Как снять тормозные диски тойота корона
Замена Передних Тормозных Дисков И Колодок Toyota Corona St190 Carina E mp3
Слушать
Длительность: 6 мин и 8 сек
Битрейт: 192 Kbps
Замена Передних Тормозных Дисков И Колодок Тойота Авенсис Toyota Avensis 2010 Г В
Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU
Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers
Toyota Corolla Замена Передних Тормозных Колодок
Установка Задних Дисковых Тормозов Toyota Corona St 190 Carina E
Биение И Вибрация При Торможении В Чём Причина
Замена Подшипника Передней Ступицы Toyota Corona Hub Bearing Replacement
Самодельный Задавливатель Тормозных Поршней
Замена Сайлентблоков Полиуретан Polyurethane Bushes
Замена Переднего Амортизатора Toyota Corona Carina E Replacement A Shock Absorber Toyota Corona
Замена Заднего Амортизатора Toyota Corona Carina E Replacement A Shock Absorber Toyota Corona
Прикипел Тормозной Диск Снять Легко
Стук Суппортов Ремонт Суппорта Своими Руками На Тойота Калдина
Когда Менять Тормозные Диски
Замена Задних Тормозных Дисков Ауди А4
Ремонт Автомобилей VGARAZE_RU
Тойотат Королла Закисший Суппорт
Toyota Corolla Замена Передних Тормозных Колодок И Тормозных Дисков
Почему Клинят Суппорта И Грeются Тормоза И Почему Нельзя Смазывать
Гт Гаражные Темы Замена Задних Тормозных Колодок На Тойота Карина Е
Замена Передних Тормозных Колодок На Тойота Ноах 2000 Года Toyota Noah
Простой Способ Снять Прикипевший Тормозной Диск С Ваз
Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!
Сейчас скачивают
El Representante Virlan Garcia Showbusiness 2015
Замена Передних Тормозных Дисков И Колодок Toyota Corona St190 Carina E
Porsche 959 Tamiya 1 24
Maniacal Monkey Hunting Guide Afk Hunter Method 100K Exp Hr
Pking Absolute Bank All Over Runescape
2 Pompe Di Calore Aria Acqua In Cascata
Dig Inside One Of The Destroyed Buildings West Ardougne Osrs Hard Clue Scroll
200B Staking Session 25B Giveaway Runewild Rsps
New Animation For The Ghrazi Rapier Bounty Hunter Edition
Gt Spirit Audi Rs6 C7 Avant
Virlan Garcia Caro Quintero Letra
Making Money At Donator Zone 1Hour Of Roat Pkz Npc S Roat Pkz Osrs Rsps
Up Close Ferrari 365 Gts 4 Daytona Spyder
Scattered Coins And Gems Fill The Floor The Chest You Seek Is In The North East
Infinite Power Chris Haigh Heroic Emotional Powerful Motivational Orchestral Trailer Music
Mac Bre Z Diamond Princess Dj Southern Bred Bo Hagon Dirty Mouth Skit
Osrs Ironman Progress 12 Noobledooble
Mill To Max Deep Wildy Pking Series Episode 1 We Pked Bank
I Gambled My Bank Vs An Ecoholder Intense 3X Arcane Giveaway Runewild Rsps
www.crown-club.ru
Клуб Toyota Crown/Crown Majesta
- Список форумов‹Crown/Crown Majesta‹Трансмиссия, подвеска, тормозная система
- Изменить размер шрифта
- Rules
- FAQ
- Фотоальбом
- Регистрация
- Вход
Как отрегулировать степень схватывания задних тормозов ?
Как отрегулировать степень схватывания задних тормозов ?
TNet » 26 янв 2006
После замены задних колодок заметил, что задние не блокируются даже на снегу. Скоро колодки должны притереться, и если такой косяк останется, то приется что-то предпринимать ?
Собственно-вопрос, как отрегулировать степень схватывания задних тормозов Crown GS131 ?
Может ли проблема быть еще в чем то ? Тормоза прокачивали.
Victor » 26 янв 2006
TNet
Ну вот, я не один
Регулировать руками не предусмотрено конструкцией.
Тормозных контуров два, передний и задний. Работает этот так:
На корпус вакуумного усилителя прикручен распределитель тормозных усилий. В распределитель идут две трубки из ГТЦ , на передний и задний контур. Распределитель внутри имеет поршень переменного сечения, т.е. у него ступенькой уменьшен диаметр на конце. При нажатии на тормоз до определенного усилия (надо в книге посмотреть значение) поршень не двигается и пропускает полное давление от ГТЦ на задний контур. При более сильном нажатии на педать увеличивается давление и поршень перемешается. Часть с меньшим диаметром уходит от входного отверстия магистрали и теперь магистраль перекрывается сильнее. Происходит уменьшение давления в заднем контуре примерно в два раза. Передний контур не управляется, давление от ГТЦ передается полностью.
На старых колодках у тебя получается тормоза блокировались ?
Какие колодки поставил и какие были рашьше ?
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри
TNet » 26 янв 2006
Колодки контрактные купил, т.к. во Владе хорошие колодки найти сложно, все скрипят. Какие были раньше незнаю, ставил не я.
Вообще, нарекания на тормоза у меня были и раньше. В основном это касается того, что чтобы резко затормозить нужно сильно нажать на педаль. Тормоза прокачивали несколько раз и с разными людьми. Результат не улучшался. Я стал грешить на ГТЦ, т.к. мне объяснили что он якобы может быть изношен, и из-за этого тяжелее создать давление.
Башка » 26 янв 2006
Victor » 26 янв 2006
TNet
Что я только не делал в данном направлении
Замена всех резинок тормозных поршней и направляющих, все ходит прекрасно. Поменял ремкомплект ГТЦ, стало лучше но не намного. Последним заменил вакуумник вместе с распределитетем и ГТЦ.
Осталось в “новогом” ГТЦ заменить поршни на новые, потеплеет займусь.
Короче нифига не помогает, про прокачку тормозов я не говорю уже . бесполезно
Надо манометр приспособить для измерения давления в суппортах, он вместо штуцера вкручивается.
Присоединяйся может забодаем
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри
TNet » 27 янв 2006
Башка
По штокам все двигается. рукой легко перемещается вправо-влево, пыльники как новые.
Victor
Сколько ремкоплекты ГТЦ стоят ?
А диски протачивал ?
Victor » 27 янв 2006
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри
TNet » 27 янв 2006
Victor
Яснененько.. А самостоятельно поставить ремкомплект тяжко, инструмент нужен какой-нгить хитрый ?
У меня еще передний правый супорт подтекает чуть-чуть, тоже поставить надо бы, опять-таки самому реально ли ?
Кстати обратил я внимание на тот факт что у марков (90х) тормозной диск поболя будет. Может это отчасти и есть причина – у наших краунов площадь маленькая ?
Victor » 02 фев 2006
TNet
Все делается просто, единственный инструмент для ГТЦ это съемник стопорного кольца на сжатие.
С суппортом тоже ничего сложного. Лучше всего цилиндр вытаскивать компрессором как в книге написано
з.ы. у меня в плане написать статью по замене манжет и пыльников суппортов, времени все нет
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри
Victor » 02 фев 2006
Диск действительно на 131-х меньшего диаметра, чем на 141-х.
Видно поняли что слабо и улучшели в новой модели. Мы обсуждали про диски в этой ветке Тормозной диск. Где взять?
Вобще мне кажется можно заменить на новый распределитель усилий, но он стоит в районе 120$, если есть возможность попробуй, я поменял все кроме него, но зад так и не блокируется.
Еще проверь заднюю тормозную магистраль может трубка замята где.
Пиши, мне тоже интересно
Crown JZS151, 1JZ-GE VVTi, 99г.
Теперь я властелин колец, AUDI A3 Sportback 2.0FSI, Красный хетч.
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г. Super с наружи Royal внутри
Установка задних дисковых тормозов TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E)
Третья часть отчёта по замене барабанных тормозов на дисковые на короне бочке. Установка дисковых тормозов. Поэтапное снятие барабанной системы и установка дисковой. Какие детали надо менять, а какие можно оставить? Куда закладывать смазку? Как регулировать ручник? Ответы в видео. отдельно как переделать тросы ручника чтобы подошли от барабанных к дисковым https://www.youtube.com/watch?v=1jAQ37aMUoI Я на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/toyota/1690198/
Comments
Zero_813: Отличное видео!) Только я не понял, смазку, золотая субстанции, Вы наносили прям под антискрипную пластину, черного цвета?
Андрей Герасимов: отличное видео! вот на калдине ет196 как быть? ступицы дисковые на 4 шпильки бывают? а то подшипники износились, думаю не заморачиваться и на дисковые поменять
виктор Фил: хуйня какая то
Denis Kozub: Регулятор тормозных усилий как-то подстраивали или оставили как было с завода? Задняя ось не перетормаживает?
Антон Афанасьев: от какой подойдут на корону бочку ct190 дисковые назад?
Александр Гречух: А я чё то не понял? Как ты супорт прикрепил? Просто к грязезащитному щитку. И он держится. На передке на кулак крепится на мощный. У тебя свернёт щиток как только тормозить начнёшь! Или я не прав.
Иван Пушилин: подскажите на карине 98г АТ212 можно переделать с барабана на диск? АБС работает? спасибо:)
Рашид Рамазанов: где можно всн это заказать
Дмитрий Захаренко: А, вон оно что. Значит придётся заказывать.
Дмитрий Захаренко: Спасибо за ответ. Буду заниматься.
Дмитрий Захаренко: отлично. хочу переделать па Премио 210 барабаны на диски. премяха переднеприводная, а есть запчасти для этого с полноприводной калдины. вот и встал вопрос, можно ли с полного привода переставить.
Дмитрий Захаренко: обязательна замена ступиц, или диски можно поставить на ступицу от барабанов?
Михаил Бодрый: Спасибо) Приятно смотреть за вашей работой)))
Аскер Джавиди: А какой эффект после замены барабанов? есть улучшение?
Maksim instr: Лайk и подписка!
Канат Батыргалиев: моладец без замарочек ато я хочу себе на неки поставить всю голаву сломал рахмет большои
Юрий Фаткуллин: а от чего подходят дисковые тормоза на карину е
Bender Rodriguez: Молодец,хорошовсе и доступно объяснил,рассказал и показал!)))
Максим Кугаевский: а от Corona st195 подойдут дисковые тормоза?
A B: не поленился же)) вот молодец!
Video on this topic
Нищебродские задние дисковые тормоза продолжение
Равеивание мифа о не эффетивности моих тормозов https://youtu.be/AE9stK8RSPE здт 1 часть.
Сборка тормозного суппорта / задние дисковые тормоза / тормоза TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E)
Вторая часть отчёта по замене барабанных тормозов на дисковые на короне бочке. Сборка тормозного суппорта.
Самостоятельная замена барабанных тормозов на дисковые [BMIRussian]
Парни меняют тормоза на “Слишком сексуальном” Спонсор перевода: Автошампуни Autoprofi Performance http://market.autoprofi.com/catalog.
ЗДТ задние дисковые тормоза часть 2 – 11 episod 2017г
Установочный комплект ЗАДНИХ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ MADLEXXCARS MLC RNLT ( ЗДТ MLC RNLT KIT) ▶️
УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ MADLEXXCARS MLC RNLT (MLC RNLT KIT) для автомобилей Renault Group (Renault,Nissan, Ваз) .
Вся правда про ЗДТ на ВАЗ стоит ли, подробный разбор ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
https://vk.com/paren_s_zavoda_youtube Наш канал, не забудь подписаться https://www.youtube.com/channel/UCofs2tDNvSUCcsSIRpIIsQQ 1) Передние .
установка задних дисковых тормозов Ваз
установили здт на Ваз 2114 без ручника и без ABS.
Установка задних дисковых тормозов TOYOTA CORONA ST 190 (CARINA E)
Третья часть отчёта по замене барабанных тормозов на дисковые на короне бочке. Установка дисковых тормозов.
филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск
Как поменять задние тормозные колодки дискового тормоза Тойота Корона. Замена задних колодок Corona
8.17 ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК НА Toyota.
В этом отверстии можно увидеть зубчатое колесо и фиксатор. На задней колодке проделываем такую же операцию, чтобы снять седло с пружиной.
Что касается последнего пункта, то подробную инструкцию по замене задних тормозных колодок вы найдете здесь …
После замены колодок решил поменять тормозную жидкость по схеме описанной в http: Если на левом колесе для того чтобы раскрутить регулятор используется стандартное направление против часовой стрелки , то на правом — обратное по часовой стрелке. Так что можно сказать что оригинальных запчастей у нас крайне мало и только под заказ.
В них можно закручивать подходящий болт. Регулятор устанавливается как показано на фото. Устанавливаем штифт, одеваем пружину и седло.
В общем были куплены корейские колодки с металлической стружкой и приличного качества.
Дело было в воскресение, придя в гараж, я зафиксировал передние колеса автомобиля чтобы он не сдвинулся с места, поддомкратил автомобиль, снял колесо и затем барабан. Вот что предстало передо мной: Увидев все механизмы и пружинки, сначала испугался и решил собрать всё обратно, и поехать в автосервис. Но, поскольку было уже употреблено некоторое количество волшебного напитка под названием ПИВО, сел и подумал, что справлюсь, во чтобы-то это не встало, да и порядочность автомехаников у меня всегда вызывала сомнение.
В общем всё по порядку. Снимаем фиксирующий зажим, который находится внизу всей конструкции и придерживает скобу, возвращающую колодки. Затем снимаем саму скобу при помощи двух отверток как показано на фото Первой желательно снимать колодку которая стоит впереди по направлению движения автомобиля на ней нет механизма ручника.
Далее аккуратно снимаем пружинку, которая прижимает колодки, они довольно мягкие и снять их нажатием и поворотом на 90 градусов руками особого труда не составляет. Теперь приступаем снимать заднюю колодку, отжав и сняв пружинку таким же способом.
Далее нужно снять тросик ручника, для этого понадобятся плоскогубцы нужно оттянуть пружинку и вытащить тросик из паза Ну вот собственно и сама задняя колодка с которой нам предстоит ещё поработать Перед вами механизм ручного тормоза, который нужно переставить на новую колодку Для этого расшплинтовываем шайбу и снимаем пружинку Аккуратно вытащив всё из колодки ставим всё вместе на новую и собираем всё в обратном порядке.
Порядок замены задних колодок (барабан)
Ну и соответственно все остальные действия для сборки производим в обратном порядке. Ну вот и всё в сборе.
Всё оказалось просто и легко. После замены колодок решил поменять тормозную жидкость по схеме описанной в http: Задняя колодка держится на тросике ручника.
Чтобы его снять, необходимо используя плоскогубцы оттянуть пружину подальше и вывести трос из углубления берегите руки. С обратной стороны тормозного щита откручиваем тормозную трубку и болт крепления тормозного цилиндра.
Затыкаем отверстие в трубке, чтобы не потерять ТЖ. Я использовал жгут из аптечки, второй конец которого завязал в узел. При выполнении данной операции не потеряйте тонкие шайбочки Тормозной цилиндр разбирается легко. Оцениваем состояние всех резинок, поверхности цилиндра.
Замена задних тормозов .
С задней колодки снимаем рычаг стояночного тормоза. Для этого с помощью отвертки разводим губки у стопорного кольца и снимаем рычаг. Устанавливаем на новую колодку и фиксируем кольцо с обратной стороны плоскогубцами. Если я не ошибаюсь в оригинальном комплекте колодок данное колечко входит в комплектацию.
В JFBK кольца нет, поэтому использовал старое.
Toyota Premio 2002. Окраска суппортов и замена колодок.
На передней колодке необходимо установить рычаг автоматического регулятора и пружину. Автоматический регулятор в разборе выглядит вот так: Разница между левым и правым регулятором в направлении резьбы. Если на левом колесе для того чтобы раскрутить регулятор используется стандартное направление против часовой стрелки , то на правом — обратное по часовой стрелке. Смазываем 6 точек на тормозном щите смазкой как рекомендует мануал.
Оттягиваем плоскогубцами пружину и заводим тросик в паз.
Устанавливаем штифт, пружину и седло. Удобнее эту операцию проводить вдвоем, так как при работе одному постоянно что-нибудь обязательно выскочит. Одной рукой придерживаем штифт с обратной стороны тормозного щита, другой пытаемся удержать колодку, пружину и одеть седло. Сделать это без помощи инструмента не хватило сил.
При установке обратите внимание на нижнюю часть колодки. Она должна зайти за выступ внизу щита. Верхняя часть устанавливается в направляющую тормозного цилиндра. Зацепляем низ за возвратную пружину.
Заводим пружину за выступ. Устанавливаем штифт, одеваем пружину и седло. Осталось установить автоматический регулятор.
Регулятор устанавливается как показано на фото.