Meloci.ru

Как снять тормозные диски соната тагаз

Разболтовка на хендай соната

Параметры дисков на Хендай

Автомобили Hyundai пользуются немалой популярностью, особенно в России. Заводом-изготовителем для каждой модели разрабатываются диски с определенными характеристиками. Однако их дизайн нравится не всем, вследствие чего автовладельцы решаются поменять их на другие. При этом важно соблюдать заводские параметры, чтобы качество езды сохранялось. Рассмотрим, какие выбрать диски на Хендай разных моделей.

Диски для Хендай Гетц

Hyundai Getz – малолитражная модель. Это автомобиль небольших размеров, но внутри достаточно места для комфортного расположения четырех человек.

Разболтовка дисков для Гетц – 4/100, другие сюда не подойдут. По радиусу можно установить диски 13, 14, 15 или 16 дюймов.

  • Параметры для 13 дюймов: 5х13 ЕТ 46. Это оптимальные показатели, увеличивать их не рекомендуется.
  • R14 рекомендуется выбирать 5.5х14 ЕТ 46, но вылет можно уменьшить до 40. 15.
  • 16 диски – 6х15 ЕТ 40, но вылет можно выбрать и 38.

Для комфортной езды лучше всего подойдут диски 13 или 14 радиуса, но внешний вид лучше с 15 или 16. Что из этого важнее, каждый автомобилист выбирает самостоятельно.

Диски для Хендай Акцент

Акцент на момент его появления пользовался огромной популярностью. Причина этому простая – автомобиль экономичный, комфортный и вместительный. С выходом новых модификаций Hyundai Accent стал менее популярным, но все еще актуален в России.

Заводом-изготовителем на этот автомобиль устанавливались диски 13-15 диаметра.

  • Для 13-дюймовых колес параметры должны быть 5х13 ЕТ 46. Разболтовка 4/100.
  • 14 диски нужно подбирать 5.5х14 ЕТ 46, но вылет может быть больше или меньше примерно на 5-8 мм.
  • Для 15-дюймовых рекомендуется выбирать сверловку и вылет 6.5х15 ЕТ 38.

С завода 16-дюймовые и большего радиуса автодиски не устанавливались, но смотрятся на этом автомобиле они хорошо. Поэтому если на Акцент хочется поставить большие обода, то придется подбирать их самостоятельно.

Выбрать и купить диски на авто с доставкой по приемлемым ценам можно у наших партнеров — в Эйкос. Вниманию автовладельцев представлен широчайший ассортимент моделей для всех марок авто.

Диски для Хендай Солярис

Пока что это один из наиболее продаваемых автомобилей в своем ценовом сегменте.

У модели большие колесные арки, поэтому маленькие автодиски на ней будут смотреться нелепо. По этой причине производитель устанавливает на авто только 15 и 16-дюймовки. Для них оптимальные параметры – 6х15 ЕТ 48 и 6х16 ЕТ 52 соответственно.

На Hyundai Solaris неплохо смотрятся и 17, но в таком случае будет уменьшен ресурс подвески, хоть и незначительно. 14-дюймовки ставить не рекомендуется. Управляемость и другие важные качества ухудшатся, да и внешний вид – тоже.

Диски для Хендай Элантра

Заводом на этот автомобиль предусмотрены 15 и 16-дюймовки. Разболтовка – 5/114.3.

При подборе рекомендуются ориентироваться на следующие параметры – 5.5х15 ЕТ 47 и 6х16 ЕТ 54 соответственно.

Однако некоторые владельцы ставят на автомобиль 17 и 18. Тогда оптимальны значения 7х117 ЕТ 40. Они актуальны как для 17, так и для 18 дисков. С ними экстерьер улучшается, но ресурс ходовой части уменьшается.

Диски для Хендай Соната

Для этого автомобиля предусмотрены модели 14-16 дюймов с показателями:

При установке таких колес на Hyundai Sonata сохранятся оптимальные свойства и характеристики. Разболтовка – 4/114.3. Безусловно, это не самая распространенная сверловка, но при желании можно найти.

Если такой размер кажется маленьким, то можно поставить 17 диски, не предусмотренные заводом. Для них параметры должны быть 6.5х17 ЕТ 46. Однако они могут немного отличаться.

Спрос на Hyundai не падает. Это связано с выпуском огромного количества новых моделей и повышением качества их сборки. И если кому-то не нравится дизайн стандартных дисковых элементов, как выясняется, их можно заменить. Главное – точно знать, какие параметры дисков на Хендай следует выбирать.

Шины и диски на Hyundai Sonata. Размеры колес Хендай Соната


Так же вам будет представлена информация, в каком из гипермаркетов необходимые покрышки на авто имеются в наличии и сколько они стоят.

замена задней ступицы в сборе Хюндай Соната Тагаз.


Фильтр основывается на каталогах инструкциях фирм-производителей шин и дисков, откуда были взяты все параметры и размеры для конкретной модели авто. Рекомендуем Разболтовка хендай соната тагаз устанавливать на Ваш автомобиль только те размеры автошин и колёсных дисков, которые указаны в техническом паспорте на автомобиль. Что делать, если инструкции нет?

Hyundai Sonata Четырехдверное купе › Бортжурнал › Смена разболтовки. снимаем колесо, снимаем тормозной диск. ступицы…

Чем оно легче, тем лучше динамические характеристики автомобиля и меньше тормозной путь. Представленный сервис разработан для упрощения выбора.

С условиями гарантии Вы можете ознакомиться в разделе «Покупателю» нашего интернет-магазина. Обращайтесь за консультацией в автосалон Hyundai в вашем городе. Информацию о стране и заводе изготовителе товара можно получить в службе клиентской поддержки нашей компании по телефону

Почему нужно правильно подбирать колеса? Недостаточное внимание к описанным условиям способно вести к ускоренному изнашиванию подвески и иных деталей, нарушению динамики колеса, потере гарантии от производителя авто.

В наши дни на рынке имеется очень большое количество разновидностей колес от различных брендов. И выбирать среди них что-то самостоятельно очень трудно. Представленный сервис разработан для упрощения выбора.

Вы имеете возможность просто и быстро искать интересующие вас прочные литые и штампованные диски на Хендай Соната. Вы сможете легко возвратиться на страницу с этим сервисом подбора дисков с любой иной, кликнув на кнопочку красного цвета слева. О чем обязательно нужно знать?

Читать еще:  Как покрасить колесные диски жидкой резиной

Данный сервис легко выберет для вас диски с оригинальными параметрами. Однако надо сделать следующее: Непременно изучите инструкцию по эксплуатации машины.

Если Вы сомневаетесь в параметрах и не хотите тратить время на их изучение, звоните нам по телефону: Также можно заказать бесплатный звонок , наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время и проконсультирует по всем вопросам. На что следует обратить внимание при выборе?

Стоит ли менять задний подшипник ступицы на Хундай Соната Тагаз.

Необходимо обязательно соблюдать рекомендованные параметры: Не ошибиться с внешним диаметром. Он должен строго совпадать с диаметром покрышки, которую вы будете устанавливать.

Чем оно легче, тем лучше динамические характеристики автомобиля и меньше тормозной путь. Модели с большим количеством спиц более прочные, но их очень сложно мыть.

Такие диски лучше эксплуатировать в летний период. Полированные поверхности покрыты менее прочным лаком, чем прочная порошковая краска.

Цены на тормозные системы (колодки, диски, суппорты) JBT для Hyundai Sonata

Система Ось Диск / Толщина / Диаметр Суппорт Колодка Мин. размер диска Цена Установка Рассрочка
330x4R R составной / 26 / 330 cm4p R17 118000 руб от 5000 руб В рассрочку
355×4 F составной / 32 / 355 sp4p cb4n17 R18 145000 руб от 5000 руб В рассрочку
355x4R R составной / 32 / 355 cb4p cb4n17 R18 155000 руб от 5000 руб В рассрочку
355×6 F составной / 32 / 355 cb6p cb6n17 R18 158000 руб от 5000 руб В рассрочку
355×8 F составной / 32 / 355 fm8p fm8n17 R18 173000 руб от 5000 руб В рассрочку

Гарантийное обслуживание

1. Гарантия на компоненты тормозной системы JBT.

Основываясь на нижеследующих терминах и условиях, JBT Brake System гарантирует, что любой элемент системы JBT в соответствии с « Гарантией на основные элементы» должен не иметь дефектов изготовления.

Элемент системы признанный дефектным подлежит ремонту официальным дилером, в случае отсутствия возможности ремонта, бесплатной замене.

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.

Данный вид гарантии распространяется только на восстановление окрашенных поверхностей, необходимое вследствие дефекта материала или нарушения технологии производства. Срок гарантии равен 3 месяца.

3. Гарантия на основные элементы.

На основные элементы систем JBT (суппорта), официально поставляемых в Россию, дается гарантия с момента поставки первому покупателю (т.е. с указанной в регистрационной карточке даты начала гарантии) сроком один год.

Гарантия предоставляется, если обнаруженная неисправность вызвана нарушением технологии производства или использованием материалов ненадлежащего качества.

4. Ограниченная область действия гарантии.

Гарантия JBT Brake System не распространяется:

  • Тормозные диски всех размеров.
  • Тормозные колодки.

Как снять тормозные диски соната тагаз

Началось все приблизительно год назад, когда подошло время менять передние тормозные диски. Был пробег в 90тыс.км и (или) +- пару тысяч.км.
Диски были уезжены вхлам. Из допуска остаточной толщины дисков, которая составляет 26мм, оставалось 24,5мм. Борт был высоким и колодки скрежетали при торможении, а новые и не влазили без “модификаций”.
Поскольку оригинальные диски имели стоимость 800грн/шт..было принято решение немного сэкономить и приобрести диски PHC Valeo по 600грн/шт – мировая известная фирма, подумал я. Вот в этом заключалась моя фатальная ошибка – “Скупой платит дважды!” (помните это).
Вот так выглядели диски (фото для наглядности, не от Сонаты) –

Для успокоения души и наличия новых пластинок, были куплены оригинальные тормозные колодки. Поставил все без проблем, стало хорошо. Ну и понеслась. Притирку я прошел лояльно. Но после нескольких тысяч километров, появилась вибрация при торможении в руле и педали при скорости 140км/ч и ниже. Это меня немного обеспокоило, диски же новые. Так я терпел и ездил еще с 20 тыс.км. Но после того как машину начало основательно трусить, что вибрировал сам я, было решено ехать на проточку дисков (200грн/шт) – проточка указала на кривизну дисков. Проточили и вроде как, все встало на свой путь. Но через некоторое время снова начала одолевать вибрация. Это неймоверно раздражало, к тому же влияло на безопасность при экстренном торможении с максимально-разрешенной скорости. В который раз я сидел в гараже и перебирал тормоза в надежде найти причину вибрации, помня что диски проточены.
Причина была найдена – это нижний направляющий палец суппорта, который имеет резиновую демпферную втулку. От работы, времени и смазки она разбухла до такой степени, что вытащить ее без молотка не возможно, вставить обратно смазав все поверхности тоже не удавалось. Это было причиной вибрации тормозов – верхний палец не имеет втулки резиновой и ходит свободно, нижний – заклинил, суппорт работает наперекос, диск вращается ровно ,а колодка к нему прижимается криво. Получается биение.
Были приобретены 4 новых ВЕРХНИХ направляющих пальца без втулок резиновых, рем.комплект суппорта (в которий входит 4 новых пыльника направляющих). Старые пыльники были увеличены в 1,5 раза по сравнению с новыми. Чтобы забыть об этой проблеме, все вычистил, смазал и собрал с новыми деталями.
Не долго радовался я, не покидало меня чувство, что тормоза неэффективны. Причем сравнивал я точно с такой же машиной. На ТО-120тыс.км я решил поменять колодки, т.к. уже 30тыс.км прошло после замены дисков и колодок. Обычно с таким промежутком я менял колодки. На мое удивление износ дисков и колодок был минимален, и это за 30тыс.км – что то не так. Выходит что тормоза только грелись, а результата не было, половину обязательств взяли на себя задние тормоза.
Поменял тормозные колодки, на этот раз это были проверенные большими пробегами СанШин. Да, после притирки тормоза начали работать нормально. Оригинальные колодки оказались говном. пока оставим это.
Далее была еще одна замена масла. К тому времени вопросов к тормозам не было, колодки естественно изнашивались и на диске появился буртик – все как и прежде. Еще через некоторое время, колодки стали неумолимо пищать (такого никогда не было с СанШином), снова подделка – подумал я! Еще было пару моментов, когда я добавлял смазку в направляющие и проверял их ход.
И вот месяц назад, когда пробег подошел ближе к 150тыс.км – вибрация тормоза и руля снова нагрянула – ОПЯТЬ. СКОЛЬКО МОЖНО ИЗДЕВАТЬСЯ.
Она отчетливо ощущалась уже на 80км/ч. Часы на руке тряслись, видеорегистратор то и дело пытался отвалиться со стекла. Терпение у меня лопнуло. Полазив вечером в Сервис мануале, я пытался отыскать возможную причину вибрации и биения руля от тормозов, которая возможно мне не ведома.
В таблице поиска проблем в списке под номером 1 был “Vacuum booster” – номер в списке соответствует его актуальности и наиболее вероятной причине проблемы (так звездочкой описано в мануале). Дойдя до раздела диагностики вакуумного усилителя, на следующий день я провел все 3 теста на работоспособность усилителя – все было согласно процедурам и результат был положительным, т.е. усилитель нормально работает!
К большому сожалению у меня нет микрометра, дабы произвести замер тормозных дисков на их биение при вращении. Это значение не должно превышать 0,04мм с отступом 5мм от края.
Вобщем это проверить я не мог. А глаз такой величины не определит.
На свой страх и риск, и уже без особой надежды на результат, были куплены новые тормозные диски. Соответственно и новые колодки крайне желательны. Хотелось поставить перфорированные диски. После поиска, выяснилось, что их практически нет, все под заказ и всего 2 бренда я нашел – ROTORA и POWER STOP. Но после удара стоимостью по голове в 2800грн за штуку, я сразу забыл что такое перфорация.
Вобщем заказал REMSA –

Читать еще:  Как выпрямить тормозные диски на велосипеде

Колодки я также решил попробовать другие, уже не помню как или через кого я набрел на недорогие колодки премиум класса (как они себя позиционируют), но вот что решил взять –

Вчера весь день возился с машиной – ТО-150тыс.км, переобувка и замена дисков и колодок. (собственно поэтому спешил купить диски и колодки за один день, не охота разбирать по нескольку раз). Операция по замене дисков растянулась около 5-ти часов. Насколько позволял мне мой глазомер, я оценил поверхность ступицы, прикладывал диск, контрировал винтами и наблюдал за диском при вращении. Все было почищено и смазано. Скобы снимались в любом случае, этим я воспользовался для удобной их очистки, пальцы, скобы внутри и пыльники были начисто вытерты. В качестве свежей смазки для направляющих была применена смазка Ликви Молли для тормозной системы, высокотемпературная (голубого цвета). Новые диски очищены от консервирующей смазки. Пластинки колодок слегка смазаны высокотемпературной немецкой смазкой “Анти-скрип” – товарищь подарил, осталось после сертификации.
Вобщем все это собрал.
Выехал и проехал около 50-ти км. Очень аккуратно торможу, идет притирка.
Но вибрации больше нет. После притирки отпишусь о результатах всей этой работы, предварительно хочу предостереч камрадов от покупки подобных дисков на первой фото. Я до сих пор не могу найти их в аналогах. Не выдает.
Чуть снова такие же не купил, приехал якобы за оригиналом по 700грн, уже обрадовался такой цене. Но выносят снова мне это “Валео”. Я говорю – Это же не оригинал. Отвечают – “Ну это оригинал, по лицензии.”
Сказал, что не буду брать! На заметку сайт о “Валео” и расположении мощностей – http://www.vph.co.kr/doc/company/en_com_map.asp

Итак, наблюдаю снова за тормозами.

П.С. Была даже заменена тормозная жидкость дважды с подозрением на биение тормозов. Один раз залита была чуть-чуть просрочена по сроку хранения.
П.П.С. Колодки стоят 360грн.

Форум: Hyundai Sonata 4 (ТагАЗ)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Hyundai Sonata 4 (ТагАЗ), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Наездил на машине (Хенде Соната 5 Тагаз) больше 55 000 км. Что в итоге. На ТО – 50000 км, замена шаровой опоры правой, лампочек головного света, с противотуманкой в придачу, вот вроде и всё. В остальном, что положено по регламенту масло, фильтра, диагностика. Недостатки и косячки стали проявляться теперь только сейчас: лакокрасочное покрытие стало облазить на некоторых пластмассовых деталях, кузов пока держит хорошо, розочек вроде нет. С салоном Хендай Соната V – все в полном порядке, лоск нового авто не потерял, нигде ничего не скрепит и не стучит, «сверчки» не завелись. По мотору и коробке замечаний тоже нет, работает всё исправно, в морозы заводится с первого раза, даже если пару дней постоит.

Сонату Таганрогской сборки купил пять лет назад, за этот период накатал уже 115000. До Соньки много отъездил на праворульных «Япошках», по комфорту Хендай Соната 5 не уступает да и собрана не плохо. Кроме масла, фильтров, тормозных колодок и ремней ничего не менял. Вру, по гарантии шаровую на 5000 заменили, скорее всего бракованная попалась. С гарантии ушел на 30000 км, достали эти «великие мастера». В основном делаю сам, что не могу у знакомых частников. Машиной доволен: простая в обслуге, большой салон, комфортная подвеска, а что еще надо. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла.

Читать еще:  Как снять тормозной диск center lock

Только положительные эмоции. приобрел Хундай Соната 5 Тагаз в марте 2007 года, новую. на данный момент пробег 280000. до 200000 было только регулярное то. в районе 130000 км заменил задние нижние продольные и верхние задние рычаги, сайлент блок переднего нижнего рычага, передний ступичный подшипник и правую заднюю ступицу в сборе. в интервале 200000-240000 все рычаги подвески, амортизаторы, сцепление в сборе, радиатор охлаждения, аккумулятор, генератор. Так что еще 200 тыс. пробега живем, а что дальше, не понятно. сейчас авто такого класса минимум 1 млн.руб.

на 25000 шаровые нижние, до 170000 поменял задние ступицы 6 раз по две. стойки задние один раз. салейнблоки цапф один раз. сальники по кругу задние 2 раза. передние подшипники ступичные один раз. и щас опять чего то грохочет. но на кочках и ямах особо не отвлекался.

“Сонатку пятую” купил новую в 2007 г. Сейчас 60 000 км пробег. Машиной очень доволен. Регулярно прохожу все ТО на станции дилера. На 25 000 км по диагностике заменил нижнюю шаровую, на 50 000 км – ремень ГРМ. Хочу отметить “головотяпство” сотрудников автосервиса. Покупая машину мне пояснили, что сделана полная предпродажная подготовка (в том числе и развал-схождение колес). На ТО после 10 000 км выяснилось, что серьезно “подъедены” изнутри оба задних колеса. Пришлось их заменить на новые. Рекомендую при покупке машины требовать проверить развал-схождение и задних колес (как мне объяснили это не входит в предпродажную подготовку). И во-вторых: обязательно меняйте каждые 25 000 км тормозные колодки. На ТО после 30 000 км на СТО мне сказали, что тормозные колодки еще нормально доходят до следующего ТО. На 35 000 км я почувствовал небольшие дерганья машины при торможении. Приехав на СТО выяснилось, что износились полностью задние колодки, да так, что пришлось менять и задние тормозные диски.
Рекомендую самому внимательнее вникать в тех. обслуживание и конкретно указывать в заявке что сделать. А то создается впечатление, что все, что входит в обслуживание по стандартному перечню выполняется формально. Удачи на дорогах всем владельцам Хендай Соната 5.

автомат коробка, на д положении стучит и на 3 положе ни остается и не двигается что делать, и блок компьютер где находится?

Машина хорошая для рос. дорог, очень просторная, достаточно проходимая, использую с 2006-го, надежность отличная, повыше многих именитых марок, хоть и сборка Тагаз. Серьезных проблем у Хендай Соната 5 за почти 170 000 не было. Слабое место – задние арки, пошла ржавчина над колесами от соли год на пятый. Надо было менять родные локеры на сторонние, которые арки лучше закрывают (на последних Сонатах такое делал уже автосалон в предпродажной подготовке). Сейчас совет думаю бесполезен, потому что новые авто уже не продаются. Жалею, что в прошлом году не взял новую в топе за 700 с лишним, машин такого качества за такие деньги уже просто нет. Материалы отделки отличные в топовой комплектации, сейчас такие уже трудно найти.

Взял в июле 2012 соньку 2007 года на ручке и 2-х литровом движке с пробегом в 143 000 км. Так получилось, что прикупил всего за 280 рубликов. Сейчас 160 000 с лишним. На 150 начало “вести” сцепление. Замена вместе с работой обошлась в 8.000,00 рубликов (диск, корзина, выжимной). Сама замена конечно гимор ООООООЧЕНЬ большой – приходится снимать ВСЁ с низу (подрамник, рычаги, отсоединять рейку и т.д.), а инача просто не получиться заменить. Больше по машине ни чего не делал. Салон кожа. Салон по состоянию, как новый, скрипов нет, потёртостей нет, кожа в отличном состоянии – сделан на совесть. Трижды мотался на дальняк (Мурманск-Тверь) и никаких замечаний нет, даже если и дорога разбита. По трассе при -до 120 км/ч расход в 6,5 – 7 литров. Машина дорогу держит замечательно. Салон очень удобен для дальняка – вообще не устаёшь. Кандей замечательный. По кузову – на задних арках появились жуки. Надо срочно делать. Краска на бампере начинает слезать. Тоже надо делать. Движка хоть и 137 (ранее ездил на понтиаке с 200 лошадьми), но хватает. Немного поджирает масло. Заметил, что на 2000 км доливать пришлось гр этак 150-200, но это не проблема. В холода заводится вообще без проблем (автозапуск). Поехал в магазин: прикупил фильтры (масляный, воздушный, топливный, салонный), колодки перед и зад и за всё это отдал чуть больше 2000 рубликов (очень порадовал ценник после прошлой машины). Общий вывод: очень рад, что приобрёл именно этот аппарат. Продавать Хендай Сонату даже и мысли нет.

Всё что пишут про сонату правда – комфорт и тд, но то что виляния задницы ничем не лечится это печально! только на продажу. Попробую NF, может лучше окажется.

На 92 тысячи километров развалился датчик коленвала, согнуло пластину с которой считываются обороты датчиком коленвала, после чего стало рвать ремень ГРМ пластиной. В результате шестерня прескочила на один зуб и машина заглохла, били ли у кого такие случаи. Не поймем от чего гнет пластину.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector