Meloci.ru

Как снять задний тормозной диск lacetti

Авто Приват

Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti — одна из самых популярных и комфортных машин среди нашего населения. Однако при длительной эксплуатации даже такая модель не может избежать каких-либо технических неполадок. В частности, если в процессе торможения возникает неприятный звук металлического характера, то пришло время менять сами тормозные диски. Сделать такое можно и самостоятельно — это сэкономит и бюджет, и время на посещение салона. Подготовка Снятие и замена тормозных дисков на Chevrolet Lacetti подразумевает наличие следующих комплектующих и инструментов: — тормозной диск артикулом 09.9483.10; — ключ на 14″; — отвертка. Этапы проведения работ для снятия и замены тормозных дисков на Chevrolet Lacetti

1. Открыть суппорт.

2. Подвесить его для того, чтобы не было нужды лишний раз снимать тормозной шланг.

3. Снять нижнюю скобу.

4. Открутить томозной диск при помощи отвертки.

5. Снять тормозной диск (при необходимости ударить отверткой с обратной стороны).

6. Измерить толщину самого диска. При необходимости диск нужно обязательно будет проточить. 7. Одеть тормозной диск на его новое место. 8. Вкрутить болт.

9. Сжать тормозной цилиндр.

10. Закрыть суппорт.

Преимущества самостоятельного проведения процесса по снятию и замене тормозных дисков на Chevrolet Lacetti. При проведении своими руками вся операция займет не более 40 минут. После этого при торможении исчезает неприятный посторонний звук и автомобиль значительно лучше ведет себя в этом процессе. В профилактических целях рекомендуется делать это каждые 60 000 км пробега.

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Меняем тормозные диски сзади на Lacetti

Замена тормозного диска на Chevrolet Lacetti

Но перед тем, как произвести замену разберемся, как самому определить, что диски нуждаются в замене. Во-первых, машина начинает вести себя по-другому, это выражается в увеличении тормозного пути, автомобиль начинает вилять из стороны в сторону, ухудшается управляемость при нажатии на педаль тормоза, уровень тормозной жидкости регулярно снижается.

Не помешает также измерить толщину диска. Даже если на ее поверхности нет борозд, но она слишком тонкая, то меняем диск без колебаний. Как узнать, что диск стал слишком тонким? Ее нормальная толщина указывается прямо на диске. Что нам пригодится для замены дисков Лачетти? Конечно же сами диски, покупать нужно качественные детали. Вместе с ними сразу покупаем и колодки. Далее нам нужен стандартный набор инструментов, упоры и обычная проволока, с которой мы зафиксируем суппорт. Итак, надежно фиксируем колеса машины, подкладываем под колеса упоры. Затем при помощи домкрата приподнимаем нужную нам сторону, снимаем колесо. Не торопитесь сразу снимать тормозной диск, перед этим нужно демонтировать все элементы тормозной системы в данной точке, а потом отжимаем поршень рабочего тормозного цилиндра. Хорошенько очищаем ступицу и суппорт от грязи, в противном случае через некоторое время вам придется покупать новый подшипник. Пока ваш помощник нажимает на педаль тормоза и держит руль в одном положении, вы удаляете болты диска, которыми он крепится к ступице. В нашем случае просто так открутить эти болты не удалось, они прикипели, так что пришлось отмачивать их жидкостью WD-40. Следующий этап – удаляем тормозную скобу, закручиваем ее проволокой, дабы не мешала работе и не повредила тормозные шланги. Разбираем узел суппорта: демонтируем тормозные колодки или то, что от них осталось, потом демонтируем прижимные пружины и скобу суппорта. Тормозную ступицу нужно зафиксировать, выкручиваем болты и вытаскиваем со своего штатного места тормозной диск. Новый диск устанавливаем в обратном порядке. Обратите внимание на правильную технологию сборки, а то у некоторых после сборки остаются лишние болты и детали, такого случиться не должно. В данном случае все прошло как надо, все детали и болты были задействованы, осталось проверить тормоза в действии. Так как были куплены колодки хорошего качества, тормозной пусть сократился в несколько раз, плюс машина больше никуда не виляет. Не забываем перед окончательной сборкой прокачать тормозную систему, в противном случае в работе тормозов проявятся провалы, а это недопустимо. Прокачать тормоза можно и в одиночку, но для этого пригодится специальное приспособление. Если у вас приспособления нет, то лучше делать работу вдвоем с помощником.

Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti своими руками

Если при торможении раздается сильный металлический скрип, скрежет, то пора менять колодки или тормозные диски в зависимости от износа последних. Рекомендуется делать замену дисков каждые 45-55 тыс. км. в зависимости от манеры езды. В инструкции ниже рассмотрим как правильно снять и заменить тормозные диски Chevrolet Lacetti своими руками.

Вам понадобятся: новые тормозные диски, ключ 14″, отвертка, домкрат или подъемник.

Читать еще:  Как снять задний тормозной диск rav4

Домкратим автомобиль, снимаем колесо, открываем суппорт.

Убираем нижнюю скобу.

Откручиваем и снимаем тормозной диск.

Устанавливаем новый тормозной диск и фиксируем болтами.

Вдавливаем тормозной цилиндр и закрываем суппорт. Одеваем колесо и повторяем шаги на других колесах. По окончании работ прокачайте тормозную систему несколькими нажатиями педали тормоза пока она не нальется упругостью.

Как Снять Задний Тормозной Диск На Лачетти

Тормозные диски для Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti является одним из самых любимых и комфортных автомобилей в нашем населении. Но при длительной эксплуатации даже такая модель не может избежать каких-либо технических проблем. А именно, если во время торможения возникает неприятный звук железа, то пришло время менять сами тормоза. Это можно сделать без посторонней помощи — это сэкономит как бюджет, так и время на посещение салона. Подготовка Для снятия и замены тормозных дисков Chevrolet Lacetti требуются следующие инструменты и инструменты: — артикул 09.9483.10 тормозной диск; — ключ на 14 ″; отвертка. Этапы снятия и замены тормозных дисков на Chevrolet Lacetti

1. Откройте суппорт.

2. Повесьте его, чтобы вам больше не нужно было снимать тормозной шланг.

3. Снимите нижний кронштейн.

4. Открутите диск Томаса с помощью отвертки.

5. Снимите тормозной диск (при необходимости прикоснитесь к отвертке сзади).

6. Измерьте толщину самого диска. При необходимости диск обязательно нужно будет пробить. 7. Заменить тормозной диск. 8. Вверните болт.

9. Сожмите тормозной цилиндр.

10. Закройте суппорт.

Преимущества самоочистки и замены тормозных дисков на Chevrolet Lacetti. Выполнение этого самостоятельно займет не более 40 минут. Тогда неприятный сторонний звук исчезает при торможении, и машина ведет себя намного лучше в процессе. В профилактических целях рекомендуется делать это каждые 60 000 км.

Читайте также

Вам понравился этот пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени свой пост. Это не сложно для вас, но создатель доволен. Благодарю.

Замена задних тормозных дисков на лачетти

Замена тормозного диска для Chevrolet Lacetti

Но прежде чем вносить какие-либо изменения, мы выясним, как понять, какие диски заменить. Во-первых, автомобиль начинает вести себя по-разному, это приводит к увеличению тормозного пути, машина начинает качаться из стороны в сторону, маневренность увеличивается при нажатии на педаль тормоза, уровень тормозной воды часто падает.

Это также помогает измерить толщину диска. Даже если на его поверхности нет борозды, но она очень узкая, мы без колебаний меняем диск. Как узнать, что диск стал очень узким? Его нормальная толщина указана прямо на диске. Что нам нужно, чтобы поменять диски Лачетти? Конечно сами диски, нужно брать качественные запчасти. С ними мы сразу покупаем прокладки. Далее нам понадобится стандартный набор инструментов, упоров и обычный провод для крепления суппорта.

Итак, мы прочно фиксируем колеса машины, ставим упоры под колеса. Затем с помощью домкрата поднимите ту сторону, которая нам подходит, снимите колесо. Не спешите немедленно снимать тормозной диск, прежде чем на этом этапе необходимо разобрать все элементы тормозной системы, а затем сжать поршень рабочего тормозного цилиндра. Тщательно почистите ступицу и суппорт, иначе через некоторое время вам потребуется новый подшипник. Пока ваш помощник нажимает на педаль тормоза и удерживает рулевое колесо в одном положении, вы удаляете болты, которые крепят его к ступице. В нашем случае невозможно было просто открутить эти болты, они застряли, поэтому пришлось пропитывать их жидкостью WD-40. Следующий шаг. снимите тормозной суппорт, скрутите его проволокой, чтобы он не мешал работе и не повредил тормозные шланги. Мы разбираем конструкцию суппорта: разбираем тормозные колодки или все, что от них осталось, позже разбираем пружины сжатия и кронштейн суппорта. Тормозная втулка должна быть заблокирована, болты выкручены, а тормозной диск вынут из исходного положения.

Видео: Как снять задний тормозной диск с лачетти


Переустановите новый диск. Обратите внимание на правильную технологию сборки, в противном случае некоторые из них будут иметь дополнительные болты и детали после сборки, этого не должно произойти. В этом случае все прошло хорошо, все детали и болты были задействованы, осталось проверить тормоз в действии. Так как колодки были хорошего качества, пусть пару раз тормоз выжимает, плюс машина больше не дует. Не забудьте обесцветить тормозную систему перед окончательной сборкой, иначе тормоз выйдет из строя, и это недопустимо. Вы можете прокачать тормоза самостоятельно, но вам понадобится специальное устройство. Если у вас нет устройства, лучше всего работать с помощником.

Снимите и замените ваши тормозные диски Chevrolet Lacetti своими руками

Если во время торможения вы услышите сильный стук железа, пора менять колодки или тормозные диски в зависимости от износа последних. Рекомендуется заменять диск каждые 45-55 тыс. Км. в зависимости от стиля вождения. В приведенной ниже аннотации мы рассмотрим, как правильно снять и заменить тормозные диски Chevrolet Lacetti своими руками.

Читать еще:  Как поменять тормозные диски пежо партнер

Полезно для вас: новые тормозные диски, ключ 14 ві, отвертка, домкрат или лебедка.

Мы сломаем машину, снимем колесо, откроем суппорт.

New&Pomos

Замена суппорта заднего тормоза Chevrolet Lacetti | Автика.ру

Факт есть факт — многие, в том числе и я, стали жертвами данного казуса.

Поэтому либо проверяйте не отходя от кассы, либо берите другую фирму. При замене поршней передних суппортов я использовал именно её. Для ремонта суппорта своими руками нам понадобятся следующие инструменты: В моём случае на 10 и 12 мм чистая ветошь хорошая отвёртка или небольшая монтажка два небольших пакета мягкая проволока желательно помощника.

Для работы он нам не нужен, а вот почистить тарань чистыми руками и поднести пиво в нужный момент пригодится в самый раз Так же в самом конце он поможет пару раз нажать педаль тормоза для прокачки тормозов, чтобы убедиться в отсутствии воздуха в системе. Ремонт заднего суппорта Собственно, рассмотрим процесс на примере заднего суппорта Снятие заднего суппорта шевроле лачетти Лачетти Первым делом необходимо открыть крышку тормозного бачка, положить на горловину пакет и закрутить крышку на место Это необходимо для того, чтобы ограничить доступ воздуха в бачок.

Это не даст тормозной жидкости быстро вытекать из шланга, когда мы его открутим.

Как Снять Задний Тормозной Диск Шевроле Лачетти

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Щёткой по металлу очищаем всё, что можно очистить. После этого наносим проникающую смазку на болт тормозного шланга Немного ждём и ключом на 12 мм пытаемся открутить болт Если пошло, то это хорошо. А если не пошло, то это плохо и я Вам не завидую.

Замена суппорта заднего колеса chevrolet lacetti

Снятие заднего суппорта шевроле лачетти время ремонта этих мер будет достаточно, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости Есть умельцы, которые пережимают тормозной шланг для этих целей, но я так делать не хочу. Кто его знает, что потом с этим шлангом случится. Лучше не рисковать. Убираем открученный болт в сторону и при этом стараемся не потерять медные уплотнительные колечки.

Выверните болт крепления штуцера тормозного шланга к суппорту вместе с уплотнительными кольцами. Отсоедините тормозной шланг. Закройте отверстия в суппорте и шланг, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости. Всё, суппорта готовы идем ставить на место, ну и колодочки новые тоже куплены были еще год назад, поэтому в этот ценник я их не включал.

Полный размер Итого Потратил на это целый день правда начал с обедани сколько снятие заднего суппорта шевроле лачетти жалею кто спросит почему так долго, времени много ушло на отдраивание ржавчины и еще краска сохла не очень быстро Вот и всё! Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной бухгалтерской системы в последнее верхнее положение. Установите заднюю часть автомобиля на надежные опоры, за ранее приподняв его, и демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.

Демонтаж и установка наружного зеркала автомобиля Снятие заднего суппорта шевроле лачетти Логан Демонтаж и установка наружного зеркала заднего вида представлены на примере левого зеркала, правое зеркало снимают точно. Правое и левое наружные зеркала схожи по строении. Для вас пригодятся: Снять передний и задний бампер Рено Меган 2.

Фронтальные тормозные колодки на автомобилях с жестким фронтальным мостом суппорты с недвижным корпусом можно оглядеть че Определите толщину диска тормоза с применением штангенциркуля. Если она меньше снятие заднего суппорта шевроле лачетти, поменяйте диски тормозов с обеих сторон. Шевроле лачетти как поменять тормозные диски и скобу,приколы с новыми колодками Смотрим конструкцию, меняем диски, и колодки стояночного тормоза. Для дисков тормозов характерен неравномерный износ рабочей поверхности, потому более правильным способом проверки является измерение толщины диска микрометром.

Монтируйте колесо на автомобиль. Аналогичным образом произведите проверку тормозных устройств второго заднего колеса. Демонтируйте суппорт в сборе с направляющей колодок. Замените уплотнительное кольцо тормозного шланга.

Установите суппорт в сборе и остальные детали в обратной демонтажу последовательности. Чтобы предотвратить самопроизвольное откручивание болта крепления направляющего пальца суппорта, смажьте резьбу болта перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Как снять задний тормозной диск lacetti

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите задние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Осмотрите накладки и убедитесь, что они не изношены до минимальной толщины.
  4. Измерьте толщину накладок.

  1. При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
  2. При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.
  3. Установите задние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  4. Опустите автомобиль.

  1. Переместите рычаг переключения передач в нейтральное положение (NEUTRAL) и приподнимите автомобиль.
  2. Чтобы не нарушать балансировку колес, отметьте положение задних колес относительно ступиц и снимите колеса.
  3. Закрепите тормозной диск на ступице.
  4. Закрепите индикатор на суппорте.
  5. Установите иглу индикатора на расстоянии около 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края диска под прямым углом к его поверхности и с небольшим преднатягом. Вращайте диск и следите за показаниями индикатора.
  6. По окончании измерения снимите индикатор и гайки крепления колеса.
  7. При необходимости прошлифуйте диск, используя высокоточный инструмент. После прошлифовки повторно проверьте осевое биение диска. Если после прошлифовки биение превышает 0,08 мм (0,003 дюйма), диск необходимо заменить.
  8. Установите заднее колесо, выравнивая метки на ступице и колесе, сделанные перед его снятием.
  9. Опустите автомобиль.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите задние колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Снимите болт нижнего направляющего пальца суппорта.

  • Приподнимите суппорт, вращая его вокруг второго направляющего пальца.
  • Снимите тормозные колодки.
    1. Измерьте толщину накладок. См. “Осмотр накладок” в этом разделе.
    2. Установите колодки на место.
    3. При необходимости надавите на поршень.

    Опустите суппорт и вставьте болт направляющего пальца.

    1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
    2. Отметьте положение задних колес относительно ступиц и снимите колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
    3. Выверните болт крепления штуцера тормозного шланга к суппорту вместе с уплотнительными кольцами.

  • Отсоедините тормозной шланг. Закройте отверстия в суппорте и шланг, чтобы предотвратить утечку или загрязнение тормозной жидкости.
  • Выверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку.
  • Снимите суппорт.

    1. Установите суппорт и закрепите его болтами.

    Подключите тормозной шланг и закрепите его болтом с уплотнительными кольцами.

    1. Снимите суппорт. См. “Суппорт” в этом разделе.
    2. Снимите тормозные колодки.
    3. Снимите кронштейн суппорта.

  • Выкрутите болты крепления тормозного диска.
  • Снимите тормозной диск.
  • Установите диск на ступицу и закрепите его болтом.

    Добавьте несколько капель клея для резьбовых соединений на крепежные болты и установите кронштейн суппорта.


      Снимите кронштейн суппорта.

  • Выкрутите болты крепления тормозного диска.
  • Снимите тормозной диск.

    Разъедините разъем заднего датчика АБС.

    Выверните болты крепления и снимите ступицу.

    Снимите верхнюю стяжную пружину, нижнюю стяжную пружину и механизм регулировки зазора.

  • Снимите тарелку направляющей пружины, пружину и чеку.
  • Снимите колодку стояночного тормоза.

  • Снимите хомут троса стояночного тормоза и отсоедините трос от щита стояночного тормоза.

    1. Подсоедините трос привода к щиту стояночного тормоза и закрепите его хомутом.

    Установите чеку направляющей пружины, колодку стояночного тормоза, направляющую пружину и тарелку направляющей пружины.

    Установите верхнюю стяжную пружину, нижнюю стяжную пружину и механизм регулировки зазора.

    Установите ступицу и закрепите ее болтами.

    Соедините разъем датчика АБС.

    Установите тормозной диск и закрепите его болтом.

    Установите кронштейн суппорта и закрепите его болтами.


      Снимите суппорт. См. “Суппорт” в этом разделе.

    Подайте сжатый воздух, не содержащий масла, в расположенный на суппорте штуцер подвода тормозной жидкости.

  • Извлеките поршень и уплотнительное кольцо.
  • Извлеките внутреннее уплотнительное кольцо из цилиндра. Старайтесь не повредить зеркало цилиндра.

  • Снимите колпачок штуцера прокачки и сам штуцер.
  • Очистите все детали денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Высушите элементы тормозного механизма сжатым воздухом, не содержащим масла, и продуйте все каналы в корпусе суппорта и в штуцере.
  • Проверьте поршень и суппорт на наличие задиров, царапин или следов коррозии. При их обнаружении детали следует заменить.

    Установите штуцер и колпачок.

  • Смажьте новое внутреннее уплотнительное кольцо тормозной жидкостью.
  • Вставьте внутреннее уплотнительное кольцо в канавку в корпусе суппорта.

  • Установите внешнее уплотнительное кольцо в канавку.
  • Смажьте поршень тормозной жидкостью.
  • Вставьте поршень на место и надавите на него, чтобы установить в нужное положение. Убедитесь, что кольцо встало в свои канавки в цилиндре и поршне.
  • Установите суппорт на место. См. “Суппорт” в этом разделе.
  • Прокачайте тормозную систему. См. Часть 4F. Антиблокировочная тормозная система.
  • Замените на новые все компоненты, входящие в ремонтный комплект, используемый для обслуживания суппорта.

    Смажьте все резиновые детали чистой тормозной жидкостью для облегчения последующей сборки.

    Не допускается обдувать детали тормозного механизма сжатым воздухом, содержащим масло, т.к. это может привести к повреждению резиновых элементов.

    Если в ходе ремонта демонтировался или отсоединялся какой-либо гидравлический элемент, может потребоваться прокачать тормозную систему полностью или частично. См. Часть 4F. Антиблокировочная тормозная система.

    При необходимости замены колодок их следует менять на обоих колесах моста.

    Моменты затяжки резьбовых соединений указаны для сухих, несмазанных крепежных элементов.

    Все операции по обслуживанию необходимо проводить на чистом столе, не загрязненном маслом.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector