Meloci.ru

Как заменить передний тормозной диск на мазда 6

Замена передних тормозных колодок Мазда 2

Замена передних тормозных колодок Мазда 2, что может быть легче, чем однопоршневая тормозная система на малолитражке? Шутки шутками, но даже тут есть место для ошибки. Давайте пошагово рассмотрим всю процедуру, без лишних подробностей, пройдёмся по самому главному.

— Автомобиль: Мазда 2
— Год выпуска: 2011
— Двигатель: 1.6
— Особенности ДВС: Бензин
— Коробка передач: Автомат
— Привод: Перед
— Пробег: 71580

Отмываем автомобиль, загоняем на подъёмник и откручиваем колёсный диск для доступа к тормозному механизму. На следующем этапе откручиваем нижнюю направляющую тормозного суппорта, именуемые в народе “пальцем”.

Отводим вверх суппорт на направляющей и извлекаем старые колодки из скобы.

Откручиваем верхнюю направляющую и при помощи металлической скобы подвешиваем суппорт. Оставлять суппорт, висящим на тормозном шланге, категорически запрещено, не взирая на то, что он многослойный и армированный.

Откручиваем фиксирующий болт и снимем передний тормозной диск со ступицы.

Между ступицей и тормозным диском со временем попадает влага с грязью, в результате чего на поверхности ступицы появляются окислы и самая натуральная ржавчина. Заливаем всё восстановителем и через время при помощи металлической щётки счищаем всю грязь.

Распаковываем новый передний тормозной диск Мазда 2. На фотографии, кстати, хорошо видно отверстие под фиксирующий болт.

Приятно радует присутствие упаковки силикагеля, всё же TRW думает не только как произвести, но и как довезти свою продукцию до конечного потребителя максимально сохранившейся.

Обрабатываем ступицу медной смазкой и надеваем новый тормозной диск.

Возвращаем на место скобу суппорта. В ней пока что установлены старые пружины тормозных колодок. Кто-то предпочитает очищать их, но мы рекомендуем менять если не при каждой замене колодок, то уж точно при каждой замене дисков.

Берём новые тормозные колодки Мазда 2. Как ни странно, многие заменители, доступные по цене, не пылят, не скрипят и не портят диск.

Осталось установить колодки в скобу суппорта и смазать направляющие, предварительно убрав старую смазку. Ряд сервисов используют для этого медную пасту, но под действием температуры она быстро комкуется и суппорт заклинивает. Приятного мало.

Возвращаем на место суппорт, протягиваем соединения динамометрическим ключом, после чего надеваем колесо и машина готова. Естественно, что операция проводится сразу на всей оси 😉 Замена передних тормозных колодок Мазда 2 занимает 40 минут, подводных камней мало за исключением заклинивших направляющих.

Если вы не знаете пора менять диск или нет, померяйте его толщину штангенциркулем в двух сантиметрах от внешнего края, после чего сравните со значением в каталоге запчастей. Не допускается износ более 2 миллиметров от первоначальной толщины.

— Колодки тормозные передние
— Диски тормозные передние

— замена передних тормозных колодок и дисков:1800 руб.
— запасные части и материалы: 800 руб.

— механик-автослесарь: Эльдиев И.
— мастер-приёмщик: Пономоренко Артём

Тормозные диски Мазда 3: тормоза придумали трусы?

Автомобиль требует постоянного внимания. Для того, чтобы он безопасно разгонялся и передвигался необходимо проведение регулярного технического обслуживания- двигателя, ходовой, рулевого управления, заправлять топливо.

Но, не менее важно, чтобы автомобиль эффективно тормозил. Для этого должны проводится своевременное обслуживание, диагностика и ремонт тормозной системы. Тормозные диски Мазда 3 – основной элемент системы торможения, на котором экономить не следует.

Для чего нужны тормозные диски

Принцип работы дискового тормозного механизма Mazda 3 заключается в том, что при увеличении давления в тормозной системе при нажатии водителем на педаль тормоза тормозные диски зажимаются с двух сторон тормозными колодками и вращение колеса замедляется.

Читать еще:  Как заменить тормозные диски на ниссан кашкай 2007

С момента сжатия тормозного диска до полной остановки колеса колодки создают вибрации, которые в обычном режиме не воспринимаются человеческим слухом. При износе диска возникают вибрации, уже заметные для наших органов слуха. Колесная арка конструктивно срабатывает как усилитель, поэтому свист или скрип, который мы слышим усиливается.

Тормозные диски и колодки воспринимают высокие нагрузки, воспринимая всю кинетическую энергию движущегося автомобиля при торможении. Главным фактором, определяющим износ тормозного диска, является манера вождения. Другими факторами могут быть условия эксплуатации, пробег автомобиля, качество самих тормозных дисков.

Средний эксплуатационный пробег тормозных дисков до замены при не слишком активном стиле езды составляет порядка 150 000 км.

Вестники скорой замены

Тормозные диски Мазда 3 потребуют особенного внимания при появлении следующих признаков:

  • при торможении ощущаются значительные вибрации на руле;
  • при нажатии на педаль тормоза возникают посторонние звуки – свист, скрежет.

В таких случаях необходимо провести диагностику тормозной системы и заменить изношенные детали и узлы.

Чтобы не медлить с заменой, остается выбрать какие тормозные диски Мазда 3 лучше.

Выбор оптимальных тормозных дисков

Оригинальные тормозные диски Мазда 3 поставляет немецкая фирма ATE. При отсутствии экстремальных нагрузок фирменные диски обеспечивают комфортное, эффективное торможение без вибрации на протяжении всего срока службы.

Задний тормозной диск Мазда 3 артикул C24Y-26-251D. Передний — C26Y-33-25XA.

Параметры дисков. Задних: внутренний диаметр – 152 мм; диаметр – 265 мм, высота – 40,7 мм, толщина – 11 мм, минимально допустимая толщина – 9 мм. Передних: внутренний диаметр – 140 мм; диаметр – 278 мм, высота – 48,5 мм, толщина – 26 мм, минимально допустимая толщина – 23 мм.

Качество оригинальных дисков высокое, но многих отпугивает высокая цена, заставляя обращать внимание на альтернативные варианты. Можно выбрать хорошие аналоги по более демократичной цене.

Компания-поставщик конвейера выпускает диски под своим именем. Диск тормозной задний ATE 24.0111-0164.1. Диск тормозной вентилируемый передний ATE 24.0125-0165.1. Тормозные диски ATE имеют качество аналогичное оригинальным, но по привлекательной цене. Материал диска по составу может иметь отличия от конвейерного из-за разных требований контроля качества, но существенной разницы вы не ощутите. Это самый популярный вариант замены.

Следующий альтернативный комплект дисков Мазда 3 – Brembo. Диск тормозной задний Brembo 08.A029.10. Диск тормозной передний вентилируемый Brembo 09.9464.24. Есть модификации с насечками или перфорацией. Тут уже на любителя, но диски показывают себя достойно при любом режиме. При нагреве эффективность торможения не снижается. При спокойной езде повышается информативность и чувствительность тормозов.

Замыкает тройку лидеров в рейтинге аналогов тормозных дисков Мazda 3 — Otto Zimmermann. Компания специализируется на производстве тормозных дисков с улучшенными показателями. При этом применяются самые современные технологии и материалы.

Диск тормозной задний Otto Zimmermann 370.3078.20. Диск тормозной вентилируемый, перфорированный передний Otto Zimmermann 370.3076.52. Основным преимуществом деталей в сравнении с оригинальными является повышенная стойкость к перегреву. Диски Otto Zimmermann обеспечивают отличное торможение в любых условиях и имеют высокий ресурс. Эти диски самые дорогие среди аналогов.

Таким образом, если хотите сэкономить, то для повседневной спокойной езды рекомендуется ATE или Brembo. А для любителей активного стиля хорошо подойдут Otto Zimmermann. Эти варианты обеспечат вам надежное и эффективное замедление по достойной цене.

Читать еще:  Как менять тормозные диски на бмв е60

Пошаговая инструкция замены дисков

Для замены тормозных дисков на Мазда 3 вам потребуется запасные части: новые тормозные диски и инструмент: молоток и набор ключей.

Порядок выполнения работ следующий:

  • поднимаем автомобиль домкратом и снимаем колесо.
  • откручиваем верхнюю часть суппорта.
  • откручиваем нижнюю часть суппорта и снимаем.
  • аккуратно сбиваем старый тормозной диск.
  • снимаем тормозной диск.
  • устанавливаем новый тормозной диск.
  • прикручиваем нижнюю часть суппорта.
  • вдавливаем тормозной цилиндр и устанавливаем новые тормозные колодки.
  • прикручиваем верхнюю часть суппорта.

Те же операции проделываем на другом колесе. Весь процесс занимает не более 40 минут.

Важные моменты

Важно! Тормозные диски и колодки никогда не меняются по отдельности – только попарно на колесах каждой оси!

Этим обеспечивается одинаковый износ дисков и равномерное распределение усилий при работе антиблокировочной системы.

Если диагностика выявляет неравномерный износ деталей по сторонам, необходимо сначала выявить и устранить причину этого, а затем произвести замену на новые элементы, даже, если ресурс старых еще не выработан.

Это относится как к передним тормозным механизмам, так и к задним. Но за состоянием передних тормозных дисков следует следить особенно тщательно, так как они являются основными и затормаживают колеса ведущей оси.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Проводя плановую замену масла в двигателе мазда 6, обратил внимание, что со стороны передней крышки двигателя видны масляные подтеки.
При детальном осмотре выяснялось, что причина была в переднем сальнике коленвала.
Заказав и получив, через пару дней сальник коленвала, приступил к ремонту.Тут стоит отметить несколько важных моментов, дабы избежать в дальнейшем не правильную работу двигателя или того хуже дорогостоящий ремонт.
И так, порядок работы по замене сальника следующий:
-Откручиваем правое колесо и демонтируем грязе-защиту двигателя.

-Снимаем тормозной суппорт вместе со скобой и тормозной диск.

-Демонтируем поворотный кулак вместе со ступицей.

Последний я просто отвел в сторону, это необходимо для высвобождения внешней «гранаты» правого привода колеса. Далее легким постукиванием молотка выводим привод со стороны внутренней «гранаты» с промежуточной опоры.
На этом подготовительный этап закончен, теперь к самой замене сальника коленвала. Необходимо совместить отверстие на шкиве коленчатого вала с отверстием на передней крышке двигателя.

С правой стороны двигателя, по ходу,

там где мешал демонтированный привод, выкручиваем заглушку,

напротив первого цилиндра и устанавливаем спец. болт для фиксации коленчатого вала двигателя мазда 6.

Теперь к верхней части двигателя, тут необходимо, демонтировав крышку клапанов

зафиксировать распределительные валы специальной пластиной, установив ее в специальных пазах распределительных валов расположенных с торцов.

Все точки зафиксированы и остался самый нелегкий момент, это откручивание болта коленчатого вала двигателя.

Тут необходимо изготовить приспособление, для жесткой фиксации шкива коленчатого вала.

Болт шкива коленчатого вала выкручивается по классической схеме (против часовой стрелки) , это я выделю, так как сам искал информацию, из-за проблем с выкручиванием (большой момент затяжки), в итоге засомневался в выполняемых работах.
И так болт поддался, снимаем шкив (он бес шпоночный), ничего страшного, для этого мы и совмещали все метки на двигателе мазда 6.
Виден сальник,

Читать еще:  Как снять тормозной диск ниссан ноут

его необходимо снять при помощи обычной отвертки, далее новый сальник устанавливаем при помощи оправки, на роль которой подойдет обычная головка.
Процедура монтажа в обратном порядке.
Примечание.
Болт крепления шкива, необходимо установить новый, так как момент затяжки большой, да к тому же он в процессе эксплуатации работает на затяжку, вследствие чего резьба находится в постоянной нагрузке и может потянуться!
Понравилась статья, не забываем поделиться в социальных сетях, а так же подписаться на мой канал в YouTube, где так же состоится видеоотчет по данной процедуре.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза Mazda 626

Обязательно заменяйте все колодки на одной оси автомобиля, даже если изношена только одна. Если старые тормозные колодки устанавливают снова, перед снятием их необходимо промаркировать.

Работайте с тормозными механизмами каждого колеса по очереди, в случае необходимости тормозной механизм в собранном виде на другом колесе будет выполнять роль оригинала.

Помните, что при работе тормозных колодок образуется пыль от их истирания, которая содержит асбест, вредный для здоровья.

Замена тормозных колодок

Снимите крышку с бачка тормозной системы и слейте приблизительно 1 л тормозной жидкости.

Ослабьте болты крепления передних колес, поднимите переднюю часть автомобиля, надежно закрепите на подставках и снимите передние колеса.

Рис. 10.2. Передний дисковый тормозной механизм и поворотный кулак: 1 – болт и гайка; 2 – поворотный кулак; 3 – гайка; 4 – защитный кожух переднего тормоза; 5 – узел ступицы переднего колеса; 6 – тормозной диск; 7 – гайки ступицы; 8 – наружная тормозная колодка; 9 – суппорт; 10 – болт и гайка; 11 – болты крепления суппорта; 12 – пустотелый болт крепления тормозного шланга; 13 – втулка; 14 – резиновый колпачок; 15 – штуцер для удаления воздуха; 16 – направляющий палец; 17 – пылезащитный чехол; 18 – уплотнение поршня; 19 – поршень; 20 – пылезащитное уплотнение; 21 – фиксатор

Выверните два болта крепления суппорта (

Рис. 10.3. Положение установки шумоизоляционных прокладок на тормозные колодки: а – снятые выступы; b – метка, указывающая правую или левую сторону; с – направление вращения тормозного диска

Установите шумоизоляционные прокладки на новые тормозные колодки (

Рис. 10.4. Места смазки чехлов, направляющих пальцев и штифтов суппорта

Смажьте пылезащитные чехлы, направляющие пальцы и штифты смазочным материалом оранжевого цвета и установите в суппорт (

Рис. 10.5. Использование индикатора часового типа для измерения биения тормозного диска

Индикатором часового типа проверьте биение тормозного диска (

Рис. 10.6. Измерение толщины тормозного диска с использованием микрометра

Более точно можно измерить толщину тормозного диска с использованием микрометра (рис. 10.6).

Если колебания толщины тормозного диска превышают 0,127 мм, при торможении могут возникать пульсации. Если толщина тормозного диска еще достаточна, снимите и перешлифуйте тормозной диск.

Для снятия тормозного диска со ступицы необходимо использовать специальные инструменты и методики, поэтому необходимо снять ступицу с тормозным диском и доставить ее на станцию технического обслуживания для обработки или замены.

Видео про “Дисковые тормоза” для Mazda 626

Как заменить заднии тормозные колодки MAZDA 626 GF 97-03 гв How to replace the rear brake pads
Установка дисковых тормозов / задние дисковые тормоза / тормоза TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E)
[ # MAZDA 6 # ] ( Замена задних тормозов ) Замена задних тормозных колодок и дисков

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector