Meloci.ru

Как снять задний тормозной диск шевроле каптива

Замена колодок стояночного тормоза Chevrolet Captiva


Менять передние тормозные колодки следует комплектом, на обеих колесах оси.

Замена колодок и калибровка эл. ручника Шевроле Каптива


Еще записи по по ремонту Chevrolet Причины поломки и регулировка ручника Шевроле Авео Меняем передние тормозные колодки Chevrolet Trailblazer Как отрегулировать ручник Шевроле Лачетти

Кредиты. Главная» Авто» Регулировка ручника Шевроле Каптива. Если и эти действия не дали положительного результата,…

Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно l 4 раза. Установить задние колесные диски в сборе с шинами.

На поршень и днище цилиндра воздействуют равные силы.

Педаль тормоза должна оставаться выжатой во время всего процесса ослабления натяжения тросов стояночного тормоза. Нажать вниз и удерживать выключатель электронного стояночного тормоза EPB примерно 5 секунд.

Наблюдать за лампой стояночного тормоза в комбинации приборов. Если лампа стояночного тормоза загорается, немедленно отпустите выключатель EPB. Натяжение тросов стояночного тормоза полностью ослаблено. После этого можно регулировать тормозные колодки как было описано выше мной. А уже после того как отрегулировали тормозные колодки, нужно настроить натяжение тросов и откалибровать модуль EPB: Повторить этапы 5 и 6 для включения и выключения EPB дополнительно 4 раза.

Модуль EPB будет откалиброван и будет настроено правильное натяжение тросов стояночного тормоза.

Проверить тросы привода на потертости, ржавчину и прочие дефекты, которые могут помешать свободному ходу рычага стояночного тормоза. Работы по регулировке стояночного тормоза ручника: Поднимите и зафиксируйте автомобиль.

Снять суппорт, тормозной диск и ступицу. Система АБС Шевроле Каптива Система АБС Каптива включают несколько функциональных блоков и обеспечивают объемный расход давления, необходимый для изменения тормозного момента в ответ на информацию о проскальзывании колес, получаемую от датчиков скорости вращения колес.

Противобуксовочная тормозная система предназначена для создания момента устойчивости на ведомом колесе, вращающемся с наибольшим проскальзыванием или для уменьшения проскальзывания на обоих ведомых колесах, оптимизируя, таким образом, сцепление с дорогой другого ведомого колеса или ведомых колес.

Электронная система курсовой устойчивости обеспечивает устойчивость автомобиля при отклонении автомобиля от заданного угла поворота. Эта система предназначена для приведения движения рыскания автомобиля в соответствие с намерениями водителя.

Регулировка стояночного тормоза Шевроле Каптива на тормозных механизмах колес

Кроме того, данные системы, входящие в АБС могут включать электронную систему распределения тормозных усилий для регулировки эффективного тормозного усилия на задних колесах вместо традиционного пропорционального клапана.

MK25E представляет собой корпус с электромагнитными клапанами, встроенным насосом и контроллером. Противобуксовочная тормозная система состоит из АБС MK25E с дополнительными элементами в клапанном блоке для вмешательства в торможение при работе системы и активном управлении рысканием. При помощи электрических селективных клапанов впуск насоса переключается с аккумуляторов низкого давления на систему TMC.

Замена тормозных колодок на шевроле каптива

Приемные дроссели оптимизируют характеристики впуска насоса, а также уменьшают воздействие переключения в конце цикла контроля противобуксовочной тормозной системы. Компоненты системы АБС Антиблокировочная тормозная система состоит из обычной гидравлической тормозной системы и компонентов антиблокировки.

В состав обычной тормозной системы входят вакуумный усилитель, главный цилиндр, передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, соединительные тормозные трубки и шланги, датчик уровня тормозной жидкости и контрольная лампа тормоза.

В состав входят гидравлический блок, контроллер гидравлического блока, системный предохранитель, четыре датчика скорости вращения колес по одному на каждое колесо , соединительные провода, индикатор, индикатор DDRP система раздельного динамического распределения тормозных усилий на задних колесах , подключенный к контрольной лампе стояночного тормоза, и задние барабанные тормоза.

Гидравлический блок, вместе с присоединенным к нему контроллером тормозной системы, расположен между расширительным бачком и перегородкой, отделяющей моторный отсек от салона, с левой стороны автомобиля.

Гидравлический блок в основном состоит из запорных клапанов, двух электромагнитных клапанов для каждого колеса, гидравлического насоса, двух аккумуляторов.

Для предотвращения блокировки колес гидравлический блок регулирует давление жидкости, подаваемой к тормозным механизмам передних и задних колес. Вспомогательный гидравлический тормоз В случае очень быстрого увеличения давления в главном цилиндре тормозной системы происходит опознавание режима экстренного торможения, и включается функция вспомогательного гидравлического тормоза. Включаются гидравлический насос и отсечные клапаны обоих гидравлических контуров.

После этого давление на колесах становится выше давления главного цилиндра. Снять защитную заглушку 1 с механизма ручного отпускания EPB. С помощью подходящего инструмента с квадратным хвостовиком вращать механизм по часовой стрелке, пока натяжение тросов стояночного тормоза не будет полностью ослаблено.

Установить защитную заглушку на модуль EPB.

Opel Antara. Не работает ручник!

Поворачивайте регулировочное устройство на приводе, пока колодки стояночного тормоза не соприкоснутся с измерительным калибром зазора между тормозной колодкой и барабаном CHA.

Читать еще:  Какие тормозные диски лучше для туарега

Установить задние тормозные диски.

Замена заднего тормозного ротора. Установить задние колесные диски в сборе с шинами.

Регулировка ручного тормоза (ручник). Как разобрать подлокотник на каптиве.

Демонтаж и установка шины и диска. Включите регулятор натяжения троса стояночного тормоза. Включение регулятора троса стояночного тормоза.

Замена тормозных колодок в Chevrolet Captiva и обзор тормозных колодок Hankook Frixa

1. Замена тормозных колодок в Chevrolet Captiva

Меняем колодки. Как видно на фото ниже, дискам и колодкам еще ходить и ходить. Но с вибрацией тоже ездить невозможно.
Вкратце по замене колодок:
1. Снимаем колесо
2. Снимаем скобу суппорта
3. Меняем колодки и собираем все в обратном порядке

Вывод: вибрация стала значительно меньше, но осталась. Придется все-таки менять еще и диски. Посмотрим, что будет.

2. Обзор тормозных колодок Hankook Frixa для Chevrolet Captiva

Получил сегодня, заказанные ранее, тормозные колодки. Открыл упаковки, посмотрел, потрогал, теперь виртуально и вы потрогайте. Думаю, обзор будет полезным, особенно для Каптиваводов и Антараводов в том числе, т.к., модели, практически, одинаковые.
К корейской фирме Hankook, я не имею никакого отношения, кроме того, что я приобрел их продукцию, ну и мой прошлый автомобиль комплектовался шинами этого производителя.
Начнем с комплекта задних колодок.
Поставляются они в обычной картонной коробке, как и большинство обычных колодок.

Обычный вид для обычных колодок.

Уложены ровненько, впрочем, как и остальные обычные колодки.

Металлическая пластина покрыта краской, как и у остальных колодок 🙂

Маркировка читается легко.

На рабочей поверхности каждой колодки имеется прорезь, что есть не у всех колодок.

Прорезь нужна для того, чтобы колодки не издавали скрип

По поверхности колодки можно судить об особом составе изготовления рабочей поверхности.

Толщина “пискуна” составляет 1мм, что вполне нормально для всех типов колодок, которые оснащены устройством оповещения водителя о том, что колодки пора заменить.

Эти пластинки в народе зовут пискуны, т.к. при критическом износе колодки, эти пластины будут издавать неприятный писк.

Писк от колодок появится, когда уже останется 1.5мм от рабочей поверхности. ИМХО это мало. При первой установке колодок (после заводских), на тормозных дисках уже появится выработка, а по окружности бугорок, вот с помощью него, водитель узнает намного раньше чем останется от колодок 1,5мм. Минимум 2,0 и это к

50-60 тыс. км., что вполне нормально.

По факту почти полтора миллиметра.

Толщина всей колодки 15мм.

Толщина рабочей поверхности почти 9 мм.

Теперь переходим к необычным колодкам. Эти колодки устанавливаются на передние тормозные механизмы. Производитель относит их к премиум продукту и рекомендует для суровых условий эксплуатации. В чем их необычность?

Упаковка выполнена из толстого картона с голографией. Это уже говорит, что в коробке находится что-но необычное, т.е. не как у всех. Серия S1 — это особая серия для повышенных температур и точного, четкого торможения.

Коробка внушает доверие.

На коробке имеются надписи, которые греют душу.

Должны быть суперские колодки!

Внутри коробки помимо колодок находится красивый вкладыш на мелованной бумаге. То ли это гарантийный талон качества. то ли, просто реклама. Увы, корейского языка я не знаю.

Реклама или гарантийный талон.

Упакованы колодки с достоинством, вокруг каждой пары колодок находится поролон.

Пластина — основа колодки также окрашена, только в серый цвет и слой лежит, гораздо ровнее, нежели на простых колодках. Также имеется антискриповая пластина на внешней части каждой колодки.

Маркировка тоже читаемая. Респект производителю за антискриповую пластину.

На рабочей поверхности колодки имеется аж две прорези для того, чтобы колодки не издавали противный скрип.

И за две прорези тоже респект!

Производитель пишет что в этой особой серии колодок S1 используется кевлар.
По фотографии видно, что имеется множество разных вкраплений. Что есть кевлар и какого он цвета я пока не выяснил.

Что есть кевлар, я так и не понял.

Толщина “пискуна” как и в обычных колодках Frixa, составляет 1мм.

Толщина оставшейся части колодки при которой “пискун” запищит, также 1.5мм.

Толщина всей колодки без учета антискриповой пластины составляет чуть более 16мм.

Толщина рабочей поверхности колодки чуть более 10мм, что в свою очередь даже хорошо.

Ожидания от внешнего состояния колодок оказались ожидаемыми. Колодки выполнены на достойном уровне.

Примерно тысячу километров назад, бегло осмотрел состояние тормозных колодок (перед+зад), оставалось, примерно по 4 мм. Думаю, на втором ТО заменить и перед, и зад, дабы до весны не посещать сервис.

Замена передней ступицы Шевроле Каптива

В автомобиле используется много подшипников, но некоторые менее важны для осуществления, а некоторые очень важные. Исправность передней ступицы на Шевроле Каптива обеспечивает надёжное и безопасное движение задних колёс.

Читать еще:  Как узнать диаметр тормозного диска форд фокус 3

Видеоматериалы по замене

Видеоматериал расскажет о подробном процессе замены задней ступицы транспортного средства, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимого процесса

Замена заднего ступичного подшипника

Ступица — основное связующее звено между корпусом автомобиля и дорогой через колесо, и именно она испытывает наибольшие нагрузки, как в движении, так в состоянии покоя. Чтобы избежать такого явления необходимо вовремя диагностировать неисправности и устранять их. Для этого стоит понимать, какие могут быть причины и признаки возникновения неисправности подшипника, а также уметь самостоятельно заменить изделие, поскольку не всегда есть возможность воспользоваться услугами автосервиса.

Процесс замены

Когда автомобилист все собрал и понял, можно приступать непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед проведением процесса замены стоит изучить мануал, где наглядно видно, что к чему крепится. Вам потребуются: ключи «на 15», TORX Т30, ключ для гаек колес. Итак, приступаем к процессу замены ступичного подшипника своими руками:

    Устанавливаем автомобиль на яму или ровную поверхность.

Поднять и подпереть автомобиль. Снимите заднее колесо с покрышкой в сборе. Снять задний тормозной ротор.

  • Включаем первую передачу, затягиваем ручник до упора, и ставим противооткаты.
  • Снимаем колесо.
  • Снимаем пыльник с гайки ступичного подшипника. Обычно автолюбители используют ломик и молоток.

    Выкрутить гайку вала привода колеса, если имеется. Если автомобиль оборудован системой ABS, то снимите датчик скорости вращения заднего колеса. Подвесить вал привода колеса, используя прочную металлическую проволоку или что-либо аналогичное. Подвесить опорный диск тормозных колодок и стояночного тормоза на толстую проволоку или что-либо аналогичное.

  • Откручиваем ступичную гайку. Для улучшения процесса рекомендуется использовать металлическую трубу.
  • Теперь необходимо укрепить автомобиль от движения. Домкрат здесь не в помощь, поэтому рекомендуется установить деревянные колоды, или на крайний случай подложить снятое колесо, нарастив высоту деревянными брусками или досками.

    Снять крепежные болты подшипника/ступицы колеса. Снять ступицу в сборе с подшипником с поворотного кулака.

  • Снимаем автомобиль с ручника, и проводим демонтаж тормозного барабана.
  • Откручиваем крепление ступицы к барабану.

  • Вынимаем ступицу с посадочного места.
  • Можно выпрессовать подшипник и установить в новую ступицу, но рекомендуется установить новый подшипник в новую ступицу.

    Выбор ступичного подшипника

    96626339 — оригинальный каталожный номер ступицы для Шевроле Каптива. Средняя стоимость на территории РФ составляет 25000 рублей за штуку.

    Список аналогов, которые рекомендованы к установке:

    Наименование производителя Каталожный номер Стоимость в рублях
    Iljin IJ113019 6000
    Profit 2501-7437 7000
    Otoform/FormPart 56498007/K 8000
    SNR R190.11 10000
    SKF VKBA 7437 10000
    Blue Print ADG08257 10000

    Причины неисправности ступицы колеса

    Если вовремя не отремонтировать или не заменить вышедшую из строя ступицу, то вполне вероятно можно попасть в серьезную аварию — либо вследствие заклинивания колеса на скорости, либо по причине отрыва диска от вала.

    Кроме этого, неисправная ступица сильно греется, и, тем самым, оказывает негативное воздействие на нормальную работу тормозной системы колеса.

    Ступица никогда не выходит из строя одномоментно, если не было сильного удара от въезда на скорости в яму, на бордюр или кочку. Она разрушается постепенно, и обычно ее неисправность сопровождается неприятным звуком, вибрацией кузова, ощущениями качения и слабых толчков.

    Основные причины поломок ступицы колеса:

    • Неаккуратная езда по неровной дороге.
    • Перегруз автомобиля.
    • Неоднократное проваливание под «брюхо» в грязевую жижу или песок.
    • Агрессивное вождение с резкими торможениями и ускорениями, так называемым «дрифтованием».

    В зависимости от вышеперечисленного, может деформироваться корпус ступицы, расколоться внешний или внутренний обод подшипника, «высохнуть» смазка, в результате попадания внутрь крутящих деталей песка, влаги и грязи.

    Очень редко разрушаются ролики или шарики подшипников, причины поломок которых, скорее, зависят не от качества езды, а от заводского брака.

    Все эти неисправности на начальном этапе определить очень трудно и практически невозможно без специального диагностического оборудования, пока не обнаружится большой люфт колеса, либо не проявится характерный звук, напоминающий гул самолета, и иногда сопровождаемый хрустом и скрежетом.

    Как определить неисправную ступицу колеса

    Самый простой и надежный способ определения сломанной ступицы — это постукивание ногой о шины. Если какая-нибудь из шин шатается, появился излишний люфт — то, вероятно, ступица вышла из строя. Причем люфт можно найти задолго до появления посторонних звуков, которые не слышны на малых скоростях, либо схожи с шумом протектора об асфальт.

    Читать еще:  Как поменять задние тормозные диски на форд фокус 2 видео

    Другой способ определить, что ступица требует замены — на слух, но это возможно, только когда износ ступицы — а, точнее, находящихся в них шарикоподшипников — достиг критической точки, и эксплуатация автомобиля стала уже опасной.

    Неисправность ступиц на передних колесах, благодаря рулевой системе, определить довольно несложно. Для этого надо разогнаться до скорости, когда начнет появляться гул (обычно 40-60км/ч и выше), и немного повилять. Если звук усиливается при повороте направо — то «слетел» левый подшипник, если наоборот — то правый

    Определить неисправную ступицу на задних колесах немного сложнее. Бывает, гудит с одной стороны, а поломка, на самом деле, оказывается с другой. Поэтому для точного выявления вышедшей из строя детали необходимо приподнять корму машины. Затем на весу повращать и покачать колесо в одну и другую сторону. Если чувствуется люфт и вибрация колеса, а иногда слышны потрескивания и хруст, то ступица вышла из строя.

    Наконец, третий рекомендуемый способ. Без определенных навыков и соответствующих инструментов заменить ступицу самостоятельно не получится. При малейшем подозрении на посторонние звуки, исходящие из области какого-либо колеса, либо обнаружении люфта, сразу обратиться в специализированный автосервис.

    Вывод

    Заменить заднюю ступицу на Шевроле Каптива своими руками достаточно проблемно, но реально. И для этого не обязательно каждый раз совершить поездки в автосервис. Особое внимание стоит уделить выбору изделия, поскольку современный автомобильный рынок запасных частей полон подделок.

    Размеры тормозных колодок Chevrolet Captiva

    Ниже представлены данные для 80 автомобилей разных годов выпуска, модификация и объема двигателя.

    Снятие размеров колодок:

    Основные мерки, которые учитываются для колодок: длина, ширина и толщина.

    Некоторые производители указывают вместо длины параметр высоты. Данный параметр аналогичен высоте, т.е. длина и высота – это один параметр, обозначенный разными терминами.

    Толщина изделия указывается вместе с металлической основой.

    Важно: все мерки снимают по крайним выступающим частям колодки учитывая все выступы.

    Степень износа

    Износ тормозных колодок определяют по износу тормозной накладки.

    В общем случае толщина накладки не должна быть меньше 1.5 (мм). Точные значения варьируются для разных моделей и модификаций авто.

    В любом случае при толщине накладки менее толщины металлической основы износ составляет более 50%.

    Допустимая погрешность при измерении колодки не должна превышать по толщине 0.4 (мм), по длине 1 (мм).

    Важно: штатные справочные размеры представлены в таблице ниже.

    Общий вид тормозные колодки

    Другие параметры Chevrolet Captiva:

    Общие параметры тормозных колодок Chevrolet Captiva
    Чертеж Общий условный чертеж тормозных колодок Моделей
    Общее количество представленных моделей

    Модификаций
    Общее количество всех модификаций всех модели Chevrolet представленных в нашей базе


    (чертеж) 3 ед. 80 ед.
    Параметры тормозных колодок Chevrolet Captiva
    Параметр
    Параметр колодок

    Передние (мм)
    Значение параметра

    Задние (мм)

    2.0 Год выпуска: 2011 Длина 149 110.7 Ширина 62.2 45.9 Толщина 17.2 15.8 Год выпуска: 2010 Длина 149 110.7 Ширина 62.2 45.9 Толщина 17.2 15.8 Год выпуска: 2009 Длина 149 110.7 Ширина 62.2 45.9 Толщина 17.2 15.8 Год выпуска: 2008 Длина 149 110.7 Ширина 62.2 45.9 Толщина 17.2 15.8 Год выпуска: 2007 Длина 149 110.7 Ширина 62.2 45.9 Толщина 17.2 15.8 2.2 Год выпуска: 2015 Ширина 149 111 Толщина 17 16 Высота 62 46 Год выпуска: 2014 Ширина 149 111 Толщина 17 16 Высота 62 46 Год выпуска: 2013 Длина 149 110.7 Ширина 62.2 45.9 Толщина 17.2 15.8 Год выпуска: 2012 Длина 149 110.7 Ширина 62.2 45.9 Толщина 17.2 15.8 Год выпуска: 2011 Длина 149 110.7 Ширина 62.2 45.9 Толщина 17.2 15.8 Год выпуска: 2015 Высота 62.2 45.9 Толщина 17.6 15.8 Длина 149 110.7 Год выпуска: 2014 Высота 62.2 45.9 Толщина 17.6 15.8 Длина 149 110.7 Год выпуска: 2013 Длина 149 110.7 Ширина 62.2 45.9 Толщина 17.2 15.8 Год выпуска: 2012 Длина 149 110.7 Ширина 62.2 45.9 Толщина 17.2 15.8 Год выпуска: 2011 Длина 149 110.7 Ширина 62.2 45.9 Толщина 17.2 15.8 2.4 Год выпуска: 2011 Длина 149 110.7 Ширина 62.2 45.9 Толщина 17.2 15.8 Год выпуска: 2010 Длина 149 110.7 Ширина 62.2 45.9 Толщина 17.2 15.8 Год выпуска: 2009 Длина 149 110.7 Ширина 62.2 45.9 Толщина 17.2 15.8 Год выпуска: 2008 Длина 149 110.7 Ширина 62.2 45.9 Толщина 17.2 15.8 Год выпуска: 2007 Длина 149 110.7 Ширина 62.2 45.9 Толщина 17.2 15.8

    Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector