Meloci.ru

Как узнать размеры тормозных дисков на опель инсигния

Замена тормозных колодок и дисков Опель Инсигния

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    3 0 729

Как проверить тормоза автомобиля

    1 0 734

Очиститель тормозов

    4 2 18k

Какие тормозные диски лучше

    181 3 82k

Неравномерный износ колодок

    27 1 21k

Замена задних тормозных колодок Опель Инсигния — задача не то чтобы сильно трудная, но ответственная, речь ведь идет о безопасности на дороге. Поэтому, меняя колодки своими руками, нужно отнестись к процедуре со всей серьезностью. Если вместе с колодками износились и диски, замена тормозных дисков Опель Инсигния — не то, что следует откладывать в долгий ящик.

Для начала автомобиль следует установить на ровную поверхность, затем поднять ручник и заблокировать колеса, не участвующие в замене. После этого поддомкратить авто и снять колесо. Далее нужно снять тормозной суппорт, придерживая одним ключом и откручивая болты крепления вторым.

Затем, если нужно поменять и тормозной диск, нужно открутить и снять нижнюю часть суппорта. После чего выкрутить винт крепления тормозного диска. Если диск не снимается, его можно образумить, обстучав молотком. Перед установкой нового диска стоит почистить ступицу металлической щеткой, а сам тормозной диск обезжирить и протереть.

Посмотреть, как происходит замена тормозных колодок и замена тормозных дисков Опель Инсигния, позволит эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Опель Инсигния, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 92230269, средняя цена 10545 руб.

  • TRW GDB 1783 — 3040 руб.
  • NiBK PN-34002 — 1899 руб.
  • Brembo P 59 055 — 2736 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 15-35 тыс.км.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 22846362, средняя цена 1381 руб.

  • TRW GDB 1784 — 1971 руб.
  • NiBK PN-0840 — 1490 руб.
  • Brembo P 59 060 — 1936 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 40-55 тыс.км.

Какие тормозные диски ставить на Опель Инсигния, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 0569083, средняя цена 11086 руб.

  • TRW DF 4996S — 3140 руб.
  • Bosch 0 986 479 544 — 3242 руб.
  • Remsa 61286.10 — 2631 руб.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 0569062, средняя цена 7845 руб.

  • TRW DF 6112 — 2180 руб.
  • Bosch 0 986 479 514 — 2357 руб.
  • Brembo 09.A972.10 — 2390 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 70-80 тыс.км.

Инструменты, которые понадобятся при замене тормозных колодок. Ну и, конечно, сами колодки.

Открутить болты крепления суппорта.

Просунуть плоскую отвертку в окно суппорта и отжать поршень.

Снять и подвесить тормозной суппорт, чтобы тормозной шланг не был натянут.

Снять тормозные колодки.

Снять скобы, в которые они устанавливаются.

Открутить болты крепления нижней части тормозного суппорта.

Снять нижнюю часть суппорта.

Выкрутить винт крепления тормозного диска.

Обстучать диск, если он не снимается.

Обезжирить и установить новый тормозной диск.

Читать еще:  Как заменить тормозной диск на ситроен ксантия

Вжать поршень тормозного цилиндра с помощью специального приспособления.

Зачистить тормозной суппорт.

Смазать суппорт медной смазкой.

Также необходимо смазать направляющие суппорта.

Установить новые скобы.

Смазать медной смазкой внешнюю сторону новой (внешней) тормозной колодки и крепежные выступы, а затем установить колодки.

Установить обратно нижнюю часть суппорта.

Смазать и установить новую внутреннюю колодку.

Новые тормозные колодки установлены.

Надеть тормозной суппорт и далее в обратном порядке.

Шины и диски для Opel Insignia 2009 1.8i, размер колёс на Опель Инсигния 1.8i

Подбор шин и дисков по автомобилю Opel Insignia 2009 1.8i:

Шины для Opel Insignia

Штатный размер

Нештатный размер

Тюнинг

Диски для Opel Insignia

Штатный размер

Нештатный размер

Тюнинг

Наиболее популярные модели шин для Opel Insignia

Kormoran Road Performance
215/60 R16 99V XL

Toyo Proxes CF2
215/60 R16 99V XL

Triangle TH201 Sportex
225/55 R17 101W

Bridgestone Turanza T001
225/55 R17 97V

Doublestar DH02
215/60 R16 95H

Kormoran Ultra High Performance
225/55 R17 101W XL

Ovation VI-388
225/55 R17 101W XL

Nitto NT860
215/60 R16 95V

В данный момент для автомобиля Opel Insignia на Мосавтошине присутствует 467 модификаций шин со средней оценкой 4.38/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Insignia 2009 1.8i

Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Insignia 1.8i 2009 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких изделий самостоятельно. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Тормозов много не бывает. Установка тормозной системы HPB на Opel Insignia 2.0t 4×4.

Всем привет!
За 3,5 года эксплуатации автомобиля устал я от штатных тормозов. То скрипят при торможении, то свистят в пробках на маленьких скоростях без торможения. Пробовал на переднюю ось и Otto Zimmermann с перфорацией и различными колодками в т.ч. и ATE ceramic. Всё равно не хватает тормозов, а летом по трассе после нескольких хороших торможений с высоких скоростей тормоза начинали плыть и теряли свою эффективность.
В общем решил я поставить новый тормозной кит на переднюю ось и на заднюю ось под штатные суппорта хорошие диски с колодками.

На переднюю ось установлен тормозной кит High Perfomance Brakes под колеса R18+.

Заказывал тут: hp-brakes.ru/ срок изготовления и поставки 3-4 недели. Любой размер и цвет на Ваш вкус.
Устанавливал тут у парнёров hp-brakes:
www.drive2.ru/o/AmericanGarage. У них тоже можно заказать эти тормоза, а также пощупать и увидеть их в живую.

Тормозной кит серии Ultimate с тормозными дисками 356×34мм и с большими 6-ти поршневыми суппортами. Суппорт изготовлен из авиационного алюминия 6061T6. Вес суппорта 3,7 кг.
Тормозные диски составные с перфорацией и проточкой. Центр тормозного диска из авиационного алюминия. Вес диска 10,8 кг.
Тормозные колодки выбрал серии Street.

В комплекте также:
— армированные тормозные шланги;
— скобы суппорта;
— монтажный комплект (болты, шайбы, фиксатор резьбы и т.д.);
— тормозная жидкость Brembo DOT 5.1.

Так как новые тормоза достаточно большие, оригинальные колёсные диски R18 не вставали на штатные шпильки, упираясь в тормозной суппорт. По этой причине были установлены проставки 20 мм. со шпильками. Штатные защитные тормозные кожухи естественно не снимали, а края аккуратно подрезали под новые диски для сохранения защиты тормозов от грязи и прочего дорожного мусора.

На заднюю ось под штатные суппорта установлены тормозные диски EBC с колодками EBC Yellow Stuff.

Прошёл обкатку 400 км. на новых тормозах!
Тормоза просто бомбические! Ничего не скрипит и не свистит!
Автомобиль теперь тормозит как спорт кар, не хуже AMG это точно, а может даже и лучше!
Очень доволен и всем рекомендую!

Замена тормозных колодок и дисков Opel Insignia

Задние тормозные колодки стираются меньше чем передние, потому что при торможении в основном работают именно передние колёса, а задние как правило, только помогают, при этом колёса даже не блокируются полностью. Но и они тоже со временем изнашиваются, их тоже нужно менять. Особенностью задних тормозов является то, что к ним подходит ещё и трос ручника. На Опеле Инсигнии ручник автоматический, управляется не рычагом, а приводится в действие моторчиком, который включается при нажатии кнопки. Какие при этом могут возникнуть трудности? Да в принципе такие же, как и при замене задних колодок на других авто.

Наименования запчастей:

Тормозные колодки задние
OPEL 542125
LUCAS TRW GDB1784
TEXTAR 2442101

Тормозные диски задние
OPEL 569128
FTE 11005690025A
Процесс снятия и замены задних тормозных колодок и дисков Opel Insignia.

На Инсигнии сзади установлены дисковые тормоза, ручник приводит в действие основные колодки, здесь нет никаких дополнительных колодок для стояночного тормоза. Сам суппорт снимается вместе с тросом ручника в сборе, достаточно открутить только два болта. Но обо всём по порядку.

Выставляем машину на домкрат, снимаем колесо. Выкручиваем болту крепления суппорта

Отвёрткой вдавливаем немного колодки, чтобы поршень немного втянулся- это позволит свободно вытянуть суппорт. Если этого не сделать, то суппорт тоже можно будет снять, но он дудет прижать колодками к диску и плохо будет выходить.

Вот так вытаскиваем суппорт- надо только немного потянуть на себя. Кстати, ручник совсем не мешает, он выходит вместе с суппортом. Суппорт лучше подвесить где-нибудь в сторонке, чтобы не мешался, например, можно прицепить его на пружину.

Когда суппорт снят, вытаскиваем колодки, их лучше поддеть отвёрткой, чтобы лучше вылазили.

И снимаем противоскриповые пластины

Теперь можно открутить направляющие колодок.

Высовываем эту скобу.

Теперь открутим тормозной диск, он крепится одним болтом под отвёртку. Обычно этот болт легко идёт, но если не срывается, то диск можно застопорить, вставив монтировку между шпилек.

Как правило, диск прикипает, поэтому, чтобы его снять, по нему надо легонько постучать молотком, слезает как миленький!

В данном случае поддался со второго удара молотка.

Теперь нужно подготовить автомобиль к новым запчастям. Вдавливаем поршень тормозного цилиндра.

И вычищаем направляющую колодок от ржавчины и грязи. Можно использовать щётку по металлу

Или даже напильник, главное, чтобы в итоге всё было чистым и блестело.

Потом блестящие части смазываем медной смазкой, она поможет справится с теплоотводом и колодки заодно не будут прикипать.

Ставим антискриповые пластины. Направляющая готова.

Можно устанавливать новый диск. Прикручиваем. Обязательно протрите его- новые диски всегда идут в консервирующей смазке, чтобы не ржавели. Используйте очиститель тормозов или любой другой растворитель, например 647 или 650.

Теперь прикинем, как будут чувствоваать себя новые колодки на своём новом месте. Вроде нормально. Можно ставить

Направляющая колодок установлена на своё посадочное место. Колодку смазываем медной смазкой, чтобы не прикипала и лучше отводилось тепло.

И прикручиваем его болтами.

Теперь нам надо затянуть все болты. Проверьте, там всего 4 болта, которые выкручивались при замене колодок и ещё один, которым прикручивался диск.

Теперь всё, можно одевать колесо. Но перед началом эксплуатации нам надо прокачать систему- когда вдавливали цилиндр, из него ушла жидкость в бачок. Несколько нажатий на педаль тормоза, и система прокачается.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector