Meloci.ru

Как снять задние тормозные диски на тойота королла

[E9 Хэтч] Установка задних дисковых тормозов взамен барабанов.

bonie

Особый статус

Итак есть комплект задних дисковых тормозов от левина. Хочу поставить их на мою короллу. Есть различия по количеству болтов на ступице у меня их 4, у левина 5. Вопросы
а) Подойдут ли по крепления на стойку заднюю. Там и тут две дырки =)))
б) Что делать с болтами ступицы – можно ли поменять части ступицы чтобы болты не менять? или проще оставить 5 болтов? =)))
в) что с ручником делать =)

Если есть знающие люди – помогите

bonie

Особый статус

ставлю дисковые задние тормоза

Вот решился наконец опубликовать свой отчет о том как я ставил ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
на 90 кузов Короллы.
Для начала разбил задачу на этапы
а) Поиск необходимых запчастей
б) Установка
в) Регулировка и доводка

Сразу скажу третье не делали. Пока, по крайней мере. Сразу отпишусь, подходится к этому нужно более чем серьёзно. Тормоза – главная на мой взгляд вещь автомобиля.

Немного истории, идея была давно, спорить что лучше и зачем я это делал не буду. Просто вот решил поставить. Сначала хотел пристроить передние дисковые тормоза на зад. Но это оказалось легче написать чем сделать. Значит нужно искать запчасти. В Питере таких не оказалось, в москве тоже. Самое интересное, что даже во Владике нашёлся лишь один человек у которого после долгих поисков оказалась данная штука. Вещь очень редкая. Ставились только на ЖТ комплектацию. Сказал что чудом нашёл.

Итак, договорились на том, что я посылаю деньги частнику и он мне вышлет детали. Послал деньги, через три недели пришли запчасти. Ура! Я думал пропало всё.

После того как они пришли, тяжёлые гады, а покупал я суппорт диск заднюю цапфу – во как по научному назвается задний поворотный кулак, начали их изучать. Крепление вроде тоже, тросик ручник адругой, но тросик нахрен пока не нужен. Вообщем решили ставить.

Выбрали утро питерского дня. Приехали на эстакаду и НАЧАЛОСЬ. Фоток нет, может потом выложу.

Крепятся вся конструкция -а именно кулак (он же задняя цапфа) + диск + суппорт на нём на следующих соединениях
а) Два болта на 17 к стойке амортизатора – проблем нет, рычаг и всё откручивается
б) Тормозная магистраль – о ней дальше в рассказе
в) ТРИ болта реактивных тяг. Две поперечных и одна продольная.

И тут начинается самое интересное. Болты находятся в металлической втулке. Она в сальнике резиновом и этот сальник вставляется в тягу. Так вот – из за недостатка кислрода – а болты эти с завода НИКТО не менял, втулка притёрлась к болту и болт не вынуть. Гайка открутила а его не вынуть, не выбить, не вколотить. НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ. Итог – болгарка и болту капец. Собственно нужны новые болты берите сразу 6 штук на две стороны. М10.

Читать еще:  Как заменить тормозные диски на тойота королла 120

Ладно, болты срезаем тяги сбиваем. Вставляем новые сальники со втулками. И о ужас. Дело в том, что ЖТ комплектация имеет другие тяги по размеру. На обычных машинах две поперечные тяги различные чуть большая спереди, маленькая сзади, а на спортивных машинах наоборот. Итог опять болгарка и режем втулки под нужны размер. То что больше стало то что надо, то что было меньше сжимаем тягу. Разница в сантиметр.

Окей новые болты, у нас два чудом открутилось, один меняли. Крепим к амортизатору, и тут новая проблемма. Тормозной шланг. Надо было смотреть чертежи. У обычных машин к цилиндру подходит металлическая трубка, а тут РЕзиновый АРМИРОВАННЫЙ шланг, с хитрым креплением. Итог – делаем неправильное решение смастерить хэндмайд, результат плачевный – от давления ничего не выдерживает, тормоза отказывают. Нужны шланги. Шланги как оказалось можно найти на экзист.ру по 300 рублей за штуку. Вполне демократичный ценник.

И усё – вот он конец работы. Счастье! Про доводку и анализ результата, напишу потом ка книбудь. А пока постараюсь найти фотки и опубликовать отчет.

Ничего сложного тут нет, надо просто найти и поставить.

Контроль состояния тормозов автотранспорта, замена механизма торможения и правила эксплуатации тормозной системы

Тормозная система – важнейшая часть любого автотранспорта. Не следить за ней – значит, совсем не думать о безопасности. Периодически проверять износ колодок и дисков – задача каждого автовладельца. При неисправной тормозной системе автолюбитель рискует не только жизнью тех, кто находится в его автотранспорте. Остальные участники движения также могут пострадать из-за халатного отношения автолюбителя к состоянию своего железного коня.

Проверка состояния тормозной системы автотранспорта

Замена тормозного диска на Тойота Королла – крайняя мера. Применяют её в случаях полной капитуляции устройств торможения: если ширина расходника меньше положенной либо когда механизм перегрет или поведен. В первом случае исчерпан ресурс, во втором – физическая поломка, после которой дальнейшее использование просто опасно.

Контроль состояния тормозов автотранспорта поможет выявить неисправность тормозных механизмов и вовремя поменять износившиеся или вышедшие из строя детали.

Выявить неисправность системы торможения несложно. Внимательно следите за эффективностью торможения вашей автомашины. Ваш остановочный путь начал увеличиваться? Даже легкое притормаживание вызывает вибрацию рулевого колеса? Необходима диагностика системы.

Самостоятельно можно измерить толщину тормозного диска. Делается это с помощью штангенциркуля. Уточните у производителя детали минимальное значение толщины. Если измерение показало значение ниже допустимого, смело меняйте механизм.

Самостоятельная замена тормозных дисков на Тойота королла. Нюансы при замене.

Заметили неисправность – не задумываясь меняйте составляющие системы остановки автотранспорта! Никакой экономии на таких важных расходниках!

Операция по замене деталей тормозной системы несложная. Рассмотрим пошагово смену узлов тормозной системы:

  • берём домкрат, поднимаем переднюю часть автомашины (подойдёт простейший штатный домкрат);
  • откручиваем болты, снимаем колесо;
  • далее откручивается нижний болт суппорта, а механизм поднимается и подвязывается (можно толстой проволокой);
  • после убираем колодки из скоб, цилиндр струбциной заталкиваем в суппорт (при этом обязательно откройте бачок с тормозной жидкостью!);
  • необходимо отсоединить суппорт от скобы. Для этого откручиваем второй винт, рулевое колесо поворачиваем в сторону, а после откручиваем два болта размером 17, которые удерживают саму скобу;
  • после успешного освобождения деталей чистим пыльники, направляющие (обязательно смазываем их свежей смазкой);
  • дальше пару винтов M8 нужно закрутить в сам диск (чтобы легче снять);
  • снимаем деталь, а саму ступицу зачищаем;
  • устанавливаем свежий диск и закрепляем новичка колёсными гайками.
Читать еще:  Как определить перегрев тормозных дисков

Собирается система в обратной последовательности.

Если колодки сильно изношены, их также лучше заменить на свежие. Ведь разбирать заново через 3-5 тыс. км ой как не захочется.

Правила эксплуатации тормозной системы. Как продлить жизнь механизмам остановки.

Замена тормозных дисков на Тойота Королла прошла успешно. Но как продлить срок их службы?

Чтобы тормоза автотранспорта служили дольше, нужно знать правила их использования. Самое главное – это контроль! Обнаружил неисправность – значит предупреждён!

Следите за уровнем тормозной жидкости. Норма – это максимальный уровень. При понижении уровня раз в 8-10 тыс. км доливайте жидкость. Частое понижение уровня говорит об износе колодок. Полная замена – каждые 50 тыс. км.

Плавное своевременное торможение – залог долголетия узлов системы. Резкие остановки автотранспорта сокращают период службы деталей.

Состояние передних тормозных узлов проверяйте каждые 10 тыс. км (можно чаще).

Эти минимальные требования существенно продлят жизнь деталям.

Замена тормозных дисков и колодок автомобиля Toyota Corolla

Процесс ремонта

1. Ремонт тормозной системы.

2. Снятие колпаков с дисков. Автомобиль был поднят на подъемник, далее были сняты декоративные пластиковые колпаки с колесных дисков.

3. Извлечение старых тормозных колодок. Демонтаж нижнего болта крепления тормозного суппорта, суппорт откидывается вверх. Извлечение старых тормозных колодок.

4. Извлечение суппорта вместе с верхней направляющей. В процессе ремонта не удалось извлечь нижнюю направляющую вытащить, вследствие её закисания в посадочном месте.

5. Демонтаж скобы при ремонту тормозной системы автомобиля Тойота Королла.

6. Снятие тормозного диска. В случае если диск “прикипел” прибегают к помощи специальных инструментов.

7. Комплект снятых з/ч. Комплект демонтированных запасных частей при ремонте тормозной системы Тойоты Короллы.

8. Извлечение “закисшей” направляющей. Для этого необходимо зажать скобу в тиски и с помощью специального инструмента аккуратно извлечь направляющую.

9. Тормозная система после снятия колес.

10. Направляющие тормозного суппорта. При диагностике обнаружено неудовлетворительное состояние направляющей тормозного суппорта.

11. Направляющая тормозного суппорта. Направляющая подлежит извлечению и тщательной очистке от грязи и ржавчины.

12. Обработанную специальной смазкой направляющую устанавливают на место. Обработка направляющей производится исключительно специальной смазкой, предназначенной для использования в условиях высоких температур.

13. Посадочное место тормозного диска обрабатывается специальной смазкой для избежания “прикипания” диска.

14. Новый тормозной диск. Установка новых дисков с обработкой обезжиривателем.

15. Установка тормозной скобы. Следующим этапом устанавливаем обратно тормозную скобу. Направляющие колодок в обязательном порядке обрабатываются смазкой, во избежание клина колодок.

Читать еще:  Как поменять передние тормозные диски ниссан альмера классик

16. Новые тормозные колодки. Установка новых тормозных колодок, с обязательной очисткой рабочих поверхностей.

17. Настройка верхней направляющей суппорта. Произведя очистку и смазку верхней направляющей суппорта, производится установка его на место. С использованием специального инструмента отводим поршень тормозного механизма. Данная операция производится исключ

18. Тормозной механизм. Установка суппорта и соединение его с нижней направляющей.

19. Результат ремонта Тойота Королла. Посадочные места колес смазываются. Колеса прикручиваются. Последним этапом является проверка уровня тормозной жидкости.

Замена тормозных дисков Тойота Королла

Обслуживание тормозов, как и другие ответственные работы, лучше поручить опытным специалистам. Вы будете уверены в абсолютной исправности своей Тойоты Королла, а также отсутствии проблем, связанных с неквалифицированным ремонтом:

  • скрипов и вибраций при торможении,
  • повреждений датчиков АБС и их проводки,
  • поломки суппортов и т. п.

Симптомы и причины неисправности

Существует 3 основных причины для замены тормозных дисков:

  1. приближение к предельным размерам,
  2. увеличение бокового биения (измеряется на расстоянии 10 мм от внешней кромки),
  3. появление на поверхности трещин или глубоких борозд.

Профилактика и диагностика

Чтобы получить наиболее точные результаты, при измерениях пользуются:

  • микрометром,
  • фиксирующим приспособлением (SST 09330-00021),
  • часовым индикатором с магнитной стойкой.

Данные дисковых тормозов Тойоты Короллы E 170 / E 180

Параметр

Передние

Задние

номинальная толщина, мм:

минимальная толщина, мм:

допустимое биение, мм

Если расходник «прикипел» к ступице, понадобятся приспособления для его аккуратного снятия (удары молотком могут существенно снизить ресурс ступичного подшипника). Для избежания подобных ситуаций при дальнейшей эксплуатации, надо тщательно очистить сопрягаемые поверхности от коррозии и загрязнений, после чего нанести на них подходящую (например, медную или керамическую) смазку.

Регулярно обслуживая свою Тойоту Короллу в нашей сети автосервисов, Вы избежите множества неприятных моментов, связанных с низкой эффективностью тормозов.

Запчасти

Выбирая расходники, советуем отдавать предпочтение оригинальным запчастям, либо их качественным аналогам:

Детали, установленные на одной оси, меняются одновременно. В противном случае усилие при остановке будет распределяться неравномерно, и автомобиль станет склонен к заносу или уводу.

Попутно желательно установить новый комплект колодок, проконтролировать состояние направляющих, шлангов, защитных чехлов и уплотнительных манжет, а также подвижность поршней каждого колесного механизма.

Порядок работ

Для смены дисков необходимо:

  1. откачать жидкость из расширительного бачка,
  2. вывесить автомобиль на подъемнике, снять колесо;
  3. отвернуть два болта,
  4. отвести в сторону и зафиксировать суппорт;
  5. снять старый «блин»;
  6. зачистить и смазать привалочные поверхности;
  7. собрать механизм в обратном порядке;
  8. прикрепить колесо, опустить машину;
  9. несколько раз нажать на педаль;
  10. восстановить нормальный уровень «тормозухи».

Замена задних дисков имеет некоторые отличия от операции, выполняемой на передней оси:

  • поршень колесного цилиндра следует одновременно вдавливать и проворачивать специальным ключом,
  • после сборки может потребоваться регулировка привода «ручника» (при поднятой на 4-5 щелчков рукоятке машина должна надежно удерживаться на 25-процентном уклоне).

Постарайтесь избегать интенсивного торможения во время приработки новых расходников (первые 100 км).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector