Meloci.ru

Как высверлить винт на тормозном диске

Как высверлить винт на тормозном диске

Wodilich Чт, 31 май 2012, 12:30

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. –>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Шурупы крепления тормозного диска

Skiner Чт, 31 май 2012, 13:11

Skiner Почетный маздавод Сообщения: 1145 Благодарности: 15 шт. –>Благодарности: 15 шт. Регистрация: Пн, 18 окт 2010 Откуда: Тобольск Машина: Mazda 6 2004 2.0 AT

  • ICQ

Re: Шурупы крепления тормозного диска

yashur Чт, 31 май 2012, 13:18

yashur Почетный маздавод Сообщения: 1188 Благодарности: 29 шт. –> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Вт, 20 окт 2009 Машина: 6, 2л. мех. рестайл.

Re: Шурупы крепления тормозного диска

Wodilich Чт, 31 май 2012, 13:52

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. –>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Шурупы крепления тормозного диска

shtuka83 Чт, 31 май 2012, 14:47

shtuka83 Влившийся в движение Сообщения: 249 Благодарности: 4 шт. –> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Пт, 17 фев 2012 Откуда: Ярославль, Липовая гора Машина: Mazda6/2005/2.0/6MT

Re: Шурупы крепления тормозного диска

yashur Чт, 31 май 2012, 15:03

yashur Почетный маздавод Сообщения: 1188 Благодарности: 29 шт. –> Благодарности: 29 шт. Регистрация: Вт, 20 окт 2009 Машина: 6, 2л. мех. рестайл.

Re: Шурупы крепления тормозного диска

Wodilich Чт, 31 май 2012, 15:53

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. –>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Шурупы крепления тормозного диска

KML Чт, 31 май 2012, 23:42

KML Влившийся в движение Автор этого топика… Сообщения: 263 Благодарности: 11 шт. –> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Чт, 31 май 2012

Re: Шурупы крепления тормозного диска

Dark36 Сб, 02 июн 2012, 21:55

Dark36 Продвинутый маздавод Сообщения: 692 Благодарности: 47 шт. –> Благодарности: 47 шт. Регистрация: Пт, 26 фев 2010 Откуда: Тихвин Лен.обл. Машина: 2006 2,0 универсам

Re: Шурупы крепления тормозного диска

vitek078 Вт, 05 июн 2012, 23:58

vitek078 Влившийся в движение Сообщения: 32 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 15 ноя 2009 Откуда: Москва, ЮАО Машина: Mazda 6, 2004 г.р.

Re: Шурупы крепления тормозного диска

sva80 Ср, 06 июн 2012, 00:18

Забей ! Внизу написали уже .

Подтверждаю энный факт. Менял левый передний подшипник, при разборе выяснилось, что и ступицу надо менять. Брал в одном из маздовских сервисов оригинал. При монтаже, выяснилось ,что одно отверстие на ступице не совпадает с отверстием на тормозном диске.
Да и мало на каких авто, этот диск ещё прижимается этими 2 болтиками. Вернее на диске есть резьбовое отверстие (а то и диски идут просто с отверстиями под шпильки), а на ступице нет и порой это используют для демонтажа диска, вкручивая туда и отжимая его от ступицы.
Достаточно и того, что диск на шпильках и поджимаются катком. Про какой-то цокот с роду не слышал.

Золотая молодёжь – это чумазые пацаны на БТР .

Тойотоводы и прочие , управляйтя своей мечтой аккуратно!

Меняю свою Мазду на БТР-80 или прочую тяжёлую технику, для беспробочной езды по дорогам города. Можно и без вооружения с моей доплатой.

sva80 Продвинутый маздавод Сообщения: 472 Благодарности: 21 шт. –> Благодарности: 21 шт. Регистрация: Сб, 12 мар 2011 Откуда: Москва Машина: M6 2.0 АКПП Рест.06г

Re: Шурупы крепления тормозного диска

Wodilich Ср, 06 июн 2012, 07:35

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. –>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Шурупы крепления тормозного диска

SergT Ср, 06 июн 2012, 07:55

SergT Влившийся в движение Сообщения: 34 Благодарности: 2 шт. –> Благодарности: 2 шт. Регистрация: Чт, 29 дек 2011 Откуда: г.Омск Машина: Мазда6 2003 2.0 АКПП

Re: Шурупы крепления тормозного диска

Wodilich Ср, 06 июн 2012, 08:44

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. –>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Шурупы крепления тормозного диска

SiMuS Ср, 06 июн 2012, 09:45

SiMuS Клубчанин
Сообщения: 7347 Благодарности: 65 шт. –> Благодарности: 65 шт. Регистрация: Ср, 22 окт 2008 Откуда: MSK Бибирево

Re: Шурупы крепления тормозного диска

vOvUA Ср, 06 июн 2012, 10:57

Re: Шурупы крепления тормозного диска

Wodilich Ср, 06 июн 2012, 11:53

Wodilich Ветеран движения Сообщения: 5652 Благодарности:179 шт. –>Благодарности: 179 шт. Регистрация: Пт, 04 ноя 2011 Откуда: Оттуда Машина: Airbus A380-800

  • Сайт

Re: Шурупы крепления тормозного диска

vOvUA Ср, 06 июн 2012, 12:26

Re: Шурупы крепления тормозного диска

vitek078 Пт, 08 июн 2012, 08:54

vitek078 Влившийся в движение Сообщения: 32 Благодарности: 0 шт. –> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вс, 15 ноя 2009 Откуда: Москва, ЮАО Машина: Mazda 6, 2004 г.р.

Re: Шурупы крепления тормозного диска

feanorr Вт, 12 июн 2012, 20:46

feanorr Влившийся в движение Сообщения: 96 Благодарности: 1 шт. –> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 24 дек 2009 Откуда: МО, Запад Машина: 2.0 седан дорестайл

9 способов удалить винт или шуруп, даже если он застрял насовсем

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Смена инструмента

При постоянном соскакивании отвертки со шлицы причина может быть в изношенности жала. В этом случае инструмент заменяют. Новую отвертку вставляют в шляпку шурупа, следя за тем, чтобы жало плотно прижималось к шлице, крепко войдя в пазы, и пробуют выкрутить крепежный элемент.

Полезный совет от Novate.ru: В случае, когда крепеж не поддается вывинчиванию, первое, что нужно сделать – это остановиться. Попытки продолжить выкручивание могут усугубить ситуацию, а постоянно соскакивающая отвертка способна повредить материал. Оцените состояние шурупа и попробуйте применить другие способы извлечения.

Читать еще:  Как снять тормозной диск на nissan almera

2. Плоскогубцы

В случае, если застрявший шуруп или саморез закручен не до конца и верхушка выступает над поверхностью скрепляемой детали, можно попробовать извлечь его пассатижами или плоскогубцами. Аккуратно, чтобы не повредить материал, зажимами инструмента захватывают шляпку крепежного элемента по бокам. Затем ее медленно выкручивают, проворачивая по направлению против часовой стрелки.

3. Дрель

Винт, не полностью ушедший в материал, можно попробовать вытащить с помощью электрической дрели или шуруповерта. Патрон инструмента открывают, надевают его на головку шурупа и затягивают зажимный механизм, закрепляя шляпку в патроне. Затем устанавливают режим реверса и осторожно выворачивают шуруп из материала. Это работает практически с любым типом резьбового элемента или заклинившего болта, при условии, что есть часть головки, за которую может зацепиться патрон.

4. Вспомогательный материал

Если же крепежный элемент утоплен полностью, можно попробовать улучшить сцепление шляпки и отвертки при помощи какого-то материала. Это может быть кусок абразивного слоя обычной кухонной губки или скотч, наклеенный на дефектную шляпку. Но лучше всего использовать полоску резины или кожи. Она может быть любой ширины, хотя желателен кусок таких размеров, который закроет головку шурупа полностью. Это обеспечит большую площадь контакта между шляпкой и жалом отвертки или битой шуруповерта. Кусок резины накладывают на головку крепежа, прикладывают отвертку и пробуют выкрутить застрявшую деталь.

5. Насечка грани

В случае с сорванной головкой шурупа или стершимися гранями можно на шляпке сделать надрез для лучшего упора плоской отвертки. Насечку наносят с помощью дремеля, болгарки или другого прорезающего металл инструмента. Однако при таком методе будет повреждена поверхность материала, если шуруп сидит глубоко.

Полезный совет: Если материал позволяет, можно использовать свойство металла расширяться при нагревании и сжиматься при остывании. Застрявший крепеж разогревают при помощи зажигалки, паяльника или строительного фена. Шуруп слегка увеличится, распирая материал, а остынув, вернется в прежнее состояние. В результате может появиться микроскопический просвет между стержнем и материалом, что слегка ослабит крепление и облегчит выкручивание.

6. Экстрактор

Если предыдущие способы не дали эффекта, можно применить экстрактор. Он имеет вид металлического стержня с винтовой резьбой и предназначен специально для выкручивания застрявших болтов и шурупов. Перед тем как применить инструмент, в шурупе тонким сверлом просверливают вертикальное отверстие. Туда вставляют винтовой конец экстрактора и вначале медленно проворачивают, добиваясь крепкой фиксации. Затем выкручивают винт.
Достоинство этого метода в том, что он не повреждает материал, из которого извлекают засевший крепежный элемент. Этим способом можно выкрутить почти все виды крепежа за исключением саморезов, изготовленных из закаленной стали. В таком материале практически невозможно просверлить тонкое отверстие для экстрактора, сверло будет уходить в сторону.

7. Гайка и гаечный ключ

Еще один вариант решения проблемы – приклеить к верхушке шурупа или винта гайку. Это можно сделать методом холодной сварки или горячей, если позволяют навыки. После застывания шуруп выкручивается с помощью гаечного ключа.

8. Пробочное сверло

Если винт настолько глубоко ушел в дерево, что нет никакой возможности к нему подобраться, но извлечь его необходимо, можно использовать пробочное сверло. Оно проделывает аккуратные отверстия и с его помощью удаляют материал вокруг застрявшего крепежного элемента.

9. Высверлить полностью

Когда все перечисленные способы не дали результата остается кардинальный метод удаления застрявшего крепежа. Шуруп или винт высверливаются полностью, до основания. Затем в отверстие вставляется новый крепежный элемент большего диаметра.

Практический совет: При удалении застрявшего крепежного элемента необходимо соблюдать технику безопасности. В процессе сверления образуется металлическая стружка, рассеивающаяся по сторонам, и ее попадание в глаза может привести к травме. По окончании работ стружку удаляют щеткой или губкой, чтобы не повредить кожу на руках.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Как высверлить сломанный болт

Во время ремонта иногда случается неприятность – что-нибудь ломается. Иногда поломка детали ведет к неприятности с большим устройством. Например, сломанный болт в блоке цилиндров. Сломанный болт доставляет немало неприятностей. Особенно, когда сломался в месте, где доступ ограничен.

Простой вариант

Первое, что нужно делать – не паниковать. Вообще. Сломанный болт почти всегда можно извлечь, главное действовать правильно.

Во-вторых – осмотреть «место происшествия». Если сломался при откручивании – заливаем WD40, зеленкой или тормозной жидкостью – требуется, чтобы обломившийся кусок откис по резьбе. Можно попробовать отжечь резьбу паяльной лампой – смотреть нужно по обстоятельствам. Смотрим, в каком месте он сломался. Когда обломившийся кусок торчит над деталью, крупно повезло – можно попробовать выкрутить его. При наличии такой возможности – накручиваем две гайки, верхней фиксируем нижнюю. Выкручиваем за нижнюю гайку – если сломанный болт оставил целой резьбу, должен выйти. Не хватает места для двух гаек – пробуем выкрутить за резьбу пассатижами. Еще один способ – сделать болгаркой прорезь посередине. Как результат получаем винт, который можно попробовать отвернуть отверткой. Если получилось – проблема решена. Но чаще болт ломается либо вровень с деталью, либо внутри нее.

Извлечение сломанного болта

Если сломан на уровне детали – попробуйте выкрутить пальцем. На самом деле, когда сломанный болт стоит внутри отверстия по резьбе, она чистая, а винт просто сломался из-за усталости металла или потому, что был потянут ранее – он может пойти просто от пальца. Или обращаем внимание на скол – при обламывании куска на плоскости излома всегда образуется бортик – подставляем зубило, отвертку – легкими ударами стараемся его открутить.

Такие случаи часто случаются, когда шпилькой или болтом притягивается деталь без резьбы – например, коллектор к блоку цилиндров.

Сложный вариант

Если не вышло выкрутить этими способами – будем сверлить. Главное, чтобы обломившийся болт был не каленый. Есть несколько способов, которые требуется попробовать перед тем, как пробовать высверлить сломанный болт. Самое элементарное – берем дрель с реверсом и сверло. Иногда такой фокус проходит с обычным саморезом по металлу, со сверлом на конце. Нажимаем на сломанный остаток, маленькими оборотами пытаемся открутить, здесь нужна аккуратность – крутить нужно «внатяжку». При неудаче этих способов переходим к серьезным действиям. Когда диаметр шпильки небольшой, нужно определить, каким способом извлекать обломок – для двух вариантов места недостаточно.

Читать еще:  Как покрасить ржавые колесные диски

Способ первый. Сверлом небольшого диаметра делаем два отверстия в обломке. Друг против друга. Сверлим неглубоко – около 5 – 10 мм, желательно подальше от центра. Затем берем съемник стопорных колец, узкогубцы или просто вставляем два гвоздя, зажимаем их пассатижами – пробуем выкрутить.

Технология извлечения болта

Способ второй. Нужен специальный инструмент – экстрактор. Он продается в магазинах инструмента. Представляет собой что-то вроде конусного сверла, имеет обратную резьбу, очень твердый каленый металл. Сначала подбираем сверло под его диаметр. Аккуратно размечаем керном центр шпильки, он нам нужен, чтобы высверлить отверстие. Глубоко не нужно – достаточно просверлить чуть глубже, чем длина экстрактора. Затем заворачиваем экстрактор, пытаемся выкрутить обломанный кусок.

Когда ни один способ не помог, остается самый сложный вариант – высверлить. Для этого нужно несколько разного диаметра острых сверл и крепкая рука. Самое главное – поймать центр обломка. Как можно точнее намечаем керном центр, от этого зависит точность высверливания. Затем самым маленьким сверлом сверлим обломанный насквозь.

Важно сверлить ровно вдоль остатка, параллельно стенке, чтобы соблюдалась соосность отверстий с обоих сторон. Затем берем следующий диаметр сверла и так далее, пока дойдем до стенки отверстия. Если чуть промахнулись с центром отверстия – бывает. Главное вовремя остановиться, оставив целой резьбу. Берем зубило, отвертку или гвоздь, сминаем остаток стенки обломка внутрь. Затем просто вытаскиваем получившийся комок наружу.

Как высверлить винт на тормозном диске

Вибрации, вибрации, вибрации. На ступице присутствуют вибрации. Только они способны нарушить прочность резьбового соединения. И чем они чаще, тем увереннее и незаметнее будут откручиваться болты. Размер головки болта влияет только на возможность затягивать колесо ногами. Но ни разу мне это не требовалось. Для затяжки вполне достаточно плеча в 300мм, а при желании можно и более крупные детали сломать. Кстати, если бы ты крутил штатные болты шестигранником, то только бы его погнул. А тут болт колёсный сломал. Не хилые вы ребята с тестем. Проверь биение подшипника передней ступицы, её плоскостность (поверхность прилегания диска), саму плоскость прилегания у диска, отсутствие дефектов прилива на конусе болта, оцени плотность прилегания болта к диску по конусам (должен ровно сесть и не болтаться).

Можно вопрос? А чем болты на 17 отличаются от болтов на 19? Ну очень интересно, т.к. пользую и те и те. Бред полнейший.

нормальные люди пользуют шпильки 😉 как только попадуться под руку – обязательно себе поставлю. по теме: правильно сказали – ищи вибрации. это может быть или разбалансированное колесо, или гнутый тормозной диск, люфт в ступице.

Да не нужно все это. Шпильки и прочая. Если колесо нормальное, то ничего нет. Впервые за 20 лет вижу проблему с колесными болтами.

про шпильки это я к тому, что колеса легче менять. надел на шпильки и висит оно не бултыхается. не то что два куцых штатных аппендикса .

Delon, А литье то точно жигулевское?
А то часто применяют подходящее, как им кажется, литье от ино, например, от Нексии, а там немного отличается диаметр расположения крепежных отверстий на диске. Болты то встают, только потом откручиваются или ломаются. (У ВАЗа – 98 мм; а у ДЭУ, Опелей – 100. В случае применения неродных дисков, надо смотреть соответствие всех параметров дисков, а не только встанет-не встанет. А к нам, по большому счету, только от некоторых Фиатов то и подходят).
Таблицу параметров дисков для различных машин сканировать не буду, потому, что основное я уже сказал.

Присоединяюсь к высказанному!

Кто как относится к смазыванию болтов графитной смазкой. Насколько реально повысится опасность самооткручивания?

дедовский метод -отработка нигрола (или масло с кпп). Самое главное не “переборщить” иначе разводы по диску. И не разу не было чтоб болт (или гайка)не откручивался и самопроизвольного откручивания не было

Кто как относится к смазыванию болтов графитной смазкой. Насколько реально повысится опасность самооткручивания?

Я смазываю графиткой, но совсем немного. Пока ничего не откручивалось и не закисало.
А то был случай при переобувке прошлой калины на льтьё после года эксплуатации еле болты в гараже открутил, головкой с трубой -воротком еще и простукивал молотком. Если бы в дороге штатным ключом крутить, то наверное не поменял бы колесо в случае прокола.

Здраствуйте, на моей калине 2010 г.в. комплектации норма стоят родные штампованные диски R14 светло- зеленого цвета.в 2011 я заметил что болты отпускаются через 300км, затягивал их хорошо потом недельки через две подтягивал, на зимней резине стоит китайская штамповка-так вот ее раз одел затянул- и больше болты не тянуться. В этом году поехал в рейс 600км, перед выездом подтянул болты на всех колесах мертво, на обратной дороге -через 300км шел с подъема -как пошла вибрация -включил аварийку-проверил на всех колесах отпустились болты, заехал в шиномонтаж, проверил подшипники на колесах-я и на то их сам проверял-они нормальные, смотрели с мастером на 3-х колесах большое бъение- причем заводской дефект геометрии дисков-колесо прям ходит, (еще бы не заводской я все ямки объезжаю, а если не получается преодолеваюх очень медленно, в городе еду до 60км/ч по трассе 80-100), в добавок посадочное отвестие не до конца рассточенно, диски отвратительно садятся на ступицу и держаться в основном на болтах-это в совокупности с геометрией и есть причина самоотвинчивания болтов -в моем случае, состояние болтов нормальное-конус и резьба хорошие, мне очень нравяться мои серебристые штампованные диски 185/60 р14 в на зимней резине-в них очень хорошая проточка-садяться идеально и не откручиваются, хорошое поведение на дороге-но когда я пошел купить еще в том магазине где брал зимние диски сказали что это китай, в тоже время смотрю что большая часть калин, грант ездят на таких же зеленых заводских дисках р 14 как у меня, и некоторые еще колпаки заводские ставят – я себе такого не могу позволить так каждый день подтягиваю колеса, особенно с переди, вот одно нормальное колесо практически не откручивается, подтягиваю без фанатизма ключем. Обычно калиноводы не жалуются на родную штамповку-может это только у меня брак, пока с мастером отбалансировали чтобы бъение и другая характеристка были по нулям-грузики маленькие ставил, откручиваются все равно, на литье сейчас денег нет да и не люблю я его-не такие у нас в городе дороги

Читать еще:  Как снять передние тормозные диски на фольксваген поло

Добавлено через 5 минут
Что скажете по этому поводу дорогие калиноводы

А родные, ВАЗовские ли они?

У меня серо-зеленого цвета родные штампы, производства ТЗСК (Тольяттинский завод стальных колес).
Ничего не откручивается.
Прикручиваю штатным (!) балонником, а слесарюгу у дилера, который собирался пневмогайковёртом прикрутить колеса успел тормознуть и заставить прикрутить как положено, вручную.

ну как не родные, стояли как то в ряд 3 калины 10-го года и у всех резина амтел планет 2 с дисками как у меняhttp://http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=31949&c=31

Добавлено через 1 минуту
http://http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=31949&catid=newimages

Добавлено через 15 секунд
http://www.lkforum.ru/gallery/showimage.php?i=31949&catid=newimages

Добавлено через 3 минуты
я сам сильно никогда не давил и не закручивалвыштамповки на дисках, в которых расположены отверстия под колесные болты уже продавлены выштаповки в норме.

Добавлено через 1 минуту
уолпачки на ступичную гайку поставил 9-шные, родные постоянно улетали

Менял сегодня резину, и заметил на двух болтах одного колеса сзади, резьба съедена. Купил два новых, когда стал затягивать, то один сорвался сразу, даже усилие еще не приложил, второй вроде затянулся, но сильно не затягивал, сложилось такое впечатление, что еще чуть чуть и сорвет резьбу снова . Что делать, полностью менять ступицу или можно метчиком для начала проточить?

Попробуй метчиком пройдись,потом затяни хорошо,и не бойся,лучше они у тебя при закрутке возле гаража сорвутся,чем где то в дороге.

А метчик с каким шагом резьбы брать, а то я нигде не могу найти имфы ?

метчик 12,шаг 1,25,сразу вторым номером пройдись.

Здраствуйте, на моей калине 2010 г.в. комплектации норма стоят родные штампованные диски R14 светло- зеленого цвета.в 2011 я заметил что болты отпускаются через 300км, затягивал их хорошо потом недельки через две подтягивал, на зимней резине стоит китайская штамповка-так вот ее раз одел затянул- и больше болты не тянуться. В этом году поехал в рейс 600км, перед выездом подтянул болты на всех колесах мертво, на обратной дороге -через 300км шел с подъема -как пошла вибрация -включил аварийку-проверил на всех колесах отпустились болты, заехал в шиномонтаж, проверил подшипники на колесах-я и на то их сам проверял-они нормальные, смотрели с мастером на 3-х колесах большое бъение- причем заводской дефект геометрии дисков-колесо прям ходит, (еще бы не заводской я все ямки объезжаю, а если не получается преодолеваюх очень медленно, в городе еду до 60км/ч по трассе 80-100), в добавок посадочное отвестие не до конца рассточенно, диски отвратительно садятся на ступицу и держаться в основном на болтах-это в совокупности с геометрией и есть причина самоотвинчивания болтов -в моем случае, состояние болтов нормальное-конус и резьба хорошие, мне очень нравяться мои серебристые штампованные диски 185/60 р14 в на зимней резине-в них очень хорошая проточка-садяться идеально и не откручиваются, хорошое поведение на дороге-но когда я пошел купить еще в том магазине где брал зимние диски сказали что это китай, в тоже время смотрю что большая часть калин, грант ездят на таких же зеленых заводских дисках р 14 как у меня, и некоторые еще колпаки заводские ставят – я себе такого не могу позволить так каждый день подтягиваю колеса, особенно с переди, вот одно нормальное колесо практически не откручивается, подтягиваю без фанатизма ключем. Обычно калиноводы не жалуются на родную штамповку-может это только у меня брак, пока с мастером отбалансировали чтобы бъение и другая характеристка были по нулям-грузики маленькие ставил, откручиваются все равно, на литье сейчас денег нет да и не люблю я его-не такие у нас в городе дороги

Добавлено через 5 минут
Что скажете по этому поводу дорогие калиноводы Прошло время и я опять сижу за компом вместо того чтобы спать и готовиться к з. дню всему виной это сообщение вчерась чуть не лишился левого переднего колеса. в машине было 3-е детей да я с женой. заметил биение остановился и проверил болты. на всех колесах кроме этого все в норме. а тут 2 болта почти улетели. 2 остальных тоже слабо закручены. до этого в начале лета на абсолютно новых отбалансированных дисках после недели покатушек пропал без вести 1 болт на том же колесе. ост 3 были слабо затянуты. машина на гарантии. если я с этим вопросом обращусь к диллеру они мне должны проверить/починить по гарантии ступицу? я даже незнаю. как доверять то машине теперь(
Во первых -не впадаем в уныние-уныние и скорбь это грех- это я на полном серьезе-из всего есть выход. 1) Машины на гарантии -конечно обращаться-ведь специалисты наверняка “подтягивали колеса” “нормированным” крутящим моментом, а если не подтягивали то плохо – ведь это входит в регламент ТО или нет, или хозин должен покупать динамометрический ключь и крутить, ну я купил -и что поставил момент, ключь отщелкнул,а болт не затянут. Я на старых дисках через каждые 3оокм болты подтягивал-2 года подряд, пока болт не выкрутил -а на отверстие выработка и металл съело-мягкий металл, появились деньги -купил китайскую штамповку Иджи,как на зимней резине,поставил обыкновенные новые болты затянул и уже пару тысяч прошел-седят мертво.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector