Meloci.ru

Как заменить передние тормозные диски на фиат альбеа

Колодки Fiat Albea

Автомобили Fiat славятся своей надежностью не только на родине. Но и в других странах. В том числе в России. Потому транспортные средства данной марки такие популярные. Особенно важно внимательно следить за состоянием тормозной системы. И своевременно заменять изношенные колодки. Срок эксплуатации зависит от качества фрикционного материала. В продаже имеются оригинальные и неоригинальные детали – аналоги.

Какие передние тормозные колодки можно поставить

Важно помнить, что тормозные колодки на передней и задней оси на рассматриваемом авто отличаются. Не только габаритами. Но и формой. Все детали для тормозной системы различаются в первую очередь на категории в зависимости от производителя. В продаже можно без труда найти оригинальные комплектующие и аналоги. Первые имеют обычно больший ресурс, их на порядок проще установить.

Оригинальные

Оригинальные комплектующие от компании Fiat приобрести труда не составит. Но важно помнить – стоимость их, как правило, на порядок выше, чем аналогов. Нередко под оригиналы делаются подделки. Потому прежде, чем приступить к выбору детали и её приобретению, нужно внимательно ознакомиться с признаками таковых. Как правило, это нечеткий шрифт на упаковке, низкое качество картона.

Наименование бренда и товара Артикул Стоимость
Fiat FER4498 От 1.2 тыс. рублей

Коробка от таких колодок имеет свои особенности. И перепутать её с подделкой крайне сложно. Лучше всего заранее посмотреть, как именно выглядит оригинал.

Заменители

Аналоги тормозных колодок передних купить гораздо проще, чем оригиналы. Выбирать стоит продукцию брендов, зарекомендовавших себя с положительной стороны. Только так можно снизить вероятность установки контрафакта. Бракованная продукция опасна. Нередки случаи, когда некачественные колодки попросту вырывало из креплений суппорта на ходу. Это становилось причиной серьезных ДТП и даже человеческих жертв.

Производитель Артикул Стоимость
ATE 13.0460-3982.2 От 1 тыс. рублей
ICER 181444 От 0.9 тыс. рублей
TEXTAR 23705 От 1 тыс. рублей

Какие задние тормозные колодки можно поставить на Фиат Альбеа?

Тормозные колодки для задних колес для автомобиля с двигателем 1.4 л поставить можно самостоятельно. Причем процесс замены проблем не вызывает. Используется барабанный тип. Потому замена требуется крайне редко. Тем не менее, стоит периодически проверять состояние колодок. Так как их состояние влияет на скорость движения, а также управляемость.

Оригинальные

На Фиат Альбеа не составит труда приобрести оригинальные задние колодки. Важным преимуществом именно замены на оригинал является отсутствие необходимости подтачивать их, подгонять под определенный размер. Установка займет минимум времени. Что особенно важно при самостоятельном выполнении работы.

Наименование производителя Артикул Стоимость, рублей
Fiat 77362453 От 1.5 тыс. рублей

Заменители

Использование аналогов станет хорошим решением при дефиците бюджета. В отличие от передних артикул задних колодок состоит из меньшего количества символов. Автомобиль достаточно популярный. Потому на него выпускают детали почти все известные компании, занимающиеся производством комплектующих для машин. Цена зависит от бренда, а также страны производства. При покупке очень важно не перепутать артикул.

Наименование Артикул Стоимость, рублей
Mintex MBA804 От 600 рублей
Lex RK7881 От 1.2 тыс. рублей
Bosch 986487629 От 1.4 тыс. рублей

Как самостоятельно выполнить замену передних и задних колодок

Процесс самостоятельной замены требует наличия некоторых инструментов. А также навыков слесарной работы. Причем процедура установки колодок на передние колеса и задние существенно отличается. Так как передние механизму дисковые. Задние же – барабанного типа.

Замена передних колодок

Алгоритм замены включает этапы:

  • ослабляются гайки колеса, после чего машина поднимается на домкрате и оно снимается;

  • суппорт крепится двумя болтами (снизу и сверху) – после их выкручивания можно отсоединить его и подвесить рядом;

  • далее старые колодки можно будет вытащить просто руками;

  • откручивается пробка расширительного бачка тормозной системы – чтобы снять разрежение – после чего можно без труда вдавить поршень;

  • на место ставятся новые колодки, после чего суппорт крепится как было ранее.

Если болты крепления по какой-то причине снять не удается – то следует использовать WD-40. С её помощью можно избежать необходимости стучать по резьбе, прогревать её. Нужно помнить, что данный состав действует не мгновенно. А постепенно. И следует залить им проблемные места заранее. После того, как все процедуры выполнены, можно надеть на место колесо.

Не стоит забывать о прокачке системы. А также доливке по необходимости тормозной жидкости.

Замена задних тормозных колодок

Снятие старых и установка новых накладок в барабанных тормозов требуется на порядок реже, чем в дисковых. Связано это в первую очередь с особенностью эксплуатации. Так как сами колодки работают в щадящем режиме, в закрытом пространстве. Процесс замены колодок включает следующие основные этапы:

  • скручивается колесо, после чего ось приподнимается на специальном домкрате;
  • осуществляется демонтаж направляющих шпилек – после чего барабан должен без проблем отсоединиться (в противном случае нужно немного постучать по нему молотком);
  • пассатижами снимаются пружины, скобы и тросы;

  • снимаются старые колодки и устанавливаются новые в обратном порядке.

Стоит параллельно с заменой выполнить ревизию тормозного механизма. По необходимости поставить новые тормозные цилиндры, остальные детали. Так как нередко случается, что при долгой эксплуатации даже оригинальные поршни выходят из строя. Особенно когда владелец использует агрессивный стиль вождения, применяет экстренное торможение. Подобное приводит к быстрому износу не только колодок, но и других механизмов.

Как снять тормозной диск передний на Фиат Альбеа

Навигация по странице:

ВИДЕО: Замена передних тормозных колодок FIAT Albea

Тормозные колодки относятся к категории запасных частей, которые сертификации.

Когда менять тормозные колодки Фиат Альбеа

Кроме того, они подобраны заводом-изготовителем к определенным моделям автомобилей. Поэтому рекомендуется применять только оригинальные тормозные колодки. Процедура снятия тормозных колодок с передних дисковых тормозов: Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно для дальнейшего использования, то перед снятием следует пометить их место в механизме Перестановка колодок с правого колеса на левое и наоборот не допускается.

Такая перестановка может привести к неравномерному затормаживанию колес. Обязательно меняйте сразу все четыре тормозные колодки обоих передних тормозных механизмов, даже если только Одна из них достигла минимально допустимой границы износа. Отметьте краской положение передних колес на ступице Это позволит при сборке установить отбалансированное на ступице колесо в прежнее положение; 2.

Ослабьте болты крепления колес. Автомобиль при выполнении этой операции должен стоять на колесах; 3.

Установите автомобиль на надежные подставки и снимите передние колеса; 4. Подайте суппорт рукой в сторону, чтобы таким образом вдавить поршень в канал колесного цилиндра; 5. Снимите суппорт.

Снимите с направляющей тормозные колодки 10. Закрепите суппорт проволокой на кузове, не допуская при этом перекручивания и растяжения тормозного шланга.

При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза. В противном случае произойдет выдавливание поршня из корпуса тормозного цилиндра. Процедура проверки состояния тормозных колодок: Очистите посадочные и направляющие поверхности тормозных колодок специальным очистителем тормозов, при необходимости воспользуйтесь щеткой из мягкого металла или Протрите ветошью, смоченной в спирте. Не применяйте растворители, содержащие минеральные масла, или инструмент с острыми краями: Проверьте перед установкой колодок тормозной диск на отсутствие борозд, проводя по Нему рукой.

Тормозные диски с рифленой поверхностью замерите на новые: Измерьте штангенциркулем толщину тормозных дисков толщина нового тормозного диска – Измерьте толщину тормозных колодок минимальная допустимая остаточная толщина фрикционных накладок тормозных колодок без опорной пластины – 1,5 мм ; 5.

Проверьте состояние прижимных пружин колодок; 6.

FIAT Albea 2008, 77 л. с. — самостоятельный ремонт

Проверьте состояние пылезащитного колпачка поршня тормозного цилиндра. Поврежденный и с трещинами колпачок немедленно замените, потому что проникающая грязь быстро приводит к разгерметизации суппорта тормозного механизма. Для этого суппорт тормозного механизма нужно снять и разобрать работы по ремонту суппорта выполняются в мастерской ; 7. Если тормозные колодки сильно износились, то необходимо проверить легкость хода поршня тормозного цилиндра.

Для этого вставьте в суппорт деревянную колодку и попросите помощника медленно надавливать на педаль тормоза. Поршень тормозного цилиндра должен легко перемещаться. Для проверки необходимо воспользоваться заведомо исправным суппортом.

Следите за. Если поршень имеет тяжелый ход, отремонтируйте суппорт работа выполняется в мастерской. Процедура установки передних тормозных колодок на Fiat Albea: Вдавите поршень тормозного цилиндра с помощью специального приспособления, но можно обойтись и деревянным стержнем из твердых пород рукоятка молотка.

При этом не перекосите поршень и не повредите его поверхность и сам пылезащитный колпачок. При вдавливании поршня тормозная жидкость выдавливается из колесного тормозного цилиндра в расширительный бачок. Наблюдайте за жидкостью в бачке, при необходимости отберите. Для откачки воспользуйтесь сифоном или пластмассовой бутылкой, которая не разрушается под действием тормозной жидкости.

Не пользуйтесь обычными бутылками для питьевой воды! Тормозная жидкость ядовита, ее ни в коем случае нельзя отсасывать ртом через шланг. Применяйте сифон. И после замены тормозных колодок уровень тормозной жидкости в бачке также не должен превышать максимальной отметки, так как при нагревании она расширяется.

Вытекающая тормозная жидкость стекает вниз по главному тормозному цилиндру, разрушает лакокрасочное покрытие автомобиля и вызывает коррозию. Установите обе тормозных колодки в направляющую; 3. Установите суппорт; 4. Поставьте суппорт на место; 5.

Смажьте посадочное седло колесного диска на ступице тонким слоем специальной пасты от прикипания. Ржавые колесные болты замените новыми; 6. Установите передние колеса в соответствии с нанесенными при снятии метками; 7.

Замена тормозных колодок Фиат Альбеа

Опустите автомобиль и затяните болты крепления колес, действуя в перекрестном порядке; 8. Несколько раз с силой выжмите педаль тормоза, пока не почувствуется сильное сопротивление нажатию; 9. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

При необходимости дополните до максимальной отметки; Осторожно приработайте новые тормозные колодки. В промежутках давайте тормозам остыть. Новые тормозные колодки должны приработаться. По окончании работ убедитесь, что: Для этого выжимайте тормозную педаль с усилием Н кг в течение примерно 10 секунд. Давление в системе. Поэтому рекомендуется применять только оригинальные тормозные колодки Процедура снятия тормозных колодок с передних дисковых тормозов: Carmaster Замена задних тормозных колодок на Fiat Albea.

Габаритные размеры Fiat Albea.

Обслуживание передних дисковых тормозов на автомобиле Фиат Альбеа

Сцепление Fiat Albea. Замена лобового стекла на Fiat Albea. Механическая коробка передач Fiat Albea. Замена переднего бампера Fiat Albea.

Автосервис Service-ASP

Записаться на ремонт
  • (916) 648-18-30
  • (495) 649-33-91
  • (926) 630-97-66

Техническое обслуживание и ремонт Фиат Альбеа

Автомобиль Фиат Альбеа (Fiat Albea) получил довольно широкую популярность благодаря простой и надежной конструкции. Атмосферный четырехцилиндровый двигатель объемом 1368 куб. см в паре с 5-ступенчатой механической коробкой показывают неплохую динамику и довольно скромный расход топлива. При регулярном обслуживании и своевременном ремонте Фиат Альбеа, силовой агрегат спокойно доживает до пробегов в 300 тыс. км и более, без серьезного вмешательства. Важно соблюдать рекомендации и предписания производителя, чтобы узлы и детали автомобиля выдерживали эксплуатационные нагрузки.

Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Альбеа.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Альбеа, замена ремня ГРМ Фиат Альбеа, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера), замена ремня ГУР.

Стоимость работ по проведению тех. обслуживания Фиат Альбеа

Наименование работ Стоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 350
Замена воздушного фильтра 250
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена топливного фильтра (для автомобилей до 2008 г.в.) 400
Замена свечей зажигания 700
Замена масла МКПП 400
Замена охлаждающей жидкости 700
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена жидкости гидроусилителя (с прокачкой) 900
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену приводных ремней и роликов (+A/C) 3 600
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену ремня генератора и ГУР ( – A/C) 3 000

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фиат Альбеа

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.) 1 100
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка) 950
Замена переднего амортизатора/пружины 1 450
Замена заднего амортизатора/пружины 750
Замена переднего рычага 900
Замена опоры двигателя левой /(при снятой МКПП) 1 000 / 500
Замена опоры двигателя правой 800
Замена опоры двигателя задней / (при снятой МКПП) 900 / 450
Замена втулок переднего стабилизатора (4 шт) 1 400
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 1 550
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 350
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 5 000
Замена сальника к/в заднего 6 000
МКПП – снятие/установка 4 700
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 5 000
ГБЦ – снятие/установка, замена прокладки 5 000
ГБЦ – разборка/сборка 3 600
Замена генератора +AC/ -AC 2 000 /1 500
Замена стартера 1 400
Стартер – снятие/установка, разборка/сборка (чистка/смазка) 2 400
Адаптация дроссельной заслонки при помощи S.D.C. 780
Комплексная диагностика всех систем автомобиля S.D.C. (включая удаление ошибок) 1 200

Часто задаваемые вопросы и распространенные неисправности Фиат Альбеа

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

Фиат Альбеа Замена Задних Тормозных Колодок

Замена Fiat alba задний тормоз башмак

Стояночная тормозная система с тросовым приводом к тормозам задних колес.

OEM запчасти для тормозной системы.

7769850 — тормозной барабан;
77362453 — задние тормозные колодки; Тормозные колодки Bosch 0 986 487 629 на конвейере
7081423 — задний тормозной цилиндр;
7078614 — правая скобка;
7078589 — левый сервант.

Коды замены тормозных колодок

Без ущерба для дизайна прокладок, они идеальны TRW GS8708 и LEX 32533

Если фрикционные колодки имеют толщину менее 1,5 мм, следует заменить тормозные колодки.

Детали распорки с регулировкой зазора левого тормозного механизма не являются взаимозаменяемыми с соответствующими частями правого тормозного механизма. На левом регуляторе зазора есть «левая» нить, а правая нить справа.

Передние и задние колодки задний тормоз отличаются дизайном (накладки на передней и задней накладках приклеены в разные места на ободках накладок). Замена передних тормозных колодок на Рено Логан. Fiat Albea вот? E ›Бортжурнал› Замена заднего тормоза (тоже есть albaa). Задние колодки также на задней тормозные колодки может быть изменен как влево, так и вправо после прикрепления к ним посредством оси заклепки и шайбы рычага расширения стояночного тормоза.

Внешний вид тормозного барабана.

Читайте также

Свойства тормозного барабана. Вектра а. Все эти запасные тормозные колодки заменены на задние колодки. Максимальный внутренний размер, при котором отбраковывается барабан, составляет 230 мм. Весьма допустимый рабочий диаметр указан на внутренней стороне тормозного барабана.

Чтобы снять тормозной барабан, открутите два направляющих штифта. В отверстиях будет резьба (отмечена красноватой стрелкой), теперь мы вкручиваем туда два подходящих болта и попеременно их затягиваем, отжимая тормозной барабан. Mitsubishi lancer ix: Замена задних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок это бортовой журнал. Также посадочное место барабана на ступице лучше пролить WD-40, поэтому будет легче ездить.

замена тормозные колодки

Это видео показывает, как как заменить заднюю тормозные колодки на машину Fiat Albea.

Замена тормозного диска и тормозной колодки FIAT ALBEA

Не судите строго и не судите, буду ли я на связи.

Модернизация тяги механизма регулирования тормозного усилия

Для того, чтобы тяга потерпела неудачу (хорошо, даже если он падает, он не будет потерян!) Вам необходимо сделать следующее:
1. Поэтому машины 1-й серии заменяют задние колодки на Ford Fusion. Блок на брод. Уберите этот черновик из машины.

2. Открутите пластиковую упорную втулку и укоротите ее на 2 мм от ключа. Прикрутите гильзу обратно к звену.

Читайте также

3. Заменить шток.
4. Возьми шайбу (наружный диаметр должен быть больше, чем отверстие для втулки) на стороне модифицированной втулки и закрепить гайкой.
Теперь, даже если тяга вылетает из механизма управления тормозом, шайба не даст ей потеряться!

Что мне делать, если тяга потеряна?

1. Снятие и установка задних тормозных колодок Niva 2121-2131. Замена тормозных механизмов заднего тормоза после установки тормозных колодок. Минимальная толщина тормозных колодок составляет 1,5 мм. Покупка с автоматическим разбором.
2. Замена задних тормозных колодок astra h. Сделайте это сами с помощью инструментов под рукой. Ниже отчет от 1-го хозяина.

Мы получаем или находим в наших собственных мусорных баках: 2 болта 8, длиной 75 и 115 мм. История владельца Opel astra h gtc Расходные материалы Замена задних тормозных колодок astra h инструкция. Длинный болт — это кровля, ощущаемая от стартера кровельного валяния от генератора ВАЗ с длинной резьбовой частью. Fiat albaa замена тормозных дисков и колодок. Замена передних и задних тормозных колодок. Заменив передние тормозные колодки, fiat alba # fiat заменяет задние тормозные колодки. Муфта 25 мм. 2 самоконтрящихся гайки 2 обыкновенных, 1 шайба с отверстием шириной 8. 2 широких пластиковых втулки с 8 отверстиями для крепления раковины к стене (эксцентриковый также необходим для повседневного использования) размером 25 мм в поперечнике. 1 небольшая пластиковая втулка 8 диаметром 10-12 мм, ее конец прилегает к ушку на опоре, закруглен сверлом. При установке обязательно закрепите двухстороннюю стяжку гайками с двух сторон после выбора подходящей длины.
Длина пружины 85, диаметр 15-20, но не менее в противном случае она будет греметь на каждом конусе длинным болтом, диаметр стержня пружины — 2 мм.

Настройки:
Выберите длину стержня так, чтобы колпачок длинного болта на ненагруженной машине на плоской платформе поднимался на 1 см выше горловины RTU, шайба тоже вверху, она просто будет лежать на ноге сверху. С низа лапки прижимается только верхняя широкая пластиковая втулка со стебля. Длина стержня регулируется путем ввинчивания и отвинчивания болтов во втулку, и вы должны заблокировать ее позже. Натяжение пружины регулируется пластиковой гайкой, которая расположена на нижней широкой пластиковой втулке, она фактически регулирует тормозное усилие задних колес. Нижний узкий пластик поддерживается закругленным концом в ушке на подставке, поддерживаемой гайкой из пластика. Там должен быть небольшой вертикальный зазор 2 мм.

Запчасти для вашего любимого автомобиля можно приобрести в надежных интернет-магазинах:

Читать еще:  Как уменьшить тормозной диск
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector