Meloci.ru

Как снять задний тормозной диск на киа сид 2008

Замена задних тормозных колодок на Kia Ceed

Как известно, работа тормозов напрямую связана с работой тормозных колодок, именно в связи с этими обстоятельствами важно вовремя отреагировать на момент их замены на вашем авто. Да и сам тормозной диски и его вид также напрямую связан с тормозными колодками. Поэтому тормозные колодки очень важная составляющая вашего автомобиля!

В предложенной нами статье предлагается показать, как сменить тормозные колодки не обращаясь в сервисные центы на машине марки Kia Sid с мех.ручником.

Заранее приготовим следующие инструменты:

  • Плоскую отвертку;
  • Гаечный ключ на 14 и на 17, лучше также приготовить и 12 размер;
  • Тормозные колодки.

По завершению всех процедур обязательно прокачайте тормоза, лучше сделать это касательно каждого колеса отдельно, после чего закрутите крышку бака с тормозной жидкостью.

Данная статья подходит только владельцам машин выпуска до 2012 года, имеющих барабанную систему и механический привод. Поэтому не оставим без внимания владельцев машин с электронным приводом и подскажем основные моменты при снятии колодок на примере машины Kia Ceed JD.

Помимо изложенных выше инструментов вам понадобится специальное приспособление для вдавливания и вкручивания поршня суппорта. Для этого вы можете использовать и инструменты из обихода, к примеру, съёмник стопорных колец, либо ключ от болгарки может подойти. Однако легче всего будет, отсоединить фишку с сервопривода и присоединить к клеммам на нем провода от аккумулятора. При этом при смене полярности вы можете как разводить колодки, так их и сводить. Присоединят его надо по часовой стрелке, как один, так и другой, резьба при этом у них одинаковая, хотя вы можете увидеть информацию, что это не так. Не обращайте на это внимание. А уже после смены колодок заведите двигатель, нажимая педаль тормоза неоднократно и ручник, так как сервопривод будет набирая обороты заводит колодки.

Обращаем ваше внимание, что многие дилеры машин с электронным ручником вводят в заблуждение автовладельцев, уверяя, что менять колодки необходимо только в их салонах, так как калибрует их только компьютер, это все так же заблуждение, поэтому не тратьте лишние средства, а это в районе 2000 руб. При этом, что и сами колодки в салонах выйдут вам гораздо дороже.

Итак, для начала поднимаем автомобиль и откручиваем колесо. Имея при себе ключи на 14 и 17, отвинчиваем болт, располагающийся снизу.

После этого немного откручиваем верхний болт и приподнимаем скобу. На картинке показано до каких пор.

Снимаем колодку слева и можем вернуть на место отогнутую скобу, берем плоскую отвертку и вжимаем тормозной цилиндр до предела. Обратитесь к фото. Если же у вас дисковые тормоза располагаются сзади, тогда для начала снимите суппорт и закрутите поршень, уже придавая усилие!

Далее отгибаем снова скобу, извлекаем вторую колодку. Заменяем изношенные колодки на заранее нами приобретенные, после чего собираем обратно все детали.

Перед вами суппорт автомобиля KIA CEED имеющий электронный привод. Так как для таких машин применяется другая схема замены, обратим на это особое внимание и продемонстрируем замену задних колодок на машине марки Kia Ceed JD 2012 года выпуска.

Для начала откручиваем колесо.

Накопившуюся грязь в суппорте уберем метал-щеткой.

После этого отсоединяем разъем с электропривода, при этом при отжатии защелки, наклоняйте ее в сторону пыльника, медленно давя на фишку вниз.

После этого берем пару проводов с клеммами, подключаем их к аккумуляторной батареи и сервоприводу, чтобы наши колодки развести в сторону.

После этого смело можете снять сам суппорт и менять ваши колодки.

Однако имейте в виду, что лучше очистить места для колодок и использовать смазку для скоб.

После обработки всех скоб возьмите новые колодки

Посадите их на свои места и совершите сборку в обратном порядке, обязательно сверяйте пыльники и направляющие, также используйте смазку при необходимости сборки.

Вот и всё, и самым последним пунктам здесь является подведение поршня к колодкам.

Киа сид замена заднего ступичного подшипника

Замена задней ступицы. — бортжурнал KIA Ceed SW Turbo Saрай 2008 года на DRIVE2

Всем привет дорогие друзья и подписчики, как и обещал, выкладываю пост о замене задней ступицы в сборе. Т.к. подшипник на диагностике ходовке люфтил (гула не было), не стал тянуть, и заказал ступицу. отдельно подшипник не меняется, я по крайней мере не стал заморачиваться, считаю что можно поиметь еще больше гемора. Время было на начало работа 19-15.

номер ступицы GSP 9400131

Все как обычно, домкратим, снимаем колесо.

Снимаем суппорт и вытаскивает колодки.

снял колодки и суппорт

Далее необходимо снять скобу, второй болт находится за тягой.

вынимаем болт на тяге

Вот видим нижний болт.

болт крепления скобы

Вот и верхний болт.

верхний болт крепления скобы

Скоба в руках…На тормозном диске выкручиваем 2 винта крестовой отверткой.Снизу пробочка, вынимаем, и через нее сводим колодки, для того чтобы легче было снять диск.

винты крепления тормозного диска

Наплевался я конечно со снятием диска, и крутил и вертел. Совет начинающим, диску не бейте если не меняете диск, бейте через деревянный брусок. Вращаем по кругу и выбиваем. Если постараться можно снять и без особых усилий, но их приложить придется в любом случае . Окей. сняли и поехали дальше.

снял тормозной диск

Заглядываем с обратной стороны, видим болты крепления ступицы.

болты крепления ступицы (фото делал в начале работы)

болты крепления ступицы (фото делал в начале работы)

Читать еще:  Какие тормозные диски лучше на киа соренто

Выкручиваем болты. Предварительно я обычно очищаю болты металлической щеткой и проливаю WD-шкой. И проще открутить и риск срывания граней болтов наименьший.Далее встал вопрос, как извлечь ступицу… просто так выходить не хотела. Время на часах тикало, усталость после работы и кручения болтов давали о себе знать, было желание пойти домой отдыхать, но прицеп оставлять на улице у гаража я не планировал и решил думать дальше.

выкуривая сигарету позвонил товарищу, на случай если все же придется оттащить к дому прицеп, но он выпивая пива, дал понять, что он не ездок)) Но дал 2 ценных совета.Либо нужен обратный молоток, либо Прикрути колесо и приложись кувалдой))) Второй вариант был куда предпочтительнее. Ставим колесо, удар по балону, еще удар и бряяямссс… Все хозяйство на земле.

снял ступицу из посадочного места, необходимо отсоединить тросик ручника.

Снимаем тросик к сключка, далее я снял площадку, 3 болта на 10.

Отсоединяем тросик и снимаем площадку

Вот такой вид имеем, уже точно не уедешь )))

Далее сравнительный анализ)))

Старая новая, вопрос где новая, где старая)))) Ай шутники…

Обратный процесс сборки описывать смысла нет, ибо все делается в обратной последовательности. Но советую сразу сделать ревизию тормозилкам… Сам крючек о котором говорилось выше, прикипел. стал его разрабатывать, разработал, на суппорте снова смазал направляющие и подвигал поршень. времени ушло для первого раза 3.5 часа, с перекурами и без спешки. Обратно собрал все минут за 40.Надеюсь кому то данный пост был полезен. Спасибо вам за прочтение, подписывайтесь и оставайтесь в эфире. Удачи на дорогах и обслуживайте свое авто по возможности сами, ибо потом претензии будут только к себе.

Потихоньку собираем обратно

замена задней ступицы — бортжурнал KIA Ceed SW вагончик 2009 года на DRIVE2

Передние подшипники заменил в в 80т.км загудел правый. а в 118 тыс км. левый застучал но звуков не издавал -появился люфт.Задний правый был заменен в 112т.км был шум с задней части после замены стало потше но немного шумел левый.Теперь все подшипники новые!Ступицу в прошлый раз брал вот эту 52730-2h200 в августе 2015г за 2000р а сейчас она уже 4500р поэтому взял ILJIN IJ113009 за 2200р.

Эти ступицы от элантры они без кольца абс! Но кольцо можно переставить со старой.

открутил скобу суппорта не снимая рычаг, накидным на 14.

снял амортизатор, открутил болты ступицы, надел на нее тормозной диск наоборот и рывками срывал ступицу.

отверткой аккуратно снимаем кольцо

для облегчения установки на новую ступицу кольцо погрел горелкой немного

заодно заменил задний передний брызговичек.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 121000 км

Снятие и установка задней ступицы

Ступица заднего колеса представляет собой неразборный узел с двухрядным шариковым подшипником. Корпус подшипника присоединен болтами к продольному рычагу задней подвески. На ступице также установлен датчик частоты вращения колеса.

Вам потребуются: все инструменты для снятия заднего колеса и суппорта тормозного механизма заднего колеса, а также торцовая голозка «на 14».

1. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо,

2. Снимите тормозной суппорт не отсоединяя от него тормозной шланг, и подвяжите, например, к пружине задней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.

3. Снимите тормозной диск

4. Снимите со ступицы датчик частоты вращения колеса

5. Выверните четыре болта крепления ступицы заднего колеса и щита тормозного механизма к кулаку задней подвески.

6. . и снимите ступицу, придерживая тормозной щит

7. Проверьте подшипник ступицы на легкость вращения, отсутствие заеданий и ощутимых люфтов. Неисправную ступицу замените.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию

Замена задней заводской ступицы в сборе с подшипником на ILJIN — бортжурнал KIA Ceed 1.6DOHC-MPI 2013 года на DRIVE2

Всем привет, кому актуалена данная тема!Как то, по вине глубоко уважаемых дорожных рабочих, я угадил задним колесом в вырезанной на асфальте прямо за искусственным препятствием яму, не обозначенной знаками информирования и предупреждения. После этого подшипник стал люфтить и также повредился датчик абс! Год поездил никаких проблем не было ни с развалом и ни с ездой на больших скоростях. Позже знакомый мастер-знаток, у кого проводил замену, сказал, что для ступицы в сборе с подшипником, тем более оригинальной, нет никаких опасений для езды с такой проблемой, но лучше раньше заменить, ибо рано или поздно этого придётся сделать!

1. Для быстроты и удобство замены однозначно требуется подъёмник! Снимаем колесо.

2. Снимаем тормозной суппорт в сборе. Для этого откручиваем два болта суппорта от кулака с внутренней стороны, не разбирая суппорт с колодками и не снимая поперечный/верхний рычаг накидным ключом и откидываем за кулак (верхний болт легко доступен, а нижний — под рычагом). Оцениваем износ по внутренней колодке.

3. Откручиваем два винта тормозного диска от ступицы. Периодически подстучивая молотком с противоположных сторон диска равномерно вынимаем сам диск. Проверяем на наличии повреждений и оцениваем износ.

Ступица без тормозного суппорта и тормозного диска.

4. Снимаем ступицу. Откручиваем внутри кулака 4 болта гибким и длинным Т-образным воротком (с шарниром). Подстучивая молотком по краям вынимаем ступицу. Осматриваем болты. Датчик абс нет необходимости снимать!

5. Ставим новую ступицу и собираем в обратном порядке.

ЗАМЕНА ЗАНЯЛА 25 МИН!Без каких-либо грубых приёмов и спрей-жидкостей от коррозии!Ступицу ILJIN взял за 4600р.Компания ILJIN — поставщик подшипников на конвейеры во всём мире, в том числе Основной Поставщик для компаний HYUNDAI и KIA.

Читать еще:  Как снять прикипевшие тормозные диски на ваз 2110

Замена задних тормозных колодок на Kia Ceed

Как известно, работа тормозов напрямую связана с работой тормозных колодок, именно в связи с этими обстоятельствами важно вовремя отреагировать на момент их замены на вашем авто. Да и сам тормозной диски и его вид также напрямую связан с тормозными колодками. Поэтому тормозные колодки очень важная составляющая вашего автомобиля!

В предложенной нами статье предлагается показать, как сменить тормозные колодки не обращаясь в сервисные центы на машине марки Kia Sid с мех.ручником.

Заранее приготовим следующие инструменты:

  • Плоскую отвертку;
  • Гаечный ключ на 14 и на 17, лучше также приготовить и 12 размер;
  • Тормозные колодки.

По завершению всех процедур обязательно прокачайте тормоза, лучше сделать это касательно каждого колеса отдельно, после чего закрутите крышку бака с тормозной жидкостью.

Данная статья подходит только владельцам машин выпуска до 2012 года, имеющих барабанную систему и механический привод. Поэтому не оставим без внимания владельцев машин с электронным приводом и подскажем основные моменты при снятии колодок на примере машины Kia Ceed JD.

Помимо изложенных выше инструментов вам понадобится специальное приспособление для вдавливания и вкручивания поршня суппорта. Для этого вы можете использовать и инструменты из обихода, к примеру, съёмник стопорных колец, либо ключ от болгарки может подойти. Однако легче всего будет, отсоединить фишку с сервопривода и присоединить к клеммам на нем провода от аккумулятора. При этом при смене полярности вы можете как разводить колодки, так их и сводить. Присоединят его надо по часовой стрелке, как один, так и другой, резьба при этом у них одинаковая, хотя вы можете увидеть информацию, что это не так. Не обращайте на это внимание. А уже после смены колодок заведите двигатель, нажимая педаль тормоза неоднократно и ручник, так как сервопривод будет набирая обороты заводит колодки.

Обращаем ваше внимание, что многие дилеры машин с электронным ручником вводят в заблуждение автовладельцев, уверяя, что менять колодки необходимо только в их салонах, так как калибрует их только компьютер, это все так же заблуждение, поэтому не тратьте лишние средства, а это в районе 2000 руб. При этом, что и сами колодки в салонах выйдут вам гораздо дороже.

Итак, для начала поднимаем автомобиль и откручиваем колесо. Имея при себе ключи на 14 и 17, отвинчиваем болт, располагающийся снизу.

После этого немного откручиваем верхний болт и приподнимаем скобу. На картинке показано до каких пор.

Снимаем колодку слева и можем вернуть на место отогнутую скобу, берем плоскую отвертку и вжимаем тормозной цилиндр до предела. Обратитесь к фото. Если же у вас дисковые тормоза располагаются сзади, тогда для начала снимите суппорт и закрутите поршень, уже придавая усилие!

Далее отгибаем снова скобу, извлекаем вторую колодку. Заменяем изношенные колодки на заранее нами приобретенные, после чего собираем обратно все детали.

Перед вами суппорт автомобиля KIA CEED имеющий электронный привод. Так как для таких машин применяется другая схема замены, обратим на это особое внимание и продемонстрируем замену задних колодок на машине марки Kia Ceed JD 2012 года выпуска.

Для начала откручиваем колесо.

Накопившуюся грязь в суппорте уберем метал-щеткой.

После этого отсоединяем разъем с электропривода, при этом при отжатии защелки, наклоняйте ее в сторону пыльника, медленно давя на фишку вниз.

После этого берем пару проводов с клеммами, подключаем их к аккумуляторной батареи и сервоприводу, чтобы наши колодки развести в сторону.

После этого смело можете снять сам суппорт и менять ваши колодки.

Однако имейте в виду, что лучше очистить места для колодок и использовать смазку для скоб.

После обработки всех скоб возьмите новые колодки

Посадите их на свои места и совершите сборку в обратном порядке, обязательно сверяйте пыльники и направляющие, также используйте смазку при необходимости сборки.

Вот и всё, и самым последним пунктам здесь является подведение поршня к колодкам.

Киа сид замена заднего ступичного подшипника

Замена задней ступицы. — бортжурнал KIA Ceed SW Turbo Saрай 2008 года на DRIVE2

Всем привет дорогие друзья и подписчики, как и обещал, выкладываю пост о замене задней ступицы в сборе. Т.к. подшипник на диагностике ходовке люфтил (гула не было), не стал тянуть, и заказал ступицу. отдельно подшипник не меняется, я по крайней мере не стал заморачиваться, считаю что можно поиметь еще больше гемора. Время было на начало работа 19-15.

номер ступицы GSP 9400131

Все как обычно, домкратим, снимаем колесо.

Снимаем суппорт и вытаскивает колодки.

снял колодки и суппорт

Далее необходимо снять скобу, второй болт находится за тягой.

вынимаем болт на тяге

Вот видим нижний болт.

болт крепления скобы

Вот и верхний болт.

верхний болт крепления скобы

Скоба в руках…На тормозном диске выкручиваем 2 винта крестовой отверткой.Снизу пробочка, вынимаем, и через нее сводим колодки, для того чтобы легче было снять диск.

винты крепления тормозного диска

Наплевался я конечно со снятием диска, и крутил и вертел. Совет начинающим, диску не бейте если не меняете диск, бейте через деревянный брусок. Вращаем по кругу и выбиваем. Если постараться можно снять и без особых усилий, но их приложить придется в любом случае . Окей. сняли и поехали дальше.

снял тормозной диск

Заглядываем с обратной стороны, видим болты крепления ступицы.

болты крепления ступицы (фото делал в начале работы)

болты крепления ступицы (фото делал в начале работы)

Читать еще:  Как заменить тормозные диски нива 2121

Выкручиваем болты. Предварительно я обычно очищаю болты металлической щеткой и проливаю WD-шкой. И проще открутить и риск срывания граней болтов наименьший.Далее встал вопрос, как извлечь ступицу… просто так выходить не хотела. Время на часах тикало, усталость после работы и кручения болтов давали о себе знать, было желание пойти домой отдыхать, но прицеп оставлять на улице у гаража я не планировал и решил думать дальше.

выкуривая сигарету позвонил товарищу, на случай если все же придется оттащить к дому прицеп, но он выпивая пива, дал понять, что он не ездок)) Но дал 2 ценных совета.Либо нужен обратный молоток, либо Прикрути колесо и приложись кувалдой))) Второй вариант был куда предпочтительнее. Ставим колесо, удар по балону, еще удар и бряяямссс… Все хозяйство на земле.

снял ступицу из посадочного места, необходимо отсоединить тросик ручника.

Снимаем тросик к сключка, далее я снял площадку, 3 болта на 10.

Отсоединяем тросик и снимаем площадку

Вот такой вид имеем, уже точно не уедешь )))

Далее сравнительный анализ)))

Старая новая, вопрос где новая, где старая)))) Ай шутники…

Обратный процесс сборки описывать смысла нет, ибо все делается в обратной последовательности. Но советую сразу сделать ревизию тормозилкам… Сам крючек о котором говорилось выше, прикипел. стал его разрабатывать, разработал, на суппорте снова смазал направляющие и подвигал поршень. времени ушло для первого раза 3.5 часа, с перекурами и без спешки. Обратно собрал все минут за 40.Надеюсь кому то данный пост был полезен. Спасибо вам за прочтение, подписывайтесь и оставайтесь в эфире. Удачи на дорогах и обслуживайте свое авто по возможности сами, ибо потом претензии будут только к себе.

Потихоньку собираем обратно

замена задней ступицы — бортжурнал KIA Ceed SW вагончик 2009 года на DRIVE2

Передние подшипники заменил в в 80т.км загудел правый. а в 118 тыс км. левый застучал но звуков не издавал -появился люфт.Задний правый был заменен в 112т.км был шум с задней части после замены стало потше но немного шумел левый.Теперь все подшипники новые!Ступицу в прошлый раз брал вот эту 52730-2h200 в августе 2015г за 2000р а сейчас она уже 4500р поэтому взял ILJIN IJ113009 за 2200р.

Эти ступицы от элантры они без кольца абс! Но кольцо можно переставить со старой.

открутил скобу суппорта не снимая рычаг, накидным на 14.

снял амортизатор, открутил болты ступицы, надел на нее тормозной диск наоборот и рывками срывал ступицу.

отверткой аккуратно снимаем кольцо

для облегчения установки на новую ступицу кольцо погрел горелкой немного

заодно заменил задний передний брызговичек.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 121000 км

Снятие и установка задней ступицы

Ступица заднего колеса представляет собой неразборный узел с двухрядным шариковым подшипником. Корпус подшипника присоединен болтами к продольному рычагу задней подвески. На ступице также установлен датчик частоты вращения колеса.

Вам потребуются: все инструменты для снятия заднего колеса и суппорта тормозного механизма заднего колеса, а также торцовая голозка «на 14».

1. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо,

2. Снимите тормозной суппорт не отсоединяя от него тормозной шланг, и подвяжите, например, к пружине задней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.

3. Снимите тормозной диск

4. Снимите со ступицы датчик частоты вращения колеса

5. Выверните четыре болта крепления ступицы заднего колеса и щита тормозного механизма к кулаку задней подвески.

6. . и снимите ступицу, придерживая тормозной щит

7. Проверьте подшипник ступицы на легкость вращения, отсутствие заеданий и ощутимых люфтов. Неисправную ступицу замените.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию

Замена задней заводской ступицы в сборе с подшипником на ILJIN — бортжурнал KIA Ceed 1.6DOHC-MPI 2013 года на DRIVE2

Всем привет, кому актуалена данная тема!Как то, по вине глубоко уважаемых дорожных рабочих, я угадил задним колесом в вырезанной на асфальте прямо за искусственным препятствием яму, не обозначенной знаками информирования и предупреждения. После этого подшипник стал люфтить и также повредился датчик абс! Год поездил никаких проблем не было ни с развалом и ни с ездой на больших скоростях. Позже знакомый мастер-знаток, у кого проводил замену, сказал, что для ступицы в сборе с подшипником, тем более оригинальной, нет никаких опасений для езды с такой проблемой, но лучше раньше заменить, ибо рано или поздно этого придётся сделать!

1. Для быстроты и удобство замены однозначно требуется подъёмник! Снимаем колесо.

2. Снимаем тормозной суппорт в сборе. Для этого откручиваем два болта суппорта от кулака с внутренней стороны, не разбирая суппорт с колодками и не снимая поперечный/верхний рычаг накидным ключом и откидываем за кулак (верхний болт легко доступен, а нижний — под рычагом). Оцениваем износ по внутренней колодке.

3. Откручиваем два винта тормозного диска от ступицы. Периодически подстучивая молотком с противоположных сторон диска равномерно вынимаем сам диск. Проверяем на наличии повреждений и оцениваем износ.

Ступица без тормозного суппорта и тормозного диска.

4. Снимаем ступицу. Откручиваем внутри кулака 4 болта гибким и длинным Т-образным воротком (с шарниром). Подстучивая молотком по краям вынимаем ступицу. Осматриваем болты. Датчик абс нет необходимости снимать!

5. Ставим новую ступицу и собираем в обратном порядке.

ЗАМЕНА ЗАНЯЛА 25 МИН!Без каких-либо грубых приёмов и спрей-жидкостей от коррозии!Ступицу ILJIN взял за 4600р.Компания ILJIN — поставщик подшипников на конвейеры во всём мире, в том числе Основной Поставщик для компаний HYUNDAI и KIA.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector