какая цена и какие ощющения после установки, с какими колодками ставил
какая цена и какие ощющения после установки, с какими колодками ставил
Ну цифру не скажу..не помню, помню что дешевле были оригиналов почти в 2 раза.(скидон, правда и на оригиналы у меня дискаунт:biggrin: ) Ставил с колодками той же фирмы. Разницы не почуствовал.:yes:
на 70000 км заменили диски и колодки по кругу. Менял у официалов , проехал 20000км сменил колодки и началась такая хрень ,проточка дисков ничего не дала . Заказал TEXTAR поставлю отпишусь
На какие менял через 70 000 км?
Otto Zimmermann диски, Remsa колодки перед и зад. Полет 8 000 км. :good: . Не скрипят, не бьют, тормозят и не дорого. :yes:
диски перфорированные и какой ценник
диски перфорированные и какой ценник
Диски обычные, не перфорированные. Цены в мае 2011: передние 3500 руб. – левый, 3400 руб. – правый, задние точно не помню, в районе 3000 руб. за 1 шт.
не перегреваются если тормозить с большой скорости до полной остановки?
Не ощутил никакой разницы по сравнению с оригиналом, кроме цены. :hi:
Destructor, и как?
Отлично, 5000 км полет нормальный, ни биения ни износа
Диски обычные, не перфорированные. Цены в мае 2011: передние 3500 руб. – левый, 3400 руб. – правый, .
Оригинал стоит 4200!:yes:
GEO у вас тоже бьёт только в руль? Или и в педаль тоже отдает вибрация? Просто очень странно: Meyle является производителем высококачественных оригинальных деталей(диски сцепления детали подвески фильтры АКПП и др.) для большинства германских автоконцернов, а Компания ОТТО ZIMMERMANN уже на протяжении более 50 лет специализируется на производстве тормозных дисков и барабанов. Тормозные диски выполнены из высококачественного сплава, обеспечивают надежное торможение при любой скорости движения в экстремальных погодных условиях. Обладают повышенной износостойкостью. Гарантируют отсутствие вибраций при торможении. Не допускают перегрева. Так пишут на оф. сайтах. Я чего то не понимаю!
Да только в руль, мало того привозили их на прямую с пиндосии, друг ездил, захвотил.
Поставил NONAME, взял на ebay с америкосии обошлись в 17 000 все четыре. 56 000 полет отличный износа ноль ржавчины ноль не перегреваются не замыливаются. Юзаю совместно с колодками Lucas TRW все супер. Стиль вождения крайне агресивный, опробовано много раз на горном серпатине. http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/4/0/1/1/4.jpg
На фото как выглядели после установки сразу же, будет оказия сфотаю на сей день, после пробега в пол сотни тыщ. Скажу сразу выглядят также :good: Ступичная часть без намека ржавчины и потемнения.
В сравнении со старым. http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/4/0/1/1/11.jpg http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/4/0/1/1/2.jpg
кто нибуть узнал причину вибрации при торможение ,у меня тоже толко на руле есть ,поменял передние диски и колодки поставил фирмы брембо ,но вибрация неболшая осталась ,что делать ??недавно перебрал переднею подвеску ,нижнее рычяги:russian_ru:
В свое время тоже озадачился биением на торможении. Поменял тормозные диски. Вроде биение уменьшилось, но не исчезло. В итоге оказалось, что небольшая шишка на переднем колесе была причиной. При этом биение не ощущалось при разгоне, езде по трассе, только при торможении. Задумавшись понимаешь, что все логично: при торможении загружаются передние колеса.
Оригинальные диски и колодки. Вообще экономия на Вашей безопасности чревата негативными последствиями для Вас и окружающих.ИМХО Только оригинал.
Надо только не путать теплое с мягким: “неоригинал” – это далеко не всегда “китайское г. но”, а зачастую запчасти, имеющие более _высокие_ показатели, нежели оригинал. Они могут даже стоить дороже оригинала. Но в общем случае, цена “неоригинала” сопоставимого или чуть лучше качества, чем “оригинал” оказывается ниже. Т.к. зарабатывание на сервисе и на запчастях – один из ключевых доходов производителя авто (а не сама продажа авто). Кроме прочего, часто в оригинальной упаковке идет запчасть, поставляемая на конвейер каким-нибудь OEM-поставщиком, который и сам продает эту же запчасть, напрямую. Но уже дешевле.
Однозначно немца: Паджид, АТЕ, Текстар. но-не Зимерман – хоть и немец, производят хз где:yes: у меня Текстар и колодки тоже (диски с антикорозийным покрытием, колодки пылят, но ходят долго и не скрипят!) 🙂
Полностью согласен с этим высказыванием,да и сам как говорится занимаюсь обслуживанием и ремонтом ТУРов,посему поверьте мне ,видавшему всякое, Textar в сочетании цена-качество очень достойные диски,и обратите внимание,что имеют направленные каналы охлаждения (т.е. есть левый и правый диски под разными номерами) а то что мы видим с прямыми каналами,т.е симметричные диски согласитесь не есть хорошо. cool:
Я тоже за аналоговые производители колодок. Так как сам VAG то мало что делает. И как правило те же диски и колодки идут на конвеер от известных производителей(TRW/Bosch/ATE/Brembo/Pagit).В розничной же продаже, чаще всего встречаются TRW/Bosch/LM Wraith, Диски зачетно выглядят. Случайно не осталось ссылочки, через которую заказывал?
Добавлено через 1 минуту 58 секунд Просто сам занимаюсь запчастюльками очень давно, иногда и ремонтируем машинки знакомым собственно ручно, как говорится немног в этом разбираюсь)):smile:
У Ferodo есть спортивная серия – ее многие “любят”, но если посмотреть на графики этих колодок, то видно, что работают они нормально только при больших температурах. То есть, их надо “прогревать” и поддерживать в таком состоянии. При обычной городской езде они реально плохо тормозят.
Я Textar ставлю, еще с Субар. Диски NK у меня умерли за 1000км, что ли – начали бить. Я себе поставил “неоригинал” – DBA, из 4000 серии, с насечками 🙂
Я себе тоже поставил DBA 🙂
Где брал , че почем?
Оригинальные диски и колодки. Вообще экономия на Вашей безопасности чревата негативными последствиями для Вас и окружающих.ИМХО Только оригинал. Сегодня,меняю задние тормозные диски и колодки”оригинал”.Передние поменял в4ера. :drinks:
так сам vw не делает диски колодки, узнать кто делает их и брать, смысл платить за значок!
так сам vw не делает диски колодки, узнать кто делает их и брать, смысл платить за значок!
ВАГ дает параметры изготовления запасных частей производителям!
ВАГ дает параметры изготовления запасных частей производителям!
допустим делает brembo, думаешь они будут делать по своим параметрам, а не по ваговским.
допустим делает brembo, думаешь они будут делать по своим параметрам, а не по ваговским.
конечно,ВАГ и т.п производители авто,дают повышеные требования к изготовлению запчастей.Это не значит что просто Брембо хуже,просто они другие по качеству стали по точности обработки.
И колодки и диски?
Диски тоже купил такие,а вот колодок не видел:biggrin:
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00302/F6206FFD.JPG&Size=1600×1400&MethodType=8 подскажите кто сталкивался,под этим номером точно идёт в комплекте 2 диска?
Добавлено через 1 минуту 8 секунд Экзист выдаёт в артикуле 2 детали
Сил моих больше нет. При спокойном торможении и притормаживании от передних колодок доносится такой дикий скрип, что любой УАЗик позавидует. Направляющие суппорта перебраны и смазаны, тормозные диски и колодки почти новые (менялись одновременно), отходили тыщи полторы (скрип начался через 10-20 км). Терпеть такое издевательство больше не могу. Как будто на телеге едешь. Слышал что бывает различная антискриповая химия. Типа побрызгать на колодки и на диск и скрип исчезает. Пользовался кто нибудь такой?
Ах да. Еще нюанс. Когда менял колодки, то в посадочные места они садились с натягом. Приходилось почти вбивать колодку на место. После нескольких попыток “сунуть-вынуть”, колодки стали садиться чуть легче, но все равно слегка цепляются за суппорт. Это так и должно быть? Или они должны ходить легко?
Сил моих больше нет. При спокойном торможении и притормаживании от передних колодок доносится такой дикий скрип, что любой УАЗик позавидует. Направляющие суппорта перебраны и смазаны, тормозные диски и колодки почти новые (менялись одновременно), отходили тыщи полторы (скрип начался через 10-20 км). Терпеть такое издевательство больше не могу. Как будто на телеге едешь. Слышал что бывает различная антискриповая химия. Типа побрызгать на колодки и на диск и скрип исчезает. Пользовался кто нибудь такой?
Ах да. Еще нюанс. Когда менял колодки, то в посадочные места они садились с натягом. Приходилось почти вбивать колодку на место. После нескольких попыток “сунуть-вынуть”, колодки стали садиться чуть легче, но все равно слегка цепляются за суппорт. Это так и должно быть? Или они должны ходить легко?
И диски и колодки фирмы LPR. Советовали в магазине как хорошие. Типа фирма занимается только тормозами и производство у них на собственных мощностях (в отличие от желаемого мною Bosch) и т.п. Я повелся.
Была такая же мысль, но побоялся сделать хуже.
Короче сегодня вечерком попробую подточить колодки.
Группа: Продвинутые Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 21.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Пользователь №: 7 949 Спасибо сказали: 41 Команда СЧ: нЭту Ваш автомобиль: Citroen Jumper Honda Civic VIII Реальное имя: Андрей
Сил моих больше нет. При спокойном торможении и притормаживании от передних колодок доносится такой дикий скрип, что любой УАЗик позавидует. Направляющие суппорта перебраны и смазаны, тормозные диски и колодки почти новые (менялись одновременно), отходили тыщи полторы (скрип начался через 10-20 км). Терпеть такое издевательство больше не могу. Как будто на телеге едешь. Слышал что бывает различная антискриповая химия. Типа побрызгать на колодки и на диск и скрип исчезает. Пользовался кто нибудь такой?
Ах да. Еще нюанс. Когда менял колодки, то в посадочные места они садились с натягом. Приходилось почти вбивать колодку на место. После нескольких попыток “сунуть-вынуть”, колодки стали садиться чуть легче, но все равно слегка цепляются за суппорт. Это так и должно быть? Или они должны ходить легко?
Не думаю что левак. Брал в магазине-партнере АФ. Хотя, всякое может быть. Попробую подточить колодки, чтобы легко вставлялись, а там видно будет. Отпишусь потом о результатах.
Спасибо. Почитал. В принципе все делал примерно так же, кроме проточки колодок и прокачки системы. Кстати это вообще бред полный! Нафига прокачивать заведомо безвоздушную систему? Вдавили поршень? Ну и что? Воздуху то там откуда взяться? Видно автор не совсем понимает смысл этой операции.
Какие тормозные диски лучше Brembo или LUCAS/TRW ?
Sprinter W906. Тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Темы без ответов
Активные темы
ПоискМобильная версия
Sprinter W906. Тормозная система ⇒ Какие тормозные диски лучше Brembo или LUCAS/TRW ?
Сообщение gladik » 24 июн 2017, 12:57
Мне на спринтер надо. Сижу весь в сомнениях. Может может кто развеять мои сомнения. Или высказать свой опыт.
Brembo вроди как Италия, но ” Brembo открыла свои предприятия в Европе, США, Мексике, Бразилии и Китае” и бла бла бла 2250р
LUCAS/TRW изначально была Великобритания, а сейчас ХЗ что. с сайта: Произведены в соответствии с высочайшими стандартами оригинального оборудования 100%-ное испытание в конце сборки Соответствие стандарту ECE R90 и бла бла бла 2700р
В Экзисте фотку не нащел.Зато посмотрел цены,за те же деньги можно взять более именитых производителей – Ferodo, SWAG 10 92 7698,Textar 93143200,TRW DF4822S,Bosch 0 986 479 R78,Meyle(Германия)015 521 2101 Дешевле,Даже Brembo 09.9508.11 или Brembo 09.9508.14 чуть чуть дороже белоруссих.Зачем эти эксперимены .
По поводу Китая – я меня несколько телевизоров Сони,все с надписью Сделано в Китае,работают Отлично уже по 5 – 10 лет и не собираются ломаьтся,т.к. если производитель(Сони) отвечает за качество,то без разниции в какой стране сделан товар,лишь бы это была не подделка.Так что покупайте у Проверенных продавцов и будет вам счастье даже с Китаем.
Ну не знаю с тем же BREMBO разница 1000.Просто сужу по колодкам,и качество и цена хорошие!Хотя себе на перед поставил BREMBO но что то не нравятся они мне!
Тормозные диски/колодки
Тормозные диски и колодки
+# [*1:тема][*2:темы][*3:темы][*4:темы][*11:тем][*12:тем][*13:тем][*14:тем][?:тем]> в этом разделе
1 539 ответов
164 997 просмотров
VictorNT
5 марта
5 ответов
1 504 просмотра
Normet
4 марта
3 010 ответов
448 736 просмотров
Lev@
23 февраля
Galfer/ATE – тормозные колодки 1 2 3 4 21
302 ответа
82 417 просмотров
вцпгтф2
11 часов назад
Ferodo – тормозные колодки 1 2 3 4 7
103 ответа
36 276 просмотров
Dimmy
В понедельник в 08:08
ENDLESS – тормозные диски и колодки 1 2 3
32 ответа
1 239 просмотров
dimakudr
В пятницу в 20:33
Blue Print – тормозные колодки
9 ответов
6 550 просмотров
KoFe
12 марта
Jurid – тормозные колодки 1 2 3 4 7
94 ответа
26 826 просмотров
Lacoste
12 марта
TRW – тормозные колодки 1 2 3 4 5
63 ответа
18 704 просмотра
jura555
11 марта
Hella Pagid – тормозные колодки 1 2
29 ответов
12 440 просмотров
Lacoste
7 марта
Hankook – тормозные колодки 1 2 3 4 5
73 ответа
23 107 просмотров
SergRusskiy
5 марта
DIXCEL – тормозные диски и колодки
3 ответа
345 просмотров
DUKERACING
26 февраля
Fortech-тормозные колодки
0 ответов
167 просмотров
AndreyArb
21 февраля
ATE – тормозные диски 1 2
15 ответов
5 677 просмотров
jura555
21 февраля
Icer-тормозные колодки 1 2 3
42 ответа
6 946 просмотров
dimakudr
20 февраля
Textar – тормозные диски 1 2 3
40 ответов
10 133 просмотра
tigra_tt
20 февраля
Advics – тормозные диски 1 2 3 4 37
547 ответов
81 361 просмотр
Strelec
18 февраля
Sangsin – тормозные колодки 1 2 3 4 17
245 ответов
78 841 просмотр
cweruser
13 февраля
Тормозные колодки R Brake
11 ответов
1 494 просмотра
Lev@
11 февраля
Kotl – тормозные колодки 1 2 3 4
55 ответов
16 846 просмотров
rodof
7 февраля
Advics – тормозные колодки 1 2 3 4 58
859 ответов
125 484 просмотра
ADVICS Rus
7 февраля
Textar – тормозные колодки 1 2 3 4 21
310 ответов
54 728 просмотров
jura555
3 февраля
NK – тормозные диски и колодки 1 2
24 ответа
3 062 просмотра
jura555
1 февраля
Штатные тормозные диски с улучшенными характеристиками . 1 2 3