Meloci.ru

Как заменить передние тормозные диски на матизе

Замена переднего тормозного диска матиз

Немного поделюсь очередным визитом в автосервис.
Случилось так, что я нашел своему клиенту машину и пока я с ней провозился (с момента покупки до перегона в Крым и обратно), мой Матиз простоял около дома чуть более недели. Сегодня решил поехать в “Русь” заказать иридиевые свечки.

И все как обычно. Сел, запустил двигатель, прогрелся и поехал. Кстати, за что люблю Матизы — это за запуск двигателя. За неделю простоя стартер крутанул движок на четверть оборота! Я был приятно удивлен. Проехав метров 10, жму тормоз и издается совершенно дикий скрежет (как серпом по яй…ам). Бррр… Ну, думаю, неделю стоял, сейчас притрутся. Ан нет! Когда тормозить на скорости начал, такое ощущение сложилось, будто у меня ABS появился.

Короче, диски приказали долго жить. Приехал в “Русь”, заказал свечки (привезут на днях и тоже отпишусь о впечатлениях, а то все хвалят, хвалят…), купил тормозные оригинальные диски и передние колодки TWR. Тут же записался на замену.

Кстати, пока ехал, думал, а не заехать ли мне в “Саммастер”? Как потом выяснилось, правильно сделал, что решил отдать машину. Центральная ступичная гайка откручиваться вообще не хотела. Они там и с пневматикой носились, и с трубой бегали, и пока не взяли просто гигантский ключ (я таких еще не видел), дело с мертвой точки не сдвинулось. Собственно, вот в каком состоянии были диски:

А вот, что получилось после замены:

Пока машинка висела на подъемнике, обследовал всю подвески — придется менять задние стойки, но это на следующем ТО, которое будет совсем скоро, совместно с заменой масла в ДВС. Ах да, еще и ручник подтянули немножко.

Диски: 1500 за шт.
Колодки: около 1300 за комплект.
Работы: 2400 с подтяжкой ручника (550 рублей).

Процедура замены передних тормозных дисков на автомобиле Дэу Матиз несколько отлична от других марок. Чтобы снять диск потребуется полностью разобрать ступичный механизм, опорный подшипник, поворотный кулак, шаровую опору.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Также мастера сервисных центров рекомендуют проводить замену опорного подшипника вместе с тормозным диском по причине равного ресурса эксплуатации. Замена новыми также в том случае, когда внезапная поломка. При установке опорного подшипника вновь высока вероятность нарушения геометрии, несовпадения посадочного места с фаской.

Какие передние тормозные диски можно поставить на Дэу Матиз

По умолчанию, каждый серийный автомобиль комплектуют тормозным диском от корейского производителя Valeo PHC. Компания является прямым поставщиком комплектующих для Дэу. Качество хорошее, цена доступная.

Желающие повысить технические характеристики могут установить элементы тормозной системы от других производителей. Правда, стоимость также будет отлична в сторону увеличения.

Штатные параметры диска: четыре отверстия, диаметр 236 мм, толщина 126 мм. Минимально допустимая толщина 9.5 мм.

Оригинальные

Артикул Цена / денежная единица (руб.)
Диск тормозной передний Матиз
96284392-Valeo PHC (Korea)
от 1200
96284487 —/—
96284596 —/—

Заменители

Артикул Стоимость в руб. Артикул Стоимость в руб.
MAXGEAR 19-0702 от 980 ABE C30008ABE —/—
PROFIT 5010-1076 —/— DENCKERMANN B130140 —/—
NIPPARTS J3300909 —/— BREMSI DBB076S —/—
LPR O1441P —/— KELSEY HAYES O1441P —/—
KAMOKA 1032152 —/— SAKURA 604-00-8322 —/—
REMSA 6606.00 —/— ROTINGER RT 1302 —/—
A.B.S. 17067 от 1100 OPTIMAL BS-6300 —/—
ROADHOUSE 6606.00 —/— FEBI 17509 —/—
MEYLE 29-15 521 0001 —/— BLUE PRINT ADG04322 —/—

Представленный перечень не исчерпывающий, владелец может приобретать другую продукцию, исходя из личных взглядов, размера бюджета, рекомендаций товарищей.

Какие тормозные диски выбрать на Дэу Матиз

На автомобили марки Дэу Матиз устанавливают: невентилируемые и вентилируемые диски. Такие модификации, как с насечками, со сквозными отверстиями, не рассматривают. Причина очевидна: диски предназначены для высоких скоростных режимов, интенсивного движения. Дэу Матиз не рассчитан на подобные режимы работы.

Главный недостаток вентилируемых и невентилируемых дисков в их слабом газо– тепло- водоотводе. Избыточное накопление тепла приводит к повышению рабочего температурного режима, в конечном итоге, колодки прилипают к диску.

На скорости свыше 80 – 90 км / час это приводит к аварийной ситуации, резком рывке машины в сторону, переворотом. Многое зависит от мастерства водителя и его реакции на происходящее.

Признаки износа элементов тормозной системы

  • Педаль тормоза схватывает в самых низах;
  • В расширительном бачке уровень жидкости ДОТ – 4 ниже минимального значения;
  • На центральной приборной панели систематически горит индикатор желтого цвета, оповещающий о поломке, аварийной ситуации;
  • Остановка машины сопровождается сторонними звуками, скрипом;
  • Периодически слышен запах горелого в области расположения суппортов.

Среди распространенных причин, по которым происходит износ, можно назвать следующие:

  • Нарушение правил использования машины, агрессивный стиль вождения;
  • Брак при изготовлении;
  • Несоответствие детали требуемым техническим характеристикам;
  • Затягивание сроков проведения очередной профилактики, осмотра.

Как самостоятельно выполнить замену передних тормозных дисков на Дэу Матиз

Перед началом работ проводим комплексную диагностику с целью идентификации поломки, расчета количества расходного материала, времени, сил, средств.

ТО проводим самостоятельно, так как это не требует наличия спецсредств, знаний, навыков. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо, штангенциркулем замеряем толщину диска. Если показатель меньше 9.5 мм, последующее использования техники небезопасно, так как это гранично допустимая норма.

Алгоритм установки нового диска:

  • Дэу Матиз вывешиваем подъемных механизмом, можно ограничиться ровной площадкой для осмотра;
  • Выкручиваем болты, снимаем колесо;
  • Расшплинтовываем ступичный механизм, гайку;
  • Отвинчиваем наконечник рулевой тяги, шаровую опору, нижнее крепление стойки переднего амортизатора;
  • Аккуратно выстукиваем ступицу с тыльной стороны, чтобы не повредить опорный подшипник, шлицы.
  • Извлекаем блок в сборе.

Далее проводим дефектовку комплектующих, заменяем новыми изношенные элементы, протираем, удаляем остатки смазки, металлической стружки. Устанавливаем новый диск, собираем в обратной последовательности, прокачиваем тормоза, доливаем ДОТ – 4 в бачок.

На этом процедура замены окончена. При условии соблюдения алгоритма последующая профилактика через 60 – 70 тыс. км. Умеренный стиль вождения, качественные запчасти, своевременный осмотр только увеличат ресурс использования тормозной системы.

Подборка видео, практические советы про замена тормозного диска на матиз – бесплатный просмотр. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт авто инструкция

Смех в теме: – Я в десять лет поиграл в индейца – снарядил добротный лук из орешника, и как засадил деду промеж лопаток хорошо заточенной стрелой–рейкой.- Ручки ножки дед не оторвал?- В тот день я узнал, что старый деда может быстро пробежать четыре километра без остановки, не переставая стегать меня по жопе ивовой веткой.

Опубликовал Админ: по просьбе Амадиса

Отзывы владельца авто: Дети пишут сочинение “Чем занимаются мои родители”. Танечка говорит, что они не любят рассказывать o своей работе. Ей советуют спросить у мамы, кем работает папа, a у папы — кем работает мама.Назавтра в Танечкином сочинении учительница читает: “Моя мама разводит лохов на большой дороге. A мой папа пи*дит на колокольне”.— Что за воспитание? Завтра же родителей в школу!Вовочка шепчет:— Марья Ивановна, ee мама — шеф рекламного отдела, a папа — депутат парламента. Лучше не связывайтесь.

Замена тормозных дисков Дэу Нексия

Передние тормозные диски изнашиваются не так быстро как колодки. Но рано или поздно диски непременно потребуют замены.

Про износ тормозных дисков свидетельствует их толщина.

Если штангенциркуль показывает толщину диска в 21 (мм), то это сигнал для немедленной смены передних тормозных дисков.

Также, на необходимость замены дисков Дэу Нексия намекают:

  1. Дрожание педали тормоза при нажатии
  2. Посторонний шум из-под колес
  3. Существенное уменьшение силы торможения

Тормозные диски меняются только в паре, то есть на правом и левом колесе одновременно. Помимо этого, к новым тормозным дискам в обязательно порядке нужно устанавливать и новые тормозные колодки.

Комплектующие тормозной системы можно покупать как по отдельности, так и в рамках одного «тематического» набора, к примеру, спортивные тормоза (перфорированные диски + обдуваемые колодки).

Новичкам можно посоветовать экспериментировать с различными комбинациями дисков и колодок, пока водитель не придет к пониманию своих предпочтений при езде.

Что понадобится для замены передних тормозных дисков Дэу Нексия?

Смена тормозных дисков не отличается высоким уровнем сложности. Это «рядовая» слесарная операция, которую можно и даже нужно доверить начинающему водителю (в рамках повышения опыта).

При замене дисков мастеру понадобятся:

  1. Набор накидных и рожковых ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. WD-40
  5. Спирт и салфетки
  6. Солидол

Также, необходимо купить и пару тормозных дисков Дэу Нексия. Приобретая диски на рынке, не забудьте проконтролировать их качество. Начинающего водителя видно издалека, именно поэтому новичкам часто и густо подсовывают диски с «восьмеркой» или вовсе б/у.

Процесс замены передних тормозных дисков

  • Авто нужно остановить на ровной площадке. Фиксируем задние колеса противооткатными упорами.
  • Приступим к смене диска со стороны водителя. Капаем под головки клесного крепежа WD-40 и ожидаем 3-5 минут. Ключом просто ослабляем крепеж.

  • При помощи домкрата приподнимаем перед авто и для страховки подлаживаем упор (какую-нибудь подставку).
  • До конца выкручиваем крепеж и снимаем колесо
  • Перед нами тормозной диск с суппортом. Чтобы демонтировать изношенный диск, вначале нужно снять суппорт. Тормозной суппорт фиксируется 2 болтами с головкой под шестигранный ключ, чаще всего №10.
  • Капаем под головки WD-40. Немного подождав, выкручиваем крепеж.

  • Тормозной суппорт соединен со шлангом подачи тормозной жидкости. Шланг не сильно длинный, поэтому опустить суппорт на землю не получится.
  • По понятным причинам оставлять суппорт висеть на шланге категорически запрещено (рукав может порепаться и дать в будущем течь). Суппорт можно подвязать обыкновенной проволокой к пружине стойки.
  • Тормозной диск крепится к ступице колеса потайным винтиком, он чаще всего имеет головку под крестовую отвертку. Капаем на крепеж WD-40 и откручиваем винтик.

  • Вынимаем изношенный диск.
  • Перед установкой нового диска нужно не забыть тщательно почистить посадочное место на ступице от пыли и абразива.
  • Крошечная стружка, павшая под диск, может стать причиной небольшого перекоса, который влечет за собой ускоренный износ тормозного узла.

  • Помимо всего прочего, не забудьте произвести замену и тормозных колодок. Как это грамотно сделать, можно почитать в тематической статье.
  • Новый диск и новые колодки обязательно нужно протереть спиртом.

  • Собираем узел в обратной последовательности. Перед фиксированием деталей крепежом не забываем смазывать болтики и винтики небольшой каплей солидола.
  • Данный прием существенно облегчит последующее обслуживание тормозной системы.

Дополнительная информация

Касательно потайного болтика, которым фиксируется тормозной диск к ступице, многие мастера принципиально его не используют, так диск и без того прижимается, когда на ступицу устанавливается колесо.

Но все же, лучше тот винтик ставить, так как незаметный со стороны потайной крепеж увеличивает жесткость посадки тормозного диска.

Также, не забудьте нажать на педаль тормоза пару раз перед пробным заездом, чтобы привести прижимной цилиндр суппорта в рабочее положение.

Обратите внимание, что новые тормоза будут притираться на протяжении первых 30-100 (км).

Так что, сразу после смены диска и колодок, нужно избегать резкого торможения.

Замена передних тормозных колодок (для применения на моделе Daewoo Matiz M150)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Daewoo Matiz , прокачка тормозов Daewoo Matiz , схема тормозной системы Daewoo Matiz , ремонт тормозной системы Daewoo Matiz , неисправности тормозной системы Daewoo Matiz , нет тормозов Chevrolet Spark , прокачка тормозов Chevrolet Spark , схема тормозной системы Chevrolet Spark , ремонт тормозной системы Chevrolet Spark , неисправности тормозной системы Chevrolet Spark

#тормозные_колодки #передние_тормоза #Daewoo_Matiz #Дэу_Матиз

Передние тормозные колодки

Внимание:
– Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
– При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

Примечание:
Ниже описана замена тормозных колодок с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. В зависимости от того, с какой стороны мы меняем тормозные колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

5. Ключом на 14 отворачиваем верхний и нижний болты крепления тормозного суппорта. Затем извлекаем эти болты.

Верхний болт крепления

Нижний болт крепления

6. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

7. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
– Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.
– При снятых тормозных колодках или тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

8. Поддеваем отверткой и затем снимаем наружную и внутреннюю тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

9. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

10. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины пружинные пластины колодок, а также посадочные места пружинных пластин на скобе-держателе тормозного суппорта.

11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

12. Устанавливаем предварительно очищенные пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

Примечание:
Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

13. Извлекаем направляющие пальцы из скобы-держателя.

14. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку для тормозов и устанавливаем на место направляющие пальцы в скобу-держатель.

Примечание:
Быть внимательным, чтобы не нанести слишком много смазки, в противном случае избыток смазки может выдавиться и попасть на внутреннюю поверхность тормозных колодок и диска, что приведет к ухудшению эффективности торможения.

15. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

16. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

17. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

18. При помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
– При отсутствии специального приспособления вдавить поршень можно при помощи рукоятки молотка или столярной струбцины (в таком случае утапливаем поршень через старую тормозную колодку).
– При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

19. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу-держатель.

Примечание:
При установке суппорта следим за тем, чтобы тормозной шланг не был перекручен.

20. Очищаем и затем наносим на резьбу болтов крепления тормозного суппорта резьбовой фиксатор (например, Loctite 243). Это позволит в будущем избежать приржавления болтов.

21. Вставляем и вкручиваем болты крепления тормозного суппорта.

22. Затем ключом на 14 окончательно затягиваем болты крепления тормозного суппорта с моментом затяжки в 26 Н·м.

23. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

24. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

25. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

26. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

27. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Как ремонтировать автомобиль

Замена тормозных дисков на Ланос, Сенс

Написать эту статью просто было необходимо, ведь, особенно в городе Харькове Дэу Ланос, Дэу Сенс, Дэу Нексия обрели статус народного автомобиля. Дэу Ланос занимает первое место по использованию автомобиля в такси. Это обусловлено достаточно приемлимыми характеристиками автомобиля, недорогим и удобным обслуживанием данной марки.

Статья на тему как заменить тормозной диск на автомобилях Daewoo Lanos , Daewoo Sens, Daewoo Nexia включает в себя информацию, которая поможет вам определить: стоит ли менять тормозные колодки? Нужно ли менять тормозные диски? Как часто менять тормозные диски? Когда менять тормозные диски? – это все основные вопросы, что вы задаете на эту тему и мы постараемся на них ответить.

Как заменить тормозной диск самому?

Сверх сложных операций во время замены тормозного диска вам проводить не придется. Главное запастись временем и терпением, а если взялись за работу, то делайте ее до конца. Результат любит трудяг.

Чтобы ответить на вопрос, – «Когда менять тормозные диски?», следует разобраться с причинами для замены тормозных дисков. На данном этапе мы рассматриваем причины замены тормозных дисков Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс.

Причины для замены тормозных дисков Daewoo Lanos , Daewoo Sens , Daewoo Nexia

О необходимости замены тормозных дисков говорят такие факторы, как появление лишней вибрации во время торможения, повреждение и появление трещин на дисках.

Толщина нового тормозного диска Daewoo Lanos , Daewoo Sens , Daewoo Nexia с двигателем 1,5 17 мм

Толщина нового тормозного диска Daewoo Lanos , Daewoo Sens , Daewoo Nexia с двигателем 1,6 20 мм

Что надо для замены тормозных дисков?

  1. Пара тормозных дисков (меняются только в паре).
  2. Тормозные колодки.
  3. Инструмент для замены тормозных дисков(накидные и торцовые ключи на 14, шестигранник на 10, отвертки крестовая и обычная, проволока, молоточек).

Как выбрать тормозные диски Daewoo Lanos , Daewoo Sens, Daewoo Nexia?

Как не странно особых отличий производителей тормозных дисков для данной марки автомобиля не существует, но все же лучшими считаются тормозные диски фирм FSO, FERODO, AURORA, ABE, АТ.

Последовательность замены тормозных дисков автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс):

1. Первым делом отпустите болты колеса, после чего поднимите автомобиль с помощью домкрата.

2. Открутите болты и снимите колесо.

3. Укомплектуйте тормозные диски вместе с колодками.

4. Снять старые тормозные колодки.

5. Снять суппорт в сборе, открутив два болта крепления (рис. 1).

6. Для удобства суппорт крепим к пружине с помощью проволоки (рис. 2).

7. Открутите винт крепления тормозного диска к ступице.

8. Снять тормозной диск (рис. 3).

Сборку провести в обратной последовательности, установив новые тормозные диски. Перед установкой тормозные диска необходимо тщательно протереть тряпкой, смоченной в бензине для удаления масляного слоя. Смазываем ступицу смазкой (рис.4) и насаживаем тормозной диск, закрепляем крепежным винтом (рис. 5). Прикручиваем суппорт (Ремонт переднего суппорта автомобиля Дэу Ланос).После того, как прикрутили суппорт устанавливаем тормозные колодки. Одеваем колесо, прикручиваем болты. После проделанной работы следует установить колодки (рекомендации по замене тормозных колодок своими руками) в рабочее положения, для чего нажимаем на педаль тормоза пару раз.

Следует отметить, что после замены тормозных дисков и тормозных колодок изменится плавность торможения, тормозить станет значительно мягче. Для безопасной и уверенной езды, а также равномерному износу колодок, первые 100 км пробега следует тормозить аккуратно, избегая экстремального торможения. Такая эксплуатация не только увеличит ресурс тормозных элементов и деталей, но и сохранит вас и ваш автомобиль от неприятностей.

Читать еще:  До какой температуры нагревается тормозной диск
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector