Meloci.ru

Как снять задний тормозной диск фольксваген джетта

Замена колодок на VW Jetta

На любом автотранспортном средстве одной из важных технических составляющих является тормозная система. Она обеспечивает безопасность водителя и пассажиров в пути, а также участвует в управлении автомобилем. Очень важно следить за ее состоянием и, если необходима замена тормозных колодок на Фольксваген Джетта, то следует проводить ее своевременно.

Чтобы не тратить лишних средств, можно выполнить всю процедуру самостоятельно. Далее мы рассмотрим описание всех действий для передних упоров. Также дадим подробную инструкцию о том, как происходит замена задних колодок на автомобиле VW Jetta, с дисковыми и барабанными тормозами.

Передние колодки: снятие и установка

Чтобы снять передние тормозные упоры вам понадобится звёздочка или ключ-шестигранник, отвертка для снятия заглушек, а также монтировка, чтобы разжать суппорты. Чтобы замена передних колодок Volkswagen Jetta прошла безупречно, следуйте дальнейшим инструкциям:

  • снимите переднее колесо;
  • удалите заглушки, используя для этого отвертку, открутите направляющие суппортов;
  • осторожно тяните суппорт вместе с упорами вверх и вбок;
  • разожмите суппорта с помощью монтировки, не снимая старых передних упоров и лишь потом их можно вынуть, после чего стоит обязательно смазать, а также почистить направляющие;
  • поставьте новые запчасти и установите обратно колесо.

Снятие задних упоров в дисковых тормозах

Для начала выберите наиболее подходящий инструмент для работы. Замена задних колодок на Джетте потребует ключ на 13 или 19 мм. После того, как вы выбрали инструмент, начинайте работу в такой последовательности:

  1. открутите заднее колесо;
  2. удалите только суппорт, причем его скоба должна оставаться на месте;
  3. для того чтобы его снять, вам надо использовать два ключа одновременно: одним ключом (19) нужно придерживать квадратообразный болт, а вторым откручивать другой;
  4. ставим новые запчасти;
  5. закручиваем цилиндр в суппорт;
  6. для того чтобы закрутить цилиндр возьмите с собой помощника, так как нужно одновременно закручивать и надавливать на него;
  7. после того, как вы закрутили цилиндр, ставьте заднее колесо обратно.

Смена колодок на задних дисковых тормозах Volkswagen Jetta

Снятие задних упоров в барабанных тормозах VW Jetta

Для того чтобы удалить износившиеся запчасти тормозной системы автомобиля Фольксваген Джетта и поставить новые, потребуется примерно тот же набор инструментов, что и в предыдущем описании. Далее для того, чтобы поменять колодки на барабанных тормозах Jetta, нужно:

  • определить их изначальную толщину, подняв автомобиль (нормальный показатель 7,5 мм и не допустим показатель 5 мм);
  • далее удалите барабан, открутив один болт;
  • отожмите назад тарелку нажимной пружины с помощью плоскогубцев и снимите ее;
  • затем отцепите пружину регулировочной шпонки, достаньте запчасти, которые уже износились из поршней в цилиндре, отсоедините тросик «ручника»;
  • отсоедините нижнюю и верхнюю возвратные пружины, а также опорную пружину от нажимной штанги;
  • установите новую запчасть на нажимную штангу, затем вставьте рычаг задней аналогичной запчасти в её отверстие;
  • подсоедините верхнюю возвратную пружину;
  • прицепите тормозной рычаг.

Смена колодок на задних барабанных тормозах Volkswagen Jetta

Таким образом, мы предоставили обзор всех возможных вариантов снятия тормозных запчастей в автомобиле Фольксваген Джетта. Следуя простым рекомендациям, процедура будет увлекательным занятием для начинающих автовладельцев, а также хорошим подспорьем для тех, кто уже не раз осуществлял обслуживание данной системы VW Jetta самостоятельно.

Тормозные колодки на Volkswagen Jetta

На каждом автомобиле эффективность тормозной системы является важным требованием, разрешающим его эксплуатацию.

Чтобы тормоза стабильно работали необходимо своевременно диагностировать износ расходных комплектующих и заменить детали на новые – к счастью, это не так уж и трудно.

Артикулы и стоимость комплектующих

Компания-производитель рекомендует менять колодки на дисковых тормозах каждые 60-65 000 км пробега, а на барабанных – каждые 50-55 000 км. Однако в случае агрессивного стиля вождения или эксплуатации автомобиля в не предназначенных для этого условиях замена может потребоваться намного раньше.

Читать еще:  Тигуан тормозные диски какие лучше

Оптимальным вариантом для отслеживания износа колодок будет приобретение деталей с установленным датчиком износа, который известит о выработанном ресурсе комплектующих неприятным писком.

Производитель Артикул Конструкционное расположение Датчик износа Примерная стоимость, руб.
A.B.S. 36540 Передний мост Отсутствует 980
A.B.S. 36106 Задний мост Отсутствует 1010
BOSCH 0 986 495 226 Передний мост В наличии 1200
BOSCH 0 986 468 871 Задний мост В наличии 1230
BREMBO 07.B314.27 Передний мост В наличии 1450
BREMBO 07.B314.25 Задний мост В наличии 1510

Важно знать! Во время подбора тормозных колодок рекомендуется сверять артикулы комплектующих с VIN-номером Фольксваген Джетта на официальном сайте производителя или в дилерском каталоге.

В противном случае возможно приобретение деталей несовместимого форм-фактора или со сниженным ресурсом выработки.

Замена колодок дискового типа на Фольксваген Джетта: пошаговая инструкция для новичков

Процедура установки нового комплекта колодок на дисковые тормоза не доставляет особых трудностей и по силам одной паре рабочих рук. Для замены колодок потребуется не больше часа времени, а также наличие баллонного ключа, автомобильного Торкса, набора гаечных ключей и головок, шлицевой отвертки с длинной ручкой и домкрата. Чтобы установить колодки на Фольксваген Джетта необходимо:

  1. Подыскать ровную площадку и запарковать автомобиль. Далее втыкаем ручной тормоз и первую скорость на коробке передач, а также при возможности подкладываем противооткатные упоры под задние колеса машины;
  2. Затем открываем капот и откачиваем немного тормозной жидкости из расширительного бачка – это необходимо для облегчения процесса установки новых деталей;
  3. Теперь откручиваем и снимаем колеса, после чего отворачиваем направляющие, а также демонтируем центральные болты на тормозном суппорте и вытаскиваем деталь движением на себя. Снятый тормозной суппорт можно подвесить к элементам подвески, чтобы не снимать магистральные патрубки;
  4. Далее извлекаем тормозные колодки и подготавливаем тормозной механизм к установке новых деталей: очищаем поверхность тормозного диска, смазываем пальцы и меняем гофрированные пыльники на направляющем и тормозном поршне;
  5. Устанавливаем новый комплект колодок. Если возникают трудности в процессе монтажа деталей, необходимо отверткой аккуратно отжать тормозной поршень в бок до упора, после чего повторить попытку установки. В случае сопротивляемости при отжиме поршня требуется откачать еще немного тормозной жидкости из бачка под капотом авто;
  6. Теперь собираем тормозной механизм и устанавливаем колесо.

Менять тормозные колодки рекомендуется по всему периметру моста автомобиля – то есть по паре на каждое колесо.

В противном случае возможно неравномерное срабатывание тормозной системы, что приведет к перегреву колодок или блокировке колеса.

Обратите внимание! Данная инструкция применима ко всем частям автомобиля – в случае установленных дисковых тормозов на заднем мосте Джетты заменить колодки также не составит труда.

Замена барабанных колодок: обслуживание бюджетной комплектации автомобиля

На задний мост Фольксваген Джетта могут быть установлены тормоза барабанного типа в целях снижения стоимости производства. Эксплуатационный ресурс тормозных колодок для барабанов несколько ниже чем у дисковых, а процесс замены комплектующих может вызвать некоторые трудности у неопытных механиков – чтобы установить новый комплект колодок необходимо:

  1. Припарковать автомобиль на ровной поверхности, после чего установить противооткатные упоры под передние колеса и включить первую передачу;
  2. Далее под задними сидениями находим люк, ведущий к раздаткам тормозных тросов, которые требуется по максимуму ослабить;
  3. Затем поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса;
  4. Теперь откручиваем центральный фиксирующий болт барабана и вытаскиваем деталь наружу, предварительно отсоединив трос, ведущий к ручнику;
  5. С помощью круглогубцев отжимаем нажимную пластину на барабане и демонтируем ее;
  6. Далее отсоединяем пружину регулировочной пластины и аккуратно отжимаем фрикционные пружины по всему периметру барабана;
  7. Теперь можно менять выработанные детали на новые комплектующие;
  8. После установки новых колодок с достаточной толщиной фрикционных накладок двумя пассатижами устанавливаем все фрикционные пружины и подключаем трос, ведущий к ручнику;
  9. Затем монтируем нажимную пластину и собранный барабан ставим в колесо, после чего закрепляем тормозной механизм и устанавливаем колесо.

После завершения процедуры повторяем аналогичные действия со вторым колесом автомобиля и проводим тестирование тормозной системы. При необходимости доливаем тормозную жидкость до отметки на расширительном бачке под капотом, а также подтягиваем тросы, ведущие к ручному тормозу.

Важно знать! После установки новых колодок на тормоза барабанного типа обязательно требуется пройти процедуру обкатки автомобиля – первые 200-250 км не следует прибегать к экстренному и затяжному торможению.

Это необходимо, чтобы фрикционный слой накладок успел притереться под рельеф барабанов – в противном случае возможен перегрев колодок, что станет причиной блокировки барабана и стопорению колеса.

Замена передних тормозных дисков и колодок — Фотоотчеты — Международный Джетта Клуб

Замена передних тормозных дисков и колодок — Фотоотчеты — Международный Джетта Клуб

Замена задних колодок и дисков Jetta 6 (балка)


Снятие задних упоров в дисковых тормозах Для начала выберите наиболее подходящий инструмент для работы. Передние так как торопился не сфотографировал.

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Джетта года продемонстрирована в этом фотоотчете. Замена передней тормозной колодки…

Берём съемник, упираем его в поршень и закручиваем болт который начинает давить на поршень поршень не утапливается , затем берём съемник для стопорных колец, концы которого вставляем в углубления на поршень и поворачиваем поршень по часовой стрелке.

Для замены передних колодок потребуется:

После того, как скобка суппорта удалена, диск можно снять со ступицы. Так как поршень суппорта будет сжиматься, чтобы учесть компенсацию размера изношенной колодки, мы должны будем вдавить поршни.

Это можно сделать соответствующим инструментом, или струбциной. Жидкость, которая присутствует в системе, может быть загрязнена, и она может при нажатии на поршни пойти вверх по течению в модуль ABS, это могло бы закончиться существенным повреждением.

Поэтому, лучше открывать крышку тормозного бачка и позволять лишней жидкости выходить из системы. Видим тормозной диск и суппорт.

Откручиваем болты-направляющие суппорта с помощью Torx T45 4. Снимаем скобу поддев её отверткой.

Достаём старые колодки, отцепив разъём датчика износа тормозных колодок расположен на переднем левом колесе У меня провод был оторван от колодки, видимо поэтому на приборной панели индикация износа колодок не горела. Откручиваем болты-направляющие суппорта с помощью Torx T45 4.

Снимаем скобу поддев её отверткой. Достаём старые колодки, отцепив разъём датчика износа тормозных колодок расположен на переднем левом колесе У меня провод был оторван от колодки, видимо поэтому на приборной панели индикация износа колодок не горела.

Чтобы установить новые, понадобится вжать поршень в суппорт. Для этого можно воспользоваться спец приспособлением, использовав в качестве пресса старую колодку.

Стоит открутить крышку бачка тормозной жидкости, чтобы поршень легче вдавливался. Откручиваем скобу крепления калипера: Socket 21mm Снимаем скобу крепления калипера. Очищаем ее от пыли.

Откручиваем болт крепления диска: Появился долступ к диску. Обстукиваем диск в районе хаба. Затем с обратной стороны лупим килограммовым молотком, поворачивая диск — причина почему поставил коробку в нейтраль.

В моем случае долго лупить не пришлось. Диск слетел после третьего удара.

1 комментарий: Замена колодок на VW Jetta

Сток колодки были Ferodo. Тормоза, мягко говоря, были не алё.

Поэтому, не дожидаясь полного износа колодок и дисков, сразу заменил их на улучшенные компоненты. Про маркировку на колодках буквенное обозначение коэффициента трения читайте здесь Теперь установлены колодки Ate Ceramic —

Как правильно заменить подшипники передних колёс в Volkswagen Golf 5,Jetta 2007

Замена задних тормозных колодок

В этой теме 28 ответов, 1 участник, последнее обновление Rick Sanchez 11 мес., 3 нед. назад.

Поэтапная замена задних тормозных колодок Volkswagen Golf V (для опций- 1KQ; 1KD)

Номер детали: 1K0 698 451 J — Колодки тормозные задние дисковые

Внешний вид задних тормозных колодок 1K0 698 451 J

Датчик износа: без датчика износа

Тормозная система: L

Специальный инструмент для замены задних тормозных колодок

— или угловые плоскогубцы для стопорных колец,
— или съемник шлифовального диска от углошлифмашины (болгарка),
— или велосипедный ключ:

Суппорт заднего тормоза

1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм,
2 – тормозные колодки,
3 – болт 95, Нм,
4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами,
5 – болт 95, Нм,
6 – тормозной диск,
7 – суппорт

Предупреждение
— При установке болта 1 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта удерживайте от проворачивания направляющий палец.

— Замену тормозных колодок 2 производите в комплекте на одной оси автомобиля.

— Держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами 4 поставляется в сборе как запасная часть.

Снятие задних тормозных колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. Состояние наружных задних тормозных колодок можно проверить визуально через отверстие в колесах. Внутренние колодки можно проверить, используя маленькое зеркало и переносную лампу, осматривая колодки через отверстия в задней части тормозных суппортов.

Предупреждение
— Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать.

3. Отсоедините трос ручного тормоза от суппорта.
4. Отвинтите болты крепления суппорта, удерживая от проворачивания направляющий палец.

5. Снимите суппорт и, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к задней подвеске. Тормозной суппорт 7 не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.

6. Извлеките тормозные колодки из суппорта. Если колодки будут устанавливаться повторно, отметьте их положение.

7. Очистите суппорт от пыли и грязи.

Установка задних тормозных колодок. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

При установке новых тормозных колодок необходимо ввинтить поршень в суппорт.

Предупреждение
— При ввинчивании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в бачке. При необходимости откачайте жидкость из бачка.

1. Для ввинчивания поршня в цилиндр необходимо использовать инструмент VW3272. Для ввинчивания поршня установите инструмент так, чтобы буртик инструмента установился в пазах поршня. Вращайте корпус специального инструмента против часовой стрелки до упора. Вращая ручку специального инструмента по часовой стрелке, ввинтите поршень в суппорт. Если ввинчивание поршня затруднено, установите гаечный ключ на 13 на шлицы в основании рукоятки и за гаечный ключ ввинтите поршень (А).

2. При отсутствии специального инструмента ввинтите поршень в суппорт, используя угловые плоскогубцы для стопорных колец:

или велосипедный ключ:

поршень должен вкручиваться под небольшим давлением.

Не забудьте при ввертывании нажать на скобу ручника — это ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчит процесс…

3. Установите тормозные колодки в держатель суппорта, при этом следите, чтобы нажимные пружины располагались вертикально. Если устанавливаются старые колодки, проверьте, что они установлены в первоначальное положение.

4. Установите суппорт, ввинтите новый болт крепления направляющего пальца и затяните его моментом 30 Нм.

Предупреждение
— К каждому оригинальному комплекту тормозных колодок фирмы VW прикладывается для каждого суппорта по одному новому болту.

5. Соедините трос ручного тормоза с суппортом, установите колеса, затем проверьте работу ручного тормоза.
6. Проверьте уровень тормозной жидкости и, при необходимости, дополните до нормального уровня.
7. Нажмите на педаль тормоза для того, чтобы колодки заняли свои рабочие положения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector