Meloci.ru

Как снять задний тормозной диск на чери тиго

Доработка Чери Тиго – простые способы улучшения двигателя, тормозов и кузова внедорожника

Доработка Чери Тиго в модификации ФЛ, как и тюнинг других китайских автомобилей, лучше всего начинать с переработки двигателя. “Поколдовав” над силовым агрегатом, можно переходить к работе над тормозами и кузовом автомобиля. Давайте узнаем, что ожидает желающего улучшить китайский внедорожник и как выполнить техническую часть модернизации своими руками.

1 Доработка зажигания китайской модели – повышаем стабильность работы мотора

Довольно часто владельцы автомобилей Черри попадают в ситуации, когда автомобиль попросту не заводится. И это при том, что на улице не мороз, моторного масла достаточно, автомобиль много не наездил, однако силовой агрегат машины упорно не запускается. И если даже запускается, то Tiggo показывает достаточно вялый разгон, появление плавающих оборотов и повышение расхода топлива. Многие списывают эти проблемы на некачественный бензин, однако, как показывает практика, причина неполадки модели ФЛ кроется гораздо глубже.

Практически все представители модельного ряда Тиго ФЛ снабжены 16-клапанными моторами с ИКЗ. Одним из главных минусов таких двигателей специалисты называют плохую искру. Подобная проблема дает о себе знать уже спустя первые полгода эксплуатации Chery. В результате появляются провалы в накопительной фазе катушек зажигания, длительностью не более 3 мс. Несмотря на незначительную продолжительность, размах провалов иногда достигает порядка 5 В, что более чем заметно на большой скорости. Понижение максимума накопления во время разрыва аж на 18 % эквивалентно понижению энергии в катушке. В результате катушка отдает в свечу на 33 % энергии меньше требуемого.

Решить проблему своими руками возможно с помощью тюнинга путем установки конденсаторов. Причем искать место для их монтажа необходимо как можно ближе к центру нагрузки. Помимо установки конденсаторов, также потребуется переработать цепь, по которой питаются катушки зажигания Tiggo. К счастью, это также очень просто сделать, не прибегая к помощи специалистов.

Разобравшись в причине неполадки и способе ее устранения, можно отправляться в магазин. Для тюнинга нам необходимо выбрать 2 конденсатора со следующими характеристиками:

  • диапазон напряжения от 35 до 63 В;
  • пределы емкости 3200–4700 мкФ;
  • детали должны быть низкоимпедансными, с маркировкой LowESR;
  • лучше отдавать предпочтение продукции фирм Samwha, CapXon или Jamicon.

После покупки начинается самое интересное, а именно подготовка и монтаж конденсаторов. Для начала выводы деталей необходимо скрутить и подпаять провода. Готовые запчасти нужно заизолировать термоусадкой. Выполнить тюнинг путем монтажа элементов можно двумя способами.

Первый из них заключается в разрезании изоленты жгута под гофрой катушки, расположенной между вторым и третьим цилиндром Тиго ФЛ. Там находим несколько голубых проводов, на одном из которых указана маркировка S1. К этому проводу нужно подключить плюсы скрученных ранее конденсаторов.

Второй метод основывается на припаивании плюсовых проводов конденсаторов к синему подводящему проводу, который выходит из разъема ЭСУД. И в первом, и во втором случае минус проводки конденсаторов необходимо припаивать к точке массы под болтом М6. Нужная нам точка находится около датчика давления масла Черри.

После монтажа конденсаторов приступаем к следующему этапу тюнинга – переработке цепи питания катушек Tiggo. Изначально цепь состоит из большого количества разных проводов и имеет 4 разъема. Питание к последним поступает из замка зажигания. Такой принцип питания отрицательно влияет на сопротивление в катушках. Для того чтобы решить проблему, можно подать питание катушек от главного реле блока управления двигателем. Для этого нужно найти обжимку с надписью S5. В автомобилях Черри она находится между жгутами ЭСУД по направлению к приборному щитку.

Как только вы найдете провод с этой маркировкой, необходимо отсоединить его от общего разъема и протянуть по направлению к моторному щитку Chery. Далее подключаем провод к реле ЭБУ, предварительно заменив 33-ий предохранитель с 7,5 А на 10 А. После проделанной своими руками работы мы получаем высокую динамику при разгоне внедорожника. Автоматически пропадают провалы, машина лучше реагирует на нажатие педали газа. Мотор Chery станет лучше работать на холостых оборотах, а расход топлива сократится примерно на 0,8–1 л/100 км.

2 Улучшение тормозной системы путем замены регулятора давления задних тормозов

Изначально Тиго ФЛ оснащается двухконтурной гидравлической тормозной системой. За стабильную работу задних тормозных дисков отвечает специальный регулятор давления, прозванный в народе “колдун”. Эта деталь считается одной из самых слабых составляющих тормозов Chery. Предлагаем рассмотреть принципы тюнинга тормозной системы, заменив регулятор и переделав двухконтурно-диагональную конструкцию на двухконтурно-осевую.

Основная роль “колдуна” состоит в необходимости создания усилия в задней части тормозной системы ФЛ, в зависимости от резкости торможения и нагрузки на Tiggo. В штатной подвеске регулятор легко поддается определенным настройкам. Однако, даже немного превысив допустимую норму загруженности машины, о наличии “колдуна” в Chery можно забыть. В результате практически каждый третий Chery имеет серьезные проблемы с работой тормозной системы.

Тюнинг китайского внедорожника выполняется в 2 этапа. На первом мы будем переделывать тормоза на двухконтурно-осевую систему. Второй этап будет состоять из замены регулятора более качественной деталью от Chevrolet Lanos.

Двухконтурно-диагональная тормозная система Tiggo в своей задней части оснащена двумя специальными трубками, которые соединены с дисками. С целью превратить систему машины в двухконтурно-осевую необходимо заглушить одну из трубок на основном цилиндре тормозов. При этом “колдун” мы пока оставляем, закрыв его трубку. Также можно заменить регулятор тройником. В результате мы получаем более стабильную и равномерную работу задней части тормозной системы Chery, то есть после тюнинга все 4 колеса модели ФЛ будут тормозить одинаково с максимальным усилием.

На втором этапе мы будем устанавливать на Tiggo регулятор от Ланос. Единственный минус такого метода заключается в необходимости обращаться за помощью к знакомому токарю, так как отверстие и резьба под трубу от Шевроле не подойдут для монтажа на Tiggo. Нам также потребуется переходник, с помощью которого мы сможем вкрутить трубки с обеих сторон регулятора. Итак, необходимо снять задние колеса Chery и демонтировать тормозные диски. Немного выше колесных арок находится регулятор, который мы должны снять. По форме штатного “колдуна” нужно подпилить деталь от Ланос. Далее монтируем новый элемент и прикручиваем колеса.

3 Внешний тюнинг авто – как превратить «китайца» в современный внедорожник?

Какой современный джип без кенгурятника? Правильно, никакой, поэтому первое, что нужно сделать для улучшения Tiggo – это установить защиту бампера авто. Таким образом, машина станет гораздо более проходимой, ей не будут страшны бездорожье и камни.

Прежде, чем приступить к тюнингу, необходимо приобрести защитное изделие. К этому вопросу нужно подойти очень ответственно, предварительно замеряйте расстояние между краями фар, а также высоту и длину бампера, и запишите все размеры. После этого отправляйтесь в магазин за покупкой. Среди всего ассортимента выбирайте тот кенгурин, в конструкции которого есть больше металлических составляющих. Речь идет не только о трубах, но и о крепежах – они также должны быть изготовленными из стали. Еще лучше, если дуги будут соединяться между собой методом сварки.

Читать еще:  Какой тормозной диск лучше на солярис

После покупки кенгурятника нужно просверлить крепежи в области под бампером Тиго ФЛ. Проделывать дырки нужно как можно ниже, от этого зависит надежность крепления конструкции. Далее устанавливаем защиту, нужно воспользоваться помощью друга. Пока он будет удерживать верхнюю часть кенгурина, вы будете крепить нижнюю. Во время вкручивания крепежей старайтесь избегать треска. В то же время монтируйте конструкцию настолько плотно, насколько это возможно.

Помимо кенгурятника, образ современного внедорожника поможет дополнить автомобильная лебедка. Лучше всего покупать электрическую конструкцию. Если вы застрянете в яме, то с электрическим буксировочным устройством вам придется потратить минимум усилий для вытягивания своего Тиго ФЛ из западни.

Что касается конкретно производителей лебедок, то, по возможности, приобретите модель WARN XD и Electric Winch 9500. Оба эти устройства обладают надежным тросом и высоким качеством сборки. После покупки устройства нужно продумать месторасположение лебедки на Chery. Лучше всего устанавливать конструкцию в передней части, таким образом, не возникнет проблем с подключением к аккумулятору Tiggo.

Для тюнинга нам нужен кусок швеллера с такой шириной, которая позволила бы свободно вместить всю лебедку. Привариваем швеллер к кузову ниже решетки радиатора, не повредив кенгурин. Для того чтобы исключить риск поломки крепежей во время буксировки Tiggo, под болты нужно устанавливать уголки, и уже потом вкручивать крепежи. Когда прикручиваете саму лебедку, необходимо постоянно следить за тем, чтобы устройство располагалось идеально ровно. Чтобы не возникло короткого замыкания, блок соленоидов нужно прятать под капот или в салон Chery.

По завершению монтажа необходимо подключить электрическую лебедку. Для этого аккумулятор машины должен быть полностью заряженным. Ставим силовой предохранитель между реле и плюсом аккумулятора. Если есть необходимость отрегулировать реле, то сделать это можно с помощью обычного переключателя на 10 А. Далее подключаем устройство строго согласно его инструкции. После подключения нужно проверить работу лебедки, отключив зажигание и отмотав несколько метров троса. Далее заводим мотор и начинаем сматывать шнур. Если все работает исправно, то можно продолжать эксплуатацию обновленного Тиго ФЛ.

Как снять задний тормозной диск на чери тиго

Chery Tiggo 2005 года. Прогорела прокладка ГБЦ двигателя

Прогар головки блока цилиндров

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ. Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.

Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ

Двигатель автомобиля имеет две важные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение друг с другом прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и каналов, по которым циркулирует антифриз. Когда пробита прокладка ГБЦ, в моторе появляются неполадки, о которых мы расскажем в этой статье.
Прокладки ГБЦ, как правило, изготавливаются из тонкого листового металла или из армированного паронита с металлической окантовкой отверстий под камеры сгорания. Между некоторыми отверстиями в прокладке достаточно тонкие стенки, поэтому малейшая ошибка при установке или замене приведет к их быстрому прогоранию.
Самый простой способ проверить, пробита ли прокладка головки блока цилиндров, показан на видео внизу страницы.

Главным залогом долговечности прокладки ГБЦ является идеальная плоскость прилегания у головки и блока цилиндров. Прилегающие поверхности должны быть чистыми, без раковин и шероховатостей.
Вторым важным моментом для продления жизни прокладки будет соблюдение определенного порядка закручивания болтов крепления ГБЦ. Для этого производители моторов, а также изготовители прокладок прилагают схему заворачивания крепежных деталей с указанием момента затяжки.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Когда пробита прокладка ГБЦ, признаки этой неисправности проявляются по-разному, но основные симптомы выглядят следующим образом:
1 Повышение температуры двигателя происходит из-за пробоя окантовки камеры сгорания. Горящие газы попадают в систему охлаждения и быстро нагревают антифриз. При попадании выхлопных газов в систему охлаждения в расширительном бачке наблюдается бурное газообразование.
2 Смешивание моторного масла с антифризом, попадание топлива в охлаждающую жидкость также становятся следствиям повреждения прокладки ГБЦ. Появление маслянистых пятен в расширительном бачке системы охлаждения должно насторожить. Без промывки системы охлаждения в этом случае уже не обойтись.
3 Сложно бывает сразу выявить неполадку в моторе, когда происходят перебои в работе цилиндров. Если прогорела прокладка ГБЦ между камерами сгорания, то происходит перемешивание топливной смеси в одном цилиндре с выхлопными газами другого цилиндра. При этом проблемы возникают при запуске двигателя, а после разогрева мотор начинает устойчиво работать.
4 Иногда происходит разрыв внешней оболочки прокладки ГБЦ. Тогда на поверхности двигателя в районе стыка блока цилиндров и головки можно наблюдать маслянистые потеки.
5 Часто пробой прокладки ГБЦ можно определить по внешнему виду выхлопных газов. Белый дым из глушителя свидетельствует о том, что в камеру сгорания попадает влага или антифриз. Это происходит тогда, когда появляется разрыв в прокладке между каналом рубашки охлаждения и камерой сгорания.

Что делать, если пробило прокладку ГБЦ

Если по результатам проверки прокладка головки блока цилиндров оказалась пробитой, то у вас не остается никаких вариантов, кроме её замены на новую.

Прокладка ГБЦ не является слишком дорогой деталью.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

Раздел 9. Тормозная система

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Автомобиль Chery Tiggo оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.
Рабочая тормозная система двухконтурная, с диагональным разделением, что значительно повышает безопасность вождения автомобиля. Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего.
При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется второй контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.
В гидравлический привод включены: вакуумный усилитель и четырехканальная антиблокировочная система (ABS).
Стояночная тормозная система имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес.

Читать еще:  Как подобрать тормозные диски по вин коду

Рис. 9.1. Вакуумный усилитель: 1 – корпус усилителя; 2 – уплотнительная прокладка корпуса; 3 – защитный чехол корпуса управляющего клапана; 4 – вилка толкателя

Вакуумный усилитель (рис. 9.1) диафрагменного типа. Резиновая диафрагма вместе с корпусом управляющего клапана делят внутреннюю полость корпуса усилителя на две камеры: вакуумную и атмосферную. Усилитель работает за счет перепада давления в вакуумной и атмосферной камерах, вследствие чего при нажатии на педаль тормоза создается дополнительное усилие на поршень главного тормозного цилиндра.
В шланге, соединяющем вакуумный усилитель с впускным коллектором, установлен обратный клапан. Он удерживает разрежение в усилителе при увеличении давления во впускной трубе.

Рис. 9.2. Главный тормозной цилиндр: 1 – толкатель; 2 – корпус цилиндра с фланцем крепления; 3 – бачок главного тормозного цилиндра; 4 – датчик уровня жидкости; 5 – пробка бачка; 6 – колодка жгута проводов датчика; 7, 9 – соединительные втулки; 8 – фиксатор крепления бачка; 10 – уплотнительное кольцо

Главный тормозной цилиндр (рис 9 2) двухсекционный, с последовательным расположением поршней состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. На корпусе главного цилиндра через резиновые втулки 7 и 9 установлен бачок 3, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра и главный цилиндр привода выключения сцепления. В нижней половине корпуса бачка установлен датчик 4 уровня тормозной жидкости.
Тормозной механизм переднего колеса дисковый, вентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Скоба образуется суппортом 8 (рис. 9.3) и колесным цилиндром 11. Подвижная скоба прикреплена болтами 3 к направляющим пальцам, которые установлены в отверстиях направляющей б колодок. В эти отверстия заложена смазка, между пальцами и направляющей колодок установлены резиновые чехлы 4
К пазам направляющей поджаты пружинами тормозные колодки 5.
В полости цилиндра 11 установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и диском. При торможении поршень под воздействием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, причем сила прижатия колодок оказывается одинаковой. При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки – между колодками и диском образуется небольшой зазор
Тормозной механизм заднего колеса (рис. 9.4) дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, с плавающей скобой. Скоба образуется держателем 8 наружной колодки и задним тормозным цилиндром 7. Скоба собирается на пальцы, которые болтами закреплены на кулаке подвески. Выступающие из отверстий

Рис. 9.3. Тормозной механизм переднего колеса: 1 – тормозной шланг; 2- клапан выпуска воздуха; 3 – болт направляющего пальца; 4 – защитный чехол направляющего пальца; 5 – тормозные колодки; 6 – направляющая колодок; 7 – тормозной диск; 8 – суппорт; 9 – защитный кожух; 10 – жгут датчика износа колодок; 11- рабочий цилиндр

скобы части пальцев закрыты резиновыми чехлами. В направляющие отверстия скобы заложена смазка. В скобе на направляющих штифтах установлены тормозные колодки 9.
В полости цилиндра установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и диском.
Дисковый рабочий тормозной механизм заднего колеса совмещен с барабанным механизмом стояночного тормоза. Полость тормозного диска одновременно служит тормозным барабаном стояночного тормоза.
Стояночная тормозная система, приводимая в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса и барабанные тормозные механизмы (рис. 9.5), установленные в задних колесах.
Стояночный тормоз не требует особого ухода При текущем ремонте проверьте степень износа зубьев сектора и собачки. Чрезмерно изношенные детали замените
При обнаружении заклинивания, обрыва оболочек или проволочек тросов их нужно заменить новыми.
Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и гибкими шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже ООТ-3, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости описан в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и выключения сцепления»).
Проверка тормозной системы описана в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Регламентное техническое обслуживание»).

Рис. 9.4. Тормозной механизм заднего колеса: 1 – грязезащитный щиток; 2- клапан выпуска воздуха; 3 – стяжные болты скобы; 4 – тормозной шланг; 5 – болты направляющих пальцев; 6 – чехлы направляющих пальцев; 7 – рабочий тормозной цилиндр; 8 – держатель наружной колодки; 9 – тормозная колодка

Рис. 9.5. Стояночный тормозной механизм заднего колеса: 1 – опорный щит стояночного тормоза; 2 – передняя колодка стояночного тормоза; 3 – стяжная пружина передней колодки; 4 – распорная планка; 5 – стяжная пружина задней колодки; 6 – задняя колодка стояночного тормоза; 7, 11 – опорные стойки колодок; 8 – трос привода стояночного тормоза; 9 – регулировочное устройство; 10 – нижняя стяжная пружина колодок

Датчик аварийного уровня тормозной жидкости поплавкового типа. Корпус датчика неразборный.
При понижении уровня тормозной жидкости в бачке до предельно допустимого, подвижный контакт на поплавке датчика опускается на неподвижные контакты на корпусе датчика и замыкает цепь лампы аварийной сигнализации в комбинации приборов.
Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя стоп-сигналов, гидроэлектронного блока и сигнальной лампы. Кроме того, антиблокировочная система оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов.
АВ5 служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, что предотвращает блокировку колес.
Система АВ5 обеспечивает следующие преимущества:
– объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;
– сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.
В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.
Расположение элементов, принцип действия и возможные неисправности системы АВ5 рассмотрены в разд. 14 «Системы безопасности».

ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного сего разгерметизацией.
Признаки наличия воздуха в гидроприводе:
– увеличение хода педали, ее «мягкость» при однократном нажатии на педаль;
– постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости» при повторных нажатиях на педаль.
Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.

Полезный совет
Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.
Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости описанной в разд. 4 «Регламентное техническое обслуживание» (см. «Замена тормозной жидкости в гидроприводах тормозов). Различие состоит лишь в том, что критерием заканчивания прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков возле тормозного шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

Читать еще:  Как понять что нужно менять тормозные диски

Замена задних колодок чери тигго т11

Приобретаем задние колодки на Чери Тигго.

Первым делом нужно снять заднее колесо. Для этого устанавливаем домкрат на заднем пороге.

Откручиваем 5 гаек крепления колеса. И снимаем колесо.

Затем с помощью отвертки необходимо отжать в указанном месте, после чего снять защиту.

Снять стопорную скобу.

Такой вид имеет стопорная скоба.

Далее необходимо открутить и вытащить 2 болта направляющих суппорта, потом извлечь из суппорта направляющие шпильки колодок.

На фото можно увидеть номенклатурный номер оригинальных тормозных колодок Chery Tiggo, а также датчик износа.

Теперь вытащите тормозной механизм.

Данная направляющая втулка закисает, оттого неравномерный износ колодок, следовательно, она подлежит проверке и очистке.

Направляющая Чери Тигго

После установки новых колодок, дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.

Для регулировки стояночного тормоза (ручника) следует выполнить такие действия:

Отпускаем его и разводим тормозные колодки до свободного вращения диска. После этого надо перевести на 3 щелчка вверх стояночный тормоз,

Затем отвёрткой вращать регулировочную втулку до тех пор, пока диск начнет немного притормаживать (шуршать). Аналогичный процесс замены колодок Чери Тигго для другого колеса.

Важнейшей часть тормозной системы являются именно задние тормозные колодки, они меняются гораздо сложнее чем на передних колесах, поскольку кроме самой замены нужно еще и правильно отрегулировать стояночный тормоз (ручник). Как заменить тормозные колодки и как отрегулировать ручник Chery Tiggo (Чери Тигго) смотрите подробный фото отчёт.

Для замены тормозных колодок на Chery Tiggo/Vortex понадобится стандартный набор инструментов (пара ключй и домкрат), отвертка и сами колодки. В данном случае оригинальные задние колодки Чери Тиго имеют каталожный номер T11-BJ3501080, со средней ценой в 280 рублей. Аналоги, что встречается нечасто, дороже, в среднем — 800 рублей. Вот их артикулы: NiBK PN-1424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Задние тормозные колодки Chery Tiggo/Vortex.

Для того, чтобы заменить колодки на вашем автомобиле, совсем не нужно отвозить его на Станцию Технического обслуживания, немного потрудясь в гараже вы получите навык в работе и конечно же сэкономите средства.

Если сравнивать замену задних и передних колодок, то менять заднее немного сложнее, здесь ещё важен момент, что после замены нам ещё нужно отрегулировать ручник.

Ниже предоставлен фотоотчёт, который поможет вам справиться с заменой легко!

Что нужно для того, чтобы заменить тормозные колодки?

– Обычный набор ключей, домкрат.

Мы выбрали оригинальные колодки, каталожный номер которых Т11-BJ3501080, стоимость таких около 300 рублей. Вообще аналоги не слишком дорогие, до тысячи рублей средний чек.

Выпускаются под артикулами: NIBK PN01424, TSN 2.2.15, LYNXauto BD-7510, TRW GDB 3279.

Не растеряйте пружинки и помните как правильно они устанавливаются, это важно.

И так, пример так выглядят колодки тормозные

Колесо заднее демонтируем

Далее с помощью отвёртки мы отожмём(показано на фото) в этом месте, теперь можете защиту демонтировать

Скобу стопорную снимите

Посмотрите как выглядит скоба

Далее можем болты направляющих выкрутить и достать. Также в суппорте есть шпильки, которые мы также достаём.

На фото показан каталожный номер оригинальных колодок, рекомендуем не экономить на качестве.

Механизм тормозной достаём.

Втулка направляющая в период эксплуатации закисает, поэтому вытащить её иногда сложновато. Почистите и проверьте на сохранность

Начинаем устанавливать колодки, выполните сборку в обратной последовательности

Если вы хотите отрегулировать тормоз стоячный, вам нужно просто его опустить вниз, а колодки тормозные развести до момента, чтобы диск вращался. Теперь ручник переведите на три щелчка по направлению вверх

Отвёртку установите и прокрутите вверх. Прокрутите отвёртку, нужно добиться чтобы диск немного притормозил. ТОже самое повторите и с другим колесом.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Автомобильный бренд Volkswagen начал поставки новой версии пикапа Volkswagen Amarok в Россию.

Новая версия Volkswagen Amarok будет оборудована новым 3,0-литровым бензиновым турбодвигателем с 6-ю цилиндрами, мощность которого составляет 258 л.с. и 580 Нм.

Несмотря на обновление модели, российские водители отрицательно отнеслись к поступлению в продажу Volkswagen Amarok. Согласно официальным данным компании Volkswagen, в период с 1 января по 1 октября было продано всего 469 пикапов.

Кроме того, проведённый автомобильным журналом «Car News» опрос показал, что российские водители не видят смысла в покупке данной машины. Они не знают для чего его использовать и на что он способен.

Также многие россияне возмущены рекламным ходом немецкого бренда. На постерах и баннерах в кузов пикапа помещается много деревянного бруса и других стройматериалов, когда на самом деле он совершенно не приспособлен к такому.

«Стройматериалы и сено мы можем возить более бюджетным способом – прицепом. Изучив технические характеристики и функционал данного автомобиля, возникает вопрос, а нужен ли вообще Volkswagen Amarok, если у нас есть ГАЗель?», – сообщает автомобильный эксперт Андрей Меличный.

Цена на новый пикап будет составлять 3,5 млн рублей для стандартной версии, и 3,9 млн рублей для версии в улучшенной сборке.

Широкоформатный экран появится на центральной консоли Genesis GV70.

Благодаря шпионским снимкам, удалось узнать, что Genesis GV70 получит широкий экран на центральную консоль. Возможно, инженеры сделали его «выезжающим». Подробной информации пока что нет.

Официальная презентация новинки готовится только в 2021 году, не исключено, что она пройдет раньше. Аналитики высказывают такие предположения из-за объемов поступающей информации.

Уже известно, что первыми новый Genesis GV70 получат жители Китая и Европы. При этом руководители бренда постараются расширить представленный модельный ряд, куда войдет и первый внедорожник, выпущенный в 2019 году.

Сейчас южнокорейский производитель испытывает сразу несколько новых внедорожников, в число которых входит модель GV70. Она самая компактная из тестируемого ассортимента.

Также испытываются среднеразмерный GV80 и модель GV90. Последняя должна стать флагманом компании Genesis. Автомобиль получит силовую установку с турбиной и объемом 3,3 литра.

В России уже в скором времени обещают запустить производство чешского кроссовера Skoda Karoq. Примечательно, что в Европе автомобиль продается еще с 2017 года, а владельцы отмечают, что он превосходит во многом конкурентов своего класса.

Среди преимуществ транспортного средства отмечаются высокое качество сборки, надежные двигатели, возможность выбора, высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. В России автомобиль будут реализовывать с тремя моторами – 1.4 TSI (150 л.с.), 1.6 MPI (110 л.с.) и 2.0 TSI (180 л.с.). В паре работают 5-ти и 6-диапазонная механическая КПП или робот DSG на 6 и 7 скоростей. Есть возможность выбора между передним и полным приводом.

Сборка на территории России должна снизить цену на машину, за которую сейчас в базовой комплектации попросят чуть более миллиона рублей. Предусматривается выпуск транспортного средства в экстремальной комплектации специально для российских дорог, что также порадует покупателей.

Кроссоверу уже сейчас прочат большие продажи и звание бестселлера на российском автомобильном рынке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector