Meloci.ru

Как снять задний тормозной диск на лексус rx300

Заказать звонок

Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Замена рулевых тяг

Новости

Статьи

Замена тормозных колодок Тойота и Лексус

Замена тормозных колодок Тойота и Лексус

В статье мы рассмотрим теорию и практику работы автомобильных тормозных систем, порядок обслуживания тормозных систем, больные места, и методы их предотвращения и устранения.

Тормозная система основана на принципе сообщающейся жидкости. Давление в одном конце резервуара равно давлению жидкости в другом конце резервуара. Давление, создаваемое в тормозном цилиндре, передается через тормозные трубки в суппорта (5) и в них жидкость давит на поршень(6), через который передается давление на тормозные колодки (4) и скоба (3) колодками сжимает тормозной диск (1), что приводит к торможению автомобиля.

Каждый автомобиль оснащен системой торможения, которая требует надлежащего обслуживания и от которой зависит безопасность водителя и его пассажиров.

Замена тормозных колодок – это основная часть в обслуживании тормозной системы. Хотя есть и много других, не менее важных, таких, как замена тормозной жидкости, замена тормозных дисков и переборка тормозных суппортов.

За частую авто владельцы пренебрегают, затягивают или, чаще всего, забывают вовремя обслуживать тормозную систему, что приводит к выходу из строя тормозной системы или некоторых ее элементов. Первым признаком при стирании рабочей поверхности тормозных колодок является характерный хруст при торможении, который усиливается по мере нагрузки на педаль тормоза. Этот хруст говорит о том, что рабочий слой колодок закончился и колодка тормозит непосредственно своим металлическим основанием, тем самым портит зеркало тормозного диска. При дальнейшем использовании автомобиля без надлежащего обслуживания в первую очередь выходит из строя тормозной диск. Следом за ним тормозная колодка, стремительно теряя толщину, и вылетает из скобы и суппорт начинает тормозить поршнем, выдвигаясь вперед, и суппорт теряет герметичность, что мгновенно выводит из строя тормозную систему.

При замене тормозных колодок стоит уделять большое внимание качеству колодок. В наше время на рынке появилось очень большое количество производителей тормозных колодок и комплектующих к тормозным системам. Самыми качественным из них, конечно же, являются оригинальные колодки TOYOTA, потому что каждый комплект проходит обязательный тест на стенде. Но есть и несколько производителей, которые хорошо зарекомендовали себя на практике и некоторые из них являются поставщиками на конвейер Toyota (Sumitomo, Mintex, NIBK). И вот еще несколько производителей, проверенных временем, – Nisshinbo, Allied Nippon, TRW, Brembo.

Некоторые колодки скрипят при торможении – это связанно с качеством материала и наличием антискрипных пластин. Выявлено на практике, что даже оригинальные колодки скрипят , если антискрипных пластин нет или они в плачевном состоянии. Некоторые производители колодок комплектуют свои колодки антискрипными пластинами, что говорит об их качестве.Рассмотрим, как происходит на практике замена тормозных колодок тойота и лексус

Замена тормозных колодок Лексус RX 350

Вывешиваем автомобиль. Затем снимается колесо, откручиваются болты крепления направляющих суппорта. Предварительно нужно отверткой отжать поршень суппорта для удобства последующего монтажа новых колодок.

Как видим – колодок совсем не осталось. И более того – разность в износе наружной и внутренней колодки критически велика. Это говорит о том, что суппорт подклинивает. Происходит это от повреждения пыльника суппорта и попадания влаги во внутрь.

Как и ожидалось -суппорт был заржавевшим изнутри и от этого его клинило.

В нашем случае, после чистки, на поршне не было обнаружено раковин и он был пригоден к использованию. При наличии раковин поршень обязательно нужно заменить.

Смазываем поршень высоко температурной смазкой – она идет в комплекте с оригинальным ремонтным комплектом для ремонта суппортов.

Собираем суппорт, предварительно почистив от ржавчины и грязи внутреннюю поверхность суппорта и поменяв уплотнительное кольцо в нем.

Устанавливаем новые колодки и антискрипные пластины, предварительно обработав места контакта колодки со скобой медным аэрозолем. Это делается для плавного перемещения колодки и для предотвращения в дальнейшем подклинивания колодки.

Устанавливаем суппорт и обрабатываем его и пятно контакта колеса медным аэрозолем для предотвращения закисания.

Прокачиваем тормоза и устанавливаем колеса. На этом замена тормозных колодок Тойота и Лексус законченна. Хочу подчеркнуть, что ремонт суппортов в тойоте и лексусе обычно требуется после неумелой замены тормозных колодок, в следствии чего повреждаются пыльники, или же в следствии попадания грубых предметов.

Тормоза это ваша безопасность – Не забывайте про свою безопасность.

Все работы производились в нашем автосервисе “Тойота Люблино”

Стоимость замены тормозных колодок и ремонта суппортов можно узнать здесь.

По непонятным вопросам обращаться по телефону – +7 (495) 5071641

Lexus RX300: Люксовый, но популярный

Несмотря на солидный возраст, этот автомобиль до сих пор остается в строю благодаря своей недюжинной надежности и долговечности. Причем и в эксплуатации он совсем не разорителен.

Lexus > RX

Lexus RX300

Lexus RX

Марка Lexus засветилась сравнительно недавно, в 1989 году. И за столь короткое, по автомобильным меркам, время стала очень популярной не только в России, но и во всем мире. Причина — в легендарной надежности и высоком качестве сборки продукции данного бренда. По сути, Lexus — это облагороженные и доработанные до технического совершенства модели Toyota, у которых с надежностью и так все было в полном порядке.

Читать еще:  Как менять тормозной диск на классике

Lexus RX300

Изначально автомобили этой марки предназначались для американского рынка. Но, как только пользователи распробовали новичка на вкус, Lexus стали стремительно распространяться по другим рынкам. Естественно, подержанные машины — тогда это были по большей части седаны Lexus LS400 и ES300 — в скором времени появились и в России, где неплохо себя зарекомендовали. Поэтому стартовавший в 1998-м RX300 был обречен на успех у нашей ­аудитории.

Lexus RX

Lexus RX

ВЫБОРА НЕТ

Естественно, практически все Lexus RX300 первого поколения, присутствующие на нашем рынке, американского происхождения. И лишь небольшая часть приходится на экземпляры, ввезенные из Европы или ранее проданные новыми в России. Они были значительно дороже заокеанских версий, да и появились уже под занавес, когда модель заканчивала свою конвейерную жизнь. Поэтому и не получили столь массового распространения. Из Америки или Канады изредка привозили RX300 с передним приводом и 2,2-литровой «четверкой» под капотом. Однако «правильным» Lexus у нас все же считается полноприводный…

Lexus RX300 2002 модельного года

Lexus RX300 2002 модельного года

Lexus RX300 2002 модельного года

У потенциального клиента наверняка не будет вопросов к комплектации подержанной «трехсотки». Все машины оснащались электропакетом (стекла, зеркала с подогревом и кресла), фронтальными подушками безопасности (на «американцах» были и боковые), климат-контролем, литыми дисками и автоматической коробкой передач. Причем салоны всех американских машин отделывались натуральной кожей трех цветов: черной, серой или светло-кремовой. Российские и европейские версии встречаются иногда и с велюровой обивкой кресел. Подержанный Lexus RX300 редко бывает также без люка с сервоприводом, ксеноновых фар и электрорегулировок кресел.

Lexus RX300

ДВИГАТЕЛЬ

Автомобиль построен на платформе бизнес-седана Toyota Camry. Поэтому Lexus RX300 позаимствовал у него ходовую часть, трансмиссию и двигатель. 3-литровый V6 в зависимости от происхождения автомобиля выдавал 201 л.с. в европейской спецификации или 223 л.с. в американской. Мотор весьма надежен, неприхотлив и долговечен. Правда, когда модель стала в больших количествах появляться на российском рынке, а это были в основном американские RX300, ее двигатели отличались запущенностью. Дело в том, что янки при обслуживании автомобиля стараются сэкономить. И даже в современные высокотехнологичные двигатели они заливают дешевое минеральное масло, часто не соблюдая сроки его замены. В результате в моторах трех-четырехлетних экземпляров масло нередко представляло собой желеобразную массу. Но вот что интересно — «шестерки» при этом продолжали работать.

Lexus RX300

Lexus RX300

Казалось бы, промыть двигатель, и он обретет вторую жизнь. Ни в коем случае. Могут подняться застарелые отложения, которые закупорят масляную магистраль. Бывали даже случаи, когда мотор заклинивал. Но менять масло надо обязательно. В этом случае механики рекомендуют щадящую терапию — залить в мотор специальное полусинтетическое масло и обновлять его вместе с фильтром сначала через 2 тыс. км, а потом реже, постепенно увеличивая интервалы, пока масляные каналы не очистятся. Диагностика двигателя на RX300 обычно происходит со снятием клапанной крышки. После чего детально проверяется состояние масляных каналов. На специализированных СТО это стоит всего 1000 руб.

Lexus RX300

Моторесурс двигателя составляет минимум 300 тыс. км. Сегодня пробег 10-летних кроссоверов от Lexus как раз подбирается к этой отметке. Поэтому при покупке машины помните, что капитальный ремонт обойдется как минимум в 80 000 руб. Что, в общем-то, не так уж и дорого.

От химических реагентов корродирует и теряет герметичность нижний бачок радиатора. Кстати, течь может спровоцировать и крышка, перепускной клапан которой со временем начинает открываться при более высоком давлении, что приводит к усиленному действию на сварные швы бачка. Радиатор стоит 10 000 руб.

ТРАНСМИССИЯ

Lexus RX300 оснащался постоянным полным приводом (хотя были и переднеприводные) с распределением крутящего момента поровну между передней и задней осями. Межосевой дифференциал частично блокировался вискомуфтой, перебрасывая тягу на колеса, у которых лучшее сцепление с дорогой. Поэтому кроссовер демонстрирует стабильное и уверенное движение на скользком покрытии. Трансмиссия беспроблемна. Хотя при желании ее можно загубить, используя кроссовер в качестве трактора на тяжелом бездорожье, для которого этот Lexus не предназначен. Поэтому перед покупкой необходимо поднять машину на подъемник, чтобы определить, как ее эксплуатировали.

Lexus RX300

Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач такая же, как на Camry, для более солидного и тяжелого RX300 оказалась слабоватой. На ранних экземплярах даже «рвался планетарный ряд». Впрочем, после модернизации 2001 года АКП стала надежнее. По крайней мере эта проблема уже не давала о себе знать. Ресурс «автомата» — 200 тыс. км. После чего — капитальный ремонт, правда, с обязательной заменой масляного насоса, фильтра и комплекта фрикционов. Цена вопроса — 50 000 руб.

Имейте в виду: регулярное, по тойотовскому регламенту — через 40 тыс. км, обновление масла во всех агрегатах и АКП позволит существенно сэкономить на ремонте.

Lexus RX300

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

Подвеска Lexus RX300 — стойки МакФерсон спереди и сзади — с незначительными доработками и усилением некоторых ее элементов позаимствована у той же Camry. Живучесть ходовой поразительная. Если автомобиль не гонять сломя голову по ухабам и буеракам, большинство ее деталей выхаживает 150 тыс. км и больше. Пожалуй, единственным слабым местом подвески RX300 были опорные подшипники передних амортизаторных стоек, которые на некоторых экземплярах (примерно на каждом третьем) могли застучать после 80 тыс. км.

Читать еще:  Как выбрать колесный диск для автомобиля

Lexus RX300

Однако если такая проблема все же была, то бывший владелец наверняка уже успел заменить изношенные опоры деталью (по 4250 руб. за штуку) нового образца. Загудевший до 150 тыс. км пробега передний ступичный подшипник (5400 руб.) свидетельствует о том, что ранее этим колесом угодили в приличную яму, причем на большой скорости. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо. Даже стойки стабилизатора (комплект — 3900 руб.) выдерживают до 100 тыс. км, а задние — еще дольше. Шаровые опоры (по 1800 руб.) выхаживают до 200 тыс. км. Амортизаторные стойки (по 5000 руб.), передние и задние, «живут» чуть меньше — в среднем 150 тыс. км. Остальные детали шасси дол­говечны.

Рулевая рейка крепкая и долговечная. Если даже и почувствовали в ней люфт, это не повод нестись на сервис в предвкушении ее скорой замены. Обычно бывает вполне достаточно подтянуть контргайки, и можно спокойно ездить дальше.

Lexus RX300

Тормозные диски (по 3300− 4000 руб.) выдерживают три замены колодок (4200 руб.) или около 100 тыс. км пробега. Правда, чтобы не попадать на деньги и раньше времени не обновлять тормозные суппорты, при каждой замене следует обрабатывать их направляющие пальцы графитной смазкой. От дорожной соли отказывают датчики ABS (по 5800 руб.), которых установлено по одному на колесо.

Lexus RX300

Кузов Lexus RX300 крепкий и с коррозией не дружит. Но и у него есть одно уязвимое место — капот рано начинает «цвести» и покрывается ржавыми пятнами. Правда, ремонт недорог. На специализированном сервисе его перекрасят за 10 000 руб. От химических реагентов тускнеет и покрывается пятнами решетка радиатора. Это беда почти всех иномарок, эксплуатирующихся в России.

Lexus RX300

Lexus RX300

У RX300 неважно проработан корпус в плане аэродинамики. Многие владельцы жалуются на плохой обзор в ненастную погоду из-за быстро забрызгиваемых грязью боковых зеркал и передних стекол. Нередко трескается ветровое стекло с обогревом в зоне стеклоочистителей. И здесь, кстати, вразрез с общепринятым мнением, очень удачно подходит «лобовуха» китайского производства — всего за 3000 руб. с установкой.

Lexus RX300

Сергей Федоров

— Автомобиль практически лишен слабых мест. По большому счету потенциальному владельцу Lexus RX300 придется столкнуться разве что с естественным износом двигателя и коробки передач. Но их восстановление не разорительно. К тому же всегда можно сторговаться на сумму предстоящего ремонта всплывших при диагностике дефектов. Предпочтительнее выглядят европейские и российские версии, пусть они и дороже «американок». А экземпляр с минимальным реальным пробегом — это гарантия того, что с машиной в ближайшие годы ничего не случится.

Размеры тормозных колодок Lexus RX300

Ниже представлены данные для 56 автомобилей разных годов выпуска, модификация и объема двигателя.

Снятие размеров колодок:

Основные мерки, которые учитываются для колодок: длина, ширина и толщина.

Некоторые производители указывают вместо длины параметр высоты. Данный параметр аналогичен высоте, т.е. длина и высота – это один параметр, обозначенный разными терминами.

Толщина изделия указывается вместе с металлической основой.

Важно: все мерки снимают по крайним выступающим частям колодки учитывая все выступы.

Степень износа

Износ тормозных колодок определяют по износу тормозной накладки.

В общем случае толщина накладки не должна быть меньше 1.5 (мм). Точные значения варьируются для разных моделей и модификаций авто.

В любом случае при толщине накладки менее толщины металлической основы износ составляет более 50%.

Допустимая погрешность при измерении колодки не должна превышать по толщине 0.4 (мм), по длине 1 (мм).

Важно: штатные справочные размеры представлены в таблице ниже.

Общий вид тормозные колодки

Другие параметры Lexus RX300:

Общие параметры тормозных колодок Lexus RX300
Чертеж Общий условный чертеж тормозных колодок Моделей
Общее количество представленных моделей

Модификаций
Общее количество всех модификаций всех модели Lexus представленных в нашей базе


(чертеж) 1 ед. 56 ед.
Параметры тормозных колодок Lexus RX300
Параметр
Параметр колодок

Передние (мм)
Значение параметра

Задние (мм)

3.0 Год выпуска: 2006 Ширина 140.8 43.4 Длина 59.4 101.8 Толщина 17 15.3 Год выпуска: 2005 Ширина 140.8 43.4 Длина 59.4 101.8 Толщина 17 15.3 Год выпуска: 2004 Ширина 140.8 43.4 Длина 59.4 101.8 Толщина 17 15.3 Год выпуска: 2003 Ширина 140.8 42.5 Длина 59.4 107.5 Толщина 17 15 Год выпуска: 2002 Длина 138.7 107.5 Ширина 59.7 42.5 Толщина 16.8 15 Год выпуска: 2001 Длина 138.7 107.5 Ширина 59.7 42.5 Толщина 16.8 15 Год выпуска: 2000 Длина 59.3 107.5 Ширина 114.6 42.5 Толщина 17 15 Год выпуска: 2006 Длина 140.8 101.8 Ширина 59.5 43.8 Толщина 16.8 15.5 Год выпуска: 2005 Длина 140.8 101.8 Ширина 59.5 43.8 Толщина 16.8 15.5 Год выпуска: 2004 Длина 140.8 101.8 Ширина 59.5 43.8 Толщина 16.8 15.5 Год выпуска: 2003 Длина 114.7 101.8 Ширина 59.5 43.8 Толщина 17 15.5 Год выпуска: 2002 Длина 114.7 107.6 Ширина 59.5 42.5 Толщина 17 15.5 Год выпуска: 2001 Длина 114.7 107.6 Ширина 59.5 42.5 Толщина 17 15.5 Год выпуска: 2000 Длина 114.7 107.6 Ширина 59.5 42.5 Толщина 17 15.5

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Тормозная система Lexus RX300

Тормозные механизмы передних колёс. Снятие и проверка педалей тормозной системы. Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза. Замена тормозных колодок. Разборка, проверка и сборка стояночного тормоза. Установка колёсных датчиков.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 15.02.2013
Размер файла 1,8 M

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://allbest.ru/

1. Тормозные механизмы передних колёс

2. Снятие, установка и проверка педалей тормозной системы


3. Проверка и регулировка хода педалей рабочего и стояночного тормоза


4. Проверка тормозной системы через разъём модуля управления


5. Снятие и установка резервуара и главного тормозного цилиндра


6. Снятие, проверка и установка усилителя тормозов


7. Замена тормозных колодок


8. Снятие и разборка


9. Разборка, проверка и сборка стояночного тормоза


10. Снятие и установка активатора тормозов


11. Снятие и установка колёсных датчиков


Список использованной литературы


Введение

Лексус – японская фирма, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей. Подразделение Toyota Motors Corporation. Компания специализируется на выпуске автомобилей высокого класса. Производство, в основном, ориентировано на рынок Соединённых Штатов. Автомобили Lexus стали гарантом стиля, комфорта и качества, ну и само собой, представительского образа автовладельца.

В марте 1998 года стартовали продажи долгожданного автомобиля Lexus RX300. В октябре того же года авто-журнал Motor Trend, присваивая звание автомобиля года в различных категориях, признал модель RX300 лучшим спортивным внедорожником; примечательно то, что эту номинацию (Sport/Utility of the Year) издание учредило впервые, что напрямую связывают с дикой популярностью RX300.

Весной 2003 года, на автосалоне в Детройте Компания Лескус представила наследника своей популярной модели Лексус RX300 – более динамичный и модерновый Lexus RX330, оснащенный мотором с расширенным, вплоть до 3300 сс объемом, последними техническими достижениями, люксовыми опциями, с кузовом, размеры которого достаточно превосходят кузов предшественника. Эта модель, вроде бы так же предварительно, разрабатывалась с прицелом на рынок США. Для продажи в Европе же была предусмотрена модификация с 3-литровым двигателем, которая по-прежнему носила название RX300; продажи этой модели начались на рынке Европы в мае 2003 года. Лексус РХ300 обогнал всех соперников в этом классе.

Новый RX вырос не только в техническом, но и геометрическом смысле: он на 16,5 сантиметра длиннее, и на 2,5 сантиметра шире своего предка, увеличилась и колесная база. Контуры автомобиля приобрели стремительность, а дизайн утончённость. К изменениям в облике можно также отнести форму боковых задних окон и окончательное обесцвечивание прозрачных фронтальных фонарей — они теперь говорят о назначение своих секторов, только включенными.

Циферблаты на панели управления в салоне утоплены глубоко, зрительно продолжающих стилистическую тему, начатую в оптике. Чтобы управлять электронной системой навигации, достаточно прикоснуться к дисплею с обозначенными на нем клавишами (touch-sensitive-дисплей во всех комплектациях существует как опция, в базовую комплектацию же включен обычный бортовой монитор). Ручки-включатели не требуют особого привыкания. Они функционируют по традиционным алгоритмам и располагаются именно там, куда тянется рука.

Под капотом располагается 6-цилиндровый V-образный мотор объём которого составляет 3 литра, с мощностью 204 лошадиных сил и системой VVT-i. Расход топлива составляет примерно 12,2 литров на 100 километров пути. Работа этого силового агрегата почти не слышна. В паре с ним функционирует 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ручного переключения.

Теперь следует сказать несколько слов о динамике и комфортабельности самого движения. Первое, на что следует обратить внимание — это просто выдающаяся плавность хода. Благодаря постоянному полному приводу (со свободным межосевым дифференциалом и системой VSC, притормаживающей буксующие колеса) автомобиль просто идеально точно выполняет все команды водителя. Достаточно высокая скорость и далеко не идеальное дорожное покрытие не сбивают Lexus RX300 с курса и почти не принуждают к дополнительному подруливанию. Ход автомобиля на высоких скоростях спокоен и надежен. Мощной тормозной системе с удобным приводом помогают АКП и автоматически приведённое в действие торможение двигателем.

Коэффициент фронтального аэродинамического сопротивления рекордно мизерен для такого класса автомобилей как внедорожник (Сх=0,33). Это значит – низкий уровень аэрошума и чувствительности к боковому потоку ветра. Новый RX 300, кстати, – первый автомобиль марки Lexus, который производят не только дома, но и за границей, в Канаде. Однако в Европу поставляются автомобили исключительно японской сборки. Можно без доли преувеличения сказать, что новый Лексус RX 300 достойный преемник любимой многими модели. У него есть все шансы приумножить успех своего предка. Перед нами вполне образцовый автомобиль класса “люкс”. Стоимость автомобиля RX350 колеблется от 1900000 до 2300000 рублей в зависимости от комплектации. Цена на б/у автомобиль опять таки в зависимости от комплектации и года выпуска стартует примерно от 500 000р.

1. Тормозные механизмы передних колёс

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector