Meloci.ru

Как вам тормозные диски delphi

Советы от Delphi. Проверка тормозной системы

  • Прочитано: 3051
  • Дата: 7-05-2012, 14:49
  • Печатать

Очень важно, чтобы при проведении проверки тормозов проверялась вся система на степень износа, а именно: тормозные диски, суппорты тормоза, гидравлические тормозные магистрали и тормозные колодки. Ведь состояние тормозной системы – вопрос жизни и смерти без преувеличения.

Многие из нас забывают, что именно трение является причиной остановки автомобиля, когда кинетическая энергия переходит в тепло при нажатии водителем педали тормоза. В связи с непрерывным улучшением технических характеристик автомобиля становится неудивительно, почему тормозная система должна работать в усиленном режиме.

Тормозные диски
Тормозные дисковые роторы в основном изготавливаются из чугуна, поскольку он является относительно твердым износоустойчивым материалом, и в связи с тем, что процесс торможения связан с повышением температуры. Ведь чугун легко справляется с теплом без деформации роторов. В основном роторы имеют центральное вентилирование, оптимизирующее процесс охлаждения и снижение пульсации, которые могут привести к страшному визгу тормозов. Проверяя регулярно тормозные диски, можно избежать ненужного ремонта и обеспечить полную безопасность пассажиров.

Последствия установки новых колодок на изношенных дисках
Часто коррозию не видно на внутренней поверхности диска из-за того, что она скрыта, но помните, что любые коррозионные повреждения на поверхности диска уменьшает общую эффективную тормозную площадь. В свою очередь, это влияет на эффективность тормозов.

Установка новых колодок на изношенных дисках приводит к снижению тормозной эффективности в результате износа новой колодки по форме изношенного диска. Новейшие независимые испытания, проведенные Delphi, показали, что данная практика удваивает вероятность шума при торможении свыше 70 дБ, чем при использовании колодок с новыми дисками. Кроме того, несбалансированность и толчкообразное движение также могут быть опасными побочными эффектами установки новых колодок со старыми дисками. И, самое главное, невозможно судить о пригодности к дальнейшей эксплуатации тормозного диска без проведения основательных измерительных тестов!

Основные замеры и проверки
Рекомендуется провести измерение колодок и дисков на предел износа, установленный автопроизводителем, с использованием соответствующего измерительного оборудования. Контроль за состоянием тормозного диска, если делать его правильно, должен начинаться с того, чтодиск корректно фиксируется на ступице колеса. Далее он проверяется микрометром в нескольких точках вокруг его поверхности, подверженной износу (в области 10 мм от края). Полученные результаты измерений сравниваются с предельными показателями износа от автопроизводителей, Полный перечень представлен в «Технических Данных Delphi» (SV11046 – данные по легковым автомобилям, SV11048 – данные по грузовым). Далее диск проверяется на повышенную степень износа с помощью циферблатного контрольного индикатора.

Тормозная жидкость
Единственная важная «запчасть», связанная с безопасностью, которая не проверяется во время ежегодного технического осмотра автомобиля. Гидравлический контур тормозной системы является критически важным элементом любого автомобиля. В связи с непрерывным ростом технических характеристик двигателя повышаются требования к тормозной системе. Содержание системы в исправном состоянии является гарантией полной безопасности автовладельца и его пассажиров. Отметим, что тормозная жидкость должна соответствовать разнообразным требованиям, среди которых:

Индекс вязкости – жидкость должна сохранять свою вязкость в широком диапазоне температур (от -40°C до 271°C)
Низкая точка замерзания/высокая точка кипения – жидкость должна справляться с низкими эксплуатационными температурами без замерзания. При этом высокие температуры во время торможения не должны вызывать кипения.
Смазочные свойства – жидкость должна быть совместима со всеми материалами, с которыми она вступает в контакт в тормозной системе, и действовать в качестве смазки движущихся деталей системы.

Под давлением
Основой тормозной жидкости является гликоль (исключением является жидкость DOT 5, основанная на силиконе). К сожалению, он гигроскопический, так что гликоль постоянно впитывает влагу из атмосферы. По этой причине многие автопроизводители рекомендуют менять тормозную жидкость каждые 2 года.

Для правильной эксплуатации тормозов и короткого, четкого хода педали тормозная жидкость должна обладать минимальным сжатием. Но поскольку гликолем поглощается влага, точка кипения снижается. Предположим, она снизилась до 150°C. При затяжном торможении температура жидкости достигает 160°C. Влага (вода) превращается в пар, который легко сжимается под давлением. Педаль проваливается к полу и тормоза отказывают.

Поэтому, проводя обычный техосмотр, необходимо измерить точку кипения тормозной жидкости. Данный тест требует применения специального измерителя. При замене тормозной жидкости или установке новых гидравлических запчастей используйте только новую жидкость из запечатанной канистры. Полностью промойте систему до установки любого нового компонента. Это служит гарантией того, что все инородные вещества и влага удалены из тормозной системы, только так можно добиться полной безопасности.

Читать еще:  Как заменить тормозные диски на ваз 21124

Если же использовать жидкость из загрязненной емкости, это может привести к попаданию грязи на уплотнители. Это вызовет заедание цилиндров или утечку жидкости. Для того, чтобы обеспечить полную и тщательную прокачку тормозной системы и задействовать в этом лишь одного человека, рекомендуется использовать специальное оборудование для прокачки тормозной системы.

Некоторые современные тормозные системы оснащены fly by wire (электродистанционной системой управления), состоящей из контуров сервотормозов под высоким давлением. Данные системы требуют выполнения специальных процедур прокачки или оборудования для того, чтобы открыть клапаны привода с целью обеспечить полную замену тормозной жидкости. Заметим, что процедуры прокачки тормозной системы должны всегда выполняться в соответствии с предписаниями автопроизводителей.

Меняете колодки? Проверьте диски!
Если Вы меняете тормозные колодки, то необходимо обязательно проверить и тормозные диски для того, чтобы избежать проблем в будущем. Одна из самых распространенных причин шума при торможении и вибрации заключается в креплении новых колодок к изношенным тормозным дискам. Частично изношенные диски могут стать причиной снижения технических характеристик и эффективности. Тормозные диски Delphi производятся в соответствии со стандартом качества Поставщика на конвейер, с допустимым отклонением в всего 10 – 15 микрон (тысячи мм). Изделия отливаются в соответствии с высокими стандартами качества, изготавливаются на высокотехнологичном оборудовании с использованием новейшей оснастки с целью соответствия стандартам качества Поставщика на конвейер.

Износ тормозного диска
Если износ диска достиг рекомендуемого минимального уровня толщины, то оба диска, расположенные на одной оси, должны быть заменены. Если диски не будут заменены, то может произойти перегрев, что приведет к неисправности тормозов в целом. Также необходимо проверить диски на неровность износа, которая часто служит индикатором неисправности суппорта тормоза.

Коррозия тормозного диска
Одной из самых распространенных неисправностей является коррозия на внутренних и / или внешних краях тормозной поверхности. Именно она является причиной вибрации и шума при торможении. Для обеспечения гарантии эффективного торможения всегда меняйте диски попарно. Если Вы сомневаетесь, помните, что тормозная система отвечает за Вашу безопасность.

Независимое испытание шума
Недавно компания Delphi провела испытание на шум изношенных тормозных дисков с новыми колодками и новых дисков с новыми колодками. Испытание AK master охватывает более 1400 тормозов и проводится с целью измерения технических характеристик трения в различных условиях торможения. Данные условия симулируются на динамометре в звуконепроницаемой камере с целью измерения коэффициента трения и какого-либо шума.

Результаты испытания показали значительную разницу в шуме между изношенными дисками и новыми дисками. Изношенный диск имел уровень шума более 70 децибел в десять раз чаще, чем новый диск, и уровень шума был гораздо сильнее. Максимальный уровень шума изношенного диска составил 88 децибел или эквивалент уровня шума газонокосилки, в то время как максимальный уровень шума нового диска составил 80 децибел или эквивалент уровня шума стиральной машины. Вывод простой: изношенные диски имеют гораздо более высокие уровни шума и гораздо чаще.

Сегодня компания Delphi является признанным лидером в области тормозных систем в автомобильной промышленности для европейских и азиатских моделей. Всю информацию о запчастях по тормозной системе вы сможете найти в последних изданиях каталога Delphi, в которые включены цифровые изображения всех запчастей, что делает каталог очень удобным для пользования.

Качество внутри — Запчасти Delphi отзывы

Вот при­шло вре­мя рас­ска­зать о фир­ме, кото­рая скры­ва­ет все свои плю­сы внут­ри короб­ки. Зап­ча­сти Delphi — высо­кое каче­ство внут­ри.

Американская компанию Delphi (USA, Michigan) и отзывы об их запчастях.

Само­сто­я­тель­ной ком­па­ния Delphi ста­ла 1999 году вый­дя из тени General Motors, а в 2005 году объ­яви­ла о сво­ем банк­рот­стве. Что тут ска­зать, кри­зис бес­по­ща­ден для всех, а осо­бен­но для моло­дых и даже пер­спек­тив­ных ком­па­ний.

На рын­ке авто­зап­ча­стей Delphi заре­ко­мен­до­ва­ла себя, как ком­па­ния инно­ва­ци­он­ных тех­но­ло­гий. Что тут ска­зать, если исто­рия инно­ва­ций начи­на­ет­ся с 1908 года.

Как вы дума­е­те, кто пер­вый изоб­рел авто­ма­ти­че­скую систе­му зажи­га­ния?

Авто­мо­биль­ный ради­а­тор, ото­пи­тель и воз­душ­ный кон­ди­ци­о­нер, кото­рые нахо­дят­ся под капо­том. Инно­ва­то­ры Delphi раз­ра­бо­та­ли элек­три­че­ский стар­тер, систе­му кру­из-кон­тро­ля, радио, спут­ни­ко­вое TV, бло­ки спут­ни­ко­вой нави­га­ции и свя­зи.

Дале­ко не весь спи­сок, а из послед­них — это пер­вая систе­ма пря­мо­го впрыс­ка дизель­но­го топ­ли­ва и пер­вая акку­му­ля­тор­ная топ­лив­ная систе­ма Common Rail для дли­тель­ной экс­плу­а­та­ции.

Кста­ти, успе­хом поль­зу­ют­ся дизель­ные дви­га­те­ля раз­ра­бо­тан­ные Delphi, Renault (дви­га­тель K9K 1.5 dci), DAF, Hyundai и дру­гие авто­про­из­во­ди­те­ли явля­ют­ся кли­ен­та­ми Delphi.

Съев соба­ку на дизе­лях, Delphi внед­ря­ет сер­ти­фи­ци­ро­ван­ную ком­па­ния сво­их мастер­ских, по ремон­ту и обслу­жи­ва­нию дви­га­те­лей.

Читать еще:  Как снять бортик с тормозного диска

В 2012 ком­па­ния Delphi предо­ста­ви­ла диа­гно­сти­че­ские при­бо­ры, кото­рые осно­ва­лись на уве­рен­ных пози­ци­ях лиде­ров рын­ка, ров­ня­ясь на Bosch. В Евро­пе Delphi вто­рой после Bosch, со сво­и­ми сер­вис­ны­ми цен­тра­ми и тех­но­ло­ги­я­ми про­из­вод­ства авто­мо­биль­ных зап­ча­стей.

Зап­ча­сти Delphi постав­ля­ют­ся как на пер­вич­ный рынок т.е. как ори­ги­наль­ные зап­ча­сти и ана­ло­гич­но­го каче­ства постав­ля­ет­ся на вто­рич­ный рынок.

Глав­ное — это цена, я все­гда с уве­рен­но­стью гово­рю, что каче­ство пре­вос­хо­дит цену, когда после име­ни­тых брен­дов пред­ла­гаю зап­ча­сти Delphi.

Тормозная система Delphi

Тор­моз­ные колод­ки и тор­моз­ные дис­ки Delphi име­ют отзы­вы более поло­жи­тель­ные, хотя чаще пред­по­чи­та­ют име­ни­тые Brembo, Ferodo, Zimmerman или LPR.

Амортизаторы Delphi отзывы

Если не устра­и­вать рал­ли, ходят как Kayaba, но не Каяба, а цена быва­ет дешев­ле, чем Monroe, так что не удив­ляй­тесь.

Гон­ки WRC в 2011 году спон­си­ро­ва­лись Dephi, после чего дета­ли под­вес­ки у постав­щи­ков ста­ли пере­кры­вать нали­чие дру­гих брен­дов, а зна­чит кро­ме авто­зап­ча­стей Delphi боль­ше и нече­го пред­ло­жить.

Стойки, рычаги, шаровые Delphi

Масте­ра СТО откли­ка­ют­ся про­сто — нор­маль­ная желе­зя­ка. Мно­гие согла­ша­ют­ся на пред­ло­же­ние купить и жалоб я еще пока, что не слы­шал…

Запчасти DELPHI

Компания DELPHI существует уже более века. Компания предоставляет более 100 000 рабочих мест в 32 странах. Delphi уделяет огромное внимание разработке новых продуктов, стараясь сделать свою продукцию умнее и безопаснее, а так же эффективнее и мощнее. Компания долгое время входила в концерн General Motors, позднее, отделившись от него сосредоточилась на разработке высокотехнологичных автозапчастей и систем автомобиля. DELPHI были приобретены такие гиганты как TRW Inc. и Lucas Diesel parts (производящая автозапчасти Delphi для дизельных двигателей).

Delphi предлагает богатый ассортимент запчастей, сходных с качеством оригинальных, а иногда и превосходящих их. Инженеры концерна непрерывно трудятся над улучшением качества автозапчастей Delphi и увеличения ассортимента компании. Компания является OEМ-поставщиком для 25 ведущих автопроизводителей и покрывает 90% автомобильного парка. На данный момент компания Delphi представляет через своего дистрибьютера Авто-Евро следующие виды продукции для автомобилей:

  • Подвеска и рулевое управление: рычаги, шаровые опоры, стойки стабилизаторов, рулевые тяги, Р-М изделия
  • Тормозные системы: колодки delphi, тормозные диски delphi, цилиндры, барабанные тормоза и другие запчасти тормозной системы;
  • Системы кондиционирования: осушители, интеркулеры, компрессора, конденсоры, нагреватели, радиаторы, испарители.
  • Топливные системы: топливные модули и насосы, регулятор давления топлива, топливные форсунки, свечи зажигания.
  • Управление двигателем: датчики АБС, датчики движения, датчики кислорода, EGR системы, катушки и блоки зажигания, блоки управления двигателем;
  • Дизель: форсунки, насосы, свечи накаливания, Common Rail, фильтра, EUI.

Благодаря сотрудничеству с конвейерами ведущих автомобильных производителей автозапчасти Delphi выпускаются в виде точной копии оригиналов и не уступают им по качеству используемых материалов при выпуске деталей. Ассортимент представленный компанией полностью покрывает потребности потребителей для дизельных, бензиновых, а так же гибридных двигателей.

В нашей компании Вы можете приобрести такие запчасти DELPHI, как тормозные системы, амортизаторы, гидравлические части и другие детали подвески.

Запчасти DELPHI для тормозной системы

Вся тормозная продукция разработана в соответствии с оригинальной спецификацией. Delphi выпускает детали и системы практически для всех известных автомобилей, и включает в себя тормозные диски, колодки, тормозные барабаны и др, линия включает в себя более чем 1150 номеров.

Зная каталожный номер тормозных колодок Delphi, вы можете самостоятельно ввести его в поле “поиск автозапчастей” в правом верхнем углу сайта и получить результат подобный этому (пример результата поиска колодок для атомобиля HYUNDAI ACCENT):

Производитель Наименование Срок поставки, дн. Цена Наличие
Результаты для запрошенного номера: DELPHI LP704
DELPHI Колодки HYUNDAI ACCENT/GETZ 94=> WVA21769 639.00 рублей
DELPHI Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз 1-2 625.01 рублей +
DELPHI Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз 1-2 625.94 рублей +
DELPHI Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз 1-3 659.62 рублей +
DELPHI Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз 1-2 661.76 рублей +
DELPHI Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз 1-3 665.70 рублей +
DELPHI Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз 1-2 722.53 рублей +
DELPHI Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз 45 652.70 рублей +
Аналоги для запрошенного номера: DELPHI LP704
ABS Комплект тормозных колодок, диско 1-2 728.14 рублей +
ABS Комплект тормозных колодок, диско 1-3 776.22 рублей +
ABS Комплект тормозных колодок, диско 1-2 827.55 рублей +
AKYOTO Колодки тормозные дисковые передние 1-2 396.90 рублей +
ALLIED NIPPON Колодки 1-2 534.70 рублей +
ALLIED NIPPON Колодки 1-2 605.86 рублей +
ALLIED NIPPON Колодки 1-2 711.94 рублей +
ALLIED NIPPON Колодки 1-3 605.86 рублей +
KASHIYAMA Колодки торм.пер. 1-3 460.82 рублей +
KASHIYAMA Колодки торм.перед. ACCENT/GETZ 1-2 711.42 рублей +
KASHIYAMA Колодки торм.пер. 75 829.04 рублей +

Для поиска тормозных дисков Delpi так же наберите необходимый номер и сделайте поиск. Программа онлайн-магазина выдаст вам результат подобный этому (пример поиска дисков тормозных delphi для автомобиля Audi):

Производитель Наименование Срок поставки, дн. Цена Наличие
Результаты для запрошенного номера: DELPHI LP1679
DELPHI Диски торм.AUDI A6 2.0-4.2FSI 2004=> вентилируемые (314×25) 1803.00 рублей +
DELPHI Тормозной диск 1-3 1813.44 рублей +
DELPHI Тормозной диск 1-3 1941.46 рублей +
DELPHI Тормозной диск 1-2 3312.72 рублей +
DELPHI Тормозной диск, дисковый тормоз 1-2 3653.45 рублей +
DELPHI Тормозной диск, диск тормозной 45 1786.29 рублей +
Аналоги для запрошенного номера: DELPHI LP1679
MEYLE Диск тормозной пер. 45 1367.77 рублей +
MEYLE Тормозной диск 1-3 1538.58 рублей +
VAG ТОРМОЗНОЙ ДИСК 1-3 2945.00 рублей +

Амортизаторы Delphi

Подобрать любые запчасти DELPHI в нашей фирме можно позвонив по тел. +7(495)688-67-66

В нашем магазине вы сможете приобрести тормозные диски и колодки DELPHI на любой автомобиль.

​Тормозные диски с защитным покрытием от Delphi Technologies

УОРВИК, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ — Компания Delphi Technologies, мировой поставщик решений для послепродажного обслуживания автомобилей, вновь продемонстрировала превосходное качество своей продукции. В ходе независимых испытаний тормозные диски с защитным покрытием превзошли всех конкурентов, продержавшись в солевом тумане более 720 часов, в то время как черные диски премиум-класса и простые оригинальные диски не выдержали и 24 часов. Дополнительная защита обеспечивает высокое качество и долговечность диска, благодаря чему специалисты автосервисов могут смело рекомендовать данный продукт в качестве качественной и ресурсной замены. Эти диски не нужно очищать от масла, а значит для их установки требуется гораздо меньше времени и трудозатрат.

«Мы знаем, что быстрый и правильный монтаж компонентов является залогом рентабельности услуги по ремонту тормозной системы автомобиля, — говорит Нил Фрайер, вице-президент Delphi Technologies Aftermarket по глобальному маркетингу, продуктам и стратегии. — Наши тормозные диски с защитным покрытием спроектированы таким образом, что их можно устанавливать сразу же после извлечения из коробки, экономя тем самым драгоценное время и деньги. Мы также понимаем, что дистрибьюторы и автомастерские хотят предоставлять своим клиентам лучшие продукты. Сравнительные испытания доказывают то, что мы и так давно знаем: наши тормозные диски с защитным покрытием обладают всеми нужными им качествами. Будучи продуктом, который не стыдно рекомендовать своим клиент, они обеспечивают качественный и рентабельный ремонт».

Независимая лаборатория, специализирующаяся на испытаниях материалов, провела непосредственное тестирование продукта на автомобиле популярной модели концерна PSA. В соответствии с правилами ASTM B117-16, лаборатория поместила тормозные диски Delphi Technologies, оригинальные и покрашенные диски пяти ведущих производителей автокомпонентов для независимого рынка автозапчастей на 720 часов в соляную камеру, где было сымитировано интенсивное воздействие солевого тумана. Через 24 часа на тормозном диске с защитным покрытием Delphi Technologies появились лишь умеренные следы коррозии в нескольких местах. Он держался отлично на протяжении всего теста. В отличие от него, оригинальные и окрашенные диски премиум-класса за 24 часа полностью покрылись ржавчиной и были сняты с тестового стенда. Эти результаты подчеркивают принципиальную разницу между дисками, полностью покрытыми защитным слоем, окрашенными дисками и дисками простыми.

«Чугунные тормозные диски подвержены коррозии из-за воздействия дорожной соли, грязи и воды, — объясняет Фрайер. — Именно поэтому мы полностью покрываем наши диски, включая цилиндр, наружный обод, внутренние каналы и фрикционные поверхности, экологически чистым покрытием Geomet на водно-цинковой основе, которое, как показывают эти испытания, значительно улучшает защиту изделия».

И хотя окрашенные диски или диски с частично нанесенным покрытием могут выглядеть так же хорошо при установке, их преимущества недолговечны. Загрязняющие вещества, особенно зимой, могут быстро и легко проникать под краску или попадать на незащищенные поверхности, приводя к коррозии и ускоренному износу.

В дополнение к повышенной защите тормозные диски с покрытием Delphi Technologies также обладают значительными преимуществами, которые оценят работники СТО. Поскольку на диски не наносится масло, их можно устанавливать сразу же после извлечения из коробки. Прочное покрытие Geomet на монтажной поверхности ступицы также облегчает снятие тормозного диска, поскольку в этом месте будет гораздо меньше коррозии, а значит сам диск не будет так сильно прикипать.

«Эти тесты доказывают, что когда речь идет о тормозных дисках, то с точки зрения качества и долговечности значение имеет именно то, что находится как на поверхности, так и под ней», — добавляет Фрайер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector