Как выбрать тормозной диск гольф 4
Замена передних тормозных дисков Volkswagen Golf 6 – фотоотчет
Покажу как меняются передние тормозные диски на Volkswagen Golf 6 с двигателем 2.0, 2010 года выпуска. Диски менял по причине увода автомобиля в сторону при торможении. Такая ситуация не редкость, это случается когда во время резкого торможения на диск попадает вода. При попадании воды диск “ведет” и появляется биение. Поэтому при таком поведении автомобиля меняются оба тормозные диска.
Когда менять передние тормозные диски?
Для диагностики поддомкрачиваем и снимаем колесо. Далее замеряем толщину тормозного диска с помощью штангенциркуля. Номинальная толщина диска 30 мм, минимальная – 27 мм.
Если у вас “повело” диск и толщина его более 28.5 мм, то его можно проточить у токаря. После проточки у диска останется примерно половина ресурса.
Выбор запчасти
Оригинальный тормозной диск для Гольф 6 – VAG 1K0 615 301 M. Заменители: Febi 34254, Otto Zimmermann 100.3301.20, Bosch 0 986 479 204, TRW DF4350S, Hella-Pagid 8DD 355 109-541, Ate 24.0130-0115.1.
Диаметр выше представленных каталожных номеров тормозных дисков – 345 мм.
Инструменты и материалы для работы
Torx T30;
Головка на двадцать один;
Ключ для колесных болтов;
Домкрат;
Вороток с трещоткой;
Динамометрический ключ;
Медная смазка;
Силовая шлицевая отвертка;
Проникающая смазка;
Очиститель тормозных систем;
Щетка по металлу;
Металлический крючок;
Резиновый молоток;
Синий фиксатор резьбы.
Процесс замены
Поднимаем капот и открываем крышку бачка тормозной жидкости.
Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.
С помощью шлицевой отвертки немного утапливаем тормозной поршень чтобы снять суппорт.
Силовым воротком и головкой на двадцать один откручиваем два болта крепежа скобы суппорта. Болты нужно предварительно очистить и сбрызнуть проникающей смазкой.
После откручивания болтов скидываем скобу вместе с суппортом и цепляем через крючок к пружине.
Отворачиваем стопорный винт тормозного диска и демонтируем его. Если диск прикис, обстучите его с тыльной стороны резиновым молотком.
С помощью щетки очищаем плоскость на ступице и наносим медную смазку. Далее одеваем диск и фиксируем его винтом. Винт затягивается с усилием 9 Нм.
Одеваем суппорт со скобой и закручиваем крепящие болты с усилием 65 Нм. Предварительно на резьбу болтов нужно нанести фиксатор резьбы средней прочности.
Наносим медную смазку на плоскость прилегания колесного диска к тормозному.
Обезжириваем рабочие поверхности диска и устанавливаем колесо. Колесные болты затягиваем с усилием 120 Нм.
Ремонт своими руками. Замена передних колодок и дисков Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV
Тормозные диски настоятельно советую брать TRW или Brembo. Бошевские последнее время перестали хвалить. В моём случае очень хорошие диски и в комплекте с ними болты крепления.
Колодочки взял бошевские, решил сэкономить. Конкретно про колодки этой фирмы скажу, что который раз уже ставлю их, они не скрипят. Также, если хотите «шикануть» — милости просим TRW или Brembo.
Кстати, колодки я беру без датчика износа. На деле от него мало толку — на практике оказалось, что датчик молчал, а колодка практически полностью изношена. Может конечно так задумано, когда едешь по пересечённой местности, датчик засветился, что колодка изношена на 100% и нужно сразу остановиться и идти в ближайший автомагазин, ибо машина не на ходу. В итоге я фишку попросту отрезал и напрямую спаял провода. Колодки без датчика и дешевле и не задумываешься о болезни потери контакта датчика. А само состояние колодок отлично просматривается сквозь колёсный диск. Если же вам принципиально нужно ездить с датчиком, то колодки будут выглядеть следующим образом:
Хочу отметить, что в статье я рассказываю о замене колодок и дисков на автомобилях Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV с суппортами FS III. В зависимости от мотора и года выпуска, автомобили могут оснащаться другими моделями суппортов, где работа может отличаться, поэтому обратите на это внимание, пожалуйста.
Переходим к замене. Домкратим автомобиль и снимаем колесо. Датчик износа расположен только на переднем колесе с водительской стороны. Сначала сам провод снимается со скобы на стойке, а затем вынимается фишка.
Открутите крышку с бачка тормозной жидкости. С торца суппорта, вставьте в вентилируемое отверстие тормозного диска плоскую отвёртку и поупирайтесь ей в обе стороны, чтобы немного развести колодки. Это поможет снять суппорт, так как фаска от выработки на тормозном диске, усложняет это дело.
С обратной стороны суппорта, направляющие прикрыты заглушками с ваговской эмблемой — их нужно снять плоской отвёрткой.
Старые колодки отщёлкиваются, преодолевая сопротивление их фиксаторов. Для удобства, вы сначала снимаете внешнюю, а затем внутреннюю с поршня. Получается внешнюю вы отщёлкиваете вдавливая её в сторону поршня, а внутреннюю — наоборот.
При помощи самодельного приспособления, следует утопить поршень так, чтобы суппорт с установленными колодками можно было надеть на диск. Щёткой по металлу, тщательно очистите скобы поворотного кулака и сам суппорт от ржавчины и грязи. Главное не повредите пыльник поршня!
Если новые колодки идут со светлыми и тёмными скобами, как в моём случае, то колодка с чёрной скобой (с напылением) устанавливается наружу, а светлая в поршень. Сначала защёлкиваете внутреннюю, а затем внешнюю. Наружную колодку удобнее всего надевать сверху на скобу суппорта. Фиксирующая скоба чётко попадёт в свои пазы.
Старайтесь не допускать рабочую фаску на тормозном диске более 1 мм, относительно рабочей поверхности. Вообще — нет ничего страшного, просто износ будет более равномерным. Её необходимо стачивать болгаркой. Сам тормозной диск держится одним болтом под TORX. Как правило, диск за всё время прикипает к ступице — сразу может не упасть со ступицы. Обязательно перед установкой нового диска, почистите щёткой по металлу ступицу и смажьте нигролом место прилегания диска к ступице, чтобы в будущем он сильно не прикипал.
Всё собирается в порядке, обратном снятию. При установке суппорта на место, нужна такая же тонкость как и при снятии. Обратите внимание, чтобы рожок колодки и выступ суппорта были по бокам от скобы поворотного кулака как на фото! Также как при снятии, сначала заводите нижнюю часть, как я до этого рассказал и верхнюю уже как-бы защёлкиваете. Когда будете защёлкивать, придётся приложить небольшое усилие. Руками!
Подготовьте направляющие к установке — почистите их от тёмных пятен, чтобы они снова блестели и смажьте графитной смазкой. Вот и всё! Осталось сделать пару качков педалью тормоза и проверить эффективность тормозов. Во время езды, первые 200 км торможение будет плохим, пока колодки притираются, поэтому избегайте резких торможений.
Ремонт своими руками. Замена передних колодок и дисков Skoda Octavia Tour/Volkswagen Golf IV
Тормозные диски настоятельно советую брать TRW или Brembo. Бошевские последнее время перестали хвалить. В моём случае очень хорошие диски и в комплекте с ними болты крепления.
Колодочки взял бошевские, решил сэкономить. Конкретно про колодки этой фирмы скажу, что который раз уже ставлю их, они не скрипят. Также, если хотите «шикануть» — милости просим TRW или Brembo.
Кстати, колодки я беру без датчика износа. На деле от него мало толку — на практике оказалось, что датчик молчал, а колодка практически полностью изношена. Может конечно так задумано, когда едешь по пересечённой местности, датчик засветился, что колодка изношена на 100% и нужно сразу остановиться и идти в ближайший автомагазин, ибо машина не на ходу. В итоге я фишку попросту отрезал и напрямую спаял провода. Колодки без датчика и дешевле и не задумываешься о болезни потери контакта датчика. А само состояние колодок отлично просматривается сквозь колёсный диск. Если же вам принципиально нужно ездить с датчиком, то колодки будут выглядеть следующим образом:
Хочу отметить, что в статье я рассказываю о замене колодок и дисков на автомобилях Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf IV с суппортами FS III. В зависимости от мотора и года выпуска, автомобили могут оснащаться другими моделями суппортов, где работа может отличаться, поэтому обратите на это внимание, пожалуйста.
Переходим к замене. Домкратим автомобиль и снимаем колесо. Датчик износа расположен только на переднем колесе с водительской стороны. Сначала сам провод снимается со скобы на стойке, а затем вынимается фишка.
Открутите крышку с бачка тормозной жидкости. С торца суппорта, вставьте в вентилируемое отверстие тормозного диска плоскую отвёртку и поупирайтесь ей в обе стороны, чтобы немного развести колодки. Это поможет снять суппорт, так как фаска от выработки на тормозном диске, усложняет это дело.
С обратной стороны суппорта, направляющие прикрыты заглушками с ваговской эмблемой — их нужно снять плоской отвёрткой.
Старые колодки отщёлкиваются, преодолевая сопротивление их фиксаторов. Для удобства, вы сначала снимаете внешнюю, а затем внутреннюю с поршня. Получается внешнюю вы отщёлкиваете вдавливая её в сторону поршня, а внутреннюю — наоборот.
При помощи самодельного приспособления, следует утопить поршень так, чтобы суппорт с установленными колодками можно было надеть на диск. Щёткой по металлу, тщательно очистите скобы поворотного кулака и сам суппорт от ржавчины и грязи. Главное не повредите пыльник поршня!
Если новые колодки идут со светлыми и тёмными скобами, как в моём случае, то колодка с чёрной скобой (с напылением) устанавливается наружу, а светлая в поршень. Сначала защёлкиваете внутреннюю, а затем внешнюю. Наружную колодку удобнее всего надевать сверху на скобу суппорта. Фиксирующая скоба чётко попадёт в свои пазы.
Старайтесь не допускать рабочую фаску на тормозном диске более 1 мм, относительно рабочей поверхности. Вообще — нет ничего страшного, просто износ будет более равномерным. Её необходимо стачивать болгаркой. Сам тормозной диск держится одним болтом под TORX. Как правило, диск за всё время прикипает к ступице — сразу может не упасть со ступицы. Обязательно перед установкой нового диска, почистите щёткой по металлу ступицу и смажьте нигролом место прилегания диска к ступице, чтобы в будущем он сильно не прикипал.
Всё собирается в порядке, обратном снятию. При установке суппорта на место, нужна такая же тонкость как и при снятии. Обратите внимание, чтобы рожок колодки и выступ суппорта были по бокам от скобы поворотного кулака как на фото! Также как при снятии, сначала заводите нижнюю часть, как я до этого рассказал и верхнюю уже как-бы защёлкиваете. Когда будете защёлкивать, придётся приложить небольшое усилие. Руками!
Подготовьте направляющие к установке — почистите их от тёмных пятен, чтобы они снова блестели и смажьте графитной смазкой. Вот и всё! Осталось сделать пару качков педалью тормоза и проверить эффективность тормозов. Во время езды, первые 200 км торможение будет плохим, пока колодки притираются, поэтому избегайте резких торможений.
Тормозные диски на Volkswagen Golf 4
- В корзину
- Авто: Volkswagen Golf 4
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Volkswagen Golf 4
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Volkswagen Golf 4
- Бренд: EBC brakes
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Volkswagen Golf 4
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Volkswagen Golf 4
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Volkswagen Golf 4
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Volkswagen Golf 4
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Volkswagen Golf 4
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Volkswagen Golf 4
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Volkswagen Golf 4
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Volkswagen Golf 4
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
- В корзину
- Авто: Volkswagen Golf 4
- Бренд: TA-Technix
- Группа: Тормоза
- Тип товара: Тормозные диски
- Заказать | Подробнее..
+7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.