Meloci.ru

Как снять задний тормозной диск рено сценик

New&Pomos

Задние тормозные диски+колодки — logbook Renault Grand Scenic on DRIVE2

Далее понадобится средство для очистки систем, смазка и фиксаторы средней резьбы. В перспективе надо иметь при себе баллончик со сжатым воздухом. Он оснащен трубкой.

Как обстоит работа на Сценике 1, 2 и 3 — каждый автомобиль готовим тормозные диски рено сценик 2 работой. Нужно заранее обработать узлы. Под передние колеса нужно подложить инструменты, чтобы машине не укатилась назад или. Есть специальные детали, можно взять подручные средства. Двигатель выключен, табло не горит и руль блокирован. При этом открываем дверь водителя. Карта должна находиться в слоте. Кнопку держим секунд 5 до появления щелчка, указывающего на то, что руль разблокирован.

Это меры осторожности, которые нужно соблюдать на любой машине. Тормозные диски рено сценик 2 образом, машина находится в режиме ремонта. Есть у Сценика и.

тормозные диски рено сценик 2 Затем стояночный тормоз можно убрать, и завести автомобиль. Капот открываем и видим пробку баллона с тормозной жидкостью. Крышку слегка откручиваем, чтоб мог воздух мог циркулировать. Уровень жидкости должен быть ниже среднего, в противном случае излишки убираем шприцем. Далее обособим, что на Сценике колеса снимаются легко — везде отвинчиваем болты, щетки при этом направляем на чистку от грязи.

Все что увидели, чистим, но не металлической щеткой.

Диск тормозной задний Renault Scenic

Двигатель заводиться не. Далее снимаем машину с электронного стояночного тормоза. Открываем капот, выходим. Уровень тормозной жидкости не должен быть выше среднего, иначе всё лишнее отсасываем медицинским шприцем 20мл и.

Щетками тормозные диски рено сценик 2 тормозные механизмы от грязи, стараясь не вдыхать вредную исходящую пыль, а также не повредить металлической щеткой резиновые пыльники.

Тормозные диски для RENAULT SCENIC (I, II, III)

Для легкой чистки необходимо, чтобы все было сухим. Нейлоновой щеткой очищаем шлицы всех четырех болтов и шлицы направляющих пальцев. Одеваем защитные очки и завершаем процедуру тормозные диски рено сценик 2 кратковременным распылением очистителя тормозов. Ключом на 15 и головкой на 13 откручиваем два болта направляющих пальцев. Руками шевелим и снимаем суппорт с целью слегка утопить цилиндр, чтобы легко снять суппорт. На фото это отверстие обведено овалом.

Размеры указаны только для справки, ничего из этого откручивать не придется. Снимаем трос с крюка, поскольку он может повредить резиновый пыльник. Колодки снимаются сдавливанием их к центру, затем разводим их стороны от диска. Если они не хотят отлепляться от диска, воспользуйтесь молотком, без лишнего энтузиазма. Затем осматриваем пыльники цилиндра и пальцев. Тормозные диски рено сценик 2 надрывы обязательно требуют замены деталей на новые. Осматриваем суппорт, скобу, болты, диск на предмет неисправностей.

Замена передних тормозных дисков Renault Scenic 2

Измеряем толщину диска микрометром в четырех точках. Если меньше 9 мм — необходима замена.

Замер проводим в середине и у края диска. Но это при тормозные диски рено сценик 2 еще происходит перекос тормозного диска, соответственно и преждевременный износ ступичного подшипника. Мой сайт посвящен кэшбэкам кому интересно, заходите! На самом деле коды нужно пробивать, через официалов, модификаций довольно много, а отличия нигде не прописаны.

Ресурс передних колодок АТЕ Замена колодок. Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган. Колодки меняются парами с двух сторон, Используя головку на 13 откручиваем болты направляющих, ключом на 15 фиксируем гайку от прокручивания: Ослабляем хомут на проводе тормозные диски рено сценик 2 выводим его из оцепления, сделать это можно при помощи отвёртки: Выводим суппорт вверх, временно закрепляем его на деталях подвески, вытаскиваем старые тормозные колодки.

При помощи Torx T60 откручиваем крепления скобы суппорта:

Замена Задних Тормозных Дисков Рено Сценик 3

С Renault Scenic для любой конфигурации или модели автомобиля является обязательным условием замены тормозных колодок, таких как колеса и колодки. Эти две части должны быть заменены, как в кинотеатре каждые 10 000 км, максимум — каждые 30 000, чтобы автомобиль продержался дольше. Замена задних тормозных колодок Renault Scenic 3 особенно важна, поскольку в последовательности немного другая система. Полное стирание плохо влияет на ходовую часть и может отрицательно повлиять на механику.

Также важно помнить, что характеристики пути торможения должны строго соблюдаться, чтобы они не сводились к нулю. Продолжительность и время в пути, а также реакция сцепления могут варьироваться в зависимости от типа устройства и деталей, а также от вариантов поставляемых запасных частей.

Чтобы подготовиться к ремонту цилиндра, необходимо подготовить несколько инструментов. Сначала вы найдете:

  • Инструмент отступа;
  • Ключ на 15;
  • Главы 13 и Е16 (при необходимости). Конечно, возьми 30 вместо.
  • Главы в 17;
  • Молотки;
  • Отвертки с плоской головкой;
  • Рычаг для гайки;
  • микрометр;
  • Другие латунные стальные щетки, также нейлоновые;
  • Ветошь для водопоглощения;
  • Джек, если ты работаешь в гараже;
  • Детали и инструменты для футеровки машин;
  • Устройства против тяги автомобилей.

Как это работает в Сцена 1, 3.5 и 3 — для кого мы готовим машину перед запуском. Узлы должны быть обработаны заранее. Инструменты должны быть перемещены под передние колеса, чтобы предотвратить скатывание машины назад или вперед. Конечно, в особых деталях вы можете взять деньги под рукой. Двигатель выключен, дисплей не запускается, а рулевое колесо заблокировано. При всем этом откройте водительскую дверь.

Читать еще:  Как на мазде крепиться тормозной диск

Замена заднего тормозного диска для Renault Megane II

В принципе: карта должна быть в слоте.

Когда будут выполнены первые условия, нажимайте кнопку «Пуск», пока не загорится приборная панель и не включится радио. Удерживайте кнопку в течение 5 секунд, ожидая щелчка, указывающего, что рулевое колесо разблокировано. Это меры предосторожности, которые необходимо соблюдать на любой машине. Таким образом, машина находится в режиме ремонта. Есть сцены и такие.

Затем можно снять стояночный тормоз и запустить машину. Открываем капот и видим стопор цилиндра тормозной жидкости. Мы слегка откручиваем крышку, чтобы позволить воздуху циркулировать. Уровень воды ниже среднего, в противном случае лишний шприц удаляют.

Далее отметим, что колеса снимаются только на сцене — куда бы мы ни откручивали болты, мы посылаем щетки сюда, чтобы очистить их от грязи. Нашему клиенту остается увидеть его чистой, но не железной щеткой. Это может разрушить резиновые пыльники. У нашего клиента остались болты, также очищенные от грязи для предотвращения попадания воды. Затем снимите тормозной трос. Если вы правильно подготовили машину, бортовой компьютер не запомнит ошибку. Кроме того, ошибки появятся на панели после включения нормального режима.

Чтобы снять диски, аккуратно снимите суппорт. В принципе, не переусердствуйте с тормозным шлангом. Вам нужно немного подвинуть руку, встряхнуть шланг, чтобы нормально порвать. Это также будет удобно нагревать воздушный шар позже. Снимаем трос и бежим в ювелирный бизнес.

Берём обычный провод и делаем букву C («es» на английском). На его поверхности мы ловим пружину с помощью скобы. Кабель является опцией, чтобы удалить его из крючка заранее, так как вы можете коснуться буквы с буквой. Вынимаем старый цилиндр с помощью отвертки и молотка. Просто выбейте металлическую крышку и цилиндр. Мы установим крышку позже. С помощью рычага снимите гайки с подшипника, теперь, конечно, полностью снимите блок. Почистите это на всей оси и вымойте с очистителем тормоза.

Замена передних тормозных дисков и тормозных колодок

Сцена 3 требует дополнительной поддержки для оси суппорта. Вам также необходимо снять зажимы, используя рычаги головки E16. Вытаскиваем два винтовых болта. Почистить суппорт, при необходимости заменить багажник. Цилиндр должен быть погружен, это также относится к другим сценам. Железный диск должен быть заполнен цилиндром. Смажьте это смазкой. Мы проверяем на неисправности и продолжаем выполнять работу сайта.

Перед установкой очистите прокладки. Конечно, пришло время и их поменять. Для этого вы снимаете осевой щиток и удаляете смазку и смазку с помощью очистителя. Не смазывайте резьбу. Выберите масло, которое защищает от воды. Тогда мы накладываем зажим на это. Поскольку поддержка уже предоставляется, мы переходим к блокам. Сцены 1 и 2 должны делать следующее:

  • Расчешите все резьбы и болты. Закрепите кронштейны на месте, затем затяните болты;
  • Верхние болты обычно имеют свободный ход. Если это не так, мы поменяемся местами, которые остаются для нашего клиента в результате ошибки в сборке скобок;
  • Мы снимаем прокладки и тщательно осматриваем их.

Затем мы с энтузиазмом устанавливаем суппорт и колодки для Scenic 3. Мы ставим суппорт на тормоз и зацепляем его там, где сняли. Накладки плотно прилегают к тормозному диску, и мы защелкиваемся на плоской поверхности суппорта.

Верхний болт сначала затяните, затем бегите ко дну. В принципе! Выберите средний ключ, чтобы не сломать болты. Мы вручную очень аккуратно проложили тормозной трос и проверили все работы.

Подкладка установлена ​​практически одинаково. Главное не пропустить шаги проверки после установки и установки.

  • Не запуская двигатель, нажмите на тормоз;
  • Проверьте стояночный тормоз два или более 4-5 раз;
  • Затем вручную проверните цилиндры. Если они сильно вращаются, это значит, что подкладки прижаты очень плотно. Для этого снимите суппорт и поверните направляющие пальцы;
  • Если наш клиент остается в норме, поставьте колесо на место назначения.

Затем проверьте уровень воды в баке. Далее нас ждут 2-е колесо. После всех процедур мы проверяем на сто процентов все выполненные работы. Для каждой модели этап остается идентичным нашему клиенту:

  • Запускаем машину и проверяем педаль тормоза. Надо идти вперед и назад;
  • Выходим на 5 минут по городу в другой район;
  • Не применяйте тормоза в течение первых 200 км.

Если металл не горячий после проверки, хороший период. Если были стуки, скрипит плохо. Когда, услышав скрип блоков, не имеет смысла пугаться. Это обычное явление из-за трения нового материала о старых «испытанных» запасных частях. Лучший способ — полностью изменить весь набор. Это будет немного дороже, но вы не будете разбирать машину дальше при первой неисправности на дороге.

Читать еще:  Как заменить передние тормозные диски рено меган 2

Замена Задних Тормозных Колодок Рено Сценик 1

С Renault Scenic для любой конфигурации или модели автомобиля является обязательным условием замены тормозных колодок, таких как колеса и колодки. Эти две части необходимо менять не реже, чем каждые 10 000 км, максимум — каждые 30 000 км, чтобы автомобиль продержался дольше. Особенно важно поменять задние колодки Renault Scenic 3, поскольку в последовательности немного другая система. Полное стирание плохо влияет на ходовую часть и может отрицательно повлиять на механику.

Также важно помнить, что характеристики пути торможения должны строго соблюдаться, чтобы они не сводились к нулю. Продолжительность и время в пути, а также реакция сцепления могут варьироваться в зависимости от типа устройства и деталей, а также от вариантов поставляемых деталей.

Чтобы подготовиться к ремонту цилиндра, необходимо подготовить несколько инструментов. Для начала вам понадобится:

  • Инструмент отступа;
  • Ключ к пятнадцать;
  • Главы 13 и Е16 (при необходимости). Вместо этого вы можете взять его на 30.
  • Главы в 17;
  • Молотки;
  • Отвертки с плоской головкой;
  • Рычаг для гайки;
  • микрометр;
  • Щетки из латуни или стали, также нейлоновые;
  • Ветошь для водопоглощения;
  • Джек, если ты работаешь в гараже;
  • Детали и инструменты для футеровки машин;
  • Устройства против тяги автомобилей.

Как работают сцены 1, 2 и 3 — мы готовим каждую машину к работе. Узлы должны быть обработаны заранее. Инструменты должны быть перемещены под передние колеса, чтобы предотвратить скатывание машины назад или вперед. Есть специальные детали, вы можете забрать свои средства под рукой. Двигатель выключен, дисплей не запускается, а рулевое колесо заблокировано. При всем этом откройте водительскую дверь.

В принципе: карта должна быть в слоте.

Когда будут выполнены первые условия, нажимайте кнопку «Пуск», пока не загорится панель приборов и не включится радио. Удерживайте кнопку в течение 5 секунд, пока не появится щелчок, указывающий, что рулевое колесо разблокировано. Это меры предосторожности, которые необходимо соблюдать на любой машине. Таким образом, машина находится в режиме ремонта. Есть сцена и такое.

Читайте также

Затем можно снять стояночный тормоз и запустить машину. Открываем капот и видим стопор цилиндра тормозной жидкости. Мы слегка откручиваем крышку, чтобы позволить воздуху циркулировать. Уровень воды должен быть ниже среднего, в противном случае удалите лишний шприц.

Далее мы подчеркиваем, что колеса снимаются только на сцене — везде мы откручиваем болты, щетки со всем, что отправлено для очистки от грязи. Все, что мы видели, очищается, но не железной щеткой. Это может разрушить резиновые пыльники. Все болты также очищены от загрязнений, чтобы избежать попадания воды. Затем снимите тормозной трос. Если вы правильно подготовили машину, бортовой компьютер не запомнит ошибку. Кроме того, ошибки появятся на панели после включения нормального режима.

Чтобы снять диски, аккуратно снимите суппорт. В принципе, не переусердствуйте с тормозным шлангом. Вам нужно немного подвинуть руку, встряхнуть шланг, чтобы нормально порвать. Это также будет удобно нагревать воздушный шар позже. Снимаем трос и бежим в ювелирный бизнес.

Берём обычный провод и делаем букву C («es» на английском). Ловим пружину с кронштейном. Кабель можно снять с крючка заранее, так как вы можете коснуться корпуса буквой. Вынимаем старый цилиндр с помощью отвертки и молотка. Просто выбейте металлическую крышку и цилиндр. Мы установим крышку позже. Используйте рычаг, чтобы снять гайки с подшипника, и теперь вы можете полностью снять блок. Мы чистим все вокруг оси и моем очиститель тормозов.

Сцена 3 требует дополнительной поддержки для оси суппорта. Вам также нужно будет снять зажимы с помощью рычага с помощью головки E16. Вытаскиваем два винтовых болта. Почистить суппорт, при необходимости заменить багажник. Цилиндр должен быть погружен, это также относится к другим сценам. Железный диск должен быть заполнен цилиндром. Смажьте это смазкой. Мы проверяем неисправности, а затем снимаем прокладки.

Перед установкой очистите прокладки. Скорее всего, их тоже нужно менять. Для этого снимите осевой щиток и удалите консистентную смазку и смазку. Не смазывайте резьбу. Выберите масло, которое защищает от воды. Тогда мы накладываем зажим на это. Поскольку поддержка уже поддерживается, вы можете переключиться на планшеты. Сцены 1 и 2 должны делать следующее:

  • Расчешите все резьбы и болты. Установите кронштейны на их место, затем ввинтите винты;
  • Болты сверху должны быть свободными для игры. Если это не так, поменяйте местами все на месте — результат ошибки в скобках;
  • Мы снимаем прокладки и тщательно осматриваем их.

Затем мы с энтузиазмом устанавливаем суппорт и колодки для Scenic 3. Мы ставим суппорт на тормоз и зацепляем его там, где сняли. Колодки плотно прилегают к тормозному диску и цепляются за них сверху суппорта.

Тормозные диски на Renault Fluence

Тормозная система Рено Флюенс обеспечивает оптимальную безопасность движения. На обоих осях установлены тормозные диски. Это позволяет достичь высокого уровня эффективности при торможении в любых условиях.

Читать еще:  Ваз 2112 как правильно поставить тормозной диск

На автомобиле установлены вентилируемые диски из высоколегированной стали. Имеется специальное антикоррозийное покрытие. Количество крепежных отверстий – 5. Вот основные размеры детали:

  • диаметр – 280 мм;
  • максимальная толщина – 24 мм;
  • минимально допустимая толщина 21,8 мм.

На некоторых модификациях установлены датчики, контролирующие толщину диска. Но, в любом случае этот параметр лучше периодически проверять самостоятельно.

Оригиналы

Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только оригинальные тормозные диски. Особенно это важно в случае, когда требуется замена в гарантийный период. Каталожный номер детали – 402064151R.

Цена в зависимости от поставщика может колебаться от 4400 до 5800 рублей. При этом, продаются оригинальные комплектующие только парой. Стоимость указана за комплект.

Аналоги

Далеко не всегда можно приобрести оригинальные детали. Не во всех магазинах они бывают, также стоимость зачастую не устраивает водителя. На рынке предлагается большое количество аналогов. Они производятся по контракту и технически совершенно не уступают по качеству оригинальным комплектующим.

В таблице перечислены основные марки аналогов.

Марка Артикул Цена руб.
MILES K000298 1400-2000
TRW DF6072 2000-3200
FENOX TB219326 1600-2400
Francecar FCR210380 1600-1800
NK 203970 2000-2800

Все комплектующие из списка подходят на все модификации Флюенсе. Проблем с установкой не возникает.

Задние тормозные диски

Тут используются невентилируемые диски, они также выполнены из высоколегированной стали. Поставляются в комплекте с подшипником. Могут комплектоваться сенсором ABS, но это не обязательное условия.

  • диаметр 260 мм;
  • толщина 8 мм;
  • минимально допустимая толщина 7 мм;
  • отверстий – 5.

Оригиналы

Номер в каталоге оригинальных деталей – 432007595R. Производятся диски под маркой DISC SET-REAR BRA. Стоимость может колебаться от 7600 до 11300 рублей. Цена на задние тормозные диски зависит от поставщика, а также от возможностей доставки.

Аналоги

Как и на передние диски, тут имеется много аналогов. Они стоят дешевле, и зачастую более доступны. В таблице можно ознакомится с наиболее интересными предложениями.

Модель Артикул Цена руб.
FAG 713531140 3600-4000
BREMBO 08.B369.17 4200-6200
Bosch 0986479575 4700-6200
MILES K011681 2900-3900
TEXTAR 92232603 5600-8000

Все аналоги полностью подходят для установки на любые модификации Рено Флюенс. Основным преимуществом является низкая стоимость. Также зачастую именно контрактные запчасти проще найти в автомагазинах.

Замена

Производитель рекомендует производить замену дисков через 60-80 тысяч километров пробега. На практике замена может потребоваться раньше. В связи с этим необходимо при каждом плановом обслуживании проверять состояние дисков.

В первую очередь замеряется их толщина. Делать это нужно в нескольких точках с помощью штангенциркуля. Если хоть при одном замере толщина меньше минимальной, следует заменять деталь. Также оценивают общее состояние диска. Не рекомендуется эксплуатация, если имеются следующие повреждения:

  • сколы;
  • задиры;
  • неравномерный износ;
  • канавки;
  • видимые следы коррозии.

Не рекомендуется производить шлифовку, а также не применяют другие способы восстановления.

Внимание. Менять нужно одновременно оба диска на одной оси.

Передние диски

Работа по замене детали на переднем колесе не является сложной. Сделать это можно самостоятельно. Если производить все элементы аккуратно, вам даже не потребуется прокачивать тормоза после ремонта. Делают замену в следующем порядке.

  • Выворачиваем колеса в обратную сторону. Так будет удобнее работать.
  • Поднимаем машину на домкрате, под задние колеса ставим упоры.
  • Снимаем колесо. Для упрощения дальнейших действий обрабатываем все крепежные элементы суппорта и диска проникающей смазкой. Оставляем автомобиль на полчаса.
  • Шлицевой отверткой снимаем с направляющих защитные колпачки.
  • Смотрим, сколько в бачке тормозной жидкости. Если ее уровень приближен к максимальному, откачиваем примерно 20-30 мл.
  • С помощью отвертки или небольшой монтажной лопатки вдавливаем поршень рабочего цилиндра. Производитель предусмотрел необходимость такой работы и сделал специальное углубление для упора.
  • Снимаем пружинную скобу. Будьте аккуратны, она может отлететь в сторону. Придерживайте ее рукой.
  • Выкрутите направляющие. На автомобилях первых лет выпуска для этого используется шестигранник, на последних машинах ключ в виде звездочки.
  • Снимаем суппорт и подвешиваем его к рычагу. Следите за положением тормозной трубки, нужно не допустить ее повреждения.
  • Откручиваем два болта крепящих заднюю часть суппорта. Снимаем деталь.
  • Выкручиваем 2 звездочки, которые крепят диск к ступице.
  • Несильным ударом молотка сбиваем диск со ступицы.
  • Сборка производится в обратном порядке.

Перед установкой следует почистить и смазать все элементы суппорта. Если не отсоединяли тормозной шланг, прокачивать тормоза не придется.

При снятом суппорте запрещено нажимать на педаль тормоза!

Задние диски

Тут работа не слишком отличается от ремонта на передней оси. Разберем основные нюансы.

  • Откручиваем суппорт. Он крепится двумя направляющими.
  • Снимаем суппорт, поддев его отверткой.
  • При сильном износе диска, колодки могут заклинивать. В этом случае придется выбивать их из скобы.
  • Откручиваем скобу, она крепится двумя болтами TORX T
  • Снимаем заглушку ступицы.
  • Откручиваем гайку крепления ступицы, для этого понадобится торцовый ключ на «36».
  • Снимаем диск.
  • Перед установкой нового диска обязательно почистите суппорт.
  • Сборка осуществляется в обратном порядке.

В некоторых случаях может потребоваться дополнительная регулировка стояночного тормоза

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector