Meloci.ru

Как вытащить камни из тормозного диска

Как извлечь камешек между колодкой и диском

Скрипит аццки, пассажиры пугаюццо. Чем туда подлезть-то? Резкое торможение не помогло нифига.

По-идее баллонный ключ на 19-21 и рожковый на 13-14 должны помочь
Если нет – тогда только в сервис

Попытайся разжать колодки- иногда это удается.
Только действуй ласково и бережно

суппорт сними – откручиваешь направляющие, там шестигранник не помню на сколько
или со скобой вместе – на 16 или 18 лично мне встречались болты.

У меня предлагается на морде разжимать струбциной, а сзади – отжимать поршень, вращая специальную гайку или что-то типа того шестигранником.

>> на 16 или 18 лично мне встречались болты
У тебя БЕЛАЗ что-ли?
Рабочий цилиндр, думаю, держат болты на 8, скобы – 10
Шпильки колесные – ито на 12 обычно.
PS: “болт на 10” означает, что резьба М10.
Ежели имеют ввиду головку болта М6, то говорят “головка на 10”.
Кстати головоки на 16 и 18 существуют только в теории. Стандарты: 12, 13, 14, 17, 19, 21.

Разве в старых пассатах такое может быть? Оно не пищит, а скрипит. Причем иногда даже когда тормоза вообще не нажаты. И конкретно на переднем левом колесе.

тоже часто встречается

А ты камушек вообще видел, или вообразил только? Может там просто колодки заканчиваются.
Реально при попадании грязи между диском и всем остальным это колесо почти не тормозит.

Где конкретно?
Самое интересное – какая резьба с ними идет?
М8 идеально вписывается для ключа на 13.
Головка на 14 также идет с резьбой М8 обычно, но выглядит уже непропорционально большой .
сажать на М8 головку на 15 – как-то вообще странно .
М10 – отлично сочетается с головкой на 17
для нее головка на 15 – маленькая в принципе .

Единственное место, где я видел головку на 15 за всю свою сознательную жизнь – так это на болтах которые крепять крышки коренных подшипников коленвала 40-го москвича, Идет вместе с резьбой М10. Но там это вынужденная мера ввиду того что место ограничено – ключем на 17 там просто не развернешься – стенка мешает . Это фактически исключение .
Где еще они встречаются?

мне ваще пох какая там резьба, мне важно, какой ключ мне нужен. на старой рено был ключ на 18, на мегане новом на 16, на моем бимере тоже на 16. И да, ключей на 16 и 18 обычно не бывает в небольших наборах

А ты камушек вообще видел, или вообразил только?

Реально при попадании грязи между диском и всем остальным это колесо почти не тормозит.

механические датчики износа колодки противно пищат всегда, даже когда не тормозишь.
Сам датчик представляет полоску метала которая выступает милиметра на 2 от основания колодки. Соответсвенно когда накладка колодки становится И чо, там тоже есть колодка?
Жжошь?

Значит за 10 тыщ съел колодки? Дерзко водишь!

Ну и что, на замену дисков попал?

На замену дисков попал, ну и что?

Тут один на замену масла попал . вместе с ним и движка ну и че?

скорее всего поршень у него где-то клинит и не отпускает .
а может просто тупо феродо отклеелось .
2 скиф:
а че с другими 3-мя колодками? тоже около нуля?
или противоположное колесо еще не инспектировалось

Зато теперь я знаю, что у диска есть обратная сторона, которую снаружи не видно

Ну типа сочувствую
Хотя, с другой стороны, не век же им ходить.

Хуле сочувствовать? Обновить тормозные диски – полезное дело после покупки б/у машины. Бывшие хозяева как правило ставят вместо колодок всякую фуйню, и поэтому диски выглядят печально. С новыми дисками педаль тормоза станет намного более приятной. И если далее пользовать только нормальные колодки, то диски будут изнашиваться равномерно и педаль будет оставаться приятной ещё долго.

манда!
прости, не удержался

прощаю

Бывшие хозяева как правило ставят вместо колодок всякую фуйню

Обновить тормозные диски – полезное дело после покупки б/у машины

а че с другими 3-мя колодками? тоже около нуля?

Если бывший владелец заменил колодки непосредственно перед продажей (и для неё, чтобы не скрипело) – тогда да. Но это так должно было совпасть

диски если менять – только парой

Хуле сочувствовать? Обновить тормозные диски – полезное дело после покупки б/у машины.

Люди вообще имеют по пол-года позитивного опыта езды без суппортов

Люди вообще имеют по пол-года позитивного опыта езды без суппортов (доказано ZANUSSI, тьфу бля, Dan-Te). А ты строишь левую псевдо-теорию о том, что разные тормозные диски НЕЛЬЗЯ использовать вместе

Понимаешь,
не нужно сравнивать вонючего обоссаного бомжа
с человеком который носит два разноцветных, но при этом чистых и целых (исправных) носка на ногах.
это я к тому что не вижу глобальной проблемы в использовании двух исправных, но в чем-то немного разных дисков У меня резина разная, но независимо от покрытия (даже на льду) при нажатии педали блокировка одновременная насколько вообще об этом можно судить

ни то и не другое
лично мне поймать точку чтобы одно скользило, а другое – нет – еще тяжелее чем новичку точку сцепления . причем на любой комбинации резины.
Вся резина M+S
Обычно куда более значимыми оказываются другие факторы:
– разное дорожное покрытие
– вынос.занос в повортоте (напрямолинейное движение то бишь)

Читать еще:  Как снять задний тормозной диск хендай элантра

значит, носки все-таки не только цветом отличаются?
безопасность страдает?
а вообще, знаю я одного лимузинщика – меняет колодки только на одном колесе, и то на бу-шные

– Вот я езжу с разной резиной: 3 разных бренда на 4-х колесах умудрился собрать (4-й бренд лежит в виде 5-го колеса-запаски).

– Я менял один из передних амортизаторов на Б/У-шный. Таким образом, я езжу с разными амортизаторами.

резина имеет непоследнее значение в машине. начинаешь это понимать, когда сначала катаешься на одной резине, а потом меняешь. машина при этом сохраняется. ощущения от вождения и управляемости авто могут быть совершенно разные (проверено лично на 4 разных машинах)

Ты чо, пытаешься отнять у меня славу отца поиска по разделу? Хуйс! Там же я написал, что “если ставить нормальные колодки”. А это правило далеко не всегда выполняется прошлым хозяином.

при нажатии педали блокировка одновременная насколько вообще об этом можно судить

что когда жил в Краснодаре – бывало по побережью черного моря по серпантинам приходилосиь прошустрить

А это правило далеко не всегда выполняется прошлым хозяином.

Я “априори” не говорил. Мой скромный опыт – на Ниве поменял, на новой тачке тоже буду менять.

Советы бывалых: продлеваем жизнь тормозных колодок и дисков, устраняем утечку топлива, восстанавливаем антенну

Очередной топ-6 полезных советов, присланных читателями в отдел испытаний журнала «За рулем». Включаем фантазию!

Renault > Symbol

Как продлить жизнь тормозных колодок и дисков

П. ПЕТРУШИН, Можайск, Московская область

Тот, кто эксплуатирует автомобиль достаточно долго, может продлить жизнь тормозного диска. Его допустимый износ оговаривается в инструкциях, но многим жаль выбрасывать диски, изношенные лишь на доли миллиметра. Замечу: если на диске появились глубокие кольцевые надиры (канавки), то колодки даже после долгой притирки работают менее эффективно, чем по плоскому диску, но если поверхность изношена ровно и лишь уступы на периферии показывают границы рабочей зоны, то диск еще послужит. Однако эти уступы тоже могут ухудшать торможение да еще и вызывать свист колодок, пока их кромки не износятся по месту. Удалять уступы нет смысла. Полноценно сделать это можно лишь на станке, потеряв уйму времени и сил. Сделать же фаски напильником на кромках колодок элементарно просто.

В. ЖАРИНОВ, Москва

тормоза1

Если при езде велики нагрузки на тормоза, их детали сильно нагреваются, причем как колодки, так и диски. На горячие поверхности летит грязь с дороги — и на нерабочих краях дисков образуется своеобразная окалина, сильно прокаленная и хрупкая. Отрываясь от диска, ее куски попадают в зазоры механизмов суппорта и не только вызывают сильный неприятный шум, но и порой повреждают детали. Поэтому при каждом обслуживании тормозов я всем рекомендую принудительно (как показано на фото) сбивать окалину молотком. Действуйте осторожно, берегите глаза!

тормоза2

Опустошаем бачок омывателя

П. ШИРОКОВ, Москва

бачок

В преддверии зимы или просто при замене незамерзайки сомнительного качества многие сталкивались с обычной для разных иномарок ситуацией: доступ к бачку омывателя непрост. Как же слить его содержимое, не заезжая в сервис? Очень просто. Купил шланг омывателя ветрового стекла от «Жигулей» и медицинский шприц объемом 20 мл. Длинная трубка легко проходит изогнутую горловину бачка омывателя и достает до дна. Остальное поясняет снимок. Зажав пальцем один из коротких отрезков шланга, к другому присоединяю шприц — и вытягиваю жидкость из бачка. Затем зажимаю длинный шланг, открыв выход короткого, и выталкиваю жидкость из шприца. Этим нехитрым способом пользовался неоднократно на разных автомобилях.

От отдела рынка и эксплуатации. Остается лишь напомнить читателям, что в продаже есть также шприцы значительно большего объема.

Перерасходник

С. ЕВСТИФЕЕВ, Москва

На ВАЗ-2111, прослужившем года три, с некоторых пор я стал замечать странную особенность. При неполной заправке бензобака расход на загородных трассах, если не гнуть педаль газа до пола, легко укладывался в 6 л/100 км. Но я привык заправляться до полного — и обнаружил, что первые несколько литров непонятным образом улетучиваются уже через полсотни километров после АЗС. Мало того, в салоне почти всегда попахивало бензином. В конце концов я нашел причину. Оказалось, штуцер, на который надевается шланг вентиляционной трубки, разболтался в гнезде (возможно, был плохо вварен еще на заводе). Результат — утечка топлива, особенно в движении, когда поток воздуха под машиной его дополнительно отсасывает. Герметичность соединения я довольно надежно восстановил «холодной сваркой».

Мелочи жизни

С. ВАНЮШИН, Ковров, Владимирская область

мелочи1

Не всякую мелочь найдешь в магазине. Например, был у меня ВАЗ-2115 и, когда я поставил электростеклоподъемники, в обивке дверей остались дыры от ручек. Чем закрыть? Идеально подошли большие заглушки днища «классики». А недавно приобрел «Рено-Символ». Колеса были родные, летние. Зимние же шины поставил на штампованные диски. Но чем укрыть от грязи гайки ступиц? Оказалось, сюда подходят заглушки от рулевой рейки ВАЗ-2110 по 20 руб. за штуку. Когда менял свечи, заметил, что на одной из катушек зажигания нет уплотнительной резинки и на свече уже видна ржавчина. Где взять такую резинку? У нас ее даже не заказать. Случайно увидел на прилавке резинку для поддона какого-то «Опеля», сравнил с родной — подошла! Короче, зайдя в магазин, включайте фантазию, друзья!

мелочи2

Усатый нянь

М. ФЕДОТОВ, Тольятти

Ахиллесова пята внутренних активных антенн — это крепление и целостность «усов», наклеиваемых изнутри на ветровое стекло. Их рвут и по неосторожности, убирая салон, и при мелких ремонтных операциях, не говоря уже о замене стекла. Случаются и огрехи при неумелом монтаже. Тут, конечно, можно купить новую антенну целиком или, если повезет, ремкомплект. А если хотите сэкономить — воспользуйтесь моим опытом. Продается отличный скотч на основе довольно прочной, высококачественной алюминиевой фольги. Аккуратно отрезаем полоски. Их конфигурация и длина могут быть любыми — лишь бы обеспечивали нормальный прием сигнала, что легко определяется пробами. Естественно, поверхности, на которые будем наклеивать «усы», тщательно очищаем и обезжириваем.

От отдела рынка и эксплуатации. Такую фольгу иногда лучше сначала наклеить, а затем уже резать по месту, пользуясь гибкой линейкой и острым ножом. Лишнее удалить — и дело сделано!

Как снять прикипевший тормозной диск / Съемник своими руками

Пришли в негодность тормозные диски на Dacia Logan, но снять прикипевший диск даже при помощи съемника не так и просто. С одной стороны все прошло на ура, а другую пришлось вырезать. Самодельный съемник спас ситуацию. Видео по ремонту авто – https://goo.gl/Fvm6dV Наши контакты – http://vk.com/club82505705

Читать еще:  Как снять тормозной диск рено меган сценик

Comments

chiefset29: Менял смазку в ступицах УАЗ. Тоже диски не хотели сниматься от обстукивания. Отверстий под болты для стягивания, как на барабанном тормозе, не оказалось.
Пришлось ступицу снимать и на снятой ступице вбивать к центру диска. Хотя тоже не с первого удара.
Не задумывался, можно ли по месту также к центру диска со стороны моста на удар подлезть.
Хотя вариант еще было нагревать-отсужать-нагревать посадочное место диска, чтобы тепловое расширение расшевелило ржу или грязь.

Владимир Матвеев: Этот сьемник для тех, кто хочет поеба.ся при замене.
Все давно уже придумали. Молотком простучали снаружи а потом с обратной стороны ударять и крутить диск. Вывернуть рулем куда нужно чтоб удобнее стучать. Естественно аккуратно. Вот и все.

Владимир Боровсков: А если надо заменить ступицу, диск тоже распиливать?

Охмак Михаил: Оболдеть до чего намертво диск может привариться.

клизмотрон: даже диск сломал как будто так задумано. самообладания не занимать. молодец мужик

Евгений П: Мне кажется кувалдой долбить это варварский способ , можно ещё чего нить уебать . А болгарка так ничего , ток не у всех розетка рядом.

Андрей Пятигорский: Хотяб вэдэхай побрызгал . что ж на сухую то

Richi S: отстучать не пробовал?

Water Direct Injection: лайк за старания

Русик Русиев: как можно бить на сухую,хоть бы водой смочил

Александр Осадчий: Сцука все такие умные! Тока живем как рабы.
Не всегда помогает газ-тормоз, не всегда можно залить на ночь WD и данное видео тому пример. У самого были такие случаи! А бить кувалдой чревато, а на сервисе бьют потому как ты потом к ним приедешь менять последствия кувалды!

Игорь Саксоник: вд40)) та за зачем? нужно молоток съемник зубило болгарка

Иса Исаев: надо брызнуть вд немного пристукнуть с торца включить скорость дать обороты и реско надовить на тормоз а не снимать сразу супорт и ломать тормозной диск аторпоказывает свою некомпетентность если не сломает его суппер прибор то согнет тор диск.

kirill: классный съемник хоть не позорился нагрей диск горелкой а ступицу почисть он сам упадет

Михаил Катунькин: ОБЕЗЬЯНКА,САМЫЙ ЛУЧШИЙ СЪЁМНИК)))

Жека Гагарин: мда залей вд40 а потом постучал молотком по торцу диска где болты вкручиваются и диск останится цел и болгарка не нужна

KaaTrans Ua: что бы так не страдать. включи передачу..дай обороты и резко на тормоз нажми..срывает прекрасно. машина никуда не уедет ,не бойся ))

Ezh LLIatun: подвески от удара молоточка повредишь?? а ничего что машина минимум в 100 раз тяжелее молотка и как там колошматит на ямках и кочках страшно представить

Степан Ковалевич: девайс ахуенен

Video on this topic

Прикипел тормозной диск

Прикипел тормозной диск , подписывайся на канал и смотри новые выпуски . https://www.youtube.com/channel/UCvs7wGZorjm8WGhXV5NahRw?view_a.

Как снять тормозной диск? Решение проблемы

Видео о том, как без съемников можно снять прикипевший тормозной диск. Очень простой способ, для этого необх.

Как снять прикипевший тормозной диск?

Используем пневмозубило MIGHTY SEVEN (M7) SC-222C с насадкой JTC-3331.

Прикипел тормозной диск – как снять со ступицы?

Как снять прикипевший тормозной диск со ступицы срываем газом и тормозом автомобиля.

Как снять прикипевший тормозной диск.

Снимаем прикипевший задний тормозной диск легко и быстро!

КАК ЗА 5 МИНУТ СНЯТЬ ПРИКИПЕВШИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ

КАК ЗА 5 МИНУТ СНЯТЬ ПРИКИПЕВШИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ (НА ПРИМЕРЕ ВАЗ) КАК ЛЕГКО СНЯТЬ ЗАКИСШИ.

Как снять прикипевший тормозной диск / Съемник своими руками

Пришли в негодность тормозные диски на Dacia Logan, но снять прикипевший диск даже при помощи съемника не так.

Простой способ снять прикипевший тормозной диск с ВАЗ

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Алмазный отрезной диск — режем камень на ура.

Продолжаем разбираться с инструментом и оснасткой и сегодня я расскажу вам, для чего нужен алмазный отрезной диск, какие виды бывают, пробежимся по ценам и производителям, чтобы знать, какие диски покупать.
Надеюсь, у каждого из вас есть болгарка — незаменимый инструмент для большинства работ, там где нужно что-то отрезать или шлифануть. В этой статье разберем диски для болгарки, ибо камень в домашних условиях можно разрезать только болгаркой.

Многие ошибочно полагают, что раз диск алмазный, то им можно пилить вообще все, что угодно и ничего ему не сделается. Это мнение в корне не верно, прежде всего такой диск предназначен для резки камня — кирпич(силикатный и красный), бетон, мрамор, гранит, шифер, брусчатка, кафельная и керамогранитная плитка. Конечно, бывают профессиональные дорогие круги по железобетону, которые режут бетон с арматурой внутри как по маслу, но они стоят очень дорого, в следующих моих статьях я вам обязательно о них расскажу.

Читать еще:  Как выбрать тормозные диски на ларгус

Итак, обыкновенный алмазный отрезной диск для болгарки — только для камня. По размерам, думаю, можно не говорить, вы конечно же знаете, что отрезные круги бывают на 115 мм, на 125 мм, на 150, 180, 200 и 230 мм.
Средние размеры также редко встречаются, чаще всего у народа болгарки на 115-125 мм — маленькие УШМ и на 230 мм — большая болгарка. Итак, какие же виды алмазных отрезных кругов бывают, давайте разберемся, а то многие, желая купить алмазный диск, даже не знают, какой именно им нужен и вообще что им можно резать. Будем проводить ликбез ))Для повседневного использования в быту отлично подойдет сегментный алмазный диск(для сухой резки). На фото ниже можете посмотреть, как он выглядит.

Сегментный алмазный диск — для сухой резки

Диск выполнен в виде сегментов по окружности, это нужно для охлаждения диска. Запомните раз и навсегда — алмазный диск нужно охлаждать, только тогда он прослужит долго верой и правдой. А то многие покупают диск для сухой резки и пилят им непрерывную линию в бетоне минут 10 без остановки — это грубейшее нарушение правил эксплуатации алмазного диска, если им непрерывно пилить хотя бы 3 минуты, то алмазы моментально придут в негодность. Поэтому постарайтесь не пилить непрерывно более 2 минут, а еще лучше не более 1 минуты. Попилили секунд 30 — достали диск из пропила, подождали, когда он остановится, затем опять пилите.

Диском для сухой резки можно пилить любой кирпич(белый, красный, шамотный), шифер, брусчатку, асфальт, мрамор, гранит(сразу замечу что природный камень нужно пилить специальными кругами, но как вариант можно резать и таким, если не постоянно). Также при определенной доле сноровки сегментированным алмазным диском можно резать кафельную плитку, хотя для плитки есть специальные отрезные алмазные диски — сплошные для влажного реза. Сегментный диск не очень подходит для резки плитки, он скачет по ней из-за своих сегментов. Для плитки нужен сплошной круг.

Комбинированный алмазный диск «Турбо»

Второй по популярности диск — комбинированный, «Турбо» — как видите на фото ниже, он сплошной, однако охлаждение происходит за счет волнообразного исполнения. Им можно пилить любой камень, такой диск более универсален, однако и стоит подороже сегментированного. Такой диск режет кафельную плитку вообще без сколов, даже насухую. Также им удобно пилить кирпич и любой другой камень.

Раз мы рассматриваем отрезные алмазные диски для домашнего использования, то я не буду вам рассказывать о дорогущих, супер мега качественных профессиональных кругах, мы разберем недорогие диски для дома. Ведь многие покупают их всего для одного раза, а потом он лежит без дела на полке в гараже. Зачем платить большие деньги, если нужно всего-то отрезать пару раз. Поэтому будем экономить свои средства.

Из наиболее продаваемых и популярных бытовых алмазных кругов отмечу «Зубр», мы вообще перешли на них, потому что они полностью в категории цена-качество, в меру дорогие и качество очень достойное. Также неплохие круги фирмы «Спарта» и «Matrix» — известные бытовые бренды, недорогие, для дома самое то.

Меня часто спрашивают — а можно ли пилить алмазным кругом железо?

Отвечаю — можно, сам пилил, но только тогда, когда алмазный диск был не мой, а работодателя)) Если бы диск я покупал для себя, то железо я бы резать не стал, поскольку алмазы отрезного диска очень сильно забиваются железной пылью, гораздо быстрее, чем каменной. И вообще, в инструкции некоторых моделей написано черным по белому — не резать металл! Конечно, если ситуация сложилась, что надо отрезать арматуру, а отрезного диска по металлу нет под рукой — то тогда можно пару резов сделать алмазным кругом, но не более того.

А стоит ли покупать отрезной алмазный диск, когда можно купить обыкновенный по камню?

С таким вопросом также бывают обращения. Отвечаю. Все зависит от того, что вы планируете резать и в каких объемах. Диски-сухорезы по камню(Луга — зеленые), стоят копейки — 35 рублей, но они просто шикарно режут силикатный кирпич(белый) и мрамор. Врезаются прямо как в масло. Поэтому мое мнение — для резки белого кирпича не стоит покупать алмазный диск. С другой стороны, если резать планируется много, тогда однозначно лучше купить алмазный — сэкономите, потому что он просто неубиваемый, а простой сухорез стачивается(если вы не знали )). Если нужно пилить красный кирпич — он очень крепкий, простые круги по камню на нем горят моментально, также точно и на бетоне, так что тут вариант один — купить алмазный диск, желательно сегментный.

Ну что еще сказать — по ценам.

Сухой рез(сегментный) фирмы «Зубр»
115 мм — 130 рублей
125 мм — 170 рублей
230 мм — 550 рублей

«Турбо» комбинированный «Зубр»

115 мм — 170 руб.
125 мм — 200 руб.
230 мм — 650 руб.

Если бережно относиться к отрезному алмазному диску, то он прослужит очень долго, тем более при использовании в домашних условиях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector