Meloci.ru

Как снять задние тормозные диски на аутлендер 1

Какие задние тормозные диски поставить на Lancer 10

Митсубиси Лансер Х – это автомобиль с серьезными разгонными характеристиками и внушительной максимальной скоростью порядка 200 км/ч.

При таких показателях безопасность вождения напрямую зависит от надежности узлов тормозной системы, в частности – задних тормозных дисков.

Лансер 10 оснащен дисковыми тормозными механизмами задних колес с автоматической регулировкой зазора. Внешняя часть задних тормозных дисков служит рабочей поверхностью для основной тормозной системы, а внутренняя центральная полость диска является тормозным барабаном для ручного тормоза. Штатные тормозные диски имеют следующие параметры:

  • Внешний диаметр – 262 мм;
  • Толщина – 10 мм;
  • Высота – 60,2 мм;
  • Разболтовка – 5х12,6 мм;
  • Диаметр окружности центров болтовых отверстий (PCD) – 114,3 мм;
  • Диаметр ступичного отверстия – 79,9 мм.

Каталог оригинальных запчастей Mitsubishi содержит следующие oem-позиции для данной детали:

Каталожный номер Совместимость Средняя цена
MITSUBISHI MN116332 Lancer X 8 000 руб.
MITSUBISHI 4615A025 Lancer X, Galant 7 000 руб.
MITSUBISHI 4615A035 Colt, ASX, Lancer X, Galant, Outlander 5 000 руб.
MITSUBISHI 4615A119 Lancer X, Galant 10 000 руб.
MITSUBISHI 4615A121 ASX, Lancer X, Galant, Outlander 8 000 руб.
MITSUBISHI 4615A193 ASX, Lancer X, Galant, Outlander 12 000 руб.
MITSUBISHI 4615A194 Lancer X, Galant 6 000 руб.

Аналоги и заменители

Ассортимент альтернативных тормозных дисков для Lancer X весьма разнообразен: на рынке представлена продукция многих европейских и азиатских компаний.

По опыту эксплуатации владельцев Митсубиси хорошими показателями обладают следующие модели задних тормозных дисков:

Производитель Артикул Примерная стоимость Особенности
FEBI BILSTEIN, Германия 31280 1200 руб. / шт. Масса: 4,14 кг
TEXTAR, Германия 92227400 1200 руб. / шт. Масса: 6 кг
SWAG, Германия 80 93 1280 1300 руб. / шт. Масса: 4,14 кг
Delphi, Великобритания BG4198 1500 руб. / шт.
NK, Дания 203058 1600 руб. / шт.
Bosch, Германия 0 986 479 A41 1700 руб. / шт. Масса: 4,43 кг;
Высокоуглеродистый
A.B.S., Нидерланды 18005 2100 руб. / шт. Масса: 4,45 кг
Otto Zimmermann, Германия 380.2110.20 2200 руб. / шт. Масса: 4,2 кг;
С антикоррозионным покрытием
ATE, Германия 24.0110-0345.1 3500 руб. / шт. С антикоррозионным покрытием

В большинстве случаев все указанные аналоги обеспечивают эффективную работу тормозной системы и имеют продолжительный эксплуатационный ресурс.

Процедура замены

Тормозные диски могут выйти из строя по нескольким причинам:

  • перегрев после сильных торможений на высокой скорости;
  • деформация при попадании на горячий диск воды, грязи и реагентов;
  • износ, вызванный некачественным материалом тормозных колодок.

Задние тормозные диски Мицубиси Лансер необходимо осматривать при каждой смене колодок. При обнаружении трещин, нарушений геометрии или утонении рабочей поверхности до 8,4 мм диски подлежат обязательной замене.

Ремонт выполняется следующим образом:

  • Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и фиксируется противооткатными упорами;
  • Задняя часть машины поддомкрачивается, снимается заднее колесо;
  • Ключом на 14 откручиваются направляющие шпильки тормозного суппорта;
  • Суппорт отводится в сторону и закрепляется проволокой к подвеске машины;

Перед дальнейшими операциями необходимо снять резиновую заглушку и через специальное отверстие в диске выкрутить регулировочную шестеренку, чтобы свести колодки ручного тормоза. Когда тормозные колодки ослабнут, можно аккуратно обстучать задний тормозной диск по кругу и снять его со ступицы.

Пользуясь возможностью, стоит проверить состояние колодок и механизма стояночного тормоза, при необходимости провести очистку, смазку системы и заменить изношенные детали.

Сборка выполняется в следующей последовательности:

  • Новый тормозной диск одевается на ступицу;
  • Разводятся колодки стояночного тормоза;
  • Регулировочное отверстие закрывается резиновой заглушкой;
  • Суппорт с новыми тормозными колодками устанавливается на место и закрепляется винтами;
  • Прикручивается заднее колесо.

Затем вся процедура повторяется с другой стороны автомобиля.

Если попутно проводилась замена колодок ручника, необходимо отрегулировать натяжение тросов стояночного тормоза в центральном тоннеле салона.

Mitsubishi Outlander XL: Замена задней ступицы (ступичный подшипник)

Загудело сзади? Вероятно, ступичный подшипник. Для точной диагностики лучше заехать на подъёмник и раскрутить колёса на нём, т.к. из салона автомобиля источник гула точно не определить, и возможны такие ситуации, когда будет казаться, что гудит справа, а на самом деле – слева.

В Outlander XL задняя ступица и ступичный подшипник представляют собой единое целое, т.е. ступица является корпусом подшипника. Поэтому менять придётся ступицу.

Оригинальный код задней ступицы – 3785A019.

Код более дешёвого качественного аналога (который, судя по детальному сравнению с оригиналом, оригинал и есть) – SNR R173.28.

В работе понадобится следующий инструмент:

  • кувалда или тяжёлый молоток;
  • головка на 32;
  • головка на 17;
  • воротки с удлинителями;
  • гаечный ключ на 14;
  • съёмник;
  • домкрат;
  • баллонный ключ на 21.

Домкратим машину, снимаем колесо. Машина при этом на ручнике.

Вынимаем шплинт, откручиваем центральную гайку.

Если ручник не держит, на шпильки накручиваем гайки, и подпираем тормозной диск каким-нибудь рычагом.

Выкручиваем нижний направляющий болт тормозного суппорта, суппорт отводим вверх.

Снимаем машину с ручника.

Снимаем тормозной диск.

Заодно тут можно навести ревизию стояночного тормоза.

Теперь с обратной стороны под машиной откручиваем (но не до конца) 4 болта, которые держат ступицу.

В идеале, привод должен спокойно перемещаться в осевом отверстии.

Если нет – устанавливаем съёмник, и пытаемся сдвинуть привод.

Либо накручиваем гайку на привод, и приводим его в чувство молотом.

При этом с помощью удлинителей бьём молотом по болтам сзади, тем самым снимая ступицу с посадочного места.

Для понимания, ступица посажена в рычаг всего на 7 мм, и не должна сидеть в нём прям намертво.

В общем, в зависимости от запущенности, либо всё снимется легко, либо мучительно и долго, включая применение гидравлических съёмников и прессов.

У меня всё получилось легко, ступица снялась целой, съёмник даже не пригодился.

Так выглядит узел заднего колеса без ступицы, кружочком обведён датчик ABS – стараемся его не задеть и не сломать.

Установка – в обратной последовательности.

Прикладываем новую ступицу на место, наживляем болты, и понемногу закручиваем все болты одновременно, чтобы ступица без перекосов впрессовалась в своё посадочное место.

Затем возвращаем на место шайбу, закручиваем центральную гайку (пока не затягиваем).

Устанавливаем тормозной диск, ставим машину на ручник, затягиваем центральную гайку. Момент затяжки – 144-176 Н·м.

Вставляем и фиксируем новый шплинт из комплекта новой ступицы.

Возвращаем на место тормозной суппорт.

Устанавливаем колесо, и едем проверять.

Главное, чтобы не загорелось ошибки по ABS. Иначе – где-то накосячили и повредили датчик.

Ради интереса располовинил ступицу. Вот источник гула:

Митсубиси Outlander XL: мастерская замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 и ХЛ

Тормозные колодки менять приходится достаточно часто, и не только на Аутлендере. У некоторых лихачей эта процедура столь же регулярна, как и замена масла – через каждые 15 тыс. км. Так что неудивительно, что многие автовладельцы, дабы не тратить время на поездки в автосервис, пытаются ремонтировать тормоза своих автомобилей самостоятельно. Забывая при этом, что механизм торможения – не та система, с которой допускаются ошибки. Исправные тормоза могут в критический момент спасти от ДТП не только саму машину, но и жизнь ее водителя. В то время как пусть даже работающие, но слабо эффективные запросто могут оказаться причиной большой беды.

Тем не менее, в интернете полно статей, рекомендаций и практических пособий на эту тему, включая видео о замене тормозных колодок Аутлендер 3. И вот что удивительно: на всех этих видеоуроках у мастеров все получается легко и просто. Раз – и изношенные колодки демонтированы; два – и на их месте уже стоят новые; три – колеса поставлены, и можно ехать. А вот когда сам поддомкратишь машину и возьмешь в руки торцевой ключ, все оказывается не так-то просто.

Сложности замены колодок Аутлендер XL и 3

Трудностей, которые подстерегают непрофессионала, взявшегося за ремонт тормозов, предостаточно. Мы перечислим лишь некоторые из них – наиболее часто встречающиеся:

  1. Невозможно выкрутить болты крепления колодок. Причин тому может оказаться две: крепежные детали либо прикисли (проще говоря, намертво склеились с самими колодками из-за коррозии), либо еще того хуже – приварились к ним. Первое возникает тогда, когда машиной долгое время не пользуются. И если детали двигателя от воздействия влаги защищает масло, а кузов – антикоррозийное покрытие, то колодки со всеми своими компонентами, равно как тормозные диски и барабаны, перед ржавчиной беззащитны. В этом случае, чтобы снять требующие замены детали, придется воспользоваться специальной жидкостью, разъедающей ржавчину. А вот если гайки крепления из-за сильного нагрева колодок в процессе их работы приварились к ним, остается лишь одно: аккуратно, стараясь не повредить диски, срезать гайки болгаркой.
  2. Новые колодки не встают на штатные места. Замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3 может требовать тех или иных комплектующих – их выбор зависит не от модели и года выпуска машины, а от диаметра колес и, соответственно, тормозных дисков или барабанов. А на автомобилях одной и той же модели они могут быть разными в зависимости от комплектации. Поэтому, приобретая новые колодки, вы должны учитывать, в первую очередь, именно этот параметр.
  3. Новые элементы недостаточно просто установить на штатные места и закрепить. Требуется еще и выставить одинаковое расстояние между ними и тормозными дисками (барабанами). Тем самым вы не нарушите работоспособность системы равномерного распределения тормозных усилий, от которой зависит не только эффективность механизма торможения авто в целом, но и устойчивость машины на трассе. В противном случае машину даже при легком нажатии водителем на левую педаль будет заносить в ту или иную сторону.
  4. Следует знать, что замена задних тормозных колодок Аутлендер ХЛ процедура несколько более сложная, благодаря особенностям конструкции тормозов колес задней оси. Они не дисковые, как передние, а барабанные. В них для того, чтобы добраться до требующих обновления деталей, придется снимать не только колеса, но и барабаны. А регулировка задних колодок потребует большего мастерства.

Замена тормозных колодок Аутлендер 3: подбор деталей

Тормозные колодки для Аутлендера от разных производителей отличаются не только и даже не столько ценой, сколько составом их основного рабочего элемента – так называемого фрикционного слоя. Именно от него зависит и долговечность деталей, и качество их работы.

Самые дешевые – минеральные. Если замена тормозных колодок Митсубиси Аутлендер XL произведена на детали этого типа, владельцу автомобиля следует знать, что работают эти детали лучше многих прочих. Но, к сожалению, недолго – скорость их истирания в разы выше, чем, например, у штатных металлических. К тому же минеральные колодки, рабочий слой которых представляет собой твердую асбестосодержащую смесь, очень чувствителен к влаге. Намокая, они теряют более половины своей эффективности. И, наконец, последний их недостаток: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека и окружающей среды.

Металлические колодки хоть и обладают меньшим КПД, зато и служат дольше, и влаги не боятся. Зато они более других чувствительны к перегреву. При повышении температуры (а в процессе торможения это неминуемо) они начинают работать хуже, и скорость их износа увеличивается.

Частично компенсировать этот недостаток металлических элементов тормозной системы помогает добавление в их состав различных смол органического происхождения. Эти колодки так и называются: органические. Они стоят несколько дороже традиционных, зато и служат на четверть, а то и вполовину дольше первых.

Не так давно некоторые производители заменили смолу на керамические пыль и крошку. Это хоть и сделало детали еще более дорогими, зато практически полностью избавило их от температурной зависимости и дополнительно увеличило срок их службы. Замена тормозных колодок Аутлендер XL предпочтительнее на детали именно этого типа. Единственный их минус – это относительно высокая стоимость, но, учитывая х более долгий срок службы, такая цена оправдана.

Когда нужна замена тормозных колодок Мицубиси Аутлендер 3

Критическим принято считать износ в 80% и более. После этого порога эффективность механизма машины резко падает и ее тормозной путь увеличивается, что превращает автомобиль в источник повышенной опасности на дороге.

При этом уровне износа любых компонентов – колодок, дисков или барабанов – следует истершиеся элементы заменить. И лучше для этого воспользоваться услугами мастера автосервиса. Тем самым вы не только сэкономите время и силы, но и обретете уверенность в том, что в критической ситуации тормоза не подведут.

Замена Задних Колодок Митсубиси Аутлендер 3

Замена Мицубиси Аутлендер 2012. 2016

Инструменты:

Запасные части и расходные материалы:

  • Масляный фильтр
  • Машинное масло
  • тряпье

Инструменты:

Запасные части и расходные материалы:

  • Комплект задних тормозных колодок (4605A502)
  • Комплект передних тормозных колодок (4605A730)
  • Направляющая суппорта смазка
  • Шприц

Замечания:

Замените обе тормозные колодки Mitsubishi Outlander (левую и правую) в комплекте.

1. Торможение автомобиля с помощью стояночного тормоза и установка акцента безопасности («колодка») под задние колеса.

2. Открутите колесные гайки, затяните заднюю часть автомобиля с помощью домкрата, установите машину на надежные опоры и снимите колесо.

3. Снимите нижний болт, который крепит суппорт к направляющему штифту с помощью ключа 14.

4. Поднимите корпус суппорта вверх.

Крышка суппорта снята.

5. Снимите регулировочные колодки, тормозные колодки и зажимы с опоры подставки.

Читайте также

Регулировка накладки тормозной колодки.

Mitsubishi Outlander 3 2013 Замена задних тормозных колодок

Мой личный блог о жизни в Швеции, культуре, рыбалке, туризме, путешествиях, хобби, хобби. Замена тормозных колодок на опорных площадках задней тормозной колодки. Замена моторного масла Mitsubishi Outlander Chl Вам необходимо заменить тормозные колодки Mitsubishi Outlander 3 или Chl, такие как задние? Преследуемый))))

Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander 3

Не позволяй себя обмануть. «>

Примечания:

На переднем колесе поршень цилиндра относительно легко вдавливается обычным равномерным давлением через деревянный блок. Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander 3. Установка передних и задних тормозных колодок. Замена задних колодок Kia Sportage 3 на видео. Но для того, чтобы поставить задний поршень цилиндра на место, его нужно прикрутить. Замена задних колодок для Volkswagen Polo Sedan …. Замена задних колодок для Mitsubishi Outlander 3. Замена задних тормозных колодок Ford Fusion: Замена передних суппортов и втулок. Для этого канавки располагаются на поршне. Замена задних колодок на Nissan X Trail (Ниссан Х-Трейл) Как снять задние фонари на Nissan X-Trail T-31. Тормозные колодки сзади Mitsubishi Outlander 3 2012-2018 гг. Крест номер pn25003. Каталожный номер оригинальных колодок 4605a998, 4605a802. Замена задних тормозных колодок Ford Focus 1. Для вдавливания поршня в поршни тормозных цилиндров используется специальное устройство.

Устройство для прессования поршней тормозных цилиндров.

Процесс отступления поршня тормозного цилиндра.

Или его можно заменить велосипедом или другим гаечным ключом, подходящим для канавок поршня.

Ключ для завинчивания поршня заднего тормозного цилиндра.

Морщины:

В момент отступления уровень тормозной воды в расширительном бачке должен контролироваться. Замена задних тормозных колодок на Mitsubishi Outlander 2 (Chl). Замена задних тормозных колодок на видео Lada Largus. Если колодки изношены и поршень / суппорты поршня достигли почти всей высоты, тормозная жидкость может очень сильно подниматься в бак и выталкиваться при нажатии.

Полноразмерный поршень суппорта тормоза (однопоршневая версия).

Удалите излишки жидкости из расширительного бачка с помощью шприца.

Читайте также

7. Установите тормозные колодки, новые тормозные колодки и фиксаторы по порядку, снимите задний ход.

Замечания:

Смажьте направляющие суппорта специальной смазкой (поставляется в комплекте для ремонта или продается отдельно).

Предупреждение:

Используйте смазку специально для направляющих суппорта. Не используйте смазку, графит или другую смазку. Замена задних барабанных колодок. Замена задних тормозных дисков и колодок vw. С подкладкой в ​​барабане все немного сложнее. Тем не менее, симптомы изношенных колодок одинаковы. Они не соответствуют особенностям этого сайта. Замена тормозных колодок для Kia Rio 3 и 2. Выбор и замена передних и задних тормозных колодок, список необходимых фото и видео инструментов. Внимательно изучите примечание, прилагаемое к маслу, если вы покупаете его отдельно.

Смажьте тормозной суппорт направляющими пальцами.

Морщины:

Перед заменой тормозных колодок Mitsubishi Outlander очистите детали тормозной системы от загрязнения и коррозии железной щеткой, включая тормозные колодки на направляющих суппорта и тормозные колодки.

8. Проверьте тормоза перед поездкой.

Статья не включает в себя:

  • Фото инструмент
  • Фото запчасти и расходные материалы
Читать еще:  Как убрать смазку на тормозном диске
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector