Meloci.ru

Как выбрать тормозные диски passat b6

Замена заднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе VW Passat B6)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Volkswagen Passat , прокачка тормозов Volkswagen Passat , схема тормозной системы Volkswagen Passat , ремонт тормозной системы Volkswagen Passat , неисправности тормозной системы Volkswagen Passat

#колодки_диск #задние_тормоза #VW_Passat_B6

Порядок действий

Внимание:
Тормозные колодки всегдазаменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

1. Снимаем заднее колесо.

2. Открываем капот и отворачиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости (при сжатии поршней суппортов быть готовым к отбору лишней тормозной жидкости).

3. Очищаем тормозной суппорт от грязи (используйте щетку по металлу мягкую и спрей-очиститель тормозов).

4. Отводим поршень в начальное положение (утапливаем) с помощью тестера (программы). Берем ноутбук и выбираем следующее:

53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 007 “Open Rear Parking Brake (prior Pad Change/Repair)” → жмем выполнить – колодки развелись (можно менять).

Во время данной процедуры будет слышен звук работы электромотора. Завершением данной процедуры будет загорание индикатора Стояночного тормоза на комбинации приборов.

Примечание:
Перед установкой поршней в начальное положение необходимо откачать тормозную жидкость из расширительного бачка.

5. Поддеваем маленькой отверткой язычок фиксатора и затем отсоединяем электрический разъем мотора электромеханического стояночного тормоза.

6. Ключом на 13 отворачиваем два болта крепления тормозного суппорта к скобе, удерживая от прокручивания направляющие ключом на 15.

Примечание:
Болты удаляем в отходы, при сборке используем новые болты, идущие в комплекте.

7. Снимаем тормозной суппорт в сборе с тормозной скобы и подвешиваем его при помощи подходящей толстой проволоки на элементах подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

Читать еще:  Как определить поведен ли тормозной диск

8. Тщательно очищаем у суппорта поверхности контакта с тормозными колодками, удаляем ржавчину. Также очищаем сам суппорт.

Внимание:
Запрещается продувать тормозную систему сжатым воздухом. Ядовитая пыль от тормозов опасна для здоровья. Она необратимо скапливается в легких, что может повлиять на дыхательную систему.

Примечание:
Для очистки тормозного суппорта используйте только спирт.

9. Извлекаем старые тормозные колодки из скобы-держателя и выбрасываем их в отходы.

Внимание:
При установке, на поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов масла и краски.

10. Снимаем две пластины со скобы тормозного суппорта.

Примечание:
Пластины удаляем в отходы, при сборке используем новые пластины, идущие в комплекте.

11. Берем 12-гранную головку на 14 и отворачиваем два болта крепления скобы тормозного суппорта.

Примечание:
Для наглядности показано снизу изнутри автомобиля.

12. Снимаем скобу тормозного суппорта.

13. Поддеваем пыльник и извлекаем направляющие из скобы. Удаляем старую смазку, проверяем пыльники (при необходимости заменяем на новые), наносим новую высокотемпературную смазку и устанавливаем на место направляющие.

14. Отворачиваем винт крепления…

… и снимаем тормозной диск. Если диск “прикипел” слегка ударяем по нему молотком.

15. Тщательно очищаем скобу тормозного суппорта, а также место на ступице, где устанавливается тормозной диск.

16. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом.
  • Также наносим смазку на скобу тормозного суппорта в те места, где будут установлены пластины тормозных колодок.
  • При необходимости наносим смазку под уплотнение поршня на тормозном суппорте.

17. Когда все закрутили и подсоединили выдвигаем поршень в исходное положение с помощью тестера (программы).

Выбираем: 53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 006 “Close Rear Parking Brake (after Pad Change/Repair)” → жмем выполнить – тормозные колодки свелись (подвелись к диску).

Во время данной процедуры также будет слышен звук работы электромотора. После данной процедуры индикатор Стояночного тормоза на комбинации приборов должен погаснуть.

Читать еще:  Как заменить защитный кожух тормозного диска

18. После выдвижения поршней с помощью тестера необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить также базовую установку (адаптацию) тормозной системы.

Для этого выбираем: 53 блок → базовые настройки 04 → выбираем группу 010 “Функциональный тест стояночного тормоза” → жмем выполнить – производится адаптация колодок.

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Обслуживаем VW Passat B3: замена и правильный выбор тормозных колодок

Автомобили Фольксваген Пассат уже более 30 лет радуют владельцев надежностью и долговечностью. Но, как и любому автомобилю, ему приходится менять расходные запасные части, такие как тормозные колодки, передние или задние. Это простая процедура, не требующая специальных знаний. Но существует одна особенность, учитывая которую, нужно выбирать колодки по артикулу.

Особенности выбора передних колодок на Пассат Б3

В зависимости от того, какую цену мы можем заплатить за свою безопасность, выбираем колодки на Пассат Б3 либо оригинальные, либо сторонних производителей

При подборе колодок на автомобиль Фольксваген Пассат, учитывайте поколение автомобиля. Выпускалось восемь поколений автомобилей, которые обладают разными каталожными номерами колодок. Поколение Пассат B3, которое выпускалось с 1987 по 1994 год, новым к нам не попадало. Все автомобили эксплуатировались на родине или в других странах Европы, поэтому уход за ними был соответствующий.

VW Passat B3, комплектация VR6, здесь стоят дисковые тормоза по кругу

На таких машинах устанавливалось классическое сочетание барабанных задних колодок и дисковых передних. Правда, имелись и исключения, где применялись одни дисковые комплекты колодок. Это полноприводные версии с 1,8-литровым бензиновым мотором, а также практически все двухлитровые бензиновые модификации. На всех универсалах того периода были установлены барабанные тормоза сзади.

Оригинальные колодки Passat B3 и аналоги, артикулы и цены

Качество и состав фрикционных смесей с тех пор изменилось, поэтому выбрать и купить колодки на Пассат Б3 можно любого производителя

Читать еще:  Как поменять тормозные диски на пежо 407

Колодки оригинального образца на Фольксваген Пассат имеют разное цифробуквенное обозначение ввиду того, что отличаются из-за диаметра и толщины тормозного диска. Например, каталожные номера на суппорт Girling выглядит следующим образом:

  • 357 698 151 B и 1H0 698 151 ($40-42) – 13мм толщина и 256мм диаметр тормозного диска;
  • 1HM 698 151 A ($40) – 20мм толщина и 256мм диаметр тормозного диска;
  • 357 698 151 ($41) – 22мм толщина и 280мм диаметр тормозного диска.

Проблема оригинальных запчастей в их завышенной цене, поэтому владельцам автомобилей приходится не только размышлять о том, как поменять колодки. А также о стоимости и о возможном поиске недорогого аналога.

Аналогичные тормозные колодки изготавливают много фирм, а которые ничем не уступают оригинальным: уверенно тормозят, не скрипят и имеют гарантийный срок. Например, если нужна невысокая цена, то это TSN , если качество – то ATE . Есть и «золотая середина» – это TRW GDB1048 и LPR:

  • ABS с номером по каталогу 36789 , цена в пределах $13;
  • Fenox , каталожный номер BP43153 , цена $9;
  • TSN , артикул 2159 , цена $7;
  • Optimal , 9362 , $12.

Zimmermann, довольно дорогой вариант

Когда менять колодки на VW Passat B3

Регламента замены колодок на VW Passat B3, как такового, нет. Колодки меняем по мере их износа

Сейчас уже не возникает вопрос, когда менять тормозные колодки, а как выбрать правильные колодки по характеристикам мы рассматривали не так давно. Каждый автовладелец знает, что пришло время замены, если остаточное фрикционное покрытие на колодке менее 3-4 мм. Производитель всегда рекомендует осуществлять замену и плановое техническое обслуживание в лицензированных сервисных центрах. Но стоимость услуг в таких СТО часто очень высока. В таком случае владелец авто меняет тормозные колодки своими руками в гараже или у частного специалиста.

При замене колодок контролируем износ диска обязательно

Меняем передние колодки VW Passat B3 своими руками

Учитывая тот факт, что цена замены колодок на Пассат Б3 может быть выше цены самих колодок, а работы там на 20 минут, засучим рукава и сэкономим $50

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector