Meloci.ru

Как высверлить винт тормозного диска

Как высверлить винт тормозного диска

Wodilich Чт, 31 май 2012, 12:30

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. –>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Шурупы крепления тормозного диска

Skiner Чт, 31 май 2012, 13:11

Skiner Почетный маздавод Сообщения: 1145 Благодарности: 15 шт. –>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 18 окт 2010 Откуда: Тобольск Машина: Mazda 6 2004 2.0 AT

  • ICQ

Re: Шурупы крепления тормозного диска

yashur Чт, 31 май 2012, 13:18

yashur Почетный маздавод Сообщения: 1188 Благодарности: 29 шт. –> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Вт, 20 окт 2009 Машина: 6, 2л. мех. рестайл.

Re: Шурупы крепления тормозного диска

Wodilich Чт, 31 май 2012, 13:52

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. –>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Шурупы крепления тормозного диска

shtuka83 Чт, 31 май 2012, 14:47

shtuka83 Влившийся в движение Сообщения: 249 Благодарности: 4 шт. –> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Пт, 17 фев 2012 Откуда: Ярославль, Липовая гора Машина: Mazda6/2005/2.0/6MT

Re: Шурупы крепления тормозного диска

yashur Чт, 31 май 2012, 15:03

yashur Почетный маздавод Сообщения: 1188 Благодарности: 29 шт. –> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Вт, 20 окт 2009 Машина: 6, 2л. мех. рестайл.

Re: Шурупы крепления тормозного диска

Wodilich Чт, 31 май 2012, 15:53

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. –>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Шурупы крепления тормозного диска

KML Чт, 31 май 2012, 23:42

KML Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 263 Благодарности: 11 шт. –> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Чт, 31 май 2012

Re: Шурупы крепления тормозного диска

Dark36 Сб, 02 июн 2012, 21:55

Dark36 Продвинутый маздавод Сообщения: 692 Благодарности: 47 шт. –> Благодарности: 47 шт. Регистрация: Пт, 26 фев 2010 Откуда: Тихвин Лен.обл. Машина: 2006 2,0 универсам

Re: Шурупы крепления тормозного диска

vitek078 Вт, 05 июн 2012, 23:58

vitek078 Влившийся в движение Сообщения: 32 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 15 ноя 2009 Откуда: Москва, ЮАО Машина: Mazda 6, 2004 г.р.

Re: Шурупы крепления тормозного диска

sva80 Ср, 06 июн 2012, 00:18

Забей ! Внизу написали уже .

Подтверждаю энный факт. Менял левый передний подшипник, при разборе выяснилось, что и ступицу надо менять. Брал в одном из маздовских сервисов оригинал. При монтаже, выяснилось ,что одно отверстие на ступице не совпадает с отверстием на тормозном диске.
Да и мало на каких авто, этот диск ещё прижимается этими 2 болтиками. Вернее на диске есть резьбовое отверстие (а то и диски идут просто с отверстиями под шпильки), а на ступице нет и порой это используют для демонтажа диска, вкручивая туда и отжимая его от ступицы.
Достаточно и того, что диск на шпильках и поджимаются катком. Про какой-то цокот с роду не слышал.

Золотая молодёжь – это чумазые пацаны на БТР .

Тойотоводы и прочие , управляйтя своей мечтой аккуратно!

Меняю свою Мазду на БТР-80 или прочую тяжёлую технику, для беспробочной езды по дорогам города. Можно и без вооружения с моей доплатой.

sva80 Продвинутый маздавод Сообщения: 472 Благодарности: 21 шт. –> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Сб, 12 мар 2011 Откуда: Москва Машина: M6 2.0 АКПП Рест.06г

Re: Шурупы крепления тормозного диска

Wodilich Ср, 06 июн 2012, 07:35

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. –>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Шурупы крепления тормозного диска

SergT Ср, 06 июн 2012, 07:55

SergT Влившийся в движение Сообщения: 34 Благодарности: 2 шт. –> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Чт, 29 дек 2011 Откуда: г.Омск Машина: Мазда6 2003 2.0 АКПП

Re: Шурупы крепления тормозного диска

Wodilich Ср, 06 июн 2012, 08:44

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. –>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Шурупы крепления тормозного диска

SiMuS Ср, 06 июн 2012, 09:45

SiMuS Клубчанин
Сообщения: 7347 Благодарности: 65 шт. –> Благодарности: 65 шт. Регистрация: Ср, 22 окт 2008 Откуда: MSK Бибирево

Читать еще:  Как тормозные диски очистить от налета от колодок

Re: Шурупы крепления тормозного диска

vOvUA Ср, 06 июн 2012, 10:57

Re: Шурупы крепления тормозного диска

Wodilich Ср, 06 июн 2012, 11:53

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. –>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Шурупы крепления тормозного диска

vOvUA Ср, 06 июн 2012, 12:26

Re: Шурупы крепления тормозного диска

vitek078 Пт, 08 июн 2012, 08:54

vitek078 Влившийся в движение Сообщения: 32 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 15 ноя 2009 Откуда: Москва, ЮАО Машина: Mazda 6, 2004 г.р.

Re: Шурупы крепления тормозного диска

feanorr Вт, 12 июн 2012, 20:46

feanorr Влившийся в движение Сообщения: 96 Благодарности: 1 шт. –> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 24 дек 2009 Откуда: МО, Запад Машина: 2.0 седан дорестайл

Как Открутить Винт Тормозного Диска – Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Как Открутить Винт Тормозного Диска MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Как открутить винт тормозного диска MP3 который загружен Царский Гараж размером 1.49 MB , длительность 1 мин и 8 сек и битрейтом 192 Kbps .

Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.

Свежая музыка

как открутить винт тормозного диска Mp3

Jt For Honor Mp3

Ahmed Shad Seviyorum клип Hd 2017 Mp3

Tornike Mestvirishvili Mp3

Gulabi Ankhein Jo Teri Dekhi Full Song Mp3

эркин одинаев гариби Mp3

сборка Sev Tech Ages за 5 минут Mp3

биатлон кубок мира 2007 2008 4 ый этап мужчины масстарт спорт Mp3

Dj Muradil синьорита Remix 2019 Mp3

уммон исан нега сева Mp3

улфатлар 33 6 Mp3

Kali Uchis Your Teeth In My Neck Drum Cover Mp3

Star Wars Vi The Complete Score The Emperor S Throne Room The Ewok Trap Mp3

Artash Asatryan Gna Heru Mp3

ахлидин э вой ланат Mp3

Stop Avery Song Tiktok Full Sound Usv Mp3

Farshid Adhami Midoonesti 2018 فرشید ادهمی میدونستی Mp3

туркменские мажоры Elite Turkmenistan 2017 Chyra Mp3

The Friendly Gray Whales Of San Ignacio Lagoon Mp3

Er1taga X D1proo Roflogame Offical Audio Mp3

Kbs 콘서트 문화창고 52회 솔루션스 The Solutions In My City Mp3

The Chemical Brothers Block Rockin Beats Mp3

Avtoslar Yeni 2019 Avtosh Tema Mp3

песня девочки бывают разные Mp3

Sunete De Vînt Mp3

Vi Superoes Tor Poznań 10 11 2018 Hbm Mp3

караоке өзіңді аңсап Mp3

Duda4real Lost In Space Mp3

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Порядок замены тормозных дисков

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

Читать еще:  Как поменять задние тормозные диски на субару форестер

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

    Тормозные диски: менять или протачивать?

    Повело тормозные диски? Стас Панин уверяет, что с этим можно справиться.

    Тормозные диски — дорогие расходники. Обычно их хватает на два комплекта колодок. Но бывает, что они обращают на себя внимание гораздо раньше — например, когда по причине резкого перепада температур возникает заметное биение. Проехал по луже после интенсивного торможения — вот диски и покоробило. Симптомы: вибрации на руле и педали тормоза, которые при замедлении порой переходят даже на кузов.

    Читать еще:  Как стоит тормозной диск на ниве

    Прежде «кривые» диски получали отставку. Лишь отдельных счастливчиков выручали знакомые токари, имеющие станки для проточки. Лет пятнадцать назад автомастерские начали закупать соответствующее оборудование, но работу делали на кустарном уровне. Лишь с появлением новых станков дело вошло в более-менее цивилизованное русло. Проточка дисков обходится недорого — порой в несколько раз дешевле комплекта новых дисков.

    Бить или не бить

    Станки для проточки бывают двух видов, а устанавливают их непосредственно на ступицу тормозного диска. Те, что подороже, выполнены единым узлом и обеспечивают лучшую точность обработки; такой станок соединяют со ступицей через переходник. Устройства попроще имеют отдельный узел с резцами; они требуют больше времени на установку, а резцы монтируются на скобу тормозного суппорта.

    В обоих случаях станок сам вращает ступицу: двигатель автомобиля не работает, коробка — в «нейтрали». Резцы постепенно смещаются по поверхностям диска — сродни граммофонной игле, но которая движется от центра пластинки. За один проход резцы снимают пару десятков микронов металла с каждой стороны. Далее их переставляют и повторяют проточку. Обычно диск полностью обрабатывают за два-три таких прохода. Причем сначала срезают фаски, образовавшиеся от работы тормозных колодок, — это снижает нагрузку на станок и резцы и обеспечивает хорошее качество обработки поверхности.

    Перед проточкой механик обязательно осматривает диски и подвеску машины. Нельзя проводить обработку, если у ступичного подшипника люфт или перекаты. В противном случае диск начинает гулять между резцами и о ровной проточке можно забыть. Даже если подшипник лишь гудит, нужно предварительно его поменять: если замену проводить после проточки диска, нет гарантии, что при последующей запрессовке ступица встанет идеально ровно, а вместе с ней и проточенный диск.

    Диски проверяют на остаточную толщину, величину биения и степень коррозии рабочей поверхности. Слишком тонкие нельзя точить, они и так уже плохо переносят тепловую нагрузку. Допустимая толщина зависит от конкретной модели и ее модификации (размера тормозных механизмов). Биение диска по нескольким радиусам проверяют индикатором. Фактически это измерение разности толщин в разных точках — она не должна превышать 0,05 мм. Нельзя проводить проточку при глубокой коррозии: есть риск, что на выходе диск окажется слишком тонким.

    collage

    После проточки нужно поменять колодки, иначе поработавшие с кривым диском фрикционные накладки убьют обработанный диск. Ради эксперимента возьмите такую колодку и потрите на наждачной бумаге, которая лежит на ровной плоскости, — на визуально ровной поверхности проступят опасные впадины!

    В Москве стоимость проточки дисков одной оси — не меньше 2000 рублей. Рекомендовано обрабатывать оба диска, дабы не смещать тормозной баланс.

    ЗОНА РИСКА

    Чугун — самый распространенный материал для тормозных дисков. И довольно коварный: при резких перепадах температур чугун заметно меняет физические свойства — твердость, объем и даже внутреннюю структуру. Эта особенность приводит к чрезмерному короблению рабочих поверхностей диска. Конечно, существуют более стойкие аналоги (например, керамические или композитные), обеспечивающие лучшую стабильность и динамику торможения, — но их цена зашкаливает.

    Щиток тормозного диска не защищает от воды: она обильно попадает на обе его поверхности. Если чугунный диск подвергся слишком резкому перепаду температур, возможно повреждение его внутренней структуры. Обработка на станке снимет поведенный верхний слой, но после пары интенсивных торможений (то есть нагрева и охлаждения) поверхность вновь поведет — это случается в пяти случаях из ста. Убитый диск при проточке способен вычислить только опытный токарь — по изменению тональности шелестящего звука от резцов.

    Чаще внутреннюю часть диска ведет сильнее, чем наружную. Это бывает на машинах с суппортами с так называемой плавающей скобой: первой срабатывает внутренняя колодка — и, соответственно, эта поверхность диска больше нагревается.

    Биение передних дисков обычно отзывается вибрациями на руле, биение задних — на педали тормоза и на кузове. Передние диски чаще страдают от перепада температур (они сильнее нагружены), а задние — от коррозии. Вибрации увеличиваются с ростом температуры диска и окружающей среды — из-за расширения металла. Иногда ощутимое биение сходит на нет в зимнюю пору.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector