Meloci.ru

Как снять задний тормозной диск на шкоде суперб

Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками

Категории статей

Новые вопросы

Самое популярное

Топ-5 (По голосам)

  1. home
  2. Статьи
  3. Skoda (Шкода)
  4. Замена передних тормозных дисков и колодок Skoda Fabi. Замена передних тормозных дисков и колодок Skoda Fabi.

Категории статей

Замена передних тормозных дисков и колодок Skoda Fabia

На главной

Статья два в одном! Здесь Вам, и замена передних тормозных колодок, и передних тормозных дисков на Skoda Fabia 1.4 2004. Двойная польза))). Начну как всегда с перечисления поводов для ремонта. Основные причины для замены передних тормозных колодок на Шкоде Фабии полностью такие же, как и для Октавии, и вообще для любого легкового автомобиля – это износ фрикционных накладок до толщины 2-3 мм, отслоение и разрушение накладок колодок, скрежет и писк во время торможения, стук и дребезжание колодок на неровностях (да, такое тоже бывает, и об этой проблеме можно прочитать вот здесь). Тормозные диски тоже изнашиваются (до определенного минимума) или деформируются (вследствие чего появляется вибрация и биение при торможении). И, естественно, их приходится менять. Ну, например, в нашем случае диски пришлось менять из-за достижения минимально допустимой толщины – 19 мм (для Фабии 1.4 с диаметром тормозных дисков 256 мм). Для самостоятельного контроля толщины дисков Вам даже не надо использовать измерительные приборы. Так как завод изготовитель для этих целей предосмотрел специальные контрольные срезы на тормозных дисках, при достижении которых диски следует менять. На фотографии номер 1 плохо конечно, но виден этот срез, точнее, что от него осталось. А на фото 15 можно увидеть, как всё выглядит в идеале. Так же, напомню, что тормозные диски меняются только парой! И вместе с колодками! Поэтому в каком бы состоянии (даже если Вы считаете, что старые колодки в идеальном состоянии) не были бы колодки – с новыми дисками обязательно ставим новые тормозные колодки. Как-то так.

Запчасти для Skoda Fabia 1.4 2004. Для замены были закуплены: передние тормозные колодки LPR 05P730 (фото 2) и передние тормозные диски REMSA 654510 (фото 3)

Инструмент для работы: шестигранник на 7, большая плоская отвёртка, крестовая отвёртка, молоток, смазка для суппортов Bosch Superfit TO 100 (или её аналоги), медная смазка или графитная смазка, щётка по металлу.

И так, теперь приступаем к замене передних тормозных колодок и дисков на Шкоде Фабии 1.4 2004г:

Ставим авто на передачу и ручной тормоз. Под заднее колесо подкладываем башмаки. Ослабеваем затяжку колесных болтов. Подставляем домкрат и поднимаем автомобиль. Окончательно откручиваем колесные болты и снимаем колесо. Снятое колеса для подстраховки подкладываем под машину.

Для удобства выкручиваем рулевое колесо в крайнее левое или правое положение (в зависимости от стороны, на которой работаете).

Используя плоскую отвёртку разводим колодки и поршень тормозного цилиндра, стараемся вдавить поршень до упора (фото 4 и 5)

Снимаем защитные крышечки верхнего и нижнего направляющего пальцев (фото 6)

Используя шестигранник на 7, откручиваем направляющие пальцы (фото 7)

Снимаем суппорт и, преодолевая сопротивление фиксирующих скоб, снимает колодки (фото 8)

Можно сразу на их место поставить новые колодки. Обращаем внимание, что внутренняя и наружная колодки отличаются друг от друга. На фотографии 9 видно, что на наружной колодке фиксирующие скобы больше, поэтому не путаем их местами.

Так как у нас в планах была замена тормозных дисков, то после установки колодок суппорт убираем в сторону (его можно положить на какую-нибудь подставку или, используя проволоку, подвесить его за пружину передней стойки). После этого берёмся за тормозной диск.

Крестовой отвёрткой откручиваем крепёжный винт тормозного диска к ступице (фото 10)

Далее, берём молоток, и уверено, и точно бьём по внутренней части диска (фото 11). Сбиваем диск с посадочного места. Диски частенько прихватывает на ржавчине к ступице, поэтому бить придётся не один раз.

Читать еще:  Как заменить задние тормозные диски на мазда 3

Диск сбит. Щёткой по металлу обрабатываем ступицу (фото 12)

Наносим на ступицу медную или графитную смазку (фото 13)

Устанавливаем новый диск и прикручиваем крепёжный винт (фото 14)

Заодно можем увидеть, как выглядят контрольные срезы на новом диске (фото 15) 😉

Теперь ставим суппорт. Перед установкой смазываем направляющие пальцы специальной смазкой для суппортов. Сборку проводим в обратной последовательности. Не забываем перед началом движения несколько раз нажать на педаль тормоза! Это необходимо сделать для установки колодок в рабочее положение.

Готово! Замена передних тормозных дисков и колодок на автомобиле Skoda Fabia 1.4 2004 закончена.

Хочу вновь напомнить! После замены колодок, в нашем случае и дисков, первый 50-100 км педаль тормоза может быть мягковата и тормоза автомобиля менее эффективны. Колодки притрутся и дальше всё будет окей.

Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия А5

Здравствуйте. Выполним замену задних тормозных колодок Шкода Октавия А5.

Инструменты:

  • ключ для колесных болтов
  • рожковые ключи на тринадцать и пятнадцать. Если у вас мотор 1.8, то вместо ключа на пятнадцать нужен на девятнадцать
  • специальный инструмент для вдавливания тормозных поршней
  • металлическая щетка

Артикул:

Рекомендую колодки от производителя TRW. Ниже смотрите артикулы для покупки, и таблицу применимости.

  • TRW — GDB1330

В комплекте с колодками идут пластины и новые болты с фиксатором резьбы.

Пошаговая инструкция

1. Демонтируем колесо и очищаем болты крепления пальцев суппорта. Будьте осторожны и не порвите пыльники.

2. Берем ключи, в нашем случае на тринадцать и пятнадцать. Одеваем ключи как на фото ниже.

Ключом на пятнадцать держим палец от прокручивания, а ключом на тринадцать откручиваем болт.

Выполняем описанную выше процедуру с верхним и нижним пальцем.

3. После выкручивания болтов снимаем суппорт.

4. Теперь нам нужно вдавить тормозной поршень. Чтобы вдавить поршень нужно его прокручивать и одновременно давить на него. Инструмент который показан ниже позволяет реализовать это.

Инструмент в работе

Такой инструмент можно купить в авто магазинах или на aliexpress.

Если у вас нет возможности купить инструмент для вдавливания поршней, то можно воспользоваться подручными средствами в гараже. К примеру можно собрать конструкцию как на фото ниже и вдавить поршень.

5. После того как вдавили поршень, подвязываем суппорт проволокой чтобы он не висел на тормозном шланге.

6. Демонтируем отработанные колодки и направляющие пластины.

7. Очищаем посадочные места под колодки и новые пластины с помощью щетки.

8. Устанавливаем новые пластины и тормозные колодки. Пластины устанавливаются без проблем, да и тормозные колодки встают только в одном положении.

9. Одеваем суппорт и закручиваем два болта крепления пальцев.

Болты используем новые которые идут вместе с колодками.

Полезные советы

Меняем колодки на одной оси, категорически запрещено менять колодки только на одном колесе.

Перед заменой колодок открутите крышку заливной горловины тормозной жидкости. Во время вдавливания поршней проследите за уровнем жидкости в бачке, если уровень велик, и есть вероятность что пойдет через верх, лучше откачать шприцем.

После замены колодок, не забудьте посмотреть уровень тормозной жидкости, при необходимости добавьте.

vw audi skoda seat

Информация о ремонте автомобилей Volkswagen AG с фото.

Как и обещал пишу о тормозах.
В общем, знал давно, что тормозами надо заняться конкретно, но как водится оттягивал этот момент. Симптомы были как у »уставшего» суппорта – периодический скрежет, в основном на малых скоростях. И, как оно и бывает, ровно накануне съёмок в Главной дороге (это была первая часть съемок, которая проходила на полигоне, где проверяют ходовые качества авто и т.д. и т.п.) эта проблемка достигла своего апогея и уже скорее тишина была периодической, а не скрежет. Но, как говорится, «поздняк метаться», на полигон я поехал. В итоге никто не пострадал, более того мы еще поотжигали там на полигоне.
В общем, гром грянул, я перекрестился и полез в эти дебри, называемыми тормозами. Мало того, что в первый раз, так еще и на морозе в минус 20 (начал все это 31 ноября, закончил совсем недавно).

Читать еще:  Как часто меняют тормозные диски на ниссан кашкай

Итак, по порядку:
1. Снимаем переднее левое колесо, используя баллонный ключ, и, как ни странно, заводской домкрат. Просто слышал, что они достаточно «хлипкие», но он держался молодцом. Я за эти 2,5 недели каждое колесо раз по десять снимал.

Вот какая картина открывается взору:

2. Чтобы снять суппорт, нужно:
а) открутить тормозную трубку суппорта от тормозного шланга (на фото синий круг, все правда в грязи), для этого понадобится обыкновенный рожковый ключ на 11 или специальный, продается в любом магазине, называется »ключ для прокачки тормозов»

в) и, наконец открутить два болта под головку на 21, которые не видны с этой стороны, но их примерное месторасположение отмечено красными стрелками.

Но самому стронуть эти болты с места мне не удалось. Уж очень не удобно прикладывать силу к ключу на поддомкраченой машине. Поэтому после нескольких неудачных попыток я понял, что это нужно делать с ямы или подъемника, и отправился в ближайший автосервис. Там болты стронули с места, после чего я вернулся в свой «гараж» под открытым небом во дворе и продолжил.

3. Собственно после того как болты были стронуты, я их открутил уже и на поддомкраченой машине:

Вот то, о чем я упоминал выше. Внешние колодки в норме, а внутренние… не совсем:

Диск пришлось выбивать из суппорта молотком:

А вот и колодки (наверху внешние, внизу внутренние):

Беру суппорт под мышку и чешу домой.

5. Дома я его немного почистил, чтобы понять, что буду делать дальше.

А дальше все достаточно просто.
Откручиваем два болта торксом на 55

Для доступа ко второму болту потребуется открутить штуцер прокачки ключем на 11:

И разделяем суппорт на две части:

В итоге получаем две части:

Из резинок видим одну манжету и один пыльник на цилиндр:

Теперь что касается второй части суппорта,

а точнее двум частям соединенным воедино благодаря закисшей направляющей. Усилиям руки и даже несильным постукиваниям молотка эти части никак не хотели поддаваться. Приходилось замачивать эту направляющую WD-шкой, заливая ее под пыльник этой направляющей:

Спустя какое-то время направляющая сдается и «откисает»:

Вот из каких частей состоит передний суппорт:

Заранее был приобретен ремкомплект (его номер виден на фото), в состав которого входит 2 пыльника поршней и 2 манжеты:

Потом я смазывал тормозной жидкостью поверхность цилиндра и одевал в свое посадочное место пыльник:

И уже после этого натягивал на пыльник поршень и вдавливал его в цилиндр. Вдавливал громко сказано, поршни достаточно легко проваливались сами, а пыльник при этом сам собой попадал в соответствующую проточку на поршне.

И вот результат:

Нацепляем новый диск (я взял Otto Zimmermann 100.1239.00), закрепляя его болтами, чтобы было удобнее закреплять суппорт, прикручиваем суппорт и вставляем новые колодки (я взял Textar’овские 2355402):

В общем, очень доволен собой, учитывая, что занимался этим впервые, и результатом
Надеюсь и вам эта информация будет в помощь.

Как снять задний тормозной диск на Шкода Октавия

Навигация по странице:

ВИДЕО: замена тормозных дисков Octavia A5/brake rotors change on Octavia A5

Поменял задние тормозные колодки на бош и стали греться диски больше левый задний ,авто октавия тур 1. Посоветуйте что это может быть,на сто говорят что все притрется со временем но раньше такого не.

Читать еще:  Какие тормозные диски лучше поставить на шкоду октавия а5

После км по городу на дисках можно пирожки жарить?

Меняем передние и задние тормозные диски на Октавии А5

В этом отчёте я поставил на перед второй раз колодки ATE, первый комплект этих колодок мне понравился: По пробегу не могу сказать точно, примерно км. А тормозные диски я менял впервые на шкоде, пока что всё отлично. Кстати, разницы при езде я не заметил, что со старыми что с новыми дисками и колодками, тормозит одинаково. Замена передних тормозных дисков и колодок: Оригинальные диски для Skoda маркируются артикулом 1KT. Передний тормозной диск имеет толщину, равную 25 миллиметрам.

Соответственно, минимальная толщина замены должна быть 22 миллиметра. Стоимость такой запчасти составит от 3 тысяч рублей. Поршень должен закручиваться а не запрессовываться в данном образце. Замена задних тормозных Внимание, держите инструмент строго перпендикулярно тормозному диску и посильнее прижимайте его, иначе можно сорвать зубчики на шляпке болта и тогда придётся высверливать болт!

Всем привет! В этом видео я хочу показать как самостоятельно можно заменить тормозные диски и колодки на Подскажите – какова предельная толщина тормозных дисков? Про передние диски я где-то встречал информацию, что этот предел равен 22 мм. А вот про задние тормозные диски я такой информации найти никак не могу. Замена передних тормозных дисков и колодок на автомобиле Шкода Октавия Тур. Подробный фотоотчет на сайте Если посадочное место обрабатывалось медной аэрозолью, то диск не должен прикипеть, и вы сможете его легко снять, слегка прокручивая.

Замена задних дисковых тормозных колодок видео Skoda Octavia, особых трудностей не вызывает, нужно только знать специфику замены тормозных колодок, иначе не будет работать ручной тормоз и не полностью будут оттармаживать задние дисковые тормозные механизмы. В данном видео показана самостоятельная замена задних тормозных дисков на Skoda Octavia A5 1Z. Бллее подробное В самом начале необходимо приобрести новые тормозные диски Шкода Октавиа, если ваши старые износились, или же повредились в процессе эксплуатации.

Тем самым подтормаживая его даже при отжатой педали тормоза. Что в лучшем случае приведет к несвоевременной и неравномерной проточке на колодке и диске.

Замена передних тормозных дисков и колодок на Passat B6. Замена не требует специальных ключей и подъемника Если вы хотите значительно сэкономить, обратите внимание на аналогичные передние диски.

Альтернативные варианты стоят на порядок дешевле, при этом, не уступая по эксплуатационным качествам. Такие диски сложно повести если только совсем перегреть механизмони не требуют чрезмерно частой замены.

Skoda octavia tour! Ремонт ручника!

На этом видео я покажу как меняются троса ручника на Шкоде, Задние колодки и Устанавливаем новые тормозные колодки, вдавливаем металлические защелки, та, которая с датчиком устанавливается в поршень, а другая в суппорт. В автомобиле тормозная система является главной и позволяет транспортному средству безопасно двигаться на трассе. Поэтому важно выбирать качественные тормозные колодки. Как открыть капот шкода без ключа.

Замена аккумулятора на шкоде рапид. Как правильно играть на шкода т Как снять подстаканник на шкоде октавии тур. Датчик парктроника шкода октавия замена. Шкода фабия как одеть дворники. Срок замены свечей зажигания на шкода октавия. Как поменять лампочку стоп сигнала шкода суперб. Как прошить шкода октавия Как натянуть цепь на шкода йети. Как снять ручку кпп шкода октавия тур. После замены сцепления плохо включаются передачи шкода.

Как снять тормозной диск на шкода октавия. Снятие тормозных дисков Шкода Октавия А5 для проточки 17 Apr ASP 26 Feb Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия 29 Apr Как заменить передние тормозные диски и колодки на Passat B6 09 Nov Замена задних тормозных колодок Skoda Fabia 15 May Похожие статьи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector