Meloci.ru

Как снять задние тормозные диски на хендай ix35

Hyundai ix35 когда менять тормозные диски и их срок службы

Всем привет всех с праздником! Друзья подскажите пожалуйста тормозные диски на хендай ай икс 35 какой примерно у них срок службы эксплуатации насколько хватает пробега ? я понимаю что как ездить но всё-таки насколько хватает? Спасибо за ответ

Я на 100тыс.км поменял передние задние уже подходят. Скоро тоже под замену. А так да сильно от стиля езды зависят

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Смотря как ездить и какие диски перед trw ставил той осенью, наездил примерно 60 до пискунов не дошли.

0 0 Рейтинг ответа: 0

20-25 тыщ. на автомате

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Антон, попутал с колодками

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я поменял передние диски на 58000

0 0 Рейтинг ответа: 0

Парни спасибо всем за комментарии

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня 120 я еще не поменяла))) Подскажите какие надо купить .

0 0 Рейтинг ответа: 0

140 т.км. пока и не планирую

0 0 Рейтинг ответа: 0

170т.км думаю ещё на год спокойно хватит

0 0 Рейтинг ответа: 0

Тормозные колодки на Hyundai ix35

Износ тормозных колодок на автомобиле Hyundai ix35 требуется проверять не с периодичностью, указанной регламентом, а согласно ощущениям при торможении, а также зрительной проверке колодок. Такие факторы, как погодные условия, тип покрытия дорог и манера езды, непосредственно влияют на износ колодок. Передние колодки нагружены больше, поэтому они меняются чаще, чем задние.

С 2009 по 2013 год, несмотря на несколько типов двигателя, в европейской версии устанавливали тормозные механизмы одного производителя Mando. Артикул оригинального каталога передних колодок 581012SA70.

Средняя стоимость оригинальных колодок, согласно данным российских интернет-магазинов — 4900 рублей. Особенность колодок в том, что они подходят практически на весь модельный ряд KIA и Hyundai 2006-2014 годов выпуска. Несмотря на одинаковый партномер возможна большая разница между колодками на ix35, и, к примеру, Kia Ceed.

Чтобы не тратить большие деньги за оригинал, рассмотрим достойные и качественные аналоги:

  • SANGSIN HQ581010ZA00 — 550 р;
  • MANDO MPK34 — 950 р;
  • CTR CKKK41 — 1100 р;
  • FERODO FDB4194 — 2100 р;
  • ZIMMERMANN 245011701 — 2950 р.

Какие задние колодки можно поставить на автомобиль

Каталожный номер задних оригинальных колодок 583022SA70, средняя цена которых — 2770 рублей.

Так как стоимость оригинальных колодок несколько высока для российского потребителя, рекомендуется в качестве аналогов рассмотрите следующие варианты:

  • MANDO MPH35 — 630 р;
  • KASHIYAMA D11195M — 950 р;
  • VALEO 301867 — 1150 р;
  • TRW GDB3421 — 1600 р;
  • BREMBO P30051 — 2130 р.

Для ручного тормоза на задней оси отдельно установлены барабанные колодки под оригинальным номером 583052SA30, стоимость которых в среднем 3000 рублей.

В качестве аналога лучше рассмотреть:

  • JAPANPARTS GFK21AF — 1250 р;
  • BOSCH 0986487779 — 2000 р;
  • DELPHI LS2083 — 2400 р.

Как самостоятельно заменить колодки на Хендай ix35

Для замены понадобятся:

  • стандартный набор ключей (балонник, рожковый на “19” и на “14”)
  • смазка для направляющих;
  • большая плоская отвертка;
  • WD-40 для предварительной обработки болтов крепления.
  • Устанавливаем домкрат, снимаем колесо, открывая доступ к тормозному механизму. Автомобиль должен стоять на скорости, под задними колесами стоять упор, а снятое колесо должно лежать под автомобилем в качестве страховки.

  • Ключом на “14” откручивается направляющая суппорта. Часто направляющая может прокручиваться, поэтому ключом на “19” удерживаем болт.

  • Не торопитесь снимать суппорт. Пока стоят старые колодки, при помощи большой плоской отвертки через колодку максимально вдавливаем поршень суппорта. После вынимаем направляющие и отводим суппорт, подвязав его к стойке, предотвращая повреждение шланга.

  • Со скобы суппорта вынимаются старые пружины крепления колодок. Так как фиксирующие скобы упаковываются только с оригинальными колодками, их придется приобретать дополнительно. Они выпускаются только в оригинале, а средняя стоимость их — 270 рублей.

  • Смазываем направляющие новой пастой, и проверяем пыльники на целостность.

  • Ставим обратно пружины крепления колодок, на новые колодки ставим противоскрипные пластины и прижимаем внешнюю колодку к тормозному диску. Колодки также необходимо обработать противоскрипной смазкой, так как в условиях езды по российским дорогам, колодки могут издавать скрип в дождь и зимнее время.

  • Ставим суппорт на место и собираем все элементы в обратной последовательности.
Читать еще:  Замена тормозных дисков как часто

Устанавливаем самостоятельно задние колодки

Для замены колодок на задней оси проводим ту же операцию по подготовке, что и на передние оси. Когда добираемся до суппорта, делаем следующие шаги:

  • Очищаем суппорт щеткой по металлу от продуктов коррозии и грязи.

  • Далее откручиваем сначала верхний, потом нижний болт направляющей суппорта. Для этого одним ключом держим направляющую, а вторым вынимаем болт. Перед снятием суппорта его поршень утапливается через колодку.

  • Вынимаем направляющие суппорта, очищаем полость и саму направляющую от грязи и старой смазки и наносим новую пасту, предварительно оценив состояние пыльников. Паста для направляющих обязательно должна быть высокотемпературной, чтобы в процессе эксплуатации исключить их заклинивание.
  • Ставим новые колодки и производим сборку компонентов в обратной последовательности. Колодки желательно обработать противоскрипной смазкой.
  • Прокачиваем тормоза на заглушенном моторе, чтобы все элементы приняли рабочее положение.

Как самостоятельно заменить колодки ручного тормоза

К сожалению, на сегодняшний день нет конкретных пошаговых инструкций и изображений, чтобы самостоятельно поменять колодки ручника. В процессе замены барабанных колодок не должно возникать трудностей. Об основных моментах:

  • тормозной диск держится на двух винтах, который крепит диск к ступице;
  • зачастую тормозной диск просто так не снять, поэтому его нужно будет обстучать по периметру не рабочей поверхности;
  • для понимания замены колодок ручника достаточно глянуть на оригинальный каталог Hyundai, в разделе “Тормозной механизм задней оси”, и на изображении будет показан механизм ручного тормоза в разборе, который состоит из распорки, автоматического регулятора, пружин и фиксирующего штифта;
  • рекомендуется заранее приобрести книгу по ремонту автомобиля Hyundai ix35.

Несмотря на то, что Хендай ix35 это современный автомобиль, его тормозная имеет простую конструкцию, позволяющую менять колодки самостоятельно, потратив максимум один час.

Важно придерживаться каждому пункту замены колодок, чтобы с новыми колодками тормоза были максимально эффективными, а ваше движение безопасным. Рекомендуется каждую замену менять смазку направляющих суппортов, чтобы продлить жизнь тормозам, а также обеспечить безопасное торможение без заклинивания суппорта.

Купить тормозные колодки передние и задние, ручника и диски для замены на Хендай IX35

Хендай IX35 с 2010 по 2015 года

Купить передние колодки и диски

58101-2YA50 — колодки тормозные передние

Оригинал MOBIS. Качество 100%

SP1196 — колодки тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB3530 — колодки тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

HP1040 — колодки тормозные передние

HONG SUNG BRAKE Испытания тормозных колодок, показали, что тормозные колодки бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономию автолюбителю в долгосрочной перспективе.

51712-2Y000 — диски тормозные передние

Оригинал MOBIS. Качество 100%

DF6108S — диски тормозные передние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

SD1005 — диски тормозные передние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

Купить задние колодки и диски 2WD

58302-2YA30 — колодки тормозные задние

Оригинал MOBIS. Качество 100%

SP1187 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB3421 — колодки тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58411-1H100 — диски тормозные задние

Оригинал MOBIS. Качество 100%

DF6123 — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58305-2SA00 — колодки ручника

Оригинал MOBIS. Качество 100%

Купить задние колодки и диски 4WD

58302-2YA50 — колодки тормозные задние

Читать еще:  Как должны выглядеть тормозные диски

Оригинал MOBIS. Качество 100%

SP1187 — колодки тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

GDB3421 — колодки тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

58411-3A300 — диски тормозные задние

Оригинал MOBIS. Качество 100%

DF4287 — диски тормозные задние

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

SD1052 — диски тормозные задние

SANGSIN BRAKE официальный поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA, один из наилучших среди не оригинала.

58305-2SA30 — колодки ручника

Оригинал MOBIS. Качество 100%

GS 8817 — колодки ручника

TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

  • подберем и предложим цену на покупку оригинальной запчасти МОБИС ниже дилеров на 5-10-15%
  • предложим качественный аналог от ведущих производителей Европы и Кореи

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Замена колодок ix35 своими руками

Весной 2018 года пришло время заменить передние тормозные колодки, задние меньше половины только стерлись, колодки ручника тоже еще в норме.

Сначала об ошибках:
Заказал на автодоке сначала хорошие колодки тормозные, передние (с антискрипной пластиной) KASHIYAMA артикул D11299MH . Цена 1993 р., в описании было что подходят на ix35, хотя менеджер сайта при проверке по VIN отменил заказ, но я ему не поверил и заказал повторно без проверки по VIN))))) Вот Олень)))))

Пришли…снял колесо… колодку… и… понимаю, что менеджер был прав))))) размер другой…

вернул обратно с извинениями и небольшой потерей в деньгах за возврат.)))))

заказал распространенные “в народе” Sangsing SP1196 1060h передние комплект, обошлись 1060 р. (автодок), артикул SP1196

Раз все равно снимать передние колеса, решил сразу обслужить суппорта и спереди с зади, а раз уж все равно снимать и передние и задние суппорта, решил покрасить их в красный цвет, пиз…ц логика))))) (сам в шоке сейчас).

При смене резины всегда проверяю износ колодок и всё пространство в арке (повреждения пыльников, надёжность крепления болтов, наличие заглушек на штуцерах тормозов и так далее). Вот и этот раз не стал исключением.
Проверка показала, что передние колодки под замену (левая сторона – остаток

1мм, правая сторона – остаток

2мм), задние – 50% износа. Пробег – 55 300км.
Колодки были давно куплены в запас SP 1196 (до подорожания), поехал устанавливать в гараж.
Для тех, кто так же будет делать это сам, понадобится (без учёта снятия колеса):
• Ключ на 14 (лучше всего головка и трещотка);
• Ключ на 17 (рожковый);
• Монтажка или любой подручный «рычаг» (для задавливания поршня обратно в суппорт);
• Смазка для направляющих суппортов;
• Преобразователь ржавчины, WD-40 и подобные – по желанию (может что-то подкисло и не будет поддаваться нормальной разборке).
Подставляем упоры под задние колёса, домкратим, снимаем колесо. Далее откручиваем верхний болт крепления суппорта (на 14) и отводим суппорт вниз, чтобы показался поршень. При откручивании возможно прокручивание болта вместе с направляющей — применяем рожковый ключ на 17 для удержания направляющей и откручивания болта.
Не снимая старых колодок, монтажкой вдавливаем поршень внутрь суппорта (иначе не влезут новые колодки), предварительно открутив крышку бачка с тормозной жидкостью под капотом. Вдавливаем медленно, повышая усилие нажима. Предстоит преодолеть сопротивление жидкости в трубках. Соблюдаем аккуратность, чтобы не повредить себя, резиновые манжеты на суппорте и прочие детали. После вдавливания (поршень должен уйти вровень со суппортом) выкручиваем нижний болт крепления суппорта, вынимаем направляющие и снимаем суппорт, аккуратно кладём его сверху на тормозной диск, не перегибая/не перекручивая тормозной шланг.
Ну а дальше снимаем старые колодки, очищаем посадочные месте колодок (продувка, щётка и т.п.), ставим новые колодки (на внутренней стороне, что обращена к поршню, стоит металлическая пластина – не теряем её, ставим обратно на новые колодки). Колодки в новом комплекте имеют так называемые «скрипуны» (индикаторы износа). Ставим по 1 такой колодке на любую сторону суппорта (желательно — к двигателю, к поршню, так как там усилие всегда немного больше и износ внутренних колодок больше зачастую).
Снятые направляющие суппорта очищаем от старой смазки, обезжириваем, наносим новую смазку, устанавливаем обратно, проверив состояние пыльничков этих направляющих.
Далее устанавливаем суппорт на место, закручиваем болты крепления, ставим на место колесо, закручиваем пробку бачка с тормозной жидкостью (уровень жидкости должен подняться на 0.5-1см).
После этого заводим двигатель и прокачиваем систему: 3-4 плавных нажатия на тормоз, пауза (нога отпущена с педали тормоза), опять 3-4 нажатия и пауза. И так 5-6 раз.
После замены тормоза становятся «ватными» (по крайней мере, так было у меня). Идёт притирка колодок к диску и площадь контакта пока ещё мала. Педаль схватывает ниже середины нажатия. Ездим аккуратно, тормозим плавно, притираем.
Вот, пожалуй, и всё на этом. Задние — проверим весной, примем решение о замене (колодки давно куплены, ждут своего часа).

Читать еще:  Как менять тормозной диск лада калина

Поменять колодки вполне можно своими руками, для этого понадобится: домкрат и упоры, трещотка и головка на 14, специнструмент для вдавливания поршня суппорта, смазка тормозных механизмов, комплект передних колодок.

Видео

Видеоматериал расскажет о замене тормозных колодок

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Хендай Ix35 этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Хендай Ix35

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.

ер — для прокачки тормозов. Он не нужен, если только педаль тормоза не стала мягкой и не начала проваливаться.

При необходимости прокачиваем тормоза.

Установить колесо обратно и поменять колодки с другой стороны.

На Хендай Ix35 менять передние тормозные колодки проще и быстрее. Спасибо, производителю за облегчение конструкции.

Выбор колодок

Выбор тормозных элементов на Хендай Ix35 довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Хендай Ix35 отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Ix35 передние имеют оригинальный номер — 581012SA70. Средняя стоимость 6500 рублей за комплект.

Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Хендай Ix35

Наименование Каталожный номер Список аналогов
Rider RD.3323.DB3461 1000
Febest 2201-FQF 1200
Koreastar KBPK-028 1500
Mando MPK34 1500
Jp Group 3663600710 1500
Kamoka JQ101149 1500
Profit 5000-2022 1500
Denckermann B111287 1500
Goodwill 1081 F 1500
Finwhale V1066 1500
Bremsi BP3358 1500
Fenox BP43051 2000
ABS 37622 2000
Valeo 301934 2000
Delphi LP2050 2300
Blue Print ADG04278 2500
Meyle 025 245 0116/W 2500
Bosch 0 986 494 422 3000
Ferodo FDB4194 3000
Otto Zimmermann 24501.170.1 3000
Brembo P 30 056 3500
TRW GDB3461 3700
Textar 2520501 4500
Valeo 601322 5500

Рекомендации завода

Как и всегда, завод изготовитель рекомендует замену колодок производить только на фирменном или дилерском СТО. Наш человек, все выслушав и узнав цену, решает, что нужно сэкономить и заменить их сам. Конечно, иногда возникают трудности гаражного ремонта, но это явление не частое и все, как правило, разрешается очень быстро.

Вывод

Рассмотрев замену тормозных колодок своими руками, можно понять, что этот процесс довольно не сложный, если делать все последовательно и неторопливо. Каждый автолюбитель Хендай Ix35 при наличии желания может заменить тормозные колодки самостоятельно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector