Meloci.ru

Как выбрать тормозной диск на бмв е39

Ревизия тормозной системы BMW E39

Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно. Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит.

Основные компоненты тормозной системы

  1. Тормозной цилиндр главный.
  2. Усилитель тормоза.
  3. Дисковые тормозные механизмы на колёсах.
  4. Трубопроводы и шланги.
  5. Расширительный резервуар для жидкости.

В отличие от других автомобилей, в БМВ Е39 нет регулятора силы тормозов. Вместо него за распределение усилия при торможении отвечает система антиблокировки колёс (ABS). Кроме этого, в BMW с бензиновыми силовыми агрегатами отсутствует вакуумный насос для усиления тормозов. Вместо него используют свойство двигателя внутреннего сгорания всасывать воздух при работе, создаваемый вакуум используется для повышения тормозного усилия. На автомобилях с дизельным мотором устанавливают отдельный вакуумный насос для усиления.

Диагностика тормозной системы своими силами

Согласно сервисной книжке BMW E39, тормоза проверяются через установленные промежутки времени при проведении очередного технического обслуживания автомобиля на СТО (около 10-15 тыс. км пробега). Кроме этого, рекомендуется самостоятельно выполнять ревизию системы при любом снятии колёс.

Ниже приведены признаки наличия дефектов в системе:

  • при торможении авто уводит в сторону;
  • при нажатии на педаль тормоза механизмы системы издают визжащие или скребущие звуки;
  • большой свободный ход педали тормоза;
  • педаль при нажатии пульсирует (такая пульсация абсолютно нормальна при срабатывании ABS);
  • вытекание тормозной жидкости (маслянистые потёки видны на колёсах с внутренней стороны).

При обнаружении этих признаком следует как можно быстрее осмотреть систему тормозов. Первоначальную диагностику можно выполнить самостоятельно.

Проверка уровня тормозной жидкости и её химического состава

Первым делом следует проверить уровень жидкости в расширительном резервуаре. Он расположен в моторном отсеке слева под корпусом воздушного фильтра. Протрите ветошью от загрязнения бачок, на его боку есть две метки: MIN и MAX. Уровень тормозной жидкости должен быть между этими отметками. При необходимости долейте жидкость. Обычно используется DOT4.

Если уровень жидкости падает часто, то, вероятнее всего, есть утечка в трубопроводах системы или в тормозных шлангах.

Вторая проблема, которая может возникнуть, это то, что тормозная жидкость потеряла свои химические свойства. Проверить показатели можно только на специализированном сервисе. Для этого есть специальный прибор для теста. Он измеряет количество влаги в тормозной жидкости. Если химические параметры не удовлетворяют требования, то надо промыть систему и залить новую тормозную жидкость.

Диагностика тормозных трубопроводов и шлангов

В БМВ Е39 использованы стальные трубки и гибкие армированные шланги. Очень важна регулярная ревизия этих трубопроводов.

Очень важна регулярная ревизия трубопроводов

Порядок проведения диагностики:

  1. Остановите автомобиль на ровной площадке и заглушите двигатель. Не сминая, ослабьте крепёжные болты на колёсах.
  2. С помощью домкрата поднимите автомобиль и установите на опоры.
  3. Используя осветительную лампу, осмотрите трубки, идущие от главного тормозного цилиндра к колёсам. Трубки имеет защиту из пластика от коррозии, поэтому для их чистки не используйте металлическую щётку. Очистку проведите ветошью и автомобильным очистителем. Трубопроводы не должны иметь следы коррозии или перетирания. Если существуют дефекты, надо заменить трубопровод на повреждённом участке.
  4. К подвижной части тормозной системы от трубопроводов идут тормозные шланги. Они изготовлены из особо прочного материала, но и он может быть подвержен разрушению. Осмотрите шланги на предмет набухания и образования пор. Также они могут быть повреждены острым предметом. Если есть дефекты, то надо менять шланг.
  5. Руками согните шланг в разные стороны, так можно найти повреждения, трещины. Не допускайте перекручивания шлангов, для этого на них нанесены цветные линии.
  6. Поверните руль сначала в одну сторону, затем в другую. Шланги не должны соприкасаться с деталями кузова и подвески.
  7. Проверьте, есть ли протечки жидкости DOT4 в местах соединения трубопровода, шлангов.

Трубки имеет защиту из пластика от коррозии

Ревизия дисковых тормозных механизмов

Для контроля износа фрикционных накладок в БМВ используются датчики. Они установлены на левом переднем и правом заднем колёсах. На приборной панели есть сигнальная лампочка, которая загорается при достижении критического износа. В этом случае необходимо заменить тормозные накладки как можно быстрее. Несвоевременное устранение этого дефекта может привести к повреждению дисков и более дорогому ремонту.

Читать еще:  Как поменять передний тормозной диск на газели некст

Несвоевременное устранение дефекта может привести к повреждению дисков

Порядок проведения ревизии:

  1. Ослабьте колёсные болты. Поднимите на домкрате автомобиль и установить на прочные опоры.
  2. Поставьте метку на колесе и ступице. Это необходимо для того, чтобы потом установить сбалансированные колёса на прежнее место. Открутите болты крепления и снимите колёса.
  3. Осмотрите суппорта и проверьте толщину колодок с внутренней и внешней сторон. Граница износа считается толщина в 2 миллиметра. Если достигнут критический износ, меняйте колодки с обеих сторон на одной оси.

Как показала практика, при агрессивной езде на автомобиле износ колодок на 1 мм соответствует пробегу в одну тысячу км. При обычной езде прочность колодок намного выше.

Менять или протачивать надо оба тормозные диски с одной оси, неважно, изношен один диск или оба.

Замена расходных запчастей и прокачка системы

Порядок замены тормозных колодок

  1. Демонтируем корпус воздушного фильтра в моторном отсеке.
  2. Снимаем крышку с расширительного бачка.
  3. Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем на надёжные опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Отвёрткой аккуратно снимаем защитные колпачки на направляющих суппорта. С помощью торцевого ключа на 7 откручиваем направляющие.
  6. Удаляем металлическую скобу и снимаем суппорт.

Важно не повредить тормозной шланг и не откручивать его. Иначе придётся менять шланг и прокачивать тормозную систему. После демонтажа суппорта подвесьте его с помощью проволоки.

Замена тормозных дисков на BMW E39

  1. Установите автомобиль на опоры. Снимите колесо, предварительно пометив его положение на ступице.
  2. Снимите суппорт, как это сделать, описано выше в разделе «Порядок замены тормозных колодок» п.п. 5–6.
  3. При замене тормозных дисков обязательно проверьте состояние тормозных шлангов. При обнаружении дефектов замените их.
  4. Диск крепится к ступице болтами с торцевой головкой на 5. Открутите их и снимите тормозной диск. Болт может закиснуть, поэтому предварительно обработайте его средством WD-40.
  5. Установите новый диск.
  6. Прикрутите суппорт на место.
  7. Установите колесо по меткам.

Замена тормозного шланга

  1. Сделайте пометку на колесе и ступице: она позволит установить сбалансированные колёса на место. Снимите колесо.
  2. Домкратом поднимите авто и установите на опору. Под заднее колесо установите упор, это не позволит автомобилю откатиться.
  3. С небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и прижмите её с помощью небольшого деревянного бруска. Один конец уприте в педаль, второй в сидение. Такое положение тормоза не даст попасть воздуху в систему и тормозная жидкость не будет вытекать при отсоединении шланга от трубопровода.
  4. Освободите тормозной шланг из держателя.
  5. Отсоедините тормозной шланг от трубопровода. Он крепится накидной гайкой, воспользуйтесь накидным ключом на 12.

На этом этапе жидкость может немного вытечь. Соберите её в ёмкость для дальнейшей утилизации.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Со временем тормозная жидкость теряет свои свойства, поэтому необходимо проводить её замену хотя бы один раз в два года. После замены необходимо провести прокачку тормозов. Прокачать систему надо будет и после замены тормозных шлангов или трубопроводов. Согласно руководству по эксплуатации БМВ, последовательность прокачки тормозной системы Е39 следующая: заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое.

Эту процедуру лучше проводить на специализированном автосервисе. Можно, конечно, выполнить и своими силами в гараже, но тогда понадобится помощник.

Несколько советов

  1. После замены колодок перед началом движения нажмите на тормоз 3–4 раза.
  2. Новые колодки нуждаются в притирке. Первые 200 км пробега не следует применять резкое торможение.
  3. Старайтесь покупать оригинальные расходники. Установка лицензионных запчастей возможна, но обязательно убедитесь в том, что фирма-изготовитель одобрена концерном БМВ.
  4. При замене тормозных шлангов прокачка системы обязательна.

Видео «Ревизия тормозной системы и замена элементов»

Как выбрать тормозной диск на бмв е39

Тормозная система BMW – элементы, основные неисправности, диагностика, решения.

А на вашей BMW тормозная система в порядке? Ознакомившись с этой статьей, вы ответите на этот вопрос, а также узнаете размеры и толщину передних и задних тормозных дисков БМВ е39, х5е53, х5е70, е60, е90, F10, F15 и других популярных в России моделей. Lets go.

Функции тормозной системы БМВ

Роль прогресса в трансформации тормозной системы BMW трудно переоценить. Общий принцип работы остается неизменным. Но появление системы динамической стабилизации (DSC) и интегрированным в нее ABC, EBD и DTC сделало ее более функциональной.

Сегодня тормозная система БМВ – это не только замедление и остановка автомобиля. Контроль блокировки колес, распределение усилий между передней и задней осью, предотвращение пробуксовки – вот дополнительные задачи этой системы.

Отсюда следует насколько важно следить за состоянием колодок, контролировать толщину тормозных дисков BMW. Вовремя проводить регламентные работы по обслуживанию ГТЦ, вакуумного усилителя и элементов тормозных приводов.

Симптомы поломок тормозной системы БМВ

Для наглядности разделим виды неисправностей на две группы. Первая связана с работой гидравлики и управляющих систем (главный тормозной цилиндр, датчики ABC, гидроблок, тормозные цилиндры суппорта). Вторая – это исполнительные механизмы (тормозные диски, колодки, суппорт с направляющими).

Причиной увеличенного хода и снижения усилия на педали тормоза может быть:

  • Завоздушивание системы;
  • Износ манжет, клапанов и поршней ГТЦ. Засорение компенсационного отверстия в цилиндре также приводит к неполному растормаживанию колес;
  • Критическая толщина тормозных дисковBMW.

Если педаль слишком жесткая, то это:

  • Поломка вакуумного усилителя;
  • Заедание поршня ГТЦ.

Причиной отказа ABC может быть:

  • Люфт в ступице;
  • Короткое замыкание сенсорного датчика оборотов колес. Номинальное сопротивление должно быть в пределах 0,8–1,2 кОм;
  • Поломка гидроблока – обрыв цепи магнитного клапана;
  • Банальный обрыв провода датчика из-за поворотов колес (передняя ось).

Следует помнить, что прокачать тормозную систему с ABC старым «дедовским» способом после ремонта или замены жидкости не получится. Потребуется подключение к диагностическому оборудованию. Для чего? Только так можно открывать в нужный момент клапаны в гидроблоке и стравливать воздух.

Неисправность исполнительных механизмов проявляется в следующем.

Вибрация педали тормоза – это:

  • Признак того, что достигнута допустимая толщина тормозных дисковBMW и их «повело»;
  • Деформация диска вследствие перегрева;
  • Износ подшипников ступицы.

Увод в сторону при торможении:

  • Заклинивание поршня в цилиндре суппорта;
  • Деформация или предельный износ тормозного диска или колодки;
  • Ослабление крепления суппорта;

Размеры тормозных дисков БМВ и ваша безопасность

Представьте ситуацию. Ваш БМВ весит 2 тонны. Во время экстренного торможения со скорости 130 км/ч до нуля тормозная система развивает мощность 700 кВт. Как считаете, долго ли проходят диски сомнительного качества при таких нагрузках? А как насчет повторного торможения или езды по горному серпантину?

В таблице представлены размеры и толщина передних и задних тормозных дисков BMW е39, х5е53, х5е70, е60, е90, F10, F15. Дело за малым — выбрать производителя и цену, которую вы готовы заплатить за безопасность.

Тормозные колодки и диски БМВ E39

Название товара Производитель Оригинальный № Цена Применяемость
Болт крепл. торм. диска BMW 34 21 1 161 806 38,93 520-540
Датчик износа т/к зад. Vemo 34 35 1 163 066 272,54 520-540
Датчик износа т/к зад. Ate 34 35 1 163 066 367,71 520-540
Датчик износа т/к пер. Vemo 34 35 2 229 018 272,54 520-540
Датчик износа т/к пер. Ate 34 35 2 229 018 380,69 520-540
Диск тормозной зад вентил Zimmermann 34 21 6 765 889 1 427,58 520-540
Диск тормозной зад вентил Ate 34 21 6 765 889 1 483,82 520-540
Диск тормозной зад вентил Textar 34 21 6 765 889 1 968,33 520-540
Диск тормозной зад невент Ate 34 21 6 767 049 921,44 520
Диск тормозной пер. BMW 34 11 6 767 059 4 029,67 535-540
Диск тормозной пер. Lmi 34 11 6 767 059 1 576,83 535-540
Диск тормозной пер. Ate 34 11 6 767 059 2 744,85 535-540
Диск тормозной пер. Zimmermann 34 11 6 767 061 1 626,58 520-528
Диск тормозной пер. Ate 34 11 6 767 061 1 730,40 520-528
Диск тормозной пер. Textar 34 11 6 767 061 1 959,68 520-528
Диск тормозной пер. Lmi 34 11 6 767 061 1 185,32 520-528
Колодки ручн. тормоза к-т Ate 34 41 6 761 292 1 219,93 520-540
Колодки торм. задние Textar 34 21 6 761 281 1 263,19 520-540
Колодки торм. задние Ate 34 21 6 761 281 1 055,54 520-540
Колодки торм. задние Vemo 34 21 6 761 281 653,23 520-540
Колодки тормозные пер. BMW 34 11 6 761 252 4 613,68 535-540
Колодки тормозные пер. Ate 34 11 6 761 252 2 336,04 535-540
Колодки тормозные пер. Textar 34 11 6 761 252 2 044,04 535-540
Колодки тормозные пер. Vemo 34 11 6 761 252 1 810,43 535-540
Колодки тормозные пер. Textar 34 11 6 761 278 1 622,25 520-528
Колодки тормозные пер. Ate 34 11 6 761 278 1 821,25 520-528
Колодки тормозные пер. Vemo 34 11 6 761 278 869,53 520-528
Рем. к-т ручн. торм. BMW 34 41 0 304 724 363,38 520-540
Торм. шланг пер. Ate 34 30 1 165 249 540,75 520-540
Торм. шланг пер. Ate 34 30 1 165 190 272,54 520-540
Трос руч. торм. Л Ate 34 40 1 166 234 648,90 520-540
Трос руч. торм. П Ate 34 40 1 166 237 648,90 520-540

Тормозные колодки для автомобиля БМВ изготавливаются из лучших и качественных материалов. Они представляют собой сформированные изделия, которые находятся на надежной металлической пластине. Тормозные колодки BMW E39 обладают высокими показателями теплопроводности.

Тормозные колодки на БМВ Е39 изготавливаются с использованием современных технологий. Производители предъявляют высокие требования для изготовления таких деталей:

  1. Тормозные диски на БМВ Е39 обеспечат длительный срок эксплуатации;
  2. Высокие показатели эффективности во время торможения. При этом не учитывается режим работы автомобиля;
  3. Приемлемая и оптимальная цена запчасти;
  4. Замена колодок БМВ Е39 будет осуществляться редко благодаря щадящему режиму работы.

Каждая отдельная деталь изготавливается с учетом всех требований. Во время производства применяются современные инновации, чтобы тормозные колодки прослужили отличный срок службы и эксплуатации. Замена тормозных колодок БМВ Е39 может быть осуществлена как на сервисном техническом обслуживании, так и в домашних условиях. Каждый владелец автомобиля БМВ поймет, что пора менять тормозные колодки по характерному свисту во время езды.

Шины и диски для BMW 5 (E39) 1998 523i, размер колёс на БМВ 5 (Е39) 523i

Подбор шин и дисков по автомобилю BMW 5 (E39) 1998 523i:

Шины для BMW 5 (E39)

Штатный размер

Нештатный размер

Тюнинг

Диски для BMW 5 (E39)

Штатный размер

Нештатный размер

Тюнинг

Наиболее популярные модели шин для BMW 5 (E39)

Kormoran Ultra High Performance
225/45 R17 94Y XL

Kormoran Ultra High Performance
225/40 R18 92Y XL

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
225/45 R17 94Y XL

Triangle TH201 Sportex
225/45 R17 94Y

Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
225/40 R18 92W XL

Kormoran Road Performance
215/55 R16 97H

Kormoran Road Performance
215/55 R16 93V

Michelin Pilot Sport PS4
225/40 R18 92Y XL

В данный момент для автомобиля BMW 5 (E39) на Мосавтошине присутствует 1148 модификаций шин со средней оценкой 4.35/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 (E39) 1998 523i

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW 5 (E39) 523i 1998 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector