Meloci.ru

Как узнать диаметр тормозного диска форд фокус 3

Замена переднего тормозного диска и тормозных колодок (для применения на моделе Ford Focus III)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Ford Focus , прокачка тормозов Ford Focus , схема тормозной системы Ford Focus , ремонт тормозной системы Ford Focus , неисправности тормозной системы Ford Focus

#тормозные_колодки #тормозной_диск #передние_тормоза #Ford_Focus_3 #Форд_Фокус_3

Передний тормозной диск и тормозные колодки

Внимание:
Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).

Примечание:
Ниже описаны снятие и установка тормозного диска и тормозных колодок с правой стороны. Снятие и установка с левой стороны выполняются аналогичным образом.

Снятие

1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

2. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).

3. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.

4. При помощи отвертки или любого другого подходящего инструмента поддеваем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной тормозной колодки из отверстий тормозного суппорта…

… и затем снимаем фиксатор.

5. В зависимости от того, с какой стороны меняем тормозной диск и колодки, поворачиваем колесо до упора вправо или влево. В нашем случае – вправо. Также щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

6. Поддеваем отверткой и снимаем резиновые защитные колпачки двух направляющих пальцев тормозного суппорта.

7. Ключом с шестигранником на 5 отворачиваем два направляющих пальца тормозного суппорта.

8. Далее слегка перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

9. Отсоединяем тормозной суппорт в сборе с внутренней тормозной колодкой от скобы-держателя.

10. Извлекаем из тормозного суппорта внутреннюю тормозную колодку (с фиксатором). Также извлекаем из него два направляющих пальца.

11. Подвешиваем тормозной суппорт при помощи подходящей толстой проволоки за элемент подвески.

Внимание:
Тормозной суппорт необходимо подвешивать на прочной металлической проволоке или чем-либо подобном каждый раз, когда он будет снят с креплений, а гибкий тормозной шланг будет оставаться подсоединенным к нему. В случае невыполнение этого требования, на гибкий тормозной шланг будет действовать вес суппорта, что может привести к повреждению шланга, а затем к утечке тормозной жидкости.

12. Извлекаем наружную тормозную колодку из скобы-держателя тормозного суппорта. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

13. Наносим проникающую жидкость (типа WD-40) на болты крепления скобы-держателя тормозного суппорта. Затем ключом с головкой на 18 ослабляем затяжку двух болтов крепления скобы-держателя тормозного суппорта.

14. Отворачиваем болты и снимаем скобу-держатель.

15. Снимаем тормозной диск. Удаляем диск в отходы.

Примечание:
Если диск “прикипел”, слегка обстукиваем его молотком, чтобы сбить с посадочного места на ступице.

Установка

1. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины посадочное место тормозного диска на ступице, посадочные места тормозных колодок на скобе-держателе тормозного суппорта, а также направляющие пальцы тормозного суппорта.

2. Обезжириваем ступицу, скобу-держатель, а также новый тормозной диск (с двух сторон). Затем наносим на ступицу медную смазку. Это позволит в будущем избежать “прикипания” тормозного диска к ступице.

3. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать тормозные колодки со скобой.

4. Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу.

5. Устанавливаем скобу-держатель тормозного суппорта и вкручиваем болты крепления. Затем ключом затягиваем эти болты с моментом затяжки 115 Н·м.

Примечание:
Перед установкой болтов крепления наносим на их резьбу анаэробный фиксатор резьбы.

6. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники цилиндров).

7. Приспособлением для утапливания поршней полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

Примечание:
При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

8. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую внутреннюю тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом, поршнями и скобой.

9. Вставляем внутреннюю тормозную колодку в поршень тормозного суппорта.

10. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новую наружную тормозную колодку в те места, где она будет контактировать с тормозным суппортом и скобой.

11. Вставляем наружную тормозную колодку на скобу-держатель.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

12. Устанавливаем тормозной суппорт в сборе с колодкой на скобу держатель.

Внимание:
На поверхности тормозной колодки и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

13. Наносим на направляющие пальцы тормозного суппорта высокотемпературную смазку для тормозов.

Примечание:
Для исключения самоотворачивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

14. Вставляем и затягиваем направляющие пальцы тормозного суппорта. Момент затяжки 28 Н·м. Устанавливаем на место защитные колпачки пальцев.

15. Аккуратно устанавливаем пружинный фиксатор наружной тормозной колодки на тормозной суппорт.

16. Аналогично меняем тормозные колодки и диск с другой стороны.

17. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

18. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

Читать еще:  Какие тормозные диски стоят на лада гранта

19. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

20. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Передние тормозные диски Форд Фокус 3

В нашем интернет-магазин, любой владелец Форд Фокус 3 может купить по низким ценам передние тормозные диски. Мы подобрали запчасти которые подходят на Форд Фокус 3. Заказать нужный товар можно по телефону или оформив заявку на сайте. Также вы можете задать возникшие вопросы по подбору запчастей. В случае необходимости организуем доставку.

Стоимость передних тормозных дисков Форд Фокус 3

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Ford 1734696 (278 мм)

ИНФО

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Fenox (Беларусь) 278 мм

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Bosch (Германия) 278 мм

ИНФО

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Bosch (Германия) 300 мм

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Brembo (Италия) 300 мм

Артикул Наименование Цена
1734696
1790221
BS0203

Передний тормозной диск

Blitz (Германия)

ИНФО

DF6138
DF4465

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

TRW (Германия) 278 мм

ИНФО

24012501171

Передний тормозной диск

ATE (Германия)

ИНФО

250135220

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Otto Zimmermann (Германия)

ИНФО

DDF1222

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Ferodo DDF1222 (278 мм)


TB219068
0986479173
SD5302

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Sangsin (Корея) 278 мм

ИНФО

09.9464.11
09.A905.10

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Brembo (Италия) 278 мм

ИНФО

204848

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

NK (Германия) 278 мм

ИНФО

AMD.BD244

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

AMD (Корея) 278 мм

ИНФО

5155215026

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Meyle (Германия) 278 мм

ИНФО

уточнить

671010

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Road House (Испания) 278 мм

ИНФО

1520297

Передний тормозной диск Форд Фокус 3

Ford (Оригинал) 300 мм

уточнить
0 986 479 956 уточнить
09.9468.11 уточнить

Какие ещё фирмы выпускают передние тормозные диски для Форд Фокус 3:

Remsa, Pagid, Textar, Mapco, Allied Nippon, BESER, Febi, Pilenga, KASHIYAMA, NISSHINBO, TOKICO, GENERAL CT, Delphi, Smartbrake, Girling, EBC GreenStuff, BENDIX, OPTIMAL, A.B.S., MAFF, TSITRON TSN, Mintex.

Передние тормозные диски на Ford Focus III являются вентилируемыми. Левый и правый диск одинаковые. Начальная толщина рабочей части диска, составляет 25 мм. При уменьшении толщины до 23 мм., тормозной диск должен быть заменен на новый. Также замена требуется при искривлении диска, и при появлении трещин. Диски бывают двух размеров: с диаметром 278 мм и диаметром 300 мм. Диски большего размера ставятся топовые комплектации с 2-х литровым мотором, со штатными 17-ти дюймовыми дисками. При замене передних тормозных дисков, необходимо будет заменить передние тормозные колодки.

Тормозные диски являются одной из основных и неотъемлемой частью тормозной системы любого автомобиля.

Общий принцип работы тормозной системы следующий – во время замедления и последующей остановки автомобиля кинетическая энергия торможения превращается в тепловую из-за появляющихся сил трения тормозных колодок об тормозные диски.

В тормозной системе передних колес третьего Фокуса, для улучшения теплоотвода и повышения эффективности торможения применяются так называемые вентилируемые диски. У вентилируемого диска существенно увеличена поверхность, с которой он отдает тепло окружающей среде. Также вентилируемый тормозной диск уменьшает температурную нагрузку на ступичный подшипник.

Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск.

Тормозные диски ФОРД FOCUS рекомендуется менять одновременно с тормозными колодками. Это позволяет значительно сократить период притирки колодок к дискам и продлевает срок службы новых дисков. Обычно, при замене тормозных колодок на Форд Фокус 3 без замены дисков, период притирки составляет приблизительно 500–1000 км после установки колодок.

В интернет-магазине “ОКЕЙ-АВТО” представлен широчайший ассортимент передних тормозных дисков FORD FOCUS II от таких производителей как TRW, Brembo, ATE, Ferodo, Meyle, Textar, HI-Q, Sangsin, LPR, Otto Zimmermann, Bocsh, Fenox, AMD и другие.

Какие тормозные диски выбрать для покупки?

Диски премиальных брендов TRW, Textar, Ferodo, Brembo. Бюджетные, но хорошие варианты Road House, Remsa Sangsin.

Схема передних тормозов Форд Фокус 3

1. Передние колодки (комплект)

2. Тормозной диск

3. Суппорт тормозной

4. Скоба суппорта в сборе

5. Поршень суппорта с уплотнениями

6. Направляющие суппорта

7. Втулки направляющих

8. Щиток тормозного суппорта

10. Штуцер для прокачки с колпачком

Замена передних тормозных дисков Форд Фокус 3 (видео)

Диски и шины на Форд Фокус 3: размеры, обслуживание, основные нюансы при выборе

Третье поколение Ford Focus было представлено в начале 2010 года на Североамериканском автосалоне в Детройте. Автомобиль был выполнен в 3-х кузовах – седан, хетчбэк и универсал. Форд Фокус является одной из наиболее популярных машин на мировом рынке, доля продаж которых постоянно растет. Такой результат достигается за счет отличного соотношения цена — качество. Более того, третье поколение было сделано в «кинетическом» стиле, который выглядит очень современно и привлекательно даже на сегодняшний день.

Помимо всего прочего, ФордФокус обладает отличными характеристиками на дороге, а рулить им — одно удовольствие. Во многом это достигается за счет правильного подбора дисков и шин, которые отвечают за устойчивость и зацеп автомобиля. В нашей статье мы обсудим, как подобрать, какую резину и какие диски поставить, какой их размер и другие вопросы, связанные с колесами на Форд Фокус.

Размеры колес

В зависимости от определенной модели автомобиля, его веса и типа кузовом, он имеет свои определенные размеры дисков и шины. Что касается Форд Фокус, то для этой машины параметры колес приведены ниже в таблице.

Размер диска Ширина диска Размер шины
16’’ 7’’, ET 50 205/55R16, 215/55R16
17’’ 7’’, ET 50 215/50R17
18’’ 8’’, ET 55 235/40R18

Для всех размеров необходимо выбирать крепеж 5 на 108, центральное отверстие – Д 63,3 мм, а диаметр места под шпильку – 14,5 мм.

Учитывая эти параметры, можно четко разобраться, какие колеса поставить на Форд Фокус третьего поколения, какую резину выбрать, будь то летняя или зимняя. Оптимальный вариант – это приобретение оригинальных дисков, но если правильно подобрать размер, то можно отдать предпочтение и другой компании.

Выбор дисков

Если вы не уверенны, какую резину выбрать, какие диски поставить, то вам необходимо знать несколько особенностей автомобиля Форд Фокус. Для этой модели нужно устанавливать только качественные диски, которые не только бы подчеркнули его прекрасный внешний вид, но и обеспечили максимальные динамические показатели.

Оригинальные колеса обладают легкостью, при этом они достаточно прочные. Это крайне важно, поскольку даже при попадании в серьезную яму он не разрушится, и водитель не потеряет управление. Именно поэтому важно правильно подобрать диски по размеру. Более того, значение также имеет и летняя резина – она тоже должна быть качественной.

Компания Форд выпускает свои собственные шины и колеса, размер которых идеально подходит на Фокус 3 поколения. Приобрести их можно в специализированных магазинах или в интернете. В большинстве своем, это штампованные диски, которые сочетают в себе отличные эксплуатационные характеристики и невысокую цену. Плюсом приобретения именно их является то, что вам не нужно будет переживать о размере – они подойдут на ваш Фокус со 100%-й гарантией. Кстати, их замена не нарушит условия гарантийного обслуживания, что также является несомненным преимуществом.

Обслуживание дисков

Для того чтобы Форд Фокус никогда вас не огорчал, всегда следите за состоянием колес и резины. Если они оказались повреждены или изношены, то необходимо сразу же заменить шины и колеса, а не варить, прокатывать или запаивать.

Даже если размер подходящий, замена дисков просто необходима в следующих случаях:

  • При наличии бокового или радиального биения.
  • При деформации.
  • При нарушениях геометрии отверстий.
  • При образовании коррозии.

Если на колесе наблюдается чрезмерное биение (любого из типов), то это может вызвать образование вибрации во время движения. При этом выбирая новые диски, они должны подходить по уровню допустимой нагрузки, вылету, диаметру и многим другим параметрам. В противном случае, при наличии несоответствия, ресурс колеса и подшипников будет уменьшаться, тормоза будут охлаждаться плохо, а спидометр может показывать неправильные цифры.

Для того чтобы определить уровень биения колеса на Форд Фокус, нужно использовать специальный прибор часового типа. Диск необходимо поставить на станок балансировки, при этом шины можно как снять, так и оставить на месте. Установив прибор, проворачиваем колесо на один полный оборот и фиксируем полученные показания. Если они будут превышать норму, то необходимо выполнить балансировку. Если это не помогает исправить проблему, то единственный вариант – замена диска. Следует отметить, что если на показания повлияли царапины или другие повреждения (в том числе шины), то диск можно оставить.

Если размер шины не подходит под автомобиль, то это может вызвать множество различных проблем. Одной из них является вод от траектории движения. Таким образом, вам всегда придется подруливать, а это уже неудобно. Следует отметить, что это может быть вызвано и другой причиной, например, дефектом диска или шины. Отклонение от траектории наблюдается если стороны шины имеют разные размеры. Также нужно знать, что такая ситуация может возникать исключительно с передней осью.

Итак, как мы сумели выяснить, что правильный подбор резины и дисков имеет огромное влияние на поведение Форд Фокус на дороге. Если сделать это неправильно, то управление автомобилем будет не только некомфортным, но и небезопасным. Не стоит экономить и приобретать дешевые и неоригинальные диски, а также некачественную резину. Всегда проверяйте размер резины и дисков, сопоставляя его с рекомендациями от завода-производителя. Таким образом, вы сможете добиться максимального эффекта и выжать все, на что способен ваш автомобиль.

Тормозная система Форд

В данной статье мы поговорим об одной из самых важных систем автомобиля – тормозной системе. Как обычно, наша статья состоит из таблицы, в которой коротко и ясно указано, что можно ставить, а что не желательно. А вторая часть содержит более подробно объяснение свойств и особенностей тех или иных запчастей. Все оценки даны на основе собственного и чужого опыта покупки и эксплуатации товаров.

Колодки Форд бывают “комфорт и “эконом””

(обычно в коробке «Ford» выпускают колодки «комфорт», которые более жесткие и ходят порядка 50000 километров, но они ставятся только на новые тормозные диски) и Motorcraft (колодки «эконом», имеют более мягкий состав, хорошие диско сберегающие свойства, ходят в среднем 30-40 тысяч км)

Отличные запчасти (оригинальные

поставщики на конвейер, качество отличное, но цена зачастую лишь немного ниже, чем у оригинальных деталей)

Среднее качество (Среднее качество, но были негативные случаи, особенно с колодками)

Очень бюджетное качество (Китай, Турция )

Mapco, Hans Pries, SCT, DP Group, Stellox, Pilenga, Lynx, Marcon, Fenox, JP Group, BSG и так далее. Сделаны, как правило, в Китае или в Турции.

Чтобы купить недорого тормозные колодки или диски на Форд достаточно посмотреть таблицу сверху. В ней указаны основные производители, представленные на рынке запчастей в Санкт-Петербурге. Но если Вас интересует более детально секреты покупки запчастей, то читайте далее.

Когда необходимо менять тормозные диски и колодки на Форде?

  • По регламенту замена колодок производится раз в 30 тысяч км. Диски регламента не имеют, но обычно они меняются при каждой второй или третьей замене колодок.(раз в 60-90 тысяч км). Барабанные колодки ходят гораздо дольше, потому что они находятся в защищенном от грязи барабане, и имеют большую площадь трения, при меньшей нагрузке. Могут проходить вплоть до 150-200 тысяч километров! Но проверять их желательно раз в 60 тысяч км.
  • Если вы не знаете, когда последний раз менялись колодки с дисками, очень легко определить степень износа- в суппорте обычно выполнено смотровое окно, через которое видна толщина колодки. Состояние задних барабанных колодок можно узнать, лишь вскрыв барабан.
  • На многих автомобилях стоят датчики износа, которые извещают Вас о необходимости замены колодок.

Тормозная система современного легкового автомобиля состоит из рабочей и стояночной систем.

Рабочая тормозная система имеет основные изнашиваемые части:

1. Тормозные колодки

2. Тормозные диски (или тормозные барабаны на задней оси)

3. Тормозная жидкость

Тормозные колодки являются основным изнашивающимся компонентом в тормозной системе автомобиля . Качество колодок напрямую влияет на активную безопасность автомобиля. Оригинальные тормозные колодки Форд бывают двух видов – “Эконом”(стандарт, ходят 30 тысяч км) и “Комфорт”(увеличенная жесткость, ходят 40-45 тысяч км и устанавливаются на новые тормозные диски) “

К тормозным колодкам автомобиля Форд предъявляются три основных требования:

1. Эффективность торможения , которая не изменяется в течение всего срока службы колодок. Эффективность хороших тормозных колодок должна сохраняться даже после экстремальных нагрузок – например при торможении с очень высоких скоростей, высокая продолжительность торможений(например при езде с горы) Некачественная колодка после одного экстренного торможения может “поплыть” или в крайнем случае вообще развалится! Тогда проблем не миновать.

2. Экономия диска и колодки . Напрямую зависит от химического состава колодки. Тормозные колодки должны щадить тормозные диски, ведь если колодка отлично тормозит, но при этом тормозной диск стирается за 20000 км, то это очень больно ударит по бюджету владения автомобилем Форд! Так же колодка может образовать борозды на диске, тогда всё под замену. В среднем на современных автомобилях марки Форд тормозные колодки служат 30 тысяч км, тормозные диски 60 т. км. Это норма. В зависимости от условий эксплуатации данный срок может широко варьировать вплоть до 100 000 км на одних колодках, если водитель ездит за городом и нажимает на тормоз раз в 30 км.

3. Бесшумность работы тормозов. Тут без комментариев, наверное все слышали как противно пищат автомобили, на тормозных колодках которых сэкономили? Есть неплохие колодки, которые могут попискивать первое время пока не притрутся, хорошие колодки изначально почти бесшумные.

4. Цена . Дороже не значит лучше. В нашей статье Вы узнаете, какие недорогие колодки обладают не высокой ценой, но высоким качеством.

Как определить, какие колодки купить – во-первых, покупать их у проверенного продавца, который не возит подделки и имеет положительные отзывы, во вторых – знать основные бренды.

Как на месте определить – стоит ли покупать данные колодки или нет, поможет наш совет: обратите внимание на внешний вид колодок. Допустимо: неравномерность замеса покрытия фрикционной накладки максимум 5% поверхности, присутствие краски по краям колодки = 10%, сколы фрикционного материала по краю накладки = до 1% поверхности, а что же недопустимо: посторонние предметы, вкрапленные в смесь колодки (стружка и мусор), трещины, отделение фрикционной накладки от основы. Упаковка должна быть качественной, надписи хорошо читаемы, должна быть наклейка или надпись на русском языке об основных свойствах товара.

Тормозные диски продаются парами или по одному. Но менять их стоит только парами. Качественные тормозные диски упаковывают в крепкие коробки, некоторые производители накрывают их промасленной бумагой, между дисками обычно ложится предохраняющая от повреждения картонка. При покупке дисков достаточно ознакомиться с основными производителями, не покупать неизвестных фирм, и правильно выбирать магазин – с хорошей репутацией.

Тормозная жидкость Форд сделана на основе стандарта ДОТ-4, имеет периодичность замены 2 года или 40000 км. (1776311 – 1 литр и 1776308 – 0,25 литра).

Почему необходимо менять вовремя тормозную жидкость. Потому что она может разогреваться при работе до 180 градусов при длительных торможениях (например при езде с горки).

Новая тормозная жидкость имеет точку кипения 250 градусов. Но с каждым годом точка кипения падает на 20-40 градусов. Если не менять вовремя томозуху, то она может закипеть, обрузуются пузырьки воздуха. Часть жидкость уйдёт в расширительный бачок. И педаль попросту может “провалиться” и машина останется без тормозов или их реакция будет слабой.

Вторая причина – изношенная тормозная жидкость теряет все свои полезные свойства, помимо увеличенной точки кипения. Из-за потери этих свойств, возможны разбухания резиновых частей (манжет) и появление течей. Так же влага в тормозухе способствует распространению коррозии внутри металлических деталей, в которых она находится.

Поэтому не экономьте на своей безопасности и меняйте тормозную жидкость на Форде вовремя, используя только оригинальную жидкость. Использование других жидкостей разрешено (ДОТ-4) но не желательно.

Подведем итоги статьи – не стоит экономить на тормозной системе, но так же не стоит и переплачивать за бренд. Вы узнали, какие колодки и диски можно смело ставить, а какие не стоит. Экономия может составить до 50% за качественные товары. Удачной покупки!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Бренды Описание
Оригинальные запчасти ATE , Brembo , TRW , Zimmerman (все Германия), Ferodo(Англия)
Хорошие качество и цена (Всегда хорошее качество по хорошей цене, отличный вариант для тех кто хочет получить хорошую вещь по хорошей цене) Roadhouse , Remsa (Испания), Bosch , Febi (Германия, только диски), Swag (только диски), Galfer (Германия)
Delphi (США), NK (Германия-Китай), Mintex (Англия), Optimal (Корея) , Frixa (Корея), Japanparts (Италия)