Meloci.ru

Как убрать буртик с тормозного диска

бортик на тормозном диске

#1 nokia82nokia

#2 котейка

Вопрос такой.Обязательно ли снимать бортик на тормозном диске при замене колодок? Просто у нас токарей то нет нормальных. 100% перегреют или криво снимут.Всем моим знакомым точили через одно место.Потом начиналось биение при торможении и заменой диска на новый в итоге.Биение это ещё пол беды,а если его перегреют,то он тупо развалится при торможении.Токарю то наср. ть на это по большому счёту.Ну на тазике купить диск фигня,а тут то не дешево выйдет. Я так и не понял кстати,в экзите этом,там цена 3т.р.за один диск или за пару? И чем отличаются диски которые используются с абс и не используются? Вторые дороже почему то.Хотя у меня абс и нету.

#3 Леший29

#4 nokia82nokia

по поводу бортика если не большои то не парься.

#5 andira2002

Небольшой это сколько мм? У меня с одной стороны выроботка больше,а с другой меньше.На одном диске.Видать колодки равномерно не брали.С одной мм2 может,а с другой 4мм примерно.Я не мерил,просто так визуально говорю.Там же есть какой то ещё минимум по толщине этого диска.Сколько интересно должно быть? Смысол в том,что я не сам меняю эти тормоза Времени нет катострафилически Вот отдал в сервис,а они уже неделю не чешутся. Сказали,надо снимать бортик,чтоб собрать.Сказал,снимайте.Теперь говорят не могут найти токаря,типа исчи сам.А у меня я знаю какие токаря,вот и поинтересовался,нужно ли его вообще сымать.Проще небось новые диски купить,в плане гемора.По деньгам то канешна не айс

#6 nokia82nokia

болгарочкой прошёлся немного и собирай..
в этот сервис больше не езди.

#7 nokia82nokia

#8 Вехомечтатель

Нашёл где у нас в Туле снимают какчественно бортики эти.Там у них станок специальный для этих целей.Всё делается электронникой,а не пьяным токарем
http://www.avtoservi. ormoznyh_diskov

#9 dimiqi

Нашёл где у нас в Туле снимают какчественно бортики эти.Там у них станок специальный для этих целей.Всё делается электронникой,а не пьяным токарем
http://www.avtoservi. ormoznyh_diskov

#10 frontera 2.2 dth

#11 nokia82nokia

При цене неоригинальному диску в 1200 руб и при стоимости проточки (в Москве) оперция снятия буртика имеет смыл лишь в случае, если остаточная толщина диска не менее 22 мм.
Номинал 24 мм – это перед.
Зад 18 мм – номинал, 16 мм – предел.
Проточка уберет ещё 1 мм минимум.
Цена вопроса замены ВСЕХ тормозных дисков ОФБ на неоригинла = 5000 руб – стоимость з/ч.

#12 Stasnau

Незнаю хде вы нашли по 1200р.диски,у нас на экзисте 2000р.в среднем один диск. Brembo 2000т.,а TRW 1700р. Колодки уже купил Brembo.Значит и диски такие же нужно брать?Я хде то читал,что диски и колодки нужно ставить одной фирмы.Не знаю на скока это правда За 5т.р. ясный пень я бы поменял все диски.Только 4т.р.выходит одна сторона у нас.Это перед,а на зад почему то дороже диски стоят,рублей на 500,хотя ведь перед тормозит первый.

#13 dimiqi

Незнаю хде вы нашли по 1200р.диски,у нас на экзисте 2000р.в среднем один диск. Brembo 2000т.,а TRW 1700р. Колодки уже купил Brembo.Значит и диски такие же нужно брать?Я хде то читал,что диски и колодки нужно ставить одной фирмы.Не знаю на скока это правда За 5т.р. ясный пень я бы поменял все диски.Только 4т.р.выходит одна сторона у нас.Это перед,а на зад почему то дороже диски стоят,рублей на 500,хотя ведь перед тормозит первый.

#14 nokia82nokia

Это не правда, Вы же не ставите всегда оригинальные колодки к оригинальным дискам. Главное что бы качественные были, а какой фирмы не важно.

#15 Вехомечтатель

#16 nokia82nokia

ADZ94311 – 2 месяца назад в Экзисте было полно по 950 руб, сейчас 1200/шт
ТРВ – сейчас 1580 руб

#17 sash’78

А какие лучше? Blue Print по 1300 или трв по 1700? Просто в каждом городе дерут за доставку ещё.Из за этого и цена различается на 200-300 рублей.
Читал отзывы в инете.Пишуть злые люди,что типо ТРВ кривые диски или становятса потом кривыми,а Blue Print это типа не фирма,а только упаковщик деталей других фирм.Тобишь чистый китай. И какие брать в итоге?

#18 Вехомечтатель

А какие лучше? Blue Print по 1300 или трв по 1700? Просто в каждом городе дерут за доставку ещё.Из за этого и цена различается на 200-300 рублей.
Читал отзывы в инете.Пишуть злые люди,что типо ТРВ кривые диски или становятса потом кривыми,а Blue Print это типа не фирма,а только упаковщик деталей других фирм.Тобишь чистый китай. И какие брать в итоге?

#19 nokia82nokia

#20 Вехомечтатель

Замена колодок резко перешла в замену подшипников,плавно к замене тормозных дисков,перетикающая в замену подвески Заехал в сервис называется

Снять Буртик Выработки Тормозного Диска Автомобиля С Помощью Напильника – Скачать mp3 бесплатно

Для вашего поискового запроса Снять Буртик Выработки Тормозного Диска Автомобиля С Помощью Напильника MP3 мы нашли 1000000 песни, соответствующие вашему запросу, но показывающие только 10 лучших результатов. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Снять буртик выработки тормозного диска автомобиля с помощью напильника MP3 который загружен George Savchenko размером 3.62 MB , длительность 2 мин и 45 сек и битрейтом 192 Kbps .

Читать еще:  Как заменить передний тормозной диск на ваз 2110 видео

Обратите внимание:
Перед загрузкой вы можете просмотреть любую песню, наведите курсор Слушать и нажмите «Воспроизвести» или «Нажмите здесь» Скачать для загрузки mp3-файлов высокого качества. Первые результаты поиска – с YouTube, который будет сначала преобразован, после чего файл можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3-файл без какого-либо преобразования или пересылки.

Свежая музыка

Powerwolf Army Of The Night Official Video Napalm Records Mp3

снять буртик выработки тормозного диска автомобиля с помощью напильника Mp3

Kryptonite Feat James Arthur Mp3

Marian Mateia Mura Music Jos Palaria Pentru Femei Cover Diana Selagea Mp3

начинание в сальто Mp4 Mp3

махмадали умаров ту ки рафти аз бари ман Mp3

Yamandú Costa E Trio Madeira Brasil Formosa Wmv Mp3

Decije Pesme Nove Moja Baba Jase Prase Wmv Mp3

Video Chistoso Jon Z Mp3

егор крид сердцеедка Ipad Cover Mp3

Persona 2 Innocent Sin Knights Of The Holy Spear Remastered Mp3

Top Farciarz 33 M12 Mp3

я студентка а ты бос Mp3

Firenze Il Duomo Dalla Cripta Alla Cupola Florence The Cathedral From The Crypt To The Dome Mp3

Still Alive Instrumental Mirror S Edge Music Mp3

на ветвях у тополя качается звезда исполняет сергей филимонов 1 Mp3

Porchy Feat Ameriqanos Pass Out From Th3 Hook Album Mp3

Espingarda Bayard Cal 24 Cano Duplo Relíquia Mp3

Lo Nuevo De Los Diamantes Y Mas Duval Dj 2019 Mp3

Xxxtentacion Wingriddenangel Remix Mp3

я тебя люблю падали окурки будто звёзды с неба Mp3

Tidal Modelling In High Fidelity The Sound Of Islay Dr Angus Creech Mp3

Leaving Usa A Day In My New Life Jake Mace Madrid Spain Mp3

Haik Sargsian Pesni Mp3

03 Deluxe Sounds Noviembre 2013 Alvaro Romero Rodriclavero Alex Bueno Mp3

тяжелый люкс Remix Mp3

я больше не напишу тебе пару красивых фраз Mp3

Trinity S Music Performance Diplomas Is This Diploma For Me Mp3

Disgaea 2 Midboss Ending Magichange Glitch Mp3

На нашем музыкальном сайте вы можете бесплатно прсолушать и скачать любимые, новые и популярные mp3 песни в хорошем качестве. Быстрый поиск любой композиции!

Опасна ли ржавчина на тормозных дисках и как её удалить

Тормозная система – одна из важнейших в любом транспортном средстве, тем более в таком быстром, как автомобиль. Её работа должна быть безупречной в любой момент, ведь от этого может зависеть жизнь водителя и пассажиров. И одна из деталей этой системы – тормозной диск и колодки, которым большинство не уделяет должного внимания. В самом деле – что может случиться с простой железкой? И если колодки иногда меняют, то за состоянием диска практически никто не следит.

Между тем, именно эта деталь обеспечивает надёжное торможение, и она может просто заржаветь. И это не так безобидно, как кажется.

Почему появляется ржавчина и чем она вредна для авто

Когда автомобиль активно эксплуатируется, ни колодки, ни тормозной диск не имеют ржавчины на своих трущихся поверхностях. Они постоянно шлифуются, ведь даже короткая поездка, особенно в городских условиях, приводит к многократному использованию тормозов.

Но эти важные детали – металлические, и стоит только автомобилю простоять без дела хотя бы несколько дней, как тормозные диски начинают покрываться ржавчиной. Атмосферной влаги достаточно, чтобы начался этот процесс, и чем дольше машина стоит, тем больше слой ржавчины. Бездействие – главная причина, почему ржавеют тормозные диски. Ведь они совсем не защищены от внешних воздействий – это голый металл.

Опасна ли ржавчина на тормозных дисках? Да, хотя многие считают, что ничего особенного в этом нет, и она очистится, стоит только поехать и пару раз затормозить. Отчасти это так, если ржавый слой очень тонкий и только начал появляться. Тогда он, действительно, быстро сотрётся.

Но если диск простоял без дела довольно много и на нём успел образоваться чуть ли не сплошной слой ржавчины, это становится опасным. При торможении мелкие частицы будут скользить между диском и колодками, подобно смазке, и эффективность тормозов существенно упадет, а это опасно.

Кроме того, частицы ржавчины не только помешают сцеплению колодок с диском. В результате проскальзывания металлические поверхности будут изнашиваться гораздо сильнее и притом неравномерно, как если бы между ними попал песок. Кстати, ржавчина – это оксид железа, который не так давно широко использовался для полировки разных поверхностей под названием «полирит». Так что абразивные свойства его довольно велики и их стоит брать в расчёт.

Неравномерный износ поверхностей в дальнейшем может привести к рывкам при торможении, так как даже очистившиеся полностью диск и колодки уже не будут прижиматься правильно.

Читать еще:  Как прошлифовать тормозной диск

Когда нужно чистить тормозной диск

Вообще убирать ржавчину с тормозных дисков никогда не вредно, например, когда приходится менять колеса. Иначе есть риск распространения коррозии и на соседние детали. Но есть ситуации, когда делать это необходимо:

  1. Когда автомобиль долгое время не эксплуатировался. Ездить на нём без такой очистки просто опасно, могут подвести тормоза.
  2. Когда ржавчина в изобилии разрослась на нерабочих поверхностях, её нужно постараться очистить, а деталь обработать средством от ржавчины. Иначе коррозия дисков не заставит себя ждать.
  3. В дисках бывают вентиляционные каналы для лучшего их охлаждения. Ржавчина может накопиться в таком количестве, что забьёт их и вызовет перегрев в случае торможения, и быстрое изнашивание. Очистка исправит ситуацию.

Средства очистки деталей тормозной системы

Удалять ржавчину можно разными способами, в том числе и с применением различной химии для этих целей. Но в случае с тормозным диском всё сильно упрощает то, что его можно оттирать щётками, дрелью с насадками и даже пескоструйным аппаратом, и не бояться повредить. Ведь эта деталь и работает в условиях сильного трения. Главное – не увлечься и не наделать явных дефектов в виде серьёзных борозд или царапин.

Так как первым делом надо удалить ржавчину на тормозных дисках механически, то удобно для этого использовать сначала металлическую щётку, особенно для неудобных мест. Можно механизировать этот процесс и применить дрель или пескоструйный аппарат. Можно применить болгарку со специальной насадкой, но аккуратно – этим инструментом можно и попортить деталь.

Вентиляционные каналы можно очищать дрелью со сверлом чуть меньшего диаметра, чем канал.

После того, как деталь полностью очищена от ржавчины, её не надо обрабатывать никакими маслами и наносить другие защитные покрытия – это враг трения, а значит, и тормозов.

Если после механической очистки следы ржавчины еще остаются или они находятся в труднодоступных местах, можно воспользоваться специальными средствами. Специальные очистители ржавчины на основе кислот реагируют именно с оксидом железа, превращая его в другие вещества, которые потом просто вытираются.

Такие средства выпускаются в виде спреев или жидкостей. Некоторые действуют быстро и их достаточно нанести на поверхность и вытереть через несколько минут, а в некоторые надо погружать деталь на несколько часов. Поэтому перед покупкой и применением читайте инструкцию на баллоне со средством. Такие химические очистители тормозных дисков от ржавчины надо использовать после механической очистки.

Применение народных средств от коррозии

Можно почистить тормозные диски от ржавчины и простыми средствами, которые или уже есть дома, или продаются в ближайшем хозяйственном или даже продуктовом магазине. Например, хорошо действует обычная лимонная кислота – её надо развести в достаточно большой ёмкости в пропорции 10 граммов на 10 литров воды, и погрузить в неё деталь на сутки. Затем обмыть раствором соды раствором для нейтрализации кислоты.

Лимонная кислота

Аналогично можно поступить с обычным пищевым уксусом, но деталь погружается в него на 12 часов. Затем также ополаскивается содовым раствором.

Можно смешать лимонную и уксусную кислоту – такая смесь действует всего за пару часов.

Ортофосфорная кислота продаётся в строительных магазинах. После нанесения на деталь и появления пены нужно подождать 30 секунд, а затем смыть и вытереть.

Если тормозные диски ржавеют несильно, то отдельные пятнышки можно удалить обычным лимоном – его сок тоже имеет свойства кислоты, хотя и слабой.

Обычная пищевая сода, если немного добавить в неё воды и нанести на ржавчину в виде кашицы, очищает поверхность за полчаса. Затем её надо вытереть, а при необходимости повторить процедуру.

Профилактика появления ржавчины на тормозных дисках

Ржавчина на тормозных дисках рано или поздно появляется у всех, стоит только машине постоять без движения несколько дней. От этого никуда не деться, но слабые следы коррозии тут же стираются тормозными колодками. А вот если планируется поставить автомобиль на долговременную стоянку, надо позаботиться о тормозных дисках заранее.

Рабочую поверхность надо обработать специальным аэрозолем для защиты тормозных дисков P321. А нерабочие надо покрасить термостойкой краской. Перед первой поездкой нужно обязательно проверить состояние тормозной системы, а если ржавчина всё-таки появится в опасном количестве, удалить её вышеописанными способами.

Порядок замены тормозных дисков

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.
Читать еще:  Как выявить износ тормозных дисков

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.

    1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.

    1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector