Meloci.ru

Как заменить передние тормозные диски на рено дастер

Замена Передних Тормозных Дисков Рено Дастер

Замена передних тормозных колодок на Renault Сам Дастер

В этой статье мы подробно расскажем вам, как менять передние тормозные колодки без посторонней помощи, например двухлитрового двигателя Renault Duster. Замените масло в сменных передних тормозных колодках коробки передач Renault Duster для Kia Ceed (Kia Sid Но, вам нужно заранее обсудить, что тормозные суппорты на этом двигателе 1.5dCi и 1.6 отличаются, и колодки должны будут отличаться. Но путь к Заменить и выполнить работу на всех трех вариантах автомобилей практически одинаково.

На видео показан подробный процесс замены передних тормозных колодок.

Пошаговая замена передней тормозной колодки

Для замены вам понадобится следующий инструмент:

  • новые тормозные колодки.
  • Отвертка с плоской головкой и широким лезвием.
  • 7 мм шестигранник.
  • Плоскогубцы.

Итак, прежде чем приступить конкретно к замене колодок обратите внимание на количество тормозной жидкости в баке, если его уровень ближе к максимальному, то, используя медицинский шприц, накачайте его до уровня, который не будет превышать резервуар при замене блоков. Замена передних тормозных колодок Nissan X-Trail Обязательно заменяйте их в конце всех операций.

  1. После того, как вы сняли колесо, приоритетным будет как можно скорее отодвинуть тормозной поршень от колодки. Замена тормозных дисков и колодок Ford Focus 2 Для этого возьмите плоскую отвертку с широким основанием и вставьте ее в отверстие для суппорта, расположенное между колодкой и корпусом. Переместите поршень как можно дальше.

Давление на поршень должно быть медленным, но постоянным.

Положите эти крышки в безопасное место, чтобы они не рассыпались.

Тщательно дотроньтесь до отверстий под болты и открутите их.

Читайте также

При извлечении скрепок необходимо дополнительно держать каждую сторону руки.

Следовательно, суппорт и положение накладки должны быть удалены при их снятии.

Обратите внимание на разницу между новыми и старыми блоками.

Мы делаем тот же процесс замены на другом колесе.

Задний тормозной механизм, в отличие от переднего, оснащен тормозным барабаном, заменяя его здесь.

Будьте осторожны, чтобы не проверить уровень тормозной жидкости!

После завершения всех работ обязательно проверьте уровень тормозной воды и заполните недостающие части, а также проверьте все соединения, где возможна утечка тормозной воды. Я решил снять короткое видео о замене тормозных дисков и колодок на Renault Duster. Мы носим защитные колпачки для болтов суппорта.

Не забудьте начать движение, несколько раз нажать педаль тормоза, пока поршень не встанет на место.

Замена для Рено Дастер

Я решил снять небольшое видео на замена тормозных дисков и колодки на Renault пыли. Все сделано тривиально.

Рено Дастер, замена передних тормозных колодок.

Я живу в Питере, тормозная, как в Питере 🙂 Пробег 73 тысячи. Замена передних тормозных колодок Opel Astra H Video Запускайте сосиски на педали с явным прогрессом. замена.

После установки новых тормозных колодок автомобиль будет чувствовать себя немного хуже при торможении из-за того, что фрикционный материал еще не полностью умещается по всей поверхности тормозного диска, через некоторое время рабочие характеристики тормозов будут восстановлены. ,

Когда мне нужно менять передние тормозные колодки (правила)?

Читайте также

Замена передних тормозных колодок на Renault Duster должна выполняться с чрезмерным или неравномерным износом и при толщине фрикционного материала менее 6 миллиметров. Замена времени замены переднего тормозного диска на кроссовер Renault Duster, неравномерный износ колодок может вызвать шум, скрип во время движения и неравномерный износ тормозных дисков, поэтому важно убедиться, что тормозные колодки автомобиля находятся в отличном техническом состоянии.

Ресурсы этих деталей находятся в диапазоне 30–60 тысяч километров, и эта разница в характеристиках больше зависит от стиля вождения. Замена переднего кронштейна пыльника на Renault Duster Если тормозные колодки не работают эффективно после замены тормозных колодок, необходимо затянуть ручной тормоз. Если ручной тормоз не отрегулирован, задние колодки плохо прилегают к тормозному барабану.

Какие прокладки лучше для вас?

Оригинальные двухлитровые тормозные колодки Renault Duster производятся компанией. Ferodo и у них есть номер 440603905R, Цена такого набора будет в пределах 3000 — 4000 тыс. руб.

Однако на рынке есть много аналогов, которые не уступают по качеству оригиналу:

Торговая марка Привет-д от бренда Sangsin Давно представляет свою продукцию на российском рынке и заслужил признание многих автолюбителей. Аналоги тормозной колодки Duster:

  • Sangsin Brake HP1390 (Hardron) — цена такого набора составляет от 2500 до 3500 рублей (сделано в Корее). Эти прокладки являются отличной заменой оригиналу.
  • Sangsin Тормоз SP1390 — Цена подкладки начинается от 1500 рублей (сделано в Корее). Отличные накладки, предназначенные для умеренной и расслабленной езды.

Это передний пакет для Renault Duster.

Есть также несколько вариантов менее известных производителей, но они производят одинаково хорошие продукты:

  • Hankook Frixa FPS05 и LYNXauto BD6317 Цена этих наборов начинается от 1300 рублей. Видеообзор замены передних тормозных колодок Sandero, Замена тормозов Peugeot Automobile Club Замена задних тормозов на Peugeot 307 SW 1.6 Первый и второй варианты обладают хорошими характеристиками и характеристиками.
Читать еще:  Как крепится тормозной диск на лачетти

Накладки для 1,5-литровых и 1,6-литровых двигателей:

  • Renault 410608481R — Оригинальные прокладки, цена такого комплекта начинается от 1500 руб.
  • Bosch 0986424795 — Накладки с разными показателями производительности при установленной цене от 1500 до 2500 руб.
  • Sangsin Brake GP1564 — Цена комплекта начинается от 2200 рублей, это отличная замена оригиналу.
  • Fenox bp43018 — Прокладки производства Республики Беларусь. Цена начинается от 500 рублей, нельзя сказать, что эти колодки предназначены для интенсивной и динамичной езды.

Тормозные диски для Renault Duster

Если вы обнаружите, что вам нужно заменить тормозной диск при замене колодок, вы должны знать их каталожные номера, но учтите, что размер дисков на двигателях 1.5dCi и 1.6 составляет 269 мм:

  • Оригинал Рено 402066300R — цена начинается от 5000 руб.
  • Аналог оригинала Bosch 0986479779 с ценой 3000 руб.

А для двухлитрового пыльника диаметр составляет 280 мм.

Как поменять передние тормозные колодки Рено Дастер

Рано или поздно владелец любого автомобиля может столкнуться с необходимостью поменять ту или иную деталь. Рено Дастер – не исключение, и замена передних тормозных колодок – вопрос времени, как и у других машин от Рено.

Когда менять передние тормозные колодки

Многие элементы автомобиля со временем изнашиваются и это нормально. Если Дастер прошел уже двадцать тысяч километров, то при таком пробеге передние колодки могут порядком «исхудать». Необходимо, чтобы толщина колодок с учетом подложки была как минимум 7,5 для дисков в 280 мм или 8,1 мм для дисков в 269 мм. Износ этих элементов опасен.

Первый тип дисков устанавливается на Рено Дастер с двухлитровым бензиновым мотором F4R или дизельным агрегатом 1,5 dCi. Вариант дисков диаметром в 269 мм устанавливается на те модели, которые обладают 1,6-литровым мотором K4M.

Если толщина приближается к указанному значению, следует как можно скорее осуществить замену. Чтобы понять, не пора ли к этому приступить, нужно для начала измерить толщину деталей, которые необходимо заменить. Для этого следует ослабить болты крепления колеса Дастера, поднять автомобиль при помощи домкрата, снять колесо и произвести измерение. Последнее делается за счет штангенциркуля, оснащенного глубиномером.

При этом стоит обратить внимание и на состояние тормозных дисков Дастера: для дисков диаметром в 280 мм толщина не должна быть меньше 21,8 мм, а диски в 269 мм не должны быть тоньше 19,8 мм. Если вовремя не произвести замену, то при торможении будет раздаваться звук, похожий на писк. В идеале следует проверять эти параметры в ходе технического обслуживания Renault Duster, которое стоит проводить каждые пятнадцать тысяч километров пробега.

Какие выбрать

Тормозной механизм может быть различного типа. В зависимости от него устанавливаются тормозные колодки дастер с тем или иным номером, подходящие для Duster. Вариантов всего два – для дисков в 280 мм и дисков в 269 мм.

Можно приобрести оригинальные запчасти для Дастера, либо же обратиться к продукции таких известных брендов как Bosch, Blue Print, Brembo и другим. Не стоит экономить, выбирая тормозные колодки на Рено Дастер, ведь от них зависит жизнь и здоровье людей.

Проверка уровня тормозной жидкости

Если ясно, что замена необходима, то для начала следует сделать кое-что еще. Нужно выяснить, какой уровень тормозной жидкости в бачке Дастера. Последний еще называют тормозным резервуаром. В том случае, если бачок заполнен, то необходимо удалить излишки. Делается это при помощи шприца.

В противном случае жидкость будет выливаться из резервуара. После того, как будет произведена замена старых деталей на новые, необходимо будет восстановить уровень жидкости до нормального показателя. Это делается уже после всех остальных работ.

Рено Дастер замена передних тормозных колодок

Чтобы самостоятельно осуществить всю процедуру понадобятся как минимум: пассатижи, ключ-шестигранник под номером «7», шлицевая прямая отвертка, а также новый комплект замены. Весь процесс не то что бы сложный, но весьма трудоемкий и ответственный, так что не стоит заниматься этим, на ночь глядя.

Вот из каких этапов состоит замена у Renault Duster:

  • Снятие колеса.
  • Снятие пластиковых колпаков.
  • Выкручивание крепежных болтов.

  • Снятие пружины фиксирующего механизма.

  • Вытягивание узла из диска.
  • Очистка места установки.
  • Установка внешней колодки на диск.

  • Закладывание другой в тормозной узел.

  • Закрепление суппорта на диске.

  • Выполнение сборки (в обратной последовательности).

За эти десять этапов осуществляется смена лишь на одном колесе. Кстати, описанный метод актуален не только при снятии и замены передних тормозных колодок, но и в случае, если пора менять задние колодки. Каждый этап имеет свои нюансы, которые лучше осветить.

Читать еще:  Как задние тормозные диски на тойота королла e120

Возможные нюансы

Сразу после снятия колеса Дастера необходимо отодвинуть от колодки поршень. Чем больше между ними будет расстояние, тем лучше. Отодвигается поршень при помощи шлицевой отвертки. Последняя вставляется в паз тормозного узла.

Можно обнаружить два крупных болта, внизу и вверху. За счет них зафиксирован тормозной узел Дастера. Болты закрыты пластиковыми колпаками. Последние необходимо аккуратно демонтировать, чтобы можно было приступить к дальнейшей разборке.

Освободившиеся от колпаков болты необходимо выкрутить. Делается это при помощи ключа-шестигранника с номером «7». При этом последовательность не имеет значения. Остается всего один последний шаг, и доступ к заменяемым элементам будет открыт.

Необходимо снять пружинный фиксатор. Вместо него, возможно, придется снять скобу. Чтобы сделать это, нужно достать тот или иной элемент из так называемого «колодца». В этом поможет шлицевая отвертка, либо пассатижи.

Теперь нужно вытянуть суппорт от диска Дастера. Тут важна осторожность, ведь к нему подключен тормозной шланг. Вместе с суппортом выйдет только внутренняя колодка, по крайней мере, так должно быть. Внешняя же должна остаться на диске.

Место для нового набора освободилось, однако тут могло скопиться немало грязи и пыли. Поэтому для начала его нужно прочистить. Участки установки вычищаются при помощи щетки, у которой щетина выполнена из металла.

Можно приступать к установке новых тормозных колодок на Рено Дастер. Не важно, что установить сначала, внешнюю или внутреннюю. Внешнюю колодку ставят на тормозной диск, на его внешнюю сторону. Внутренняя закладывается в суппорт. Необходимо прикрыть внутреннюю часть этой колодки.

В завершение замены передних колодок у Рено Дастер, необходимо закрепить суппорт. Он фиксируется на диске. Остается только собрать все обратно. Это не сложно, просто нужно сделать все в обратном порядке. Если опыта мало, то лучше фотографировать каждый свой шаг, чтобы ничего не перепутать и не упустить из виду.

Чтобы поменять колодки на другом переднем колесе Рено Дастер, понадобится проделать все то же самое. Весь процесс может занять немного времени, но новичкам лучше быть готовыми к тому, что у них уйдет несколько часов. Конечно, если в будущем они будут регулярно проделывать это сами, то смогут управляться значительно быстрей.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что замена тормозных колодок на Рено Дастер – необходимое мероприятие. Производить ее следует после каждых 15 тысяч километров пробега. Если нет вообще никакого опыта в ремонте автомобилей, лучше доверить эту операцию профессионалам.

Видео

Замена тормозных колодок на Рено Дастер

Рано или поздно необходима замена тормозных колодок на Рено Дастер, как правило, потребность в замене возникает по достижению 30-60 тысяч килолитров, когда толщина, достигает придельного значения.

Важно отметить, что процесс по замене у переднего и заднего привода имеет определённые отличия, однако у задних тормозов конструкция схожа, основное отличие в том, что у версии 4×4 барабан крепится при помощи звездочки, а у версии с моно приводом прикручен ступичной гайкой.

Замена

Чтобы поменять передние тормозные колодки на Рено Дастер следует приготовить седлающие инструменты:

  • Шестигранник на семь
  • Плоская отвертка, у которой широкий конец
  • Пассатижи

Прежде чем приступать к работе следует проверить состояние тормозной жидкости, и если ее много желательно взять шприц и убрать лишнюю жидкость, так как вовремя замены она может вылиться из бачка. Когда все работы будут окончены, жидкость нужно будет долить до нормы. Так же следует знать, что менять необходимо весь комплект, так как будет происходить неравномерный износ, и автомобиль при торможении будет вести в сторону.

Когда все подготовлено, переходим к работе:

  1. Первым делом поднимаем автомобиль домкратом и снимаем необходимое колесо, затем берем отвертку и вставляем ее между корпусом и колодкой в отверстие суппорта, отодвигаем поршень как можно дальше, это нужно сделать для того чтобы раздвинуть колодки и поршень.
  2. Снимаем колпачки у болтов, которые закрепляют суппорт, находятся они в нижней и верхней части.
  3. Берем шестигранник и откручиваем эти болты.
  4. При помощи пассатижей снимаем скобы и пружинный фиксатор
  5. Когда пружины сняты, отделяем от диска суппорт, таким образом, чтобы внутренний остался на суппорте, а внешний на диске.
  6. Прежде чем будет произведена замена передних тормозных колодок на Рено Дастер, нужно будет взять щетку и зачистить все места от грязи и пыли.
  7. Когда все будет чисто, берем новую колодку и размещаем ее на внешнюю сторону диска, а вторую устанавливаем на суппорт
  8. Когда на тормозном диске будет зафиксирован суппорт, можно все собирать обратно

Менять передние колодки Рено Дастер следует, когда происходит неравномерный износ, и вовремя движения появляется скрип, или когда толщина их будет меньше шести миллиметров.

Так же помимо колодок может потребоваться и замена тормозных дисков, поэтому необходимо знать их объём и каталожный номер.

Двигатели с объёмом полтора и 1.6 литров имеют диски 269 миллиметров, а номер:

  • Оригинальные Renault 402066300R
  • Аналог Bosch 098479779
Читать еще:  Как поменять тормозной диски на флюенсе

Двигатель с объёмом два литра имеет диски с объёмом 280 миллиметров

  • Оригинальные Renault 402064151R
  • Аналог Bosch 0986479777

Есть, конечно, и другие аналоги, но эти пользуются большей популярность среди автовладельцев.

Замена задних тормозных элементов

Задние тормозные колодки Рено Дастер меняются в случае износа барабана, или по достижению толщины меньше двух миллиметров. Перед заменой, следует проверить состояние жидкости, и если она близка к максимальной отметке, то нужно откачать часть шприцом, чтобы вовремя замены она не вытекала.

Прежде чем приступать к замене автомобиль нужно снять со стояночного тормоза, после этого снимаем колесо, и демонтируем барабан, сжав колодки между собой. Чтобы их сжать и снять барабан нужно взять обычную отвертку и засунуть ее в отверстие для болта, которая предназначена специально для фиксации колеса. Когда колесо зафиксировано, находим храповую гайку, которая располагается между барабаном и механизмом управления зазором колодки, и снизу вверх проворачиваем ее, так чтобы длина в распорном приспособлении становилась меньше.

Замена на полном приводе

Замена задних тормозных колодок Рено Дастер происходит примерно также как и других вариантах.

Конструкция

  1. Берем ключ TORX-40 и откручиваем пару винтов, благодаря которым крепится к ступице барабан, и снимаем его
  2. Снимаем и убираем при помощи пассатижей и отвертки нижнюю и верхнюю пружину
  3. Отсоединяем пружину, которая регулирует зазор
  4. Берем пассатижи, и откручиваем пружину опорной стойки и чашку пока в чашке не совместится наконечник стойки и отверстие
  5. Все отделившиеся детали убираем
  6. Вынимаем колодку
  7. Берем отвертку и отсоединяем от рычага колодки наконечник стояночного тормоза
  8. Отсоединяем наконечник у пружины и троса и снимаем тормозную часть
  9. Отсоединяем пружину с планкой храпового механизма и убираем колодку
  10. Собираем все в обратном порядке

Перед установкой новой детали, необходимо проверить состояние тормозных цилиндров, после чего чистим поверхность от грязи, и смазываем храповой механизм.

Замена колодок Рено Дастер с передним приводом имеет свои особенности.

  1. Их необходимо свести, так же как и в первом варианте
  2. Берем отвертку и снимаем колпачок ступицы
  3. У подшипника ступицы выворачиваем гайку при помощи торцевой головки
  4. Снимаем барабан делать это нужно вместе с подшипником

Далее проводим все работы, как и в версии с полным приводом. В конце барабан закрепляем при помощи новой ступичной гайки.

Как было сказано выше у внедорожника с разным приводом разные тормозные запчасти:

  • Полный привод имеет номер детали 440607493 R
  • Передний привод номер: 7701210109

Меняя колодки, меняются и стягивающие пружины с каталожным номером: 7701205518

Регулировка

Когда все тормозные колодки Рено Дастер поменяны, необходимо произвести регулировку. Ее можно произвести путем нажатия несколько раз педали тормоза и задержанием в положении нажатия на несколько секунд, поднимается стояночный тормоз. В это момент появятся небольшие щелчки, ручной тормоз держим до того момента пока щелчки не пропадут. Проверяем состояние тормозной жидкости и в случае необходимости доливаем.

Передние тормозные диски Рено Дастер – цены, варианты для покупки

Когда возникнет необходимость заменить передние тормозные диски на автомобиле Рено Дастер, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место.

Тормозные диски, которые можно установить на Renault Duster

Тормозной диск Рено Дастер (269 мм)

ИНФО

Тормозной диск Рено Дастер (269 мм)

Тормозной диск Рено Дастер (280 мм)

ИНФО

Артикул Наименование Цена
402066300R
30625

Тормозной диск Рено Дастер (269 мм)

ИНФО

BD4009

Тормозной диск Рено Дастер (269 мм)

ИНФО

уточнить

DF6200

Тормозной диск Рено Дастер (269 мм)

ИНФО

0986479779

Тормозной диск Рено Дастер (269 мм)

ИНФО

61478.10

Тормозной диск Рено Дастер (269 мм)

ИНФО

09.B463.10

Тормозной диск Рено Дастер (269 мм)


TB219355
402060010R
402064151R
DF6072

Тормозной диск Рено Дастер (280 мм)

ИНФО

BS0296

Тормозной диск Рено Дастер (280 мм)

ИНФО

0986479553

Тормозной диск Рено Дастер (280 мм)

ИНФО

KD0174

Тормозной диск Рено Дастер (280 мм)

ИНФО

470.2433.20

Тормозной диск Рено Дастер (280 мм)

Otto Zimmermann (Германия)

Какие тормозные диски лучше для Рено Дастер?

Мы составили рейтинг фирм производителей взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. TRW, Brembo, ATE, Otto Zimmermann
  2. Bosch, Remsa, Kortex, NK, Asam
  3. SAT, Fenox, Stellox, Dynamatrix

Из-за того, что на Рено Дастер применяются два вида передних тормозных дисков, часто возникают сложности при подборе.

Чтобы определить какие диски стоят на вашем дастере, нужно посмотреть на тормозной суппорт.

Если установлены диски диаметром 280 мм, на суппорте установлена пружина, для предотвращения бряканья.

Если установлены “малые” диски, диаметром 269 мм, на суппорте такая пружина отсутствует.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector