Meloci.ru

Как снять задние тормозные диски киа церато

Замена передних и задних тормозных дисков в КИА Спортейдж

Безопасность автомобиля является гарантией вашего здоровья и жизни, а также сохранности ваших близких. Ключевое значение для безопасности поездок на автомобиле «Киа Спортейдж» имеет тормозная система. Каждая ее деталь играет свою роль при общей работоспособности тормозов. Уход за тормозами – это кропотливый труд, одним из этапов является замена тормозных дисков.

Когда менять

Автолюбитель должен понимать, когда на его «железном коне» пришло время менять тормозные диски. Поводов может быть несколько:

  • механические дефекты;
  • естественный износ (выработка);
  • тюнинг.

Владельцы данной иномарки корейского производства часто недовольны дизайном «родных» колес. В этом случае также может потребоваться замена дисков. Еще один вариант – водители просто желают иметь комплект запасных дисков для «Киа Спортейдж». Никогда не знаешь, что ждет тебя завтра на дороге, поэтому лучше быть во всеоружии.

Как понять, что тормозные диски неисправны и требуют замены? На этот факт может указать:

  • снижение цепкости тормозов (тормозной путь становится более длинным);
  • снижение уровня тормозной жидкости;
  • уход авто в бок при торможении;
  • вибрация при нажатии на педаль тормоза;
  • серьезные повреждения (выработка) на поверхности дисков.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Вместе с дисками нужно менять и тормозные колодки. Старые колодки имеют неровности на рабочей поверхности. Это не дает им плотно прижиматься к поверхности диска. В результате эффективность торможения снижается в разы, кроме того, это может повредить новые диски.

Какие инструменты нужны для замены дисков

Для работы по диагностике и замене тормозных дисков на корейском внежорожнике потребуется следующий инструмент:

  • микрометр;
  • набор ключей или головок;
  • плоская и крестовая отвертки.

Какие диски выбрать

Покупая тормозные диски на внедорожник «Киа Спортейдж», нужно знать несколько особенностей. Чтобы купить нужные диски, предварительно обязательно нужно выяснить типовые размеры. Стандартные параметры указаны в техническом руководстве по эксплуатации машины. Если вы не придерживаетесь рекомендаций производителя, выбор тормозных дисков для KIA Sportage может значительно усложниться. В таком случае стоит обращаться в профильные магазины, где консультанты помогут вам определиться с выбором.

Заводские размеры дисков:

  • 5Jx16, ЕТ 31.5, DIA 67.1;
  • 5Jx17, ЕТ 35, DIA 67.1;
  • 7Jx18, ЕТ 40.5, DIA 67.1.

Для замены можно использовать диски с такими параметрами:

  • 7х165/114,3ЕТ39;
  • 7,5х165/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ39;
  • 7х175/114,3ЕТ36;
  • 7,5х175/114,3ЕТ34;
  • 8х185/114,3ЕТ32.

На сегодняшний день ассортимент на рынке шин очень высок, однако не у всех производителей продукция действительно качественная. Лучше всего использовать оригинальные диски

  • Hyundai/Kia 51712-2Y000. Диск тормозной передний, стоимость – от 4126 рублей.
  • Hyundai/Kia 58411-3A300. Диск тормозной задний, стоимость – от 2500 рублей.

Оригинальные диски на корейский внедорожник довольно качественные, обладают хорошим торможением. Однако есть и минусы – они весьма подвержены влиянию ржавчины, в результате чего их рабочие характеристики снижаются.

От некоторых автолюбителей слышны жалобы, что новые тормозные диски на KIA Sportage в начале использования сильно пылят. Однако это нормальное явление, свидетельствующее о том, что диск тормозит. После притирки пыление исчезает без следа.

Многие владельцы иномарки «КИА Спортейдж» останавливают свой выбор на аналогах оригинальных тормозных дисков. Аналоги отличаются хорошим качеством торможения и более низкой ценой. В качестве альтернативы специалисты советуют рассмотреть следующие модели.

  • TRW DF6108S. Диск тормозной вентилируемый передний, цена – от 2207 рублей.
  • TRW DF4287. Диск тормозной задний, цена – от 1962 рублей.

Это весьма популярный американский бренд, у которого есть заводы в Испании и Китае. Однако диски китайского производства покупать не рекомендуется – они могут скрипеть и свистеть. Диски от TRW считаются едва ли не лучшими в среднем ценовом сегменте.

  • Ate 24.0128-0256.1 (передний), от 2327 рублей.
  • Ate 24.0110-0286.1 (задний), от 1845 рублей.

Диски от Ate для «КИА Спортейдж» считаются классной альтернативой оригинальным. Владельцы корейской иномарки, которые установили такие диски, отмечают, что при торможении исчезает «ватность», а тормоза работают четко и предсказуемо. По сравнению с оригинальными, диски Ate служат дольше, а их цена ниже.

Brembo

  • Brembo 09.A532.11 (передний), от 2205 рублей.
  • Brembo 08.A446.10 (задний), от 1778 рублей.

Данный бренд производит качественные диски для «КИА Спортейдж», а их цена адекватна. По всем параметрам продукция этой компании схожа с Ate. Отличаются от оригинальных более длительным сроком службы.

Otto Zimmermann

  • Otto Zimmermann 285.3518.52 (передний), от 4311 рублей.
  • Otto Zimmermann 285.3512.20 (задний), от 2181 рубля.

Что касается данных тормозных дисков, то мнения автолюбителей разделились. Кто-то заявляет, что диски плохого качества, слабо тормозят. Другие утверждают, что эти диски лучше оригинальных. В целом компания славится передовыми технологиями, применяемыми при производстве, и высоким качеством готовой продукции. Отрицательные отзывы покупателей могут быть вызваны страной производства или подделками.

Порядок замены передних тормозных дисков

  1. Перед началом процесса помещаем автомобиль на ровную поверхность на ручник, ставим противооткаты под задние колеса. Это позволит избежать движения машины назад в ходе замены.
  2. Немного ослабляем гайки колеса с того бока, где нужно произвести замену. Поднимаем КИА на домкрат и убираем колесо. Домкрат – не самый надежный помощник. Для большей безопасности профи советуют держать машину не только на нем, но и на специальных подставках.
  3. Отверните винт с отверстием для тормозного шланга и болты крепления суппорта. Снимите тормозной суппорт. Далее нужно отвинтить 2 винта со стороны крепления колеса, на которых держится диск.
  4. Следует совершить диагностику диска. Для этого потребуется сделать следующее: осмотреть диск на предмет царапин и повреждений; измерить его толщину; осуществить проверку на биение. Первые два действия не вызовут затруднений даже у начинающего автовладельца. Для выполнения третьего шага вам понадобится специальное приспособление – индикатор часового типа.
  5. Чтобы проверить диск на биение, поместите прибор на дистанцию примерно 5 мм от внешнего края. Максимальное значение биения — 0.025 мм. Если полученный вами показатель выше, потребуется переустановка диска. Если же показатель в норме, то просто переверните его на 180 градусов и вновь измерьте значение. Показатель не в норме? Увы, требуется замена.
  6. Установка нового диска производится по тем же инструкциям, только в обраном порядке. Окончив процесс, уберите ненужный воздух из тормозного контура.
Читать еще:  Тойота королла 120 кузов как снять тормозные диски

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Толщина диска измеряется при помощи микрометра в 8 и более местах, находящихся друг от друга примерно на одной дистанции. Идеальная толщина нового переднего диска должна быть 26 мм, минимально допустимый показатель – 24,4 мм. Для полноприводного «КИА Спортейдж» нормальная толщина составляет 28 мм, минимальная – 26,4 мм.

Порядок замены задних тормозных дисков

Эта процедура не особо отличается от замены передних дисков, однако некоторые особенности все же имеются. В первую очередь, различия касаются автомобилей с передним приводом. Внедорожник «Киа Спортейдж», как известно, может быть укомплектован любым из трех типов приводов – передним, задним или полным.

  1. Первые шаги почти ничем не отличаются. Нужно поместить автомобиль на ровную поверхность, поставить на ручной тормоз, поставить противооткаты (только не на задние, а на передние колеса).
  2. Поднимаем КИА и убираем колесо. Опять же, машину лучше держать на спецподставках.
  3. Далее начинаются отличия. На переднеприводных иномарках при замене заднего тормозного диска нужно демонтировать не только узел суппорта, но и задний амортизатор и верхний рычаг задней подвески. Сняв их, выворачиваем болт с отверстием для тормозного шланга и болты, а потом производим снятие всего узла полностью.
  4. Диск удерживают 2 винта, которые завинчены с внешней стороны авто. Их нужно открутить, после чего снять диск. Он прикрывает колодки стояночного тормоза.
  5. Задний диск внедорожника из Кореи должен быть толщиной от 8,4 до 10мм. Первая цифра – это показатель ремонтопригодности, вторая — толщина новых элементов. Задние диски следует менять в комплекте с колодками.
  6. Задние тормозные диски, как и передние, нужно проверить на биение. Технология описана выше. Максимальное отклонение равняется 0,03 мм.
  7. Когда замена дисков подошла к концу, потребуется измерить количество тормозной жидкости в бачке. Если показатель ниже нормы, следует привести его в порядок. Чтобы тормозные колодки быстрее притерлись к рабочей поверхности, рекомендуется в течение первых поездок осуществлять торможение более плавно. Благодаря этому вы избежите неравномерного износа дисков и колодок, соответственно, их не придется вновь менять раньше времени.

Заключение

Замена дисков тормоза на корейском внедорожнике «Киа Спортейдж» – не самый сложный процесс, который вполне можно произвести без обращения в сервис. Следуя приведенным выше рекомендациям, можно сэкономить средства на обращении к профессионалам и потратить эти деньги на более качественные диски и колодки. Качественная тормозная система поможет сохранить ваше здоровье и жизнь на дороге.

Задние тормозные диски: как заменить, сколько стоят, градация по маркам автомобилей

31.01.2018

Неисправная тормозная система − одна из главных причин ДТП. Замена задних дисковых тормозных колодок позволит уменьшить риск аварий. Как устроены диски, как часто они требует замены, сколько стоят, что влияет на износ, как их самостоятельно сменить − узнайте из статьи. При выборе деталей для авто обращайте внимание на отзывы!

Содержание:

Устройство дисков

Большое количество как импортных машин, так и авто отечественного производства имеет на задней оси дисковую тормозную систему. Из−за меньшего перегрева, стабильной траектории при торможении транспортного средства, хорошей работы в зимний период диски находят широкое применение в тормозной системе авто, в отличие от барабанов.

Задние дисковые тормоза обладают такой же конструкцией, как и передние.

Вертикальный диск с параллельными ему 2−мя колодками напрямую соединяется с механизмом колеса. А колодки непосредственно взаимодействуют с гидравлической системой торможения транспортного средства. Ниже рассмотрим подробнее компоновку дискового тормоза:

  • Скоба или суппорт, выполнены из чугуна или алюминия. В нем расположена поршневая система, прижимающая колодки к диску при нажатии педали тормоза.
  • Тормозные колодки выполнены в виде металлических пластин, с прикреплёнными к ним накладками из износостойкого материала повышенной прочности. Располагаются в суппорте, параллельно дискам.
  • Тормозной диск − при помощи болтов крепится к ступице колеса.

Для удаления воздуха, скапливающегося в процессе прокачки тормозов на суппорте, предусмотрен специальный штуцер.

Как часто необходимо менять

Средний пробег до замены или ремонта диска 100−150 тысяч км. Но как определить, когда необходима замена? Первый признак необходимости проведения замены − блокировка задней тормозной системы при торможении, что приводит к заносу авто. Также о неисправности сигнализирует скрежет или вибрация во время нажатия педали тормоза.

Диагностировать критическую степень износа возможно и своими руками, с помощью штангенциркуля, замерив размеры. На многих дисках, имеющих рабочую толщину в 8 мм, недопустимой считается уже 7 мм, но опять же, все зависит от производителя.

Что влияет на износ

Для увеличения износостойкости деталей соблюдайте минимальные превентивные меры. Каждая фирма, производящая опорные диски, прописывает свои допустимые нормы износа, поэтому строгих критериев, позволяющих определить его степень, нет. На пробег, после которого следует производить замену, непосредственно влияет манера вождения: агрессивный стиль езды в несколько раз уменьшает время эксплуатации.

Погодные условия в меньшей степени, но тоже оказывают негативное воздействие на состояние вашей системы. Перепады температур при вождении зимой приводят к быстрой деформации и выходу из строя. Не стоит забывать и про качество материала.

Современные карбон или керамика значительно превосходят чугун по прочности и меньше подвержены деформации при нагреве. Хорошие тормозные колодки также помогут существенно увеличить срок эксплуатации, избежать неравномерного стирания, образования ‘задиров’.

Не забудьте установить пыльники, они значительно влияют на износостойкость тормозной системы!

Видео

Из этого видео вы узнаете, как происходит замена дисков на паджеро спорт: как снять старые и поставить новые.

Замена задних тормозных дисков на солярис, фокус 2 или паджеро спорт происходит аналогично.

Причины почему греется задний тормозной диск

Основная причина нагрева поверхности тормозного диска − всем известное трение. В случае длительного торможения (серпантин) части системы греются, а в случае попадания колеса в лужу возможна деформация. Также на нагрев дисков оказывает влияние, к какому типу они относятся. Есть вентилируемые и перфорируемые.

Читать еще:  Как снять передние тормозные диски на матизе

Первые лучше отводят тепло за счёт конструкции из двух пластин с зазором между ними. Естественная вентиляция способствует быстрейшему охлаждению и защите системы от перегрева. Перфорация же наносится для отвода шлака при стирании колодок. Важен и материал тормозной системы.

Диски из карбона или керамики выдерживают температуру выше 1000 градусов, тогда как для металлических этот показатель в два раза меньше – 500−600 С.

Одна из технических причин, вызывающих нагрев дисков − проблема с колодками. Направляющие суппорта неравномерно прижимают колодку к поверхности, или сама поверхность деформирована. Часто, после установки новых колодок, тормоза начинают сильно греться, даже если отсутствуют частые экстренные торможения.

В чем же причина? На авто, где в тормозах используется гидравлическая система, необходима своевременная замена тормозной жидкости. Со временем она впитывает в себя влагу, а та, в свою очередь, приводит к появлению ржавчины на деталях тормоза.

Поршень начинает плохо прижимать колодки, или вообще его клинит в одном положении. Из−за этого колодка постоянно соприкасается с диском и происходит повышение температуры. В другой ситуации, при замене старых колодок на новые, получается следующее: стертые колодки не касались диска, а новые большей толщины, трутся об него.

Что необходимо для самостоятельной замены

Для проведения диагностики или, когда нужна замена задних тормозных дисков, демонтируйте колеса. Это просто сделать у себя в гараже.

Для проведения замены своими руками нам понадобится набор головок и ключей, домкрат. Не лишним будет баллонный ключ и приспособление для фиксации автомобиля − заводская тренога или сваренная металлическая подставка. Также можно запастись автохимией: очистителем тормозов и смазкой. Как заменить диски самостоятельно − смотрите ниже.

Как производится замена задних тормозных дисков

Замена задних дисковых тормозных колодок проходит так:

  1. Фиксируем автомобиль, поднимаем заднюю часть с помощью домкрата и откручиваем с помощью ключей колеса. После снятия колеса желательно полить все очистителем тормозов.
  2. На суппорте откручиваем крепления и выдавливаем поршни, предварительно сняв крышку с бачка тормозной жидкости.
  3. Убираем старые колодки.
  4. Откручиваем скобу на суппорте и отводим ее в сторону.
  5. После можно снять тормозной диск.
  6. Обрабатываем ступицу: удаляем ржавчину и смазываем специальной смазкой.
  7. Ставим новый диск и собираем в обратном порядке.

Важный момент – при замене надо менять сразу оба диска и колодки. Желательно, чтобы это все было от одного производителя.

Как снять задние тормозные диски киа церато

Дисковый тормозной механизм заднего колеса – с плавающим суппортом, включающим в себя однопоршневой рабочий цилиндр.

Конструкция заднего тормозного ци­линдра весьма сложна, т.к. объеди­няет в себе обычный гидроцилиндр (сходный по конструкции с пере­дним тормозным цилиндром) и ме­ханизм стояночного тормоза. Привод стояночного тормоза работает сле­дующим образом. Трос стояночного тормоза воздействует на рычаг при­вода и поворачивает его. В исходное положение рычаг привода возвраща­ет пружина.

Таким образом, движение рычага пе­редастся на резьбовой шток, который взаимодействует с резьбовым паль­цем, установленным в поршне. Резьбовой палец может поворачи­ваться в поршне. Причем, когда палец прижат к внутренней повер­хности поршня, то проворачивание весьма затруднено, а если палец от­ходит от поршня, то поворачивает­ся легко на упорном подшипнике. Резьбовой палец в поршне поджи­мает (через упорный подшипник) пружина. Таким образом, по мере износа тормозных колодок, резьбо­вой палец все дальше вывинчивается из резьбового штока, позволяя пор­шню выходить из цилиндра и вместе с тем поддерживать постоянный ход стояночного тормоза.

Такая конструкция заднего тормоз­ного цилиндра и определяет спо­соб утапливания поршня в цилиндр при замене колодок. Поршень не­льзя просто втолкнуть в цилиндр.

Использование больших усилий приведет к повреждению деталей. Поршень необходимо вворачивать по часовой стрелке и одновременно сильно надавливать на него, чтобы обеспечить должное трение и вво­рачивание резьбового пальца в резь­бовой шток привода стояночного тормоза.

Направляющая колодок прикрепле­на к рычагу задней подвески. Колодки дисковых тормозных меха­низмов передних и задних колес раз­личаются по конструкции.

Замена колодок

Включаем первую передачу в механической КПП или «Р» в автоматической КПП.

Устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса

Ослабляем затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны выполняемой работы

Поднимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем опоры под кузов

Окончательно откручиваем гайки крепления колеса и снимаем колесо

Выкручиваем верхний и нижний болты крепления направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от прокручивания вторым ключом

Снимаем подвижную скобу с диска, не отсоединяя тормозной шланг и закрепляем скобу проволокой на деталях подвески, не допуская скручивания шланга

Снимаем с направляющей колодок наружную колодку

Вынимаем внутреннюю тормозную колодку

И снимаем с направляющих колодок нижнюю и верхнюю удерживающие пластины

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол.

Установите на суппорт специальное приспособление и утопите поршень в рабочий цилиндр.

При отсутствии приспособления можно вдавить поршень с помощью раздвижных пассатижей. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня.

Установите удерживающие пластины и тормозные колодки в направляющие, а затем установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Для исключения самовыворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма другого заднего колеса.

Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Задние тормозные диски: как заменить, сколько стоят, градация по маркам автомобилей

31.01.2018

Неисправная тормозная система − одна из главных причин ДТП. Замена задних дисковых тормозных колодок позволит уменьшить риск аварий. Как устроены диски, как часто они требует замены, сколько стоят, что влияет на износ, как их самостоятельно сменить − узнайте из статьи. При выборе деталей для авто обращайте внимание на отзывы!

Читать еще:  Как заменить передние тормозные диски на ауди 80 видео

Содержание:

Устройство дисков

Большое количество как импортных машин, так и авто отечественного производства имеет на задней оси дисковую тормозную систему. Из−за меньшего перегрева, стабильной траектории при торможении транспортного средства, хорошей работы в зимний период диски находят широкое применение в тормозной системе авто, в отличие от барабанов.

Задние дисковые тормоза обладают такой же конструкцией, как и передние.

Вертикальный диск с параллельными ему 2−мя колодками напрямую соединяется с механизмом колеса. А колодки непосредственно взаимодействуют с гидравлической системой торможения транспортного средства. Ниже рассмотрим подробнее компоновку дискового тормоза:

  • Скоба или суппорт, выполнены из чугуна или алюминия. В нем расположена поршневая система, прижимающая колодки к диску при нажатии педали тормоза.
  • Тормозные колодки выполнены в виде металлических пластин, с прикреплёнными к ним накладками из износостойкого материала повышенной прочности. Располагаются в суппорте, параллельно дискам.
  • Тормозной диск − при помощи болтов крепится к ступице колеса.

Для удаления воздуха, скапливающегося в процессе прокачки тормозов на суппорте, предусмотрен специальный штуцер.

Как часто необходимо менять

Средний пробег до замены или ремонта диска 100−150 тысяч км. Но как определить, когда необходима замена? Первый признак необходимости проведения замены − блокировка задней тормозной системы при торможении, что приводит к заносу авто. Также о неисправности сигнализирует скрежет или вибрация во время нажатия педали тормоза.

Диагностировать критическую степень износа возможно и своими руками, с помощью штангенциркуля, замерив размеры. На многих дисках, имеющих рабочую толщину в 8 мм, недопустимой считается уже 7 мм, но опять же, все зависит от производителя.

Что влияет на износ

Для увеличения износостойкости деталей соблюдайте минимальные превентивные меры. Каждая фирма, производящая опорные диски, прописывает свои допустимые нормы износа, поэтому строгих критериев, позволяющих определить его степень, нет. На пробег, после которого следует производить замену, непосредственно влияет манера вождения: агрессивный стиль езды в несколько раз уменьшает время эксплуатации.

Погодные условия в меньшей степени, но тоже оказывают негативное воздействие на состояние вашей системы. Перепады температур при вождении зимой приводят к быстрой деформации и выходу из строя. Не стоит забывать и про качество материала.

Современные карбон или керамика значительно превосходят чугун по прочности и меньше подвержены деформации при нагреве. Хорошие тормозные колодки также помогут существенно увеличить срок эксплуатации, избежать неравномерного стирания, образования ‘задиров’.

Не забудьте установить пыльники, они значительно влияют на износостойкость тормозной системы!

Видео

Из этого видео вы узнаете, как происходит замена дисков на паджеро спорт: как снять старые и поставить новые.

Замена задних тормозных дисков на солярис, фокус 2 или паджеро спорт происходит аналогично.

Причины почему греется задний тормозной диск

Основная причина нагрева поверхности тормозного диска − всем известное трение. В случае длительного торможения (серпантин) части системы греются, а в случае попадания колеса в лужу возможна деформация. Также на нагрев дисков оказывает влияние, к какому типу они относятся. Есть вентилируемые и перфорируемые.

Первые лучше отводят тепло за счёт конструкции из двух пластин с зазором между ними. Естественная вентиляция способствует быстрейшему охлаждению и защите системы от перегрева. Перфорация же наносится для отвода шлака при стирании колодок. Важен и материал тормозной системы.

Диски из карбона или керамики выдерживают температуру выше 1000 градусов, тогда как для металлических этот показатель в два раза меньше – 500−600 С.

Одна из технических причин, вызывающих нагрев дисков − проблема с колодками. Направляющие суппорта неравномерно прижимают колодку к поверхности, или сама поверхность деформирована. Часто, после установки новых колодок, тормоза начинают сильно греться, даже если отсутствуют частые экстренные торможения.

В чем же причина? На авто, где в тормозах используется гидравлическая система, необходима своевременная замена тормозной жидкости. Со временем она впитывает в себя влагу, а та, в свою очередь, приводит к появлению ржавчины на деталях тормоза.

Поршень начинает плохо прижимать колодки, или вообще его клинит в одном положении. Из−за этого колодка постоянно соприкасается с диском и происходит повышение температуры. В другой ситуации, при замене старых колодок на новые, получается следующее: стертые колодки не касались диска, а новые большей толщины, трутся об него.

Что необходимо для самостоятельной замены

Для проведения диагностики или, когда нужна замена задних тормозных дисков, демонтируйте колеса. Это просто сделать у себя в гараже.

Для проведения замены своими руками нам понадобится набор головок и ключей, домкрат. Не лишним будет баллонный ключ и приспособление для фиксации автомобиля − заводская тренога или сваренная металлическая подставка. Также можно запастись автохимией: очистителем тормозов и смазкой. Как заменить диски самостоятельно − смотрите ниже.

Как производится замена задних тормозных дисков

Замена задних дисковых тормозных колодок проходит так:

  1. Фиксируем автомобиль, поднимаем заднюю часть с помощью домкрата и откручиваем с помощью ключей колеса. После снятия колеса желательно полить все очистителем тормозов.
  2. На суппорте откручиваем крепления и выдавливаем поршни, предварительно сняв крышку с бачка тормозной жидкости.
  3. Убираем старые колодки.
  4. Откручиваем скобу на суппорте и отводим ее в сторону.
  5. После можно снять тормозной диск.
  6. Обрабатываем ступицу: удаляем ржавчину и смазываем специальной смазкой.
  7. Ставим новый диск и собираем в обратном порядке.

Важный момент – при замене надо менять сразу оба диска и колодки. Желательно, чтобы это все было от одного производителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector