Meloci.ru

Как заменить на ссангйонг тормозные диски

Кайрон замена передних тормозных колодок

Через неделю, предстоит достаточно дальняя поездка, и посему было решено заменить передние колодки, которые менялись года три назад и с тех пор я проехал больше 40 тыс. и уже надоело ездить на старых Кроме того, хотелось проверить состояние направляющих суппорта, и смазать их. Запасные колодки у меня уже с год как валялись в багажнике, поэтому покупать ничего не пришлось.

Менять колодки, при наличии нормального инструмента, не просто, а очень просто. Итак начинаем. Сначала домкратим машину. Затем, желательно не оставлять её на домкрате, а поставить её на какой-нибудь упор. У меня для этого есть специальные складные упоры, — удобная вещь, и машину нормально держит и места не занимает почти.

Далее смотрим на тормозной суппорт и откручиваем 2 болта, которые вкрученные в направляющие суппорта:

У меня болты на 14, которые держат направляющие, открутились вообще без каких-либо проблем, но перед откручиванием, я все таки побрызгал туда вэдэшкой (точнее ее аналогом).

Для замены просто колодок, можно было не откручивать скобу, которая держит суппорт, но я решил и её открутить, чтобы было удобнее чистить направляющие, места и куда они вставляются, ну и вставлять колодки. Скобу держат 2 болта на 19. Усилие на откручивание там приличное (по мануалу момент затяжки от 85 до 105 Нм, но как правило тянут их со всей дури), поэтому лучше воспользоваться воротком, а не трещоткой (её просто можно сломать).

Направляющие и пыльники изнутри, я мазал смазкой Toyota 08887-83010, о которой писал в посте про замену задних тормозов год назад.

Далее, почистив скобу, железной щеткой, я смазал её специальной смазкой для тормозных механизов, от липкой моли. Этого можно не делать, сделал так, на всякий случай.

После установки скобы с колодками на свое место, нужно развести тормозные цилиндры в суппорте, с помощью специального устройства (у меня давно куплено) или подручными средствами:

Да, болты на 14 крепящие направляющие суппорта, не надо тянуть со всей дури, согласно мануалу, момент затяжки всего 27 Нм. После этого ставим колесо на место и опускаем машину. Повторяем все для другой стороны.

После замены, нужно включить зажигание, и прокачать педаль тормоза, до тех пор пока она не перестанет проваливаться в пол. После этого первые километров 100 нужно ездить более аккуратно чем обычно, избегая резких торможений, — это нужно для нормального притирания колодок к дискам.

Тормозная система СсангЙонг Кайрон как и многие другие узлы унаследована. Но вот размеры колодок и дисков несколько отличаются поэтому подобрать колодки для Кайрон будет не просто.. В данном же случае рассматривается процедура замены передних тормозных колодок Кайрон.

Видеоматериал

Инструкция по замене передних тормозных колодок СсангЙонг Кайрон

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке СсангЙонг Кайрон этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок СсангЙонг Кайрон

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  2. Откручиваем крепления суппорта.
  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
  4. Снимаем фиксирующие скобы.
  5. Снимаем колодки.
  6. Очищаем суппорт от грязи.
  7. Устанавливаем новые тормозные колодки.
  8. Плотно фиксируем колодки.
  9. Устанавливаем суппорт.
  10. Собираем все, как было.

На СсангЙонг Кайрон менять передние тормозные колодки проще и быстрее нежили на Тур. Спасибо, производителю за облегчение конструкции.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на СсангЙонг Кайрон довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на СсангЙонг Кайрон отличаются в зависимости от объёма двигателя. Оригинальный номер — 48130091A0 . Средняя стоимость 5000 рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на СсангЙонг Кайрон

…как то давно, еще на другой машине. Была у меня тогда Шевроле Реззо, я заехал в сервис на плановое ТО. Мастера проводившие обслуживание машинки сказали, дескать надо менять колодки. Ну надо, так надо, говорю я. Сколько сия процедура будет стоить в вашем высокоуважаемом сервисе? …я сейчас точно не помню, сколько они мне назвали, но были посланы далеко и на долго. С тех пор окончательно пришел к выводу, что уж замена колодок точно та процедура, которая не стоит обращения в сервис. И тем более тех денег, которые просят за нее дилеры.

Здесь хочу описать процедуру замены тормозных колодок на Кайроне, надеюсь кому то будет полезна и эта информация. Обидно что многим впаривают эту услугу и берут за нее большие деньги. Эти ресурсы можно направить и в другие места

И так, для замены колодок нам понадобится:
1. Домкрат
2. Ключ балонный
3. Ключ накидной или рожковый на 17
4. Головка на 14
5. Перчатки
6. Отвертка (выковыривать глину)
7. Монтажка или другая железка (для возвращения подвижных частей суппорта на место)

Ставим машину на ручник или на передачу. Подкладываем под колесо кусок чего нибудь, что бы она не могла покатится. Откручиваем болты на колесе, но не до конца. Домкратим машину. Смотрим что бы домкрат стоял ровно, без наклона. Если делаете на земле, подложите под него обязательно что то (кусок доски например) Я для этой цели использую старые тормозные диски, очень хорошая подпорка под домкрат. Откручиваем болты до конца. Снимаем колесо. Снятое колесо положите под машину, из расчета если машина с домкрата упадет, то подложенное колесо не даст ей свалится на землю. Будет возможность, не особо мучаясь, поднять ее опять. Этому меня научил батя, за что ему огромное спасибо. Случаев падения машины лично у меня не было, но страхуюсь всегда.

Читать еще:  Какие тормозные диски поставить на тойоту авенсис

Далее нам нужно открутить два болта крепления суппорта. Для этого нужен ключ на 17 и головка на 14.
Болты находятся с внутренней стороны диска. Ключем на 17 (синяя стрелка) держим гайку, головкой на 14 (красная стрелка) откручиваем болт. Операцию повторяем два раза.

Снимаем тормозной суппорт, снимаем старые колодки, получаем вот такую картину.

Замена колодок на санг енг кайрон

…как то давно, еще на другой машине. Была у меня тогда Шевроле Реззо, я заехал в сервис на плановое ТО. Мастера проводившие обслуживание машинки сказали, дескать надо менять колодки. Ну надо, так надо, говорю я. Сколько сия процедура будет стоить в вашем высокоуважаемом сервисе? …я сейчас точно не помню, сколько они мне назвали, но были посланы далеко и на долго. С тех пор окончательно пришел к выводу, что уж замена колодок точно та процедура, которая не стоит обращения в сервис. И тем более тех денег, которые просят за нее дилеры.

Здесь хочу описать процедуру замены тормозных колодок на Кайроне, надеюсь кому то будет полезна и эта информация. Обидно что многим впаривают эту услугу и берут за нее большие деньги. Эти ресурсы можно направить и в другие места

И так, для замены колодок нам понадобится:
1. Домкрат
2. Ключ балонный
3. Ключ накидной или рожковый на 17
4. Головка на 14
5. Перчатки
6. Отвертка (выковыривать глину)
7. Монтажка или другая железка (для возвращения подвижных частей суппорта на место)

Ставим машину на ручник или на передачу. Подкладываем под колесо кусок чего нибудь, что бы она не могла покатится. Откручиваем болты на колесе, но не до конца. Домкратим машину. Смотрим что бы домкрат стоял ровно, без наклона. Если делаете на земле, подложите под него обязательно что то (кусок доски например) Я для этой цели использую старые тормозные диски, очень хорошая подпорка под домкрат. Откручиваем болты до конца. Снимаем колесо. Снятое колесо положите под машину, из расчета если машина с домкрата упадет, то подложенное колесо не даст ей свалится на землю. Будет возможность, не особо мучаясь, поднять ее опять. Этому меня научил батя, за что ему огромное спасибо. Случаев падения машины лично у меня не было, но страхуюсь всегда.

Далее нам нужно открутить два болта крепления суппорта. Для этого нужен ключ на 17 и головка на 14.
Болты находятся с внутренней стороны диска. Ключем на 17 (синяя стрелка) держим гайку, головкой на 14 (красная стрелка) откручиваем болт. Операцию повторяем два раза.

Снимаем тормозной суппорт, снимаем старые колодки, получаем вот такую картину.

Тормозная система СсангЙонг Кайрон как и многие другие узлы унаследована. Но вот размеры колодок и дисков несколько отличаются поэтому подобрать колодки для Кайрон будет не просто.. В данном же случае рассматривается процедура замены передних тормозных колодок Кайрон.

Видеоматериал

Инструкция по замене передних тормозных колодок СсангЙонг Кайрон

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке СсангЙонг Кайрон этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок СсангЙонг Кайрон

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

  1. Демонтируем зажимной механизм суппорта.
  2. Откручиваем крепления суппорта.
  3. Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
  4. Снимаем фиксирующие скобы.
  5. Снимаем колодки.
  6. Очищаем суппорт от грязи.
  7. Устанавливаем новые тормозные колодки.
  8. Плотно фиксируем колодки.
  9. Устанавливаем суппорт.
  10. Собираем все, как было.

На СсангЙонг Кайрон менять передние тормозные колодки проще и быстрее нежили на Тур. Спасибо, производителю за облегчение конструкции.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на СсангЙонг Кайрон довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на СсангЙонг Кайрон отличаются в зависимости от объёма двигателя. Оригинальный номер — 48130091A0 . Средняя стоимость 5000 рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на СсангЙонг Кайрон

Заскрипели передние колодки, осмотр показал, что пора менять. Делал как тут. Колодки решил поставить оригинальные, номер 48130091A0.

Не скрипят. Через 200км притерлись, тормозят отлично. Антискрипная пластина сразу в комплекте, ничего со старых переставлять не пришлось. Порядок замены: головкой на 14, придерживая направляющую ключом на 17, ослабляем 2 болта направляющих суппорта(чтобы не растягивать/рвать пыльник направляющей) и откручиваем болт нижней направляющей. Поднимаем подвижную часть суппорта вверх контролируя натяжение тормозных шлангов и подвязываем, чтобы не прилетела по рукам.
Откручиваем крышку тормозного расширительного бачка под капотом и контролируем уровень жидкости скорее всего придется предварительно откачать.

Читать еще:  Как поменять тормозные диски на газели фото

Вдавливаем в суппорт подвижные части тормозного цилиндра контролируя уровень тормозной жидкости в бачке. Я вдавливал ручкой молотка через тормозную колодку, сначала расшевелив их по одному, можно вдавить специнструментом или большой струбциной если есть.

Вытаскиваем старые колодки, ставим новые колодки.

Аккуратно стаскиваем пыльник с направляющей суппорта. Вытаскиваем нижнюю направляющую суппорта. Снимаем пыльник(запоминаем как стоял). Чистим направляющую, её отверстие в суппорте(аккуратно) и пыльник от старой смазки и смазываем новой смазкой.

По совету Олег003 я взял тойотовскую смазку 08887-01206. Собираем в обратном порядке, вставляем пыльник, вставляем направляющую, опускаем суппорт, наживляем болт нижней направляющей. Проделываем те же операции по смазыванию верхней направляющей. Затягиваем болты придерживая, направляющую головкой на 14. Говорят момент затяжки должен быть 27нМ, но на момент проделывания данной операции я этого не знал и в мануалах не нашел, поэтому крепко затянул от руки. С задними колодками операция аналогичная, только шток на суппорте один. Оригинальный номер задних колодок 48413-090A1. За качество фото извиняюсь, фоткал на телефон.
Если есть у кого инфа из мануалов по моменту затяжки наших болтов направляющей суппорта, поделитесь, пожалуйста.
Всем удачи и ровных дорог.

25.07.2016 Прошло полтора года эксплуатации, направляющие ходят хорошо, ничего не закисло.

Как Снять Переднии Тормознои Диск На Кайроне Диск Тормозной Передний Ssangyong Kyron

Название: Как Снять Переднии Тормознои Диск На Кайроне Диск Тормозной Передний Ssangyong Kyron

Длительность: 3 мин и 7 сек

Битрейт: 192 Kbps

4.10 MB и длительностью 3 мин и 7 сек в формате mp3.

Задний Тормозной Диск Кайрон

Как Снять Муфту Подключения Переднего Моста The Coupling Of The Front Axle Ssangyong Kyron Hubs

Когда Менять Тормозные Диски

Замена Тормозных Колодок Ssangyong Kyron Сервисный Центр Коптево Фаворит Моторс

Как Снять Прикипевший Тормозной Диск Съемник Своими Руками

Ссангйонг Рекстон 2006 Года Меняем Передние Тормозные Диски И Колодки Ssangyong Rexton

Смазка Подшипника Передней Ступицы Через Абс Актион Кайрон

пеноизол своими руками

Ssang Yong Kyron Clan Ru Задние Тормоза

Вибрация При Торможении Ремкомплект Тормозного Суппорта Авео

Glavnyiy Mehanik – LIFE

Замена Передних Тормозных Колодок На Саньенг Кайрон

Замена Тормозных Передних Дисков Ssang Yong Action New 2012 Года

Чистка Вакуумного Модулятора На Кайроне Ремонт Вакуумного Модулятора Cleaning Vacuum Modulators

Тормозной Диск Как Снять Тормозной Диск Diy Remove Brake Disc Своими Руками Handmade Diy

СВОИМИ РУКАМИ Handmade DIY

Ремонт Хабов Ssangyong Kyron 2008 Не Включается Полный Привод Syclub24 Ru

Ваз 2110 2111 2112 Замена Передних Тормозных Дисков

Автозапчасти и автоаксессуары

Kyron Неоригинальные Передние Колодки

Меняешь Колодки Смажь Суппорт

VMPAUTO “Инновации в смазках”

Нашгараш Замена Задних Тормозных Дисков Kyron

Ssang Yong Kyron Clan Ru Пора Менять Колодки

Ssang Yong Kyron Clan Ru Рулевая Рейка Смазываем

Мама Я Не Видел Порога Рая

No Man S Sky Next Guide Best Exosuit Multitool And Ship Layout Invincible Setup Hawkes Gaming

Как Снять Переднии Тормознои Диск На Кайроне Диск Тормозной Передний Ssangyong Kyron

Luis Royo Drawing At Barcelona Comic Con

El Circuito Imposible De Sonic Simulator En Roblox

Asus Z00Ed Zenfone 2 Hard Reset

Translink Cmbc Xd40 R16135 Route 480 4

Project Ozone 3 E20 Erebus Boss Voidcraft And The Void

How To Use Adrenalinn Iii S Beat Synced Effects

Эго Хулиганка 2019

Is The Intel Core I7 Worth It For A Gaming Pc Build

Corte De Telas Laser Rynk 2616

Modern Combat Versus 4V4 Gameplay

Нурбек Юлдашев Кыска Тамаша Белек

Reuben Bullock We Belong

Alam Khushai Imambargah Dargah Arab Shah Bukhari Pirh Mirpurkhas Sindh

Oakley Limited Release Sutro Eyeshade Sportrx

3 Amazing Tricks In Season 10

Amv The Butterfly Effect Bestamvsofalltime Anime Mv

Orhan Aydin My Way Original Mix Dodologydeep

Kurt0411 Rage Funny Moments 7 Fifa 20

Kfnx 20 Zodiackillerfacts Com Michael Butterfield

Выставка Истории Круглой Площади Открылась В Карелии

Валерия Мы Боимся Любить

Jaron Caribbean Christian

D J Efx Mind Motion Crew Just Freakin Def Megamix 1988

Llenando Inventarios Armas 130 Salvarelmundo Reytormenta Regalando

2018 Mini Cooper S Convertible Increased Driving Fun And Efficiency

Corporate Governance Codes What Can Be Learned From The Uk Experience

Aerosoft Airport Frankfurt Eddf For X Plane11 Official

Kantentaster 3D Taster Edgefinder Betaversion

Oshea Herbal Ctvn Programme On Oct 03 2018 At 1 00 Pm

Tide To Go Removes Stains

Types Of Desi People In Gym Round2World R2W

Melhor Armadilha Para Pegar Tatu E Paca

Pureshaolin Applications And Self Defense

My 1 Productivity Tip For Achieving Your Goals Faster

Blind Reaction Disney Bootlegs Jontron

Silvia Bianco Una Vita In Vendita 2012

Турнир Келдуин Князь Еж Vs Mr Smokkk Матч 1 Bfme 2 Rotwk Ennorath Mod

1999 Kawasaki Nomad

Lamping Rabbits Night Hunting Ferreting Working Whippet Fieldcraft

Rock News 29 Rammstein L Rob Zombie L Disturbed

Riu Playacar Walk Through Post Renovations

Migos Get Right Witcha Slowed

Sonic The Hedgehog 2006 Игрофильм

Offroad Animal Truck Transport Driving Simulator Android Gameplay

Тормозный диски Sangsin

Корейская компания SANGSIN BRAKE (Сангшин Брэйк) — ведущий производитель и поставщик комплектующих к автомобильной технике на азиатском рынке. Основные потребители продукции Sangsin Brake:

  • легковой класс автомобилей;
  • грузовые;
  • коммерческие фургоны, пикапы.
Читать еще:  Как заменить передние тормозные диски на ниссан кашкай

Доля рынка сбыта превышает 85%. В подтверждение этих данных достаточно просмотреть надписи на упаковках запчастей. В большинстве случаев там написано Sangsin Brake или надпись SBI (Sangsin Brake Industry). Что означает об изготовлении под контролем Sangsin Brake.

С недавних пор комплектующие к автомобильной технике начали реализовываться на территории СНГ, РФ, в том числе. Ассортимент продукции представлен:

  • тормозные колодки под торговыми марками: Hi-Q, HARDRON, HAGEN;
  • элементы тормозной системы для коммерческого транспорта класса «В», «С»;
  • элементы тормозной системы для отечественного автотранспорта (LADA, ВАЗ, Жигули): колодки, диски, контуры подачи жидкости, главный и рабочий цилиндры, манжеты;
  • рулевые наконечники, тяги, зубчатая рейка, осевой вал;
  • элементы подвески технического средства.

Тормозные диски изготавливаются двух типов: вентилируемые и невентилируемые. Обе модификации изготовлены из высококачественных материалов, сплавов, что обеспечивает надежность, практичность, долговечность эксплуатации, эффективность при торможении. Кроме того, производитель гарантирует минимальный уровень вибраций в процессе работы.

Специальные химические компоненты способствуют быстрому оттоку влаги, конденсата, тепла, газов. На смену невентилируемым дискам «пришли» вентилируемые — это новое направление в линейке продукции Sangsin Brake. Серийные автомобили все чаще стали оснащаться дисками нового типа. Что позволяет использовать техническое средство на средних и высоких скоростных режимах без снижения эффективности торможения.

На автомобили премиум сегмента устанавливают диски с индикаторами износа. Это позволяет проводить профилактику, оценивать состояние диска без демонтажа колеса, тем самым экономится время, силы, средства.

Насечки и перфорация

Так как работа элементов тормозной системы, дисков, колодок проводится в условиях повышенной температуры, с высоким крутящим моментом на поверхность диска наносят специальные насечки, перфорированные отверстия. Несмотря на то, что они отличаются друг от друга, но имеют одно общее предназначение — отвод тепла, газов, влаги, конденсата с поверхности диска посредством.

Корейский производитель Sangsin Brake на основании многолетних испытаний практикует изготовление обоих типов тормозных дисков. Таким образом, возможно охватить максимальное количество марок и модификаций технических средств, увеличив количество реализуемой продукции.

Насечки на поверхности: представляют собой неглубокие канавки, идущие от центра к краям диска. Они служат каналом оттока влаги, тепла, грязи, газов, тем самым увеличивая срок эксплуатации, снижая коэффициент трения. На тормозных дисках от Sangsin Brake насечки наносятся в верхней и нижней плоскости металлического диска (противоположно).

Перфорация: многочисленные сквозные отверстия, диаметром от полсантиметра. Они равномерно распределены по всей поверхности. Служат каналами для отвода воды, газов, пыли, песка.

Оба способа эффективны и активно используются при сборке серийных автомобилей. Однозначно ответить, что лучше, а что хуже невозможно. Для каждой модели автомобиля индивидуальная конфигурация.

Ресурс эксплуатации передних дисков составляет 150 – 180 тыс. км., задние — 180 – 220 тыс. км. Такой широкий диапазон поясняется тем, что передними тормозами (колодками) владельцы пользуются чаще всего, вследствие этого, износ на 10 – 17% больше.

Характерные признаки износа элементов тормозной системы:

  • тормозной путь увеличился в сравнении с обычным;
  • педаль тормоза периодически «проваливается» при нажатии, увеличенный свободный ход;
  • автомобиль останавливается с характерным скрипом, металлическим скрежетом;
  • обод колеса горячий, с несвойственно повышенной температурой;
  • в расширительном бачке главного тормозного цилиндра систематически «уходит» жидкость;
  • суппорт, диск, поворотный кулак покрыты маслянистой пленкой.

Как отличить подделку

Из-за личной неопытности многие автовладельцы приобретают некачественные детали, комплектующие. Вследствие чего ресурс эксплуатации технического средства снижается, водитель вынужден в очередной раз покупать расходный материал с последующей его установкой в СТО или самостоятельно.

С целью минимизации возможных рисков при покупке, рекомендует прислушаться к следующим советам:

  • покупайте расходные материалы в сертифицированных точках, дилерских компаниях. Последнее время становится популярным покупка с последующей установкой в СТО. Попробуйте новый способ;
  • тщательно проверяйте целостность упаковки, наличие инструкции, гарантийного талона, комплектацию. При несоответствии просите доукомплектовать или откажитесь от покупки;
  • каждый автомобиль укомплектован инструкцией по эксплуатации. Перед приобретением проверьте каталожные артикулы, поисковые индексы и сравните с фактическими данными, указанными на детали;
  • в случае возникновения затруднений с выбором обратитесь за помощью к работникам сервисного центра, менеджерам, продавцам.

Отзывы

Михаил, г. Томск, 37 лет:
собственник Фольксваген Кадди фургон, частный предприниматель. По роду своей деятельности часто нахожусь в разъездах, закупаю товары, расходные материалы, на машину времени не остается. Систематически пользуюсь услугами СТО, там работает мой знакомый. Мастер указал на замену передних колодок, правого. Рекомендовал тормозные диски Sangsin (Сангсин), заверял, что отзывы владельцев положительные. Две недели использую новые диски, доволен, рекомендую.

Савелий, г. Москва, 41 год:
водитель Шевроле Авео, работник таксопарка. Оставляю свой положительный отзыв о марке тормозного диска Sangsin (Сангсин). На днях с товарищами заменил передние тормоза, колодки, диски. В магазине рекомендовали Sangsin (Сангсин). Менеджеру – консультанту спасибо за дельный совет, тормоза хорошие. Даже несколько раз приходилось экстренно останавливать машину.

Виталий, г. Омск, 33 года:
владелец Шкода Октавиа. Моя работа находится на другом конце города, добираться на автомобиле полчаса, общественным транспортом намного дольше. Во время езды случается многое, в том числе экстренные торможения, прочие ситуации, когда используешь тормоз. Так как толк знаю в автомобилях, СТО не посещаю, провожу диагностику самостоятельно. На очередном ТО пришлось заменить передний левый диск, колодки, так как прежние сильно износились, деформировались. В магазине советовали Sangsin (Сангсин). Время покажет, но пока претензий к тормозной системе нет.

Константин, г. Тверь, 35 лет:
работник ИТ-компании. Хочу выразить положительный отзыв о марке тормозных дисков Sangsin (Сангсин), которые я приобрел месяц назад для замены в СТО. Отдельная благодарность менеджеру за рекомендацию.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector