стук или скрежет при нажатии на педаль тормоза Рекомендуется менять сразу и диск и колодки, дабы увеличить срок их эксплуатации и повысить безопасность автомобиля.

Несмотря на это, все же следует, периодически, делать осмотр тормозной системы в целях профилактики.

Опираясь на статистику сервис центров Toyota, в среднем передние тормозные диски меняются при пробеге в тыс. Задние же, более выносливы к нагрузкам. Вообще, принцип замены тормозов практически одинаковый для всех автомобилей, отличается лишь конструктивная особенность тормозов.

Перейдем, непосредственно, к процессу замены тормозной системы: Задние тормозные диски ещё побегают, выработка не очень большая.

Также при замене дисков рекомендуют менять тормозные колодки из-за неравномерного износа колодок по старым дискам, так что поменяем и их.

Общие сведения о тормозной системе Toyota Corolla

Покупка запчастей для тормозной системы автомобиля Были приобретены для замены тормозные диски немецкой фирмы Febi, на диске написано Germany, будем полагать что произведены они в германии, также пишет и экзист.

Диск тормозной передний вентилируемый Febi , цена руб.

А то когда стойки менял по магазинам ходил, берёшь в руки запчасть и явно видно что она кустарного какого-то производства. Диск тормозной передний Febi Колодки менял относительно недавно, но всё-равно купил новые. Решил попробовать колодки корейского производства: Колодки тормозные передние Kortex KTT цена руб.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector