Meloci.ru

Как задние тормозные диски на тойота королла e120

FCAvto

  • Доллар – 61,86 руб.
  • Евро – 68,29 руб.

Замена задних тормозных колодок на Toyota Corolla E120

  • Разместил: admin;
  • Прочитано: 6616;
  • Дата: 26-06-2014, 16:20;

Тормозные колодки рекомендуется менять не реже чем через 30-40 тысяч километров.

Артикул:
Задние тормозные колодки – 04466-02160

Инструменты:
Для замены задних тормозных колодок на Toyota Corolla E120, Вам потребуется ключ на 12″, отвертка, монтировка и ключ для снятия колес

Снятие и замена задних тормозных колодок на Toyota Corolla E120:
Первым делом откручиваем заднее колесо. Снимаем его и подкладываем под авто.

Осматриваем тормозной диск. Если он нормальный, то будем менять только задние тормозные колодки.

Затем ключом на 12″ откручиваем задний верхний болт.

После этого поддеваем суппорт и открываем его.

Открытый суппорт выглядит так:

Затем начинаем снимать старые тормозные колодки.

Снимаем задние тормозные колодки.

Для установки есть специальные пазы. В них необходимо попасть при установке новых тормозных колодок.

Устанавливаем новые тормозные колодки.

С помощью монтировки аккуратно вдавливаем тормозной поршень.

Весь процесс по снятию и замене задних тормозных колодок на Toyota Corolla E120, занимает примерно около 20 минут. После этого вдавливаем педаль тормоза, чтобы она стала упругой.

Для полной наглядности можно посмотреть Видео руководство по снятию и замене задних тормозных колодок на Toyota Corolla E120:

Тормозные диски на Toyota Corolla 120

Колодки тормозные передние TEXTAR 2433601 для TOYOTA CO.

RN1239 NIBK Диск тормозной toyota corolla(e150)/auris 0.

Диск тормозной 5010613 задний TOYOTA COROLLA E12 (для п.

Диск тормозной передний Toyota Corolla 1.4-1.8 01 STELL.

Диск тормозной toyota corolla (e12) 06.0402.07 передний.

Направляющая суппорта тормозного переднего (комплект) T.

Диск тормозной toyota corolla (e12) 06.0402.07 передний.

RN21001 NIBK Диск тормозной toyota corolla/auris 11- пе.

Диск тормозной toyota corolla (e12) 1.4-1.8 02- задний.

Диск тормозной toyota corolla 12- пер. Nipparts арт. N3.

Колодки тормозные дисковые TOYOTA Auris (E150),Corolla.

Колодки тормозные toyota corolla 1.4 vvt-i 02/auris 1.6.

Колодки тормозные передние toyota corolla (e120) FENOX.

Колодки тормозные дисковые 5611492 передние TOYOTA AURI.

RN1198 NIBK Диск тормозной toyota corolla 01- передн. 2.

Диск тормозной TOYOTA COROLLA (E12) 1.4-1.8 02- задний.

Диск тормозной toyota corolla (e12) 06.0402.07 передний.

Колодки тормозные дисковые 5610033 передние TOYOTA CORO.

Колодки тормозные дисковые Toyota Corolla ZZE12#, CDE12.

Диск тормозной “Masuma” BD1227

Колодки торм.перед. (TDB0186) Toyota Avensis (T25), Cor.

Диск тормозной toyota corolla (e12) 06.0402.07 передний.

RN1238 NIBK Диск тормозной toyota auris/corolla 06- пер.

Колодки тормозные дисковые 5610039 задние TOYOTA COROLL.

Шланг тормозной задний Kraft, для Toyota Corolla 1.4-2.

Диск тормозной toyota: corolla 1.4 d, 1.8 vvtl-i ts 01.

Колодки тормозные задние toyota (corolla,corolla verso).

KORTEX колодки тормозные 867 KORTEX Toyota Camry 91-&gt.

RN1220 NIBK Диск тормозной toyota lc120 02- перед. 337.

Колодки тормозные задние toyota (auris,corolla) Dextrim.

Тормозные колодки задние Toyota Аlphard / Toyota Avensi.

Колодки тормозные стояночного тормоза toyota avensis (t.

Колодки торм.перед. (TDB0186) Toyota Avensis (T25), Cor.

Колодки тормозные передние toyota (auris,corolla) Dextr.

Колодки тормозные дисковые 5610431задние TOYOTA AVENSIS.

Суппорт тормозной задний без скобы левый Toyota Auris (.

044650F010, 0446502280, 04465YZZEH Оригинальные передни.

PN1239 NIBK Колодки тормозные toyota avensis/corolla 02.

Диск тормозной toyota corolla e10/e11 92-02 передний d=.

Суппорт тормозной передний правый corolla королла 02-06.

Читать еще:  Как поменять передний тормозной диск пежо 308

Колодки тормозные передние toyota (corolla) Dextrim арт.

Диск тормозной передний toyota corolla 1.4-1.8 01 Nibk.

Тормозные колодки передние Toyota Avensis / Toyota Coro.

Диск тормозной toyota corolla 1.3-1.8 87-97 передний Mi.

Колодки тормозные задние toyota (auris,avensis,corolla.

Тормозные колодки передние Toyota Auris / Toyota Coroll.

0446512610, 04465YZZDR Колодки тормозные передние Тойот.

Комплект передний: Тормозные диски DBA 42722S T3 + коло.

Колодки дисковые “Masuma” MS1454

Диск тормозной TOYOTA COROLLA (E12) 1.4-2.0 02- передни.

Диск тормозной передний toyota corolla e10-e11 bg2891 D.

Тормозные колодки передние NIBK PN1524

Тормозной диск DBA X GOLD 2736X Toyota LC150 PRADO / Le.

Колодки тормозные передние Toyota Celica T23 ’99-05, Co.

Колодки дисковые “Masuma” MS1430

0446602180 0446602181 Оригинальные задние тормозные кол.

04466yzzc8 TOYOTA TOYOTA [04466yzzc8] колодки тормозные.

Ремк-т диск.торм. пер. Toyota Corolla 1.4-1.8 97-07 FEB.

Колодки торм. перед. (TDB0202) Toyota Auris 07-, Coroll.

Тормозные колодки передние Toyota Verso S / Toyota Matr.

Диск тормозной передний toyota auris, corolla (e15) df4.

Шланг тормозной передний левый Kraft, для Toyota Coroll.

Ridzel Колодки тормозные передние TOYOTA Corolla (13-&g.

Колодки торм. перед. (TDB0202) Toyota Auris 07-, Coroll.

4351233140, 4351233130 Диск тормозной передний Тойота К.

Диск тормозной передний 4х2 DEER (3103101-D01)

Диск тормозной передний toyota corolla 1.6-1.8 92-97 Ni.

Замена тормозных колодок Тойота Королла

Автомобили Тойота Королла славятся надежностью и простотой эксплуатации. Особой надежностью отличается тормозная система автомобиля. Благодаря ей, можно сохранить здоровье, а во многих случаях и жизнь водителя и пассажиров. Для того чтобы функционирование этого, бесспорно, важного механизма было стабильным, необходимо следить за тем, чтобы тормозной диск и тормозные колодки находились в исправном состоянии. Важно добавить, что эти детали – своего рода «расходник», поэтому не стоит экономить, надо регулярно менять изношенные тормозные элементы.

Когда проводить замену

Замена осуществляется по мере износа: если толщина накладки достигла показателя 2–3 мм либо в некоторых случаях 5 мм. Если этот показатель уменьшается еще сильнее, то стоит осуществить замену изношенных деталей. При износе увеличивается расход тормозной жидкости, но при этом уменьшается эффективность торможения.

Производители колодок устанавливают максимально возможный ресурс использования, который равен 40–60 тысячам километров. Но стоит понимать, что на износ зависят такие факторы, как стиль езды, тип дорожного покрытия, частота использования авто и даже климатические условия

Замена

Замена колодок на Тойота Королла Е120, 110 – процесс, подвластный абсолютно каждому автомобилисту. Для начала следует приобрести новые детали.

Стоит отметить, что желательно покупать их у официального дилера, если же нет такой возможности, то можно присмотреться к качественным аналогам. Не следует покупать бывшие в употреблении.

Кроме того, надо помнить и о том, что слишком дешевые запчасти достаточно быстро износятся. Средняя стоимость комплекта колодок составляет 3500 тысячи рублей.

В сети Интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как поменять детали, однако и текстовое описание процесса будет не лишним:

  • Сначала следует открутить колесо.

  • Далее стоит выкрутить руль максимально влево, ключом и головкой на 19 нужно открутить болт. Дальше просто остается поднять суппорт.

  • Следующим шагом станет вдавливание поршня. Осуществив эту операцию, можно без особого труда отжать скобки и вытянуть колодки. Важно не повредить тормозные диски.

  • Перед установкой новой запчасти ее антискрипичную накладку следует смазать термоустойчивой смазкой.

  • Лучше поменять как задние, так и передние детали, кроме того, замена задних колодок, также как и передних, осуществляется на одной оси.
Читать еще:  Как снять тормозной диск передний на бмв е60

Процесс сборки осуществляется в обратном порядке.

Интересной особенностью является то, что замена задних тормозных колодок на Тойота Королла E120 может проводиться несколько реже, чем передних.

Все дело заключается в том, что основную нагрузку на авто E120 принимают передние тормоза (работа ручного устройства для остановки, регулируется передними колодками стояночного тормоза), тогда как для задних тормозов остается лишь «подстраховать» работу передних.

Замененные запасные части на автомобилях Королла Е120 и Королла Е150 требуют обкатки, поэтому первые пройденные 200–300 км стоит избегать резкого торможения. Это условие касается автомобилей 2008, 2010 и 2011 годов выпуска.

Автомобили Тойота Королла, имеющие кузов E120, обладают достаточно прочными тормозными дисками и колодками, стоит отметить, что передние тормоза у этих авто дисковые, а задние – барабанные. Для простоты эксплуатации машин E120 и более надежного торможения стоит поменять задние барабанные тормоза на дисковые.

Подводим итоги

Замена колодок Тойота Королла E120 – процесс, доступный большинству автолюбителей. Его нужно проводить предельно точно и аккуратно. Ведь каждый незатянутый болт может привести к фатальным последствиям. После того, как поменяли колодки тормозные на Тойота Королла Е120, необходимо учитывать, что поменянные детали нужно обкатать. Поэтому первые после установки новых деталей 200–300 километров надо придерживаться мягкого и размеренного стиля езды, стараться избегать резкого, а уж тем более экстренного торможения. Не стоит экономить на покупке, также важно обращать внимание, какая толщина у металла. Чем дороже запчасти, тем выше ресурс их износостойкости. Не следует покупать бывшие в употреблении изделия.

Как задние тормозные диски на тойота королла e120

Toyota Corolla e120. Замена передних тормозных колодок, что выбрать?

Спереди появился нудный скрип, рождающийся во время торможения и умирающий после отпускания педали тормоза. Все это говорило об износе передних тормозных колодок. Что же, похоже, пришла пара сменить их на новые! Но, что выбрать? Оригинал или заменитель?

Выбор тормозных колодок Toyota Corolla e120

В интернете на форумах о Королле дискуссии по поводу выбора колодок разворачиваются на десятки страниц и сотни сообщений! Кто-то советует только оригинал, у кого-то дешевый «китай» не хуже оригинала. Проштудировав сотни сообщений я сделал не большой вывод. В соотношении цена/качество можно выделить три фирмы, которые следует ставить на Тойоту. Перечислю в порядке ухудшения качества.

  1. Первое место занимают оригинальные тормозные колодки Toyota, т.к. они не скрипят, тормозной диск не стачивают, однако их заоблачная цена 2000 рублей заставляет задуматься о заменителе.
  2. Следующими после оригинала в качестве заменителя рекомендую колодки фирмы Akebono– не скрипят, тормозной диск не стачивают, стоят 1300 рублей. Из минусов, по словам пользователей — изнашиваются быстрее оригинала.
  3. На третье место в качестве заменителя можно поставить тормозные колодки фирмы Kashiyama — диск съедают умеренно, со скрипом, как повезет, цена 550 рублей.

Лично себе хотел купить тормозные колодки фирмы Akebono, но в наличии были только Kashiyama, да и продавец нахваливал их, якобы все таксисты берут, еще никто не жаловался. Ждать доставки десять дней не хотелось, старые колодки были съедены под ноль, решил рискнуть и проверить. Тем более цена, чуть — ли не в 2,5 раза ниже!

Вот они, не дорогие колодки Kashiyama для Короллы

Замена тормозных колодок Toyota Corolla e120

Менять колодки на Toyota Corolla e120 проще простого. Описывать, как это делать не вижу смысла, каких – либо тонкостей не вижу. Расскажу только о неприятных моментах, которые возникли у меня. Подробное описание замены тормозных колодок можно посмотреть в руководстве по обслуживанию Toyota Corolla e120. Единственное на, что обратил внимание во время замены тормозных колодок, так это на их неравномерный износ. С правой стороны колодки были сточены под ноль, а со стороны левого колеса, колодки могли проходить еще тысяч 10.

Читать еще:  Как поменять тормозной диск фабия

В сравнении с левой стороной, заметил повышенное сопротивление при перемещении суппорта относительно скобы. Эти две детали соединятся при помощи двух направляющих болтов. В них то и может и создаваться повышенное сопротивление по ряду причин. Решил разобрать, проверить наличие смазки, износ самих направляющих. В результате осмотра ничего подозрительного не увидел. Когда начал ставить, порвал один из пыльников направляющего болта (отвертка сорвалась прямо в резинку). Порванный пыльник направляющего болта оставлять нельзя, может повлечь за собой ряд серьезных последствий, вплоть до повреждения скобы.

В наличии пыльников не, оказалось, поэтому на время пришлось поставить не очень хорошую альтернативу — пыльник от ВАЗ 2109. Стоит он всего 30 рублей, ровно настолько же он и защищает направляющий болт. Тем временем, был заказан ремкомплект переднего суппорта, фирмы TRW, в состав которого входит полный набор для ремонта обоих суппортов. По отдельности пыльники направляющих болтов не продают! Стоимость ремкоплекта составляет 520 рублей. Оригинал в 1,5 раза дороже.

Пока шел ремкомплект, успела перегореть лампа ближнего света справа (пробег 111138). Разбирая суппорт в очередной раз, я не переставал удивляться сочетанию надежности конструкции с удобством обслуживания Toyota Corolla e120.

Ну, вот на этот раз все проверено, все запчасти и инструменты в наличии. Приступаю собственно к замене колодок. Первым делом меняю пыльник направляющего болта, смазываю его специальной смазкой LiquiMoly, заодно зачищаю и смазываю посадочные места колодок.

Направляющий болт суппорта с новым пыльником

Убираю тормозной поршень цилиндра до самого упора в суппорт (если поршень не убрать до конца, то новые колодки попросту не войдут), и на последних миллиметрах происходит конфуз — цилиндр «сикнул» тормозной жидкостью! Точно так же было и с другой стороны, в самом конце цилиндр пропустил немного жидкости наружу. Причина мне не понятна.

Пропустивший тормозную жидкость цилиндр суппорта

Пропустил, так пропустил, значит, будем прокачивать тормозную систему Короллы. Единственное, что тут стоить отметить, так это то, что не нужно бояться «проваливающейся» педали после прокачки. Если на нее сильно давить, то она медленно начинает уходить в пол, связано это с системой ABS (по крайней мере, так говорят «сервисмены»). Совет, перед заменой попробуйте сильно надавить на педаль тормоза и удерживать ее в этом положении, через некоторое время она медленно начнет уходить вниз. Потом не надо будет звонить друзьям, ездить по сервисам и часами гуглить, в поисках ответа на вопрос, — почему стала проваливается педаль тормоза после замены тормозных колодок.

P.S.: чтобы убедиться в том, что тормозная жидкость никуда не девается, я маркером поставил отметку на бочке тормозной жидкости и наблюдал за ней в течении нескольких недель.

— Тормозные колодки Kashiyama – 550 рублей.

— Ремкоплект переднего суппорта TRW– 520 рублей.

— Смазка направляющих суппорта – 140 рублей.

— Лампочка ближнего света — «Маяк» 75 р. х 1 шт., 75 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector